Дурной пример заразителен | Партия


Богдан из Збышковца

В игре
Автор:   Тэв Дорга
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Высоченный, плотный человек с угловатыми, мощными движениями. Короткие и потому нечесаные тёмно-русые волосы венчают крупную голову, сожжённую солнцем дочерна. Ранняя седина местами будто посыпала их пеплом. Перебитый нос, оспины, два шрама и след от ожога - лишь карие глаза под изломанными пушистыми бровями симпатичны на лице рыцаря. Рот в обрамлении короткой рыжей бороды и усов как правило сердито сжат, придавая лицу серьёзную хмурость.
Поверх заношенной кожаной, льняной и шерстяной одежды, мужчина одет в полный рыцарский доспех. Правда элементы его настолько непохожи одна на другую, что сразу понятно - собирали его по частям. Вмятины и царапины на броне говорят о её долгой и трудной судьбе, а тщательная полировка и смазка – о бережливости хозяина. На боку его висит длинный меч, левую руку оттягивает щит, украшенный гербом: рыцарем в языках пламени на смешанном поле, сверху королевских, а снизу – фамильных зелёных цветов с подковами. Снаряжение, обычное для обедневших дворян, промышляющих рыцарством.
Характер
Больше всего сожалеет о том, что не смог помочь и спасти семью от болезни, это заставляет просыпаться липком поту от кошмаров снова и снова. Он с радостью (чего и стыдится) выполнил просьбу не подходить, и его родители, жена, дети - все испустили дух, когда его не было рядом...
Здоровенный и здоровый, Богдан демонстрирует обычную смелость и уверенность сильного человека. Однако является носителем и кое-чего своего: он стережётся огня и очень резко реагирует на неосторожное обращение с ним. Из-за пережитого он ненавидит дома с камином или печью, особенно деревянные, и если нет возможности спать в каменном – то спит снаружи. Кроме того, он очень не любит ночь – ведь ночью так плохо спится! Наоборот, солнце и какой-нибудь укромный уголок, возможность урвать часок и подремать в спокойствии – это его страсть, это то, что приведёт его в благое расположение духа. Оставшись круглым сиротой, он восхищается детьми и матерями, часами может смотреть за их играми или работой.
Он не любит говорить, особенно о давних событиях, пустивших пеплом по ветру Збышковец. В основном из-за стыда, но также и потому, что это свидетельство его слабости, а он с детства привык быть сильным. Самым сильным, учитывая его сложение и выносливость.
В общем Богдан довольно эмоционален, но суровое патриархальное воспитание с колотушками, а также воинская муштра приучили его сдерживать свои порывы. Также этому помогает его доброта, которая даёт осознание того, что такой сильный человек в яростной вспышке наделает изрядно недобрых вещей.
Полный обычных солдатских суеверий, предрассудков и невежества, как впрочем баек и примет, Богдан однако пообтесался за последние годы, поднабрался знаний этикета и обычаев других сословий и земель.
В целом успешное взросление приучило его к мысли, что поступки его правильны, а решения верны. Но злая судьба показала ему и другую сторону мира. Хотя теперь он уже не так уверен в себе, принимая решения лишь за себя, за свою жизнь он сохраняет твёрдость духа.
История
Богдан родился поздней осенью, лет за 27 до разворачивающихся событий в родовом селе Збышковце, затерянном в приграничных лесах. Взросление в семье бедного дворянина, с обычной смесью заботы, требовательности и рукоприкладства, тяготами сельской жизни и лишениями военных лет наложенные на природную стать, крепость и выносливость взрастили из него замечательного рыцаря: сильного, выносливого и бесстрашного. Традиционные детские игры на свежем воздухе с друзьями-сорванцами из окрестных деревень и замка в обстановке раздираемого войнами государства развили его инстинкты самосохранения, кругозор и чутьё на опасность. Рано возмужав, к 19 годам он успел сочетаться браком и прижить двух детей, когда жарким летом заразная болезнь вихрем пролетела по окрестностям, собрав богатую жатву. Среди погибших была вся семья Богдана. Схоронив павших, он оставил пепелище (ведь практически всё пришлось сжечь, чтоб болезнь не возродилась) и нашёл себе место в дружине крупного приграничного замка. Много битв он прошёл, носитель щита с перевёрнутым гербом угасшего рода, подковами рогами вверх по зелёному полю, всегда в первых рядах, будто ища искупления, если не смерти, когда судьба дала ему такую возможность. Едва ли не тоже племя кочевников совершило подобный набег, однако толи по злой случайности, толи по умыслу, в замке-объекте в это время кроме обычного гарнизона находился и молодой Великий Князь, родич короля со свитой и представителями местной знати. Важный визит, однако, не то что не напряг, а даже расслабил войско – неожиданное нападение, вылазка, и пламя в замке. Израненному в бою Богдану тем не менее удалось пробиться в сердце замка и вывести князя. Так он заслужил кровное побратимство с принцем, королевские цвета на новом гербе, отмечающем его подвиг, и некую толику денег, позволившую снарядиться для участия в турнирах и даже заново заселить родную деревню.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мэт Тэклис

В игре
Автор:   Golio
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Человек среднего роста с темными волосами и серыми глазами. Выглядит окуратно и опрятно. Предпочитает одеватся в простую но качественную одежду темных тонов.
Характер
Интроверт, замкнутый в себе, несколько эгоистичный, с людьми общается в первую очередь по делу, независим, терпеть не может когда ему приказывают. Большую часть времени сдержан и спокоен за исключением тех случаев когда его полностью поглощает магия, в это время Мэт непредсказуем и зачастую сам не походит на себя.
История
Родился в Темерии, в замке одного из мелких баронов. Так как Мэт был одним из младших сыновей, то прав никаких на наследство не имел и как только обнаружился его талант к магии был отправлен на обучение. В отличии от многих учеников Мэт не был расстроин такой судьбой, тк он давно считал магию чем-то великим, а магов более чем просто людьми. Он долго и тщательно изучал магическое исскувство, в первую очередь его привлекала возможность Творить. Именно Творить, создавать заклинания, предметы, изменять и зачаровывать их. Впрочем не меньше ему нарвилось и Разрушать. Чистая природа молний, огня и прочих возможностей Разрушения пленяли его душу, иногда Разрушение казалось даже прекрасней Творения...
Изучая магию Мэт потерял счет времени, он полностью погрузился в нее, перестал обращать внимание на окружающих его людей. Он получал от магии истиное удовольствие, и концентрировался в первую очередь на ней.
Когда Мэт наконец закончил обучение и вышел в мир он быстро нашел себе занятие. За время проведенное после выпуска его характер намного сгладился, но он по пержнему мало общался с людьми. Мэт нанимался на различные работы, выполнял их но на то чтобы купить себе хороший дом, а лучше замок и жить там спокойно занимаясь магией ему явно не хватало. И когда подвернулся шанс хорошо заработать Мэт разумеется его не упустил...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арчибальд Рябой

В игре
Автор:   Jiy
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Низкорослый худосочный тип (рост на вид примерно 160 см и дай бог если 50 кг весу), вытянутая лошадиная физиономия, изрытая оспинами. Глаза холодные, цепкие, серо-стального цвета. Темные волосы сосульками свисают на лоб. Лицо искривлено в постоянной сардонической ухмылке. Голос с этакой хрипотцой. На плечах видавший виды серый плащ с капюшоном, под плащом кожаная куртка. Штаны неопределенно-бурого цвета заправлены в новенькие на вид сапоги.

Характер
Привязанности всегда дорого обходятся, этот урок он выучил крепко. Арч до сих пор не может себе простить того, что струсил и сбежал тогда, в юности, не попытавшись выручить циркачей. После он еще дважды позволил себе привязаться к кому-то, что также закончилось печально - девушка продала его страже, а приятеля посадили на нож бандиты.
С тех пор Рябой предпочитает держать людей на расстоянии, укрывшись личиной битого жизнью циника.
Глубоко внутри, под маской язвительного, желчного и циничного пройдохи спрятался прежний, юный Арчибальд, чуткий, добрый и ранимый.

Арч любит детей и собак, поскольку первые еще не успели стать подлецами, а вторые на это попросту не способны. Иногда Арч позволял себе устроить праздник и затесаться на какую-нибудь ярмарку, показывая трюки из своего богатого циркового опыта на радость детворе. Но редко. Жизнь щедра на затрещины, и бьет больнее когда этого не ждешь.
Природа наградила Арчи музыкальными способностями, которым так и не суждено было развиться. Иногда, под настроение, он может довольно складно побренчать на лютне, но в целом чаще предпочитает слушать других.
История
Арчибальд Рябой - крестьянский сын из какой то богом забытой деревушки в Темерии. Сам он уже не помнит ни названия деревушки, ни имен своих родителей. Стоял суровый неурожай, и слабого болезненного ребенка папаша обменял на мешок муки бродячим циркачам. Арч вырос среди скоморохов, акробатов и фокусников. Мальчонка был слабеньким, но гибким и ухватистым, и его определили в гимнасты. Впрочем, работал он также и с жонглерами, и с клоунами, в общем, отрабатывать харчи приходилось по полной. Ловкость и превосходная координация мальчика лучше всего проявили себя в номере с летающими кинжалами, так что вскоре Арч научился чувствовать ножи как продолжения своих ладоней. Его учили жонглировать кинжалами, метать в цель несколько клинков одновременно и так далее. Он оправдал и превзошел ожидания своих наставников, научившись безупречно проделывать все это даже с завязанными глазами. К тому времени он уже знал, что основным доходом цирка являются вовсе не выступления. Скоморохи тайно промышляли кражами и заказными убийствами. С его талантами, Арч был более чем полезен в подпольных делишках цирка. Его научили быть тихим и незаметным, безошибочно поражать клинком жизненно важные органы, вскрывать замки и... И Арч не успел выполнить ни одного заказа - в Новиграде скоморохов повязали за шпионаж в пользу Ковира. Арчу повезло ускользнуть от стражи.
Он удрал в Оксенфорд, а оттуда в Вызиму, прибившись к торговцам. Нужно было как то жить дальше, и навыки полученные у скоморохов, предполагали два пути - разбой и воровство. Арч выбрал второе. Поначалу было тяжело, не раз Арча выручало виртуозное владение ножом. Приходилось ему и убивать, однако никакой радости он в этом не нашел. Арч всегда предпочитал работать в одиночку, балансируя на тонкой грани между преступлением закона и беззаконием. Он видел потерявших человеческое лицо разбойников, и усвоил, что всякое бессмысленное кровопролитие рано или поздно аукнется сторицей. Мало-помалу он втянулся, поднаторел в нелегком деле перераспределения материальных благ и заработал кое-какой вес в определенных кругах.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ирдис

В игре
Автор:   WarCat
Раса:   Человек
Класс:   Ведьмак
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Ведьмак, а это многое значит, если вы видели одного, то и других наверняка узнаете. Глаза с вертикальным зрачком, не слишком длинные, но и не короткие тёмно-коричневые волосы, несколько небольших шрамов на лице и руках, недельная щетина. Ирдис перенёс превращение сравнительно легко, однако теперь его глаза покрыты сетью ярких капилляров. Рост 178. Вес 76. Носит потёртую и местами зашитую кожаную куртку, наручи и перчатки с серебряными шипами, толстые кожаные штаны и высокие сапоги.

Характер
Как и большинство ведьмаков практически не выражает эмоций, кроме разве-что злости, он уже понял что к нему часто относятся чуть ли не хуже чем к монстрам которых он убивает, а поэтому и сам неприветлив, хотя иногда и шутит. Живёт по "ведьмачьему кодексу" пусть нигде и не записанному, но свято чтимому. Не лезет в политику и старается не сражаться с людьми чтобы не подрывать репутацию ордена.
История
Сирота, вырос и прошёл обучение в Каэр-морхене, школе волка. Его группа была удачливой, после мутаций выжили четверо, и после окончания обучения их отправили каждого в свою сторону, Ирдису достался юго-запад, Каэдвен, Редания, Темерия. За два года проведённых на “Пути” он многое успел повидать, а количество убитых монстров уже приближается к сотне.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Димлас Лесной

В игре
Автор:   maygli
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность

Под капюшоном - узкое угловатое лицо. "Орлиный" нос, тонкие прямые губы, узкие серые глаза.
Редко улыбается, глаза часто прищурены.
Каштановые волосы короткие, чуть волнистые, пострижены неровно (словно вслепую ножом кромсали).
Характер
Нелюдим. Совсем. Считает, что в компании себе подобных нуждаются лишь не приспособленные к жизни неудачники.
Закоренелый пессимист. Считает мир несовершенным чуть более чем полностью.
Очень самокритичен. Видит смысл жизни в выживании и саморазвитии. "Зачем делать мир идеальным, если можно сделать идеальным себя?" .Это плюс убеждение, что совершенства не существует, дает жизнь, смысл которой в совершенствовании определенных навыков.
Молчун. Много думает, но мало говорит.
Проблема с моральными качествами. Не законченный подонок, но и монахом его сложно назвать. Просто не чувствует себя обязанным кому-то. Если ему выгодно, то собутыльника продаст с потрохами, но если собутыльник ему, скажем, жизнь спас, то подумает.
Принципиально ни с кем не дружит и никому не доверяет. Разве что человек ну оооочень ему помог. Жизнь там спас. Раза 3.
Не любит хамов, выскочек, прилипал и других надоедливых личностей. Если таковые присутствуют в его поле зрения, то делает два словестных предупреждения. Затем начинает воспитывать человека подручными средствами.
Любит животных. Всех. Только им и доверяет, собственно.
Хладнокровен, рассудителен. Наблюдателен. Целиком сосредотачивается на задаче, работает с полной отдачей.
Не ценит жизнь. Как свою, так и чужую.
История
Димласа можно назвать потомственным охотником. Он принадлежит к четвертому поколению охотников своей семьи.
Родился и вырос в безымянном поселении на границе Редании и Темерии. С малых лет большую часть дня проводил в лесу, сначала один, затем, как-то раз пойманный отцом за раскапыванием лисьей норы, вместе с отцом, постигая науку охоты и выживания в лесу. Еще одна причина "лесного" жительства - взаимная неприязнь почти со всеми сверсниками деревни. Ну скучно было ему с ними, что тут поделаешь... Детей он считал легкомысленными и глупыми, они его - ущербным и недалеким. Скуки своей он не скрывал, и презрения к сельским детям тоже. За что и был неоднократно бит. Какая уж тут дружба...
Шли годы. Димлас подрос, дети тоже... между ним и некоторыми сельскими жителями сложились дружеские отношения. Правда, преимущественно с теми, кто лет этак на пять был старше его. Взрослел Димлас быстрее, чем его сверстники.
Однажды в деревне объявились солдаты Темерийской армии. Они искали кого-то... Как выяснилось, искали они отца Димласа. Почему - Димлас так никогда и не узнал. Солдаты нашли, что искали... и Димлас никогда больше не видел отца. Его не было в это время в деревне. Когда он вернулся под вечер, то сначала не поверил тому, что увидел.
Его дом был окружен сельчанами. Одни подтаскивали сено, другие поджигали его... Дом горел уже со всех сторон. Димлас слышал истерические вопли матери, запертой внутри дома.
Димлас в ужасе смотрел, как гибнет в огне вся его жизнь. Самого его не заметили - едва он понял, что происходит, он спрятался на крыше одного из соседних домов. Встать и броситься на помощь матери Димласу не хватило смелости... да и не так уж любил он свою мать. Димлас увидел старосту деревни, хорошего друга семьи. Он увидел, как тот взял поданный ему лук, натянул... и убил его мать. Друг семьи. Не раз сидевший с ней за одним столом. Внутри юношы что-то шелкнуло... он вскочил и натянул свой лук. Уже тогда он очень неплохо стрелял. Стрела вошла в плечо прошила сердце старейшины. Сельчане замешкались, а Димлас спрыгнул с крыши и сбежал в лес. Позже он узнал, что именно старейшина выдал его отца темерийцам и решил уничтожить его и его мать.
После этого Димлас дал себе обещание, что никогда никому не поверит. И никогда не будет таким же глупым, как его отец.
Он ушел в земли Редании и там скитался несколько лет, промышляя охотой и иногда подрабатывая наемником. Потом он осел на юге Редании и жил там. Местные жители прозвали его Лесным, так как его очень редко видели в селениях, но порой натыкались на него в лесу. Его знали как непревзойденного стрелка и охотника, и беспощадного убийцу.
Зарабатывал он по прежнему охотой, но если с деньгами было совсем туго, то подрабатывал и наемником.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Анариэль - дочь солнца

В игре
Автор:   Lorrin
Раса:   Эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Анариэль - обладательница черных длинных волос. Волосы падают на плечи. Её лицо выглядит сурово и немного надменно. В одежде не привередлива, как и большинство её товарищей. Носит невысокие кожаные сапоги, штаны, из того же материала, белую рубашку, которую заправляет в штаны, кожаную куртку. За спиной - изогнутый лук, на поясе несколько метательных ножей.
Характер
Анариэль бывает вспыльчива, особенно если плохо говорят о её народе. Она горда и свободолюбива, никогда не перед кем не склонит колено, лучше погибнет, чем попадет в плен. Борец за свободу эльфов и краснолюдов. Не любит людей, которые считают свою расу выше других. Хотя если познакомится и получше узнает человека, и выясниться, что он хороший человек, то весьма вероятно, что они подружатся. Прежде чем что-то сделать, думает, о возможных последствиях. Все действия оценивает трезво и тщательно. В бою жестока и хладнокровна, но все же не лишена милости. Хоть в битве ей и овладевает некая ярость, но она всегда держит себя в руках, и не лезет на рожон.
История
Родилась и долгое время жила в лесах близ Вызимы. Была второй дочерью в семье. Отец был воином в рядах Скояэ'таэль, а мать была травницей и знахаркой. Анариэль с детства обучалась и воинскому искусству и знахарству. Самой ей больше по душе было воинское дело, в котором она и достигла немалого успеха, еще на ранних стадиях обучения. Её также обучали грамоте и письму. Обучение она закончила когда ей стукнуло 33 года, но молодой эльф не оставляла тренировки и выводила новые, свои личные приемы и техники боя. Она жила счастливо, но всему приходить конец, так же и случилось с её счастьем. Вся её семья погибла, при набеге на их лес людей, Анариэль спаслась, и уже тогда в её сердце запала эта ненависть и не любовь к людям. Она ушла к друидам, которые обучили её основам алхимии, Анариэль не то, что бы плохо владела ей, но ей ближе был меч и лук. Позже она вступила в Скоя'таэль и добилась там успеха и уважения.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тицилия Оверфельт

Персонаж мертв
Автор:   hotrix
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Двадцати шести лет от роду,среднего роста девушка такого же непримечательного телосложения. Рыжие волосы до плеч на затылке собраны в хвостик цветастой лентой,улыбчивое круглое лицо покрыто редкими веснушками. Одета в платьице до колен и дубленую жилеточку. На шее два амулета - первй в виде орлиного когтя на простой веревочке а другой на серебряной цепочки и чем то напоминет осколок льдинки.
Характер
В целом немного вздорная,но простая в общении девушка,любящая внимание и почтение,положеное,по убеждению,любой чародейке,даже самого мелкого пошиба,до смерти любит деньги,не гнушаясь даже самыми сомнительными способами их заработать,почти с такой же силой любит их тратить.
История
Родилась Тицилия в городке Ривне на самой границе Темерии и Редании. Открывшиеся у девочки способности к чародейству очень скоро стали достоянием общественности,городок был небольшой и слухи разлетались споро, но родители - простые ремесленики не имели никакого желания развивать способности своего чада,поставив ее заниматься хозяйством.Годам к двенадцати,однако же,Тицилия успела натворить в родном городке столько шума,что о ней прослышали далеко за его стенами и когда девушка попала на Таннед в школу магии и чародейства,с мнением не в меру участливых в судьбе дочери родителей уже никто не считался. Всему что она научилась за следующие четырнадцать лет девушка обязана учителям из Аретузы. Но наконец,выпустившись,получив возможность вернуться домой и,заслужив некотрое признание и уважение в родной Ривне а также ряде близлежащих деревень,Тицилия почувствовала свои амбиции неудовлетворенными и,приняв решение не продолжать дальнейшее совершенствование своих способностей,отправилась в поисках славы,наживы и,конечно же,настоящей любви,путешествовать по просторам родного королевства.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иво Живодер

Персонаж мертв
Автор:   Morgion
Раса:   Человек
Класс:   Охотник за головами
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Среднего роста небритый мужчина с грязными волосами до линии бровей. На лице - несколько мелких шрамов-царапин и один крупный, проходящий по виску слева.
Одет в длинный, ниже колена, кафтан, под которым легкая кожаная рубаха, укрепленная кольчужными вставками. На ногах - кожаные штаны с наколенниками из стали. Обут в высокие сапоги из недубленой кожи со стальными вставками в области голени.
На руках - кожаные перчатки.
Характер
Характер, что называется, "волчий". Может клясться в верности и дружбе, а через мгновение воткнуть нож в спину. Безжалостен, кровожаден, алчен. Испытывает ненависть к разного рода князьям, баронам, магам, рыцарям и прочим "сливкам общества". Так же не слишком жалует и собственную мать. Мечтает найти и прирезать отца. Ублюдок. Подонок. Моральный урод.
Несмотря на эгоизм и жажду собственной наживы, способен долгое время работать в команде. Одиночка, однако прекрасно может выполнять функции лидера, своим авторитетом пресекая конфликты.
Необразован, но далеко не глуп и даже весьма проницателен.
Предпочитает ни к кому не привязываться и держаться подальше от разного рода дружеских отношений.
Фактически, является наемником, но сам себя гордо зовет "охотником за головами".
История
Родился тридцать пять лет назад в небольшом приморском городке Марцихе. Мать Иво - обычная портовая шлюха, залетевшая от моряка со Скеллиге. Будучи уже в возрасте, далеком от прекрасного девичества, она решила выносить ребенка, мечтая о тихом хозяйстве в отдаленной от городка деревни, где никто не знает ни ее, ни ее репутации. Однако, планам Эллы не суждено было сбыться - родив ребенка в Марцихе, она с младенцем на руках уехала из города с караваном одного из торговцев, оплачивая телегу и еду привычным ремеслом. Увы, северные леса полны разбойников - перебив охрану и убив торговца, они оставили Эллу и Иво в живых. Некоторое время проститутку продолжали пользовать, а когда та надоела - убили. Иво, впрочем, ждала иная судьба. Получив в банде прозвище "ублюдок", заменившее подрастающему парню имя, он стал одним из преступников - поначалу используя свой возраст и заманивая торговцев в ловушки, а позже - помогая банде мечом.
Через некоторое время реданская стража все же нашла и вырезала всю банду, однако Иво удалось сбежать. Он примкнул к друидам, которые и дали ему имя в честь почитаемого дерева - "Тис".
Жизнь в гармонии с природой пришлась Иво не по душе и через некоторое время он ушел из Круга Друидов, сколотив собственную банду, а через несколько лет подался в наемники. К тому времени жестокость и мастерство Иво уже прославили его в определенных кругах и к нему прилипло прозвище "Живодер", которое наемник с гордостью носит и по сей день.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мракфорд из Скалля

Вне игры
Автор:   Roald
Раса:   Человек
Класс:   Kreator
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Ухоженный мужчина лет двадцати трех - двадцати пяти, одетый в черный шерстяной камзол с вышитым золотой тесьмой орнаментом и снабженного дорогими золотыми застежками, рубаху мягкого серого льна, льняные же брюки и добротные сапоги с блестящими на ремешках застежками. Камзол опоясывает два пояса с дорогой золотой фурнитурой на одном из которых висит длинный нож с костяной рукоятью слоновой кости в богато украшенных вышивкой и камнями ножнах, на другом - две сумочки, туго набитые чем-то могущим издавать приятное звяканье, а так же инкрустированная камнями рукоять плети. Довольно широкие кисти незнакомца скрывают испещренные вышивкой кожаные перчатки. Из-за плеча выглядывает рукоять меча, опять же снабженная пластинами слоновой кости. По богато украшенной перевязи можно сказать, что ножны украшены не в меру богато и может даже немного вычурно, что говорит о том, что мужчина очень трепетно относится к своему оружию и что сам меч скорее всего тоже весьма не прост. Вторая перевязь, пересекающая широкую грудь мужчины, украшена беднее всего. Оно и понятно, ведь она служит всего лишь лямкой для походного мешка путника…
Характер
Власть... Портит ли она людей? Несомненно... Вопрос лишь в том, насколько. Некоторые говорят, что количество власти пропорциональна уровню эгоизма человека... Знаете, это действительно так. Особенно, когда ты могущественный маг и простые кметы разбегаются от одного только твоего взгляда, а бравые воины начинают неуверенно переминаться с ноги на ногу, как только завидят вас на поле брани. Но... всегда есть это "но"... Иногда даже в жизни таких людей случаются вещи, способные на корню поменять их мировоззрение. Пусть не сразу, но все же... Вот и Мракфорда подтолкнул один случай. В тот день он добился того, о чем мечтал уже не первый десяток лет - он наконец-то смог избавиться от своей совести... Точнее, переселить частичку своей души, забитую в дальний угол, но все еще, хоть и изредка, напоминавшую о себе ноющей болью в сердце, в маленького белого мышонка... Вот только теперь Совесть (так он назвал приставучего мышонка) не желает отвязываться от него, да и маг уже к нему стал привыкать...
История
Дверь трактира «У Солдата» со скрипом распахнулась, впуская уличный промозглый воздух. Впрочем, ни скрип, слышный лишь вошедшему, да и то, моментально потонувший в гаме голосов и грохоте кулаков о столешницы, ни сквозняк, дыхнувший было сыростью и холодом, но тут же растворившийся в жарком воздухе, не столько нагретым камином, сколько потными мужскими телами и страшным перегаром, «тонкий» аромат которого, едва не сшиб вошедшего, ударив ему в нос зловонной волной, обильно сдобренной привкусом скисшей капусты, не обратили внимание сидящих в зале мужчин, что-то распевающих пропитыми голосами луженых глоток и отбивающих такт, наигрываемый не в меру пьяным лютнистом, на видавшем виды инструменте, на вновь прибывшего человека. Путник взглянул на происходящее из-под нависшего глубокого капюшона дорожного плаща серой шерсти и хотел было пойти поискать более спокойное место, но холод, ударивший ему с улицы в спину, донимавший его уже не первые сутки, заставил все же войти путника и осторожно прикрыть за собой покосившуюся дверь. Впрочем, даже если бы он со всего маху приложил дверью о косяк, то в стоявшем гомоне вряд ли кто-то это расслышал, кроме него самого…
Путник вновь осмотрел помещение из-под капюшона, на этот раз выискивая свободное место… Нет, он ни от кого не прятался и не пытался скрыться, ведь только идиот станет натягивать привлекающий ненужный взгляды глубокий капюшон, если пожелает остаться незамеченным. Путник же использовал эту деталь одежды по назначению, так как окрестности Новиграда уже не первую неделю поливали ледяные осенние дожди.
Вошедший наконец принял решение задержаться здесь и одним движением сдернул надоевший и уже порядком отсыревший шерстяной плащ. И, крутанув его над головой, слегка встряхнул, вытянув перед собой, чтобы холодные капли упали не на него, а на сидящих рядом мужиков. Те, впрочем, даже не оглянулись, что вполне устроило путника.
Пробегавшая в тот момент с кружками полными пенного пива чернявенькая девушка лет двадцати была единственным человеком в трактире, кто обратил свой взгляд на вход. Девушка многозначительно улыбнулась, увидев перед собой ухоженного мужчину лет двадцати трех, двадцати пяти, одетого в черный шерстяной камзол с вышитым золотой тесьмой орнаментом и снабженного дорогими золотыми застежками, рубаху мягкого серого льна, льняные же брюки и добротные сапоги с блестящими на ремешках застежками. Камзол опоясывали два пояса с дорогой золотой фурнитурой на одном из которых висел длинный нож с костяной рукоятью слоновой кости в богато украшенных вышивкой и камнями ножнах, на другом же висели две сумочки, туго набитые чем-то могущим издавать приятное звяканье, а так же инкрустированная камнями рукоять плети. Довольно широкие кисти незнакомца скрывали испещренные вышивкой кожаные перчатки. Из-за плеча мужчины выглядывала рукоять меча, опять же снабженная пластинами слоновой кости. По богато украшенной перевязи можно было сказать, что ножны украшены не в меру богато и может даже немного вычурно, что говорило о том, что мужчина очень трепетно относится к своему оружию и что сам меч скорее всего тоже весьма не прост. Вторая перевязь, пересекавшая широкую грудь мужчины, была украшена беднее всего. Оно и понятно, ведь она служила всего лишь лямкой для походного мешка путника…
Девушка, невольно заглядевшись на незнакомца, оступилась и рухнула на скамью прямо на колени одного из подвыпивших стражников, пролив на него обе кружки. Мужик не стал тратить время на брань, а с веселым хохотом принялся лапать провинившуюся, красочно описывая как та будет отрабатывать испачканную одежду…
Путник слегка скривился и бросил презрительный взгляд в сторону похабника. Впрочем, не удостоив его большим, мужчина бросил плащ на левое предплечье и неспешно зашагал к стойке, издавая легкий цокот подбитых каблуков.
Поросший седой щетиной трактирщик, устало облокотившись на стойку, со слегка грустной улыбкой внимал пьяным голосам, орущих какую-то похабную песенку, при этом постоянно путая слова и жутко фальшивя… На подошедшего исполосованный шрамами посмотрел спокойно, хотя и несколько удивленно.
- Чего пожелаете, милсдарь? – пробасил он хриплым голосом, пытаясь перекричать жуткий гомон, царивший в таверне.
- Кваса и мяса… - опершись на стойку и, не обращая внимания на перегар, идущий тошнотворной волной из пасти трактирщика, придвинувшись поближе, спокойно произнес незнакомец, а затем немного усталым голосом добавил – И комнату…

* * *

Изрезанная черным травленым узором эльфийская сталь хищно сверкала в солнечных лучах. Впервые за несколько недель лучи Светила наконец смогли прорваться сквозь налитые свинцом тучи, пробив постепенно разрастающиеся бреши.
На небольшой полянке, отгороженный от остального мира перелесками, в жутковатом танце, крутился по пояс голый мужчина. Солнечные лучи блеклыми зайчиками плясали на его вспотевшей коже. От разогретого тела мужчины, что называется в народе, шел пар. Он разил невидимого противника и уходил из под ударов привычными отработанными движениями. Наконец, мужчина остановился, отер тыльной стороной ладони маленькие бусинки пота, появившиеся на лбу и неспешно зашагал к лежащим неподалеку вещам. Первым делом вложив эльфийский клинок в богато украшенные ножны, незнакомец накинул на плечи льняное полотенце и стал медленно ходить вокруг своих вещей, давая телу возможность остыть.
Тогда-то и послышался за перелеском глухой топот копыт о слегка раскисшую от долгих дождей землю. Всадников было трое – едущий слегка впереди и по центру тонкий юноша, вряд ли младше самого незнакомца более чем на пять лет, но все же остававшийся при этом еще юношей; и двое церберов с исполосанными мелкими рубцами шрамов лицами, ведущие коней по бокам и чуть поодаль своего хозяина.
- Приветствую тебя, Владúслав, хозяин Вердэнского княжества… - самодовольно улыбаясь, произнес пышно наряженный юноша, смотря сверху вниз на полуобнаженного мужчину.
- Ты меня с кем-то спутал. – спокойным тоном ответил незнакомец, даже не удостоив взгляда сосунка, скорее всего какого-нибудь сыночка местного вельможи – Люди зовут меня совсем иначе…
- Как же, как же… - продолжал ехидно противным голосом пищать сверху мальчишка – Среди кметов бытует мнение, что ты Мракфорд, маг из Скалля… Но меня-то не так просто провести, как этих пропахших навозом и брагой недоумков…
Юноша наконец слез с коня, оказав при этом величайшую почесть магу, что ясно читалось у него на лице. Двое телохранителей его тоже спешились и встали по бокам от хозяина, впрочем, отступив на шаг назад. От небритых мужиков так и разило плохо скрытой враждебностью с тонким, едва уловимым привкусом хорошо скрываемого страха.
- Я хочу поведать тебе одну занимательнейшую историю, а ты ее выслушаешь и примешь мое предложение… - с, казалось, нестираемой ехидной улыбкой и возвышенно-надменным выражением лица, вновь пропищал мальчишка.
Мужчина не ответил. Он лишь молча прошелся взглядом по висящим на боку у стражей мечам и оценил расстояние, после чего мысленно улыбнулся. Ссориться с очередным князем, графом или кем там был папаша этого неразумного сопляка у него желания пока не было… пока.
- Что ж, молчишь? – вновь ехидно усмехнулся юнец – Тогда я приму твое молчание за знак согласия…
- Пять десятков лет тому назад у Вестфольда и Миры, князя и княгини окрайных земель Вердзна, родился сын… - начал юнец, при этом вышагивая перед магом, словно зачитывая тому лекцию по мифам отдаленной провинции – Княгиня, к несчастью для Вестфольда и, безумно обожающих свою госпожу, челяди, скончалась как только мальчик появился на свет, даже не успев посмотреть на него. Князь дал обед безбрачия и вечной скорби, всю свою, нерастраченную на возлюбленную, любовь проливая на единственного сына и наследника земель… Люди поговаривают, что парень вышел очень смышленым, силой и хваткой угодил в отца, а красотой пошел в мать. С малых лет мальчика обучали наукам и военному делу. Сердце души не чаявшего в своем сыне вдовца ликовало, да и челядь не нарадовалась, видя что Вестфольду придет на смену честный и умный сын… И все шло просто прекрасно, словно в сказках, что сердобольные няньки рассказывают перед сном хозяйским дитяткам, пока в один прекрасный день в голову десятилетнего наследника не взбрела глупая мысль… Парень сбежал из своего замка и, переодевшись в лохмотья и вымазав рожу сажей, пошел «в народ» переполненный непреодолимым желанием узнать как же живут простые обыватели княжества его. Надо думать, с благими намерениями, дабы познать всю тяжесть жизни простолюдина и облегчить его нелегкую долю… - последнюю фразу юнец произнес по возможности возвышенно, натянув на лицо гримасу пафосной одухотворенности, что нисколько не украсило его наглую прыщавую морду – Об этом тут же прознали нужные люди, ну, или нелюди… - продолжил, вернувшись к прежнему напыщенному образу индюка, юнец – Признаться, не знаю, кому понадобилось это захолустье, но кто-то видимо имел зуб на Вестфольда… В общем, мальчишку схватили и куда-то увезли, а на его место подослали… Доплера! – торжествующе выпалил юнец – Надо думать, папаша немало надивился странной перемене в сыне. Мальчишка буквально в один день преобразился. Стал алчным, лживым, заносчивым и капризным. Вестфольд хотел было призвать в замок шарлатанов из вашей братии, но вскоре упал с лестницы и свернул себе шею… Мальчишка, не долго думая, сел в папочкино резное кресло и принялся властвовать в княжестве, призвав целую артель советников непонятно откуда…
Юнец сделал небольшую паузу, давая языку передохнуть и перевести дух, за одно наблюдая за реакцией стоящего неподалеку мага. Тот, впрочем, стоял каменным истуканом, не выражая никаких эмоций. Индюк слегка вздохнул и продолжил все тем же назидательным тоном лектора:
- След настоящего наследника обрывается в одной из деревушек. Несколько людей утверждают, что видели похожего мальчишку в последствии в сопровождении какого-то старца в остроконечной звездастой шляпе. Мальчишка яко бы находился в подмастерьях у того, или говоря попросту, таскал его сумки и занимался постирушками… Надо думать, мальчик потом все же попал в Академию и кое-чему научился, так как некоторые утверждают, что именно он виновен в том, что одной безлунной ночью, когда псевдо князь Владúслав проводил в своем замке очередную… попойку с участием многих обнаженных девиц и юнцов… - мальчишка противно улыбнулся – На замок внезапно опустился густой туман. А белое марево рассеялось, то округу оглашали только вопли единственного человека – самого князя. Долгое время челядь не осмеливалась даже близко подойти к замку, а потом, когда нашлись все же храбрецы, дерзнувшие вступить в него, их глазам предстала странная картина… На полу в главном зале, где и происходила… пирушка… валялись бездыханные тела обнаженных девиц и юношей. Все они словно уснули, да во сне и перестали дышать… Только тело князя было распнуто на широкой дубовой столешнице при помощи здоровенных ржавых гвоздей. Видимо кто-то очень недобрый распорол владыке брюхо и заставил жрать собственные кишки, после чего четвертовал его, да так и оставил подыхать в мучениях. Что самое интересное – из замка пропал только великолепный эльфийский меч – трофей прапрадеда Вестфольда и родовая реликвия князей. Убийца не тронул ни золота из сундуков подвала, ни прочих ценностей, только этот меч…
Юнец закончил и выразительно посмотрел на стоящего истуканом мага, а его головорезы выразительно положили широкие мозолистые ладони на рукояти мечей.
- Глупая история, за которую я не дал бы и ломанного гроша… - спокойным тоном наконец произнес маг, нарушая нависшую над полянкой тишину – Глупец, поведавший ее тебе, видимо был свински пьян, раз в его голове родилась такая байка… И все же, к чему благородный господин, чьего имени и титула я не имею чести знать, встал ни свет ни заря со своих роскошных перин и пришел этим зябким утром поведать мне такую чушь?
Видимо церберы углядели в словах мага усмешку или оскорбление своего господина, лежащие на эфесах руки, было, потянули сталь из ножен, извлекая тихий, но слышимый по всей поляне, шелест. Однако юнец лишь усмехнулся и жестом велел им остановиться.
- Видишь ли… - начал ухмыляющийся индюк – Некоторым членам совета вашей так называемой Академии, вероятно, будет весьма интересно послушать эту, как ты позволил выразиться, чушь. И, думается, у них появится интерес найти виновного в смерти князя и еще сорока юношей и девушек, не считая придворной стражи и слуг… Если без обиняков, то я предлагаю тебе пойти ко мне в услужение, в замен на обещание с моей стороны никогда больше не упоминать этой дурацкой истории…
Юнец вконец расплылся в самодовольной улыбке, торжествующий от того, как ловко он прищучил мага и уверенный в том, что мужчине теперь нет иного выхода, как пойти служить его прихотям.
- Видишь ли… - улыбнувшись одним уголком губ, заставляя беспокоиться церберов, и побледнеть самого мальчишку – Я бы с радостью, но вам пора спать…
Мужчина выкинул правую руку вперед, пальцы его, сплетенные в определенном жесте, были направлены в сторону нежданных гостей. Подготовленное за время «лекции» юнца заклинание соскользнуло с пальцев и устремилось к стоящим напротив людям…
Не прошло и мига, как юнец закатил глаза и медленно повалился на землю. Телохранители, было, выхватили клинки и, не без страха в глазах, ринулись в сторону чернокнижника, но, так и не добежав, свалились почти у самых ног мага - Мракфорд верно оценил расстояние…
Маг неспешно прошел к лежащему, словно тряпка, юнцу. Тот мирно сопел. Маг не стал проделывать то же, что некогда сотворил с развлекающимися в замке. У него сейчас не было столько времени, сил и желания.
- Когда ты проснешься, то ничего не вспомнишь… - произнес мужчина, прикладывая горячую ладонь ко лбу юнца – Забудь наш разговор, забудь меня, забудь ту историю, что рассказал мне… И вообще, закройся в своем поместье и никогда оттуда не вылезай…
Теплая волна соскочила с ладони мага и острыми иглами впилась в мозг юнца, сжигая ненужные мужчине воспоминания., вызывая у мальчишки приступ острой головной боли.
Маг неспешно прошелся к валяющимся в грязи церберам и повторил те же действия, навязывая им, когда очнутся, бежать в свои родные деревни и сидеть там безвылазно…
Мракфорд неспешно оделся, повесил перевязь через плечо и накинул серый шерстяной плащ. Мужчина еще раз окинул полянку пристальным взглядом и неспешно пошел в сторону Новиграда, закладывая большой крюк, чтобы зайти с северных ворот, а не с ближайших южных… Маленькая белая мышь выбралась из болтающейся на боку сумки и ловко взбежала на плечо мага. Она прильнула мордочкой к уху мужчины, который тот по привычке подставил оказавшемуся рядом зверьку. Мышонок словно что-то прошептал человеку на ухо.
- Молчи, Совесть… - тихо произнес Мракфорд, накрывая зверька широкой ладонью – Так было нужно…
Маг привычным жестом нашел большим пальцем обычное деревянное кольцо, венчавшее безымянный палец левой руки и разительно выделявшееся на фоне дорогих золотых перстней, и, слегка потерев его подушечкой пальца, грустно улыбнулся…


* * *

В отличие от своих соседей из Цидариса и Бруггса, князья северных земель Вердэна никогда не посягали на святость Брокилона. Вестфольд не был исключением из этот правила и чтил находящийся в его владениях Лес, запрещая охотится на его территории, да и попросту лишний раз входить в него, нарушая границы дриадских владений. Селяне любили своего князя и никогда не нарушали его запретов, потому и дриады с Юго-Западной части Брокилона никогда не охотились на заплутавшего путника, а, незримо присутствуя, выводили того к краю Леса. Мир с дриадами князь завещал и своему сыну. На частых лесных прогулках и охотах, устраиваемых вблизи дриадского леса, Вестфольд любил повторять своему сыну, указывая в сторону ветвистых великолепных деревьев, обозначавших начало границ Брокилона, что с народом, проживающим на территории Леса следует дружить и помогать им в меру своих возможностей, так как этот лес служит им последним прибежищем и нет больше места куда дриадам можно было податься… Маленький Владúслав запоминал слова любимого отца и всем сердцем сопереживал несчастным дриадам, коих выгнали почти из всех лесов злобные ненасытные люди… Впрочем, как ни любили дриад Вердэнские жители, а все же девочек своих они старались держать подальше от леса – береженого, как говорят в народе, и Боги берегут…
Однажды мальчик по своей привычке и, пожалуй, единственному своему недостатку, сбежал из замка с тем, чтоб пробраться в Брокилон и увидеть своими глазами тех прекрасных дев, о которых так восхищенно рассказывал его отец. Путь предстоял не близкий, но Владúслав ничего не страшился. Все мальчишки мечтают о приключениях, ни на секунду не задумываясь об опасностях подстерегающих их в жестоком и враждебно настроенном к путникам мире…
Несколько дней и бессонных ночей потребовалось княжичу для того, чтоб добраться до границы Брокилона. Сколько трепета и восторга испытал мальчик, входя под запретную сень прекрасных Деревьев. Завороженный красотой, он, постоянно озираясь по сторонам, шел сквозь Лес, стараясь не издавать лишнего шума. Чувство благоговения и величайшего почтения, соприкосновения с чем-то прекрасным, переполняло осторожно ступающего по мшистому ковру мальчика, заставляя вздыматься на теле прозрачные еще маленькие волоски, а кожу покрываться мелкими пупырышками… Примерно с пол дня брел княжич, когда, наконец остановившись, понял, что заплутал… Тут-то трепет и благоговение сменились на тихий, леденящий сердце страх. Мальчик стоял посреди совсем маленькой полянки, окруженный чужими высокими деревьями. Слезы сами собой навернулись на детских слезах. Он, распахнутыми от непонимания и не желания осознавать всю тяжесть произошедшего, полными слез глазами, со страхом глядел по сторонам, силясь вспомнить по какому пути, все же, пришел и как ему теперь выбираться домой…
- Ты заблудился, мальчик? – донесся от ближайшего дерева приятный женский голос, в котором слышались едва уловимые звуки пения птиц и шелеста листвы.
На полянку вышла нагая женщина. Владúслав мало что понимал тогда в красоте женского тела, да и признаться, сильно стыдился даже помышлять о таких картинах, но красота этой женщины вызвала у него такое восхищение, что оно с лихвой перекрыло даже воспоминания от трепета перед деревьями Брокилона. Мальчик, наконец, опомнился и смущенно потупил взор, дабы не смотреть на считавшуюся неприличной, но от того не менее прекрасную, наготу незнакомки. Уши Владúслава запылали алым цветом, а щеки покрылись ярким румянцем…
- Простите… - смущенно произнес наконец-таки мальчик, переборов свою робость – Я просто хотел хоть одним глазком взглянуть на чудеса Брокилона, о которых рассказывал мой отец…
Он больше не смог выдавить из себя ни слова. Владúслав не видел лица женщины, так как по прежнему смущенно рассматривал носки своих сапог.
Дриада неспешно подошла к мальчику и взяла его за руку. Владúслав с трепетом сжал в своей ладони ее. Кожа женщины оказалась мягче шелка и от нее приятно пахло цветами и травами.
- Я выведу тебя из Брокилона… - раздался все тот же чарующий прекрасный голос…
Они медленно шли сквозь лес. Владúслав так и не посмел поднять взгляда, как не смог больше произнести и слова. Мальчик потерял счёт времени и не знал сколько они с дриадой брели по прекрасному лесу. Владúславу казалось, что он попал в настоящую сказку, одну из тех, что рассказывала ему няня перед сном…
Наконец, впереди появился просвет, обозначающий границу владения Брокилона.
Женщина выпустила ладонь мальчика из своей руки, в тот момент Владúслав почувствовал ноющую боль, занозой засевшей в его маленьком сердце – ему показалось, что только что он потерял что-то очень ценное, будто бы сказа закончилась, и пора было просыпаться, чтобы жить в обычном мире…
- Иди прямо, там ты увидишь своего коня… - произнесла женщина и ласково поцеловала мальчика в щеку, после чего легонько подтолкнула его в сторону просвета.
Владúслав медленно пошел, вновь не разбирая дороги. Одна рука его лежала на пылающей от поцелуя дриады щеке, а в другой он сжимал подарок женщины – небольшое кольцо из обычного дерева…
Больше Владúслав никогда не был в Брокилоне…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эва

Вне игры
Автор:   Edda
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Скромно называет себя обычной, хотя об эффекте своей внешности знает ни хуже любого, кто ею восхищается. Просто в силу застенчивости, которая нет-нет да и появляется, Эве трудно признаться, что временами самолюбование поглощает ее до неприличия сильно.
Поэтому, возможно, она и уделяет своей внешности особое место, особую роль, и как следствие достаточно времени.

Рыжие с красноватым оттенком волосы струятся непослушными локонами и лишь чуть не доходят до локтя. Эва не любит убирать их, но если приходится (а приходится часто), волосы ее изящно подколоты и открывают плечи, несколько широкие для девушки, и шею, хрупкую и трогательно нежную.

Глаза карие, пронзительно-пристальные, всегда с каким-то влажным, будто лихорадочным блеском, часто застывают в грустной задумчивости и, поражая контрастом, зажигаются лукавыми огоньками при улыбке. Обычно они темнеют, когда Эва злится.
Характер
К способностям своим относится с изрядной долей самовосхваления, склонна приувеличивать свои достоинства и не скрывать свои амбиции.
Эва целеустремленно движется к очередной «высоте» и препятствия на этом пути считает более разумным обойти, нежели уничтожить.
Не кровожадна, но с изрядной долей черного юмора, насмешки и грубого высокомерия.

Не склонна выставлять чувства напоказ, однако с доказавшими ей свою преданность искренна. Другие же "удостаиваются" лишь настроженности.

Чего Эве не занимать – терпения, уверенности и равновесия. Даже впадая в ярость, она долго держится, выказывая клокочущие в ней злые чувства улыбкой, правда из разряда тех, что пугает (ведь меньше всего люди ждут улыбки от тех, кого стремятся разозлить).

В деле безжалостна, в жизни тоже, ибо убеждена, что жалость убивает как объекта, на которого направлена, так и проявившего жалость. Не лишена конструктивного сочувствия – словами, поступками, но ожидающих ее ласкового утешающего прикосновения ждет разочарование – Эва словно боится тактильных проявлений чувств.

Несложно отметить в ней и некоторую замкнутость, особенно когда разговор заходит о малоприятных ей вещах.
Она – человек противоречий, человек непостоянный в том, что касается лично ее. Сегодня – весела и искренна, завтра – замкнута и угрюма.

Благодаря ответственности работу свою, даже самую малопривлекательную, выполняет отлично, хладнокровно и с удовольствием.

История
Семью Эвы когда-то можно было назвать счастливой, но если восьмилетней девочке сказали бы об этом, она наверняка в недоумении воззрилась бы на говорящего, словно слушая очередную сказку, в пользе которых она, несмотря на столь юный возраст, уже начала разуверяться.
Отец ее, некогда незаменимый представитель Академии Драг Хромой по иронии судьбы довольно скоро оправдал свое прозвище, данное ему всего-навсего за необычную походку. Сделавшись одноногим калекой, Драг так и не смирился со своей участью и весельчак, славившийся не только талантливым исполнением своей «работы», но и бесшабашным нравом, превратился в угрюмого, злобного, недовольного ни жизнью, ни женой, ни дочкой, убитого своей участью затворника.
Мать Эвы, женщина сильная внутри и хрупкая на первый взгляд, пережила эту трагедию где-то глубоко в себе и постепенно растаяла, иссохла, уничтожила себя своими невысказанными тоскливыми мыслями.
Восьмилетняя малышка осталась с отцом, которого безумно любила, которому подражала и которому страстно желала доказать свою важную роль в жизни.
Отец беззлобно высмеивал детские мечты бледной рыжеволосой худышки о битвах и славе, о победах и подвигах и это отнюдь не ломало их, это лишь усилвало уверенность Эвы в себе, это стремительно вело ее навстречу собственным целям и, наконец, сделало из нее хвастливую, высокомерую насмешницу.
Отец жил, упиваясь собственным личным горем, безуспешно напитывая дочь мыслями о тщете ее стараний, не зная, с какой легкостью взращивает в ней противоречие его словам, которое приведет ее однажды к пану Волчеку с просьбой помочь ей "научиться убивать врагов". Пан Волчек, вопреки комичности ситуации не рассмеялся - в руках одного из известнейших представителей Академии была возможность слепить нового мага, безжалостного в своих стремлениях и идущего до конца в своих желаниях.
В силу ее врожденной хрупкости и, соответственно, слабости пан Волчек посоветовал Эве оставить кровожадные мысли о физической расправе над будущими врагами, а делать практически то же самое, но исподтишка и с большей фантазией, которой Эве тоже было не занимать.
Иногда, из-за вторгшегося однажды в хитросплетения ее иллюзий чародея, Эва мучается бессонницей и надеется когда-либо найти мага-союзника способного помочь ей преодолеть сей недуг, от которого, порой, Эва впадает в бешенство и это очень нехорошо сказывается на очередном объекте ее деятельности.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кестер Ленц

В игре
Автор:   Soan_Kerchi
Раса:   Человек
Класс:   Советник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Для своих сорока трех Кестер Ленц вполне себе неплохо сохранился. Природа наградила его густой шевелюрой солнечного цвета, широким лбом, в котором покоился не менее широкий разум, кариеми орлиными глазами и длинным носом с благородной горбинкой. Но не смотря на все эти достоинства мало какая женщина навзвала бы его симпотичным. Да он в красавцы никогда и не метил. Фигуру имел хрупкую, хотьбе предпочитал лошадь, одевался простенько, гардеробы менял редко, а брился и того реже.
Характер
Спокойны и рассудительный Ленц предпочитал сперва думать, а затем действовать. Этим самым он выработал в себе склонность к аналитическому мышлению и нажил раньше времени глубокие морщины в области лба и глаз.
Считая безделия страшным недугом, Кестер постоянно пребывал в эмитации различной деятельности. Порой она имела успех, порой его постигали неудачи. Опыт был разным, но отовсюду советник выносил одно - для жизни может пригодиться все! Не стражался никакой работой, мог с равным усилием махать молотом в кузне или глаголить диферамбы на съезде бородатых вельмож.
История
Так уж повелось в Эдинберге, что семья Ленца прислуживала семье Сызвика на протяжении многих поколений. Барон сменял барона, советник - советника. Вот и Кестера с ранних лет готовили к нелегкой доли баронского советника, чья деятельность на прямую сопряжена с ответственностью не только за собственную задницу, но и за баронскую казну и спокойствие всего края.
Как подобает будущему второму лицу целой провинции, Кестер обучался различным наукам, познавал тонкости ведения диалогов и дискуссий, учился разбираться в людях.
Ходят слухи, что не обошел он стороной и чернокнижие, в тихомолку изучал запрещенные книги, изъятые у купцов, смешивал реагенты, и даже открыл в подвальных помещениях нечто вроде алхимической лаборотории, где проводил эксперементы химического и медицинского характера.
Если спросить самого Кестера, то он, конечно, будет все отрицать. Мало ли какие слухи распускают про баронского советника?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.