Сигил и окрестности | Партия


Шейрен Эледрил

В игре
Автор:   sionann
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

Достаточно высокая по эльфийским меркам, изящная, но не хрупкая. Слегка загорелое лицо с тонкими чертами, пухлыми губками. Глаза – сиреневатые, предполагается, что это наследие дроу. Волосы очень темные, почти черные, но с заметным медным оттенком, немного вьющиеся и безупречно ухоженные. Предпочитает собирать их в небрежный пучок, несколько прядей постоянно выбиваются из прически.
Характер
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вессалор Хетален

В игре
Автор:   Tielkormo
Раса:   Эльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
ловкий, изящный, немногим более 170 см росту, солнечный эльф,у него золотистая кожа с родинкой на левой щеке,
типично эльфийские черты,крупные раскосые бирюзовые глаза,
высокие выступающие скулы, заостренная линия
подбородка, длиный прямой нос. Волнистые золотистые
с рыжинкой волосы кое-где перехваченные косицами,
спадающие до середины спины, обворожительная лукавая улыбка, легко становящаяся жутковатой усмешкой. Одевается изысканно. Броню носить не любит, но иногда приходится. За плечом семиструнная гитара темного дерева.
Характер
Изящный или эстетствующий анархист. как он иногда о себе говорит.
Уважает красоту природы и искусство, однако нередко даже в довольно
необычных формах. Хитер, дерзок, язвителен, любит позубоскалить, обаятелен, подчас высокомерен, азартен, очень любопытен и любознателен, часто сует свой длинный нос туда, куда не следует.
При этом не меркантилен. Действует часто по наитию или потому что просто захотелось. Любит быть в центре внимания, в том числе женского, однако если выступление не удается, что время от времени случается, не расстраивается и воспринимает это довольно легко.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Амуро Форсет

В игре
Автор:   Карнас
Раса:   Аазимар
Класс:   Stellar Corsair
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Эта итерация Амуро Форсета является человеком (ну или по крайней мере он выглядит человеком, в Сигиле на глаз уже полагаться нельзя в этом смысле) лет тридцати от роду, среднего роста, около 180, с тёмно-золотистой шевелюрой и острыми голубыми глазами, в которых иногда проскакивают светлые искорки былого юношеского максимализма.
Он одет на удивление хорошо для перманентного обитателя планарных баров - камзол цвета запёкшейся крови с высоченным воротом и большууущими манжетами, из-под полы которого выглядывает шпага высокие ботфорты, голенища которых наверняка скрывают кинжалы... Не хватает только шляпы.

Характер

Когда-то Амуро Форсет был юным идеалистом с широченно распахнутыми глазами. Время немного пообточило парня, так что к тридцати годам он более... ну, скажем так сдержан. Он до сих пор был бы рад сорваться на поиски приключений, грабить сокровища и спасать скудно одетых девиц из лап Коварных Некромантов, если бы не одна подробность... Да, он застрял в Сигиле. Этот факт перманентно сбивает ровно один тон с яркости его характера. Хотя сам Сигил несомненно тоже имеет огромные просторы для хаоса и развлечений, пиратская душа Форсета требует палубы под ногами и безбрежного океана флогистона вокруг - поскольку до того как оказаться в своём нынешнем незавидном положении, Амуро Форсет был самым настоящим космическим пиратом. Его мотивация на данный момент представляет собой нехитрое а) найти корабль б) набрать команду на Тортуге и ц) Продолжить вести разбой на потребу его хаотично доброй душе.

Ну, или по крайней мере он так говорит. На самом деле третий пункт довольно варьируется в зависимости от его настроения. Зачастую настоящим третьим пунктом является "Найти свою старую армаду и выбить зубы тому мудаку, что бросил меня здесь", где "выбить зубы" означает "пропустить под килем в флогистоне".
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Неумолимый

Вне игры
Автор:   Механист
Раса:   Модрон
Класс:   Vigilante
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность

В отличии от обычных модронов, каждый из которых выглядит точно так же, как и сородичи по касте(за исключением очевидных приспособлений к труду), Неумолимый несет на себе знаки отличия. Во-первых, это его комплектация. Как и многие его сородичи-модроны, он может изменять свое тело, чтобы соответствовать выполняемой задачи. Разница в том, что он может делать это самостоятельно и потому часто несет на себе совершенно немыслимые наборы снаряжения, которые - подумать только! - иногда даже бывают несимметричными.
Второе, что его отличает от других модронов-сородичей - это внешние метки. Он ведет историю своих дел с помощью разработанного им самим символьного языка, внешне выглядящего как обычные черточки разных оттенков красного, нанесенные с помощью краски на поверхность его тела. Впрочем, они сравнительно легко смываются....но обычно он не делает этого. В данный момент имеет крылья вместо второй пары конечностей модрона, изображенного на рисунке.
Характер
Модроны - существа абсолютного порядка. Кто-то бы назвал их сухими, безразличными и педантичными и был бы абсолютно прав. Большинство модронов именно таковы - почти полностью лишенные любопытства и полностью лишенные скуки существа, озабоченные исключительно поддержанием в порядке своего родного плана и, изредка, распространением этого порядка на соседние планы. Да и как иначе может быть у существ, лишенных осознания себя, как личности?
Неумолимый не таков. Он стал ренегатом уже достаточно давно, чтобы стать обладателем полностью сформировавшейся личности. Не то что бы это сильно изменило его мотивацию или линию поведения, всё-же. Он целеустремлен, молчалив и абсолютно безжалостен. Мораль - пустой звук, загадка, которая постоянно терзает его разум, но которую он так и не смог разрешить. Потому, в поисках ответа на этот вопрос он продолжает преследовать свою основную цель - поддержание порядка. Здесь, в Сигиле, есть существа, нарушающие законы. Кто-то из них настолько же незначителен, как уличный грабитель, а кто-то настолько же значителен, как влиятельный чиновник, нарушающий установленные до него законы или издающий законы, которыми недоволен социум. Да, Неумолимый смотрит на социум, как на источник законов. На кого же ещё? Именно народ выбирает своих правителей, так или иначе. Именно народ является источником их власти. Следовательно - именно народная воля является первичным законом в государстве.
Да, несмотря на то, что он стал ренегатом, он до сих пор логичен. Любая проблема может быть решена с помощью логики, достаточно лишь собрать необходимую информацию. В мире, где существует причинно-следственный континуум не может быть по-другому. Потому он любопытен и любознателен, всегда старается познавать новое, собирая информацию о мире вокруг себя - и о себе подобных. Владеющий информацией может принимать более точно выверенные решения.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Льетт Ланс

Вне игры
Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

Рост - 1.80 м.
Вес - 83 кг.
Возраст - 31 год.
Характер
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Баракас

Вне игры
Автор:   Kravensky
Раса:   Тифлинг
Класс:   Агностик
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность

Обычная одежда. Обычный рост. Обычное телосложение. Копыта на ногах. Мало чем примечательная внешность. Баракас мало чем выделяется из толпы.
Характер
Недоверчив. Временами импульсивен. Жаждет власти, но труслив. Мечтает когда-нибудь подмять под себя весь город, но пока прогибается под сильнейших.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.