[D&D4] Похититель снов | Партия


Джон

В игре
Автор:   Aletokin
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Чрезмерно высокий молодой парень. Не отличается худощавостью, немного полный даже. Рост достигает 2х метров, а вес варьируется от 85 до 90киллограммов. Коричневатый оттенок кожи будто бы сливается с латными доспехами одетыми на воина. Тяжелый щит прикрывает вещ.-мешок на спине. Сбоку на ремне свисает длинный клинок, немного правее сумка с золотом.
Лицо не отличается сильной растительностью, мелкая щетина да и все, прямоугольной нос с горбинкой, глаза цвета серого мха, волосы короткие, отдающие темной бронзой.
Да и грязноват он с виду, давно видно не принимал бани.
Характер
Добродушный человек. Наверное больше любит бои как таковой нежели славу или бедняг которые нуждаются в помощи. Хотя слава не лишняя. Верит в то что когда то найдет старшего Хэкрит.
Поклоняется нынче богу Корд, а не Пелор как когда то.
Терпеть не может гоблинов, даже понимает о чем они говорят.
Если и есть гоблин, то его уже нет. Таков девиз.


История
Родился в деревушке под названием Мейнсхад. Года 35. В семье Хэкрит.
Стоял прекрасный летний день, когда мы с отцом, Хэкритом старшим, выкапывали рвы, вспалывали грядки, жили так, как средние крестьяне. Мне тогда 17 было я помогал по хозяйству, так как матери у нас не было. Ситуация складывалась я да отец. Жили в небольшом доме двух этажей. Но на второй этаж я никогда не входил, отец запрещал. Вот исполнится тебе 20 он говорил тогда то и посмотрим. На дворе вечерело, в ту ночь мне исполнялось 18 лет, ожидая дня рождения,
да и от усталости я пораньше лег спать. Но не прошло и пяти часов, как на улице раздались громкие звуки рычащих толп, или кто это мог быть не знаю, помню только то что папаша сказал спрятаться в погрибе, так как в доме стало не небезопасно. Ну я так и сделал.
А через пару часов я узнал что отца и след простыл, и на тот большой город напали вражеские твари. Война, доносилось голосом с улиц. Минула та ужасная ночь. И днем исполнения 18 лет, стал день войны.
Как то так получилось, но война прошла деревню стороной. Около недели прошло, отца все не было. Тогда то я и подумал что отец погиб, он мало рассказывал о своем прошлом, говорил что подрасту расскажет многое...
Ждал я месяц и понял что надежды больше нет, видимо проходившие мимо поселения отряды забрали его. Считаю его мертвым но верю в то что он вернется, пусть даже не во плоти.
Однажды так и случилось, у меня было видение, он пришел во сне и сказал сын время пришло. Что за время, подумал я. Время быть взрослым. Тогда то я и нарушил завет папаши, пробрался на второй этаж в потаенную комнату. И что я там обнаружил, старый оружейный склад. Вот о чем я никогда не мог подумать, так это об оружейной у себя в доме. на стенах висели доспехи, на поручнях оружие, комната выглядела прекрасно.
Меня поглотили мысли. В деревне никто не знал о том что в семье Хэкрит есть что то подобное.
А что если отец сражался в свои молодые годы. Что если он стоял за правое дело во времена войны. Надежда оставалась.
Тихими вечерами я брал оружие и крутил им в разные стороны, выбрал себе доспехи что потяжелее, и тренировался. Через пол года оружие сидело в моей руке ,как врожденное в руку. Эти месяцы не прошли даром.
Спустя некоторое время возле деревни поселились несколько несносных гоблинов, все в деревни об этом говорили, тогда то я понял что без того заброшенный огород уже не удастся восстановить, взял в руки меч одел доспехи и вышел в деревенские окрестности, народ тогда сильно удивился, земледелец - настоящий рыцарь, некоторые смеялись, некоторые не обращали внимания.
тогда я отправился и разгромил из всех сил гоблинское поселение, их там всего то парочка была.
В деревне поползли слухи, о том что новый герой защитник предохраняет поселение.
Жители стали обращаться ко мне с просьбами помощи. Я никому не отказывал уничтожал волков и др опасных существ.
Заслуженно прибывал в звании Героя Мейнсхад. Первый парень на весь край на меня все волки в лай.
По исполнении 19 лет, дом начал заростать паутинами и мхом, убирать его было некогда, единственная комната содержалась в чистоте, комната 2го этажа, там то я и проводил тренировки.
В деревне уже долгое время царило спокойствие. Стало скучно.
Утром следующего же дня я отправился в тот большой город чтобы посмотреть и узнать его. В любом случае надежда все еще живет в сердце воина.



Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эльдарил

В игре
Автор:   Kravensky
Раса:   Эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:14 [+2]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
ссылка
Рост - 172 см. Вес - 71 кг. Длинные светлые волосы, заплетённые в косы, что бы не цепляться за деревья. Зелёные кожаные доспехи.
Характер
Недоверчив к людям, хотя скрывать свои чувства не считает нужным. В целом, общителен, может посплетничать, если это нужно ему для достижения цели, которой, как правило, является выслеживание очередного существа. Людей, и прочих гуманоидов, в том числе себя, считает животными. К деньгам относится как к мусору, впрочем, отмечая их роль в покупке инструментов, облегчающих охоту.
История
Жизнь - это охота. И никогда не знаешь, кто в следующий момент станет дичью.

Небольшое эльфийское селение в чаще леса. Вой волков по ночам и пение птиц на рассвете. Бдительные взрослые и простой, тростниковый лук, подаренный отцом. Вот та незначительная часть детства, которую ещё вспоминает Эльдарил.

Охота. Впервые он вкусил её ребёнком. Эльдарил часто уходил из селения. Недалеко, правда. Так чтобы не потеряться и быть услышанным в случае опасности. Гулять. Наблюдать за животными. Изучать растения. Любимая забава.

Однажды, слишком сильно увлекшись одной сойкой, маленький Эльдарил забыл об осторожности. Следя за ней, он потерял счёт времени и, когда мысль о том, что пора возвращаться, пришла к нему, было темно. Место, в котором он оказался, было незнакомым и крики о помощи, по всей видимости, оставались неуслышанными. Плач не помог ему и Эльдарил заснул в траве, обиженный на весь мир.

Тем временем, его хватились в посёлке. Обеспокоенные родители организовали поиски и десяток эльфов уже начали прочёсывать лес.

Проснулся Эльдарил от звука когтей, скребущих по дереву. Детеныш рыси, отбившийся от матери - взрослый зверь не стал бы предупреждать жертву о своём визите - перед тем, как напасть на спящего, решил поточить когти. Не сделай он это, через несколько минут малыш был бы уже мёртв.

Эльдарил выпустил стрелу. Лёгкая, тонкая, почти игрушечная, она ни за что не пробила бы шкуру взрослого зверя, но, к счастью, ранила детёныша. Взревев, тот бросился на эльфа, получив ещё одну стрелу в плечо. Рысь упала. Она была ещё живой, когда Эльдарил, на всякий случай, воткнул ещё стрелу ей в горло.

В тот момент, когда его нашли, Эльдарил за обе щёки уплетал жаренную на костре рысь. Обрадованные родители устроили настоящее празднество. Ребёнок, довольный вниманием, которое ему уделялось, как победителю рыси, был почти счастлив. Лишь одна дума омрачала его - те уроки, которые он вынес из происшествия.

Лишь два существа в мире способны помочь добыче: сама жертва и охотник. Охотник может сделать ошибку, превратившись в добычу. Жертва, поступив правильно, превратится в охотника.

Годы пролетели. Эльдарил, почувствовав вкус к убийству, продолжал уходить в лес и наблюдать за животными. Некоторые из них интересовали его и, в достаточной мере изучив их повадки, он начинал истреблять их. Естественно, это не могло понравиться эльфам.

Узнав о его преступлениях, друиды изгнали Эльдарила, запретив под страхом смерти возвращаться в лес. За несколько лет скитаний, он пресытился простым истреблением и стал более разборчив в выборе добычи. Слухи, разговоры и сплетни вели его от города к городу, от леса к лесу, от болота к болоту. Новая добыча, новые чувства, новые ощущения.

Однажды, произошло то, что давно должно было случиться. Незадачливый грабитель, долго сопротивляясь, напоролся на клинок Эльдарила. К своему удивлению, от убийства гуманоида, эльф почувствовал удовольствие, не меньшее, а может даже и большее, чем от убийства зверя. Это надо было обдумать... и попробовать ещё раз.

Эльдарил вернулся в родной лес. Помня о своем изгнании, он скрывался в чаще, выслеживая в знакомых угодьях столь же знакомую дичь - эльфов, из своего селения. Почему именно их? Эльдарил не знал. Злости по отношению к ним он не испытывал, желания мстить также не было. Просто повадки этих экземпляров вида он знал лучше.

Первой жертвой стал молодой детёныш, подобно Эльдарилу заблудившийся в лесу. Это было лёгкой задачей - малыш даже ничего не заметил. Второй добычей стала немолодая самка, отправившаяся вечером собирать грибы. Как и ребёнок она не составила проблемы. Третьим трупом стал лесник. Эльдарил был не осторожен, нападая на него. Слишком близко к селению, слишком серьёзный противник. Но уж очень благоприятным был момент, и устоять перед искушением Эльдарил не смог. Одна стрела. И раненый эльф издаёт крик боли. Вторая стрела. Дело решено.

Крик лесника услышали в селении. Избавиться от тела, как он сделал с предыдущими жертвами, Эльдарил не смог. В скором времени, началась погоня, и охотнику пришлось убегать. Теперь он, во второй раз своей жизни, был дичью.

Уйти удалось. Несколько стрел всё же догнали его, но, в итоге, Эльдарил смог найти скрытое местечко, где и переждал погоню. Раненый, измученный, он всё же смог залечить свои раны, питаясь целебными травами. Ослабший, но здоровый, он восстановил силы и вновь отправился скитаться. Кровь эльфов он попробовал, но в мире было ещё так много интересной добычи.

Выследить жертву - хорошо. Но истинное удовольствие - выследить охотника.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иммераль Лимбрэ

В игре
Автор:   эм
Раса:   Эладрин
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:20 [+5]
Внешность
Высокий таинственный эладрин

Под спойлером картинка
Характер
Вдумчивый, рассудительный, с умеренным чувством юмора, тактичный, вежливый. Иногда бывают минуты когда становится заносчивым, но в основном отличный приятный собеседник, ищущий компромиссы в проблемных разговорах.
История
Иммераль довольно давно покинул страну фей, странствия его по миру людей не отличались какими-то интересными событиями, можно с уверенностью утверждать, что ему было скучно здесь. Он бы хотел вернуться, но причины, по которым Лимбрэ не может вернуться, вынуждают его искать свое место в этом, чуждом ему мире. Но со скукой он бы как-нибудь справился, если бы не косые взгляды людей. Куда бы Иммераль не пришел все смотрели на него со страхом, любопытством или ненавистью. Ни кто не рассматривал в нем обычного посетителя таверн, простого работника или того на кого можно положиться. Именно недоверие окружающих вынудило Иммераля искать свое место в жизни, свое место в этом мире. Он много думал над этим и решил помогать людям и всем кто нуждается в помощи, он хотел заработать хорошую репутацию, которая поможет преодолеть предрассудки.
Когда он шел в очередной регион, где по слухам только-только закончилась война, где он мог легко заработать ту репутацию, которая ему была нужна, он встретил этого странного полуорка. Да, он был впечатлен его силой и энергией, его стремлением стать великим воином, огромное желание заработать репутацию. Иммераль увидел в нем уродливое подобие своим желаниям, это задело его до глубины души. Эладрин решил пойти за Коргулом, он решил, во что бы то ни стало разобраться с этим. Ведь если стремления полуорка были так неприятны ему, то его стремления могли стать так же неприятны людям. А это было нежелательно.
Следуя за варваром и наблюдая за его действиями, Лимбрэ все больше проникался уважением к целям Коргула, он видел, что он не остановиться не перед чем, чтобы стать великим воином. И даже то, что этого он собирался достигнуть убийствами, перестало смущать эладрина. Вместо этого пришло понимание, что убийство тех, кто вредит людям, мешает жить спокойно, дает тот эффект, который и был нужен. И тогда Иммераль решил познакомиться с этим диким и яростным субъектом, не страшась такого контраста рас в глазах людей. Они оба стремились к одному и тому же, поэтому легко могли стать друзьями. Теоретически…

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Унгер "Борода"

В игре
Автор:   Morock
Раса:   Дварф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Рост: 144 см Вес: 92 кг (200 фнт) Размер: Средний
Совсем еще молод, если кто в дварфячьем возрасте разбирается. Только вышел из того возраста, когда называли юнцом.
Брюнет. Волосат, бородат, пузат. Усы заплетенные в косички, увязанные стальными колечками на концах. Сросшиеся густые брови. Зыркает голубыми глазами из под них. Впрочем, глаза добрые, если всмотреться.
Рогатый шлем, двуручный молот за спиной, или на плече - по настроению. Мешок заплечный. А теперь еще и деревянная кружка с узором снежинками на поясе.
Характер
Добр. Не женат. Любит ядреную брагу и пышногрудых женщин (всех рас, в зависимости от количества и крепости браги). Уважает добрую драку и крепкое словцо. Прямолинеен, правдив, уперт. Поесть тоже не дурак.
История
- Слыш, сынку, а поддай как на меха жару в топку!
- Не батянь, пойду я.
- Куды, сынку?
- Ухожу, батько. Як старые герой наши, хочу по земле побродить, ума набраться. Уж сколько можно в кузне твоей меха дрючить.

Хотел отец взять прут стальной, раскалить как следует, да отходить сорванца по пятой точке, дабы дурь вся из башки его вылетела. Но призадумался, знал что сынок его уперт, как тот камень, что у серного ручья стоит, который всем гуртом выворотить ходили, да так и не двинули. Уйдет все едино. Да и пусть идет, может и правда чему путному научится. А то ведь старший сын, вон уже и бабу завел, да забрюхатил, средний в войны пошел, десятником числиться теперь. А этот, ни ума, ни толку. Думал хоть кузню ему передать, да что с него, бестолочь. Одно слово, унгер (дварф. "младший").
Отдал отец Унгеру дедовский доспех, чуть подправил по плечам да пузу, дед то ни в пример шире отпрыска был. Молот свой из сундука пыльного достал. Держи, сынок, не жалко. Иди, странствуй. И пусть Дуэрра укрепит руку твою и дух твой поддержит.

Так и вышел Унгер в люди. Нанялся охранником к торговцу, что шел с товарами в какой-то далекий город.

По дороге к каравану прибилась чудная девушка. Гном. Дварф, таких и не видел никогда раньше. В караване в основном люди были, пара эльфов не в счет - те своей компанией. А эта как-то даже тоску по дому навеяла, Арья звать. Пуская и безбородая, и пышность телесная не та, да тоже, похожая. Сгодится. Задружили.

И прибыл наш герой в пограничное баронство, то самое, где его ждали интереснейшие приключения...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тэв Дорга

В игре
Автор:   Тэв Дорга
Раса:   Драконорожденный
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Высокий молодой драконорожденный в багрово-красной одежде, весьма в тон его будто лакирвоанным чешуям.. Мощь движений завораживает своей красотой. Взгляд карих глаз его открыт и честен, но не вызывающ или осуждающ.
Характер
История
Тэв родился поздней осенью, лет за 28 до разворачивающихся событий. Взросление в семье ремесленника средней руки, с обычной смесью заботы, требовательности и рукоприкладства, впрочем и без тягот и лишениями наложенные на природную стать, крепость и выносливость взрастили из него замечательного уличного шпаненка: ловкого, сметливого и дерзкого. Традиционные детские игры на свежем воздухе с друзьями-сорванцами из окрестных районов и даже деревень его инстинкты самосохранения, кругозор и чутьё на опасность. Однако взросление принесло в шалости и озорство жестокость и преступления. И вот уже накосячившего паренька тяжким усилилием всех родных удалось отмазать от тюрьмы - определив "на излечение" в монастырь. Впрочем как ни старались монахи, но выбить из Тэва веру в Странника не удалось - хоть он и скрыл, довольно успешно, свои истые настроения. Выпущенный в мир, он не спешил нести мир и добро...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Коргул

В игре
Автор:   ProPupil
Раса:   Полуорк
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:20 [+5]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Когда Коргула впервые видят, многие глупцы удивляются, что у него не зелёная кожа, а он не ест каждого встречного. К снечастью, Коргулу при рождении передались более орочьи качества. Однако его человеческое происхождение выдаёт умение довольно сносно складывать слова в предложения.
Характер
То, что в жилах Коргула течёт человеческая кровь, не умаляет того факта, что ярость и жажда крови его брутального предка порой даёт о себе знать. По этому основным заработком Коргула является наёмничество: оно позволяет высвобождать эту жажду, не заботясь вопросами морали. Тебе платят - ты убиваешь. Логика простая, как и у орка.
История
Коргул, как и все полуорки, довольно рано возмужал. Жажда крови, доставшаяся ему в наследство от орочьей крови, порой доставляла ему много неприятностей. Чего стоят только куры соседа, которые он случайно погрыз ночью. Как бы воспитатели ни старались воспитать в мальчике хоть какие-то знания о цивилизации, их тщетные попытки разбивались о глухую стену непонимания.
Поэтому однажды варвар собрал свои пожитки и ушёл искать место, где он смог бы и заработать, и утолить свою жажду - отряд наёмников. В поисках работы в этом качесте полуорк набрёл на место, которое люди называли Отемфест. Возможно, здесь он смог бы подзаработать. По дороге Коргулу стало казаться, что за ним кто-то следит. Уж у варваров есть чутьё на это. Однако этот незнакомец умел так бесшумно передвигаться, что полуорк ничего не видел. Однажды под покровом ночи варвар увидел костёр, у которого сидел высокий и стройный мужчина, напоминавший эльфа. Как потом выяснилось, это был вовсе не эльф, точнее не совсем эльф, а эладрин. Хотя для орков они все на одно лицо. Эладрин жестом пригласил варвара присесть. Так, за непринуждённой остановкой они разговорились. Разговоры были о своём прошлом. Каким-то чудодейственным образом колдуну удалось успокоить кровавую жажду, кипевшую в душе полуорка. И дальше они двинулись в путь уже вместе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тим Везунчик

Персонаж мертв
Автор:   Kirgadan
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Сельский парень 17-ти лет отроду, не первый но и далеко не последний на деревне, росту среднего 175 см., но как говорят селяне, его отца знавшие, ещё подрастёт, батя то крепкой породы был. Худющий как жердь (65 - 70 кг.), но при этом достаточно широкоплечий и жилистый. Глаза карие, с не привычки кажущиеся странными из за напрочь спалённых бровей, волосы длинные и грязноватые, в чистом виде тёмно русые. Одет по обыкновению в простые полотняные портки серого цвета, и льняную рубаху бывшую когда то белой, волосы по обычаю кузнецов подвязывает чёрной кожаной лентой, чтоб работать не мешали, на ногах огромные сильно разношенные коричневые кожаные сапоги доставшиеся в наследство от отчима. На шее символ веры религии Бахамута (маленький медальон в форме щита покрытого синей эмалью с рельефным изображением головы платинового дракона) доставшийся от деда и видимо самый дорогой из всей его собственности.
Характер
Законопослушный-добрый, самостоятелен, ответственен и дисциплинирован. Не боится тяжёлой и грязной работы. Мечтает стать паладином Бахамута. Но с людьми сходится сложно в виду нелёгкой судьбы, к незнакомым относится с обострённой настороженностью. Вероисповедание культ Бахамута.
История
Сирота потому привык к самостоятельности и ответственности.
Дважды потерял родителей, сначала отца лихие люди убили, он тогда совсем малышом был и не помнит его, а потом мать и отчима наёмники перебили, в общем не лёгкая доля досталась, но не смотря на это он не озлобился, а на оборот пришёл к пониманию того, что надо помогать слабейшим и соблюдать порядок и закон. С ранних лет помогал отчиму в кузне, что приучило к дисциплине и тяжёлому кузнечному труду, который он успел в некоторой мере освоить. Сформировавшееся мировоззрение породило в юноше мечту высокую и чистую и встреча с пришедшими в деревню воинами подтолкнула его к принятию решения, собрать свой нехитрый скарб и присоединившись к воинам (авось не откажут он и готовить умеет и лошадей распрячь и запрячь может да и кузнечное дело немного знает в общем пользу принести может) начать свой путь к мечте, что он собственно и сделал подойдя к первому попавшемуся ему воину из пришедшей на подмогу его деревне группы со своей просьбой ...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арья Хайша

Вне игры
Автор:   Вилли
Раса:   Гном
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Миниатюрная гнома, ростом ниже метра. Каре относительно длинных волос скрывает остроконечные уши. Одна единственная прядь волос заплетена в косичку. Красная повязка на лбу. Небольшой арбалет и абордажный тесак за спиной довершают картину.
Цвет волос - черный
Цвет глаз - черный
Рост 95 см
Вес 22 кг.
Возраст 47 лет
Характер
Не сахар. Властна, вспыльчива и самоуверенна. Азартна. Скора на расправу. Легко ведется на "слабо".
История
Уроженка Страны Фей. Богатенькая дочка. Среди гномов в почете скромность, но далеко не все из них ценят "аскетизм". Сохраняя остальные традиции народа, они превращают свои невзрачные с виду жилища в маленькие дворцы, красоту которых сможет увидеть лишь тот, кто попадет внутрь.
В одной такой семье и выросла Арья. И жила бы и по сей день, если бы не пагубное пристрастие к азартным играм. Нет, двадцать лет назад идея, что победитель отправляется в путешествие в иной мир казалось забавной. Проблемы начались, когда до горе-чемпионки дошло, что как вернуться обратно она вообще понятия не имеет. Застряла.

С тех пор прошло немало времени, а Арья пообвыклась. Сменила такое количество работ, что у некоторых богатых дам и перчаток столько не найдется. Даже на корабле плавала, в качестве члена команды. Пусть не на военном корабле, но и на транспорте ее можно найти приключений. Скажем, сабелька досталась штатной магичке в наследство от одного из компании чересчур самоуверенных пиратов.

Довелось и с цирком попутешествовать, тоже, акробатка-фокусница известная. Только вот, нет больше того цирка. Знаменитый метатель ножей решил на пиру сыграть в любимый фокус "крутящаяся мишень" с добровольцем. Сыном местного лорда. Может рука от напряжения дрогнула или парень не удержался и все-таки хряпнул рюмочку, но...

Нет больше ни цирка, ни циркачей. А Арья есть. Благодаря врожденным талантам успешно избежавшая яростного возмездия войск разбушевавшегося лорда, оказалась непойми где, с горсткой пожитков и кошельком монет. Но удача снова не изменила гномке и лесная тропинка вывела её на караванную дорогу со вполне реальным караваном. Конечно, пришлось оплатить и место, и покупку у вещей у жадного караванщика, что изрядно подорвала финансовые запасы бывшей циркачки.

За время пути набилась в друзья к одному из сопровождавших караван дворфов. В основном из чисто прагматичных соображений. Попросить бородоча дать обидчику в зубы куда сподручней, чем делать это самой. Тем более, что допрыгивать до человеческих голов, чтобы дать в глаз, занятие совершенно неприличное.
Да и просто, в компании молотобойца, кто с ней связываться захочет?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.