Самый кровавый день войны. Сражение при Энтитеме | Партия


Саймон Фоллоуэр

В игре
Автор:   Ос В
Раса:   Конфедерат
Класс:   Капрал 31-го Вирджинского Добровольческого
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Мудрость:2 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Удача:5 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Сила:3 [+0]
Внешность


Единственное отличие - наличие капральских нашивок.
Характер
Не очень последовательный или умный, но неизменно доброжелательный. Временами пытается напускать на себя строгий вид, но даже несмотря на войну у него это не слишком получается. Впрочем, после второго Бул Рана у него наметился прогресс в этом деле.

Будучи фигурой в целом комичной, он тем не менее оказывает успокаивающий эффект на рядовых, и те его слушаются. Ему нравится их опекать и пытаться о них заботится. Временами даже жалеет, что не пошел в учителя - ему кажется, что на ниве воспитания он нашел себя.
История
Саймон Фоллоуэр, 44 лет от роду, является бакалейщиком из Франклина, Вирджиния - городка, который в общем-то не нуждается в бакалейщике. По местным меркам он был неплохо образован, но лишен какой-либо деловой хватки, а потому никаких высот в коммерции не добился. Впрочем, нельзя сказать, что бы этого его сильно огорчало.

Не испытывая в мирное время особого патриотизма, в в шестдесят первом году он записался в армию, решив, что американцы не для того боролись за свою независимость, что бы какие-то северяне потом указывали им, как жить.
Эти чувства могли бы со временем и испариться, однако неожиданно для самого себя он стал капралом, и не менее неожиданно обнаружил, что чувствует ответственность по отношению к своим подчиненным.

Несмотря на то, что он прежде не воевал, Саймон все равно считает себя ветераном - ведь он начинал ещё с боя у Чит Маунтин. Ну а после второго Бул Рана он решил для себя, что точно знает, как выглядит война и ничему больше не удивится.
Навыки
- Некоторая привычка к лишениям.
- Долгая ходьба, выносливость.
- Приготовление пищи, разбирается в продуктах.
- Умеет писать, читать, считать.
- Штопанье одежды, поддержание его в более-менее приличном виде.
- Более или менее умеет поддерживать дух людей.
- Стрельба - в молодости он, как и все, охотился на кроликов, да и за год в армии научился правильно заряжать свою винтовку.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эндрю Дейнс

В игре
Автор:   vatrag
Раса:   Конфедерат
Класс:   Сержант- Майор 6-Алабамский полк
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Мудрость:4 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Удача:3 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Сила:3 [+0]
Внешность
Эндрю высокий (190см) мужчина. Волосы коротко стрижены, черные как смоль. Глаза тоже черные, в них отражается и холод горных рек, и ярость сражений. Хорошо сложен (про таких говорят - жилистый) и похож на тугой канат. Нос малость искривлен, в память о детстве. На лице несколько шрамов.
Характер
Эндрю очень требователен к подчиненным в плане подготовки. Если видит, что приказ приведет к бесмысленым потерям или же вообще не имеет смысла, спокойно может отказаться от его исполнения. К задолизам никогда не относился, как говорится «Ни перед кем не гнулся и прямым ходил», за что не раз получал от командования. Высоко ценит жизнь своих подчиннненых, ведь он их командир и если они погибнут, большая часть вины будет на нем. По крайней мере, он так считает.
История
Ендрю Дейнс Родился в 1835 году в штате Алабама в семье отставного офицера Джека Дейнса. У семьи было не большое поместье, полученное еще дедом за заслуги в войне за независимость. Отец воспитал сына в строгости, с ранних лет приучив того к дисциплине. Мальчик рано вставал, проводил вместе с отцом разминку, после чего бегал кросс. Парень рос не в фанатично верующей семье, но ходил в церковь по воскресеньям со всеми. В 16 лет попал в Вест-Пойнт, где с отличием закончил 1 курс, но на втором завалил последние экзамены. Ходили слухи что здесь не обошлось без помощи со стороны. Алабамский бунтарь не нравился многим. Нет, Эндрю учился исправно, но мог не подчиниться приказу, за что неоднократно наказывался. Наказания приучили парня к стойкости и терпению. После вылета с Вест-Пойнта пошел на службу в армию. Служил на границе в чине сержант-майора, воевал с индейцами, слыл отличным стрелком и безжалостным сержантом, который жил по принципу «за своих парней убью, ибо они мои и измываться над ними могу только я». И это было правдой. Своих подчиненных сержант гонял до седьмого пота они ложились спать позже всех и вставали раньше всех. «Отдых - нет такого слова для солдата, солдат это тот, кто защищает свой народ и свой дом и ему отдыхать некогда», - говорил сержант своим солдатам, когда те отжимались на плацу под дождем. Плохой погоды для Эндрю не было тоже. Но эти издевательства, имели и обратною сторону. За все 12 лет службы во взводе Крокодила, как прозвали своего командира солдаты, погибло только четверо солдат. Своего сержанта солдаты ненавидели и уважали одновременно, ведь за своих людей Эндрю стоял горой. Стрелял Эндрю мастерски и не было по стрельбе соревнований, в которых он не принял бы участие. Выигрывал довольно часто, никогда не опускаясь ниже 3-го места. . Второй страстью сержанта был ближний бой. Он один гонял своих солдат, вколачивая в них приемы штыкового боя и работы с ножами. После выхода в отставку вернулся домой. Принялся заниматься домом ибо тот обветшал. На выигранные на соревнованиях деньги он заказал себе Ремингтон и тесак у знакомого оружейного мастера. Револьвер мастерской роботы обошелся Эндрю в 55 долларов а тесак в 25.
Война не застала Эндрю врасплох: опытный ветеран, он чувствовал, что в воздухе запахло кровью и порохом. На службу призвался сам, как только начался набор добровольцев. Пошел за конфедератов. Солдат должен защищать свой народ и свой дом, а Юг был его домом.
Навыки
Хорошо владеет винтовкой и револьвером .
Ножевой и штыковой бой.
Езда верхом.
Стрельба с седла.
Базовые знания в полевой фортификации
Немного готовит .
чтение, письмо, математика.
Топография .
Ориентирование на местности.
Хорошо разбирается в оружии.
Уход за оружием.
караульная служба.
Обработка перевязка ран.
шитье.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Майкла О`Нилл

В игре
Автор:   Угрюмый
Раса:   Человек
Класс:   ирландский капитан
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Мудрость:5 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Удача:3 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Сила:3 [+0]
Внешность
Майкл отличался высоким ростом и крепким, хоть и не мускулистым телосложением. На всякого производили сильное впечатление это сочетание высокого роста и ярко горящих голубых глаз, которые впивались в собеседника с первого мига, точно выворачивая наизнанку саму душу. О'Нилл всё делал с душой, а сражался с яростью и остервенением. Всегда быстрый в движениях и суждениях этот ирландец старался всё делать быстро и на совесть, увы, первое со вторым редко совместимо.
Характер
Пожалуй самый спокойный из ирландцев в мире, капитан Майкл О`Нилл, прослыл среди знакомых большим любителем авантюр и всяческих тактических и оперативных задумок, будь то неожиданный манёвр или похищение дочери шерифа, не важно - с товарищами он готов свернуть горы. Трудолюбивый, сообразительный, он не слишком глуп, чтобы лезть вперёд, поэтому в первой линии вы его не увидите, но там, где он стоит - ему самое место, потому что так хорошо командовать как это делает Майкл может отнюдь не каждый. К солдатам он добр и отзывчив во время затишья и безжалостен во время боя или тренировки. Любит выпить и спеть. Мнителен, излишне желчен и невинную шутку может воспринят как оскорбление. Хотя в целом неплохой парень.
История
Родился на зелёном острове Ирландия. Жил не тужил на отцовской ферме, пока не исполнилось ему 17. В Тот год молодой Майкл отправился служить короне. Британцев он и до того момента недолюбливал, а уж сержанты в красных мундирах окончательно вбили в парня эту нелюбовь. При первой возможности он снял красный мундир и бежал за океан в дружелюбный Нью-Йорк. Всяческими правдами и неправдами молодой человек старался устроиться на работу, но со временем понял, что или он пойдёт служить или станет преступником. Позорить семью не хотелось, так что Майкл надел форму и начал получать свои 6 долларов в месяц. Со временем сумма росла, а через пять лет его выдвинули кандидатом на обучение в Вест-Пойнт. Там началась "настоящая" как он сам позже выражался, жизнь.
Навыки
Гражданские навыки:
- читать и писать по-английски,
- готовить ядрёное домашнее пойло из всякой гадости,
- плавать и быстро бегать,
- лихо, так, что у зрителей дух захватывает, танцевать,
- красиво петь,
- ухаживать за животными(детство в деревне).
Военные навыки:
- знание тактики ведения боя отрядов числом до роты(практика),
- минимальные познания в артиллерийском деле(академия в Вестпойнте, инженерное дело учил плохо)
- умение быстро заряжать пистолет,
- умение обращаться с холодным оружием(особенно рубящим),
- базовые навыки армейского сержанта(дать палки, прикрикнуть и т.п.).
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вильям Генри Гастон

В игре
Автор:   morfea
Раса:   Техасец
Класс:   Capt. Company H "Texas Guards" of 1st Texas Inf.
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Мудрость:3 [+0]
Обаяние:4 [+0]
Удача:4 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Сила:2 [+0]
Внешность
Рост: 176
Вес: 73
Цвет волос: шатен
Цвет глаз: карий

Вмеру высокий, для своей комплекции, Вильям - ветеран сражений Гражданской Войны, это отразилось на его лице - шрам небольшой, на правой щеке и немного нервная улыбка - постоянные спутники Гастона.
Одет в благородную серую униформу, с золотистой вышивкой, все как полагается. Сабля висит на левом боку, револьвер в кобуре - на правом, сумка патронная на поясе, ранец за спиной.
Характер
Вот кто заботится о своих солдатах, так это Гастон. Его бойцы почти всегда имеют обувь и нормальную, серую униформу, а не перекрашенную Северян. С едой, конечно, бывают проблемы, но вот прямо перед сражением получили пайки. Осталось только время вырвать, поесть.
История
Родился 25 октября 1840 года в Алабаме, один из трех сыновей судебного служащего и владельца крупного надела земли Роберта Килпатрика Гастона. Учился в Институте Маунд Праэри, но, когда началась война, вступил в армию Конфедерации, вместе со своими братьями.
Собранные в округе Андерсон, объединились в роту Гвардия Техаса, под руководством Алекса Рэйни. Вилльям стал сержантом, а один из его братьев, Роберт, стал капралом. Незадолго до битвы при Антиетаме Вильяма повысили до капитана в связи с высокими потерями в личном составе, а сам Рэйни был повышен до командования всего 1ого Техасского полка.
Навыки
Стрельба из револьвера
Командный голос
Фехтование саблей
Мастер перезаряжания
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джошуа Милч

В игре

Автор:   Da_Big_Boss
Раса:   Янки
Класс:   Капрал Армии США
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Мудрость:2 [+0]
Обаяние:3 [+0]
Удача:4 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Сила:4 [+0]
Внешность
Рост - 6 футов 1 дюйм.
Возраст - около 50 лет.
В прошлом - русоволосый, сейчас уже седеет. Борода и пожелтевшие от табака усы. Плотноватый, но не толстый. Длинные руки, мозолистые ладони, узловатые волосатые пальцы.
Маленькие глубоко посаженные серые глаза.
Зубы уже пожелтели, но все еще крепкие.
На щеках активно пробивается щетина, которую он не успевает сбривать.

Хотя он и не кадровый военный, в походке, в том, как стоит, как держит ружье, видна кое-какая выправка. Во взгляде - готовность задать жару обнаглевшим мятежникам.
Характер
Покладистый в мирной жизни, в военном лагере Милч стал жестче и строже. Хотя никто не назовет его цепным псом капитана, капрал службу знает и разгильдяю не спустит. Не потерпит воровства, пьянства или другого безобразия, а схлестнуться с Милчем на кулачках захочет редкий забияка.

"Уж коли собрались воевать, так надо делать это как следует," - вот что он считает.

В то же время он та самая "соль земли", что придает кровавой похлебке войны ее вкус - на Милча можно положиться как офицерам, так и товарищам-солдатам, ему можно доверить и знамя, и котел с супом, и личный секрет.

Если капитан в армейской семье для солдата должен быть отцом, сержант - матерью, то капрал Милч приходится примерно старшим братом, и уж не каким-нибудь двоюродным.

В свободное от нарядов и муштры время, капрал и в карты перекинется, и табачком угостит, и на гармошке губной сыграет. Вот только образования у него - читать умеет почти что по слогам, писать - с ошибками. Да разве ученость - это главное в человеке? К тому же, сам Милч умных уважает и завсегда готов послушать.
История
Родом из Филадельфии, Пенсильвания, Милч родился в семье, что называется, "коренных американцев", предки которых переселились в Новый Свет еще в середине XVIII веке. Впрочем, по-настоящему преуспеть у них не получилось, и в 1827 году обувная лавка, принадлежавшая отцу Джошуа, была продана, а вслед за ней продан и дом.

Милч снимал комнатку и работал то здесь, то там - грузчиком, сторожем, конюхом, фонарщиком, кочегаром, землекопом, забойщиком на скотобойне. Случалось ему и голодать, случалось холодной зимой ежиться в нетопленой комнатушке, завернувшись в дырявое одеяло.

Одно время, казалось, судьба благоволила ему - удалось найти непыльную работку в одном издательстве (помогал смотреть за состоянием печатной техники). Стали водиться денежки, хотя в нормальный дом так и не переехал. Женился. Но детей завести не успел - жена умерла от кори. Запил, чего раньше, в общем-то, не случалось, вылетел с работы и все по новой - сторож, фонарщик, кочегар.

Тут разразилась война. Джошуа она была, в общем-то, по барабану, и записываться добровольцем он не спешил. Но вот двое его братьев, Сид и Морган (всего у него было четыре брата и сестра), вписались в "трехмесячные волонтеры" и вскоре погибли.
Такое Милч уже воспринял, как личный мотив, и подписал трехлетний контракт, отдал свои подъемные жене Моргана, у которой на руках были две малолетние дочки.

Хотя в мирной жизни Джошуа редко доверяли что-либо важнее метлы или лопаты, в армии офицеры, особенно неопытные и молодые, видели в нем человека зрелого и серьезного, а потому доверяли различные мелкие поручения. Постепенно он сам увлекся этой игрой в ответственность, и вскоре его сделали капралом.

Вообще-то, сначала Милч служил в Филадельфийской бригаде. В ходе Семидневной битвы он был ранен, осколком гранаты в голову, к счастью, не очень сильно (откромсало кончик уха и кусок кожи). Однако при отступлении тылы перепутались и его по ошибке вписали в полк из Огайо, который нуждался в пополнении. Джошуа, впрочем, не стал требовать перевода назад, по сути из-за обычной лени. Особо близких боевых товарищей у него не было, а мотаться между полками ему нисколько не улыбалось.
Капрал - везде капрал, и вскоре он успешно влился в жизнь своей новой роты 66-го Огайского полка.
Навыки
- Долгий физический труд;
- Забой скота, свежевание туш;
- Приготовление пищи;
- Караульная служба;
- Починка одежды и обуви;
- Разведение костра;
- Игра в карты;
- Игра на губной гармошке;
- Чтение и письмо (кое-как);
- Пение песен (не всегда чисто, но громко);
- Типографское дело (теория и обслуживание станков);
- Землеройные работы;
- Уход за лошадьми;
- Уход за оружием;
- Уход за больными и ранеными;
- Кулачная расправа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ваш "Паникер" Фэрпоинт

Вне игры
Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Рядовой армии США
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Мудрость:2 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Удача:5 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Сила:3 [+0]
Внешность
Среднего роста. Среднего телосложения. С вытянутым, незапоминающимся лицом. Немного лопоух. Сероглаз, темноволос. Голос тихий.
Серый и неприметный человечек без особых примет. Никакой, право слово.

Рост - 1.72 м.
Возраст - 32 года.
Характер
Это добром не кончится! Если бы где-то проходили конкурсы пессемистичных зануд, Ваш бы наверняка вошел в тройку призеров. В крайнем случае оказался бы в первой десятке, и то, отнюдь не из-за отсутсвия тренировок. Фэрпоинт регулярно полирует свое мастерство тренируясь на кошках однополчанах. Собственно из-за своего характера и получил прозвище.

Почему он еще не дезертировал? У Ваша есть гордость. И Ваш не прячется от проблем. Тем более, что от коллег по цеху его отличает ужасающее везение и полное отсутсвие каких-либо ранений, один единственный раз пуля плечо оцарапала. А ведь воюет Фэрпоинт не хуже и не меньше прочих. И вообще, можно сказать, ветеран он. На самом деле Ваш и сам не знает, что же его еще дердит в действующией армии. А бравада про гордость просто отмазка

Склоненн паниковать не поделу. Но на самом деле ситуация обычно куда лучше, чем представляется Фэрпоинту. Другое дело, что страх - вещь заразная.
История
На войне практически с первых дней. Ветеран, можно сказать. И до сих пор ни одной серьезной раны. Так, только пару царапин и получил. Страшный везунчик. Его минуют как пули врага, так и особенно нехорощие наказания от начальства. Хотя видит Он, Вэша уже давное есть за что расстрелять. Но пока милует. А Фэрпоинт в это время воюет. Сослуживцы, сильные, храбрые, умирают, попадают в госпитали, а Ваш, нудный и трусливый - воюет. Вот так-то.
Навыки
- умеет нормально готовить(по принципу - вали все в котелок, потом перемешать и когда закипит - готово. На вид ужасно - но съедобно и питательно)
- умеет привести в порядок свою одежду и обувь.
- умеет играть в покер
- умеет ныкаться на местности
- умеет очень громко орать от страха
- физически вынослив, но изрядно ленив.
- умеет правильно ухаживать за оружием
-
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дик Сингер

Вне игры
Автор:   botaniqus
Раса:   Техасец
Класс:   Pvt. Company H "Texas Guards" of 1st Texas Inf.
Мировоззрение:   Нейтральный
Мудрость:2 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Удача:4 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Сила:3 [+0]
Внешность
Высокий худощавый мужчина лет 35 с короткими густыми темными волосами, усами и маленькой бородкой. Лицо скуластое, щеки слегка впалые, высокий лоб перечерчивают две глубокие морщины. Глаза карие с прищурем на левый глаз. Нижнию губу перечерчивает едва заметный шрам, скрывающейся за бородкой. Нос широкий с небольшой горбинкой.
Характер
Спокоен, выдержан. Хоть изысканными манерами не владеет, но старается держать себя по возможности в рамках приличия. н
Не курит да и пьет мало, но за компанию с товарищами может и нажраться как свинья. Если что-то и выводет его из себя, то быстро остывает и руки попрасту не распускает. Смел, но не бестрашен, старается на рожон не лезть. Терпеть не может дождь!
История
Дик строил и ломал сколько себя помнил. Его отец с малых лет приучал паренька к семейному делу - строительству, к работе сложной, тяжелой, но при этом почитаемой и хорошо оплачиваемой. В основном приходили заказы на амбары, сараи и небольшие бревенчатые домики, однако именно такие простые постройки и требовались развивающейся стране, так что Сингеры были весьма обеспеченной семьей, а их компания преобрела известность в Техасе и за его пределами. И даже когда старик-Сингер неожиданно умер от лихорадки, Дик без раздумий продолжил дело отца и его компаньенов.
К 25 годам Дик женился, но в счастливом браке прожил лишь год - красавица-жена погибла во время пожара на вилле.
Это и стало переломным моментом в жизни Дика. Он ушел в запой, забросил работу, семью, друзей. Близкие пытались вразумить его, но все их попытки были тщетны. Мир Дика рушился на глазах, все шло из рук вон плохо, и в конечном итоге он остался ни с чем.
И поэтому когда началась война, Дик решил изменить все, стать на путь исправления, бросил пить и записался в армию, в начавшие формироваться техаские полки.
В голове у Дика была лишь одна основная идея - изменить свою жизнь...
Навыки
-плотник
-лесоруб
-полировка металла
-спать где придется
-есть что придется
-стрельба с длительной подготовки
-рытье окопов/ям
-бревенчатое строительство без гвоздей
-разведение костров
-начальный уровень инженерии
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нэйт Хайрэм Уилсон

Вне игры
Автор:   maFUSail
Раса:   Человек
Класс:   Второй Лейтенант Армии США
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Мудрость:2 [+0]
Обаяние:4 [+0]
Удача:2 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Сила:3 [+0]
Внешность
Рост — 5′ 9″;
Вес — 167 lbs;
Возраст — 23 года;

Молодой, рослый, темноволосый и курчавый; темная загорелая кожа, синева свежевыбритых щек, военная выправка и стойкий оттенок гордости, присущий каждому офицеру, во всем - в движениях, во взгляде темно-карих глаз, в сосредоточенности еще не обезображенного шрамами и морщинами лица.
Характер
Не успевший понюхать пороху юнец, рвущийся в битву и, одновременно с тем, боящийся её. Звание пришло не столько с опытом, сколько с родовитостью и влиянием семейства. Почти во всем - желание доказать окружающим, прекрасно осознающим назначение Нэйта, что он - не просто "папенькин сынок", но солдат и офицер. Отсюда - вспыльчивость, жажда крови, тяга к разрушению.
Тем не менее, страх перед неизведанным терзает душу молодого бойца. И страх этот, чует его сердце, не уйдет до тех пор, пока битва не окончится, и только тогда Уилсон-младший сможет задушить его в своём сердце - сейчас и навсегда.
История
Юноша из зажиточной семьи, отец - видный военный, занимающий не последний чин, верно служащий Линкольну и Союзу; младший из сыновей, идущий по стопам своего отца. Не видавший еще настоящих, кровавых битв, не хлебнувший горя от потери боевых товарищей, не испытавший ужаса страшных ран - гордый и честный, преданный своему непосредственному начальству и идеалам своей страны, предельно строгий к самому себе и своим подчиненным.
Навыки
Сын своего отца, потомственный военный, Нэйт не умеет практически ничего, кроме как махать шпагой, стрелять, объезжать коней и сосредоточенно, упорно пить горькую.
Ну, и развлекаться, конечно. Карты, всё такое.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.