Американские боги | Партия


Сюзи О`Донелл (Аид)

В игре
Автор:   Mordula
Раса:   Человек
Класс:   Хэд Хантэр
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Сюзи выглядит как классическая строгая учительница: темные волосы до плеч всегда собраны в пучек, на переносице - очки, белая блузка и юбка до колен прилагаются. При виде такой сразу предствляется, как она, постукивая стеком по открытой ладони, прогуливается между рядами притихших учеников, диктуя что-то на немецком.
Характер
Сюзи крайне редко дает волю хоть каким-либо чуствам. Все в ее характере подчинено следованию двум простым словам "логика и польза". Её характер идеально соответсвует выбранной карьере - специалист из отдела лояльности и внутренних расследований.
История
Сюзи родилась в обычной семье в Лос-Анжелесе. Отец был главой небольшой фирмы, владевшей парой магазинов, мать - там же бухгалтером. Обычная себе такая семья. Под давлением родителей дочь росла примерной отличницей, воспитанной и благонадежной. Как и положено, после школы ее отправили в колледж, потом - университет... И вот тогда-то и случилась беда. Один из сотрудников в компании родителей, которого уволили за воровство, подал кляузу на папу. Да такую, что вымазанным оказалось все управление компании. В результате, в середине последнего года обучения, Сюзи оказалась обладательницей родителей за решеткой. И именно это в значительной мере повлияло на то, что девушка, у которой были все шансы на топ-менеджера сразу после университета, пошла в отдел лояльности.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аменатон Бенайп

В игре
Автор:   Rigel
Раса:   Человек
Класс:   Бизнесмен
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Бенайп – высокий и хорошо сложенный египтянин. Именно египтянин – в его чертах лица практически нет ничего от современно арабского жителя Египта. Казалось, что человек, спокойно взирающий на тебя, сошел прямо с древней фрески. Прямые черты лица, широко расставленные темно-зеленые глаза и высокий лоб. Волосы иссиня-черные коротко подстрижены и аккуратно зачесаны назад. На лице отсутствуют какие бы то ни было признаки ушедшей юности, однако его обладатель все равно создает впечатление образца молодости и здоровья. Постоянно чисто выбрит. Кожа бронзового оттенка.
Однако одет Аменатон не в кажущиеся более привычными матерчатый килт, накидку, панцирь и высокий шлем, а в высококачественный костюм-тройку. Который не менее хорошо выглядит на стройной подтянутой фигуре.
Характер
Аменатон Бенайп – человек своей эпохи. Он упорный, целеустремленный, и уверенный в себе. Как бизнесмен, он пользуется принципом «цель оправдывает средства». Впрочем, не смотря на подобную идею и возникающие в связи с ней неприглядные мысли, он не лишен некоторого благородства. Он не фамильярничает с коллегами, не заискивает перед сильными и не плюет на слабых. Но это не значит, что он лишен чувства юмора или постоянно пребывает в этаком «окаменелом» состоянии. Нет, просто мало кто знает Аменатона за пределами его работы.
Много курит. Часто бывает на всевозможных банкетах и «отмечаниях выгодного контракта», однако никто не видел, что бы он проявлял интерес к алкоголю, как и последствия его чрезмерного употребления.
История
Родился Аменатон в Каире в семье состоятельного чиновника. Его облик при рождении и последующем взрослении так удивил родителей, что они решили дать отпрыску древнее имя. И сошлись на Аменатоне. Облик мальчика действительно был необычным. Казалось, что в его появлении на свет сказалось одно из чудес наследственности. Разрозненные гены не существующей ныне в чистом виде египетской расы собрались через тысячи лет в одном ребенке. И хотя он был не первым (и не последним) ребенком в семье, отец с матерью всегда имели к нему чуточку иное, более теплое отношение. Как ни странно его рождение было ознаменовано событием астрономического масштаба. Из нормальных людей, этого конечно не заметил, но люди, изучающие космос, говорили, что такое было впервые за историю наблюдения человеком неба. Чего такого? Да кто его сейчас упомнит. Неспециализированные газеты не придали значения очередной «сенсации» понятной только незначительной кучке населения, и которую не смогут оценить все остальные. Так что случай остался пылиться в архивах истории без подобающего внимания.
Итак, Аменатон родился в семье, где его любили и многое позволяли. Однако детские годы, как и школьную пору можно пропустить – ничего примечательного в них не было. Мальчик рос как все вокруг - не хуже и не лучше. Странней? Пожалуй. Наверное, стольких приключений как с нм не было ни с одним ребенком. Кто еще мог встретить в черте города пустынного кота, подружиться с ним и долго прикармливать? Кто мог на спор пробраться на территорию военного склада и уйти оттуда незамеченным с двумя банками солдатского пайка и непонятным пультом (подразумевалось, что он управлял секретным оружием, правда по виду не отличался от обычного телевизионного, да и лежал в комнате охраны рядом с мониторами), прежде чем сторожа заметили, что-либо и подняли тревогу? Кто… А впрочем, не стоит перечислять далее. Ведь у любого школьника таких историй наберется с десяток.
После школы Аменатон поступил в университет на факультет… археологии. Некоторые родственники и друзья недоуменно пожимали плечами, а то и усмехались украдкой. Какому египтянину может прийти в голову заниматься археологией на уровне профессии? Ведь все чудеса старины давно уже выкопаны и лежат совсем близко: смотри - не хочу! Однако юный сын чиновника искренне интересовался как древней историей своей страны, так всем остальным связанным со стариной. Он штудировал толстые книги, выезжал на практические работы по раскопкам и впитывал знания. Ему даже удалось обнаружить осколки древней утвари на давно заброшенном и считающемся бесперспективном участке. Но в последствии все находки приписал себе его преподаватель, который даже написал статью в какой то журнал, посвященный археологии и начал полномасштабные исследования в том месте. Через несколько лет Аменатон узнал, что его бывший учитель больше ничего не нашел, а лишь даром потратил немалые деньги, и, кажется, зарекся на всю жизнь заниматься практической археологией. Так или иначе юноша успешно закончил обучение… но уже не испытывал к любимой профессии прежней тяги. После университета он быстро завершил финансовый колледж и серию подготовительных курсов и стал бизнесменом.
На новом поприще Бенайп показал себя трудолюбивым и знающим специалистом. Через полтора года он уже открыл собственную фирму по аудиту и менеджменту. Одним из работников стала Фара Джабраил. Одна из тех женщин, что всего добиваются сами и только сурово хмурятся на слова о том, как испортил слабый пол феминизм. Поначалу она была невысокого мнения о своем непосредственно начальнике, но довольно скоро поняла, что тот – не очередной богатый наследничек, сидящий на шее у родителей, а человек дела. У них были схожи взгляды и методы работы, они оба были достойны друг друга как никто другой. Стало ли неожиданностью новость, что Фара и Аменатон стали встречаться? Казалось, само небо благоволило двум молодым людям, а любовь благословила неизбежный союз, но…
Как всегда в жизни бизнесмена есть какое-то но. Фару заметили откуда-то свысока этого мира и её как специалиста пригласили работать за границей. С высокой зарплатой и прочими удобствами. И как оказалось, для деловой женщины это было достаточно, чтобы бросить дом и старую работу ради новой лучшей жизни. Её последний разговор с Бенайпом вышел странным и горьким:
… - Прошу тебя, не уезжай.
- Но ты же сам не упустил бы такую возможность?
- Дело не в возможности. Дело в тебе и во мне. Останься и я завоюю для тебя ту самую компанию, которая предложила тебе работу.
- Какой ты смешной. Я знаю, что ты можешь многого добиться… Но все-таки у твоей маленькой фирмы нет большого будущего. И чем раньше ты это поймешь, тем скорее добьешься места, которое тебя удовлетворит.
… А потом была лишь боль и горечь. Горечь спиртов в жидкостях, называемыми индейцами огненной водой.
А потом пришел новый день и новые дела. Фара оказалась и права и неправа одновременно. Фирма «Бенайп Аудит» разрослась до такого состояния, что даже крупнейшие игроки стали сначала удивленно и потом с все большим беспокойством смотреть на неё. Но однажды к Аменатону пришел человек - и фирмы не стало. Это был представитель «Издательского дома Ибис» - не игрока, а лидера местного мира бизнеса. Представитель крупнейшей организации передал перспективному дельцу пожелание о переговорах от заинтересованных лиц. Переговоры шли о покупке «Бенайп Аудита» издательским домом. Сделка состоялась, и коллектив аудиторской фирмы влился в состав «Ибиса». Сам Аменатон получил очень высокую должность. Она давала ему намного больше свободы при прежней выгоде и выросших возможностях. Конечно, он уже не был единственным руководителем, но это было не существенно. Бизнесмен уже наигрался в начальника, и стремился лишь к интересной деятельности. Не забывая о ступеньках иерархии, он мог заниматься настолько своими делами, насколько это приносило прибыль.
Прошла еще пара лет и молодого высокооплачиваемого специалиста отправили с довольно необычным делом в Америку. Такое уже было. Аменатон не раз выезжал за границу, для того чтобы уломать кого бы то ни было на сделку или просто для подписи Чрезвычайно-Важной-Бумажки. Необычность в данном случае была в том, что фирма выправила своему человеку бессрочную визу, а о сути дела не сообщила. Сказано было лишь то, что инструкции поступят, когда последний будет на месте. Человеку было не привыкать к перелетам и после коротких сборов Аменатон Бенайп уже проходит таможню в аэропорту.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мона Монаган (Геката)

В игре
Автор:   Амата
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Миниатюрная девушка с глазами полными холодного огня. Хрупкая, изящная, Мона никогда не останется незамеченной - горделивая осанка, царственная посадка головы, полный осознания собственного достоинства взгляд и движения, грациозные, плавные, тягучие.
Голос у нее мягкий, чуть с хрипотцой, и девушка никогда его не повышает, невольно заставляя собеседника быть внимательней к каждому слову. В моменты эмоциональные, голос этот наполняется воркованием или шипением, но никогда не криком, тем более истеричным.
В одежде не имеет особых предпочтений: сегодня это может быть юбка-карандаш и 12-сантиметровые шпильки, завтра цветастое платье, на подобие тех, что носили хиппи, а послезавтра - косуха, казаки и напульсники. Неизменным остается только вороной цвет волос, густой волной ниспадающих до поясницы, или собранных в затейливые прически.
Характер
Неплохая и не хорошая, Мона так же непостоянна и неуравновешенна, как и силы природы. Сегодня она ласковой кошечкой пригреется на вашем плече, а завтра, поддавшись дикой ревности, развернется и уйдет, хлопнув напоследок дверью так, что стекла искрящимся водопадом полетят на пол. А потом, утолив ярость, вернется, как ни в чем ни бывало, осыпав дом благоуханием цветом, воска и эфирных масел, чтобы уже через несколько дней раствориться скучающей тенью в неоновом свете ночного города.
Буйство страстей, эмоций, провозрастающих в ее метующейся душе, хватило бы ни на одну женщину, а на трех... Триединая богиня осенила ее своей любовью и проклятием - вечная странница, Мона не может усидеть на одном месте больше полугода: постоянная смена лиц, декораций, ощущений, - мисс Монаган будто пытается пройти жизненный путь сразу нескольких женщин.
И все же она верна и постоянна в своих привязанностях - при любом настроении девушка сделает все, чтобы те немногочисленные друзья, что еще у нее есть, всегда были в безопасности.
А куда бы ни заносила судьба, Мона всегда возвращается в Нью-Йорк, к любимой бабушке Амелии.
Можно сказать, что она злопамятна, вот только куда лучше помнит девушка о добре, причем, необязательно проявленном лично к ней. Не брезгуя местью, щедро одаривает благами, подвластными ей, и тех, кто того заслуживает.
Строгая, упорная, девушка только непосвященному кажется непоследовательной. Ореол некой мистики, всюду следующий за ней, складывается в основном из-за нежелания подпускать посторонних близко к себе. как только человек переходит определенную грань, Мона наглухо запирает перед ним ворота своей души.
По большей части последовательница Гекаты молчалива. Никуда не спешит, никогда не опаздывает, она тихим созерцателем присутствует среди шумной компании, с почти сладострастным вниманием наслаждаясь разыгрываемыми перед ней историями, чтобы появиться в самый апогей веселья.
История
Мона - богатая наследница преуспевающей вот уже несколько поколений семьи юристов. Ветви клана теряются где-то в середине 16 века, а та информация, что достигает 19 - весьма расплывчата даже для самих Монаган. Доподлинно известно только, что в 1834 году основатель американской ветви Карлайл Монаган привез в Новый Орлеан молодую жену Женевьеву Лякруа. Оперная певица, красавица и в некотором смысле куртизанка, Женевьева снискала славу эксцентричной и неуравновешенной особы, больше времени проводившей под воздействием опиума, чем в здравом рассудке. Совсем уж фантастическими были упоминания о спиритических сеансах и кровавых жертвоприношениях, устраиваемых в особняке старинном особняке "Торнфилд", выкупленных у внезапно разорившихся аристократов. Карлайл, безумно влюбленный в Женевьеву, отрицал все слухи подобного рода.
Лишь через 7 лет после венчания у них родились близняшки: Шарлотта, ставшая с годами почти полной копией своей матери, и Констанция; а еще через 3 года Женевьева, наконец, подарила мужу наследника - Джулиана, ставшего настоящим спасением для семьи после смерти Карлайла. К Джулиану отошло процветающая юридическая контора "Монаган и сын". Удача, с которой удалось Карлайлу закрепиться на новом месте, на Джулиане лишь усилилась. Многим казалось странным, как вообще, не имеющие связей в Новом Орлеане, эти непонятно какого происхождения переселенцы умудрились вклиниться в закрытые для чужаков отрасли. Брат Женевьевы, Клей, приехавший вслед за сестрой через 2 года после ее свадьбы, выгодно женился не на ком-попало, а на племяннице тогдашнего мера Нового Орлеана, Маргарите, и вскоре уже баллотировался в Совет общин.
Последующая череда браков Шарлотты, Констанции, Джулиана, а так же Дамиана и Кристины Лякруа обеспечили богатством и успехом клан на многие поколения вперед. Слухи, плодившиеся вокруг знаменитой семьи, никогда не беспокоили ни одного из них. Даже кровосмесительная связь между Кристиной и Джулианом, а также самоубийство Констанции не пошатнули их влияния.
В 1901 году 28-летний Питер Монаган, сын Джулиана, приехал в Нью-Йорк, открыв филиал "Монаган и сын", прочно закрепившись на новом месте, поселился на Гринвич-Виллидж.
Вскоре к нему перебралась и юная кузина Стелла, прожившая в "Малом Торнфильде" на правах хозяйки дольше, чем болезненная и быстро отошедшая в иной мир жена Питера Катарина. Неизвестно, какие отношения были между этой троицей, но Амелия, единственная дочь Питера, больше походила на Стеллу, чем на его жену. Девочка, как и ее любимая тетка, так и не вышла замуж, навсегда поселившись в родительском доме. Старший же их ребенок, Карлайл, названный в честь знаменитого предка, практически перенял любовь к эксцентричным особам, женившись на Анне Пуатье, бродвейской актрисульке второго плана... вместе с которой и погиб в автокатастрофе.
Единственный ребенок, 8-летняя Мона Монаган, осталась с Амелией.
Около года после трагедии девочка не ходит в престижную школу, куда ее немногим ранее определили родители. Зато за это время она под чутким руководством бабки посвящается в темные тайны собственной семьи. Ведьмовство, вуду, кровосмешение, оргиистические ритуалы и жертвоприношения - все, что мучило ее во снах едва ли не с самого рождения, оказалось правдой.
Была бы Мона такой, как, например, Констанция, сведшая счеты с жизнью, участь ее была бы печальной. Но юная Монаган оказалась крепким орешком. Связь с богиней прочно удерживала ее душу от слабовольного самоубийства и безумия. скоре, она и сама была готова прикоснуться к магии Гекаты, передаваемой из поколения в поколение по женской линии семьи.
Когда через год Мона вернулась в школу, она уже перестала быть ребенком.
Дальнейшая ее жизнь шла как по накатанной - школа, университет по специальности юриспруденция. Только вот на последнем курсе девушка пропала. Ее и раньше то не держали под строгим контролем, позволяя наслаждаться молодостью так, как вздумается, а тут... Мона, периодически прогуливающая школу, но неизменно остающаяся одной из лучших учениц, укатила заграницу за полгода до диплома. Где она пропадала 3 месяца, Амелия не спрашивала, а внучка и не думала рассказывать - слишком хорошо женщины знали друг друга.
Закончив все таки университет на отлично, мисс Монаган, заручившись поддержкой управляющего отцовской фирмой, Натана Монаган, одного из многочисленных родственников, вновь укатила неизвестно куда, чтобы, вернувшись почти через год, наконец задуматься о будущем.
Никогда Мона не стремилась продолжить дело деда, позволяя семье заботиться обо всех формальностях, вести собственные дела. Куда больше ее привлекала другая сторона медали клана. И сейчас, решившись осесть на какое-то время дома в виду ухудшающегося самочувствия близкой к смерти Амелии, девушка подалась на службу не в "Монаган и сын", а в Hermes Telecommunications, как раз подыскивающих помощника юриста.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Маркус Саливан (Афина)

В игре
Автор:   Ejik_026
Раса:   Человек
Класс:   Бывший снайпер морской пехоты США
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Сухощавый, жилистый, о таких говорят вынослив как верблюд. Это сказались годы тренировок в снайперской школе, чтобы сделать один выстрел, снайперу бывает приходится отмахать десятки, а то и сотни километров.
Черные волосы и такие же черные глаза. Сломанный в уличной драке нос и множество оспин на лице от осколков, напоминаций об близких разрывах подствольных гранат.
Движения наполнены плавностью и четкостью. Движения напоминают, движения кошки плавно перетекающие одно из другого.
Характер
Характер спокойный уравновешенный, но в силу предыдущей работы он стал абсолютно нейтрален к закону, а после тюрьмы стал по другому смотреть на зло.
История
Маркус Саливан
Возраст: 32 года
Родился в семье итальянского повара, рос крепким и ловким. Из-за любви к книгам избежал участия в уличных бандах. Впрочем он с лихвой возместил ее рукопашным боем. Занимаясь больше для себя? чем для кого-то, он учился само контролю и дозированному применению силы.
Так как семья не смогла обеспечить его деньгами для обучения, он решил воспользоваться армейской программой спонсирования учебы. Решив выбраться вариант с службой 6 лет и последующим получением денег для оплаты обучения.
Участвовал в операциях в Колумбии и Боливии. После довелось участвовать в операции "Лис пустыни", где иракцев удалось прижать их с напарником. Парням пришлось держать оборону посреди пустыни в небольшом придорожном магазинчике. Где они отбивались от двух взводов пехоты при поддержке нескольких внедорожников с крупнокалиберными пулеметами, практически перебив их. Они бы может и смогли бы свались, если б не прибывшие два БТРа с еще двумя отделениями иракской армии. Одна из очередей КПВТ оторвала ногу его напарнику и ему пришлось одновременно отбиваться от врагов и перетягивать раны друга, взывая по рации о помощи. К счастью неподалеку оказался взвод морской пехоты Вика Марсоу. Именно отделению Вика удалось вытащить умирающего снайпера и его напарника. Друг Маркуса умер не доехав до госпиталя всего пол километра, взяв с Саливана слово, что тот позаботиться о его семье, которая осталась в Нью Йорке.
Примерно через пару недель Маркус смог вернуть долг Виктору он наплевав на приказ, открыл огонь из своей крупнокалиберной винтовки по легкой бронетехнике противника прижавшей отделение Виктора. Уничтожив 2 из 3 БТРов и с десяток пехотинцев. При этом упустив машину с целью, которую и должен был стеречь. За это его и уволили со службы с волчьим билетом. Не выполнение прямого приказа - это не шутки.
Через неделю он оказался с деньгами для обучения снятыми со счета и лежащими у него в рюкзаке. Эти деньги от передал семье напарника у которого осталась молодая жена и ребенок.
После этого он занимался наемничеством, сменив несколько контор таких как БлэкУотер и Динакорп, привыкший к дозированной силе он не мог переносить те зверства, которые творили их сотрудники.
Один из моментов когда он искал очередную работу, на него попыталась напасть на улице какая-то шпана, Маркус не расчитав силу убил одного и тяжело покалечил еще двоих. В результате, был осужден на срок в общей тюрьме, где к своему превеликому удивлению наткнулся на Вктора Марсоу, который и взял под опеку новичка и помог ему адаптироваться. Вышли они после тюрьмы с разницей около месяца.
После тюрьмы парни решили поддерживаться более близкое знакомство, благо судьба им прямо указывала на эту необходимость. Так что отработав примерно с пол года инструктором по стрелковой подготовке в одной охотничьей конторе, он решил попытать счастье в "Гермесе" инструктором по стрельбе, для охранников. Куда и направился со своим лучшим другом. Ему нужно было помогать семье погибшего напарника, у ребенка которого оказалось какое-то очень редкое заболевание с непроизносимым названием и очень дорогостоящим лечением.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лев Александрович Хмельницкий (Перун)

В игре
Автор:   Аккаунт удален
Раса:   Человек
Класс:   Экс-диверсант
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Мужчина 37 лет европеоидной внешности. Не смотря на полное телосложение, силушки ему не занимать, благодаря занятиям пауэрлифтингу. Имеет множественные шрамы от ножевых и пулевых ранений по всему телу, в том числе и на лице. Не смотря на то, что многим из них уже больше нескольких лет, выглядят они достаточно свежо. Особенно это негативно выглядит на лице.
Постоянно присутствует лёгкая небритость. Волосы на голове ухожены и причёсаны. Цвет глаз - голубой. Подбородок с небольшой ямочкой.
Предпочитает одеваться в строгом деловом стиле.
Характер
Характер - нордический, отважный, твёрдый. С друзьями и коллегами по работе открыт, общителен и дружелюбен. Беспощаден к врагам. Не дрогнув может убить любого, если это необходимо.
Связей порочащих его не имел.
Носит с собой в качестве талисмана кусочек коры старого дуба, считая, что через него могучее дерево передаёт Льву свои силы.
История
У Льва достаточно занимательная история, но большая её часть засекречена. Родился и жил в России. На момент начала первой Чеченской кампании служил в армии. Участвовал в боях в Грозном. Уцелел лишь чудом. После возвращения домой, пошёл контрактником. Проявил себя с лучше стороны, принял приглашение в диверсионную группу. Прошёл небольшую переподготовку и был отправлен на задание. Отличительной особенностью таких групп являются стальные нервы. За годы своей службы Льву не раз приходилось хладнокровно убивать мирных жителей, случайно заметивших отряд где-нибудь в лесу. В том числе детей и стариков. Устав гласит, что бойцы отряда, получившие травму и не способные продолжить выполнение задания должны быть ликвидированы на месте. Лев собственными руками нажимал на курок и пускал пулю в лоб своим друзьям. Со стороны может показаться, что ему это всё как с гуся вода. Внешне это было необходимо показывать. Своими нынешними размерами лев обзавёлся ещё на службе. Оставили его лишь в виде исключения, так как не смотря на полноту он мог дать фору в выносливости остальным бойцам группы, а его сердцу скаковая лошадь позавидовала бы. Так вот, ему необходимо было выглядеть хладнокровным. При его размерах, он должен был казаться огромным ледоколом спокойствия в бушующем океане страстей. Если он начнёт волноваться, то пойдёт ко дну как топор. А корабль таких размеров запросто утащит с собой и всю команду. На него полагались. Ему нельзя было давать слабину.
Через какое-то время он ушёл со службы. Просто устал. Устроился на работу в охранное агентство. Друзья и родные стали замечать, что Лев стал выпивать. Он не пьяница. Просто он отмечает дни рождения своих боевых товарищей. Всех, кого ему пришлось пристрелить. Он помнит их всех. И потому часто страдает бессоницей. И хотя никто не знает о его переживаниях, сам Лев понимает - корабль дал течь. И его надо починить.
Желая залечить душевные раны и убежать от пугающего прошлого, Лев переезжает в Америку, где пытается начать новую жизнь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Винсент Крэб

В игре
Автор:   rolandix
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Симпатичный молодой человек 25 лет отроду, астенического телосложения. Конечно, бугрящихся мышц и вскипающих под шкурой вен не найдено, но ему это и не надо - хватает и того, что есть. А есть не так уж и мало.Зеленовато-серые очи, ладная мордашка с ровным носом и холимая с небрежной тщательностью поросль личика.
Характер
Во многом зависит от ситуации, однако, общие тендеции усмотреть можно - постоянно пытается из себя кого-то строить. То примерного спортсмена, то примерного сына своих родителей, то примерного...Чёрт, вот и выявилась тенденция. Однако и она - всего лишь маска, которую нацепил на себя сообразительный паренёк, чтобы не срали на ладное личико, которое изредка зубоскалит.
История
Родился парнишка 25 лет назад в роддоме как и все простые люди. Мать была секретарём в одной из мелких торговых компания, а отче - работник скальпеля и спирта. Всмысле, не любитель выпить, а качественно продезинфицировать и подрезать\сшить. Надо сказать, с таким шалопаем как Винс делать это приходилось частенько - активный мальчуган постоянно умудрялся вляпаться в какие-то истории.То там подрался, то там неудачно перелез через забор.Любимыми предметами у парня была физика и физкультура.Странный наборчик, правда? Но что есть то есть...Повзрослевший и набравший формы в правильных местах юнец не был первым самцом на районе, но и на общем фоне не терялся. Угрёбищному бегу в тяжёлой форме и битью морд товарищам по команде в американском футболе Винс предпочитал элегантное и в некоторой степени элитарное увлечение - стрельбу из лука. Нет, ну действительно, зачем в современном мире стрельба из лука? Оказалось - очень даже кстати. Давнишняя мечта не столько Винса, сколько его отца исполнилась - парень закончил школу и поступил в другую школу. Медицинскую. И хотя карман папика оттопыривался изящными вечнозелёными, но и мозги в его головушке водились...Сыну были поставлены условия - первый годик за тебя-то мы проплатим, а дальше - ищи деньги. Суровые времена-суровые нравы.И хотя Винс сильно сомневался, что его финансирование урежут, он всё же постарался. Умелые пальцы и стрелы, летящие в цель похлеще иного мяча сделали своё дело - спортивная стипендия была получена. Для закрепления парочка соревнований с такими же утырками-лукарями как он и всеобщая любовь факультета, универа и бла-бла-бла. Скатится из славы в дерьмище - что может быть проще? Парочка лишних бокалов не того градуса с не тем порошком в ноздрю и упс! Винс вдруг резко остался и без поддержки и без уважения. Да и слава...Какая к чёрту слава у будущего медика, который опозорился, пытаясь попасть на соревнования с дозой драга в крови? А дальше - хуже. Мозговитостью парниша и обладал,но туча пропусков сделала своё чёрное дело - он нихрена не понимал в том о чём говорят на парах.В общем, закономерным был бы вылет, но...Что-т где-то с кем-то поговорил, перетёр и взял академ. отпуск. Ясен свин, что семье было сообщено, что,мол, требуется переосмысление, переоценка ценностей и всё такое прочее. Для пущей важности Винс даже пару месяцев поработал в книги младшим помогальником младшей мед.сестры, но потом забил на это чёрное дело - денег много таким макаром не заработать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Виктор Марсоу (Арес)

В игре
Автор:   Льдан
Раса:   Человек
Класс:   Боец
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
рост 195 см
Вес 109 кг

Двухметровый накачаный мужчина с широченными плечами лет 35. Короткие каштановые волосы, небритость, а также сосредоточенный прищур карих глаз на крупном лице выдают в нем человека прямого и сурового. Из одежды предпочитает обычные вареные синие джинсы, потрепаные берцы, кожаные куртки и клечатые рубахи навыпуск. На кистях можно увидеть потертые краги.
Характер
Виктор вспыльчив, не любит лукавства, циничен, храбр и не выносит пренебрежительного отношения. Марсоу тяжело кому-либо подчиняться, в результате чего не снискал в жизни особого успеха.
История
Вик Марлоу родился в семье советского дипломата Александра Павлова и ирландской горничной Джейн Марсоу. Папа так и не узнал о рождении сына, а мать Марсоу вскоре после рождения сына перебралась в США. С детсва Виктор был сильным и храбрым парнем, а его вспыльчивый характер сделал его настоящим школьным хулиганом. С юношеских годов все пай девочнки сохли по крутому плохому парню, который выиграл все юниорские соревнования по боксу в Нью-Йорке. Джейн по прежнему тянула сына изо всех сил, но не смогла заработаь достаточно денег, чтобы заплатить за его образование в колледже. Так Вик попал на свою первую войну. Операция "Лиса пустыни", в которой Виктор учавствовал в составе КМП США, обильно обагрила руки молодого солдата кровью. В дальнейшем, Вик в течении 4-х лет не был на Родине, после оставления службы, воюя в разных точках планеты в качестве наемного солдата. Вик так и не бросил свои тренировки. Когда Марсоу вернулся в Нью-Йорк, оставив военную службу после контузии, он плотно занялся боксом. Денег после лечения Вику хватило только на небольшую квартиру и недорогой фордик. В течении года Виктор зарабатывал на ринге боев без правил, причем довольно успешно. Затем наступила черная полоса. Неудачный брак привел к тяжелому разводу, а потом мать Виктора подсела на наркоту. В ярости Марсоу покалечил несколько дилеров, за что отсидел 4 года в тюрьме. В тюрьме Марсоу пригодились все его навыки и он вышел оттуда не сломленным, а лишь еще более мрачным и обозленным на жизнь.

Полгода отработав в такси, Виктор решил попробовать себя на новой работе в корпорации Гермес, которая объявляла вакансии. Вынужденный содержать престарелую мать, которая к счастью успела соскочить с "ангельской пыли", но подорвала свое здоровье, Марсоу должен заработать побольше денег. У Виктора есть пару знакомых среди организаторов боев без правил, а также старых боевых товарищей и знакомых по отсидке.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тейс Хеллионт

Персонаж мертв
Автор:   Precnet
Раса:   Полубог (Посейдон)
Класс:   лейтенант ВМФ в запасе
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Невысокий, крепко сложенный мужчина приятной, но не особенно выдающейся наружности. Темные волосы зачесаны назад. Высокий лоб. Чуть насмешливый взгляд зеленых глаз. Тонкие губы, округлый подбородок.
Неплохо сложен, но атлетом назвать нельзя. На правой руке длинный белесый шрам. Слева на груди сделанная в юности татуировка в виде ставшего на дыбы коня.
Из одежды - коричневые ботинки, светло-синие джинсы, футболка с изображением сочно-красного яблока, из которого высовывается скалящийся червяк. Кепка, легкая ветровка.

Рост - 168см.
Возраст - 32 года.
Вес - 98 кг.
Характер
Немного отстранен, вежлив. В большинстве ситуаций способен сохранять спокойствие, проявляет лидерские качества, склонен к злоупотреблению алкоголем. От драк не бежит, но старается обойтись без них, если это только возможно. Собран и дисциплинирован, аккуратен и опрятен.
Любит секс, выпивку, лошадей и море. С удовольствием следит за футбольными матчами. Надеется в будущем подкопить денег и приобрести собственную яхту и небольшой домик в каком-нибудь тихом и живописном месте. Больше всего ценит в человеке дисциплину.
В глубине души затаил обиду на военную машину США, выбраковавшую его после стольких лет.
История
Тейс Хеллионт родился в конце необычайно холодного августа в стране бесконечных возможностей... и бесконечных разочарований. Небольшая деревушка в несколько сдаваемых внаем коттеджей раскинулась на живописном берегу озера Каранкауа, что размытой кляксой вливается в залив Галвестон.
Долгожданное чадо четы Хеллионт, он должен был родиться через две недели, в крупнейшем роддоме Хьюстона в сотне миль на север, но своевольно нарушил все планы родителей. Чарльз и Эмеральд отдыхали на самой середине озера, заглушив мотор прогулочного катера, и наслаждались прекрасной погодой, столь редкой тем летом, когда небо заволокло тяжелыми, набухшими недоброй чернотой тучами. Стремительными порывами поднялся ветер, срывая шляпы с голов, тревожно раскачивая небольшое суденышко. Связь оборвало, да и проклятый катер наотрез отказался заводиться. Волны перемахивали борта, вторя громовыми раскатами крикам роженицы.
Пол часа спустя гроза улеглась столь же быстро, сколь и разразилась. Сам не понимая, как удалось принять роды, молодой отец ошеломлено стирал с лица пот, глядя на посапывающего младенца в руках задремавшей Эмеральд. Заработавший двигатель, сумасшедшая гонка до ближайшей больницы, крики, страхи и облегчения, похвалы, изумление врачей — все было потом. Сейчас его занимал лишь один вопрос: почему никак не проходит странное ощущение, что ребенок не его, и вовсе не собственными руками помог ему появиться на свет?
Много лет спустя последующие годы сольются в памяти Тейса в туманный клубок полуразличимых ощущений, смутных чувств, обрывочных воспоминаний и сладкой тоски по всегда идеализируемому детству. Одним из самых ярких моментов тех лет станет первая влюбленность еще в первом классе общеобразовательной школы. Наивная и добрая, какой только и бывает любовь детей, не познавших радостей приторной вседозволенности и материальной доступности секса.
Заметив все сильнее разгорающийся интерес единственного ребенка к лошадям, отец регулярно возит его на расположенный неподалеку ипподром, где мальчик постепенно обучается тонкостям верховой езды и ухода за лошадьми. В странно притягательной грации этих величественных животных ему чудится что-то смутно знакомое, хоть он никогда и не отдавал себе в том отчета. Ему нравилось даже просто находиться рядом с ними, и животные отвечали взаимностью, чего же вдаваться в детали? Учителям оставалось только дивиться успехам молодого человека.
Не меньший интерес и энтузиазм вызывали у него и длительные прогулки на катере, обычно по выходным, когда всей семьей Хеллионты выезжали в тот или иной укромный уголок необъятной страны. Памятью об одном из этих путешествий стал длинный косой шрам на правом предплечье, когда на одной из тенистых тропок Блакенридж из кустов выскочил ненормальный тип, несший какую-то чушь об атлантах и каких-то морских глубинах. Выхватив нож, психопат успел задеть мальчика, прежде чем удар не брезговавшего в юности боксом отца отправил его в нокаут. Семья поспешила убраться подальше, а когда на место происшествия прибыла полиция, нападавшего простыл и след.
Первая «любовь» в период полового созревания вылилась в неизбежные драки со сверстниками, зачастую заканчивавшиеся разбитым носом и слезами. Были и счастливые моменты успехов, о которых с годами вспоминать предпочитаешь все больше.
Прилежная учеба, любовь к чтению, особенно обо всем, что так или иначе касалось моря или войн, первая выпивка, неловкий и неумелый секс, первые настоящие друзья и предательства, членство в школьных командах по регби и плаванию — вошедший в пору юношества Тейс к удивлению всех своих знакомых решает отказаться от поступления в университет, несмотря на несколько приглашений, и вступает в ряды ВМФ США.
Отправленный в тренировочный центр при базе «Норфолк», юноша быстро выделяется на общем фоне, проявляя успехи не только в физической подготовке, но и в учебе, так что вскоре получает должность старшины 3-ей статьи, что положило начало стремительной карьере.
После операции «Буря в пустыне» по рекомендации своего командира отправляется в военную академию, с отличием закончив ее в звании лейтенанта младшего ранга.
Настоящим ударом становится известие и гибели родителей. Получив месячный отпуск Тейс прибывает в родной город для похорон, но к изумлению военного местный шериф лишь разводит руками — тел так и не нашли. По его словам, отправившись в очередное плавание вместе с супругой, последний раз Чарльз выходил на связь около трех часов ночи, находясь неподалеку от залива Чоколейт. Погода стояла отличная, море спокойно — прекрасное время для прогулок. Отец успел сказать что-то о необычном подводном свечении, дальше раздался лишь женский вскрик и треск помех.
Спасателям не удалось отыскать даже обломков судна, так что утопив месяц в виски и бездумном сексе, Тейс вернулся на службу и с нескрываемым облегчением с головой окунулся в суровые флотские будни. Увлекается ножевым боем, занимаясь в свободное время.
Ночами к нему все чаще приходят странные, будоражащие сознание образы: сокрытые под толщей воды величественные колонны, увитые глубоководными водорослями. Мины времен Второй Мировой, покоящиеся на полуразрушенных площадях прямо посреди морского дна. Храм, украшенный изумительными статуями... и свет, мелькающий за тяжелыми чуть приоткрытыми створками... Каждый раз Хеллионт просыпался с тяжело бьющимся сердцем, хватая ртом воздух. Ему казалось, нет он мог поклясться, что в каждом сне слышал голоса своих родителей и еще один, могучий, полный силы... даже не голос — Глас. И был он важен. И говорил что-то чрезвычайно важное. И каждый раз Тейсу почти удавалось запомнить, что именно. Каждый раз, но в последний момент воспоминание ускользало.
В конце концов, он обратился к военному психологу и после серии тестов и исследований был уволен в запас в звании лейтенанта, несмотря на свои горячие протесты.
Первые два месяца Тейс тратит на путешествия по стране, благо отложенных средств вполне хватало. Много новых впечатлений, знакомых, книг, фильмов - сны и впрямь приходили все реже, пока не исчезли совсем. Порой ему кажется, что кто-то следит за ним. Чужой взгляд, пристальные, недобрый, ощущается буквально всей кожей. Так или иначе, но поймать таинственного наблюдателя ему так и не удалось.
Так продолжалось до тех пор, пока мысль осесть окончательно и начать заново строить свою жизнь не пришла, как водится, неожиданно, но необратимо. Во время неторопливой поездки в туристическом автобусе по улицам Большого Яблока. То ли неукротимый водоворот крупного города захватил его, всколыхнув неведомые струны в душе, то ли что-то в возвышающихся над головой небоскребах, но свой следующий день он начал с изучения объявлений о работе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ричард Блэксворд

Вне игры
Автор:   Roald
Раса:   Человек
Класс:  
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Тёмно-русые волосы двадцати шести летнего мужчины обычно находятся в несусветно беспорядке, перьями торча во все стороны. Впрочем, это на удивление не выглядит пренебрежением к своей внешности, а придаёт ему своеобразный шарм. На бледноватых губах чаще всего играет лукавая улыбка, а в малахитовых глазах можно без труда углядеть бесовские искорки. На лице мужчины чаще всего красуется трёхдневная жесткая щетина.
Атлетически сложённое тело ричарда скрыто под белой рубашкой с расстёгнутой на три верхних пуговицы воротом и накинутым сверху френчем из тёмно-красной кожи.
Ноги мужчины закрывают чёрыные в серую полоску брюки, а ступни обуты в классические начищенные до блеска ботинки.
Характер
"Плохой хороший человек".
На людях обычно вежлив и учтив, с женщинами ведёт себя по-джентельменски. Многие знают его как "хорошего соседа", "добропорядочного гражданина", "ответсвенного сотрудника"... Список глупых эпитетов можно продолжать до бесконечности. Окружающие его люди могут нахваливать Рика спрашивающему о нём человеку, но, если призадуматься, ничего конкретного про него сказать не смогут. Для них Ричард Блэксворд - человек загадка, пустышка. Он вроде бы и есть, вроде всегда на самом виду, но в то же время никто ничего о нём не знает.
В этом и есть вся прелесть - хочешь что-то спрятать, выстави это на самое видное место. Блэксворд давно взял эту простую истину за правило.
История
Динамики источали неспешные переливы фортепианного трио, наполняющие сердце мужчины необъяснимым трепетом и даруя его душе необыкновенную лёгкость, передающуюся его плавным движениям. Он неспешно скользил от одной тени к другой, изредка застывая на месте и практически сливаясь с тьмой, отбрасываемой очередным выступом или колонной. Лёгкие шаги обутых в кеды на мягкой подошве ног не издавали не звука, касаясь мраморных плит, искрящихся от тусклого света приглушённых ламп.
Рик обажал свою работу. Не потому, что она приносила солидный доход, хоть и не увеличивала его официальный пенсионный счёт, хотя это, безусловно, было весьма приятным дополнением. Мужчина любил это ощущение, когда все чувства обострены, а сердце часто бьётся в предвкушении нового неожиданного поворота событий. Любил за то, что на ней следовало работать головой, решая зачастую очень сложные задачи, ловко проворачивая очередную неожиданную для противника афёру. Он был обманщиком и нисколько этого не стыдился.
Камерный оркестр перешёл к завершаюшему этапу увертюры, всё наращивая темп и громкость звучания, а Рик, вытащив наушники из ушей, провёл по сенсорному дисплею своего айпода, отключая ненадолго звук. Он на мгновение замер, превратившись в затаившееся в тёмной нише недвижное изваяние, вслушиваясь в тишину окутанных полумраком коридоров. В нескольких десятках метров, ровно за двумя поворотами слышалось шарканье полусонного охранника, неспешно бредущего в его сторону. Рик лишь тихо улыбнулся, зная что когда недотёпа дойдёт до двери, его уже тут не будет. Блэксворд вытащил из внутреннего кармана баночку с тальком и кисть. Немного пошаманив у кодового замка, он проявил на искомых клавишах отпечатки пальцев персонала, настилавшихся друг на друга десятками слоёв. Вернув в уши динамики, Ричард вновь включил музыку и убрал баночку и кисть на место, тут же извлекая из соседнего кармана отвёртку. Несколько лёгких движений и мужчине удалось поддеть край крышки замка. Ещё пара выверенных манипуляций и вот аферист уже вводит четыре полученных цыфры в своё устройство, подключенное перемычками к оголённым проводам замка...
Старый Стив, дежуривший этой ночью уже вторую смену подряд, наконец добрался до стальной двери хранилища. А это означало, что ему предстоял долгий путь обратно, потому он, не спеша отправляться до второй конечной точки патруля, от которой его отделяла не одна сотня шагов и несколько высоких лестниц, устало прислонился к прохладному металлу, желая подарить себе с минуту-другую отдыха. Ему было абсолютно плевать на то, что утром начальник отдела безопасности музея устроит ему выволочку при коллегах, когда просмотрит записи с камер и обнаружит запечатлённый на плёнке проступок старика. В конце концов, Стиву оставалось до пенсии всего каких-то пара месяцев и он мог себе позволить немного наглости и чуточку халатности в своей работе. Устало опустив взгляд себе под ноги, переводя дыхание, он обнаружил меж своих начищенных до блеска ботинок алую розу с повязаной на ней чёрной шёлковой лентой...

Ричард родился и вырос в бедной семье, живущей, насколько он знал, до сих пор, на окраине Бруклина. Отец целыми днями вкалывал на фабрике, а мать работала в химчистке, находившейся в паре кварталов от дома, так что он и его младший брат были на воспитании старшей сестрёнки. По крайней мере до тех пор, пока она не достигла совершеннолетия и не смоталась из родительского гнёздышка, разваливавшегося по частям, в компании с какими-то байкерами.
В школе Блэксворд из всех предметов откровенно выделял те, где приходилось решать сложные и необычные задачи, подчастую забивая на остальные. Ближе к середине обучения к математическим наукам и химии добавилось пристрастие к миру искусства. Школьные психологи говорили родителям, что это связано с подменой реальности - мальчик желал хотя бы созерцать то, чего никогда не было в его жизни. Физический же труд, равно как и применение силы в решении споров, по прежнему не привлекали Рика, что ни раз играло с ним злую шутку - мало кто из сверстников питал к парню тёплые чувства, в конце концов никто не любит "ботаников".
К старшим классам Ричарду пришлось подкорректировать свои приорететы, поняв, что "друзья" такими темпами могут вскоре отбить ему всю его "уникальную" голову. Потому, по совету отца, пошел на кигбоксинг, где занимался увлечённо, но без особого фанатизма.
После школы пошёл в богом забытый колледж, откуда должен был прямиком отправиться на ту же фабрику, где убивался его отец. Именно в этот период Рика и переклинило. Он прекрасно осознавал, что не хочет впахивать сутки напролёт за капейки, зарабатывая капитал неизвестному дядечке, которому глубоко и надолго на его проблемы.
Его карьера началась с мелочей. Небольшие офёры на тотализаторе, карманное воровство, взлом машин. Постепенно работа становилась всё виртуознее и приносила всё больше удовольствия и денег. В конце концов Ричард забросил учёбу и тоже, как и его сестра, выпорхнул из-под родительского крыла. Но, в отличии от неё, у парня был план. Он медленно, но уверенно двигался к своей цели - роскоши во всём, с каждым годом становясь всё искуснее в ремесле обмана.
В двадцать три года Ричард попался на краже Моне. По глупости, как водится. Естественно, не его. Будучи за решёткой он долго жалел, что взял с собой в напарницы ту рыжеволосую стервочку, ещё дольше он жалел, что не выдал её на допросе.
Впрочем, через несколько лет Рик всё же вышел на свободу за примерное поведение и сотрудничество с полицией и направился на вольные хлеба, ограниченные подпиской о невыезде, скорее всего пожизненной, и ежедневными звонками назирающего полицейского. Со своей неидеальной биографией Ричард не мог рассчитывать ни на одну приличную работу, а к старым делам не позволяла вернуться врождённая обострённая осторожность мужчины. Так он уже и готовился сгинуть в нищете, которой больше всего боялся, когда ему пришло предложение от неизвестной ему компании на должность в отдел обеспечения безопасности. Причём именно тестером этой самой безопасности. Не особо долго раздумывая, Рик пришёл на собеседование...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Амуро Гименайос

Вне игры
Автор:   Карнас
Раса:   Сын Аполлона
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Трансплантируя его из пиратского модуля можно просто сохранить большинство его самых знаменательных черт.
Амуро среднего роста юноша (где-то метр семдесят восемь), с длинными, по-настоящему золотистыми волосами, закрывающими уши (а когда он захочет и лицо) и яркими голубыми глазами.

Он весьма красив - особенно в то время, когда озаботится наконец заметить это. По большей части его семейное сходство скрыто за лохматой шевелюрой и мешковатой одеждой. К сожалению в этой инкарнации Амуро не особо заботится о собственной внешности.
Зачастую он облачен в широкую зелёную футболку, потёртые синие джинсы и джинсовую куртку, вышедшую из моды еще в девяностые.
Зато по особым случаям - например для собеседований - он прижимает волосы назад пружинкой, одевает брюки, плотную водолазку и неожиданно преображается из лютейшего хикки в мужскую версию Золушки. Волевые скулы наконец показываются из-за волос, синие глаза начинают просто блестеть на лице, и вся его фигура выпрямляется в статного и на удивление привлекательного молодого человека.
Характер
Амуро в целом довольно неплохой человек. Иногда с ним сложно общаться, а иногда он просто душа компании. Это даёт о себе знать начальное биполярное расстройство. В целом, он может сохранять своё нормальное настроение - его манические стадии начинаются в период сильного эмоционального возбуждения, после которых он начинает впадать в апатию и проявлять просто чудеса похуизма. Зачастую из-за этого его период внимания можно измерять в минутах.
Учитывая обстоятельства, Амуро невероятно приземлённый человек. Он, конечно как и все дети в своё время изображал спайдермена, но сейчас он больше озабочен сведением концов с концами - иногда он может показаться меркантильным, но зачастую это обусловлено тем, что он просто думает о том, что нужно делать прямо сейчас, тщательно разделяя планы на будущее и немедленные потребности. В процессе их достижения, он любит "давить интеллектом", выбрасывая на жертву множество компьютерных терминов.
Когда его ничего не припирает, он всегда не прочь расслабиться, послушать хорошую музыку, посетить театр или пострелять в тире... или наоборот... Он ненавидит табак, и очень прохладно относится к алкоголю.
История
Амуро Гименайос, или как он больше предпочитает, "Агито", является потомственным американским греком. Его дед, Николас Гименайос, переехал из Афин в Нью-Йорк еще в сорок первом году, как раз перед тем как фашисты пришли и оккупировали Грецию. По прибытии с семьёй, он ассимилировался в Америке, купил себе дом на Лонг Айленде и спокойно дожил свою долгую жизнь, так и не изведав к своему счастью Второй Мировой. Его сын, отец Амуро, Георгиос Гименайос, хоть и искушался открыть ресторан национальной греческой кухни, в конце концов решил, что от этого больше мороки и начал небольшой транспортный бизнес. Нанимал людей развозить грузы, и сам ездил тоже... Подолгу был вне дома... Оставлял молодую красивую жену в одиночестве...
Амуро Гименайос родился в восемьдесят шестом году. Ну, родился он, крестили его, начал он расти. В школе ему было непросто, ибо слишком смазливый уродился. Однако это окупилось в старших классах, когда неожиданно физическая привлекательность стала залогом его огромной популярности у женского пола. Без проблем, правда и тут не обошлось, ибо у многих представительниц этого самого пола уже были парни, и они были очень недовольны вниманием, которым пользовался Амуро. Юноше пришлось научиться очень быстро бегать в этот период жизни.
Потом начался универ. В это время Амуро, выкарабкавшись из цепких объятий семьи, начал гулять, распиздяйничать и всячески развлекаться. Он умудрялся держать знатные вечеринки, под кодовым именем "Агито", и вечеринки обычно носили тэг "AGITΩ-party". Это было золотое время... все два курса.
Потом декан его факультета компьютерных наук в Университете Адельфи решил, что юноша отгулял своё и стал уж слишком распиздяем. Долго ли коротко ли, выгнали Амуро из колледжа. Для него это был здоровенный Oh-SHI~ момент, заставивший юношу радикально пересмотреть своё мировоззрение. Через полгода он восстановился, и на этот раз вечеринки проходили без него. Примерно в это время лютая ломка от отсутствия веселья начала выливаться в зачатки биполярного расстройства. Однако в обмен на это Гименайос смог таки получить свой диплом кибернетика. Увы, но исключение не пошло на пользу будущей карьере Амуро. Он бы мог пойти быдлокодером, но достаточно высокоуровневые фирмы не особо горели желанием иметь с ним дело.
Он некоторое время скакал от одного места до другого, в промежутках неделями запираясь в комнате, созерцая потолок. В конце концов ему надоело это даже в депрессивной стадии, и он решил, что надо наконец-то что-то делать. И он поступил как поступают все настоящие американцы - пошел и взял кредит. Это было ох**нно иметь деньги, однако молодой человек смог сохранить холодный рассудок. Он постарался не пускать их на ветер, и снял дешевый подвал на Пайн-стрит. Немного обустроившись, он повесил над ним вывеску AGITΩ-Computers и начал понемногу ремонтировать компы, ставить виндусы и настраивать юниксы. Почти два года всё было просто отлично, даже биполярное расстройство отпустило слегка.
А потом оно всё кончилось. Амуро даже моргнуть не успел, как налетели кредиторы и банк просто забрал его подвал, его вывеску и его линукс. Это уронило его в длиннейшую депрессивную стадию, после которой было уже мягко говоря поздно барабанить в дверь бывшего AGITΩ-Computers. Амуро предстояло начинать с нуля, и даже планы коварной мести уже не могли помочь ему. Оставалось только найти работу снова и постараться наскрести денег на выкуп подвала.
Предложение Гермес Телеком подвернулось просто кстати...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джон Билл Смит

Вне игры
Автор:   Механист
Раса:   Человек
Класс:   Одмин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
http://www.shunk.ru/photo/2822/
Вот таким он был некоторое время назад, когда устраивался на работу. Сейчас он типичный одмин. Волосат, бородат, красноглаз, джинсы-свитер-разгрузка, не мыт вторую(а то и третью) неделю, правый глаз нервно подергивается. Ещё и очки таскает, квадратные, с чиненой скотчем оправой.
Характер
Большой брат следит за нами, всегда.
Все пидорасы - а я д'Артаньян.
Нет, серьезно, люди мудаки. Какого черта вы опять протирали аппаратуру влажной тряпкой?!
Пренебрежительно относится к себе. Фанатично - к работе. Фактически, страдает легкой формой аутизма - ему гораздо интереснее в Сети, чем в реальности.
Ну и легкая паранойя, да.
Изредка, в семье обычных людей может родиться Талант. Так вот - он не таков. Он просто очень умный от природы парень. Не слишком прилежный - просто всё хватающий на лету. И очень увлекающийся. Увлекся компами, например. Или теорией заговора. Или теорией о том, что где-то там есть что-то ещё, кроме нашего мира. Последнее нашло себе подтверждение. Он что, единственный замечает всё то странное, что происходит вокруг него каждый день? Странные шумы в вентиляции, человек в плаще и шляпе, но без лица, ровно в 9:05 переходящий через дорогу около окна предприятия, на котором он работает, перегрызенные чьими-то зубами пятидюймовые силовые кабели... Никто не верит ему. Но он-то знает, знает!
Он копит коллекцию странных фактов. Когда придет время - он обнародует её с анонимного аккаунта в сети, показав людям всю правду. А пока его знают в сети как парня, пишущего одни из лучших в мире программ для чистки компьютера от того, чего там быть не должно. Ему даже предлагали работу на более солидную корпорацию - но зачем это ему? Его устраивает и то место, где он находится сейчас.
История
Родился в семье офисного планктона. Возможно, это и определило его дальнейшую судьбу. Родители просто не сумели разглядеть талант, сокрытый в их ребенке. Нет, они любили его и заботились о нём - но люди обычно не понимают превосходящие их умы. Для них он всегда был немного странным. И вокруг него постоянно происходило странное.
А Джону...Джону просто ничего не хотелось от жизни. Он не видел вокруг никого настолько же умного, как он. Он не хотел заниматься наукой. У него не было мотивации к дальнейшему развитию, совершенно.
В колледж он пошел потому, что настоятельно порекомендовал учитель математики. Окончив колледж без особых проблем, он устроился на работу в одну из компаний. За год приведя в своей сфере деятельности всё в порядок, он стал искать, чем ещё занять свой ум.
И вот тут он стал замечать странности вокруг себя. Всех их не перечислить и не упомнить - потому он записывал их на камеру. У него сложилась теория, что на самом деле мир не такой, каким его показывает правительство. Именно поэтому он вежливо отказался переходить работать в более крупную корпорацию - пришлось залегать на дно и учиться прятать свои данные лучше. Он сделал себе металлический обруч, чтобы правительство не могло читать его мысли.
Всё зависло в ожидании чего-то...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Энджела "Афродита" Вильямс (Афродита)

Вне игры
Автор:   Edda
Раса:   Человек
Класс:   Whore
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность



Энджела Вильямс («Афродита») – честная труженица службы эскорта «Экзотика», известная больше под псевдонимом Афродита.

Внешне, Энджела, к превеликой радости ее же самой, пошла в мать – уроженку Мексики, нелегалку, но красотой своей настолько пленившую отставного военного врача - отца девушки, что вскоре осталась в стране на правах его супруги.

Поколениями в семье Пэро передавались от женщины к женщине соблазнительно-сияющие волосы цвета шоколада, пронзительные темные глаза и кожа цвета карамели. Миниатюрные черты создавали впечатление хрупкости и уязвимости, что вступало в контраст с твердым, волевым характером.

По рассказам матери, точной копией которой являлась Энджела, женщины в их роду веками пользовались своей красотой для достижения поставленных целей и ничему особому, кроме как представлять себя в самом что ни на есть выгодном свете, благодаря правильному макияжу, маникюру, со вкусом подобранной одежде и горделивой выправке, не учила.
Характер
Немного слабохарактерна в плане человеческих взаимоотношений. Готова дарить ласку первому встречному в слепой надежде, что он – тот самый. Откуда взялось это в ней, Энджела не знала, хотя доморощенные психологи в виде знакомых в один голос твердили – это все из детства.

Когда так сложилась жизнь, Энджела проявила волю и бесстрашие – в обстоятельствах угрозы ее мечтам, девушка обычно собирается и дает отпор – вот только мечты эти в большинстве своем эфемерны и быстро сменяют одна другую.

Манеры, почтение сосуществуют со вздорностью и порой чередуются с фантастической скоростью.

Вообще Энджелу раздирают противоречия – она никогда не довольствуется тем, что имеет и никогда не довольна собой.
Ее сложно понять, мотивы ее поступков иногда не поддаются логике, девушка постоянно находится в поиске чего-то.

Статичность – ее кошмар. Движение, пускай хаотичное, бесцельное, неоправданное – только оно позволяет ей чувствовать себя живой
История
Вызывая умиление у окружающих, в собственной семье малютка Энджела отчего-то любимицей не была. Возможно, дело было в самой семье…

Мать, весь период своей жизни в Штатах, провела в страхе - поначалу, скрываясь от властей, потом, когда, выйдя за американца и родив ему первенца, стала гражданкой США, просто по привычке.

Военный врач в отставке, отец Энджелы вскоре разочаровался в своем выборе, ибо Мария, его жена, была красивой, поистине драгоценной шкатулкой, но, к сожалению, абсолютно пустой. Тем более сослуживцы не одобряли его выбора – нелегалы были в Южной Дакоте презираемы.

Напряжение и отчуждение – в такой атмосфере жила Энджела, девочка, которой больше всего хотелось, чтобы родители не ссорились, и чтобы мама чаще обнимала ее, а папа ходил с ней в парк аттракционов.

Когда родилась сестра Энджелы – малышка Пенни, ситуация обострилась. Неспособная найти в себе силы развестись с мужем, частично из страха остаться одной, иногда боясь депортации и угнетения, мать Энджелы наконец познала прелесть легких наркотиков и вскоре утопилась вместе с крошкой Пенни в ванне, чем серьезно подорвала психику 16-летней Энджелы, здоровье ее отца, души в малютке не чаявшего, и собственно и так достаточно некрепкие узы между ним и старшей дочерью.

Еще три года прошли в абсолютном кошмаре – военный врач, все жизнь презиравший человеческую слабость к алкоголю, от взглядов своих отказался в пользу виски и Энджела не раз жила, где придется, чаще – у своих школьных «поклонников», которые не прочь были приютить милашку – мексиканку у себя под одеялом.
Но если за нежность, пусть и мимолетную, и тепло, пусть не вечное, приходилось расплачиваться постелью – она была не против.

В конце концов, отец женился снова - места Энджеле в новом доме не нашлось и она взяла предложенный отцом откуп в виде 2-х тысяч долларов и отправилась в Нью-Йорк, где сотни не совсем коренных американцев находили себе не только работу, но и устраивались худо-бедно в городе-яблоке до конца своих дней.

Деньги кончились в первый же месяц, резюме Энджелы отвергали даже в ресторанах. В конце концов в свои объятия девушку принял стриптиз-бар. В качестве официантки.
Но и в фартуке стандартной формы прислуги Энджела выделялась даже среди полуголых красавиц, разнообразием форм и цветов поражавших искушенных посетителей «Crazy Daisy».

«Томный взгляд и высокая грудь», как потом признавался Тэд Френзи – владелец службы эскорта «Экзотика», «не позволили мне упустить малютку Энджелу».
Искусству куртизанок, изяществу гейш и развратности шлюх она обучалась около двух месяцев. Теперь у нее были деньги, работа, о которой нельзя было рассказывать, и куча мимолетных романов – ни к чему не обязывающих и потому не вызывающих грусти при расставании. Ее нежность ценили, в ее поцелуях нуждались, ее телом восхищались в долларовом эквиваленте, а пустота внутри росла с каждым днем и не хватало чего-то постоянного, крепкого, за что можно было бы ухватиться и жить спокойно дальше, зная, что это «что-то» не денется от тебя никуда.

Воспаленное, ищущее перемен, сознание Энджелы стали преследовать заголовки книг и газет, фразы из разговоров, услышанных случайно, и строчки из песен – и все они как один твердили «Надо изменить себя». Теперь каждый раз, пробираясь на работу, она делала крюк и, затаив дыхание, проводила несколько минут возле школы искусств. Несбыточная мечта…

В конце концов, не слишком веруя в свои силы, она разослала полупустое резюме - без образования и опыта работы - в несколько случайно выбранных компаний и за два последовавших месяца ни одна не отозвалась на тревожные позывные отчаявшейся, разуверившейся в сути своего существования Энджелы.

Спустя полгода пришел запрос на ее имя от Hermes Telecommunications – девушка пришла на собеседование и, будучи уже там, вспомнила, что среди фирм, получивших ее CV, этой не было.



Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Натан Блэр

Вне игры
Автор:   Azur
Раса:   Потомок Гефеста
Класс:   Инженер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Не высокий мужчина, нормалистического телосложения, с хорошо развитыми мышцами рук и груди. Ходит с красивой резной тростью (ручной работы), немного смешной, "танцующей" походкой.
Лицо Натана имеет слегка квадратную форму - подбородок тупой, скулы широкие. Лицо не брито, и русые волосы находятся в некотором беспорядке. Брови темные, густые, постоянно находятся в движении, стараясь успеть за мимикой своего обладателя. У глаз и губ небольшие морщинки - Натана редко можно застать не улыбающимся.
Характер
Прямой, искренний, очаровательный человек. Заряжает окружающих энергией, энтузиазмом, часто улыбается. В мелочах нетерпелив, не любит ждать, ему нужно действовать, занять себя чем то. Легок на подъем, оптимистичен.
Имеет некую житейскую мудрость, весьма проницателен, но в некоторых вещах просто наивнее шестилетнего ребенка. Может невольно обидеть, и даже не заметить этого.
Где-то вспыльчив, но быстро отходит. Настроение бывает весьма изменчивым, но в целом он очень добродушен и спокоен.
История
Судьба была весьма не благосклонна к Натану, с самого его рождения - ребенок родился с ДЦП. Мать, так радующаяся первенцу, была просто убита диагнозом врачей. Столько лет мечтала молодая пара о ребенке... и стоило мечте сбыться - ребенок родился калекой. Но не все было так плачевно - по уверениям врачей у ребенка был вторичный ДЦП, который, как известно, поддается лечению.
Все детство Натан провел в инвалидной коляске, практически не способный самостоятельно передвигаться на своих ногах. Мать, тем не менее, не хотела чтобы ребенок считал себя ущербным, или делать какие либо "поблажки" в связи с его здоровьем. Поэтому в школу он пошел самую обычную, а не для детей-инвалидов. Мать Натана лично водила его туда, и переводила из класса в класс, помогая справиться с громоздкими костылями и учебниками.
Быть "маминым сынком" было невыносимо обидно (особенно в моменты, когда она помогала ему в туалете), но Натан был очень благодарен матери за то, что она дала какой-никакой шанс ему почувствовать себя нормальным человеком.
В школьные годы друзей у него было... даже меньше, чем "мало". Поэтому все свободное время ребенок проводил за своим столом, рисуя всевозможные "схемы" своих будущих изобретений.
Со временем, он даже стал изготавливать некие предметы из подручных материалов, что приводило в неописуемый восторг родителей - у их сына, поистине, были золотые руки.
Достигнув совершеннолетия, Натан уже научился самостоятельно передвигаться (хоть и с помощью трости). По совету родителей, будущей профессией он выбрал инженерию.
После поступления в колледж, когда удалось, наконец, вырваться из под опеки родителей, молодой человек удовлетворил свою жажду общения, почти моментально обзаведясь множеством друзей и приятелей. Студенческие годы пролетели быстро и весело.
На данный момент Блэр работает инженером спортивных сооружений, в свободное время балуется изобретением всевозможных протезов и ортезов. С головой погружаясь в работу, о личной жизни у него мыслей даже не возникает.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мордехай Вилкинсон

Вне игры
Автор:   Nergal
Раса:   Человек
Класс:   Байкер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Вилл, которого называют Медведем и Быком, просто огромен. Выше двух метров, плечист, мускулист и грузен. Круглая физиономия заросла окладистой черной бородой с проседью, серые глаза под кустистыми бровями скрыты под солнцезащитными очками, а между очками и бородой выступает большой нос картошкой. Над поясом нависает большое пузо «для пива».
Носит Вилл футболку с принтом в виде пылающего черепа, черную кожаную куртку с бульдожьей мордой на фоне луны на спине, синие потертые джинсы и коричневые ковбойские сапоги со шпорами.
Восседая на своем Харлее он напяливает на голову черную немецкую каску времен второй мировой, снабженную символикой Псов на висках.
Характер
Вилл любит мотоцикл, дорогу, громкий рок, пиво, красивых молодых девушек, и байкерские бары.
Вилл не любит: музыку других жанров, слабоалкогольные напитки, кафе и позеров.
История
Мордехай Вилкинсон родился сорок три года назад в небольшой мормонской общине, недалеко от Солт Лейк Сити. Ему никогда не нравилась мормонская жизнь, а когда отец допустил ошибку, и взял его в город за покупками, он сразу же стал подумывать о побеге. Общество мормонов было для него слишком дисциплинированным, слишком скованным моралью и правилами, слишком тесным.
Его интересовала свобода, ветер в волосах, и рев мотоцикла, на котором ему посчастливилось прокатиться с отцом до города.
Второй ошибкой отца было научить парня ездить на мотоцикле. В пятнадцать лет парень решился, и отсоединив от старенького отцовского мотоцикла коляску, направился куда глаза глядят, прихватив с собой скудные семейные сбережения.
Большой мир оказался большим, чем парень рассчитывал, но в то же время это был суровый мир, мир, в котором нужно было работать, чтобы выжить, точно так же, как и в мормонской общине. Только работа разительно отличалась от фермерских будней.
Когда у Вилла, а именно так он всем представляется, закончились деньги, он нашел себе работенку в гараже, где седовласый старик Грег Моррис ремонтировал мотоциклы. Старику не особо нужна была помощь, но он выслушал историю парня, и не смог не помочь родственной душе, ведь и сам когда-то колесил по дорогам на Харлее.
Парень работал и жил в гараже, и постигал стариковскую науку, и так продолжалось, пока старик не отдал богу душу. Семейный бизнес перешел к дочери старого Морриса, которая не хотела Вилла даже видеть, не то, чтобы давать ему работу. Она просто продала гараж, а Вилл отдал ей все свои сбережения за мотоцикл Грега Морриса, от которого она тоже не против была избавится.
Снова дорога. На этот раз она привела Вилла в байкерскую банду Лунных Псов. Вот это жизнь, все, о чем он только мечтал. Но коварная судьба снова сыграла над ним злую шутку. Возникла долгая вражда с конкурирующей бандой – Волками Дороги, которая закончился поножовщиной, смертью брата лидера Волков и госпитализацией лидера Псов.
Поскольку Волки были намного более многочисленной, сильной и влиятельной бандой, а их лидер поклялся, что пока он жив, любой встретившийся ему Пес последует его братом.
Лунные Псы пришли к выводу, что без лидера стоит на время покинуть облюбованные места, и разъехаться по штатам, подождав, пока конфликт немного утихнет. Зачем подвергать себя опасности и гробить других байкеров из-за какого-то психопата.
Вот Вилл и колесит по стране, иногда оседая, чтобы заработать немного денег, и продолжить свои странствия. Еще пару-тройку месяцев в дороге, и можно будет навестить старые места, и примкнуть к возрождающейся банде.

Предок – Гефест.
С богом проблема… из всех концептов только Гефеста удалось привязать к персонажу склонностью к механике.
Жаль нет богов покровителей свободы, анархии, нонконформизма.

Карточка была создана года полтора назад, может больше. На 100 очков. Если такой персонаж подходит - я доработаю ее.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.