Действия

- Ходы игроков:
   Игра (118)
   Прелоад (53)
- Архивные комнаты: (показать)
   От скуки (13)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41608)
- Котёл идей (4315)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Легенда о Белом Вороне | Партия


Кальт

В игре
Автор:   fearawl
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Рост: 182
Вес: 86
Возраст: на вид лет 30, плюс - минус.

Лицо - холодно и непоколебимо, очень скудно на мимику. Взгляд - внимательный, оценивающий, немного резковат. Тело - жилистое, натренированное, гибкое. Без необходимости избегает лишних движений, отчего кажется немного грузным, каждое его движение – расчетливо и обосновано.

Почти всегда поверх туники носит прочный, но легкий нагрудник с прикрепленными к низу вставками из сплетённых металлических пластин, крепкие сапоги, поножи с наручами, стальные кольца на плечах, открытый шлем и видавший виды грязно-бордовый плащ.

При нем массивный щит на ремнях за спиной, короткий меч с правого боку, и длинное копье, острое с двух концов – его излюбленное оружие.

За плечом – на вид не тяжелый мешок на привязи, с неизвестным содержанием.


Характер
Кальт считает, что порядка ни в чём нет, в том числе и в его действиях. Следуя этому принципу, он стремится потакать любой своей причуде, которая взбредёт в голову. Для него добро и зло неуместны при принятии решения. С Кальтом крайне трудно иметь дело. Он может охотно и без видимой причины поставить всё, что у него есть лишь одному случаю, можно сказать, отдаться судьбе на растярзание, однако это не значит, что он обязательно попытаются перейти бурную реку вброд, если рядом есть мост. Он практически никогда не заслуживает доверия. (с) (подправленая Педивикия, "Хаотично нейтральный" заменено на "Кальт", данное мировоззрение отлично описывает его характер)

Черты:
Самоуверенность (-10п.). Кальту всегда казалось, что он лучше большинства во многих вещах, и его частые успехи ещё больше развили в нём это чувство. Он трезво оценивает любую ситуацию, но всё равно дерзнёт действовать, даже находясь в невыгодном положении. А вдруг получится? Нет, должно получиться!
Упрямство (-5п.). Кальт всегда действует так, как взбрело ему в голову. Его очень сложно переубедить, в большинстве случаев он будет действовать по-своему. Признавать свою неправоту? Это не про него.
Мелкая клятва (-5п.). После того, как его несправедливо и с позором выгнали из общины, он обязал себя клятвой - никогда не возвращаться в родные места - Белые горы.


История
Атмосфера:


Белые горы Рамии. Холодные, безлюдные земли. Родные края Кальта. Немногочисленные людские поселения - общины, обитающие здесь, вынуждены буквально бороться за своё существование. Суровый климат, дикое зверье, не менее дикие варварские орочьи племена – всё это изрядно осложняет жизнь, но в то же время воспитывает в местных жителях сильный характер, твердость руки и непоколебимость духа.

Кальт не помнил своих родителей, очень мало знал про них и не стремился распространять это знание. Рос он под опекой своего деда – старейшины Типлэна, который заслуженно носил гордое звание сильнейшего воина общины, множество раз оправдывая его почти до самого конца своих дней.

Детей в этих землях очень любили и баловали, по традиции не обременяя никакими заботами до достижения десятилетнего возраста. В отличие от своих сверстников, Кальт был практически лишен даже простых детских радостей, всё воспитание Типлэна было заключено в тяжелой и продолжительной подготовке к непростой взрослой жизни и занимало почти всё время внука. Впрочем, Кальту такая жизнь нравилась, и стоит отметить, что, например, поход в одиночку на охоту доставлял ему куда большее удовольствие, чем гонять по поселку мяч из свиного желудка. Особенно когда охота была удачной – ведь нет ничего лучше, чем видеть улыбку деда, чрезвычайно скупого на похвалы.

Когда Кальту исполнилось четырнадцать, Типлэн вручил ему своё копьё, и сообщил, что теперь он мужчина и для него начинается путь воина. По традициям, каждый мужчина был обязан пройти длительное и суровое обучение под руководством сильнейших воинов общины, в совершенстве овладеть техникой боя с копьем – с щитом и без, а так же метанием на меткость и расстояние пилума - утяжеленного копья; коротких дротов. Наиболее успешные в обучении претенденты участвовали в анонимных состязаниях на ежегодных праздниках встречи весны, облачаясь в маски зверей и покрывая все тела ритуальными рисунками. Полунагие, на высокой горной площадке, обдуваемой холодными весенними ветрами, они с самого утра сражались между собой под надзором старейшин, и лишь к вечеру определялся победитель, который удостаивался большой чести, а так же правом выбора в жены красивейшей девушки общины.

Уже через полгода тренировок Кальт почувствовал в себе силы для участия в состязаниях, и встретил прекрасную девушку, которую очень хотел завоевать, но не был допущен из-за ограничения по возрасту. В результате упрямого характера и чрезмерной уверенности в своих силах, он обманным путем попал на состязания, и под маской белого волка – символа Белых гор, одолел всех претендентов. Кальт стоял, затаив дыхание от гордости волнения, когда Типлэн, его дед, подошел к нему снять маску и показать всей общине лицо победителя. В этот великий момент было сложно понять, чего больше в гримасе старейшины – удивления, или злости. Пренебрежение традициями, нахальная чванливость каралась жестоко и непоколебимо. На следующий же день Кальт был выгнан из общины. Это событие сильно тронуло юного воина, он многое осознал и переосмыслил, и навсегда изменился. Особенно же ярким и значимым в его памяти сохранился момент прощания с дедом, и его прощальные слова – «Не виню тебя. Возможно, оно и к лучшему.».

Кальт не сгинул, с осветленным рассудком и никуда не девшейся выучкой воина с Белых гор, он быстро нашел применение своим талантам, став наёмным проводником по суровым южным землям. За несколько долгих лет этого нехитрого ремесла он довольно сильно вжился в роль, познакомился со многими интересными людьми, влиятельными и не очень, и даже завоевал среди них некоторую репутацию. Одним из этих людей стал сэр Габриэль Меллиглосс, заприметивший своим метким глазом в Кальте подающего надежды наёмника. Габриэль, будучи человеком с огромной харизмой, быстро заинтересовал его предложением вступить в гильдию наёмников, в столице Герцогства Филмор, и совершенно бескорыстно приложил к осуществлению этой идеи немало усилий.

Сейчас Кальт – профессиональный наёмник, и работа его довольно хорошо оплачивается. Впрочем, за деньгами он не гонится, и берётся только за те дела, что не противоречат его мировоззрению.
Навыки
Сила: 14 (45п.)
Ловкость: 14 (45п.)
Интеллект: 10 (0п.)
Здоровье: 11 (10п.)

Скорость: (16+10)/4=6,5я/сек.

100
Преимущества:
Боевые рефлексы (15п.)
Репутация +2 у наемников (5п.).
Сильная воля +3 (12п.)
Точный удар (копьё) (8п.)
140
Недостатки:
Самоуверенность (-10п.). Кальту всегда казалось, что он лучше большинства во многих вещах, и его частые успехи ещё больше развили в нём это чувство. Он трезво оценивает любую ситуацию, но всё равно дерзнёт действовать, даже находясь в невыгодном положении. А вдруг получится? Нет, должно получиться!
Упрямство (-5п.). Кальт всегда действует так, как взбрело ему в голову. Его очень сложно переубедить, в большинстве случаев он будет действовать по-своему. Признавать свою неправоту? Это не про него.
Мелкая клятва (-5п.). После того, как его несправедливо и с позором выгнали из общины, он обязал себя клятвой - никогда не возвращаться в родные места - Белые горы.
Изгнан из племени -10 – из горских племен так просто не изгоняют. Даже если ты пострадал без вины, большинство людей будут относиться к тебе подозрительно. Ты получаешь -3 к реакции от всех, кто будет знать, что ты изгнанник.
Импульсивность (Impulsiveness) -10 очков

100
Верховая езда 12 = 0,5
Акробатика 13 = 2
Бег 12 = 1
Плавание 13 = 0,5
Метание 13 = 2
Болас 13 = 1
Драка 14 = 1
Быстрое выхватывание (копье, пилум) 14 (?) = 1
Нож 14 = 2
111
Древковое оружие 15 = 4
Копье 15 = 4
Щит 14 (?) = 1
Первая помощь 10 = 1
Лазанье 14 = 1
Выживание (горы) 10 = 2
Следопыт 9 = 1
125
Инвентарь
Примерный инвентарь

Чешуйчатая броня. Прочная кожаная броня с набивкой и нашитыми металлическими кольцами или чешуей. PD 3; DR 4. $420; 35 фунтов.
Чешуйчатая броня. Кожа с набивкой и металлическими кольцами либо с чешуей. PD 3; DR 4. Руки: $210; 14 фунтов. Ноги: $250; 21 фунт.
Стальные рукавицы. То же, что и выше, но со стальными пластинами для лучшей защиты. PD 3; DR 4. $100; 2 фунта. Прикрывают зону 7.
Окованные ботинки. Ботинки с металлическими пластинами, очень неудобны везде кроме боя. PD 3; DR 4. $150; 7 фунтов. Прикрывают зоны 15-16.
Горшковидный шлем. Стальной, прикрывает верхнюю часть головы. PD 3; DR 4. $100; 5 фунтов. Прикрывает зоны 3-4.
1230

Копье 40 монет, 4 фунта
Средний щит 60 монет, 12 фунтов
Нож 30 монет, 0,5 фунта
Короткий меч 400 монет, 2 фунта
1750 монет

Рюкзак 60 монет, 3 фунта
Еда на 4 дня 2 монеты, 8 фунтов
40 ярдов веревки 20 монет, 6 фунтов
Личные вещи 5 монет
Точильный камень 5 монет, 1 фунт
2 факела 6 монет, 2 фунтов
Спальный мешок 100 монет, 15 фунтов
1 большая глиняная фляга 5 монет 4 фунтов
1963 монеты, 37 монет в остатке

Харад Мечник

В игре
Автор:   Льдан
Раса:   Орк
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Двухметровый атлетичный орк лет 30 с пепельно-серыми волосами и зеленоватой кожей. Вооружен длинным заостренным мечом и парой метательных топоров. Экипирован ростовым деревянным прямоугольным щитом со стальной оковкой. Потертый стальной нагрудник, массивный "легионерский" шлем, латные рукавицы, наручи/поножи проклепаные сталью и высокие тяжелые ботинки довершают боевое облачение.
Характер
Алчный и кровожадный, высокомерно взирающий на других не орков, Харад на самом деле мало чем отличается от большинства закаленных наемников любой расы.

От орочьего воспитания ему досталось полное нежелание лгать и чувство долга к тем кого он считает в настоящий момент братьями по оружию.

Харад выходец из племени Черного Кабана, одного из самых страшных врагов южных земель людей, поэтому обычно встречает не самый гостеприимный прием.

В землях людей старается не афишировать свою внешность, скрывая лицо под глубоким капюшоном плаща, а кожу под слоем одежды.
История
Харад был седьмым сыном Арроха-вождя племени скитавшегося по юго-западу студеных пустошей юга. В детства юный орк проявлял неплохую смекалку редко свойственную большинству его соплеменников. Однако жизнь полная борьбы за существование быстро научила орчонка, что крепкие мышцы куда более важны. Положение его отца позволяло Хараду и его братьям оттачивать воинское искусство редко выходя на охоту. К 19 годам Харад владел шестью женами и был одним из самых умелых бойцов племени, сочетая орочью силу и выносливость с искусным владением длинным мечом. Казалось, Харад обречен бродить по пустоши со своим племенем, но внезапно его жизнь круто переменилась. Умер старый отец-вождь и сильнейшие воины племени в кровавой резне начали выяснять право на власть. Харад лично прикончил двух своих старших братьев, но горстка преданных ему воинов не смогла противостоять другим более многочисленным группировкам. Тогда Харад решился уйти из племени вместе с десятком других бойцов и охотников. Молодому орку повезло. Земли людей тоже сотрясались локальными войнами. Герцогства, баронства и карликовые королевства любили пустить друг другу кровь, удовлетворяя амбиции своих правителей. Прошло 8 лет нелегкой наемнической работы, призванной удовлетворить алчность и кровожадность орка. Путешествуя по землям людей в составе наемнических отрядов, Харад привык скрывать свою внешность и давать отпор любому противнику.
Навыки
СЛ 14 (45)
ЛВ 13 (30)
ИН 10 (20)
ТС 13 (10) (+2 расовое)

ЕЖ 14
ЕУС 13
Воля 10
Воспр 10
Слух 12
Зрение 10
Скорость 6,5
Передвижение 6

Достоинства
Боевые рефлексы (15)
Высокий болевой порог (10)
Доп.хит (5) расовое
Чуткий слух 2 (4) расовое

Недостатки
Нетерпимость (-10) расовое
Репутация (-15) расовое
Алчность (-15)
Правдивость (-5)
Чувство долга (партия, друзья) (-5)
Кодекс чести («пиратский») (-5)
Кровожадность (-10)

Причуды
Не любит глубокую воду
Консервативный
Нелюбопытный
Гордый
Любит вырезать фигурки из дерева

Навыки
Палаш 16 (16)
Финт (палаш) 6 (20)
Попадание по зонам (палаш) 8 (16)
Щит 2 (14)
Драка 2 (14) расовое
Верховая езда 1 (12)
Метание топора 1 (13)
Лазанье 1 (13)
Первая помощь 1 (10)
Выживание (тундра) 2 (10)
Знание местности (пустоши орков) 1 (10)
Инвентарь
Инвентарь (нагрузка 14
28 фунтов - нет
56 фунтов -легкая
84 фунта -средняя
168 фунтов -тяжелая
280 фунтов -очень тяжелая)
Броня и оружие(общий вес 60 фт) 1782:
Горшковидный шлем. Стальной, прикрывает верхнюю часть головы. PD 3; DR 4. $100; 5 фунтов. Прикрывает зоны 3-4.
Нагрудник. Стальной: PD 4; DR 5; $500; 18 фунтов. Прикрывает зоны 9-11, 17-18.
Кожаная броня. Прочная дубленая кожа. PD 2; DR 2. Руки: $50; 2 фунта. Ноги: $60; 4 фунта.
Ботинки. Ботинки из прочной кожи с высокой шнуровкой. PD 2; DR 2. $80; 3 фунта. Прикрывают зоны 15-16.
Стальные рукавицы. То же, что и выше, но со стальными пластинами для лучшей защиты. PD 3; DR 4. $100; 2 фунта. Прикрывают зону 7.
Палаш колющий. Вес 3фт, 600
Большой деревянный щит 25 фт, 90, 9/60
Одежда среднего качества (одежда и штаны или мантия, украшенные): $40

В рюкзаке (24 ф)
Простой набор для оказания первой помощи (дает +1 к умению Первая помощь)
2 фунта, $30
Набор личных вещей (предметы, которые только идиот не возьмет с собой)
-2 к проверкам на Выживание, если вы без них: ложка, вилка и кружка; кремень и огниво; полотенце и т.д.Вес незначителен; $5
Точильный камень (затачивать инструменты и оружие; Оружейник может найти такой после часа поисков при успешной проверке умения)
Фонарь и пинта масла 3 фт, 22
Палатка (на одного). Вместе с веревками; шесты не нужны
5 фунтов, $50
Паек путешественника (вяленое мясо и сыр на один прием пищи)
1/2 фунта, $2 на 10 дней
Веревка (3/8'', выдерживает до 300 фунтов) 20 ярдов; 1 фт, 10$ + крюк кошка 2 фт, 20
Топорик (рубить деревья, -1 к умению в бою) 2 фунта, $20
Маленький бурдюк (1 галлон)
Вес незначителен; $10 с водой 3фт
Длинный черный плащ с глубоким капюшоном

Элдерли-младший

Персонаж мертв
Автор:   Ahill_
Раса:   Халфлинг
Класс:   spellthief1 \ wizard1
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Блеять, даже манчить не стал.
Ни с инвизом ни с nerveskitter.
Характер
История
Навыки
8 Str; 17 Dex; 14 Con; 16 Int; 8 Wis; 14 Cha

HP = 11
AC = 15; (Touch = 15; FlatF = 12)
BAB = 0
Attack:
Melee = 0; dmg 1d3 - 1;
Missile = 4; dmg 1d6;
Init + 7
Save: F: 3 /R: 4 /W: 4 (4/5/5 Spells\SpLike; +2 vs Fear)

SpellTheaf1:
- SneakAttack = 1d6
- StealSpell
- Trapfinding
Wizard1(conjurer)1:
- CONJURATION( necromancy, abjuration)
- Abrupt jaunt (familiar)
- Fighter feat (scribe scroll) = Improved Init


Move Silently = 9
Hide[*need 8] = 11

Spot[need 8] = 3
Listen = 3

Bluff = 4
Search[need 8] = 7
Инвентарь
0: Contrip \ Detect magic \ Detect magic \ Detect magic
1: Grease \ Expeditious retreat \ power word pain

свитки:
- 25 Bening Transposition SpC
- 25 Dawnburst -- CM:101 ("антиневидимость", андеды+негативные дамаг)
- 25 Distract Assailant CAdv:146 swift (цель flat-footed на 1 раунд)
- 25 Mount
- 25x2 color spray
- 25 Silent Image
- 50 2xSleep x2

Милена Миртилене («Мими»)

Вне игры
Автор:   Edda
Раса:   Человек
Класс:   Информатор
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

Внешность – она обманчива и Мими поняла это вовремя. Потому яркие наряды, заметные аксессуары, яркий макияж служили ей верой и правдой и назначение свое – пустить пыль в глаза - выполняли исправно.
Озорные глаза оставались такими даже если ей вдруг становилось грустно, хотя такая роскошь была позволительна лишь наедине с собой.
Мими смотрит на все что ее окружает восторженно-восхищенно и обычно производит впечатление задорной хохотушки, что особо подчеркивают рыжие, в беспорядке разбросанные по плечам волосы
Продолжайте смотреть на идеальные черты и верить в непогрешимость их владелицы – разве могут такие добродушные обаяшки быть кем-то больше матери семейства, верной подруги, заботливой жены…
Прядь волос всегда прикрывает левую сторону ее лица – под ней на левой скуле от уха, чуть не доходя до подбородка, таится уродливый шрам, три таких же покрывают правое запястье с внутренней стороны, но они всегда спрятаны под длинным рукавом.
Любимые платья Мими, также верные ее спутники и помошники, были бы крайне неуместны и потому парочка из них на всякий случай лежат в ее дорожной сумке, а перед вами Мими предстала в изящной белой рубахе, впрочем не уступающей по вырезу тем самым платьям, заправленной в кожаные штаны, широкий пояс, делающий талию Мими особо тонкой (за это собственно выбор и пал на него), немного утяжелен висящими на нем двумя ножами искуснейшей работы. Может, в деле они были почти бесполезны, но красиво же! Высокие сапоги дополняли образ и не удивляйтесь, если из-за голенища быстрым и отточенным движением «прелестная хохотушка» вдруг выхватит еще пару ножей – эти попроще, но в их надежности Мими не сомневалась.
Да, Мими пафосна и вычурна и лучше, чтобы вы так дальше и считали…

Характер
Мими фамильярно-добродушна, не скупа на лесть и комплименты. Доверчиво заглядывая в глаза, разговорит даже самого угрюмейшего буку.
Единственная запретная тема для доверительных бесед – она сама.
Радушие, веселость, легкомыслие – все это пелена, ловко закрывшая ваши, ибо никто не знает, с какого места вести подкоп к истинным мотивам души Мими.
Она рассудительно-расчетлива, холодна на пути к цели и безжалостна с раскрывшими ее планы, но и здесь вновь сразу и не разберешься благодаря маске развеселой, немного шумной и чересчур болтливой особы.
Является ли поведение девушки противоположностью ее истинной сути – не скажет даже она сама, единственное присущее всем ее ролям – любовь к риску. Пройтись по лезвию, не зная, куда оступишься в следующий момент - вот истинное наслаждение.
Однако, Мими знает границы и не берется за дело, которое заведомо может нанести вред хорошему человеку – ее принципы нерушимы и неподкупаемы, тем более что отсутствие-присутствие средств не особо заботило ее, чего, безусловно, снова нельзя было сказать, даже бегло окинув ее взглядом.

История
Жизнь Мими частично остается загадкой даже для нее самой – свой жизненный путь она могла проследить, начиная с 15 лет.

Долгое время она считала барона Ариса своим отцом, пока в день ее совершеннолетия он не сделал ей предложение. Трудно было описать охватившее ее тогда отвращение после того, как Милена пришла в себя.

Докопаться до правды о своем происхождении случилось ей только через год и к тому времени Мими уже 9 месяцев как скрывалась в другом городе. Ей посчастливилось узнать служанку (видимо, Всевышнему было это угодно), работавшую некогда в доме ее настоящих родителей в Восточной части континента, крупного землевладельца Миртилене и его жены-красавицы Викии, погибших в междоусобице в результате жестокого предательства со стороны барона Ариса, решившего расширить свои владения за счет прилегающих земель.

Барон не ограничился победой и прибрал к рукам их дочь- подростка, оглушив насмерть перепуганную девочку эфесом сабли. Конечно, лишить Мими памяти специально он не хотел, и потому, когда девушка наутро не смогла вспомнить ни секунды из своей прошлой жизни, он счел это предзнаменованием, что поступок этот угоден Отцу.

Три года он оберегал неразумное дитя и у Мими не оставалось ни малейшего сомнения в ее родстве с этим человеком. За это время она заимела связи, получила бесценные уроки стиля и манер, а, когда правда раскрылась, еще и поистине театральную способность выдавать себя за другого человека, скрываясь где только можно и ничем не выдавая того, что действительно творилось на душе.

Однако, для безопасного существования слабой неискушенной девушке этого было мало, и , надо сказать, что встреча со служанкой ее родителей не закончилась для нее только душещипательной историей про ее прошлое, а еще ивозможностью обретения крова на ближайшее время и весьма полезным знакомством с ее сыном – человеком нечистым на руку и ловко играющим судьбами попавшихся ему на эту самую руку людей. Мими «посчастливилось» быть выбранной им в качестве объекта наиболее пристального внимания и он безвозмездно научил ее всему, что умел сам.
Благодарить мужчину так, как он этого желал, Мими, безусловно, не стала, но добрые отношения предложила. Получив решительный отказ, она еще и сумела обиженно покинуть гостеприимный дом, что было ей несказанно на руку, ибо продолжать знакомство, ставшее для нее тягостным, было бы опрометчиво при ее нынешнем положении.

Барон Арис же вскоре свернул поиски, дабы не привлекать внимание к фактам, могущим сыграть против него, и утешился на пиру, который закончился для него неизлечимо перерезанным горлом.
Бедняга даже не успел переписать завещание, о чем узналось уже на следующий день, ибо скрывавшейся в течении года беглянке вдруг приспичило повидать своего благодетеля («Как ужасно, что она опоздала всего на день!;)»

Жизнь в роскошном доме скоро наскучила, приемы для титулованных особ, чья лживость была отвратительно неискусна, а лесть притворна, ничего, кроме мыслей об очередном побеге не вызывали.
Однако, просто пропасть на несколько месяцев или даже лет было слишком банально для Мими. Она придумала иной способ.

Слухи о новом информаторе, появившемся в городе несколько недель назад и тщательно скрывающем свою личность, но, несмотря на это уже «прославившем» трех неверных жен, пять мужей (и все из дворянства!), раскрывшем покушение на дряхлого барона Люмпа, будоражили представителей правящей верхушки города.

Приемница барона Ариса, очаровательная Милена, единственная, кто знал шпиона в лицо, но на любопытные расспросы она лишь загадочно усмехалась, а на плохо скрываемые угрозы незаинтересованных в раскрытии собственных тайн личностей, тактично намекала, что лучше бы им не злить подругу информатора, ибо он этого не любит.
Все переговоры велись через нее с помощью писем и загадка, достигшая пика, дошла до министра короля, который потребовал Милену к себе для интимного разговора. В ходе беседы он вручил ей пухлый конверт с заданием и задатком.

Так Мими, а именно она и никто другой была тем самым таинственным информатором, узнала Габриэля. Вначале как жестокого тирана и лживого человека ( со слов министра), а потом, когда пришла убедиться в правде сих слов, что делала всегда, дабы принять решение о целесообразности задания, и как благородного воина, боровшегося с несправедливостью и не замеченного за подлостью.

Тогда череда несчастий и обрушилась на ее рыжую голову. Габриэль оказался мужчиной всей ее жизни, единственный достойный ее тайн, ее мыслей, ее желаний. Судьба, однако, здесь не церемонилась с Миленой и, узнав, что этот прекрасный человек избрал себе в жизни задумчивую, хрупкую и неулыбчивую, но не лишенную обаяния спутницу, она поглубже спрятала свою мечту и ушла в тень.
В добрых его делах она убедилась уже на второй день расследования и на третий потрудилась вернуть задаток заказчику, который, как впрочем и все остальные заранее был предупрежден о пренебрежении информатора к нечистым заданиям.

Однако, Габриэль оказался не только прекрасен внешне и благороден в сердце, но и чертовски умен. Иначе как он нашел Мими, явившись к ней ночью прямо в номер гостиницы. За появлением последовали вопросы и она, вопреки правилам, открыла ему имя клиента, и, как оказалось, зря…

Так появились у нее неизгладимые отметины в виде уродливых, тщательно скрываемых ею шрамов, навсегда давших ей понять, что ее «дело» все же требует конфиденциальности.

Но! Она спасла жизнь прекрасному человеку, вовремя предупредив его об опасности.
Он, конечно, тоже не остался в долгу и, чудом (или волей того же Создателя) решив увидеть Мими еще раз, унес ее окровавленное избитое тело к своему знакомому лекарю.
То было два года назад. С тех пор Мими больше не слышала о Габриэле.

И какие мотивы заставили Мими вновь прийти ему на выручку? Кто знает…
Навыки
Сила 9 = -10
Ловкость 15 = 60
Ум 13 = 30
Здоровье 10 = 0
Эмпатия 15
Голос 10 0

Полная грамотность 5
Внешность: прекрасная (15)

Недостатки:
Самоуверенность -10
Альтер-эго -10
Любовное отвлечение -15
Чуткий сон -5
40

Умения:
Верховая езда 13 = 0,5
Бард 11 = 1
Танцы 13 = 0,5
Пение 11 = 1
Письмо 12 = 1
Акробатика 14 = 2
Бег 12 = 0,5
Плаванье 14 = 0,5
Метание 14 = 2
Нож 16 = 2
Лазанье 14 = 1
Геральдика 12 = 1
Право 11 = 1
Артистизм 14 = 4
Знание местности 12 (Герцогство, центральные области, восточные земли) 1,5
Пирушки 10 = 2
Дипломатия 12 = 2
Заговаривание зубов 13 = 2
Хорошие манеры 14 = 2
Сексапильность 10 = 2
3,5
Определение лжи 12 = 2
Изменение внешности 13 = 2
Прятанье 11 = 0,5
Чтение по губам 12 = 1
Взлом 13 = 2
Карманничество 11 = 1
Слежка 13 = 2
Скрытность 14 = 1
Знание улиц 13 = 2

Квирки:
Повышенное внимание к собственной внешности
Только честные задания
Отвращение к лести
Брезгливое отношение к насекомым
Отвращение к нецензурным выражениям
Клаустрофобия
Инвентарь

Каору Д. Винд

Вне игры
Автор:   Xrymify
Раса:   Человек
Класс:   Фехтовальщик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность

Молодой парень с виду 22х лет. Рост 180 см. Вес 68кг
Очень длинные волосы черного цвета с сине-фиолетовым оттенком.
Глаза темно-серые. Их холодный и пронзительный взгляд словно видит людей на сквозь.
Прекрасная физическая форма в купе с аристократической внешностью и манерами производит прекрасное впечатление.
Характер
"Что угодно, за ваши деньги"
Холодный и рассудительный наемник. Готов браться за любую работу, даже самую трудную и опасную, он обладает своим не писанным кодексом чести, которому неукоснительно следует.
Хорошее образование и аристократическое происхождение сделали его надменным и самоуверенным человеком.
Весьма известный в определенных кругах человек с темной репутацией наемника, всегда выполняющего задание.
Любит красивые магические вещи, дорогую еду и алкоголь.
Не любит делать что-либо без должной мотивации.
История
Родился Каору в Восточных землях в семье одного из многочисленных дворян в этих землях и обладающего приличным состоянием и крупным поместьем. На прилегающих территориях было несколько небольших городов и деревень. А также несколько укреплений, охраняющих границы территории феодала.
Каору был младшим сыном после двух своих братьев и четырех сестер. И по этому наследником он не являлся. Отец Каору - Барон Эрик Д. Винд был человеком умным и дальновидным, умеющим делать вложения окупающиеся через много лет. Одно из таких вложений было всесторонне обучение своих детей, с целью раскрытия их талантов. Для Каору было нанято множество учителей всех направлений: начиная от искусства живописи и музыки, заканчивая военным делом и фехтованием.
И последнее получалось у молодого парня лучше всего. За годы тренировок подрастающий дворянин достиг больших успехов и стал сильным, ловким и образованным мечником.
Вскоре он отпраздновал свое совершеннолетие и спустя несколько дней к нему пришел Отец. По лицу его было видно что разговор будет содержательный. И рассказал он своему сыну о тайных делах и семейном бизнесе. А также о том кто и как его ведет. Перед молодым человеком, открылись дворянские интриги, связи в гильдиях наемных убийц и веся остальная темная сторона людской дворянской прослойки.
Последующие годы он выполнял множество поручений отца: в основном это были убийства людей, не угодных или мешающих бизнесу семьи. Но были задания по разведке и добычи информации, кражи очень редких и ценных вещей.
Через пару лет набравшись опыта и главное многое поняв Каору покидает отца, не желая дальше быть пешкой в его интригах, и направляется далеко на север...



Навыки
Параметры: (85)
-ST-Сила 12 (20)
-DX-Ловкость 14 (45)
-IQ-Интеллект 10 (0)
-HT-Здоровье 11 (10)

Базовые повреждения:
Передвижение:
Нагрузка:
Порядок хода:
Пасивная/активная защита:
Блокирование:
Снижение повреждений:
Реакция:
Оружие:

Грамотный(5)
Репутация
Статус (10)
Богатство(10)

Недостатки: (-40)
-Самоуверенный(-10)
-Упрямство(-5)
-Правдивость (-5)
-Кровожадность (-10)
-Кодекс чести Профессионала(смесь пиратского, наемнического и дворянского)(-10)

Причуды:
1)Стремление получить собственный замок с землями вокруг.
2)Ненавидит попрошаек.
3)Любит дорогой алкоголь.
4)Не сидит спиной к двери/проходу.
5)Необычный стиль одежды (см катинку перса).

Преимущества: (59)
-Боевые рефлексы(15)
-Бесстрашный +2 (4)
-Гибкость (5)
-Спортивный (5)
-Прекрасная внешность(15)

Умения:()[очка]
-Творческие
--(12)[0.5очка]Танцы (Dancing) (Физический/Средний) DX-5
-Физические
--(13)[2 очка]Акробатика (Acrobatics) (Физический/Сложный) DX-
--(13+3)[0.5очка]Лазать (Физический/Легкий)
--(13)[0.5очка]Плавать (Физический/Легкий)
--(12)(0.5) Верховая езда (Физический/Средний)
-Боевые
--(13+1)[0.5очка]Быстрое выхватывание (Fast-Draw) (Физический/Легкий) (Рапира)
--(15)[4очка]Фехтование (Fencing) (Физический/Средний) DX-5
--(14)[1очко]Нож (Knife) (Физический/Легкий) DX-4
--(14)(1очко)Драка (Физический/Легкий) или 12(1 очко)Каратэ (Физический/Сложный) – выберешь сам
-Социальные
--(12)[2очка]Сексапильность (Sex Appeal) (Ментальный/Средний) HT-3
--(11)[2очка]Хорошие манеры (Savior-Faire) (Ментальный/Легкий) IQ-4
--(8)(0,5очка)Геральдика (Ментальный/Средний)
--(8)(1очко)Право (Ментальный/Сложный)
Инвентарь
-Летняя одежда нормального качества (40мм)
-Кожаные перчатки. Прочная кожа с открытой ладонью, чтобы легче было держать оружие. PD 2; DR2. $30; вес незначителен. Прикрывают зону 7.
-Ботинки. Ботинки из прочной кожи с высокой шнуровкой. PD 2; DR 2. $80; 3 фунта. Прикрывают зоны 15-16.
Золотая цепочка дворянина.
Лошадь 1200
Чешуйчатая броня. Прочная кожаная броня с набивкой и нашитыми металлическими кольцами или чешуей. PD 3; DR 4. $420; 35 фунтов. Прикрывает зоны 9-11, 17-18.
Стальные рукавицы. То же, что и выше, но со стальными пластинами для лучшей защиты. PD 3; DR 4. $100; 2 фунта. Прикрывают зону 7.
Кожаная броня. Прочная дубленая кожа. PD 2; DR 2. Руки: $50; 2 фунта. Ноги: $60; 4 фунта.
Кожаный шлем. Шлем из тяжелой кожи с подшлемником. PD 2; DR2. $20; вес незначителен. Прикрывает зоны 3-4, 5.
Одежда качеством выше среднего (различная, тщательно украшена): $200
Еда
Паек путешественника (вяленое мясо и сыр на один прием пищи) 6 пор. 18 фунта, $12
Вино (одна кварта [литр]) 2 пор. 4 фунта, $4
Снаряжение для лазанья, разрушения, взлома и т.д.
Веревка (3/8'', выдерживает до 300 фунтов) 50 ярдов; 7 1/2 фунта, $25
Легкий крюк-кошка (выдерживает до 300 фунтов) 2 фунта, $20
Набор личных вещей (предметы, которые только идиот не возьмет с собой) -2 к проверкам на Выживание, если вы без них: ложка, вилка и кружка; кремень и огниво; полотенце и т.д.Вес незначителен; $5
Точильный камень (затачивать инструменты и оружие; Оружейник может найти такой после часа поисков при успешной проверке умения) 1 фунт, $5
Факел (может гореть в течение часа) 6 шт. 6 фунт, $18
Палатка (на одного). Вместе с веревками; шесты не нужны 5 фунтов, $50
Спальный мешок (для холодной погоды) 15 фунтов, $100
Маленький рюкзак (выдерживает 40 фунтов снаряжения) 2 шт. 6 фунта, $120
Седло, поводья и удила (для лошади, мула и т. д.) 20 фунтов, $150
Сабля $700 2 фунта

Рейна

Вне игры
Автор:   Marisia
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность

Длинные и прямые черные волосы Рейны обычно распущены или собраны в высокий, немного небрежный хвост. Карие глаза. Красива она или нет – дело вкуса, саму девушку этот вопрос мало тревожит. Юбок и платьев Рейна не признает, поэтому одета в удобные и не сковывающие движений вещи: коричневые кожаные брюки и зеленую рубашку, стянутую в талии поясом, на котором прикреплен довольно внушительный для девушки меч в кожаных ножнах. Больше оружия (по крайней мере, на первый взгляд) не наблюдается.
Характер
О недостатках своего характера Рейна отлично осведомлена от матери: она и резка на язык в гневе, и упряма, и своевольна, и непочтительна. Девушка старается не давать воли характеру и не злиться всякий раз, когда дела идут не так, как ей бы хотелось, однако это не всегда удается. При этом Рейна отходчива и обычно находится в веселом расположении духа. Легка на подъем и готова броситься в авантюру очертя голову, если ее что-то или кто-то заинтересует. Общительна, любит поболтать с интересным собеседником.
Как и Ульрик, считает честь, совесть и справедливость необходимыми в воинском деле, однако, в отличие от отца и также втайне от него – что благородная цель оправдывает многие средства ее достижения. Однако на практике ей еще не приходилось сталкиваться с жестоким выбором, к которому зачастую приводит такой подход.
История
Рейна была единственной дочерью Ульрика, уже отошедшего от дел воина-наемника, чье имя с уважением вспоминали как противники, с которыми ему довелось встретиться в честном поединке, так и бароны, купцы и дворяне, чьи опасные поручения он выполнял. Задания Ульрик выбирал, только руководствуясь собственной совестью и представлениями о справедливости, и не в чем ему было себя упрекнуть: он достойно послужил своему Королю. Серьезно покалеченный в жестоком бою, он возвратился в родной городок, обзавелся семьей и хозяйством. Вот только огорчало его, что сына - преемника его дела – у него не было.
Смотря на маленькую дочку, которую он безмерно любил и баловал, он ясно видел, что не по характеру его девочки обычная роль будущей жены и матери, хозяйки дома и достойной матроны. Рейна уже в детстве приводила в отчаяние свою мать, отказываясь от красивых платьиц и кукол, предпочитая компании соседских девочек шумную ватагу мальчишек, с которыми она целыми днями пропадала на улицах города. В не меньший ужас достойную женщину повергало и то, что ее муж более чем снисходительно относился ко всем выходкам Рейны, а то, что она растет совершеннейшей «пацанкой и негодницей» его, казалось, вовсе не беспокоило. Более того, когда Рейна исполнилось одиннадцать лет, Ульрик взялся обучать ее всему тому, что так хорошо знал и умел сам. Теперь, спустя семь лет, Ульрик считал, что теперь-то у него есть достойная наследница. Мать же уже перестала надеяться, что из дочери выйдет толк и лишь горестно качала головой, когда та покидала дом, прихватив с собой «оружия больше, чем платья – ну какая девица так делает». О том, что Рейна еще и неплохо им владеет, думать не хотелось вовсе.
…руки уже сильно устали от долгого и сложного подъема, и Рейна, еще раз чутко прислушавшись к окружавшим ее шорохам и вздохам ночного леса и не услышав ничего подозрительного, медленно разжала онемевшие пальцы и практически бесшумно приземлилась на землю. Замерла и снова прислушалась. Нет, своим появлением она никого не потревожила. Пока что. Внутренний двор, окруженный высокой каменной стеной, был пуст, но чуткий слух девушки все же уловил приближающиеся мерные шаги. Дозорный. Но добежать до задней стены дома она успеет. Успешно добравшись до темного окна, не забранного ставней, но находившемся на приличном расстоянии от земли, Рейна, не колеблясь, с прыжка ухватилась за подоконник, затем взобралась в небольшую оконную нишу, чуть ли не в три погибели сложившись в оконном проеме, достала из сапога маленький нож с изогнутым, зубчатым лезвием. Попыхтев несколько минут, Рейне через удалось-таки отодвинуть задвижку на ставне. Шаги слышались уже близко. Второпях чуть не сломав нож, девушка с силой сдвинула одну створку и, не думая, ухнула головой вперед в образовавшийся проем, даже не почувствовала боли от падения, тут же вскочила, тихо подтянула ставень и заперла окно. В маленьком подсобном коридорчике действительно никого не было. Некоторое время ушло на тихое осторожное блуждание по спящему дому. Наконец, пробравшись мимо всех стражей, на второй этаж, она нашла то, что искала – массивную двустворчатую дверь в конце богато украшенного коридора. И охранника прямо перед ней. Впрочем, скрывать свое присутствие было уже поздно, да и не нужно. С боевым криком Рейна выхватила меч из ножен, в этот раз для удобства закрепленных на спине, и первой атаковала чуть опешившего от столь неожиданного нападения воина…
План Меллиглосса был прост и эффективен: использовать отвлекающий маневр, чтобы достать шкатулку с письмами заговорщиков. Если прямо у спальни предателя короля неожиданно развернется шумная схватка, то большая часть охраны кинется на помощь хозяину. В это время сам Габриэль и еще один наемник разберутся с охраной у кабинета, если она там еще останется, а там и до шкатулки доберутся. С планом Рейна согласилась быстро: дело было слишком важным и не терпело отлагательств.
Самой незаметной и при этом способной задержать на какое-то время сбежавшуюся стражу была она (вообще у Меллиглосса был небольшой выбор – многих знакомых ему наемников не было поблизости). Вот только чем закончится эта затея лично для нее? Об этом Рейна не стала долго задумываться, положившись на данное Габриэлем слово – он ее не бросит и найдет способ вытащить. Так и вышло, причем Габриэль, оставив драгоценную шкатулку у своего напарника и приказав ему организовать лошадей под нужными окнами, лично отправился Рейне на помощь.
Таким образом, тогда для нее все кончилось благополучно, и с тех пор Рейна испытывала к Меллиглоссу чувство глубокой признательности : он не только поверил в то, что девушка способна справится с серьезным делом, но и не бросил ее на произвол судьбы.
Навыки
Атрибуты:
Сила 13 (30)
Ловкость 15 (60)
Интеллект 10 (0)
Здоровье 11 (10)

Преимущества:
Богатство 10
Обостренное зрение +4 = 8
Сильная воля (Strong Will) +2 8 очков
Боевые рефлексы (Combat Reflexes) 15 очков

Недостатки:
Вспыльчивость (Bad Temper) -10 очков
Пиратский кодекс чести -5 очков
Легковерие (Gullibility) -10 очков
Импульсивность (Impulsiveness) -10 очков
Упрямство (Stubbornness) -5 очков

Умения:
Верховая езда 13 (0,5)
Акробатика 14 (2)
Бег 12 (0,5)
Плаванье 14 = 0,5
Топор/Булава 13 = 0,5
Лук 15 = 4
Драка 15 = 1
Палаш 15 = 2
Быстрое выхватывание (меч, щит, стрела) 14 = 1,5
Цеп 13 = 1
Нож 14 = 0,5
Метание ножей 14 = 0,5
Щит 14 = 0,5
Двуручный меч 13 = 0,5
Двуручный топор/булава 13 = 0,5
Первая помощь 10 = 1
Лазанье 13 = 0,5
Выживание (лес) 10 = 2
Следопыт 10 = 2
Знание местности 9 (герцогство, земли короны) = 1
Побег 12 = 0,5
Скрытность 14 = 1
Инвентарь
Острый палаш: 600 монет, 3 фунта
Длинный лук: 200 монет, 3 фунта
Чешуйчатая броня. Прочная кожаная броня с набивкой и нашитыми металлическими кольцами или чешуей. PD 3; DR 4. $420; 35 фунтов.
Чешуйчатая броня. Кожа с набивкой и металлическими кольцами либо с чешуей. PD 3; DR 4. Руки: $210; 14 фунтов. Ноги: $250; 21 фунт.
Стальные рукавицы. То же, что и выше, но со стальными пластинами для лучшей защиты. PD 3; DR 4. $100; 2 фунта. Прикрывают зону 7.
Кожаный шлем. Шлем из тяжелой кожи с подшлемником. PD 2; DR2. $20; вес незначителен. Прикрывает зоны 3-4, 5.
Ботинки. Ботинки из прочной кожи с высокой шнуровкой. PD 2; DR 2. $80; 3 фунта. Прикрывают зоны 15-16.
Средний щит 60 монет, 12 фунтов
Лошадь 1200
2810 монет
Сбруя на лошадь 150 монет, 20 фунтов
Рюкзак и две сумки 180 монет, 9 фунтов
Еда на 10 дней 5 монет, 20 фунтов
Походный Набор для первой помощи 100 монет, 10 фунтов
60 ярдов веревки 30 монет, 9 фунтов
Крюк-кошка 20 монет, 2 фунта
Личные вещи 5 монет
Точильный камень 5 монет, 1 фунт
6 факелов 18 монет, 6 фунтов
Спальный мешок 100 монет, 15 фунтов
2 больших глиняных фляги 10 монет 8 фунтов
50 стрел к луку 100 монет
40 бронебойных стрел 80 монет

Адриан Финт

Вне игры
Автор:   Artemis_E
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность


Рост: 167 см
Вес: 83 кг
Возраст: 25 лет

Невысокий для мужчины, изящно сложен, но при этом подкачен. Плавные движения, готовые перейти в смертоносную отточенность. Бархатный баритон оттеняет правильные, четко очерченные, черты лица. Светлые волосы цвета пшеницы, спускаются каскадом до плеч. Жидкая эспаньолка, за которой внимательно ухаживает Финт, чтобы она создавала правильное впечатление у слабого пола. Глаза голубые, яркие и светлые, с обманчивым простодушием смотрят незамутненным взглядом. Загорелая смуглая кожа после долгих часов под небом лишает его первого впечатления ожившей мраморной статуи, которой он несомненно бы показался. В темноте у фонтана, если он застынет, то сложно будет отличить от статуи, вышедшей из под ловких рук искуснейшего резчика по камню. Адриан смотрит с любопытством, какое проявляет юный ученик, и в такие моменты губы складываются в вопросительную, слегка недоверчивую, но безусловно располагающую улыбку.

Он часто поигрывает монетой или колодой карт в руках.

На боку у него заросший шрам от сабли. Еще несколько мелких и едва заметных на ноге и руке.
Характер
Финт - хитрец, но добрый. Он врет от души, как лиса, забравшаяся в сад за виноградом. Просто потому что нравится. Но как и глоток вина, это нужно делать из удовольствия, с шармом, попробовать весь букет. Однако, он не злоупотребляет этой особенностью своего характера. Он так поступает из желания приукрасить рассказ и свою роль в нем. Это понятно почему. Все его сверстники, друзья и коллеги либо обзавелись семьей, осели, завели дом и скот, либо лежат в могиле.

Он отчасти романтик, хотя и помнит уроки жестокой реальности. Но считает, что если жить одной лишь гнусью, то такая жизнь и нафиг не нужна, а если будет что-то... по-настоящему хорошее, то можно пожить подольше.

Он не всегда в ладах с законом, особенно по части азартных игр, но старается в более серьезных делах его не нарушать. Если возможно, то выручить из беды какую-нибудь симпатичную девицу. Он все еще верит отцовским словам. Все ведь зависит от того, с какой стороны посмотреть. Впрочем, мы сами строим этот мир. И кто-то должен в нем делать что-то... хорошее, достойное... Пусть по своему. Пусть даже охотясь на разбойников. Хотя порой он и сам рад стать разбойником, чтобы лишить некоторых богачей излишка золота.

Выпивать он любит, но в пределах разумного.

В целом, Адриан всегда старается расположить к себе собеседника и показать себя в лучшем свете, хотя он и так знает, что он отличный малый. ,)

И конечно же он ценит любую возможность поспать в теплой кровати и вкусно отобедать, потому что это бывает довольно редко. Но и не выдержит такой жизни дольше месяца.
История
Адриан родился и вырос в небольшом поселении рядом с лесом. Его тогда еще не называли Финтом. Это прозвище он получит позже.
Отец Адриана был охотником, егерем на службе короля. Он с детства обучал сына владеть оружием. Учил его стрелять из арбалета, сражаться мечом, пользоваться кинжалом, ходить звериными тропами, следовать путем зверя, различать следы и премудростям выживания в лесу. Искусство владения мечом удавалось юноше лучше всего. Жизнь текла спокойно и размеренно. Отец следил за лесными угодьями. Мать давно умерла, и Адриан был предоставлен сам себе. Он ходил в церковную школу, проводил время с друзьями. За ним и его другом Мэтом присматривали хорошие друзья его отца. Что можно ожидать от Адриана, который остался без наставлений? Он отбился от рук и, естественно, вырос шалопаем, пройдохой и хитрецом. И очаровательным засранцем, часто использующим внешность, чтобы очаровать девицу или уже уставшего выслушивать его наглую ложь тавернщика Финча. Как-то так получилось, что у него лисья хитрость врожденная. Он из тех парней, которые приходят, даже если не позовут, чередуя желание остаться в тени, с любовью оказаться центром всеобщего внимания. Хитро стянуть знаменитый пирог тетушки Молли и втихаря разделить его с Мэтом, или нарвать цветов в саду престарелой Флори (хотя он знал, что бабуля их с радостью ему нарвет). Впрочем, Адриан догадывался, что о его проделках знают. Но как можно отказаться от жажды адреналина, азарта провернуть все тайком? Ни за что. Это было бы слишком просто.

Когда он вырос, то стал помогать отцу. Однажды в лесу они заметили лагерь. Какие-то неизвестные, судя по приметам, беглые разбойники, обустроились рядом с трактом и их городком. Выяснив все о незнакомцах, они вернулись ночью вместе с отцом и еще двумя парнями и перестреляли мерзавцев. Как оказалось, не всех. Одного они упустили. Этот сволочь, ублюдок, сын шакала вернулся ночью и смертельно ранил отца. Адриан пришел домой, когда папа из последних сил звал на помощь, истекающий кровью. Адриан бросился к отцу и столкнулся лицом к лицу с убийцей. И тут случилась первая в его жизни самая жестокая смертельная схватка. У подонка был кинжал, с которого капала кровь отца, а Адриан стоял безоружным, заслоняя собой проход. Первым стремительно атаковал разбойник, Адриан увернулся. Они долго танцевали в ночи. Адриан швырялся всем, что попадало под руку. В итоге он выкрутил руку убийцы, отобрал кинжал, и перерезал разбойнику горло.

Отец погиб от ран и потери крови. Было много разбирательств со смертью обоих: жертвы и разбойника. Все приносили ему соболезнования. Он похоронил отца. Продолжать дальше весело шалить с Мэтом, который уже превратился во взрослого мужчину, было нелепо. И он, при всех его способностях, не был завидным женихом. Жизнь как-то резко показала истинное лицо. Продолжать жить в доме отца Адриан не смог. Как и бродить по знакомому лесу. Он уехал из города, продав все, что можно. Купил коня. Взял отцовское оружие и решил податься в наемники. В первом же городе он познакомился с парнями, с которыми решил выпить. Он не слишком им доверял, полагая что они хотят его облапошить и обокрасть. Адриан пил мало, говорил осторожно и... как-то они прониклись. Высказав, что он для юнца довольно умный малый, парни предложили присоединиться к ним в охоте за головами. Что ж... это не охота на троллей, что уже лучше. Он согласился и стал довольно неплохо на этом деле зарабатывать. Всегда найдутся люди, которых нужно убрать и которые наделали слишком много шума, чтобы за ними отправился хитрец Финт вместе с доблестной командой "Ночной Грозы". Чего уж говорить, но среди этих бравых охотников попадались еще те пройдохи, у которых не грех будет поучиться паре фокусов... с костями и картами, и кинжалом.

***
- Однажды к нам пришел человек, скрывающий свою внешность и предложил кучу денег за охоту на одну странную троицу. Две из них были женщинами. Одна маг. А вторая эльф. Третьим оказался мужчина-мечник. Мы не стали задавать много вопросов, а ушли на охоту. В последствии выяснилось, что безымянный - Хранитель Леса. Он поведал, что мы встретим триаду через две недели близ одной полузаброшенной деревушки рядом с болотами и дремучим лесом.

"Чтоб я еще раз кого-то послушал... - мелькнула мысль Финта".

Перейду к сути. Мы их нашли. Они отделали весь мой отряд. Эти две девицы... сами черти. Особенно эльфийка. Даже когда мы с ней сражались и она меня сделала как мальчишку... Точнее я с ней плясал танец мечей и сабель. Поддавался... Да. Так и было. Мне уже и не хотелось ее убивать. Все уже были мертвы, поэтому я бы с удовольствием отступил, но она меня зацепила чем-то. Красивая. Холодная и одновременно горячая. Ловкая и гибкая. Губы так и готовы были сказать "я тебя убью, человек", а глаза обещали совсем иное. В них горела страсть, я абсолютно в этом уверен.

Я доплясался. Она меня ранила в самое сердце и заодно оставила умирать с серьезной раной уже от сабли. Я бы подох в тех местах, если бы не выручил наниматель. Он подобрал меня, когда я почти потерял сознание.

Очнулся я на алтаре из сплетенных корней. Рана обработана и зашита. Наниматель сказал проваливать. Я сходу выпалил, что деньги не возвращаются, но ему кажется было наплевать на монеты. Он лишь сказал, что мы все правильно сделали (после этих слов я готов был его убить), я молодец, и что мы еще встретимся с той эльфийкой, а пока я должен найти сэра Габриэля Меллиглосса из Филмора и помочь ему, чем сумею. Помню, как странно покосился на этого мужика в балахоне, но решил проверить его слова. Я уже что-то слышал о семействе Меллиглосса... и почему бы и нет? Говорят он достойный человек с благородными целями, а я уже забыл какого-то это жить спокойно.
Навыки
Сила 11 10
Ловкость 15 60
Ум 11 10
Выносливость 10
65

Недостатки:
Лжец (Compulsive Lying) -10 очков
Развратность (Lecherousness) -15 очков
Самоуверенность (Overconfidence) -10 очков
Чувство долга (Меллиглосс) -5 очков.

Преимущества:
Боевые рефлексы (Combat Reflexes) 15 очков
У вас экстраординарная реакция и вы быстро приходите в себя при неожиданном нападении. Вы получаете бонус +1 на любую Активную Защиту во время сражения. Также вы получаете бонус +1 на любое умение Быстрая подготовка оружия к бою (Fast-Draw) и +2 на Проверку на страх (стр. 93). Вы никогда не "замираете" (стр. 122)
Кроме того, сторона, на которой вы деретесь, получает +1 на броски инициативы, чтобы избежать внезапной атаки, или +2, если вы лидер. Лично вы получаете бонус +6 на все броски IQ чтобы прийти в себя после внезапной атаки или ментального "ошеломления".

Обоюдорукость (Ambidexterity) 10 очков
Вы можете пользоваться обеими руками одинаково умело. Вы не получаете -4 DX пенальти за использование "не той" руки (см. Выбор Руки, стр. 13), и можете драться (или действовать) любой рукой, или (в случае маневра Все на атаку (All-Out Attack) - обоими руками сразу. Если в результате какого-то происшествия вы лишаетесь или повреждаете одну из рук, считайте, что это была левая.

Сильная воля (Strong Will) +4 4 очка/уровень
У вас намного большая "сила воли", чем у обычного человека. Ваш уровень сильной воли добавляется к IQ, когда вы совершаете броски воли по любой причине, включая попытки повлиять на вас Дипломатией (Diplomacy), Заговорить зубы (Fast-Talk), повлиять Сексапильностью (Sex Appeal), Умением Допрашивать (Interrogation) не отвлечься при произнесении заклинания, пытки, гипноз и т.д. и т.п. Тем не менее, это преимущество не помогает против боевого шока и тому подобных вещей. В спорных случаях, как всегда, слово мастера - закон. Цена: 4 очка за +1 бонус.

Красивая [или Прекрасная] внешность (Handsome [or Beautiful] Appearance): Персонаж мог бы участвовать в конкурсах красоты! Реакция +2 того же пола, +4 у противоположного, у вашей или схожей расы. 15 очков.
96

Умения:
Фехтование 15 = 4
Акробатика 13 = 1
Бег 13 = 1
Метание 13 = 2
Лук 13 = 1
Кулачный бой 15 = 1
Арбалет 15 = 1
Быстрое выхватывание (сабля, сай) 15 = 2
109
Сай 15 = 2
Сексапильность (Sex Appeal) 11 = 2
Хорошие манеры (Savior-Faire) 12 = 2
Короткий меч 14 = 1
Нож 15 = 1
Работа по дереву 14 = 1
Побег 13 = 1
Знание улиц 10 = 1
Азартные игры 10 = 1
Артистизм 11 = 2
Следопыт 10 = 1
Выживание 10 (Лес) = 1

Квирки:
Крутить памятную монету (с тела убийцы отца)
Навязчивая идея найти рыженькую эльфийку, уложившую его в поединке.
Broad-minded (профессия наемника такая, что мало ли кого в нашу компашку занесет. Здесь нет места предрассудкам).
Выражение по случаю изучения новой работы или ознакомления с чем-то, чего раньше не видел или о чем раньше не слышал: Надо бы взглянуть на эту сову в центре.
Мечтает купить слона, что с ним будет делать пока еще не задумывался)))
Инвентарь
Грузоподъемность: 22 фунта без пеналити / 44 фунта легкая нагрузка \ 66 фунтов средняя \ 132 фунта тяжелая \ 220 фунтов - хрен подымишь %)

Снаряжение:
Паек путешественника (на неделю)
(вяленое мясо и сыр на один прием пищи).................... 1/2 фунта, $2
Вино (одна кварта [литр]) .................................................. 2 фунта, $2
Набор личных вещей
(предметы, которые только идиот не возьмет с собой)
-2 к проверкам на Выживание, если вы без них:
ложка, вилка и кружка; кремень и огниво;
полотенце и т.д. .................................................. Вес незначителен; $5
Точильный камень (затачивать инструменты и оружие;
Оружейник может найти такой после часа поисков
при успешной проверке умения) ..........................................1 фунт, $5
Факел (может гореть в течение часа) ...................................1 фунт, $3
Одеяло (из прочной шерсти) .......................................... 5 фунтов, $20
Маленький рюкзак
(выдерживает 40 фунтов снаряжения) ............................ 3 фунта, $60
Наручники .............................................................................1 фунт, $50


Armour:
Кожаные перчатки. Прочная кожа с открытой ладонью, чтобы легче было держать оружие. PD 2; DR2. $30; вес незначителен. Прикрывают зону 7
Ботинки. Ботинки из прочной кожи с высокой шнуровкой. PD 2; DR 2. $80; 3 фунта. Прикрывают зоны 15-16.
Кожаная броня. Прочная дубленая кожа. PD 2; DR 2. Руки: $50; 2 фунта. Ноги: $60; 4 фунта.
Кожаная броня. Прочная дубленая кожа. PD 2; DR 2. $100; 10 фунтов. Прикрывает зоны 9-11, 17-18.
Одежда низкого качества (рубаха и штаны, достаточно чистые): $10
Поясной кошель???

Оружие:
Арбалет проник кол+4 12 4 STx20 STx25 $150/$2 6 фунтов 7 Макс. поврежд. 3d
Маленький нож проник кол-1 11 0 ST-5 ST $30 1/2 фунта - Макс. поврежд. 1d+1
реж руб-3 C, 1 Макс. повреждения 1d+1
проник кол-1 C Можно метать; макс. повреждения 1d+1

Колчан $10 1 фунт Вмещает 10 стрел/болтов
Болты 20 стрел - 40 $ - вес 1,5 фунтов
Сабля реж руб 1 $700 2 фунта 7
проник кол+1 1 Макс. повреждения колющим ударом 1d+2
Превосходный Сай стоимостью в 600 $ 1 фунт imp thr C,l
Sharp point; can also disarm.        cr sw C Верхний - колющий удар. Нижний - режущий.

Приятные глупости:
Шляпа с плюмажем
Набор игральных карт
Игральные кости
Игральные кости со смещенным центром
Запасные козыри
Особая монетка

Денег осталось: 19 $
Загруженность: 39,5

Барак Скалозуб

Персонаж мертв
Автор:   Доминик
Раса:   Полуорк
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Сила 18
Ловкость 16
Выносливость 12
Интеллект 12
Мудрость 10
Обаяние 6

Фиты:
Боевые рефлексы - 1 лвл
Владение экзотическим оружием (шипастая цепь) 1-ый воинский
Ловкий оппортунист - 2 лвл воина.

Skills(12+3):
Climb 2 + 4 = +6
Swim 2 + 4 = +6
Jump 2 + 4 = +6
Craft (weaponsmit) 4 + 1 = +5
Ride (horse) 2 + 3 = +5
Выживание 2 + 0 = +2

Stats:
Speed 30, Init +3
BAB +2
HD: 2d10+2 (20 hp)
ST: For +3, Ref +3, Wil +0
AC: 17, touch 13, ff 14
Atk: +2(ВАВ) +4(Str)= +6
Dmg: 2d4 + 6(Str)
Языки:
Общий
Орочий
Гоблинский
Инвентарь
Шипастая цепь 25 зм
Короткий лук 30 зм
100 стрел 5 зм
Кольчужная рубашка 100 зм
Ремесленные инструменты, 5 зм
Рюкзак, 2 зм
Фляга (вода), 0,03 зм
Чайник, 0,5 зм
Масло 5 фляг 0,5 зм
Палатка 10 зм
Кружка, глиняная, 2мм
Веревка, шелковая 10 зм
Кошель, 1 зм
Сухой паек (х6), 3 зм
Точильный камень (х3), 0,06 зм
Одеяло, зимнее, 0,5 зм
Кремень и кресало, 1 зм
Спальный мешок, 1 зм
Одежда путешественника, 1 зм
Теплая одежда 8 зм
Теплые меха 8 зм
Снежные очки 2 зм
Шипы на ботинки 5 зм
Снегоступы 15 зм
4 золотых, 4 серебряных и 1 медная монета в кошеле.