Фэрэй: Лунный храм | Партия


Иртир Самайн

В игре
Автор:   Деркт
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Росту юноша невысокого, (163-165 см) тщедушный паренёк, становящийся потихоньку мужчиной. Лицо, хотя и немножечко лукавое, но весёлое, даже можно сказать отрытое. Карие глаза смотрят всегда с лёгким прищуром.
Острые, почти что щучьи скулы. Возможно, иногда он забывал кушать. Волосы пострижены не очень коротко, только-только до основания черепа, чёлки же почти нет, т.е. лоб открыт. Лёгкая щетина украшает подбородок, усы почти полностью отросли, но на самом деле они пока ещё мягкие. В смысле не совсем мягкие, но мягковаты. Нос слегка узковат, и выглядит как-то…субтильно, как и его владелец. Руки у этого жизнерадостного болвана не натружены. На ладонях можно скорей найти следы чернил(и они там действительно есть) чем мозоли, хотя и они там имеются.
Походка у него лёгкая, он не шаркун, и не привык понуро согнувшись покрывать километры. Порывистые движения не дадут забыть вам, что это всё-таки парень, но никак не мужчина. И пусть растительность на лице не даст вас сбить с толку.
Одежда:
Любимая шапочка с пером! С большим выцвевшим, некогда голубым пером. Иртир называет её почему-то охотничьей, хотя к охотникам она ну никакого отношения не имеет.
Кожаная безрукавка. Со множеством карманов, правда внутренних, хотя и парочка внешних тоже есть.
Синяя, почти фиолетовая плотная рубаха. И рукава у неё достаточно широкие чтобы запихнуть в них чего-нибудь. К примеру – маленький свиток с подсказками.
Брюки. Хорошие такие, плотные, цвета серого, с кожаным ремнём.
Сапоги. Хотя и поношенные сильно, и запылённые, но чёрт побери, добротные! В них ещё можно пройти не одну дорогу, и даже можно попробовать походить по лужам, сразу воду не пустят это точно.
Кулон на шее вроде как серебряный, но ничего особенного в нём нету, парочка узорчиков по краям, ну и какие-то листики-цветочки на общей поверхности.


Характер
Иртир, несмотря на грозно звучащее имя, больше подходящее какому-нибудь полководцу, совсем не злоблив. Его трудно задеть за живое. У него очень острый язык, и если пытаться его задеть, он легко сможет вас отбрить. А вообще парень настоящий вахлак. Там где он проводит более получаса своего времени интерьер потихоньку начинает двигаться в сторону хаоса(говоря проще, парой лёгких движений превратить свой дом в местожительство). Его рабочее место – это логовище пьяного гнома, который полчаса искал свой любимый бочонок с элем, забыв что он вылакал его неделю назад. Но подмастерье за годы жизни с самим собой отлично научился разбираться в таком беспорядке и бедламе, так что ничего он там не потеряет. Ну или почти ничего…
Весельчак и балагур, Иртир легко находит темы для общения. То есть трепаться он готов без умолку, хотя чтобы он проболтался о чём-то важном – такого не было никогда. Ну разве что пару раз после того как его хорошенько напоили. Но это было давно и не правда! Во всём этот простоватый паренёк ищет хорошие стороны, то есть он неисправимый оптимист. В дожде он видит не то что он промокнет, а то что дождь это прекрасная штука, которая позволяет…ну скажем не мыть голову лишний денёк. Или же прекрасный повод покружить по улицам с приятелями, радостно хохоча.
Иртир азартен не в меру, и кажется готов спорить по любому поводу. И без повода тоже. Частенько с ним случаются приступы упёртости, или как он это называет "благородное упорство". Это часто ему стоило немалой крови и усилий, но зато он всегда готов отстаивать свои интересы.
Сейчас в его характер события пытаются привнести немного раздумий перед действиями, но пока безуспешно. Очень трудно заставить студента думать, чтобы студент не говорил.
История
Родился Иртир в маленькой семье добропорядочных горожан, и стало быть в немаленьком таком городишке. Был единственным ребёнком. Отец работал переписчиком книг, причём достаточно неплохим и известным. Мать же ничем особенным не занималась, кроме хлопот по дому. Мальчишка свободно рос лет до шести, пока не случилось первое его знакомство с магией. Случилось ему однажды, будучи дома опрокинуть неосторожно оставленный зажженный масляный светильник, в то время пока матушка ушла на рынок. Но масло, вместо того чтобы как следует воспламениться, и проучить несмышленыша, спалив дом, а может и его самого, не загорелось. Одним словом, когда женщина вернулась домой, то застала своего сыночка который с интересом глядел как масло пропитывает доски пола а рядом валяется опрокинутый светильник, естественно потухший. Мальцу тогда здорово досталось, и никто не мог взять в толк, что же произошло. Все порешили что просто повезло, и светильник погас до того как его опрокинули. С тех пор мать стала куда чаще брать своё чадо с собой. Да и вообще выпускать на улицу, ворча про себя. Гулянки, шалости, маленькие драки, дружба всей улицей и так далее… Всё это было у Иртира, но в то время когда его не запрягал отец, пытаясь обучить грамоте. Ну чтоже. Это вполне вышло. Грамоте, письму и счёту глава семьи его вполне обучил, пользуясь порой не только нравоучениями, но и более весомыми стимулами. К двенадцати годам ребёнок вполне мог бы помогать отцу в нелёгком труде переписчика, и уже знал как разьять книгу, не повреждая переплёт, как вклеить страницу похитрей, да и вообще много необходимых тонкостей своего ремесла. Но случилось так, что именно в это время, когда он переписывал самостоятельно первую дюжину книг, мальчишке захотелось поиграть с огнём…с огнём свечи. Чтобы огонёк поплясал, поменял цвет, завис в воздухе отделившись от самого огарка…За этим занятием его и застал глава семейства, достаточно быстро понявший что к чему и побежавший за магом. Волшебник вообще редко выходил из своего уютного дома, но тут уж делать нечего, в конце-концов не каждый день вылазит такое чудо, как ребёнок с даром. Безобразие было быстро прекращено, ребёнок тщательно изучен, и признан будущим волшебником. С этого момента жизнь у него здорово изменилась. Вопервых, волшебник сам потихоньку принялся натаскивать мальца, правда, кажется в основном изводя нравоучениями о контроле над собой. Возможно, уже немолодому человеку нравился звук своего голоса, и он упивался тем что его слушает кто-то, кроме него самого.
С четырнадцати лет Иртир обретался при магической академии, где он сразу же прослыл весёлым шалопаем. Собственно лет до шестнадцати он там был никому особо не нужен, но не оставлять же этакое чудо без присмотра? Спалит ещё чего. А так вроде и при деле, книги читает/переписывает, и под присмотром. И всё было хорошо ещё в течение двух лет. Он стал не только своим человеком в библиотеке но и среди некоторых старшекурсников, выполняя разные мелкие поручения. В основном конечно передача записок, или же достать ту или иную книжку, переписать что-нибудь быстро…Ну мало ли. Но вот минуло ещё пару лет, и он наконец-то сумел начать полноценное обучение.
На своём курсе он приобрёл репутацию весельчака и проныры, способного достать почти всё что угодно, проскользнуть незамеченным в любую комнату, добыть любую книгу. К тому моменту он уже неплохо ориентировался в теории, но теория без практики подобна рыцарю без коня, доспехов и чести. В тот год ему повезло – выпускные экзамены он сдал легко, да и товарищи из старших кое-в-чём помогали. В тот год ему и достался кулон, от одного куда более умудрённого проказника, которому он не раз помогал. Через три года после начала учёбы его наконец отправили на практику. В чём она состояла? Ну…Конкретно для него всё было просто – завели подальше в лес, и сказали «медитируй. через неделю заберём. вот еда, ручей неподалёку.» однако через неделю никто не пришёл. И через десять дней тоже. На одиннадцатый день, Иртир, не отличаясь божеским терпением, сам двинулся в поход, ругаясь сквозь зубы на проводников, забывших дорогу к его убогой землянке. И через некоторое время вышел на дорогу. Некоторое время измерялось неделей, и было наполнено кучей тревог и забот. В основном они касались еды. Но судьба была благосклонна к будущему магу, и он сумел выйти из этого нелёгкого положения с помощью добрых людей. Которые и рассказали ему, что произошло в Империи, и с которыми он путешествовал около полугода, пока они не нашли безопасное место. И свободное поселение.
Почти сразу по прибытии он застал странный разговор, в котором явно пришлый старик упоминал Лунный Храм, способный остановить силы захватчиков. Юноша сразу загорелся идеей найти этот храм, и в составе таких же авантюристов как он отправился на поиски.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сильвия

В игре
Автор:   Зареница
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Выглядит лет на 25, достаточно высокая - 176см, вес 70 кг. Волосы золотого отлива, чеканные, твердые скулы, большие темно-зеленые глаза со странно поднятыми внешними уголками, тонкий рот, твердый подбородок с крошечной ямочкой. У глаз – сеточка морщин. Курит, предпочитает носить мужские сапоги и лосины. Обычная для Сильвии экипировка: на правом бедре покачивается кинжал-дага, за обоими голенищами сапог по паре метательных ножей. Волосы заплетены в косу, коса заканчивается увесистым стальным шариком. На шее – амулеты и обереги. На глазах повязка из полупрозрачного темного материала.
Характер
По складу характера Сильвия принадлежала к числу отшельников одиночек. Она умела слушать, всегда готова была прийти на помощь друзьям и добрым словом и делом, но иногда, когда друзья начинали злоупотреблять, могла сказать твердое "Нет".
Особое чутье оказывало ей бесценную помощь – благодаря ему она всегда безошибочно распознавала подлинные чувства других людей.
История
"какая- разница- кого" с головой окунулась в работу. Благо, полученные знания и врожденные умения помогали и играючи учится и так же спокойно справляться с порученной работой. За пять лет девушка получила достаточно большой опыт и заработала хорошую репутацию. Каждое последующее задание было сложней предыдущего и Сильвия уже начала считать себя профессионалом, получая за подобные мысли насмешливое фырканье мамы. Девушка надеялась, что в глубине души мать все таки признавала ее успехи. Очередным заданием, полученным в один прекрасный день, была поездка на море грез. Девушка привычно собрала необходимый набор вещей и отправилась в путь. Но она даже не могла представить, чем закончится это, вроде бы, рядовое задание.
спящие пробудились от многовекового сна, а сама она ослепленная яркой вспышкой стала почти беспомощной. Старик - бывший лесник, нашел ее, бродившую, словно слепой котенок. Его терпение и поддержка помогли ей выжить, вернуть желание жить и желание действовать. Глаза девушки, видевшие некоторое время только лишь безпросветную тьму стали постепенно востанавливаться с помощью внутренней силы самой Сильвии, постепенно она стала различать очертания предметов, что больше было похоже на театр теней.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сотти Феррок

В игре
Автор:   эм
Раса:   Дремлик
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Маленький юркий, улыбчивый в потертом камзоле и туфлях с острым носком, опирается на резную палку в виде переплетенных лиан. Волосы все время взъерошены, уши топорщатся в стороны.
Характер
Веселый не унывающий, любопытство на столько огромно, что даже страх не может его преодолеть в связи с этим постоянно встревает во всякие неприятности. Жажда познания огромна и поэтому опасна.
История
- Расскажи о себе.
- Да ну, что рассказывать то?
- Все расскажи, подробно. Интересно же. Где родился, как вырос, как из семьи ушел, как путешествовал, все-все, полностью.
- Ладно, расскажу. Как зовут тоже говорить?
- Да.
- Хорошо, зовут меня Сотти Феррок, я дремлик, такой обычный дремлик, который любит пошалить, - Сотти ухмыльнулся. – Иногда, правда, мои шутки не очень нравятся окружающим. Вот например ты, знаешь ведь что твои карманы давно пусты?
Сотти заливисто засмеялся, когда собеседник начал шарить по карманам, а его лицо удивленно вытянулось.
- Шучу я, шучу. Постараюсь себя сдержать, но ты особо не рассчитывай. Так вот, Я Сотти, заслуженный воришка всея облапошенных и невнимательных жертв. Еще я умею обманывать так, что все верят, - улыбка не слезала с лица Сотти.
- Хватит уже смеяться, давай посерьезнее.
- Не сбивай меня, терпение мой дорогой и нетерпеливый друг, терпение. Вот. Родился я, как и подобает почтенным дремликам в норе дремлов, мои родители были не особо шибко богаты, в их доме честно сказать было не так много вещей и поиграть там мне не особо удавалось, а был я особенно игрив, любил побаловаться. То тарелку разобью, то воду опрокину на отцовскую кровать, а он потом так забавно кричит, когда ложится поспать, то еще что напроказничаю. Так я рос, родители решили, что я вырасту сорванцом, и даже радовались этому немного. Мне так казалось, а может быть просто хотелось, чтобы так было, но не важно. Вот. Я рос и скоро уже стал самостоятельным дремликом, подружился со сверстниками и попал, как водиться, в не очень хорошую компанию. Этой компанией мы еще больше проказничали, наши шалости уже небыли детскими и бывало, что ломали что-то нужное и делали так, что потом по месяцу сидели дома под арестом. Было смешно, я вспоминаю детство, как самое хорошее время в своей жизни. В те времена я был счастлив, но все равно мне чего-то не хватало, и когда я узнал, что меня отдадут на обучение в город, я изумился. Сейчас я часто думаю, может быть это был способ избавиться от нерадивого сыночка, но ни сколько не жалею, что они приняли это решение. Учиться в город отправляли не всех. Знаешь, дремлики не особо любят, когда их учат люди или еще кто-нибудь. Я был рад, что увижу новое, что узнаю много интересного, мое любопытство просто распирало меня изнутри. Учеба для меня оказалась каторгой, я не мог усидеть на месте, мне все время надо было что-то делать, каждый раз я шутил над учителями, над своими одноклассниками, кто-то понимал и смеялся от души, а кто-то невзлюбил меня за это. Я не доучился, честно. Меня выгнали. Выгнали с треском, а я решил не возвращаться домой. Моя судьба погнала меня в неизведанный мир, я совал нос куда мог, прохлаждался, пока в кармане звенели деньги родителей и пособие из школы. Но вскоре они кончились, и я понял, что могу умереть с голоду, но не огорчился и быстро нашел выход из ситуации. Я был молодым дремликом, маленьким, - Сотти засмеялся. – Маленьким даже для дремликовых размеров. Был даже случай, меня чуть не раздавили на улице, какой-то верзила не смотрел себе под ноги и почти наступил на меня, меня спасла славная старушка, которая завопила во всю мощь своих старческих легких «Куда прешь! Придурок!» и вся улица замерла, а я понял, что меня спасли. Не знаю на кого кричала старушка, но мне она помогла. Так вот, благодаря своим маленьким размерам, по тем временам, я мог оставаться незамеченным, если этого хотел. Когда мой желудок прилип к спине, я сам собой направился в сторону вкусных прилавков со всякой едой. И сам не понял как, но своровал жареную курицу. В этот момент я ступил на путь вора, который мне нравился до одного прискорбного момента. Воровство позволяло мне выжить, и я даже подумывал отправиться из города куда-нибудь попутешествовать, но, ни как не мог решиться, тут я имел «стабильный заработок» и не горевал, пока меня не поймали. Оказывается, мои действия привлекли внимание городской стражи, и с помощью магии воровство было прекращено. Меня кинули в тюрьму, хотя я пытался уверить, что еще молодой и ни чего не крал, а это был первый раз, но все было тщетно. В тюрьме я провел десять лет, представляете? десять лет!!! Что это для дремлика, в жилах которого течет жажда приключений, огромное любопытство и страсть к развлечениям. Это просто кошмар! – Сотти снова ухмыльнулся. – Но и в тюрьме я нашел, чем мне заняться, много раз я открывал замки на тюремной решетке, оказывается у меня талант, я играл с охраной, баловался, веселился, но не сбегал. Почему не сбегал, не скажу, пусть останется тайной. Еще я любил спрятаться в камере, так, что в тюрьме устраивали переполох, ведь они думали, что я сбежал, а просто оставался не замеченным. Смешно было, ей богу люди такие смешные, когда носятся со своими проблемами.
- Хорошо, тюрьма это понятно, давай дальше рассказывай, что делал после тюрьмы.
- Ладно, так вот, срок истек и меня, наконец, выпустили. В городе я оставаться не стал и пошел, куда глаза глядят, размышляя над своей жизнью, над тем чем заняться теперь, когда я стал понимать, что за мои шалости могут и посадить, в то и вообще убить или покалечить. Правда меня это не особо волновало, и думал об этом я совсем не долго. Совсем скоро я осел в одной деревушке, там меня взял на ремесло один уважаемый портной, имя его я до сих пор помню, Себастьян. Ага, он взялся научить меня портному делу, чтобы я мог зарабатывать на жизнь. Почему он это стал делать, да просто принял меня за своего сына и слушать ни кого не хотел. Сынишка его сгинул где-то, как и где я узнать не смог, как ни старался. Меня невзлюбили за такой обман, но я думал, что делаю хорошее дело, вернул так сказать сына отцу, да и любопытство мое тоже немного повлияло. Мне было интересно знать, что будет дальше. Вот. Я был усердным учеником и хорошим «сыном», играл свою роль как мог. Прожил у дедуси целых четыре года, научился шить как он, а потом дедушка умер. Просто умер и все, какого было мое удивление, когда я это узнал. Тогда я впервые пожалел об утерянных годах, зачем я так долго ждал пока что-то случиться, я ждал и надеялся, что будет интересно, но, ни чего не случилось. Нет, дедулю мне тоже было жалко, но он был человеком, а не особо успел к нему привыкнуть, хоть и прошло 4 года, по меркам человека, это немало.
- Я поспешил убраться из деревушки, потому что знал, что люди вроде и попривыкшие ко мне, но все равно помнящие обман, не простили бы мне, если бы я остался. Моя дорога легла на север, и я долго скитался, денег, заработанных мной у Себастьяна, еще хватало, но уже надо было думать о том, чтобы найти постоянное место, где можно заработать и жить спокойно («спокойно» в устах дремлика Сотти звучало несколько издевательски и означало веселье до упаду и проказы). Но дорога привела меня к школе магии иллюзий, и тогда я понял, что это именно то, что мне нужно. Иллюзии помогут мне провернуть дело, да так, что помнить меня будут еще долгие годы. Я поспешил туда, и меня приняли, приняли и я радовался как ребенок, искренне веря, что магия даст мне то, что я уже давно ищу. Задатки к магии у меня были, и поначалу у меня все складывалось отлично, но потом, помните, как я учился в обычной школе. Ага, так вот, я не удержался и начал свое дело, но я уже был наученным дремликом и проказничал с умом, чтобы смеяться до упаду и чтобы мне за это, ни чего не было. Научившись самым основам, я провернул такие дела, наверное, до сих пор в той школе про меня рассказывают веселые истории. Что стоит только злобный завуч полутролль и класс в виде болотной пещеры со свисающими с потолка огромными пауками, эта иллюзия у меня особенно получилась, и преподаватель по Логичной иллюзии поставил мне тогда пятерку. Иллюзию снял, и меня наказали вдобавок – посадили в камеру жутких иллюзий, вот там-то я, осознавая, что сижу в камере, где все не настоящее натерпелся таких страхов, что нигде больше такого я не видел. Тогда я научился немного сдерживать свой веселый нрав и немного даже обиделся на обучающий персонал, но они были неумолимы, а я очень хотел уметь создавать иллюзии. Я учился долго, и после выпуска, оставаясь на более углубленное обучение, и потом еще, оттачивая свое мастерство. Надо сказать создавать иллюзии очень сложно, и научиться этому искусству тоже не так просто, я потратил пятнадцать лет и стал более менее понимать, как эта магия работает. Меня выпустили, сказали, что дать больше не смогут, я знал все, что знали они, но этого было ничтожно мало. В тот момент я понял, что любопытство мое не имеет границ и жажда знаний, которая сродни любопытству, поможет мне и помогала до сих пор понимать мир, копить знания.
- Понятно, понятно, что дальше то было?
- Дальше? Ну что, дальше-то, сбил меня с мысли. Ага, выпустился я и снова оказался на дороге, но мне хотелось что-то простого, родного и я направился в свою родную деревню, повидать отца и мать. Как-то незаметно прошло время в пути, и вот я оказался на родной долине. Но деревни там не оказалось, она куда-то исчезла, я решил исследовать, то место и быстро понял, что деревню разрушили, не осталось, ни одной норы, ни одного дремлика, мои отец и мать куда-то подевались, тел я тоже не нашел. Я тогда подумал: может быть, они просто переселились? Как же я жестоко ошибался, мне хотелось верить в хорошее, в счастливую и мирную жизнь, в радость и в смех. Но родной дом, которого не стало, уничтожил эти надежды. Я решил найти тех, кто это сделал и долгие годы я искал, побывал почти везде в своих местах и нашел вандалов, ими оказались вараки. Они жестоко поплатились за свое деяние, а я долго хохотал над их разрушенной деревней. Правда, хохот этот был скорее наигранным, я не такой жестокий злодей, скорее всего я, хохотал для собственного успокоения. Потому что месть не принесла мне ни чего, ни чего совершенно, только знание. Я остался один и долго хоронил уничтоженный выводок вараков, убитых моей рукой, а потом я ушел. Ушел, и мое настроение вернулось, я быстро забыл все, что сделал недавно, устроился к одному хорошему портному, который ни как не мог надивиться. Надо сказать, что этот портной поначалу не особо то и хотел брать к себе на работу дремлика, но я смогу его убедить, показать свое мастерство и начал у него работать. Мы работали вместе долго, но в один прекрасный день, я услышал крики зазывал, который оповещал на всю округу о битве иллюзионистов со всех концов света. Это должно было быть очень занятно, и я стал собираться в дорогу. Портной, который привык ко мне больше, чем мне хотелось, не хотел меня отпускать, но я ушел. Мне хотелось показать свое искусство, показать, что я умею, выиграть, наконец, приз, - Сотти замолчал, помолчал и улыбнулся.
- Но я не выиграл, и даже не был в десятке сильнейших, но я получил достаточно опыта и знаний, чтобы продолжить свои изыски на тему иллюзий. Надо сказать, битва иллюзионистов была просто великолепной, я не встречал таких мастеров в стенах школы. Да и потом в путешествиях не видел ни чего подобного. Это было восхитительно. Целую неделю, продолжались представления, а в финале иллюзионисты создали огромных драконов, и была битва в небе, которое надо сказать приобрело окраску подобающую происходящему. В общем, это было незабываемо, ужасающе, мои эмоции были сплошь захлестывающими душу. Я решил искать мастера, или какие бы то ни было книги по искусству иллюзий, деньги у меня вроде бы всегда водились, - Сотти улыбнулся, - заработанные иногда честным, а иногда простым путем (простым, это не значит плохим, а значит, что дремлику это сделать совсем просто). Я стал путешествовать из города в город в поисках знаний, иногда влезая в такие авантюры, что не хватит и недели рассказывать про все. Вот, теперь я тут, но хочу дальше путешествовать.

Пока длился рассказ дремлика, на улице уже наступил вечер, и хозяин таверны стал кричать, чтобы расходились, он будет закрываться.

- Расскажи что-нибудь про свои похождения, ну хоть один рассказик, - запросили гости, которых собралось вокруг дремлика немного не мало, дюжина уж точно.
- Расскажу, расскажу, завтра приходите.
Но завтра Сотти уже отбыл, он направился в свое следующее путешествие по неизведанным уголкам Аминатольской империи, в частности Края Тысячи озер. Все его существо жаждало этого, и он не мог противиться зову, он искал, он жил, он радовался как обычный дремлик, хотя нет – как необычный дремлик.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аэрлис Олдфокс

В игре
Автор:   Nak Rosh
Раса:   Вампир
Класс:   Раздолбай
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Высокий рыжеволосый парень, лицо которого нередко украшено улыбкой. Достаточно хилое телосложение, отсутствуют признаки особой физической силы. Общий вид склоняет воспринимать его, как очередного "мягкого" мальчишку, из ряда тех кто держится за мамашину юбку. Походка живая, но не в припрыжку. Взгляд и выражение лица с одной стороны простое и открытое, практически всегда улыбающееся, но с другой, может отдавать холодом, не изменяясь внешне. Практически всегда щурит взгляд. Днем всегда одет в плащ, который покрывает почти все тело, а также имеет капюшон, который будучи надетым практически закрывает верхнюю часть лица.
Характер
Первое, что приходит на ум, когда говоришь о Аэрлисе - это мечтатель. Нет, он не из разряда тех, кто сидит за столом, а витает в облаках. Олдфокс просто больше склонен верить в сказки, нежели доказывать, что они нереальны. Наверное именно это и побудило его к путешествиям. Он пытается быть добрым и веселым, но не всегда у него это получается. Очень раскут, может общаться на любые темы, без лишнего стеснения. Такой себе душка. Никогда не говорит о других то, что не сможет сказать им в лицо. Кроме того у него есть еще один весомый недостаток. Он теряется перед черзмерной наглостью. В такой ситуации либо даст по зубам, либо просто развернется и уйдет. Склонен быстро принимать решения. Способен на безрассудства, хотя в остальное время бывает осторожен. Доверяет интуиции.
История
- Проваливай! – охранник, здоровый потрепанный жизнью мужлан, вот уже битый час пытался выпихать надоедливого посетителя из таверны.
- Какого Маира? Это не я начал драку! – сопротивлялся настойчивый клиент, продолжая размахивать кулаками.
- Расскажешь об этом в другом месте. Живо успокойся, иначе позову стражу!
Не смотря на упорство, взбалмошный клиент всё-таки был выдворен из забегаловки, дверь за ним тут же захлопнулась.
- Что б тебя астары жарили, как портовую девку! – бросил напоследок оскорбленный в лучших чувствах и изгнанный с позором юноша.
Плюнув от бессильной злости на мостовую, он быстро поднялся и принялся отряхивать одежду.
- И это забери! – на мгновенье дверь ненавистного трактира отворилась, и мускулистая рука выбросила побитый жизнью клинок. Сделав сальто, он приземлился рядом со своим хозяином.
- Осторожней, дремликовская ты задница…- юноша хотел было ещё что-то добавить, но решил, что общаться с дверью, пускай даже вполне симпатичной, занятие бесполезное и совершенно бездарное. Со вздохом он поднял оружие, тряхнул шевелюрой, огляделся и зашагал прочь.
- И куда теперь? Ублюдок спер все мои сбережения, - рассуждал рыжий, меряя шагами очередной квартал города, – Золота на самую зачуханную гостиницу у меня нет, работы нет, везде чертова стража, о разбое можно забыть. Ну и ладно, не в первой...
Заметив уединенную скамью, он быстро зашагал к ней.
«Вот и отлично, консервные банки меня вряд ли заметят в темноте, красть у меня нечего, можно провести ночь здесь».
Нежно обняв худую потрепанную сумку, словно она была каким фамильным сокровищем, юноша улегся на скамью и забылся сном…

История этого вадри насыщена и в то же время ограничена на события. Высокий и стройный парень, с виду больше смахивает на свою прекрасную мать, нежели отца. Правильные черты лица, белоснежна кожа и рыжие волосы. Впрочем, от папочки Аэрлису достался характер, хитрый прищур глаз и потертая фляга, которую рыжий постоянно таскает с собой в сумке. Родится в княжестве Вадри, по своему счастье, но и в то же время проклятье. Даже не смотря на то, что твой отец не последний среди магов этого же княжества. Рос Аэрлис под пристальным вниманием матери Аннабель, и её сказках. Фэрэй был так близок, и так недосягаем для молодого вампира... Ему казалось, что за стеной, которая отделяет его княжество от остального мира, его ждал целый скоп приключений, драконы и принцессы, слава и сокровища. Когда у Аэрлиса появился дядя Итан, который приехал, дабы проследить за отпрыском, да обучить его, парень решил сбежать. И через некоторое время сбежал. Правда так, как в его венах текла кровь вадри, и находится среди других гуманоидов тяжело, когда последние тебя презирают или боятся, рыжий чувствовал себя чужаком и всё искал себе место. Так он стал профессиональным бездельником и пройдохой, не гнушающийся воровства и разбоя. В меру смел, в меру благоразумен. Искренне предан принципу: "Волка ноги кормят". Тем не менее, у рыжего есть свой гибкий кодекс чести, которому он старается следовать. Женщин без крайней нужды не бить, детей не обижать, у нищих последний кусок хлеба не отбирать. Манеры и всякую изысканность не любит, уважает всё простое и понятное. Новым домом для Аэрлиса стала дорога. Особенно уютно он чувствовал себя в компании дремликов-путешественников. Ведь им было все равно кто его родители, и кто он сам. Если бы сейчас кто-то спросил его о том, какое время в своей жизни он считает самым счастливым, Аэрлис, не колеблясь, вспомнил бы о своих маленьких подвигах, вместе с компанией дремликов, которые гордо называли себя братьями Мехитор, и путешествовали на "бюджетной" версии айроканга. Но вот беда, с тех пор прошло немало времени, развеселые денечки, полные впечатлений и свежего ветра, да первой серьезной любви, остались далеко позади. С тех пор многое изменилось, но рыжий мечтал, что однажды он снова вернется к путешествиям по миру и снова встретит свою Исил. Аэрлис частенько просиживает дни на пролет в гавани айрокангов, провожая взглядом эти суда, улетающие в путь. Попутного ветра...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хейф

В игре
Автор:   WarCat
Раса:   Магический оборотень
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Длинные тёмно-серые волосы, щетина уже переходящая в бороду, на вид лет 25, морщины практически отсутствуют. Довольно высок (182), но худощав и жилист (73 кг). Хитрый с прищуром взгляд серых раскосых глаз. Носит неброскую коричневую рубаху с вышивкой по краю. Плотные чёрные штаны, подвязанные широким ремнём с несколькими навесными карманами, заправлены в высокие кожаные сапоги, еще один ремень проходит через плечо. На поясе висит длинный кинжал, а скорее даже короткий меч, и видавший виды, но наверняка удобный в работе и всё еще острый нож. Поверх рубахи кожаный проклёпанный жилет. На левом бедре висит саадак, на правом колчан со стрелами.
Характер
Как и любой нормальный человек – не чужд веселью, однако годы проживания в лесу и постоянного одиночества сделали его необщительным. Редко отказывает на просьбы о помощи, но и редко предлагает её сам, всегда спокоен и сдержан. Не переносит спиртного и запаха табака.
История
Пойдя по стопам отца, обучившись в магической академии на факультете охотников, стал королевским лесничим. Проводил охоты, оберегал лес от браконьеров, а периодически приходилось и бандитов с лесных дорог прогонять. После пробуждения астаров – ушёл в леса, где провёл почти два года предоставляя убежище редким путникам, расспрашивая их о том, что происходит в мире и делая редкие вылазки в разорённые окрестные деревни. Однако со временем люди стали появляется всё реже и реже и за последние пол года он встретил всего одного человека, да и тот был почти съеден лихорадкой и умер так и не придя в себя. Перспектива остаться в полном одиночестве Хейфа не радовала, и он, собрав необходимые в вещи, отправился дорогу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кейван Дорман

В игре
Автор:   Вайнард
Раса:   Человек
Класс:   Воспрявший духом
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокий молодой человек. Широк в плечах, наверное силён. В левом ухе красуется серьга. Глаза карие, но какие-то мутные, если в них внимательно заглянуть! Будто алкоголь на дне бутылки, плещется в них туман. 27 лет.
Характер
Неразговорочивый, немного замкнутый молодой человек. Трудно сходится с людьми, однако если уж привязывается к кому (считает другом), то это крепко и навсегда. Во всяком случае, сам никогда не подставит и не сделает шаг к разрыву.
Бесстрашный искатель приключений. Осёдлая жизнь не по нему. Живёт по своим моральным принципам и понятиям, делая исключение только для дружбы.
История
Интересный вопрос - сколько лет он прожил в обнимку с бутылкой? Сколько ему сейчас? Дни сливались с ночами, недели с месяцами. Те деньги, что он заработал прирезав старого Джоба, давно окончились. А руки всё никак не отмыть! Ведь Джоб, это тот самый единственный, что пытался заменить ему и мать, и отца, и всех-всех-всех, кого отобрала у него судьба, в раннем возрасте.

Попытаться вот сейчас, жмурясь от солнышка, попытаться прокрутить жизнь... что там можно найти? Ребёнок восьми лет, стоящий на шухере при ограблениях... воришка, который ни на что кроме как муку у пекаря Энди красть не способен... да и то ночью и благодаря невероятному везению... Или убийца...
И что нашёл в валявшемся на обочине небольшого городка странноватый высокий человек в капюшоне? И что толкнуло Кейвана ответить "да" какому-то ненакомцу? Раскаяние? Обида от впустую прожигаемой жизни? Госпожа Удача?

Как бы там ни было благодетель вытащил Кейвана со дна бутылки и преподал ему несколько настоящих уроков жизни. Нет, он не был милосерден или жалостлив. Он был справедлив. И за тяжёлую, ломовую работу вместе денег платил знанием. Научил сражаться на ножах и мечах, а также работе с ловушками и стрельбе и лука. Научил писать и читать, а потом отпустил с жалким выходным пособием. И по прошествии пяти лет молодой человек всё ещё жгуче благодарен мистеру Уоррену.

Некоторое время он ходил по имперским землям, изучая этот мир. А потом собрал команду надёжных парней и продолжил свою Одиссею в роли охотника за артефактами.

После событий произошедших в "Когда спящие откроют глаза" сломался, окончательно убедив себя в смерти друзей и считая виноватым в том, что Спящие вырвались на свободу. Как это произошло? Непонятно - ведь он всегда отличался крайне свободными и независимыми взглядами и был силён духом, отгоняя прочь сомнения и прошлое. Наверно, сам Берл хранит его - ведь давно наплевавший на свою жизнь и спившийся Кейван всё ещё жив. Сейчас его лучший друг - бутылка, которая помогает уйти от воспоминаний. Берётся за любую работу - лишь бы поили да кормили. Одет бедно и грязно, от него всегда плохо пахнет и его сторонятся приличные люди. Живёт в Анджере.

После событий произошедших в "Власть Пробудившихся" вновь обрёл веру в себя, но вместе с тем превратился в вонючего сатара и едва не потерял руку в схватке с новыми "собратьями", защищая жизнь какого-то оборванца. Обрёл книгу, которая подсказала ему как расправиться с Пробудившимися.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Корнелиус Бриль

Персонаж мертв
Автор:   ksenogad
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Высокий, грузный, угрюмый здоровяк, такой, к которому не хочется набиваться в друзья или собутыльники, и по этому, обычно, вынужденный выживать в одиночку.
Лицо то же не внушает доверия. Нос сломан, и не раз. Собственно говоря - это уже и не нос, а приплюснутая картофелина, на месте, где у большинства людей нос. Всклокоченной, торчащей во все стороны бороде, длинной по грудь, срочно необходим гребень и мыло. То же самое можно сказать и о волосах. Мрачный взгляд из-под кустистых бровей и мощный запах пота, довершают картину.
Характер
Корнелиус, на самом деле, не так уж и угрюм, как могло бы показаться стороннему наблюдателю, в душе, ну хорошо в глубине души - это добрый, честный человек широкой души, любящий веселье, выпивку и хорошую драку. Но после того, что пришлось пережить в Данийске... Многие вещи могут изменить человека. Какие-то сильнее, какие-то слабее. Эта изменила очень сильно. Сейчас Бриль растерян и подавлен, но даже сам понимает, что таким как был - он, вряд ли останется.
История
Семья Брилей еще с незапамятных времен владела постоялым двором, одним из многих, разбросанных по дорогам Аминоральской Империи. В зависимости от времен и текущих хозяев он то рос, то ветшал и приходил в упадок, но не когда не стоял заброшенным. За эти времена в округе выросли множество хуторов и деревень, подавляющее большинство жителей которых, так или иначе, приходились Брилям родственниками.
И унаследовать бы юному Корнелиусу семейное дело, если бы не одно маленькое но, а именно, аж двое старших братьев, которым и должно было отойти почти все наследство. Троим что помладше, предлагалось заработать себе самим. Да-да, пятеро братьев и две сестренки, и можно только удивляться как миссис Хлоя, их матушка, могла справиться с такой оравой ребятишек, не в меру любвеобильным мужем и таверной в придачу. Ну да речь не о том.
В общем, поварившись лет до шестнадцати под крышей отчего дома, парень взял, да и махнул с очередным караваном на вольные хлеба. Надо сказать, что уже в свои весьма и весьма молодые годы Корнелиус смахивал на медведя, или на вола. Это с какой стороны посмотреть. Короче, был достаточно здоровым, что бы периодически выполнять роль вышибалы. И, к тому же, до самой верхушки напичкан легендами, байками, околоделовой болтовней купцов и всем тем, что можно услышать под крышей придорожной гостиницы.
Вот так вот и началась жизнь наемника Корнелиуса Бриля. Шли годы.
Настоящая жизнь оказалась, конечно, не очень соответствовала ожиданиям шестнадцатилетнего юнца, но не сказать что бы, была сильно хуже. Нанимаясь то в один караван то в другой, Корнелиус обошел всю империю и некоторые земли за её пределами. Заработал себе множество хороших, и не очень знакомых и славу честного человека, которому можно доверять, а вместе с ними и хорошую прибыль от перевозки важных грузов и документов.
Что интересно, постоянно нося с собой грозного вида топор, он так и не научился толком владеть оружием. Ну не было такой практики. Прячущиеся по лесам оборванцы, гордо именующие себя разбойниками, в большинстве своем либо побаивались хорошо вооруженного отряда, либо представляли собой тощих, вконец отчаявшихся голодранцев, ради которых и оружие то вынимать не очень хочется. Коллеги наемники же, просто не горели особой страстью к тренировкам с заточенным боевым оружием, другого с собой ни кто не возил, и предпочитали кулачные потехи. Вот уж в чем за долгие годы нельзя было не поднатореть. Начав с регулярного получения тумаков, при своих-то размерах, Корнелиус за какие- то пару лет перешел к боям против двоих троих соперников и извлечению сопутствующей прибыли из ставок.
Но вот в один прекрасный день...
В один прекрасный день, еще один чертов день, проведенный в Данийске, в ожидании очень важного, но отнюдь не пунктуального человека, везущего какие-то бумажки невероятной ценности. Еще один день, проведенный в этом грязном хлеву, почему то именуемом гостиницей. Чтож, по крайней мере, постой оплачивали наниматели.
Потом Корнелиус не раз пытался восстановить в памяти тот "прекрасный" день от начала и до конца.
Вот он просыпается в своей засиженной клопами комнате. Просыпается от непонятного шума на улице. Выползает на крыльцо. Голова раскалывается. Кажется, прошлая ночь была очень веселой. В конце улицы полыхает. "Все ясно, пожар, придется помогать. Ну за что мне это все, а?"- подумал он тогда. Вот он прокладывает себе путь между бегущими на встречу горожанами. "Да что происходит?" Ослепительная вспышка. Щелчок. Взрыв. Вот кто то, Роберт кажется, славный малый, приводит его в чувство. Борода и волосы опалены, в глазах рябит. Кругом люди. Мертвые. Прямо перед глазами опалина. Там тоже мертвецы. Уже по частям. Глядеть невозможно. Вот его куда- то ведут, под руки, Роберт и еще кто то. Ноги не слушаются, язык ватный. Вот они на центральной площади. Здесь толпа. Кругом полыхает, в квартале волшебников такой фейерверк, что больно смотреть. Они в ловушке.
Вот они лезут через руины. Всюду мертвецы. Да, кажется, они пытались выбраться. Или он уже был один. На площади ведь произошло что то. Или нет, кажется он видел там того второго. Ах черт...
Вот он спрятался, пережидает. Неподалеку, под обломком крыши женщина, с ней девочка лет двенадцати. Им страшно. Очень страшно. Внезапно кусок крыши отлетает в сторону. Фигура в черном балахоне появляется перед женщиной. Она смотрит на него, он на неё. Секунда. Женщина хватает какой-то осколок и вонзает в сердце девочки. Её глаза, их глаза, Эти глаза каждую ночь являются ему во сне. Тот, что в черном, кажется, не очень расстроен. Он её пытал. Жестоко. Бежать из укрытия было некуда, не смотреть опасно.
Потом были ночные шатания по развалинам, кровь, трупы: обожженные, растерзанные, сваренное за живо, разные...
А потом Корнелиуса поймали. Так глупо и нелепо. Вся жизнь пролетела перед глазами, но на него всего лишь навьючили сундук и приказали тащить. Он был еще жив.
Прошло несколько месяцев рабства. Сколько прошло точно? Глупый вопрос. Да и не особенно важный, теперь, когда приходится тащиться с непонятными людьми, непонятно куда. Зато, кажется, с весьма благородной целью уничтожения неких демонов. Вернее поисков, того, что вообще на это способно. Нет, можно бы конечно, сразу после того, как эти самые люди, в союзе с какими-то чудищами перебив охрану, освободили их, можно было идти на все четыре стороны. Только вот в каждой из этих сторон ничего, кроме разоренной земли и угрозы голодной, или еще какой-нибудь, смерти, любой, на ваш вкус, не было. В общем, недолго думая, а именно ровно столько, сколько понадобилось, что бы понять, что монстры пойдут дальше своей дорогой, а авантюристы своей, Корнелиус изобразил благородное стремление и принят в отряд, как потенциально полезное его дополнение. Тогда эта перспектива казалась не чем не хуже других.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дарнайл

Персонаж мертв
Автор:   Vattghern
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокий (180 см), темноволосый юноша довольно худощавого телосложения, каковое имеют бедняки или аскеты, однако прямого в осанке и манере держаться. По виду его, и особенно по взгляду проницательных и часто-смеющихся зелёно-карих глаз ему можно дать около двадцати лет отроду. Лицо, бледное, круглое, которого только-только начал касаться полдень жизни, уже немного исхудало, но не так, чтобы это бросалось в глаза. Прямой нос, слегка оттопыренные уши любопытного человека, закрытые ниспадающими до плеч иссиня-чёрными волосами, глубоко посаженные глаза - внешность лица его приятна, улыбка чиста и искренна, что делает его приятным собеседником в любом обществе. Если, конечно, в нём не знают о его ремесле, или знают и ценят.
Всегда предельно аккуратный в одежде, и уходе за собой, Дарнайл всегда активно сопровождает свою речь тщательно-выверенными жестами, что свидетельствует о его полном самообладании.
Лёгкая, даже слегка марширующая походка, голова никогда не опущена вниз, плечи расправлены, вечно неунывающий вид, даже в самых тяжёлых ситуациях он находит что-то хорошее или смешное. Так легче жить.
Кожа его на руках тверда, как у человека рабочего, но не груба, движения пальцев быстры и ловки.
Одежда его обычно тёмных тонов:
походный плащ с капюшоном, имеющий фибулу в форме ключа, тёмные штаны на кожаном ремне с пряжкой-сундуком, кожаные же высокие сапоги тёмно-коричневого цвета.
Характер
Характер Дарнайла изменялся почти на всех этапах жизни. Каждый год он менял общества, в которых общался, будь то крестьяне или гильдия воров, лесорубы или разбойники, купеческий караван, с которым можно добраться до соседнего селения или придворная челядь, которой часто требовались мальчики на побегушках в щепетильных вопросах. Так неосознанно он сам выучился множеству жаргонов, умению вести разговоры в любых средах, имитируя речь собеседника, убеждать и мастерски играть своими чувствами, вживаясь в импровизированно-созданный собою образ. Иногда он терялся в круговороте этих лжемасок, но ближе к семнадцати годам, глядя на полную луну в ночном небе, он задался вопросом "Кто я?". Отношение к жизни как к хитросплетению масок поменялось, Дарнайл хотел найти себя, себя настоящего, свой первозданный образ, но это было трудно. Всё что он о себе знал было крайне скудной информацией: любил учиться чему-то новому, украшать свою речь архаичными словами и подражать манерам аристократов, любил находить новый подход к чему-то старому, мыслить не как все, смотреть на ночное небо и созерцать красоту природы.
Иногда его охватывает чувство ностальгии: по неведомой родине, по дому, которого нет, но он подавляет в себе эти мысли в суете мира, принимая новые заказы и с головой уходя в работу.
И лишь в свои девятнадцать лет Дарнайл нашёл и разобрался в своём характере, определил цель своей жизни и свои устремления.
Вся жизнь - игра, и тот в ней побеждает, кто лучше роли примеряет. Наслаждайся ею чаще, будет светоч жизни слаще.
История
Дарнайл, как и большинство бродяг, не знал своих родителей, да и не задавался этим вопросом. Судьба забрасывала его в самые разные края, из крайности в крайность, то одаривая спокойствием и даже счастьем, то бросая с пиков небесных в адские бездны, так что он быстро научился держать себя в руках, и делал всё, чтобы сохранить равновесие чувств, чтобы вывернуться и выжить в этом постоянно меняющемся мире. Первое что он научился делать - это красть. Хлеб, пропитание - чтобы выжить. Слушая слова проповедников, собирающих вокруг себя людей, и говорящих о грехе кражи, он лишь усмехался - все люди делили мир на чёрное и белое, хорошее и плохое. Украл - плохой, подарил - хороший. Красть, чтобы выжить - плохо? А подарить жизнь опасному убийце, отменив казнь - хорошо?
С детства задавая себе подобные вопросы, Дарнайл учился видеть мир во всём великолепии красок, а не в дихотомичном чёрно-белом свете, он осмысливал свои действия прежде всего с точки зрения выгоды для себя, а уж затем - для окружающих.
Дарнайл нищенствовал, жил среди разбойников, но недолго - лишние рты нигде не нужны, пробовал работать - дровосеком, ремесленником, но душа не лежала, да в семь лет и не сильно поработаешь - не выдерживал, хотелось свободы, а не проведения всей жизни за станком на одном месте.
Судьба улыбнулась ему, когда на улице его подобрал какой-то неухоженный старик, оказавшийся профессиональным вором. Взяв в ученики он и нарёк его Дарнайлом, что на ломаном людском означало Свет Тёмной Ночи. Годы ученичества начались простенько - срезание кошельков у уличных зевак на площади, пляски с тенями, бега - умение быстро бегать ценилось всегда. Затем последовали упражнения для развития гибкости тела, а особенно пальцев, старик постоянно менял места тренировок, выбирая то руины, то тёмные подземелья, часто они переходили в другие города, чтобы Дарнайл не привыкал к каким-то определённым условиям. Но умение уходить из ловушек и проникать в труднодоступные места не стало единственной целью обучения, старик часто устраивал ему такие ситуации, в которых ему приходилось выворачиваться из самых опасных разговоров, могущих окончиться в лучшем случае переломом нескольких костей, и лишь позже - когда Дарнайлу пробило семнадцать, он отпустил его из подмастерья, убедившись что тот не пропадёт в этой жизни.
В первые же дни своей свободы, Дарнайл начал принимать заказы в тех местах, где его профессия была востребована, но горький опыт научил его бдительности - не раз случалось так, что задание оказывалось невыполнимым, а заказчики не выполняли своих обещаний. Путь в свет в этом тёмном обществе давался ему трудно, но всё-таки давался, но на одном месте Дарнайл долго не задерживался, поэтому репутации так и не набрал. Да и зачем она вору? Дорога жизни звала, неизведанные дали манили к себе, а ремесло вора благорасполагало к лёгкому переходу из места в место, но и здесь рок всей людской цивилизации смешал ему карты на лёгкую жизнь.
Человечество уничтожено, остатки роскоши, как любил говорить его учитель, судьба которого осталась неизвестна, разбрелись, спрятались, или попали в рабство к иной расе. Больше всего Дарнайл не любил угрозы своей свободе и своему ремеслу, которое он считал искусством, своим творчеством. Жизнь уже научила его адаптироваться к любым условиям, хоть и не настолько кардинально меняющимся, и Дарнайл выжил, но не было никого, кто смог бы внятно ему объяснить что вообще произошло, и он, человек-хамелеон, для которого нет проблем в слиянии с обществом, с имитацией любой роли, оказался в немного растерянном состоянии - где то общество, на котором он наживался? Были люди, кошельки которых он срезал, дома, в которых они жили, и в которых можно было найти много интересного, а теперь этого нет. Недолго думая, он пришёл к идее, что необходимо найти способ устранить захватчиков, поработителей людей, а то на ком же тогда ему жить?
Через два года поисков его занесло на территорию Дремлина.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аскион

В игре
Автор:   аира
Раса:   Пириэлле
Класс:   Лордэ
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Высокий, изумрудно-зеленые глаза, беловолосый (волосы не выше плеч). Белозубый красавец
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.