По воле молнии | Партия


Кромвельт

Заявка на рассмотрении
Автор:   Matton
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Характер
"Всегда оставайся человеком" - Кромвельт в любых ситуациях пытается быть максимально справедливым и человечным, иногда даже в ущерб себе.
"Магическое естество" - Кромвельт не доверяет оружию, предпочитая все насущные вопросы решать при помощи магии
"Тяжёлое прошлое"
- Воспоминания о тяжёлом детстве сказались на социальных навыках волшебника: Кромвельту тяжело дается общение с окружающими и заведение новых знакомств.
История
Кромвельт никогда не знал своих родителей: они отдали его в приют ещё в младенчестве, ибо не имели возможности прокормить ещё один голодный рот. В 12 лет мальчик сбежал из приюта, ибо больше не мог выносить угнетений со стороны других детей. Спустя несколько недель скитаний по деревням и весям, мальчика сильно ослабшего от голода и усталости, нашёл в сточной канаве некий старец, на поверку оказавшийся чародеем, давно жившим вдали от общества. Старец поставил Кромвельта на ноги и обучил всему чему успел до своей смерти, последним наставлением наказав своему ученику "Всегда в первую очередь оставаться человеком". С тех пор Кромвельт странствует по свету в поисках новых знаний и своего места в этом мире...
Навыки
"Ярость колдуна" (2) - Кромвельт впадает в магическую ярость значительно усиливая мощь своих заклинаний, но взамен быстро лишаясь физических сил(1), Кромвельт концентрирует всю свою магическую энергию для исцеления болезней или сложных ранений, взамен полностью лишаясь физических сил на некоторое время(2)
"Контроль стихий" (3) - Пламя(Кромвельт призывает огонь для разных целей: чтобы зажечь свечку или испустить волну огня от себя), Молния(Кромвельт использует силу электричества), Вода (Кромвельт использует силу воды чтобы закипятить себе немного для чайку или сбить противника с ног залпом ледяной водички)
"Скульптор эфира" (4) - Магическая эгида (защитная оболочка), Гравитационная турбулентность (Кромвельт создает в определённом месте гравитационную нестабильность, порой действующую неожиданно даже для мага), Незримый толчок(Кромвельт испускает сферу чистой магической силы, которая может сбить с ног человека), Магическое обезболивающее(Кромвельт наполняет себя магической энергией для приглушения боли, действует наподобии морфия)
"Иллюзионист" (2) - "Материальная иллюзия"(Кромвельт может придать физическому предмету вид и вес другого физ. предмета, если знает как он выглядит и сколько весит), "Наваждение" (Кромвельт может заставить людей с недостаточной силой воли видеть то чего нет)
"Посох мага" (3) - Кромвельт использует свой посох чтобы "складировать" в нем какое-то кол-во магический энергии, на всякий случай(1), Кромвельт использует энергию из посоха чтобы обнаруживать(2) или рассеивать(3) магию.

Примечание: все заклинания довольно требовательны к физическим и ментальным силам волшебника, поэтому колдовать направо и налево не получится.
Инвентарь
Походная одежда, походный плащ с капюшоном, Посох Кромвельта, несколько научно-магических книг, курительная трубка, запас табака, кое какая еда, немного денег.

Терель

В игре
Автор:   fenarra
Раса:   Эльф
Класс:   Охотница
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
Флаги.
1 Упорная. Не настолько, что бы это
переросло в бессмысленое упрямство, но всё же не отстуапющая при неудачах.
2 Авантюристка. Способна на неожиданные, пусть и не всегда обдуманые и разумные поступки.
История
Когда девушка из богатой и аристократичной семьи прилежно изучает науки и увлечённо тренируется, поддерживая себя в хорошей форме - её называют " наша гордость". Когда она так же упорно и целеустремлённо обучается охоте и совершенствует свои навыки стрельбы из лука - гордятся меньше, но всё равно не забудут сказать " наша дочь внимательно и трепетно относится к истории и традициям нашего народа". Однако, если она отказывается выйти замуж за такого выгодного во всех отношениях жениха, и сбегает из дома - тут уж иных слов, кроме " и откуда в ней взыграла кровь наших диких предков" ждать не приходится.
И пусть первое время было тяжело и даже страшно - но ты выжила, выучилась, за прошедший десяток лет стала мастером своего дела и теперь тебя уважают уже не за имя знатного рода - а о нём никто почти и не знает, а за то, что ты сделала из себя сама.

Извиняюсь - с 100 слов не влезло.
Навыки
5 - Охотница - стрельба из лука, чтение следов, западни, знание животных, выживание в лесу
3 - Аристократка - образование, этикет, история
5 - Ловкач - акробатика, лазание, гибкое тело, быстрая, кинжал
3 - Путешественица - ориентирование, торговля, общительность
Инвентарь
Оружие

Эльфийский лук - простой, без украшений, но надёжный и очень качественный.
Колчан с 32 стрелами.
Длиный кинжал в ножнах. ( не меч)

Одежда

Как на рисунке, плюс - кожаная охотничья куртка, немного поношенная, но всё ещё крепкая и надёжная.

Вещи
Дорожная сумка с минимальным запасом :
трут и ониво
соль, перец и ещё пара специй в небольшом свёртке
кусок чистой ткани - для разных нужд
верёвка
мешочек с монетаими (мало)
моток нити и две иглы
мыло

ЗАПАС КУБОВ - * * * * * * *

Альмушехад

В игре
Автор:   Mr_Nero
Раса:   Дух
Класс:   Воин-псионик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
Флаги
Поиск Предназначения
Наблюдатель
История
Альмушехад уже не помнит, что было до его смерти. Не помнит, как его звали, где он жил, кто его окружал. Но помнит, что очень любил животных. Теперь, когда он существует снова, он хочет найти путь, помочь правым. Тем, кого он считает правым.
Навыки
Качества:Аспекты
Воин-плут(3): Бой одноручным оружия в 2ух руках, бесшумное передвижение, убеждение.
Псионик(3):Воздействие на разум(галлюцинации, давление), создание слепого пятна, развеяние магии.
Дух(3):ослабление заклинаний, попадающих в духа, возможность смены оболочки.
Инвентарь
Два одноручных клинка как на арте.
ЗАПАС КУБОВ - * * * * * * *

Тереза "Легкая Улыбка"

В игре
Автор:   Тави
Раса:   Человек
Класс:   Клеймор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
 Целеустремленная: упрямство, прет как баран, привычка спорить и стоять на своем
 Неконтролируемые вспышки жестокости: слабая улыбка в момент убийства, временами тяга к виду крови
 ?
История
Тереза в детстве потеряла родителей и попала как подопытная в особую "организацию", которая из тел девушек и монстров творила убийц монстров. Из "организации" вышла наемником, скиталась по миру, чикала тварей адских за деньги, забрела в этот вечер...
Навыки
Качества:аспекты
Восприятие магии (4): чувствует сотворенное неподалеку волшебство, отличает магическую ловушку от обычной, а также магическую вещь (артефакт) от обычной, узнает мага среди обычных людей.
Клеймор атакующего типа (6): высокая скорость, удивительная сила, регенерация, гибкое тело, ночное зрение, прыжки.
Путешественница (4): ориентирование, найти укрытие, найти пищу, замести следы.
Воительница (4): уход за оружием, уход за доспехами, владение двуручником, боевой опыт.


Инвентарь
Оружие

Большой (полтора метра) двуручный меч из странного металла, на котором даже после костей и дерева не остается зазубрин.

Доспехи

Наплечники, сапоги, наручи, пояс. Облегающий серый костюм, закрывающий все кроме головы. Плащ до пояса.

Деньги. Много.

ЗАПАС КУБОВ - * * * * * * * *

Орха

В игре
Автор:   Ratidar
Раса:   Рунн
Класс:   Боец Альтрэ
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Вот такой вот белый рунн. В отличие от арта, не пользуется молотами.
Характер
ФЛАГИ
1... Дружба и соратники. --- уважение и почтение к выбравшим тот же путь, как и помощь им в трудные времена.
2... Честь и сила. --- храня честь, хранится жизнь. Преступить ее, сойти с пути. Сила же нужна, дабы честь защитить и тех кто рядом.
3... Путь жизни. --- Альтрэ возвещает. О единстве всего. О жизни, наполняющей мир, но... те, кто ломают жизнь, должны быть сломаны сами. Дабы свои же души сильнее не губить.
История
ссылка
Дорога вела вперед. Шаги, даже желай того, издавали бы лишь тихий отзвук. Все равно гремел гром, заглушая прочие звуки. Сверкал мчащийся в небесах грозный Хоргос. Давний любитель погреметь. Даже среди богов не сыщешь большего чудака. Но сказ о другом, о простом рунне, вот уже долгий срок находящемся в пути. Он прошел горы и долины, побывал у берега Багрового Тумана. С трудом избежал встречи с его стражами, жуткими тварями. И вот, спустя двадцать светил, приметил вдалеке огонек света, разгонявший наступающий мрак. Взгляд поднялся к небесам, окутанным черными тучами. В голове мелькнули мысли одобрения. Ведь Хоргос появлялся там, где земля нуждалась в омовении... И хотя идущий к таверне был похож на кошку, начавшийся ливень, уподобившийся морозному цунами, ударив того в лицо, не дал повода рунну спрятаться от стихии. Он шел прямо к таверне. Весь мокрый и прижавший свои уши, боец Белой Богини, именуемой Альтрэ, жаждал передохнуть в тепле очага и потом, продолжить свой путь. А вело его, как и подобных ему, провидение Альтрэ... Дарующей свет и жизнь... До желаемого источника света и уюта, оставалось всего ничего...
Навыки
КАЧЕСТВА...Аспекты...
(6)Путь Белой Богини: регенерация, живучесть, крепкий дух, целительство, зов белого огня, огненная душа.
(6)Путь мягкой лапы: тихие шаги, акробатика, подвижность, рефлексы, реакция, без следов.
(6)Путь зодчих: любопытство, внимание, древние языки, карты, сказы, письменность.
Инвентарь
::Оружие::
Свои лапы и когти.
Магия, ага, она самая.

::Одежка::
Легкая походная. Точь-в-точь как на арте.

::Прочее::
Мешочек монет (мало)
Мешочек орешков (много)
Зачарованная фляга (безконечная вода в течении девяти дней)
Карта, кусок, еще целый с порванными краями.

ЗАПАС КУБОВ - * * * * * * * + 1(бонус)+1(за отпись)+1(за отпись)

Дей Азизаро

В игре
Автор:   Тенистый
Раса:   Человек
Класс:   Ассасин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Невысокий парень, жилистый, костюме для ночных операций и удобной кожанной броне
'>ссылка
Характер
Спокойный тихий, падок на женщин, всегда аккуратен
Флаги
Терпение (очень хладнокровен может долго сидеть в засаде, или терпеть неприятные ему факторы)
Бабник (падок на женщин и успешен в их соблазнении, ведь женщины опаснейшее оружие)
Уважает Альмушехада (как встретил этого типа так сразу проникся уважением к плутоватому воину )
Опаска магии. После случая с проклятой гадостью стремиться быть защищенным от магии испытывает к ней недоверие, и старается добыть любую от неё защиту. Конечно проверяя её на деле)
История
Дей Азизаро был выходцем из аристократичной семьи, но его попытались спрятать, О своей голубой крови он так и не узнал, опекун взял деньги и сбежал, пришлось подниматься с низов, воровал, после чего попал в гильдию убийц, быстро поднялся, познакомился с одним плутоватым духом, стал лучшим... Тенью, никто из жертв не понял от чего погибли, яд, клинок, стрела...
Навыки
Незаметен6 -Аспект незаметного передвижения, Аспект скрытности,Аспект тихих, незаметных действий,Аспект умения прятаться, Аспект умения смешиваться с толпой.
Убийца6 - навыки клинкового,стрельбы из арбалета, метательного оружия, установка ловушек, изготовление ядов, двурукий бой
Домушник6 - ловкость, лазание по стенам, преодоление замков, бег, лазание по деревьям, убедительность в общении с хозяином дома.
Инвентарь
Метательные кинжалы,6
кинжалы боевые 3 2 на поясе, один в сапоге
Короткие мечи 2
котелок
фляга с водой
Комплект кожаной удобной брони
веревка с кошкой
капюшон повязка на лицо
одежда, штаны, дублет, мягкие сапоги перчатки плащ изогнутый кинжал для подрезов
арбалет с 20 болтами
Доп кубы 12

Релия

В игре
Автор:   Зарза
Раса:   пикси
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
Более-менее типичный для пикси, но Релия несколько более последовательна, чем ее сородичи.

Флаги:
1. мечтает о славе живописца
2. добрая
История
К сожалению, образ жизни пикси и даже сама природа этих существ нам слабо известны. Релия тоже не торопиться раскрывать их секреты. Мы только знаем, что тяга к самовыражению путем марания холста оторвала ее от себе подбных и отправила в странствия.
Навыки
Пикси (6): мелкая (30 см роста), хорошо летает, может становиться невидимой по желанию, врет складно и не краснеет, детское обаяние, грязь не липнет (т.е. чтобы не делала и где бы не была - всегда останется чистенькой)
Художница (2): рисование, лепка
Магия (5): иллюзии, погода, создание небольших предметов, сотворение пищи и воды, превращения
Природа(2): понимает язык зверей (можно сократить до птиц если звери вообще покажется слишком), чувство направления
Инвентарь
Мольберт, краски, кисти и тп
Неразменный золотой

ЗАПАС КУБОВ - 8 = 7 (нач) + 1 (3 дня) - 1 + 4 -1 лупа -2 ябл.

Эжения

Вне игры
Автор:   Edda
Раса:   Человек
Класс:   Боевой маг (телохранитель)
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность

Рыжие с красноватым оттенком волосы струятся непослушными локонами и лишь чуть не доходят до локтя. Эжения не любит убирать их, но если приходится (а приходится часто), волосы ее изящно подколоты и открывают плечи, слишком узкие даже для девушки, и шею, хрупкую и трогательно нежную.

Глаза карие, пронзительно-пристальные, всегда с каким-то влажным, будто лихорадочным блеском, часто застывают в грустной задумчивости и, поражая контрастом, зажигаются лукавыми огоньками при улыбке.

Фигура Эжении скорее худощава, не лишена, однако, аппетитных прелестей и, как водится, не устраивает ее некоторыми своими деталями. Гибкостью не поражает, но и в ловкости усомниться не дает.
Характер
§ Долг. В обязанности Эжении входит защищать всеми возможными способами жизнь наследника одного влиятельного лорда в обмен на определенного рода "помощь"
§ Обманщица. Если того требует ее цель, соврет не задумываяь.
§ Должна во что бы то ни стало спасти из петли друга Кристофа Абрахама
История
Семью Эжении когда-то можно было назвать счастливой, но если восьмилетней девочке Женни сказали бы об этом, она наверняка в недоумении воззрилась бы на говорящего, словно слушая очередную сказку, в пользе которых она, несмотря на столь юный возраст, уже начала разуверяться.
Отец ее, некогда незаменимый представитель Гильдии Магов Драг Хромой по иронии судьбы довольно скоро оправдал свое прозвище, данное ему всего-навсего за необычную походку. Сделавшись одноногим калекой, Драг так и не смирился со своей участью и весельчак, славившийся не только талантливым исполнением своей «работы», но и бесшабашным нравом, превратился в угрюмого, злобного, недовольного ни жизнью, ни женой, ни дочкой, убитого своей участью затворника.
Мать Эжении, женщина сильная внутри и хрупкая снаружи, пережила эту трагедию где-то глубоко в себе и постепенно растаяла, иссохла, уничтожила себя своими невысказанными тоскливыми мыслями.
Восьмилетняя Эжения осталась с отцом, которого безумно любила, которому подражала и которому страстно желала доказать свою важную роль в жизни.
Отец беззлобно высмеивал детские мечты бледной рыжеволосой худышки о битвах и славе, о победах и подвигах и это отнюдь не ломало их, это ломало уверенность малышки Женни в себе, это настораживало ее против собственных целей и, наконец, напрочь лишило ее удовлетворения собственными успехами.
Отец жил, упиваясь собственным личным горем, напитывая дочь мыслями о тщете ее стараний, не зная, с какой легкостью взращивает в ней противоречие его словам, которое приведет ее однажды к главе Гильдии с послужным списком своего отца и письмом с его поддельной подписью, содержащим просьбу принять на основании заслуг родителя в Гильдию и ее.

В Гильдии у Эжении появился первый и единственный друг - Кристоф Абрахам - необычное имя свое он объяснял принадлежностью к семье какого-то лорда...

to be continued...
Навыки
Маг ментальной направленности (6): внушение, галлюцинации, телепатия, сновидец, барьерная магия, -
Воин (4): реакция, метание кинжалов, уворот, -
Плутовка (4): заговаривание зубов, ловкость рук, артистизм, дар убеждения
Телохранитель (4): внимательность, первая помощь, скрытность, -

Свободно: ****
Инвентарь
- конь вороной
- 4 пары метательных кинжалов
- мешочек с монетами
- амулет-кулон, способный активизировать барьерную магию
- перстень, помогающий вернуться из сновидения, пока надет на обладателе
- снотворное
- пузырек с ядом
- сумка с личными принадлежностями и пухлым зеленым блокнотом

ЗАПАС КУБОВ *********

Иран Имр`Гран

Вне игры
Автор:   Azur
Раса:   Человек
Класс:   Аристократ
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Высокий, осанистый брюнет 17-18 лет. Волосы коротко стрижены и всегда аккуратно уложены. Нормалистическое телосложение, не лишенное юношеской угловатости, умеренная мускулатура. Ухожен, опрятен, одет в дорогую, но простую походную одежду.
Характер
§ Доверие
Безоговорочно доверяет Эжении, ни на секунду не сомневаясь в ее верности. Оказывает содействие.
§ Гордый
Надменен и дерзок. Честолюбив.
§ -
История
Непоседливый сын знатного Лорда, не разделявший убеждений своего отца, и сбежавший из дома. Держит путь в дом дяди, младшего брата матери, который по его мнению более демократичен в своих взглядах, и не будет ограничивать молодого человека в его неудержимой жажде приключений и острых ощущений.
Навыки
Качества: аспекты
§ Обаяние (2/3): харизма, влияние.
§ Аристократ Империи (3/5): этикет, образование, богатство.
§ Стрелок (1/4): меткий глаз.
§ Воин(0/4):
§ - (0/2):
Инвентарь
Много денег, рапира, кинжал, лошадь, одежда, кольцо с гербом.
ЗАПАС КУБОВ:
************

Вайт Ди Блэк

Вне игры
Автор:   Xrymify
Раса:   Человек
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность

32 года.
Среднего роста человек с длинными волосами грязно-пепельного цвета, среди которых есть и идеально белые пряди и светло-каштанового цвета.
На поясе богато украшенная рапира. Гарба сделана из золота и инкрустирована множеством драгоценных камней. От лезвия идет черный дым.
Характер
--Некромант на поисках знаний
--Испорченный аристократ
--??
История
Издавна, во всех мирах, некроманты подвергались гонениям. Простых людей страшила сама мысль об экспериментах над покойными. И им всем было наплевать что эта магия смерти может быть использована во благо: начиная от уничтожения вредителей, болезней и опасных хищных животных, заканчивая тем что труд нежити еще более дешев, чем труд рабов. И при этом куда более эффективен: таким трудягам не нужны ни отдых ни надсмотрщики, им неведом голод и усталость.

Такие мнение было у одного из дворян внешнего мира: Вайте Д. Блэка. Он был практикующим врачом-хирургом, спасающим людские жизни днем. А ночью он занимался некромантией. Некромантией, вивисекцией, изучением ядов и множеством различных экспериментов, о которых многие даже боялись подумать. И за которые любого человека ждала бы неминуемая жестокая казнь.

Некромант это знал. И тщательно готовился к моменту, когда его все же раскроют. Сперва были случайные свидетели, которые становились мертвыми слугами, затем сыщики, которых так же ждала жизнь после смерти в качестве охраны. И наконец про это узнали власть имущие. Особняк Блэка простоял в осаде одну неделю. Ровно до подхода отряда регулярных войск, которые без труда сломили сопротивление мертвых защитников. Но этой недели хватило колдуну, что бы подготовить спасительный портал в неизвестность.

Когда стража выломала стальную дверь в подземелье, за которой находилась лаборатория ученного, он уже уходил в арку портала.
-Прощайте и удачи!
С ухмылкой сказал он и бросив под ноги воинам колбу с ярко-зеленой, светящейся жижой, вошел в зеркало портала, которое мгновенно погасло за его спиной. И в этот момент колба разбилась, выпуская на свободу свое содержимое. Едкий дым мгновенно наполнил лабораторию, а затем и весь особняк. Все кто был в нем потеряли рассудок.
С тех пор Вайт странствует по миру.
Навыки
-Боевой некромант (5)
--Создать нежить
--Исторгнуть душу из тела
--Подчинить тело
--Поддерживать жизнь в умирающем\умершем теле
--Зрение некроманта.

-Создание магических предметов(2)
--Зачаровка оружия.
--Маленькие необычные вещи

-Исследователь (5)
--Знание географии
--Знание некромантии
--Знание магии
--Знание алхимии
--Знание медицины

-Полевой доктор (3)
--Стальные нервы
--Реанимация
--Анатомия

-Аристократ (3)
--Владение рапирой
--Манеры
--Образование
Инвентарь
-Большой Набор некроманта-исследователя. =)
-Одежда дворянина.
-Рапира
-Деньги
ЗАПАС КУБОВ = 7 + 5

Эру

Вне игры
Автор:   timujin
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Смуглый, вечно улыбающийся брюнет. Волосы зачесаны назад, на глазу повязка. Не закрытый повязкой глаз небесно-голубого цвета. Одевается со вкусом. К жилету прикреплена искусственная роза, очень похожая на настоящую.
Характер
 Считает Псая чуть ли не братом и готов глотку за него любому перегрызть
 Донжуан
 Неравнодушен к Релии
История
Рожденный в пиратской семье, Эру, тем не менее, никогда не любил море. Родители безуспешно пытались научить его управлять кораблем и командой, но безуспешно. Вместо этого, Эру всю молодость крутился по барам, вечеринкам и борделям, являясь самой настоящей душой компании, активным бретером, и неслабым донжуаном. Когда родители махнули на него рукой и уплыли покорять океан без него, Эру продал дом, откопал все спрятанные родителями сокровища (без их ведома) и на вырученные деньги отправился кутить. Он нигде не останавливался более, чем на трое суток, успевая за этот срок выпить смертельное количество алкоголя, соблазнить рекордное количество дам и победить на дуэли (иногда смертельной) несметное количество кавалеров вышеозначенных дам, а потом смыться в соседний город. Для этих благих целей Эру даже выучил пару простеньких заклинаний, дабы произвести впечатление на даму или незаметно смыться с места преступления.
Единственным человеком, котрому посчастливилось общаться с Эру больше трех дней был встреченный им в одном из баров такой же весельчак по имени Псай. Эру вызвал Псая на дуэль под выдуманным предлогом, и эта дуэль длилась больше полусуток, так как силы состязавшихся были примерно равны и ни один не мог победить другого. Когда друзья все-таки признали ничью, они стали лучшими друзьями навек и стали путешествовать вместе.
Навыки
 Воин (4): фехтование, дуэль, рапира, рефлексы
 Обаяние (4): душа компании, соблазнитель, красавчик, провокатор
 Плут (3): заговаривание зубов, распознавание лжи, обман
 Маг-фокусник (2): телекинез, невидимость
[vacant](5): [vacant]
Инвентарь
Качественная и дорогая рапира, значительный запас денег, фляжка с алкоголем.

ЗАПАС КУБОВ - * * * * * *
Нет ни одного персонажа мастера.