Властелин Колец. Четвертая Эпоха. | Партия


Торин Оукенхед

В игре
Автор:   Агата
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Внешность
Классический дварф а-ля Гимли из ЛОТР. Борода, кольчуга, топор. Плюс полная неспособность красться, не громыхая, бежать быстро, прыгать и забираться на все, что выше метра семидесяти. Зато есть голос, способный перекричать роту солдат, а заодно покрыть по матушке всю их родословную по одному и разом, включая сержантов и лейтенанта. Плюс бицепсы, способные завязать лом на узел, правда, кому это надо непонятно. Ну и...где мое пиво?

Чтобы было проще с номерами, то мы имеем что-то около 150 см. роста и около 100 кг веса, причем жира там нет ни грама.

Ну.. лирическое отступление по поводу обаяния - я так полагаю, что когда мой Торин навеселе, его обаяние круто забирает вверх.
Характер
Характер добрый и непритязательный. Торин любит очень мало вещей в этой жизни, но что любит, делает от души. А любит он подраться, кулаки у парня пудовые, а лоб крепостью не уступает легендарному железному дубу. Любит пиво, причем этот напиток, сильно не пьянея, может поглощать в неумереных количествах, а вот без оного хиреет и впадает в депрессию. В принципе, любой алкоголь для него приемлем, но все же пиво - это как первая любовь. Любит женский пол, до коего охоч, на отказы не обидчив, зато по дамской части могуч и вынослив, как никто другой. Ну... в общем, добр. Старушку через дорогу переведет, правда не всегда удосужится спросить, в ту ли сторону ей надо. Но живет по понятиям. О справедливости, добре и прочем подобном. В общем, хороший парень, непритязательный и простой, душа нараспашку. С таким в разведку пойдешь. Если только грохот его кольчуги и постоянные матюки не мешают. Ну и... самое главное... в кузне с молотом он Мастер. Особенно, если не на трезвую голову, тогда из его рук такие вещи выходят, что закачаешься.
История
История.. ну вот подавай вам историю... Торин родом с Одинокой Горы, его отец пришел туда с Даиным вместе, потом осел и восстановил род Оукенхедов Под Горой. Сам Торин вышел дварфом хоть куда, в осаде Дул Гулдура принял участие и две дюжины орков завалил лично своим топором, но, когда война закончилась, скучно ему стало и захотелось по примеру сородича своего и земляка Гимли посмотреть мир, полюбоваться на стены Минас Тирита, на руины Осгилиата, на затопленый Изенгард и, конечно же, на Ородруин. Вот и отправился достославный гном путешествовать...

Почему мифрилл...
Под Одинокой Горой жил род Оукенхедов, дед Торина, Флоин Оукенхед не слишком ладил со своими братьями и в какой-то момент переселился на Рудный Кряж, в Железные Горы. А род Оукенхедов был знаменит и чертовски богат, когда был найден Аркенстон, именно Хури Оукенхед обнаружил камень и принес его королю. И в благодарность за эту находку Хури получил от Траина мифрилловые доспехи и топор. Когда Смог захватил Гору и уничтожил всех гномов, доспех был погребен в грудах сокровищ под тушей дракона. И пропал бы, но Тудор, сын Флоина и отец Торина, пришел с Даиным с Железных Гор и, когда Смог был убит выстрелом угрюмого стрелка, орки уничтожены и мир восстановлен, оказалось, что Тудор - единственный наследник Оукенхедов и доспех достался ему. А от Тудора попал к Торину.
Навыки
Ну тут просто.
Дерется кулаками так, что на олимпиаде взял бы медаль, несмотря на короткие руки. Кстати, по части рук, он обоерук. Т.е. что левой, что правой, такой фонарь вам поставит, будет чем хвастаться.
Топором машет - любо дорого посмотреть. Если вы не стоите напротив. Потому как в этом случае долго вам не прожить. Если уж речь зашла об оружии, то меч в его руках тоже - штука крайне опасная, а вот по части длинного древкового оружия и метательных предметов, наш герой очень слаб. Лук не любит, из арбалета худо-бедно всадит вам болт в печень.
Деффки и пиво - это как у Тютчева гроза в начале мая. Любит то есть. Крепкие напитки уважает меньше. К вину относится с легким пренебрежением.
В кузню если запустить и дать мотивацию, сделает что угодно из куска железа. Мастер, короче. Если что-то надо починить, подлатать - это Торин всегда готов сделать.
Ну... руды всякие может находить, воду под землей, это у дварфов само собой разумеется. В пещере не заблудится.
Торин плавает, как рыба и хорошо ныряет: в подгорных водоемах без этого ну.. никак. Долго способен задержать дыхание. По части верховой езды - это увольте, это для эльфов и прочей легковесной публики. Ну... в крайнем случае...не торопясь и на телеге. Вообще мы имеем стайера, спринт - не его стезя. Это я к примеру, что, ежли надо быстро куда-то добежать, то тут подождите... а вот, если долго и упорно топать за кем-то трусцой или быстрым шагом, тут Торин неутомим. И догонит. А потом вломит. Потому как долго ходить он не любит, а, ежли его разозлить... ну вы меня поняли. Лучше вам этого не делать.
Инвентарь
1 Мифрилловая кольчуга и шлем,
2 Боевой топор (двуручная секира)
3 Метательные ножи, 6 штук
4 Короткий меч с широким лезвием, типа гладиуса.
5 Арбалет и два десятка болтов.
6 Еда на неделю
7 Два литра воды
8 Литр бренди
9 Смена одежды.
10 Спальный мешок.
11 Всякая мелочь для починки одежки и оружия.
12 Деньги.
13 Пара целебных зелий.
14 Походный рюкзак со множеством кармашков

Фириэль

В игре
Автор:   Nicky
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Девушка лет 17-18 с виду, держит гордую осанку, что создает иллюзию того, что она чуть выше своего роста, стройная фигурка; густые, оттенка темного дерева длинные волосы, свободно спадающие вдоль спины, иногда для удобства перехвачены кожаной веревочкой; карие, с янтарными искорками глаза, весело глядящие на мир.
Характер
Сильная волей, любопытна, порой даже слишком. Достаточно упрямая, будет отстаивать свою точку зрения либо до конца, либо пока не приведут действительно хорошие аргументы против.
Порой излишне эмоциональна, но старается это контролировать. Дружелюбна, но не всегда понятно искренна ли. Не может долго сидеть на одном месте, всегда старается найти чем себя занять.
Полностью доверяет только старшему брату, которому частенько приходилось следовать за сестричкой, чтобы уберечь от неприятностей.
Постоянно пытается найти что-то новое и интересное в этом мире.
История
Ночь… Пригорье… «Гарцующий пони» … В трактир заходят двое путников… Закутанные в плащи с ног до головы, их лица трактирщик рассмотреть не сумел. Для Наркисса странные путники были не в новинку, да и после возвращения государя, которого оно долго знал под именем Бродяжник, Наркисс стал подружелюбней относится к следопытам. В данной же ситуации этих двоих он и так знал.
-Хозяин, пожалуйста приготовьте две комнаты для нас. Всего лишь на одну ночь. Мы надолго не задержимся.
-Хорошо, Берен. Тут только недавно какие-то люди вас искали для роботы. Ребенок в Могильники забрел, - предупредил Наркисс, а сам про себя думал: «Частые гости…»
Слухи о брате и сестре, которые уже два года скитаются по всему Средиземью в поисках своего отца до трактирщика дошли быстро. О старшем брате известно немного. На вид воин бывалый, хотя как позже узнал Наркисс, парню всего 26. Двуручный меч на поясе, явно висит не для красоты. Сестра же его выглядит совсем юной – больше 17 и не дашь.
-Извинись перед ними за нас. Мы утром выступаем в Итилиэн. Попросту времени нет.
-Да ладно, что уж там, кого-нибудь другого наймут. Ужин вам в комнаты принести?
Они часто заходят в Пригорье на поиски работы или ночлега перед путешествием. Брата часто нанимали в дозоры, а сестра хорошая врачевательница и стрелок из лука. Когда заказов совсем не было, тот же Наркисс разрешил им оставаться у себя за то, что сестра развлекала посетителей пением, да игрой на маленькой лютне. Да и людей в глухоманье они часто находили перед тем как злые твари с ними расправятся.
-Да, буду благодарен, - тот кого назвали Береном расплатился и быстро пошел в приготовленную комнату.
-Фириэль, а ты еще посидишь в большом зале, а может и споешь? – в голосе трактирщика слышна была нескрываемая надежда. Народ охотно собирался, когда девушка устраивала небольшие концерты.
-Не сегодня, Наркисс. Устали мы, да и дорога впереди не близкая, - с натянутой улыбкой ответила темноволосая девушка и коротко кивнув, последовала за братом.
Трактирщик задумчиво провожал девушку взглядом.
"Сколько можно гонятся в поисках за своим отцом. Вот остепенились бы, купили бы себе домик в Пригорье. Даже король Элесар не знает где их отец, наверное пал на последней битве. Оставил их на мать, а сам в бой ринулся. Хоть чему-то научил и на том спасибо. Завтра на рассвете снова двинутся в путь на бесплодные поиски. Эх жаль их… "
Навыки
Инвентарь
1 набор хорошей одежды
-проклепанная кожанка
-перчатки
-наручи с метал. пластинами
-штаны
-сапоги
-плащ с капюшоном
-маленькая лютня
Оружие
Лук+колчан со стрелами
2 легкие сабли

Рюкзак
-веревка 20 м
-факел
-бурдюк с водой
-провизия на 3 суток (сух.пай)

Берен

В игре
Автор:   random
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
возраст 26.
рост 197 см.
Волосы черные до плеч. Глаза серые. Гордая осанка. С первого взгляда видно что лучшие черты нуменорцев передались ему.
Характер
Довольно молчалив. Первым свое общение никогда не навяжет. Целеустремлен. Друзей чтит и уважает, но предательства не простит. Души не чает в своей сестренке Фири, за ней хоть в Мордор. Сострадание ему не чуждо и, если нужна помощь хорошим людям, без лишних слов поможет.
История
Ночь… Пригорье… «Гарцующий пони» … В трактир заходят двое путников… Закутанные в плащи с ног до головы, их лица трактирщик рассмотреть не сумел. Для Наркисса странные путники были не в новинку, да и после возвращения государя, которого оно долго знал под именем Бродяжник, Наркисс стал подружелюбней относится к следопытам. В данной же ситуации этих двоих он и так знал.
-Хозяин, пожалуйста приготовьте две комнаты для нас. Всего лишь на одну ночь. Мы надолго не задержимся.
-Хорошо, Берен. Тут только недавно какие-то люди вас искали для роботы. Ребенок в Могильники забрел, - предупредил Наркисс, а сам про себя думал: «Частые гости…»
Слухи о брате и сестре, которые уже два года скитаются по всему Средиземью в поисках своего отца до трактирщика дошли быстро. О старшем брате известно немного. На вид воин бывалый, хотя как позже узнал Наркисс, парню всего 26. Двуручный меч на поясе, явно висит не для красоты. Сестра же его выглядит совсем юной – больше 17 и не дашь.
-Извинись перед ними за нас. Мы утром выступаем в Итилиэн. Попросту времени нет.
-Да ладно, что уж там, кого-нибудь другого наймут. Ужин вам в комнаты принести?
Они часто заходят в Пригорье на поиски работы или ночлега перед путешествием. Брата часто нанимали в дозоры, а сестра хорошая врачевательница и стрелок из лука. Когда заказов совсем не было, тот же Наркисс разрешил им оставаться у себя за то, что сестра развлекала посетителей пением, да игрой на маленькой лютне. Да и людей в глухоманье они часто находили перед тем как злые твари с ними расправятся.
-Да, буду благодарен, - тот кого назвали Береном расплатился и быстро пошел в приготовленную комнату.
-Фириэль, а ты еще посидишь в большом зале, а может и споешь? – в голосе трактирщика слышна была нескрываемая надежда. Народ охотно собирался, когда девушка устраивала небольшие концерты.
-Не сегодня, Наркисс. Устали мы, да и дорога впереди не близкая, - с натянутой улыбкой ответила темноволосая девушка и коротко кивнув, последовала за братом.
Трактирщик задумчиво провожал девушку взглядом.
"Сколько можно гонятся в поисках за своим отцом. Вот остепенились бы, купили бы себе домик в Пригорье. Даже король Элесар не знает где их отец, наверное пал на последней битве. Оставил их на мать, а сам в бой ринулся. Хоть чему-то научил и на том спасибо. Завтра на рассвете снова двинутся в путь на бесплодные поиски. Эх жаль их… "
Навыки
знание общего языка.
знание языка, письменности и обычаев эльфов(слабо, не всегда предложение сможет правильно построить)
навык драки на мечах. В особенности двуручные.
навык стрельбы из лука на нормальном уровне.
навык верховой езды.
умение плавать.
Все навыки следопыта(бесшумно передвигаться в лесу, читать следы и т.д.)
рукопашный бой.
Инвентарь
двуручный меч.
Два кинжала (одни за поясом другой в сапоге)
Зеленый плащ.
Обыкновенный лук гондорских мастеров.
Лошадь.
небольшой запас провизии на дня два.

Огхук

В игре
Автор:   Саримбэл
Раса:   Урук-Хай
Класс:   Шаман
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Этого урук-хая можно было бы принять за человека - настолько черты его лица напоминают человеческие - если бы не серовато-бурая кожа, вся покрытая шрамами, черные патлы волос свидетельствующие о том, что этот индивид давно не мылся, хищные желтые глаза и, конечно, характерный "урук-хайский" прикус. Мускулистый и коренастый, Огхук явно без труда переносит все тяготы путешествий, а силой не уступает никому из собратьев.
В годы службы Белой Длани шаман носил униформу скаутов, но за время его путешествий она истрепалась и покрылась заплатками, а накинутый на плечи плащ с глубоким капюшоном (явно с чужого плеча) делает урук-хая похожим на бродягу, коих много в эти послевоенные годы.
Характер
Когда на твоих глазах рушится все, что тебе дорого, могучие и верные собратья превращаются в жалкое подобие орков, а великий маг, породивший целую расу - в безродного бродягу, это не может не сказаться. Познав всю хрупкость своих предыдущих идеалов, Огхук отбросил все доктрины Белой Длани с той же безжалостностью, с какой раньше убивал за них. В то же время Огхук отнюдь не глуп, что послужило причиной решения Сарумана сделать его своим шаманом, напару с крепкой волей и быстрой реакцией на ситуацию. После падения последнего эти качества стали играть с Огхуком достаточно злую шутку - он стал задавать сам себе вопросы, ответы на которые не знал и не мог знать, и именно они не дали урук-хаю скатиться к животному состоянию и окончить свою жизнь на острие меча какого-нибудь человека. Окруженный лишь врагами, бывший шаман теперь постоянно начеку, а в бою, если до него доходит, он яростен и практически неостановим, ибо даже без брони способен выдержать такое количество ударов, что свалили бы и дварфа.
История
История создания Саруманом армии полулюдей-полуорков, рекомых урук-хаями, до сих пор окутана тайной, и подчас является почвой для самых диких предположений, но одно известно точно - в результате колдовства падшего Истари, или же противоестественного кровосмешения, на землю Средиземья ступила армия существ, коих доселе не видел свет солнца.
Сами урук-хаи не задавались вопросами, были ли они детьми человеческих (или орочьих?) женщин, или же были созданы колдовством. Для этой расы с самого первого вздоха был лишь один ответ и одна истина - воля Сарумана, Белого Волшебника.
Огхук, как и все, никогда не знал, есть ли у него мать или отец, и был бесконечно предан тому, кого считал своим Создателем. Он был готов разить наповал любого, кто станет против воли Белого Волшебника, но волей Его урук-хаю не было суждено примерить на себя броню легионера. В тот день, когда окрепшие урук-хаи, в том числе и Огхук, должны были взять в руки клинки и щиты, им оказал честь своим появлением сам Белый Волшебник, чтобы избрать из молодых тех, чьей судьбой быть не его Мечом, разящим недостойных, но Голосом и Волей, что вселяет жажду крови в собратьев и страх в сердца врагов. Каково же было удивление Огхука, когда перст Белого Волшебника, призвав нескольких его братьев, остановился и на нем, и урук-хай услышал глубокий и властный голос: "Ты! Встань и подойди ко мне!" Не веря в то, что происходило, Огхук на предательски дрожащих (как ему казалось) ногах подошел и предстал перед Ним. Саруман внимательно посмотрел в глаза каждого из пяти урук-хаев и сказал: "Я избрал вас, чтобы несли вы мое слово воинам Белой Длани. Вы - мои очи и мой глас!" С этими словами Белый Волшебник коснулся каждого из них, положив свою ладонь на лоб. Это прикосновение Огхук запомнил на всю жизнь. Он не мог описать всего того, что видел и ощущал в тот момент, но понимал, что здесь и сейчас он заглянул за границы всего, что доступно его братьям.
Война... бесконечная череда переходов и боев. Огхук верно служил Саруману, сражаясь с яростью и жестокостью, на которую был способен не всякий берсерк. Но, несмотря на силу и ярость Легионов Белой Длани, Изенгард потерпел сокрушительное поражение в тот момент, когда, казалось, весь мир уже был у их ног. Сначала сокрушительное поражение в Хельмовой Пади, откуда шаман едва сумел уйти живым с небольшим отрядом урук-хаев и был на полпути к родному Изенгарду, когда услышал клич Белого Волшебника, призывавшего всех своих слуг домой - и как можно быстрее. Воодушевленный и одновременно напуганный, шаман задал отряду такой темп, что даже крепкие воины Белой Длани не выдерживали - не раз и не два отряд не досчитывался бойцов, скончавшихся от изнемождения. Но Огхук был непреклонен, и с каждым днем его воины были все ближе... к дому. Но, когда до оплота Белого Волшебника было всего три перехода, шаман почувствовал то, что повергло его в животный ужас - его связь с Саруманом оборвалась, лопнула, будто дурная тетива. В отчаянии шаман позабыл о своих товарищах и в одиночку побежал к башне, невзирая на усталость и беспросветную тьму ночи. Когда же он добежал, то выяснилось, что уже слишком поздно - Великий некогда Изенгард лежал в руинах, везде были разбросаны тела собратьев и орков, но тела самого Белого Волшебника нигде не было видно, как и его слуги - Грима. Но шаман, чувствовавший своего Создателя гораздо сильнее, чем его братья, чувствовал, что он жив. Урук-хай стал искать Белого Волшебника, чтобы вновь встать в ряды его армии. В своем странствии Огхук не раз натыкался на отряды выживших воинов Белой Длани, но при взгляде на них, отбросивших все понятия воинской славы и служения Белому Волшебнику, шамана переполняли лишь ярость и отвращение. Но самый сильный удар ожидал его далеко на Западе, в землях Шира. Там он встретил Сарумана - точнее того, кто некто был его Владыкой. Но, узрев на месте некогда великого мага бродягу, властвовавшего над толпами оборванцев обещаниями легкой наживы, шаман внезапно для самого себя осознал, что даже если Саруман жив, то он уже не тот могущественный Создатель, которого он когда-то помнил. Разочарованный во всем, что когда-то казалось ему незыблемым, Огхук был готов опуститься до состояния животного, жаждущего лишь еды и крови, но что-то удержало уже бывшего шамана от этого пути. Возможно, это были остатки гордыни, или отвращение к тем, кто уже пошел этой дорогой - но урук-хай удержался на краю пропасти и отправился в путь... искать свою судьбу в этом мире, где каждый встречный жаждет лишь его смерти, будь то человек, эльф, карлик, орк или даже урук-хай. Ведь гибель от руки врага - это тоже судьба.
Навыки
Железная воля - урук-хай способен выдеживать сильнейшие стрессы, сохраняя способность думать и сражаться.
Острый нюх - как и все урук-хаи, Огхук обладает острейшим нюхом.
Шестое чувство - став шаманом, Огхук обрел связь с Саруманом, чтобы передавать его волю и быть его голосом. И хотя Белого Волшебника уже давно нет в живых, Огхук иногда способен почувствовать что-то, находящееся за гранью его обычного восприятия. Впрочем, эта способность крайне двояка, и может как выручить урук-хая, так и подвести его на край гибели.
Древковое оружие (копья, посохи) - владеет на высоком уровне.
Стрельба из лука - выше среднего.
Первая помощь - на уровне "заштопал - дальше само заживет"
Навыки скаута - сказывается опыт долгих переходов на вражеской территории. Особенно развились после окончания войны.
Языки - общий, черная речь
Инвентарь
Униформа скаута в ужасном состоянии
Добротные кожаные ботинки
Дорожный плащ
Посох с клинком (отдаленно напоминает не то копье, не то алебарду)
Изенгардский меч
Изенгардский лук
Нож
Колчан стрел
Несколько арбалетных стрел
Малый запас вяленого мяса
Пара кусков протухшего мяса
Изенгардский большой пехотный щит
Метательный топор
Фляга с водой

Дайрабет Ломион

В игре
Автор:   Tielkormo
Раса:   Морадан
Класс:   Целитель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Выглядит где-то на 27 лет. Худой, но достаточно крепкий. Немного выше среднего роста, угольно -черные длинные прямые волосы, стянутые в хвост, пронзительные темно-синие глаза, резковатые черты лица, бледный, из тех к кому солнце практически не липнет даже летом.
Одет в практичный темный плащ с капюшоном, на внутренней стороне плаща множество нашитых карманчиков с какими-то одному ему ведомыми веществами, порошками и прочим. Вооружен коротким мечом в ножнах за спиной, другого оружия не видно. Всегда бросаются в глаза его подвижные узкие руки, с длинными, сильными ловкими пальцами.
Характер
скрытный, замкнутый, любознательный, рисковый. Не боится экспериментировать даже с риском для чужой и своей жизни. Достаточно жесток, однако еще не успел до конца прорости цинизмом. находится на своего рода жизненном распутье, когда один мир рухнул, и надо искать себя в другом. В мире к которому не привык. Это выбивает почву из-под ног. нервирует. Потому время от времени бывает раздражителен и резок. Пытается решить для себя жизнеопределяющие вопросы и найти свое место в мире.
История
родом из Умбара, потомок обосновавшейся здесь некогда нуменорской знати. Совсем подростком оказался в Мордоре, а потом, по непонятным для него самого причинам - в Минас-Моргуле, где стал учеником самого пятого Назгула-Эриона. ("Ведикая Игра") в сложной науке строения и преобразования живого, а также воздействия на него веществ и обстоятельств. Когда прошел первые стадии обучения - стал часто покидать крепость, бывая с заданиями на востоке и юге Средиземья. Собирая различные сведения, по большей части о новых открытиях в области медицины но и не только. За несколько месяцев до решающей битвы, был отправлен к морю Рун, для изучения редкой шаманской методики. откуда, спустя некоторое время после окончания Войны, вернулся в Умбар, где нашел запечатанное послание, на тот момент уже с того света. Что было в том послании не знает никто, но с тех пор морадан стал искать для себя новое место в жизни, и что-то еще. некие сведения, которые по слухам попали перед войной кольца в Гондор. Дальше судьба тех документов была покрыта тайной.
Навыки
Целительство, травничество, яды. Хирургия и полевая медицина.
Владеет мечом на среднем уровне. неплохо метает кинжалы. Основные навыки выживания в дикой местности. Знает черную речь, языки и культуру Харада и Кханда, а так же старые языки Эндоре.
2ур.- "Незаметность". Умение прятаться от чужого взора и оставаться незаметным там, где это необходимо. Пассивное умение.
Инвентарь
-1.Хирургические инструменты
-2.Две книги
-3.Тетрадь для записей
-4.письменные пренадлежности
-5. Короткий меч
-6. метательные кинжалы.
-7. нож "бытовой"
-8. бинты
-9. бутыль спирта
-10. различные вещества для составления снадобей+2 пустых флакона
-11. Фляга воды
-12. Дорожный паек
-13. Ступка для измельчения трав
-14. 2 небольших металлических чашки
-15. кремень и огниво
-16. Свечка
-17. Кровоостанавливающее зелье
-18. Заживляющая мазь.
-19. мешочек монет.
-20. Смена одежды
-21. Усыпляющий яд
-22. Дорожная сумка
11 корней ателаса, 4 корня травы Келебранта, 2 корня конуита и линестада

Элерон "Древодел"

В игре
Автор:   Anachoret
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Парень, роста примерно 168 сантиметров с зелеными глазами, на вид лет двадцати, ходящий в одежде странника. Окружающие могут считать его весьма симпатичным.
Характер
Скромный, весьма скрытый человек, который любит одиночество, из-за которого даже пишет стихи.
Вообще-то характер его мягкий. Как он говорит: "Мягкий характер в наши времена весьма редкое явление, однако он присутствует."
Люди вокруг просто не замечают его, если он этого не хочет, однако когда хочет только на него и "глазеют" Возможно все просто подстраивается под него.
История
Родился в семье крестьян, откуда сбежал из-за трудности. Его всегда звал лес, его воздух и многое другое. Когда нашёл камень, взялся пилить лук. На первые два раза у него ломалось, однако немногим позже он смог его сделать. Затем, делал стрелы, и многие другие вещи. Естественно из-за этого он получил своё прозвище. Позже он помог избавится бедному гражданину от наглых, лесных грабителей благодаря чему у него появился меч. Сделав наконец дом, он открыл некую лавку в лесу под названием "Нужные вещи из древа". В своё свободное время он естественно учился сражению на мечах и многому другому.
Совсем недавно к нему пришёл мальчишка. В его глазах, Элерон увидел себя в прошлом. Он взял его в подмастерье. Закончив обучение, ученик ушёл. Больше о нём никто ничего не слышал.
Буквально только вчера, когда он спал, его мастерскую подожгли орки. Ему удалось спастись лишь благодаря носу. Он почувствовав запах гари сразу же проснулся и увидел, что его лавка сгорела до тла, а огонь проходит в его комнату. Спасение пришло не сразу. Поначалу он хотел бороться с огнём, однако позже лишь выпрыгнул в окно схватив свой инвентарь, который был в сумке. Теперь он ходит по лесу, в поисках орков, дабы они возместили ущерб или же будут истреблены.
На данный момент в трактире прошла драка с Дейтамом - местным чемпионом, в результате которой у Элерона были выбиты два нижних зуба.
Навыки
Стрельба из лука, грамота, общение с животными, владение двуручным и одноручными мечами, создание деревянных вещей.
Инвентарь
Длинный лук, с двумя колчанами. В одном обычные стрелы, в другом стрелы с разрывным наконечником.
- двуручный меч за спиной
- кинжал,
- доспехи из кожи(клёпаной)
- набор: факел, кремень+спальный мешок
- фляга
- заплечный мешок
- одежда странника.

Лис помощник:

Саговир

В игре
Автор:   Nak Rosh
Раса:   Рохиррим
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность

Саговир высокий и жилистый, с темными, средней длины рыжими волосами и голубыми глазами. Бритое лицо, с несколькими шрамами. Один тянется от правой щеки вниз к шее, а второй являет собой след от когтей и находится аккурат на левом виске. В остальном же обычный себе человек, одетый в кожаные доспехи, поверх которых носит зеленый плащ с капюшоном.
Характер
Первое, что приходит на ум, когда говоришь о Саговире - это мечтатель. Нет, он не из разряда тех, кто сидит за столом, а витает в облаках. Этот парень просто больше склонен верить в сказки и легенды, нежели доказывать, что они нереальны. Наверное именно это и побудило его к путешествиям. Он пытается быть добрым и веселым, но не всегда у него это получается. Очень раскут, может общаться на любые темы, без лишнего стеснения. Такой себе душка. Никогда не говорит о других то, что не сможет сказать им в лицо. Кроме того у него есть еще один весомый недостаток. Он теряется перед чрезмерной наглостью. В такой ситуации либо даст по зубам, либо просто развернется и уйдет. Склонен быстро принимать решения. Способен на безрассудства, хотя в остальное время бывает осторожен. Доверяет интуиции.
История
Под дикое хлестание непогоды наемник пробирался сквозь стены вереска. На охоте всегда как на войне: дисциплина, тактика, приказы. Но правильнее сказать, что для Саговира война, какой бы она ни была, все равно являлась охотой. Вся жизнь являла собой большое поле охоты. С самого детства Саговира было так. Нужно быть осторожным, внимательным, и уверенным.
Ловили местную банду головорезов, рассеявшихся в окружных лесах. Саговир вымок до нитки, однако ливень смысл все запахи с облачения наемника. Вся его одежда пропахла страхом. Страх - неизменный спутник живого, и только настоящий воин может заставить этого зверя работать на него. Про таких как он говорили с нотой черного веселья: "Бездушный". Нет души - нет страха. Да и меч бьет верней. Гром бил в клубящемся небе, встряхивая сонные деревья, среди которых затаился уроженец бескрайних просторов Рохана. Он шумно дышал, на полную грудь, зная, что ливень заглушит любой звук. Очередная молния, змеясь в рыхлых тучах, пронеслась над оврагом. Длительности вспышки молнии было достаточно, чтобы метнуться к рослому человеку в черном одеянии. Вердикт был вынесен заранее. Безобразное лицо разбойника лишь вытянулось от удивления. Взгляд Саговира был так же резок, как и его разящий клинок. Из горла врага уже торчала рукоять кинжала. Смертельная рана - приговор, не подлежащий обжалованию.
Забрезжил рассвет. Гроза ушла далеко, оставив лес вздыхать с облегчением. Саговир выжимал плащ, стоя над горным ручьем. Другие возвращались с охоты, вместе с туманом. Легкие тени, похожие на ястребов, бесшумно ступающих в сизых клочьях тумана. Каждый выполнил свою задачу.
Навыки
  • Искусство владения мечами - основной вид оружия, которым умеет пользоваться Саговир. Предпочитает полуторные.
  • Стрельба из лука - жизнь заставила научиться обращаться с луками. И стоит признать у Саговира это получается неплохо.
  • Маскировка - умение слиться с окружающей средой.
  • Марафон - хорошая выносливость и подготовка позволяют совершать забеги на достаточно длинные дистанции.
  • Чтение следов - умение заметить, и проследить следы даже самых мелких животных, не говоря о людях и бестиях.

Дополнительные навыки:
Готовка еды, охота, верховая езда, плавание, умение читать, первая помощь, хороший слух.
Инвентарь
Одежда:
Рубашка.
Штаны.
Кожаный доспех.
Кожаные сапоги.
Комплект наколенников и налокотников.
Кожаные перчатки.
Зеленый плащ с капюшоном.
Меч и ножны на поясе.
Колчан со стрелами.
Лук.
Небольшая сумка:
Фляга с водой, запасной комплект налокотников, еще перчатки, веревка, небольшой платок, рулон ткани, кожаный кошелек с деньгами, детали для ловушки на мелкого зверя, мешочек с лечебными травами, небольшой запас еды на 4-5 дней (хлеб, несколько яблок, небольшой кусок мяса)

Мелиандор

Персонаж мертв
Автор:   Мэл
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Возраст около 30 лет. Рост 182см, "шкаф". Накачанный, гибкий, стройный. Всё тело в шрамах. Лицо с густыми, сросшимися бровями, на скуле - шрам. Волосы длинные, патлатые, если помыть - коричневые. Вечная "недельная" небритость. Глаза ярко-изумрудного цвета.

Плотный серо-зелёный эльфийский плащ, широкополая серая шляпа. Взгляд исподлобья. Голос хриплый, как у курильщика: из-за старого ранения шеи.
Характер
Самодостаточный, твердолобый, хмурый, вспыльчивый, но отходчивый и добрый. Справедливый во всём, но не законник: закон тоже ошибается.
История
Частичная потеря памяти. Помнит, что отец - потомок арнорцев, мать - простолюдинка, но где они - не знает. Подсознательно считает, что оба родителя погибли ненасильственной смертью. Помнит себя с 18 лет: дом в лесу, редкие походы в ближайшую деревню для обмена шкур на предметы первой необходимости.

В 24 года Мелиандору такая жизнь надоела, решил пока молод - повидать мир. Забил дом досками и отправился странствовать по Средиземью вольным наёмником, сопровождающим торговцев и поселенцев. За 6 лет где только не побывал, выжил в десятках подорожных и кабацких схваток.
Навыки
Следопыт, хороший охотник.
Воин-двуручник и лучник.
Умеет говорить, читать и писать на основных языках Средиземья (людском, эльфийском, гномьем).
Травник: умеет находить и применять различные травы и коренья.
Инвентарь
Эльфийский плащ, шляпа, клёпаные кожаные жилетка и штаны, котомка. Двуручный меч, старинный, возможно остался от отца. Небольшой серебряный кинжал с неизвестными рунами. Эльфийский лук, колчан с 20 стрелами разных наконечников. Маленький поясной арбалет с десятком болтов в подсумке.
За пазухой подшит небольшой кожаный кошелёк, содержимое - на усмотрение мастера.

В котомке запас белья, мыло, моток верёвки с кошкой, сухари и сушёное мясо, вода.

Абсей Кан

Персонаж мертв
Автор:   _хоорс_
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
20 лет
188 см роста
Характер
Веселый, но не душа компании. Скрытный, не любит говорить о себе, когда заходит такая тема то он старается побыстрее перевести в другое русло. Спокойный.
История
Отец погиб на войне, мать - через три года после отца. Дитё воспитывали улицы. На улицах Аба и его друзей всем шпыняли, гонялись, бывали случаи, когда даже били. В 10 лет подобрал один старый воин ( поговаривали, что он служили Саурону, хотя этого никто доказать не мог ) обучил всему, что он знал, а именно: владение одноручными орудиями, стрелковыми орудиями, взломом замков и элементарной маскировке. На все про все ушло семь долгих лет, по окончанию который умер его учитель. Аб, опять оказался на улице. Жил тем, что показывал фокусы. Ел, как получится. В 17 отправился в странствие по миру. Более 3-х лет он странствовал и набирался знаниями: читать следы, выслеживать людей, в общем то, что ему помогло выжить в этом мире. Однажды он напоролся на одну из далеких застав, где и осел на N количество времени.
Навыки
Обращение с одноручным оружием ( ятаган )
Обращение со стрелковым оружием ( лук )
Взлом замков
Маскировка (возможность стать незаметным практически в любых местах, если в них можно спрятаться)
Слежка за человеком (возможность проследить за человеком и остаться при этом незаметным)
Чтение следов (лучше распознает следы, может сказать кто их оставил и куда он шел)
Легкая походка (тихое передвижение по местности, в некоторых местах бесшумное)
Инвентарь
1 - кожаная броня ( безрукавка )
2 - кожаные штаны + ботинки + наручи
3 - ятаган + ножны к нему
4 - тул ( на правой ноге )
5 - лук
6 - тряпичный мешок
7 - 2 яблока, 3 апельсина, буханка хлеба
8 - фляга с элем

остальное допишу по ходу действия

Варель Арнера

Персонаж мертв
Автор:   igroman222
Раса:   Эльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

У него были длинные грязно-белые волосы до шеи, заплетенные в хвост. Его лицо было иссечено порезами и шрамами, что изрядно портило его эльфийскую благородную внешность.

В отличие от своих собратьев, он носил латные доспехи. И вообще, взглянув на него со стороны вы увидите скорее человека, чем эльфа. Выдать его могут только остроконечные уши, которые он старается никому не показывать. Манеры и привычки в нем тоже человеческие. Так же в отличие от эльфов, он предпочитает драться тяжелым двуручным мечем, который торчит у него за спиной.
Характер
Представьте себе эльфа. С его манерами, ценностями и устоями. А теперь выкиньте его из головы.

Представьте себе грубого, неопрятного, человекоподобного эльфа. От эльфийского благородства у него осталась разе что вечная жизнь.

Но в то же время, он стремится сделать мир лучше, хоть и необычным путем, а именно, нарубить побольше всякой нечисти. Но несмотря на свою грубость, он может испытывать благородные порывы: помочь товарищу в бою, спасти прекрасную даму, а может послать и того и другую.

Как это не странно, он не питает особых чувств к эльфам, скорее всего это произошло от того, что он слишком много времени пробыл среди людей, выслушал достаточно оскорблений в свой счет.

К людям он безразличен. Он знает о них достаточно и не обижается оскорбления - Это привычно для людей.

Еще одна его характерная черта - Он довольно терпимо относится к гномам. Даже испытывает к ним некую симпатию: Гномы сильно повлияли на его жизнь.
История
Варель не помнит своих настояших родителей. Единственное что он помнит о своем детстве - Это бесконечные унижения и побои со стороны Людей.

Говорят, в детстве его выкрала группа странствующих воров и работорговцев, во главе с Ардом Ола. Сначала они хотели его продать ,но увидев что парень не промах, решили оставить себе.
К Варелю Ардом испытывал симпатию, и позволял ему больше, чем обычным пленникам. Вскоре у них возникли дружеские отношения, и Ардом начал обучать Вареля военному искусству. Он надеялся что когда Варель вырастет, тот станет достойным помощником и возможно, даже приемником.

До 16 лет Варель пробыл в таборе. он обучился искуству обмана и торговли, узнал историю и обычаи кочевников. Его даже приняли в общину, но он их не принял. В глубине души он понимал насколько они низкие, то что он выше их. Он он пробыл достаточно времени среди них, чтобы частично уподобиться им.

Если бы ничего не произошло, Варель бы стал такими же как они, Но так как он не стал, значит что то же произошло.

Однажды их табор проходил мимо горы, по историям в которой находились несметные гномьи богатства. Лазутчики пробрались в гору и украли часть сокровищ. Они не видели угрозы и разбили стан под горой. Видимо они не слышали про жадность гномов. Гномы заметили пропажу и ночью направили отряд на лагерь. Они освободили всех рабов, в том числе и Вареля, перебив всех до единого кочевников. они позволили "бывшим" рабам переждать и пополнить запасы в их подземельях.

В подземельях Варель разговорил гномов, и те рассказали ему некоторые легенды. Он был очень любопытен, и все легенды и сказания записывал свой дневник (Хотя сейчас уже скорее том и не один) который начал вести как раз в этом подземелье.

Он убедил гномов дать ему пожить в подземельях еще несколько недель. Те были поражены Тому, что эльф не был таким до рвоты благородным, и общался с гномами как с равными (Что было большой редкостью). Но вскоре он покинул пещеры.

Он долго странствовал в одиночку, совершенствую свои навыки, как в бою так и в интригах. Он много где побывал, много что слышал. Его дневник вскоре перерос в немаленькую книжку, и не в одну.
Он узнал много о людях, эльфах, гномах, хоббитах и многих других.

Главное, когда он пришел к эльфам, рассчитывая что наконец то вернется в место которое считал домом. Глядя на его вид, манеры эльфы не признали в нем собрата и изгнали, без возможности вернуться.

Это было ключевое событие, которое заставило его мировозрение перевернуться с ног на голову. Он всю жизнь надеялся, что унижения наконец прекратятся,что есть те, кто смогут принять его за своего. Он проклинал эльфов, обращаясь ко всем богам которых только знал (А их было не мало).

После он начал путешествовать но миру в поисках истины и совершенствования себя. Одной из его целей был поиск своей родины (Как выяснилось, кочевники кочевали по всему средиземью, и унесли его почти на другой край света) Исследуя древние стоянки своего табора, записывая все предания которые ему довелось услышать.

Его путешествие продолжалось несколько столетий, наконец так и не найдя того что он искал, Варель решил отправиться на поиски смертоносных приключений...
Навыки
-Профессионал владения двуручным мечем
-Опыт ношения латных доспехов
- Отличное знание торговли и обаяние.
- Везение - Как в азартных играх, так и в жизни.
- Умение искусно обращаться специальными метательными ножами.
Уровень 2
- Быстрота.


Инвентарь
- Латный доспех.
- Тяжелый двуручный Меч.
- Сборник сказаний стран мира (написаный им же).
- Грязный дорожный плащ.
- Стальные метательные ножи.
- Колоды карт (Игровых.Разных).
- Карта Средиземья с маршрутами.
- Куча мусора, который было жалко выкидывать, напоминающий о прошедших годах.

Шэба Рэддхайр

Вне игры
Автор:   kaquilaar
Раса:   рохиррим
Класс:   охотница
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Не высокая по роханским меркам. Рыжеволосая с выразительными серо-зелеными глазами. Одета в охотничий кожаный костюм темных тонов с легкой кольчугой. На плече сидит охотничий канюк,а сама особа едет на пепельном коне. Сбруя на нем обычная, без прикрас.
Характер
Непроницаемый взгляд охотника сбивающий с толку в обыденных разговорах с близкими. Ветер в ушах и скачущий галопом конь - не отьемлемая часть ее жизни. Характер волка одиночки которому по духу вольная жизнь.
История
Родилась в столице Рохана - Эдорасе в семье кузнеца. С детства любила наблюдать за работой отца. Достигнув совершеннолетия уже сидела в седле как влитая и умела обращаться с мечем. В семье было еще два брата. Старший, Арлес, пошел по стопам отца и помогал ему в кузне, а с вторым, Эршаем, они вместе ходили на охоту и каждый раз ихние прогулки уходили все дальше и дальше. Эрш хотел стать воином и занять должное место в строю роханской кавалерии, а Шэба всегда мечтала узнать мир за пределами горизонта, той росплывчатой линии манившей ее все эти годы.
Шло время. Эршай теперь подолгу пропадал выполняя какие-то поручения мотаясь из одной точки в другую, а Шэба в очередной раз изнывая от скуки напросилась сопровождать его.
Навыки
верховая езда
стрельба из лука
ловушки на зверя
грамотность(писать\читать)
выносливость и способность долго оставаться без движения


Инвентарь
Набор городской одежды
-проклепанная кожанка
-перчатки
-наручи с метал. пластинами
-штаны
-сапоги
-плащ с капюшоном
-маленькая лютня
Оружие
Лук+колчан со стрелами
длинный меч

Рюкзак
-веревка 20 м
-набор ловушек
-бурдюк с водой
-провизия на несколько суток

конь
краснохвостый канюк (птыц для охоты)

Варгорн Арнатайл

Вне игры
Автор:   MOSSAD
Раса:   Нуменорец
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Молодой, высокий, под два метра ростом парень, на вид около 20 с небольшим лет, крепкого телосложения, светлая кожа тронута легким загаром. Длинные, темные чуть спутанные волосы, перетянуты кожаным ремешком и заплетёны в 3 толстых косы. Простое и совершенно ничем особым не примечательное, обветренное лицо по диагонали пересеченное длинным, тонким, белым шрамом, делает внешность Варгорна несколько отталкивающей и неприветливой.
А пронзительный взгляд ледянисто-серых глаз лишь еще больше усиливает это впечатление.
Впрочем, есть у Варгорна и притягательная черта, а именно обворожительная улыбка во все тридцать два зуба, правда пользуется он ей крайне редко.
Характер
Спокойный, рассудительный, не слишком общительный, но при этом всегда готовый твердо высказать свое мнение по любому вопросу.
Не любит большие компании, шум и пустую болтовню, крайне осторожно выбирает себе попутчиков, и мало кого может назвать своим настоящим другом. Впрочем настоящей дружбой дорожит и готов всегда придти на выручку в любой, даже самой сложной ситуации.

В процессе...
История
Варгорн был младшим из трёх сыновей и одной дочери в семье, где традиции и уважение к предкам, ценились ничуть не меньше, чем у высокородных эльфов или буквально пропитанных духом своих прародителей дворфов.
Впрочем, как и много столетий назад пришедшая война заставила всех мужчин в семье Арнотайл забыть об благородных манерах и взяться за оружие. Однако даже когда главный враг оказался разбит, оказалась, что откладывать меч в сторону еще слишком рано.
После битвы у черных врат, в которой Варгорн потерял одного из своих братьев, он вернулся обратно в свой дом, который пришлось оставить еще в те дни когда война только только грозила захлестнуть эти земли... небольшое предместье, недалеко от Гондора, впрочем назвать это домом было теперь было трудно. Полуразрушенная и частично сгоревшая усадьба, все что осталось от некогда добротного строения...но как говорит народная мудрость беда не приходит одна. Спустя некоторое время, пришли вести о том, что отец Варгорна, капитан гвардии серебряного древа, так же пал в битве защищая стены Минас-Тирита от орков.
Лишь средний брат Варгорна, Бриогорн и его сестра Фиора остались живы...
Некоторое время Варгорн помогал родным с восстановлением разрушенного дома, однако, примерно несколько месяцев спустя, когда основные строительные работы уже подходили к концу в их усадьбу заехал гонец, сообщивший, что многим удаленным заставам требуются воины для усиления гарнизонов, в связи со всё еще продолжающимися набегами банд орков. Посему новый король издал указ в котором обещал выплачивать двойное жалование опытным воинам, которые откликнутся на данный призыв и будут готовы усилить те или иные заставы.
Вспоминая, те ужасы и гибель которую несли с собой орки, Варгорн даже не задумываясь о размере возможного жалования начал собираться в путь.
Сперва Бриогорн хотел отговорить брата, мотивируя это тем, что сейчас и тут - дома всё еще остается много работы и что наверняка найдется множество воинов куда более опытных чем Варгорн, что бы занять своё место на заставах, но Варгорн оставался тверд и вскоре уже скакал в сторону ближайшего сборного пункта, что бы с первым же обозом отправиться на одну из дальних застав.
Впрочем, и тут не обошлось без происшествий, когда до конечного пункта назначения оставался лишь дневной переход, на их небольшой караван напала одна из недобитых орочьих банд, и хотя, их отряду удалось отбиться, часть воинов все же были убиты, а еще несколько получили весьма серьёзные ранения. Так что прибыв на заставу, они привезли с собой не только припасы, но и весьма дурные вести...
Однако как говорил отец Варгорна...- Проиграть Злу может лишь тот, кто перестал сражаться с ним в своем собственном сердце...



Навыки
Знания в области целительных способностей трав и лекарства.
Знание языка Общий
Знание языка и обычаев эльфов
Знание языка дворфийского (слабо)
Умение играть на дудочке
Навыки охотника и следопыта. (скрытность, умение читать следы, умение пользоваться картой, итд)
Навыки верховой езды.
Умение плавать
Навыки обращения с луком и оружием ближнего боя.
Навыки по рукопашному бою.
==================================
Уровень 2:
"Острый ум". (Пассивное умение)
Инвентарь
На себе:
1.Теплая одежда, сапоги, плащ.
2. Кольчуга, легкие кожаные доспехи.
3. Меч в ножнах.

4. Два длинных боевых ножа в ножнах на поясе и в сапоге.
5. Длинный составной лук + (25 стрелы в колчане).

6. Серебряный медальон на кожаном шнурке.
==========================================
В сумке / карманах:
7. Книга/дневник.
8. Небольшой кожаный футляр с картами.
9. Маленькая жестяная баночка с целебным бальзамом.
10. Маленькая жестяная баночка с зеленой краской.
11. метров тонкой бечевки.
12. Свернутый кусочек чистой ткани.
13. Оселок
14. Маленькое жестяное зеркальце.
15. Две свернутые запасные тетивы для лука.
16. Половинка хлебной лепешки, немного вяленого мяса,
17. Небольшая фляжка с чистой водой.
18. Кремень, огниво и немножко сухого трута.
19. Фиал с горючим маслом.
20. Фиал с противоядием.
21. Небольшая костяная дудочка.
22. Боевой/сигнальный рог
23. Кожаный кошель с (кол-во монет на усмотрение ДМа)
=========================================
Лошадь + седло

Вильварин Лайрэ

Вне игры
Автор:   sionann
Раса:   Эльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Высокая золотоволосая эльфийка с синими, как васильки глазами. Внешность Вильварин почти в точности повторяет внешность ее матери, Луинлиндэ из Дома Гуилина. Вильварин тоненькая, хрупкая и двигается очень легко, тем самым оправдывая свое имя, означающее "бабочка".На взгляд не-эльфа внешне практически не отличается от всех прочих представителей своей благословенной Валар расы, но для своих родичей Вильварин – воплощение красоты эльдар древности.

Характер
Весела и печальна, наивна и хитра, вспыльчива, как многие нолдор. Терпимо относится к дунаданам, но плохо относится к слишком близким отношениям между эльфами и людьми и не любит все прочие расы, особенно гномов, памятуя о том, что именно гномы убили Тингола из-за Сильмарилла. Временами очень надменна. всегда очень упряма и не любит опускать руки и сдаваться. Но в то же время, Вильварин верит, что если не искать неприятности самой, то они обойдут ее стороной.
История
Мать Вильварин, Луинлиндэ происходила из благородного семейства Нарготронда Дома Гуилина - верных короля Фелагунда, застала расцвет Эрегиона. У нее был необычный среди женщин талант ювелира и она оказалась в братстве мастеров Келебримбора Гвайт-и-Мирдайн. Позднее Луинлиндэ переселилась в Имладрис, где и встретила Ниэллотаниэля. Благородный нолдор был одним из ближайших соратников Гил-Гэлада. В битве с Сауроном, Ниэллотаниэль только чудом избежал судьбы своего сеньора. После битвы, где погиб Гил-Гэлад, Ниэллотаниэль не смог оставаться в Имладрисе и хотел даже уйти за море, но именно тогда и появилась там Луинлиндэ. Ради нее воитель остался в Средиземье, оставил ратные подвиги и посвятил себя другому своему таланту – музыке.
Вместе Луинлиндэ и Ниэллотаниэль пришли в Лотлориен, где и остались на долгие годы. Здесь родилась их дочь, , получившая имя Вильварин, что на квенья означает «бабочка». Маленькая эльфийка оправдывала свое имя, она была легка, грациозна и временами очень наивна. Живя в благословенном Лориене, под защитой Владичицы Галадриэли Вильварин долгое время не знала бед. Возможно, ее родители и хотели именно этого – скрыть свое дитя от мира смертных, где гремели войны, совершались предательства, а мир старел на глазах. Но мир все же вторгся в жизнь лориенцев. Однажды Ниэллотаниэль вызвался сопровождать Келебриэнь в Имладрис. Эльф хотел увидеть свой старый дом и повидаться с еще не ушедшими в Валинор друзьями. Тогда эльфы попали в засаду у перевала красного Рога на Карадрасе. Отец Вильварин погиб в том сражении, а Луинлиндэ через год ушла за Море, ожидать возрождения супруга…
К моменту ухода родителей Вильварин была уже совсем взрослой девушкой, отметившей пятисотлетие. Она могла бы уйти с матерью, но что-то не позволяло ей сделать это. Полтысячелетия она не покидала Лориен, музицировала, танцевала, стреляла из лука и почти не заботилась о том, что происходило за границами ее небольшого мира. Она участвовала в охране границ от орков, но никогда не рвалась перейти реку и узнать. Что же скрывается за горами и каковы они – люди. Вильварин всегда была убеждена, что эльфам не стоит слишком близко сходиться с аданами, ибо хорошего из этого не выйдет.
После ухода Галадриэли Вильварин. Как и многие другие эльфы Лориена, начала все больше склоняться к путешествию к Серым Гаваням. Но сначала до поры дремавшая нолдорская кровь потребовала приключений и эльфийка, отправилась в долгое путешествие по Средиземью с целью увидеть те чудеса, которые не уничтожила Тьма и унести память о них с собой в Валинор.
Навыки
игра на лютне, арфе, флейте
пение
стрельба из лука
немного разбирается в травах
верховая езда
фехтование


"Грация древних Эльдар". Ловкость повышается на единицу.
Инвентарь
лориенский плащ, скрепленный фибулой в форме цветка эланора
длинный лук
колчан со стрелами
рюкзак
сменная одежда
длинный меч из отличной стали в украшенных ножнах. Папин еще
обычный кинжал
фляжка с водой
лембас
спальный мешок
кремень и огниво
мешочек с деньгами
мешочек с травами
веревка из хитлайна
гребень для волос
флейта
медальон с эмблемой Гвайт-и-Мирдайн
перстень с гербом Дома Гуилина
легкий серебряный обруч


путешествует на коне. Коня зовут Винг, он серый с белой вьющейся гривой.

Гаэлас Эрохорн

Вне игры
Автор:   Doppelganger
Раса:   Человек
Класс:   Страж
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Иссиня-черные волосы до плеч. Болотно-зеленые глаза. Прямой-высокий лоб. Нос с горбинкой. Гладко выбритый. Губы узкие, подбородок четкий, волевой. Высокий, поджарый. На вид зим 30-35. Взгляд пронизивающий, непроницаемый. Говорит четко, немного и всегда по делу.
Рост - 188 см.
Вес - 88 кг.
Характер
Волевой и непоколебимый. Гаэлас - это концентрация закона. Закона. Но не добра. Если кто-то совершил убийство, своровал, пусть причины были бы благородны - преступник должен быть покаран. Мольбы матерей и детей, не смягчат сердца Гаэласа - закон должен восторжествовать. У него не привязанностей, нет любви. Все это мешает исполнять свой долг. Звание, положение в обществе, заслуги - если человек преступник, он должен быть покаран в любом случае. Страж не принимает никаких объяснений. Тюрьма, наказание или казнь - каждый преступник должен получить по заслугам. Ненавидит порождения Моргота. Все они без исключения должны быть убиты. "Пусть погибнет мир, если восторжествует закон!"
История
Родился Гаэлас в Дол Амроте. Славном городе у берегов Гондора. Город славных, отважных, храбрых и честных людей. Отец - один из таких людей, был образцом для Гаэласа. Воспитываемый больше отцом, он с детства впитал в себя воинское искусство и нелюбовь к преступникам. Мать рано умерла. Но отец в отличие от Гаэласа, не был таким фанатично отданным закону. Он был более добр, нежели принципиален. Шли годы. Темные времена окутали Гондор. Саурон и орки наступали и не проходило дня без стычек с дикими харадримами. А против могучего флота Умбара, гондор был бессилен. Отец вместе с подросшим Гаэлосом уехали в Минас-Тирит. Митрандир прибывает в город. Осгилиат пал и орды подступают к белокаменному городу. И кульминация всего - битва на Пеленнорских полях. Отец погиб,а сам Гаэлас был тяжело ранен. До самого августа он лежал в постели, но все же сумел выздороветь. Тем временем король вернулся и взошел на трон, а Гаэлас... Гаэлас некоторое время прожил в Минас-Тирите. Но ушел. Надо было вершить правосудие.
Навыки
Дело всей жизни
1."Ну а лучше всего - копьем!" - Великолепное владение копьем.
Основные навыки
2. "Стальная психика." - Абсолютная психоэмоциональная устойчивость.
3. "Есть меч - то лучше пользоваться им." - Фехтование, владение клинками.
4. "Если нет острого меча - можно убить и голыми руками! - Мордобой.
5. "Быстро домчаться - полезное умение" - Умение наездника.
Второстепенные навыки
6. "Если противник далеко и его окружают бугаи - то лучше застрелить его издалека"
7. "А если он думает что скроется - то жестоко ошибается!" - Добыча информации у людей, умение следопыта.
8. "Иногда и лечить приходиться" - Кое какое умения лечения.
9. "Бежать и догнать" - Бег на выносливость.
10. "Травничество". Гаэлас выучил названия некоторых наиболее распостраненных трав и узнал, как их использовать.
Инвентарь
1. Меч. В набалдашнике - сапфир. Остро заточен. Колюще-рубящий. Длина - 90 см.
2. Копье. Древко из дуба. Наконечник - листовидный. Длина - 240 см.
3. Лук. Небольшой.
4. Колчан со стрелами. Тридцать штук.
5. Конь благородных кровей. Масть - снежно-белая. Боевой. Кличка - Дол.
6. Набор отмычек.
7. Барбют гондорский. С рельефными крыльями.

8. Стеганая подкладка под кольчугу.
9. Рубашка, штаны.
10. Кольчуга высококачественная.
11. Кожаная кираса с гондорским древом на груди.
12. Кожаные сапоги.
13. Запас еды и воды на неделю.
14. Кремень и огниво.
15. Теплый подбитый мехом плащ.
16. Небольшой ножик.
16. Боевой кинжал. Великолепная ковка. Отцовский.
17. Котелок для еды.
18. Мешочек с монетами. (100)
19. Спальный мешок.

Эотейн

Вне игры
Автор:   Лисса
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

19 лет.
Рост 1.84.
Классические черты истинного уроженца Рохана: светлые волосы, длиной до плеч. Высокий рост. Худой, жилистый парень, со слегка высокомерным выражением лица. Впрочем, серые глаза светятся добротой и проницательностью.
Характер
Открытый, любознательный молодой человек, который никогда не прочь послушать старинные песни и стихи. На лице присутсвует выражение высокомерной суровости, однако это только видимость. В душе Эотейн неутомимый мечтатель, и вполне добродушный парень. Как и всякий роханец, искренне любит лошадей, не мысля своего существования, без верного скакуна.
История
Эотейн сын Эогвейна. Младший отпрыск знаменитого роханского витязя, сражавшегося по слухам, в армии самого короля Теодена, и получившего тяжелое увечье, в битве на Пеленорских Полях, пред горящими вратами Минас- Тирита.
Нынче, ветеран Эогвейн овеянный славой и с почётом доживающий свои дни, занимается обучением и наставлением молодых бойцов. Старший сын, доискивается славы в ратных подвигах, а младший Эотейн, всё больше ищет тайных знаний и позабытых историй, об ушедших эпохах, великих магах и прекрасных эльфах.
В семье отношения складываются сложно, - чтоб роханец, да ещё в науки шёл! - не бывать такому, сказал суровый брат. А отец, скрепя сердце благословил, припомнив имя славного Фарамира Итилиенского, который, как известно, прекрасно совмещает в себе воинское искусство и знание тонких наук.

Так, Эотейн второй раз в жизни, отправился в Гондор, прекрасную твердыню Заморских Королей, гордый Минас Тирит, поразивший сердце этого юноши. Он мечтает своими глазами увидеть великолепные библиотеки, и узреть чудесные книги знаний, где собрана мудрость со всего Средиземья. А возможно даже, поступить в ученики, какому-нибудь мудрому старцу и постичь секреты ушедших эпох .
Навыки
-Грамотен, знает Гондорские письмена и умеет читать.
Собирает стихи и предания о третьей эпохе.
-Разумеется верховая езда и навыки боя копьём.
Как мечник, достаточно средний боец, но если сражаться придётся в открытом поле, да на любимом скакуне, тогда нет равных.
------------------------
Ур.2 "Удар милосердия"
(Удар милосердия". Быстрый точный удар копьем, лишающий цель жизни при броске 10 и выше. На умение бросается отдельный кубик)
Инвентарь
Конь Периан, который носит столь необычное имя, в честь полуросликов из далёкой страны на севере.
Верное копье "Громобой"
Отцовский меч "Рок", тот самый, с которым отец сражался у стен Минас-Тирита.
Нет ни одного персонажа мастера.