Заварушка на границах | Партия


Мелиса

В игре
Автор:   Marisia
Раса:   Человек
Класс:   Странствующий целитель
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Высокая, стройная девушка с длинными, чуть вьющимися темно-рыжими волосами. Черные глаза смотрят пристально, без улыбки. Выглядит несколько старше своих 22. Одежда и манера речи выдают в ней жительницу Южных земель, причем не из самой обеспеченной семьи. На поясе – потертая кожаная сумка из тех, что обычно носят с собой травники-лекари. На руках видны еще не до конца зажившие следы сильных ожогов.
Характер
Потеря близких и ужасы сражения сильно изменили Мелису. Она начала интересоваться оружием и боевыми искусствами, а темная сторона ее характера начала проявлять себя все сильнее. Страх снова лишиться всего преследует ее даже здесь, в спокойном и мирном королевстве Филмор. Боязнь привязаться к человеку, а потом потерять его, делает ее суровой и неприступной. Ей проще научится и сделать что-то самой, чем попросить о помощи.
История
До недавнего времени Мелиса была веселой, счастливой девушкой, а жизнь ее текла размеренно и казалась ей предопределенной на много лет вперед. Мелиса и ее младшая сестра Сола под чутким руководством матери изучали свойства растений и осваивали лекарское искусство. Мелисе легко давалась эта наука, и она уже могла составлять снадобья с самыми разными свойствами. Брат Мелисы Старк и ее отец занимались кузнечным делом и слыли отличными мастерами оружейного дела. Местный барон, Годрик, с возрастом ставший вспыльчивым и нетерпимым, весьма недальновидно успел нажить себе нескольких врагов среди соседей. И, поскольку наследников у старика не было, обиженные быстро смекнули, что у них есть все шансы присоединить к своим землям новые, богатые территории. Вялые стычки дружинных отрядов постепенно становились жестокими и кровопролитными, враги Годрика объединялись и вскоре силы стали неравными. Войско подошло к стенам города…
Мелиса и ее мать успели выбежать из дома, когда вспыхнула соломенная крыша, но Сола, комната которой находилась на самом верху, погибла в огне. Отец Мелисы был ранен в бою и перед смертью, понимая, что сражение уже почти проиграно, приказал Старку забрать мать и сестер и спрятаться вместе с ними в лесу. Несмотря на укрепления и отчаянное сопротивление жителей, к утру город был взят. Старк, Мелиса, их мать и многие другие отправились в центральные земли Аксии, как можно дальше от Южных земель, в надежде забыть о пережитом и попытаться начать новую жизнь. Однако Мелиса понимает, что ее мечты – вовсе не об этом новом спокойном существовании. Больше всего ей хотелось вернуться и сделать то, что почему-то не сделал ее брат Старк – отомстить.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бьёрнгерд "Южный гром"

В игре
Автор:   Наил
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Примерно так.

http://s015.radikal.ru/i331/1103/e8/1809b3fbbbdb.jpg

В человеке, обвешанным оружием с ног до головы в доспехе, который может себе позволить далеко не каждый наёмник легко можно узнать воина с юга, представителя довольно привелегированного сословия бойцов. Особенно Бьёнгерда выдаёт его южный акцент, который ничуть не уменьшился за несколько лет прибывания в герцогстве Филмор. Бьёнгерду 32 года, но по виду можно дать и 40. Свернутая и немного не правильно зажившая челюсть, несколько заметных шрамов на лице и рано появившиеся морщины - всё это последствия воинской жизни, полной стрессов.

Известен на юге, как убийца орков, под кличкой Южный гром. (+2 реакции у южан, -4 у орков)


Рост. - 182,5 см.
Вес. - 70 кг.

По просьбе Севера.
Внешность.

Быть может Бьёрнгерд не кажется таким высоким, как многие воины юга, но обладает не меньшей силой и куда большей проворностью, чем многие из них. Бьёрнгерд стрижен под ноль, чтобы часто не мыть голову и не прятать копну волос под шлем. На лице несколько больших шрамов, челюсть немного сдвинута вправо, хотя на первый взгляд это и не заметно, нос был когда то сломан (может быть даже не один раз), это явно. Всё мускулистое тело Бьёрнгерда покрыто шрамами, которых, правда по большей части не видно под одеждой.
Бьёрнгерд сейчас одет в простую летнюю одежду - белую холщовую рубаху, такие же штаны, обтянутые поясом и простые башмаки, сделанные из коровьей кожи. За поясом у воина хищно отблескивали свет факела четыре боевых ножа.
Характер
Бьёрнгерд вспыльчивый, нетерпеливый, жадный до действия человек. Большую часть своей жизни он провел в сражениях, выживая в тундре и хотя он уже пару лет живет в крупном городе, такая жизнь ему порядком надоела и он хочет вернуться на юг. Но тут его держит одна мечта, он хочет когда нибудь заработать достаточно денег, чтобы нанять армию и захватить кусок земли на юге, в идеале отвоевать замок своего отца, а в Филморе крутится очень много денег и тут он объективно сможет заработать больше, чем на юге, где даже самых сильных баронов свергают каждые несколько лет.
Бьёрнгерду очень нравится огонь. Он буквально завораживает его взгляд, а в душе вызывает бурю эмоций и чисто эстетического удовольствия. Был даже случай, когда Бьёрнгерд часами рассматривал горящую заставу орков, пока она окончательно не потухла, только потом он ушел.
Бьёрнгерд обладает крутым нравом и легко выводится из себя.(Это мягко сказано, Бьёрнгерд просто не держит себя в руках). В бою он не испытывает страха, размахивая оружием направо и налево, зачастую и не думая о защите, наслаждаясь предсмертными стонами врагов, хлещущей кровью и разрушениями. На юге таких воинов зовут берсерками, но и там они относительная редкость.
Не находит разницы между ренегатами и обычными орками.
История
Бьёрнгерд был старшим сыном барона, тем, кому обычно уделялось больше всех отцовской любви и внимания. В детстве не происходило ничего особенно в жизни мальчика, обычные будни – военные игры и беготня на улице с утра и до позднего вечера вместе со своими сверстниками, детьми из семей дружинников и ближайшего окружения барона. Беззаботные дни шли один за другим и так продолжалось до тех пор, пока мальчику не стукнуло восемь, вскоре после этого его жизнь пошла кувырком . Сперва до мальчика донеслись слухи о войне с соседним бароном, так, ничего не значащая информация для малолетнего мальчишки, они даже посмеялись с друзьями на эту тему. Но вскоре замок покинули половина дружинников, не было больше пиров и веселья, Бьёрнгерд практически перестал встречаться с отцом, замок погрузился в мрачное молчание. Всё это не нравилось мальчику, но по настоящему война по нему ударила когда многие из его друзей лишились отцов, стали какими то угрюмыми и нелюдимыми. В конечном итоге женщинам и детям даже запретили выходить из замка, а Бьёрнгерд, который в последнее время часто гулял в одиночестве из чистого любопытства решил ослушаться приказа. Он знал несколько старых тайных ходов под замковым рвом, которые видимо предназначались для бегства семьи правителя или, возможно, их ранее использовали контрабандисты. Но сейчас они уже давно не использовались, а друзья-мальчишки нашли их только по чистой случайности.
Тем не менее, Бьёрнгерд воспользовался ходом и дошел до старого заброшенного сарая за пределами замка, куда и вел этот ход, только к вечеру. За пределами сарая слышался странный шум. Шум боя. Это был первый раз, когда Бьёрнгерд слышал этот звук и почему то они ласкали его слух. Он решил приоткрыть дверцу сарая и посмотреть что там происходит, но не успел. В темноте сарая прятался кто то еще! Неизвестный зажал Бьёрнгерду рот и крепко держал в тисках.
«Там настоящая резня. Замок потерян.» Молодой ум Бьёрнгерда не сразу переварил эту информацию, мальчик не мог в это поверить… Но незнакомец оказался прав.
Его спаситель оказался охотником одной из предзамковых деревень по имени Гарди. Несколько дней они переждали в катакомбах, а затем двинулись в соседнее баронство, как оказалось у охотника там были родственники.
Последующие годы его воспитывал Гарди. Гарди учил его охотиться, более менее сносно обращаться с оружием и выживать в дикой местности. Гарди открыл в Бьёрнгерде редкую черту – оказалось мальчишка был обоеруким, да еще и берсерком.
Первый раз мальчик впал в неистовство во время охоты, когда после нескольких неудачных выстрелов схватил камень и кинул его в оленя. Удар пришёлся в ногу, да такой силы, что олень начал прихрамывать. Мальчик догнал его на своих двух, сбил весом своего тела с ног и забил кулаками до смерти. Позже Бьёрнгерд клялся, что впал в ярость и почти не контролировал своё поведение.
Когда подходили к концу еще 8 лет его жизни, то есть юноше вскоре должно было стукнуть 17, как случилось еще одно несчастье, Бьёрнгерд потерял дом второй раз. На этот раз, маленький отряд орков-ренегатов почти подчистую вырезал его деревню, в том числе, прямо на его глаза убили и его приемного отца Гарди. Что было дальше он не помнил, но весь израненный он очнулся посреди десятка тел орков, а недалеко от него стояли горстка мужчин из его деревни, они смотрели на него со смесью страха и уважения и сказали, что он в одиночку убил нескольких орков только с ножом для разделки рыбы и вдохновил в остальных дополнительные силы для сопротивления.
После этого случая Бьёрнгерд оставил разоренную деревню, здесь его больше ничего не держало. Больше года он шлялся по тундре, пытаясь найти новый смысл жизни, за это время его навыки выживания и боя заметно возросли, сам он укрепился телом и духом и в конце концов решил попытать счастья и стать наёмником. Ему было уже почти 18 лет, тот возраст, когда юнец становился мужчиной.
Следующие годы он служил разным баронам, оттачивая боевое мастерство. Примерно в 25 лет его снова потянуло в тундру. Бьёрнгерд собрал команду и вместе они около пяти лет совершали стремительные рейды на малонаселенные лагеря и охотничьи отряды орков-ренегатов, за эти годы он обрёл некоторую известность на юге. Отряд распался, когда за всё время их деятельности несколько их друзей погибли и они сочли такую жизнь слишком опасной.
Сейчас Бьёрнгерд уже пару лет, как устроился в городе Алария, что находится в богатом герцогстве Филмор и наслаждается относительно спокойной жизнью, подрабатывая на торговцев и меценатов, но не гнушаясь и другой работы. Воин до сих пор не привык к темпу и образу жизни в густонаселенном городе, явно ностальгируя по холодному югу, по большим пространствам, где можно идти и идти и долго не встретишь ни единой живой души; где опасность поджидает на каждом шагу и ничего не убережет тебя от встречи с опасным хищником или монстром; в степи, где выживают лишь сильнейшие каждую секунду, каждой клеточкой своего тела ощущаешь борьбу за жизнь и скорое приближение битвы. Тем не менее Бьёрнгерд сейчас здесь, в таверне "Зуб дракона", он уже пару лет снимает здесь комнату, а о былых деньках на родине приходится лишь мечтать...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Миррик ди Суакко Персвек ер Симбар ди Мапл Скъялл Сваклар вер Иррал Тиекелле Сикста лаэ Ясевейк

В игре
Автор:   Cebep
Раса:   лесной эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Что-то неуловимое во внешности, что-то завораживающее и успокаивающее, давало понять окружающим - это не человек. Только мало кому удавалось понять что это.
Но если уйти от чувств и перейти к... телу, вы увидите стройного юношу. Невысокого и гибкого, как все эльфы. Пытаясь сравнить Миррека вы сразу же подумаете о кошке, не человек, но красиво и привлекательно.
Тонкое лицо покрытое веснушками, находится в постоянной улыбке, в зависимости от происходящего изменяющей степень своей улыбчивости. Не всегда когда губы кривятся в улыбке их поддерживали серые с черным ободком глаза.
Многие лесные эльфы раскрашивают свои лица или наносят на тела татуировки, Миррик не исключение, по всему его телу от ступней до макушки вьется причудливая вязь. Серебристая металлическая полоса, рассекая загорелую кожу, образует несколько более сложный узор, чем обычно используют жители лесов. Металл тонкой струйкой вычертил какой-то растительный узор, никаких углов, минимум прямых линий.




В данный момент Миррек одет в штаны дубленой кожи... конечно же они не полностью из дубленной кожи, совсем нет, на легкой гибкой основе нашиты пластины плотной дубленной кожи, собственно и защищающие тело. Такая же броня закрывает руки эльфа. Часть защищающая торс снята, чтоб не париться лишний раз. На загорелой груди эльфа можно различить линии охры, складывающиеся в сложный узор, который по шее переходит и на лицо, а судя по кистям и ступням ( кстати, Миррек почти никогда не носит обуви) и все остальное тело эльфа.
Светлые волосы эльфа в данный момент собраны в косу и спускаются примерно до поясницы.
Характер
Миррик спокоен и всегда улыбнется вам, но это щит скрывающий настороженное внимание к незнакомцам, после того что случилось в детстве. В кругу же друзей эльф чаще всего весел и беззаботен, по детски любит побеситься и пострадать дурью, возможно из-за недополученности этого в свое время.
В серьезных ситуациях Миррек совершенно изменяется, повязав кожаную полоску для волос он становится собран и серьезен. На вопрос о своей повязке он отвечает - "Это символ, я отсекаю все лишнее, что не нужно для дела, остается только концентрация".
Прожив несколько лет среди людей эльф по прежнему мыслит несколько иначе и иногда ход его мыслей ставит людей в тупик, а решения кажутся несколько сумасбродными. Так же Миррек так и не научился подобно людям поклоняться деньгам. Он знает их ценность, но они никогда не задерживаются в его кошельке.
История
Миррик родился ранним весенним утром, то ли сам подгадал так, то ли духи подсобили, шаман вынес кричащего младенца к первым лучам солнца и нарек ему имя - miirik di suaco persvek wer symbair di maple skjall svaklar irral tiecelle di siksta lae jaseveic.
Нельзя сказать, что Миррик чем-то отличался от своих сверстников, так же как все он любил играть с друзьями, стрелять по целям из самодельных, пока ещё, игрушечных луков. Помогать старшим подросткам и женщинам собирать в лесу травы и коренья. Это было конечно не так интересно как играть, но и этими обязанностями он редко пренебрегал. В конце концов, духи велят слушаться старших.
Правда все же стоит отметить несколько особенностей, которыми Миррик отличался от своих товарищей, первое это неуемное любопытство, не было ни одного дупла в лесу, ни одной щели в скалистом берегу, куда бы неугомонный мальчишка не сунул своего носа. Вторая особенность вполне могла проистекать из первой, это способность находить приключения на свою задницу, порой юный эльф попадал в такие события, что рассказывая после старшим и товарищам, сталкивался только с неверием и скептическими шуточками. Это приучило парню осторожно подбирать слова в разговоре.
В прочем идиллия не могла длиться вечно, все изменилось одним зимним вечером.
На поселение Миррика было совершенно нападение. Атакующие с помощью магии проникли почти в само поселение, вывели из строя часть защитников. Когда шаман и воины племени смогли организовать оборону, атакующие отступили, а племя обнаружило что пропало с полдюжины детей.
Кроме пропажи детей больше не было потерь, видимо этот факт и помог представителям королевства людей удержать племя от кровавой мести. А через пару месяцев они и вовсе смогли вернуть большую часть детей. Оказалось, что в нападении была повинна еретическая секта, которая была разгромлена Палладинами короля. Немногие выжившие члены секты были переданы вместе с детьми эльфам для совершения правосудия.
Можно было бы на этом и закончить историю… но вернувшиеся дети претерпели некоторые изменения. Часть из них лишилась своего дара связи с духами клана, а вторая, конкретно Миррик и его друг, сохранили свой дар, но память о похищении навсегда осталась на их коже, в которую сектанты магическим образом вплавили странную структуру из зачарованного металла. Шаман долго совещался с духами и изучал с ними детей, пока не вынес заключения, что они безвредны для племени.
Дети вернулись в привычный круг, но отметины навсегда встали между ними и их сверстниками.
Миррик так и не почувствовал никогда что вернулся в племя, видимо это и стало причиной, того что после своей инициации он обратился к шаману, что бы испросить разрешение отправится в странствие. Старый шаман, жуя губами, долго рассматривал юношу, после чего согласился отпустить охотника. Только прежде чем покинуть тот должен был пройти особый ритуал, призванный защитить его на чужбине и когда придет время снова привести в племя.
Через некоторое время, взяв с собой свои немногочисленные пожитки и мешочек с вечноживым побегом клена, полученном на последнем ритуале Миррик покинул родные леса.
Прошло несколько лет, прежде чем Миррик привык к людскому обществу. Города людей он всегда воспринимал как гигантские муравейники, которые разворошили веткой. Эльф привык к этому окружению, но в его сердце всегда живет тоска по родным лесам. Правда некоторых вещей он так и не смог понять, например отношения к вере, деньгам и некоторых тонкостей этикета.


Примерно год назад, Миррек присоединился к ещё нескольким наемникам, наниматель хотел самого элементарного, очистить определенную область от разбойников. Правда задание оказалось несколько более сложным чем ожидалось сначала.
В том отряде эльф познакомился с молодым воином, вечно хмурым Руольвом. Изначально он мало обратил на него внимания, больно уж не похожи были Миррик и Руольф. Однако, после нескольких схваток и совместных разведок, эльф изменил свое мнение и вскоре довольно сильно сдружился с парнем. При ближайшем знакомстве тот оказался совсем иным.
С тех пор пара наемников путешествовала в основном вместе выгодно дополняя навыки друг друга и нанимаясь обычно парой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рунольв

В игре
Автор:   malbrUK
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
       Ближе к полудню солнышко стало ощутимо припекать, но сюда, под сень Филморских лесов, могли пробиваться лишь тёплые весёлые проблески, играющие в листве и на старой, утоптанной бесчисленными сапогами колее лесной тропы. Деревья спасали от дневного зноя, даря показавшемуся за их стволами путнику приятную прохладу. Вокруг в воздухе плескалась жизнь: беззаботно распевали сотни всевозможных птиц, звенела мошкара, а в пролегавшем неподалёку овражке задорно журчал ручеёк.
       Но путник был мрачен и, казалось, даже не замечал всего этого великолепия, глядя прямо перед собой на дорогу. Его слегка смуглое лицо с выражением нагловатого пофигизма было как всегда спокойным, а тёмно-карие умные глаза с вызовом и сосредоточенно смотрели из-под густых чёрных бровей. Путник был очень молод, даже, наверное, почти ребёнок, но шагал уверенно и твёрдо, а хорошо сбитая высокая фигура говорила о немалой физической силе. За спиной у него висел довольно большой дорожный мешок, набитый всякой необходимой для кочевой жизни утварью и огромных размеров меч — он казался даже выше своего хозяина, хотя это, конечно же, было не так. Издалека юношу легко было принять за взрослого солдата.
 

 
       В данный момент Рунольв одет в дорожный костюм. Поверх него лежит не очень новая кожаная броня болотного, как и костюм, цвета. За плечами огромный вещевой мешок. Старые ботинки покрыты дорожной пылью. Лицо тоже, но не так густо.
Характер
       При первой встрече Рунольв произведёт на тебя тяжёлое впечатление. Немного набыченый, вызывающий взгляд не располагает к тому, чтобы подойти и хлопнуть парня по плечу. Ты сторонишься его, даже слегка опасаешься: лучше не трогать, почём зря. Но это лишь маска.
       Побудешь рядом с ним около недели, и привыкнешь. Начинаешь понимать, что это просто манера держаться. На самом деле юноша спокоен как старый волк, который знает, когда следует рассвирепеть. Он знает своё место, но знает и твоё, и вряд ли позволит нарушить эти границы. Молчаливый, взвешивающий каждое слово и терпеливый, Рунольв скорее выкажет своё отношение взглядом или делом, чем словом. Этот наёмник хорошо делает свою работу, с безразличной стойкостью охраняя не только ваше тело, но и ваши даже самые грязные тайны.
       Но и это лишь маска.
История
       ссылка
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Софи

В игре
Автор:   Edda
Раса:   Человек
Класс:   искатель приключений
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Миниатюрные черты этой не лишенной обаяния юной особы 18-ти лет совсем не дают представления о тяжелой работе, ежедневно ею выполняемой, и уж подавно не наводят на мысль о длительных странствиях и ярких приключениях, которые прочно поселились в ее голове, пока что только в виде грез. Большие глаза непонятного оттенка смотрят хитро, с задором. Льющийся поток светлых волос частенько будоражил грубые мужские сердца, обладатели коих иногда именно благодаря миловидной официантке возвращались в трактир вновь и вновь. Гибкости Софи не занимать, ловкостью также природа не обделила, что и стало основным ее преимуществом при обучении искусству фехтования.
Общая картина ее внешности весьма надолго задерживается в памяти у видевших Софи, чем она неоднократно и с удовольствием пользуется. Вообще она из тех юных представительниц прекрасной половины человечества, которые убеждены в том, что благодаря их обаянию многое и очень многое может сойти им с рук.
Характер
Настойчивость Софи повергала в ярость даже ее бывалого отца. Хитрость и изворотливость приводили его же в бешенство, однако стоило невинному дитя заглянуть ему в лицо и нежность сменяла ярость, а бешенство переходило в стадию неконтролируемого потакания. На других Софи не тренировалась и эффект, который она, возможно, могла бы произвести на чужака, был ей неизвестен.
На этом, пожалуй, наступает конец положительным качествам этого юного создания.
Трудолюбие и выносливость плоховато уживались с эгоизмом и капризами, которые можно было унять лишь под страхом темного чулана (ведь у Софи клаустрофобия). Непостоянство и взбалмошность не шли в ногу с ее способностью логически анализировать ситуацию. Софи просто надеялась, что ее святая вера в сказки поможет ей преодолеть трудности долгих дорог, а всех злодеев победить или на худой конец привлечь на свою сторону.
История
Софи – дочь славного трактирщика Улафа, с 15 лет прислуживает в заведении отца и грезит приключениями, которые краем уха всегда успевает услышать от многочисленных посетителей их популярного трактира под названием «Зуб Дракона».
То, что семейный бизнес ей не по душе маленькая хрупкая Софи с не по происхождению и не по возрасту развитой фантазией и сообразительностью решила давным-давно, а укрепиться в сих крамольных, на взгляд ее отца, мыслях, ей помогла встреча с заезжим воином. Ничего не подозревавшая о своем врожденном обаянии Софи воспринимала красавца-наемника как старшего товарища способного научить ее всем необходимым навыкам важным для самостоятельного путешествия подальше от родного дома и поближе ко всякого рода опасностям и необычностям. Когда, привыкший к немедленному женскому вниманию, воин начал подозревать, что кроме невероятного интереса миловидной стройняшки к его боевым навыкам, ничего прочего ожидать ему не стоит, он исчез, но вместе с ним отнюдь не растаяли грезы Софи.
Несколько раз строптивая дочь пыталась переубедить сурового отца, уверенного, что половник смотрится в ее изящных ручках гораздо внушительнее кинжала или, упаси Господи, меча, но у Софии был надежный тыл в виде тихой и незаметной, почти не выходящей из своей спальни матери, известной некогда своей красотой и поэтическим даром. Как это часто бывает в семьях, она попыталась вложить все свои нереализованные фантазии в единственную дочь, подогревая ее неистовое стремление к сказкам наяву историями собственного пера.
Итак, малышка Софи горящими от предвкушения чего-то чудесного глазами разглядывала потолок своей незатейливой комнаты. До той минуты, когда Улаф, ее славный отец, громко, как всегда, постучит в ее дверь, оставалось еще несколько мгновений беззаботной неги в целом ворохе мягких одеял (комфорт- слабость Софи) и девушка принялась припоминать, что же так взволновало ее, какой сон так взбудоражил нынче ее ум, всегда готовый к фантазии.
Вспомнился зал трактира, чуть затемненный при свете тусклых светильников на стенах и как переполняло ее такое будоражащее чувство, как будто ищешь конфеты, спрятанные строгим родителем, и боишься, что вот-вот тебя схватят, и вдруг… темнота, свежий ночной воздух и опьяняющая свобода, перемешавшаяся с чувством тоски и вины.
Сегодня… Сегодня!!! Софи вскочила, мельком взглянула на приготовленный месяцы назад узел – все ее добро. Ничего не должно мешать в дороге и потому там самое необходимое. Многое придется, скрепя сердце, оставить…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Оксимобор

В игре
Автор:   Вайнард
Раса:   Человек
Класс:   Боевой маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокий, лохматый, бородатый и усатый. Видно, что следит за усами и бородкой, однако волосы в вечном беспорядке. Одевается в ногу с модой. Часто задирает подбородок. Глаза зелёные. На лице вечно играет неприятная улыбочка. Часто активно жестикулирует.
Характер
Кажется, Оксимобор никогда не знавал слов вроде "уважение", "вежливость" и "дисциплина". Он делает что хочет, как хочет и когда хочет. Считает себя великолепным и исключительным. Настроение меняется каждые две секунды. Однако своё дело знает и добивается поставленной цели любым способом.
История


Но это обратная сторона медали. Для непосвящённых же, Оксимобор полноправный член Королевской Магической Гильдии. Не самый старательный, но, безусловно, сильный боевой маг откликающийся на зов Короля и Верховного Мага.

А всё начиналось донельзя просто и банально. Обычный придворный хлыщ отец которого, приближённый к королевскому двору, не особо следил за сыном. Да и, признаться, не любил, не без оснований полагая, что родства межу ними не больше чем между грушей и комаром. А всё потому что мамаша в бытность работала проституткой, а затем стала придворной леди. Это всё повороты судьбы... и судьба же эта подсовывает и подводные камни. Нарвавшись на дуэль с крутым придворным перцем Оксимобор нашёл в себе силы не сбежать из города и... даже выйти победителем, потому как в определённый момент, когда казалось вволю наигравщийся противник должен был нанести последний удар, сила и реакция Оксимобора невероятным образом усилилась и окровавленный противник рухнул на землю.

После этого последовали годы тренировок и обучения в Магической Гильдии на специальности "боевой маг", успешный выпуск и прощай-прощай праздная жизнь и да здравствуют вольные наёмничьи хлеба! Что-то, а уж цену себе Оксимобор знает и берёт за услуги немало. Что осталось от предыдущего Оксимобора, сибарита и папенькиного сынка? Только прескверный характер. А остальное нажилось за годы и годы... а ведь ему уже двадцать восемь...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Weisser wolf der in silbernen strahlen des vollmondes schleicht

Вне игры
Автор:   Roald
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Из-под раскинувшихся вороновыми крылами бровей на мир смотрят холодные глаза цвета осенней травы. Бледные губы, редко расплывающиеся в улыбке, обрамляет аккуратно постриженная бородка. На испещренном свежими неглубокими царапинами лице заметен отпечаток касания степного солнца. Темно-русые волосы по обычаю горцев сплетены в тугую косу, свисающую чуть ниже шеи.
Тридцатилетний путник облачен в потертую кожаную куртку, на которой заметны следы грубой штопки, штаны из грубого льна и невысокие стоптанные сапоги. Поверх всего накинут плащ с глубоким капюшоном из зеленой шерсти, пестрящий заплатами разных размеров и оттенков зелени.
К широкому поясу пристегнута сабля, а из-за спины выглядывает рог короткого лука и тул с десятком стрел.
На правом плече, удобно устроившись на толстой коже специально нашитого наплечника, сидит белый кречет.
Характер
Вольф не привык общаться с кем-то кроме своего немногословного крылатого спутника. Уюту очага он предпочитает жар костра, крепким стенам - простор полей, высокой крыше - звездное небо.
Не смотря на то, что следопыт принадлежит к наемникам, он никогда не брался за работу, в справедливости которой мог бы хоть на мгновение усомниться, руководствуясь в своих поступках велением сердца и шепотом совести.
История
Три года тому (+/- месяц-другой-третий) Вольф споро бежал через чащу, стараясь как можно быстрее скрыться от лесного пожара и краем глаза заметил метавшегося в ветвях кречета. Испуганные крики птицы и суматошные пируэты над одной из многочисленных крон привлекли внимание следопыта и он, уже догадываясь в чём дело, бросился к толстому стволу, не смотря на надвигавшуюся опасность. Птица, увидев новую угрозу своему выводку, принялась яростно атаковать человека, не поддаваясь никаким увещеваниям и попыткам объясниться двуногого существа. Вольфу ничего не оставалось делать, как надвинуть капюшон поглубже и постараться не дать разъяренной птице выцарапать себе глаза. Схватив гнездо с верещащими детёнышами, он ринулся наутёк, то и дело уворачиваясь от стремительно пикирующего кречета. Сколько он пробежал, бережно прижимая к себе "корзинку" с птенцами, следопыт и сейчас не смог бы сказать точно. Однако,когда легкие его уже жгло огнём от изнурительного бега по неверным шапкам мха, мужчина понял, что огонь остался далеко позади и ему больше ничего не угрожает... И тут же был наказан за свою забывчивость резким ударом в спину, едва не сбившим его с ног. Вольф быстро огляделся в поисках подходящего дерева и, не теряя больше ни секунды, ринулся вверх по намеченному стволу. На удивление, его "восхождение" было более спокойным, чем предыдущее. Кречет, то ли удивлённый непонятным поведением двуногого хищника, то ли наконец понявший истинный замысел нечаянного спасителя, сел на верхнюю ветку и стал пристально следить за всеми действиями мужчины. Следопыт, решив не искушать далее судьбу, положил остаток сил чтоб как можно быстрее добраться до макушки дерева, при этом не растеряв притихших птенцов. Водрузив "корзину" на подходящее место, Вольф в последний раз глянул на детёнышей кречета, и, не сдержав улыбки умиления при виде удивлённо пилькающих глаз-бусинок, поспешил убраться подальше, пока начинающая волноваться хищная птица вновь не набросилась на него.
Через несколько месяцев следопыт, проходя мимо памятного места, в которое переселил птичье семейство, не удержался и сделал крюк по лесу, чтобы посмотреть на опустевшее гнездо. Взобравшись на дерево, Вольф не без удивления обнаружил сидящего рядом с "корзинкой" белого кречета. Птица взмахнула крылами и крикнула, от чего следопыт, на спине которого остались отчётливые отметины от их прошлой встречи, невольно вздрогнул и попятился было назад. Кречет спокойно скользнул с ветки и приземлился прямо на плечо мужчины, впившись острыми когтями в перевязь тула, вновь выкрикнув с той же интонацией, выжидательно глядя прямо в глаза слегка ошеломлённого путника.
- Скрива... - пересохшими от волнения губами, произнёс следопыт, неумело подражая крику птицы - Так тебя зовут?
Кречет ничего не ответил и лишь нетерпеливо переступил с ноги на ногу.
Вольф, решив не вдаваться в размышления о причине подобного поступка птицы, недоуменно пожал плечом, не желая сгонять с другого птицу, и принялся спускаться вниз...

* * *

Кречет белым призраком скользил меж густых крон отошедших ко сну деревьев, высматривая в непривычном для глаз птицы полумраке надвигающейся ночи малейшие признаки добычи. Хищник то и дело стремительно менял направление, то уворачиваясь от появлявшихся на пути толстых ветвей, то скользя по кругу, разглядывая мелькающую среди вступившей в полноправное владение тьмы тень. Наконец глаза птицы выхватили из общей серой массы листвы и ветвей, смешанных полумраком в единое целое, слабый отблеск огня, тут же затерявшийся среди тьмы, защищаемой от тусклого света мерцающих колючих звезд пушистыми кронами. Кречет издал победный крик и бледной молнией устремился во тьму, полагаясь только на свою память и безупречную реакцию. Ещё некоторое время хищник беззвучным вихрем скользил в темноте леса, в последний момент огибая выскакивающие на встречу могучие стволы, прежде чем стрелой выпорхнул на небольшую поляну и, описав над проплешиной полукруг, сбавляя скорость, не нарушив прерываемую лишь слабым треском костра тишину ни единым звуком, сел на толстую ветвь, прямо над жавшейся к огню троицей оборванцев. Хищно сверкнув глазами, кречет глянул на перебрасывающихся короткими фразами делящих добычу мужчин и вновь крикнул во тьму, на этот раз с холодной сталью в голосе, будто вынося чужакам приговор…
Мужчина упрямо бежал вперед не обращая внимания на хлеставшие по лицу когтистые лапы ветвей, то и дело перемахивая через овраги и проскальзывая под валежниками, почти не замедляя бега. Несмотря на скорость, дыхание его было необычно спокойным и ровным. Лишь несколько раз за свой путь мужчина остановился затем, чтобы проверить не сбился ли он с дороги, проверяя себя и верного спутника, напряженно вглядываясь в покрытую густой травой землю. Заслышав победный крик хищной птицы, могучим горном отразившийся в его ушах, следопыт ускорил бег, кровожадно улыбнувшись. Разбойники были слишком глупы или слишком самоуверенны, раз не потрудились хоть мало-мальски запутать свои следы…
Оборванцы разом вздрогнули от прошелестевшего извлекаемой из ножен холодной сталью крика птицы, раздавшимся над их головами. Разбойники разом подняли глаза вверх, испуганно глядя на восседавшего на ветви белого кречета.
- Глупая птица… - пробурчал один из них, бросив неверной от не отступившего ещё испуга рукой палку, пытаясь согнать хищника.
Кречет даже не пошевелился – деревяшка пролетела в метре от гордой птицы и скрылась во тьме. Незадачливый метатель лишь сплюнул в огонь и потянулся к лежащей перед ним кучке золотой и серебряной храмовой утвари. И в тот же момент хищник, заметив слабое движение на другой стороне полянки, камнем ринулся вниз, издав яростный крик прямо над ухом ошеломленного разбойника…
Мужчина, заслышав второй, более способный оклик спутника, чуть сбавил бег, вскидывая лук и прилаживая на ходу скользнувшую в руку стрелу. Ещё дюжина шагов и следопыт вырвался из властвовавшей под сенью деревьев тьмы и в то же мгновение, заслышав последний яростный оклик, не задумываясь резко дернул тетиву на себя и выпустил стрелу на крик раньше, чем успел увидеть рассевшихся в кругу малого костра мужчин. Он, вновь ускоряя бег, привычным движением отправил короткую дугу лука в висящий за спиной налуч и через миг рукоять короткого клинка скользнула в разгоряченную кипевшей от ярости кровью крепкую ладонь. Он жаждал крови. Желал увидеть как тонкая полоса сверкающей стали вспорет брюхо врага, железными когтями вгрызаясь во внутренности. Он хотел слышать предсмертные хрипы и отчаянные крики преступников. Следопыту не было дела до Богини и её разграбленного храма и если бы дело кончилось лишь грабежом, мужчина позволил бы разбойникам сдаться. Но перед его невидящим взором стояло покрытое веснушками безжизненное лицо семилетней белокурой послушницы, на котором навсегда застыла гримаса ужаса. Он пришел чтобы убивать…
* * *

Вольф вновь запустил руку в кошель, нащупывая три катавшихся в просторной ташке медяка, в который раз пересчитывая их, желая убедиться что способен оплатить заказанную похлебку и квас, беспокоясь ошибиться и оказаться в очень неприятном положении. Вновь скользнув подушечками пальцев по истертым поверхностям монет, следопыт спокойно вздохнул и внимательно обвел взглядом сидящий в трактире люд.
Несколько медяшек – это все, что следопыт оставил себе от щедрой награды храма Богини-Матери за возвращение реликвий, остальные деньги он по обыкновению своему отправил своим старым родителям и братьям с сестрами через местное отделение Канцелярии, выплатив, как всегда, приличное вознаграждение за подобную услугу одному из клерков. Он знал, что примерно через месяц с южных степей придет письмо, в котором кривым почерком младшего брата в первых же строках он прочтет благодарность всей своей большой и дружной семьи за присланные монеты, следом за которой пойдут сетования на то, что Вольф пересылает им слишком много, не оставляя себе должного вознаграждения за заслуги, а потом пойдет череда описаний событий, произошедших за этот месяц, и в конце испещренного едва разборчивым почерком пергамента следопыт в тысячный раз прочтет что вся семья страстно ждет дня, когда он наконец вернется в родной дом.
Вольф не видел смысла в деньгах, оставляя себе лишь необходимый минимум для таких случаев, как сейчас. В городах он показывался лишь затем, чтобы найти работу, которой для верного меча южанина с незапятнанной честью всегда было в избытке, а лес кормил и давал кров почтительному следопыту с такой охотой, которую себе не позволили бы самые гостеприимные хозяева.
Но сегодня был особенный случай. Утром в Канцелярии уже знакомый сутулый клерк передал ему письмо, в котором младший брат торжественно заявлял дрожащим от волнения почерком о предстоящей свадьбе их младшей сестры. Вольф, в памяти которого она навсегда осталась семилетней веснушчатой девчонкой с блестящими от смеха карими глазками, не бывавший в родных краях уже десять лет, страстно желал сделать особый подарок своей жизнерадостной сестренке, наверняка уже превратившуюся в яркую красавицу. Для этого следопыт и решил наведаться в трактир к Улафу, надеясь здесь по обычаю найти хорошо оплачиваемую работу для своего клинка.
Сын степей бросил взгляд на лежащую рядом на скамье поклажу, состоящую лишь из простой сабли, лука с десятком стрел и дорожным мешком, в котором покоились небольшой бурдюк и наёмничья грамота. «Никогда не держись за то, что не можешь унести за пол минуты» - прозвучали у него в голове напутственные слова сухого деда, по стопам которого Вольф и решил пойти. По щекам старого горца бежали скупые слезы, но в бледных глазах его Вольф видел не одобрение, но понимание выбранного тогда ещё юнцом пути. Сабля, доставшаяся от деда, сохраняла его покой и добывала ему пищу. Белый-Волк-Крадущийся-В-Серебрянном-Свете-Полной-Луны, назвал следопыта старый горец, заплетая темно-русые волосы юноши в косу, по обычаю гор…
Из нахлынувших воспоминаний мужчину вырвал стук деревянной плошки о столешницу. Следопыт обеспокоенно запустил руку в кошель, подняв глаза на ожидающую уплаты девушку, и вновь облегченно вздохнул, раскладывая на краю столешницы три медных кругляшка…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дамаг

В игре
Автор:   Доминик
Раса:   Орк
Класс:   Шаман
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гинко

В игре
Автор:   Доминик
Раса:   Человек
Класс:   Телохранитель
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Дополните образ чешуйчатыми поножами, наручами, а также бронированными перчатками. Замените щит на меньший по размеру баклер, добавьте на пояс короткий клинок и снимите шлем, под которым окажется угрюмая физиономия, со шрамами на глазницах. Затем примите во внимание, что рост субъекта - под два метра (это в средние-то века). И получите приблизительный образ Гинко. Черты-лица во многом схожи с теми, что есть у его брата Кинко.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кинко

В игре
Автор:   Доминик
Раса:   Человек
Класс:   Телохранитель
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Дополните образ чешуйчатыми поножами, наручами, а также бронированными перчатками. Замените щит на меньший по размеру баклер, булаву - на жутковатого вида кистень, добавьте на пояс короткий клинок и снимите шлем, под которым окажется угрюмая, перекроенная тремя косыми шрамами физиономия. Затем примите во внимание, что рост субъекта - под два метра (это в средние-то века). И получите приблизительный образ Кинко. Черты-лица во многом схожи с теми, что есть у его брата Гинко.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.