"Мир которого мы не видим" | Партия


Евгений "Шеп" Шепилов

В игре
Автор:   Хамстерлинхамбердинг
Раса:   Человек
Класс:   Аскет
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Физическая сила:7 [+7]
Ловкость:7 [+7]
Выносливость:8 [+8]
Реакция:6 [+6]
Сила воли:6 [+6]
Ментальная выносливость:8 [+8]
Духовная сила:6 [+6]
Интеллект:6 [+6]
Внимательность:6 [+6]
Сообразительность:5 [+5]
Знания:5 [+5]
"Чутье":13 [+13]
Обаяние:3 [+3]
Внешность:4 [+4]
Сила:140
Умение:Средне [+0]
Удача:1
Внешность
Возраст: 23 года
Рост: 173 см
Вес: 56 кг
Щуплый очкарик. Вот будто дунешь и он переломиться.
Бледен, сквозь кожу чуть ли не кости видны. Невооруженный взгляд ни за что не разглядит в Евгении аскета, способного ударом кулака пробивать кирпичные стены, бежать со скоростью в пару десятков км/ч, прыгать на пару этажей вверх и выдерживать автоматные очереди в упор.
Носит очки в тонкой металлической оправе. Глаза серые, не эмоциональные.
Обычно носит черные джинсы, какие-то рубашки. Обувь и все остальное по сезону. Волосы подстрижены коротко.
Выбрит так гладко, что чуть ли не блестит.
Характер
Тихий, молчаливый, закрытый. Очень не любит быть в центре внимания. Раздражителен. Злиться быстро, даже чересчур быстро.
Плохо налаживает контакты с людьми. Причиной этому служит то, что в школе, все 11 лет, Евгений служил мишенью для насмешек все класса. Да, он был именно тем парнем, над которым все смеются и издеваются, чтобы не передраться между собой. Врагом класса, отделенным от остальных толстой стеной ненависти. Непонятно за что.
Как он не пытался наладит мосты с остальными, ему плевали в душу. И однажды он просто перестал это делать.
А ответная ненависть все копилась и копилась все 11 лет.
В результате и получился озлобленный, закрытый мизантроп. А из ненависти получился прекрасный источник силы. И один из самых мощных.
История
Евгений родился в городе Егорьевск, Московской области, в семье врача и домохозяйки.
Был спокойным и тихим мальчиком, любил читать. В 7 лет, как и все, отправился в школу.
И недели со второй начался ад.
Как и было упомянуто, Евгений всегда был мишенью издевательств одноклассников.
И это единственный примечательный факт в его скучной, пустой жизни до обретения дара.
Собственно и дар свой он обрел при не самых мирных обстоятельствах.
После памятного выпускного.
До тихо стоящего в уголке арендованного на вечер зала Евгения, как обычно, стали докапываться местные заводилы. Кажется, их звали то ли Петр и Борис, то ли как-то еще, уже не важно.
Женя сначала просто терпел. Терпел долго. Всего-то 2 часа. По сравнению с 11 годами это просто капля в море.
В конце концов, это был последний день, когда он видит всех своих сволочей-одноклассников.
Однако вылетая на его костюм, под всеобщий хохот, бутылка минералки стала последней каплей. Взгляд затуманил гнев, когда перед глазами начали проноситься все годы издевательств.
И вот сжатый кулак устремился в лицо Бореньки с невероятной скоростью. Ублюдок даже среагировать не успел.
Полетели зубы. Жертва перелетела через стол. Стол, от следующего удара Жени, отправился следом и разбился о стену, снеся с нее краску и часть штукатурки. Испачканный чужой кровью кулак впечатался в чей-то подбородок и отправил этого кого-то на 2 метра вверх, ломая ему челюсть, что дополнила сломанная в падении рука. Дальше Евгений помнить все урывками.
Удар кому-то в грудь и отчетливый хруст ломаемых ребер.
Летящий в раскрывающуюся дверь зала стул.
Перекошенные от страха лица одноклассниц. Кого-то из них, видимо, задело раскидываемой мебелью.
Разбитое стекло.
Вот Женя прыгает в окно с третьего этажа и падает на асфальт, выбивая ногами куски из тротуара.

Результатом вспышки Дара были… Впечатляющи.
11 человек в реанимации. Еще 12 человек травмированы.
А Боря и Петя получили повреждения головного мозга, переломанные ребра и травмы позвоночника. Женя над ними хорошо потрудился.
Петр вот до сих пор так и валяется в коме.
Но выясниться это только потом.

Только дома Женя осознал, что эти Петя и Борис - сыновья чертовски влиятельных семей. И каких-то полчаса назад он обеспечил этим семьям овощей-наследников.
Это был полный крах. Отчаяние. Страх за свое будущее.
Вдруг раздался телефонный звонок. Дрожащей рукой Евгений поднял трубку…

И спустя неделю уже был студентом престижного, даже элитного учебного заведения. Ему объяснили, что устроенное им - это пробудившийся дар.
А чего тут таить, месть Жене понравилась. К тренировкам и развитию себя как аскета он подошел с настоящим фанатизмом.
А о «Карателях» он узнал уже потом.
Услышал, что они ловят и наказывают таких же ублюдков, как и те, что так долго обращались с ним, как с второсортным.
Да не просто таких же, а гораздо, гораздо хуже.
Это было знаком.
Евгений был просто обязан стать одним из «Карателей».
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Виктор Арвин

В игре
Автор:   InanKy
Раса:   Волхв
Класс:   Miryoku
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Физическая сила:4 [+4]
Ловкость:7 [+7]
Выносливость:4 [+4]
Реакция:6 [+6]
Сила воли:4 [+4]
Ментальная выносливость:7 [+7]
Духовная сила:8 [+8]
Интеллект:8 [+8]
Внимательность:4 [+4]
Сообразительность:6 [+6]
Знания:5 [+5]
"Чутье":12 [+12]
Обаяние:10 [+10]
Внешность:4 [+4]
Сила:130
Умение:Слабо колдует [+0]
Удача:2
Внешность
Возраст: 21
Рост: 179
Вес: 61

Средне сложенный молодой человек, с большими карими глазами. Коротко стриженные черные волосы.
Одет в клетчатую рубашку навыпуск, черные джинсы.
Характер
Переменчивый характер: быстро из состояния веселья переходит в уныние.
В компании знакомых любит шутить, общаться и вообще, а с незнакомыми людьми замкнут и сдержанно вежлив.
При этом, независимо от стиля общения, умудряется привлекать всеобщее внимание. Обладает очень приятным голосом.
История
Кто-то хочет в "Каратели" из-за того, что преступники убили его родителей.
Кто-то хочет в "Каратели", чтобы убивать людей.
А Виктор просто желает самоутвердиться. Он хочет стать Великим Магом. Лучшим.
В детстве он мечтал обладать магической силой, и сожалел о своей слабости. Но он учился. Долго, с трудом.
И Виктор стал сильным. Конечно, далеко до сильнейших магов, но гораздо сильнее, чем в детстве. А, как известно, аппетит приходит во время еды.

Родился Виктор в магической семье: оба родителя были магами. Впрочем, сын не мог понять тонкие магические связи, потому в свою очередь магом не стал.
Отец был уничтожен Карателями. Он был замечен в запрещенных связях с демонами. Однако к этому моменту родители уже разошлись, потому особого влияния на ребенка это не оказало.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сергей Архильд

В игре
Автор:   MOSSAD
Раса:   Человек
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Физическая сила:5 [+5]
Ловкость:5 [+5]
Выносливость:8 [+8]
Реакция:6 [+6]
Сила воли:8 [+8]
Ментальная выносливость:10 [+10]
Духовная сила:10 [+10]
Интеллект:4 [+4]
Внимательность:9 [+9]
Сообразительность:5 [+5]
Знания:3 [+3]
"Чутье":13 [+13]
Обаяние:3 [+3]
Внешность:3 [+3]
Сила:200
Умение:Основы [+0]
Удача:9
Внешность
Высокий, 187 см, довольно крепкий, хотя и не слишком мускулистый парень. Вес 78 кг. На вид около 20-25 лет, хотя на деле чуть старше.
Светлая, покрытая легким кожа, длинные темные волосы забранные в хвост, темно-карие глаза с легким прищуром, о которых обычно говорят, что такой взгляд может навести сглаз. Небольшая небритость на лице, переходящая в нечто на подобие бородки, впрочем эта примета Сергея, часто улетучивается, как только ему становится не лень как следует побриться.
Одет в не броские камуфляжные штаны с накладными карманами. Легкие высокие кроссовки и темную футболку без рукавов. За спиной тактический ранец, с кучей кармашков. На шее весит серебряный медальон на цепочке.
Характер
Спокойный, уравновешенный, можно даже сказать хладнокровный, впрочем, где то глубоко внутри всегда тлеет огонь скрытой защитной агрессии. И если кто то дает повод или, как говорится подливает масла в этот самый огонь, то эти казалось бы крохотные язычки пламени мгновенно перерастают в страшный пожар.
С незнакомыми людьми не словоохотлив, однако в компании друзей обычно весел, общителен, ведет себя крайне раскованно. Любит рассказывать разные смешные и не очень истории из своей жизни или из жизни своих знакомых. Есть в этом прочем и свой минус, Сергей привык прямо говорить людям правду в глаза, зачастую в слишком грубой форме, отчего сам иногда и страдает.
История
Родился и вырос Сергей не в Москве, а в городе Ленинск Кзыл-Ординской области, он же Байконур, он же известный всему миру Российский космодром, который после распада советского союза оказался на территории Казахстана и за который наша страна теперь платит аренду.
Наверное именно из за тех десяти с лишним лет, которые Сергей провел в этом засушливом и крайне жарком месте, на границе степей, полупустыни и пустыни, он столь спокойно переносил теперь любую жару, впрочем, как и сильный холод, который сопровождаемый сильнейшими ветрами и почти полным отсутствием снега, так часто можно было наблюдать на Байконуре зимой. А вот дождь и сырость Сергей почему то не любил, не любил с детства, не любил раннюю весну когда тает снег и все кругом покрыто ручьями, не любил осень, когда дождь сыплет с неба свои капли, создавая в воздухе мерзкую, холодную взвесь.
Но мы отвлеклись от истории...После того как часть программ по освоению космоса, а именно программа "Буран-Энергия" были закрыты, родители Сергея вернулись обратно в Москву, ведь там, в городе, который Сергей почитал за свою Родину они числились вроде как в длительной командировке, ну, а вместе с ними сюда приехал и Сергей.
Вновь поступил в школу и закончил ее, хоть и не круглым отличником, но крайне твердым хорошистом, единственное что портило аттестат была тройка по алгебре, которую Сергей просто терпеть не мог, хоть и умудрился написать итоговою экзаменационную работу на пять.
Потом был университет, и хотя после школы Сергей мечтал поступить и выучится на микробиолога, что бы в последствии сидеть в каком-нибудь секретном подземном бункере и выращивать вирусы, что должны были погубить человечество, ну или по крайней мере врагов России раз и навсегда...его мечте не суждено было сбыться, так как на момент поступления все кафедры микробиологии по всей России оказались закрыты, и пришлось идти учиться на банального юриста. Но может оно и к лучшему, а то вдруг, я чего-нибудь да и изобрел. Впрочем, обучение на юрфаке, оказалось тоже довольно интересным занятием, особенно когда Сергей понял, что уголовно-правовая специализация привлекает его намного больше чем гражданская. Ну и тема диплома тоже соответствовала духу времени: "Реализация уголовно-правовой политики Российской Федерации в сфере борьбы с терроризмом".
По окончании университета Сергей хотел пойти работать в органы ФСБ, в отдел "Т", который как раз и занимался, расследованием преступлений связанных с терроризмом, но после посещения собеседования Сергей узнал, что туда не берут без службы в армии и это стало его следующим шагом.

Армия...лютая доброта. Вообще, Сергей хотел попасть в одно из снайперских подразделений, так как еще до армии много практиковался с нарезными охотничьими ружьями и карабинами и умел не только точно стрелять, причем на крайне большие расстояния, но и прекрасно ориентировался на местности, и умел грамотно маскироваться. Но не хватило какой то мелочи 0.1 по зрению, причем даже не на основном для прицеливания глазе. Да и военная комиссия выслушав мое пожелание относительно рода войск, испугалась, что по окончании службы к ним вернется готовый наемный убийца. И одарив категорией годности "А" Сергея сперва отправили в учебку да не в какую нибудь в связную, и хотя он не слишком то разбирался в электронной технике, за полгода он освоил почти всё, что может передавать радиосигнал, освоил азбуку Морзе и научился водить газ 66, о котором раньше знал только то, что он квадратный и у него неудобная кабина. Нет Сергей и до этого умел отлично водить автотранспорт, да еще и лихо гонял на мотоцикле, вот только прав ни на одну категорию у него не было.
После учебки, получив звание гвардейца сержанта, и третью классность, Сергей был направлен в строевые части, и хотя изначально он попал в роту связи, но по своей глупости, а может быть и удачи уже на следующий же день, после одних соревнований. которые проходили между разными ротами, Сергей был переведен в первую отдельную разведроту, где ему пришлось попрощаться с должностью командира КШМ, и взвалить себе на плечи старую добрую Р-105. Впрочем, служба протекала интересно, хотя и крайне напряжённо. Нет дедовщины не было, были постоянные тренировки и марш броски, бесконечные стрельбы из всего, что кажется только умеет стрелять, и периодические месячные "командировки" "за реку", в одной из которых довелось побывать и Сергею, подменяя одного из своих товарищей, который по неосторожности наступил на оставленную кем то бог знает когда растяжку. Но для Сергея, все прошло спокойно и благополучно, да и в тот момент когда он подменял раненого товарища никакой войны в округе уже не было. Были бандиты в горах, были силовики которые этих бандитов искали и иногда находили.
Вернувшись из армии Сергей, зажил обычной жизнью. Устроился на неплохую работу... Вот так и потянулась жизнь...с утра на работу, в половине пятого с работы...и либо к друзьям в гараж пить пиво и возиться с байками, либо в клуб на какой-нибудь рок концерт, либо просто домой, покушать и упав на диван валяться и смотреть телевизор. А на выходных можно рвануть на страйкбольную тренировку или заглянуть к друзьям в клуб по историческому фехтованию и реконструкции и узнать нет ли каких-нибудь заказов. Короче количество хобби, различных занятий и увлечений резко превышали то свободное время которое имелось Сергея в распоряжении. Но наверное иначе жизнь была бы не столь интересной.
Вот только периодически он начал замечать за собой нечто странное...
Сперва это были лишь непонятные ощущения, когда прикасаясь к некоторым предметам Сергей начал чувствовать кукую то странную силу, что таилась где то глубоко внутри этих вещей.
Потом он начал осознавать, что то... нечто подобное этой силе внутри самого себя, но он и представить себе не мог как круто может измениться его жизнь узнай он правду.
Первое стихийное проявление магии произошло с Сергеем во время крупной уличной драки...к тому моменту своих оставалось уже слишком мало, а чужих слишком много, скорее всего их бы просто смяли и если не поубивали, то уж точно покалечили...но в этот момент, нечто всё это время дремавшее внутри и не подававшее особых признаков жизни вырвалось наружу со всей своей ужасающей мощью.
Как результат два десятка госпитализированных в тяжелом и крайне тяжелом состоянии и еще примерно столько же сильнейшем шоке от того, что им пришлось увидеть.
Впрочем, Сергей явно не хотел такого исхода дела и как только его товарищи скрылись с места, без преувеличения, можно сказать. побоища Сергей сам вызвал милицию, скорую и даже попытался оказать пострадавшим первую медицинскую помощь.
В результате его первая встреча с кураторами Академии произошла в КПЗ, куда он без какого либо сопротивления и абсолютно добровольно был доставлен первым же прибывшим на место нарядом милиции.
После довольно долгого разговора перед Сергеем встал простой выбор: либо отправляться в "каталашку" за нанесение множественных увечий и тяжкого вреда здоровью довольно большой группе лиц. Либо незамедлительно начать получение "Второго Высшего" образования, под эгидой весьма престижного Вуза. Сергей выбрал второе и уже спустя два дня перебрался в академ городок, а его дело было прикрыто и замято. Он даже умудрился увидеть репортаж в СМИ о том, что все произошедшее дело рук хулиганов в крови которых был обнаружен какой то психотропный препарат, который и вызвал приступы неконтролируемой ярости и галлюцинации, у многих из свидетелей и пострадавших.
Вот так для Сергея и началась новая жизнь. Со старыми друзьями на некоторое время пришлось расстаться, поддерживая связь исключительно через мобильный телефон и интернет, родители так вообще были даже за такой поворот в жизни сына, так что всё пошло своим чередом.
За четыре с небольшим года обучения Сергей обзавелся несколькими хорошими друзьями, впрочем ко многим ученикам он относился крайне прохладно, в связи с тем, что он видел в них жадность, надменность, желание покрасоваться или и того хуже...Именно поэтому сам Сергей всегда старался быть максимально скромным и не хвастаться, или уж тем более не показушничать теми силами и умениями которыми наградила его природа.


Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рита "Ежик" Донова

В игре
Автор:   Hedghog
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Физическая сила:4 [+4]
Ловкость:4 [+4]
Выносливость:4 [+4]
Реакция:5 [+5]
Сила воли:7 [+7]
Ментальная выносливость:7 [+7]
Духовная сила:7 [+7]
Интеллект:7 [+7]
Внимательность:8 [+8]
Сообразительность:7 [+7]
Знания:4 [+4]
"Чутье":16 [+16]
Обаяние:8 [+8]
Внешность:5 [+5]
Сила:100
Умение:Познавший [+0]
Удача:9
Внешность

Рост: 1м 65см
Вес: 60кг
Возраст: 23г
Характер
Полное имя: Маргарита Геннадьевна Донова.
Варианты прозвища: Алкоежик, Наркоежик, Сонный Ежик - ну понятно.

Вечно сияющая, хихикающая или хотя бы просто жизнерадостная девчонка (назвать это чудо девушкой язык не поворачивается), душа компании и далее по списку. Анимешница со стажем, а заодно и ветеран двача; пыхтеть на парах не любит, вместо конспектов у Ежика - анимешные картинки. Зато обожает совать свой нос в чужие дела, причем ни к чему не может относиться серьезно. Любит чай матэ, Стругацких, солнечные дни, плюшевые игрушки и вообще все маленькое и милое. Кроме того, обожает карточные игры (дичайше котирует техасский холдэм, например) и карточные фокусы.

Боится темноты и привидений.

Алсо, она некромант. Ну или типа того.
История
Рита - представительница не то чтобы сильно благородного, но гордого своим происхождением рода Доновых (Аким Донов, первый ее нотариально заверенный предок, стал магом еще при царе-батюшке Алексее Михайловиче).

История этого рода весьма интересна: получив возможность сбежать с обезумевшей Руси, предки Риты ею воспользовались и впоследствии основательно побегали по миру. Все эти метания довольно подробно и не без огонька описаны в семейных хрониках, которые наша героиня, очевидно, читала лишь по-диагонали. Но не будем останавливать внимание на давно минувших днях - упомянем лишь, что незадолго до рождения девочки, ее отец эмигрирует в СССР из Китая и женится на простой советской девушке Лене. Две квартиры, дача, военный "Козлик" и маленькая дочь-принцесса. В общем, дом - полная чаша.

В целом, детство у девочки было самое обыкновенное - первые шаг/слово/двойка/поцелуй/косячок/*кхм-кхм*/разбитое сердце и дальше по списку. Что было особенного во взрослении юной волшебницы - так это весьма теплые отношения между ней и ее отцом (наполовину магом, наполовину судмедэкспертом), который глубоко переживал, что должен изучать мертвых людей, а не спасать живых. Девочке всегда нравилось слушать истории из жизни "Карателей", что любил рассказывать отец, пока его големы копошились в кишках жертв очередного мага-отступника под бодренькую музыку "The Prodigy". Рита в это время обычно сидела неподалеку и пила ароматный чай с лимоном.

Поступив в академию, девушка обнаружила, что учеба дается ей невероятно легко и, подобно тысячам юных дарований, забила на большинство пар тяжеленный болт. Давнишняя мечта не позволила ей скатиться до уровня обычных магов, но часть своего потенциала Рита растеряла. Теперь ей придется изрядно потрудиться, чтобы вступить в ряды "Карателей".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Агнесса "Суслик" Волхова

В игре
Автор:   Суслик
Раса:   Человек
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Нейтральный
Физическая сила:3 [+3]
Ловкость:6 [+6]
Выносливость:6 [+6]
Реакция:5 [+5]
Сила воли:9 [+9]
Ментальная выносливость:10 [+10]
Духовная сила:10 [+10]
Интеллект:5 [+5]
Внимательность:7 [+7]
Сообразительность:7 [+7]
Знания:5 [+5]
"Чутье":15 [+15]
Обаяние:2 [+2]
Внешность:2 [+2]
Сила:200
Умение:Чистая сила [+0]
Удача:1
Внешность
Возраст: 22
Рост: 165
Вес: около 52
Телосложение: астенический тип
Цвет волос: рыжий
Глаза карие

При выборе одежды не руководствуется последними модными тенденциями, покупает то, что приглянется. Основу гардероба составляют джинсы разных расцветок, футболки, мужские рубашки. Не признает каблуков. Носит в основном кроссовки и ботинки.

Характер
Агнесса всегда отличалась взрывным характером. Она часто действует поспешно, не рассуждая,
не обдумывая слов и поступков, под влиянием чисто внешних обстоятельств или первой же
нахлынувшей эмоции. Во время своих вспышек не считается с мнением окружающих. Но
раскаивается так же быстро, как вспыхивает. С энтузиазмом берясь за какое-нибудь дело, частенько
его не заканчивает. Ожидание ей дается крайне тяжело, как и работа, требующая усидчивости,
последовательности, необходимости действовать и рассуждать шаг за шагом. Предпочитает действовать,
а не размышлять и затрудняется объяснить цели и причины своих поступков.
Не смотря на свой "огненный" характер, Агнесса подвержена приступам меланхолии и депрессии, которые длятся не больше недели и случаются очень и очень редко. Закономерность и условия их появления непонятны никому, в том числе и самой Агнессе.
История
Родилась Агнесса в небольшом городе, имеющим очень патриотичное название: Партизанск. В глухой тайге люди трудились на благо страны, добывая уголь. Но внезапно все изменилось. Поменялась власть, наступила неразбериха и хаос. Шахты, а их было около 20 штук, постепенно стали закрываться одна за другой. Люди теряли работу, веру в себя, в правительство и человечество. Отцу Агнессы не повезло: его уволили одним из первых. Фактически Волховы стали жить только на зарплату матери Агнессы – бухгалтера на фабрике. Но пока страну трясло и лихорадило, а простые рабочие решали как свести с концами, Агнесса бегала по двору, не думая о проблемах окружающего мира.

Когда Агнессе исполнилось 7, Волховы приодели дочурку, купили ей рюкзак и тетради и 1го сентября отправили в школу. Если бы наивные родители знали, что их ждет в последующие 11 лет, то 1 сентября стал бы для них днем траура. Потому что именно в этом учебном заведении характер Агнессы раскрылся во всей красе. Привыкнув к отсутствию режима и контроля, Волхова никак не могла смирится со школьными правилами и новым распорядком дня. Двойки, предупреждения, замечания, вызовы родителей в школу, истерики учителей, слезы матери, брань отца…. И так из месяца в месяц, из года в год. Переходный возраст добавил седины в волосах Волховых.

Когда школа закончилась, родители Агнессы были счастливы, что их чадо решило уехать и поступить в какой-нибудь Московский вуз. Они не сильно огорчались предстоящей разлуке, поскольку были уверены, что дочь вернется очень скоро. Но Агнесса удивила их, сообщив, что поступила в некую Академию. И даже прислала в подтверждение своих слов копию приказа о зачислении. Данные, указанные в приказе шокировали родителей Волховой. Они не верили в магию и «прочюю ерунду», но решили поступить по филосовски: чем бы дитя не тешилось....

Способности Агнессы впервые проявились в средних классах школы. Тогда она «нечайно» подожгла класс, но все списали на халатность работников и проводку. В последствии было еще несколько забавных случаев, которе убедили Агнессу в том, что она не сумасшедшая, а на самом деле обладает возможностями, лежащими за гранью возможностей обычного человека. Увы, Партизанск был слишком маленьким городом, и 99,9% его жителей были самыми обычныи людьми. Правда в старших классах школы, Агнесса познакомилась с человеком, который тоже обладал магическими способностями. Он все объяснил девушке и пригласил ее поступить в Академию. Волхова приняла предложение не раздумывая.

Поступив в Академию, Агнесса окунулась в новый, волшебный мир. Ей хотелось занять свое место в этом мире, желательно чтобы место было хорошим и престижным. Поэтому она решила стать Карателем.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

"Швед" Ове Сван

В игре
Автор:   ksenogad
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Физическая сила:3 [+3]
Ловкость:8 [+8]
Выносливость:3 [+3]
Реакция:8 [+8]
Сила воли:8 [+8]
Ментальная выносливость:8 [+8]
Духовная сила:9 [+9]
Интеллект:7 [+7]
Внимательность:5 [+5]
Сообразительность:7 [+7]
Знания:5 [+5]
"Чутье":16 [+16]
Обаяние:3 [+3]
Внешность:3 [+3]
Сила:50
Умение:Гений [+0]
Удача:8
Внешность
Худощавый молодой человек, среднего роста, с гордой, несколько надменной осанкой. Двигается плавно, скорее даже лениво, как бы делая одолжение миру, дабы он все-таки мог вертеться дальше.
Тонкие черты лица, как правило, складываются в малоинтересную скучающую физиономию. Что резко контрастирует с приятным и живым лицом проявляющимся, к сожалению, только в минуты сильных эмоций, и тому сосредоточенному, немного безумному, с горящим взглядом серых глаз, выражению, видимому во время работы.
Волосы длинные, не столько по тому, что так нравится, сколько, что бы можно было не стричь лишний раз, светлые, собраны сзади в хвост.
В одежде предпочитает светлые тона. Питает слабость к традиционным волшебным мантиям, но до идиотизма это пока не доходило.
По-русски разговаривает почти без акцента.
Характер
Ове в первую очередь можно охарактеризовать как художника. Он чувствует этот мир тоньше, чем многие другие и, увлеченный своей способность изменять его силой воли, стремится украсить его сложнейшими и совершенными узорами заклинаний. Собственно его всегда интересовали не эффекты магии, а многообразие её форм. Стремление к сложнейшим плетениям обуславливает и тягу запечатлеть их в постоянной форме артефакта, дабы сохранить и, в силу своего педантизма, позже привести его к еще более совершенному и законченному виду.
Отдельно стоит упомянуть об отношении к жизни - венцу творения природы. Ове потратил не мало сил, что бы постичь её секреты, и научится трансформировать боготворимую им живую материю, хотя бы не превращая её в уродливую мерзость, и никогда не прочь лишний раз попрактиковаться, плевать на чем. Собственно это вторая его цель, после мастерского овладения родной стихией воздуха.
К большинству же других вещей он безразличен. Ему скучно общаться с кем бы то ни было, когда это не касается каких нибудь новых магических вопросах. Однако, если возникают сомнения о его силе и мастерстве, и особенно когда речь заходит о его "слепости" вспыльчив и непредсказуем.
Большинство окружающих считают Свана странным типом. Он в курсе этого и любит себя поразвлечь по этому поводу маленькими шалостями. Собственно за последние несколько раз должен был быть отчислен. Но обошлось.
К своей жизни до университета относится с иронией, считая, что приобрел на порядок больше, чем мог бы.
С "карателями" решил связаться как с организацией, где можно будет отточить самые разнообразные навыки до предела, в то же время весьма уважаемой, и, на определенном этапе предоставляющей некоторую свободу и массу "материала" для исследования живой ткани.
История
Родился в богатой, шведской семье с дворянскими корнями. Получил прекрасное образование и физическую подготовку, а так же жизненную установку на чувство превосходства, высокомерие и заносчивость, что еще больше усугублялось, тем, что он вращался в кругах таких же высокородных идиотов.
О том, что будет отправлен не в престижный европейский университет, а никому неизвестную дыру в богом забытой России, узнал в последний момент, что было чревато грандиозным скандалом и жестким ударом по самолюбию, когда Ове уже садился на поезд.
Второй удар ждал уже на месте. Когда остальные уже болие или мение осваивались со своими возможностями, он не мог даже как либо пробудить свои способности. К тому же стало понятно, что видеть магические потоки он скорее всего научится никогда, равно как и проводить через себя сколько нибудь серьезные потоки силы.
У юного хлыща, ситуация вызвала в начале лютую боль в одном месте и, чуть позже, кардинальную перестройку мировоззрения, после которой с окружающими общаться стало намного легче. В принципе, будь Сван чуть мение гордым, он бы давно отступил и смылся назад в свою Швецию. Выбрав же путь упорного труда, проводя бесконечные часы за книгами и на полигоне, Сван научился контролировать свои способности и начал догонять однокашников.
Шло время. То что раньше давалось ценой неимоверного труда, теперь происходило легко и естественно. Появилось свободное время. А вот особого желания пользоваться им уже не было. Годы упорного труда в купе со спецификой профессии, требующей постоянной концентрации на своих чувствах, и постоянные трения с местными так называемыми "идиотами", они же "психотехники", выработали весьма своеобразный, редко встречающийся в природе и намного чаще в специализированных лечебных заведениях , характер.
Редактируетсяссылка
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Раиса "Рэй" Коханная

В игре
Автор:   Shelest
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Физическая сила:3 [+3]
Ловкость:6 [+6]
Выносливость:5 [+5]
Реакция:7 [+7]
Сила воли:6 [+6]
Ментальная выносливость:8 [+8]
Духовная сила:7 [+7]
Интеллект:7 [+7]
Внимательность:4 [+4]
Сообразительность:7 [+7]
Знания:7 [+7]
"Чутье":13 [+13]
Обаяние:5 [+5]
Внешность:5 [+5]
Сила:100
Умение:Средне [+0]
Удача:8
Внешность

Стоит только отметить, что в одежде предпочитает стиль а-ля ковбойка, но без пафосных деталей.
Характер
Характер имеет общительный, с легкими альтруистическими позывами. Немного рассеянная, увлекающаяся натура. Легко знакомится, легко расстается с людьми. Следует принципу: "плохая примета верить в плохие приметы!" Однако, это не мешает ей верить в хорошие. Когда она об этом вспоминает. Завсегдатай шумных компаний, учится между тем старательно и часто успешно.
История
Выходка... Выходица... Выходится...
Короче, уроженка Незалежной, когда та еще была в составе СССР. В детстве вместе с родителями много путешествовала, ибо папу-военного часто переводили с места на место. Семья полная, 4 человека: мать, отец, сестра младшая. Немного неформальствовала: тусовки с гитаристами по переходам, поездки автостопом на концерты, ночевки на вписках... Приелось быстро, на ее счастье, оставив в душе лишь ностальгию. Как ни смешно, способности в ней открыли бесталанные неформалы, вечерами на кухнях обсуждавшие эгрегор, астрал, и упоминавшие еще много матерных слов.
Поездка на фестиваль прервалась в середине пути. Рэй заболела. Она лежала на полу в какой-то комнатенке уездного города N, заботливо укутанная множеством одеял. Температура зашкаливала. Бред не прекращался. Рае казалось, что по ее венам бродит огонь, сжигая все на своем пути и надо только выгнать его... Вытолкнуть... Вытолкнуть... девушку начало трясти, глаза закатились, она зарычала через стиснутые зубы. Вытолкнуть... Вытолкнуть... ВЫТОЛКНУТЬ!!! Резко села, выбросив руки вперед, и с негромким рявком распахнула глаза. Очевидцы утверждали, что видели тень, метнувшуюся от нее к окну. Занавески вспыхнули, а девушка упала на подушки и потеряла сознание. Жар спал, на следующий день она проснулась с огромной слабостью, но - здоровой.
Позже явления дара начали учащаться: то не дотягиваясь до предмета, воспользуется телекинезом, то фингал за час у нее сойдет... Родители до сих пор не в курсе, где именно их дочь учится. Думают, что в художке.

Карателем хочет стать потому, что это кажется ей престижным и интересным. И ассоциируется с работой папы. Чуть-чуть))
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Степан Кардаш

В игре
Автор:   Аккаунт удален
Раса:   Человек
Класс:   Заклинатель
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Физическая сила:7 [+7]
Ловкость:8 [+8]
Выносливость:6 [+6]
Реакция:7 [+7]
Сила воли:9 [+9]
Ментальная выносливость:5 [+5]
Духовная сила:9 [+9]
Интеллект:4 [+4]
Внимательность:6 [+6]
Сообразительность:7 [+7]
Знания:3 [+3]
"Чутье":9 [+9]
Обаяние:3 [+3]
Внешность:3 [+3]
Сила:130
Умение:Основы [+0]
Удача:5
Внешность

Рост: 179 см
Вес: 67 кг
Возраст: 24 года
Молод, жилист, суров. Весьма небрит, но стилен. Стильность прически - в ее отсутствии. Необыкновенно опасный парень.
В поведении и голосе чувствуется властность и неубиваемая дурь.
Характер
Убежденный анархо-синдикалист, верящий, что люди все еще способны стать сознательными и трудолюбивыми. Не лезет в карман за словом, четко знает, что ему нужно и чего он хочет. Издалека похож на стихийное бедствие, так как весьма вспыльчив и вообще легко возбуждаем. Принадлежит к странному поколению испорченного рыцарства, отвечающего за свои слова и борющегося за верность своих идей.
История
Родился в городе Тольятти. Отец - инженер, мать - продавщица в магазине. Достаток средний. В девяностые достаток упал куда-то весьма глубоко.
В детстве хорошо усвоил от родителей и бабушки с дедушкой, что то, что сейчас - плохо, а то, что было - хорошо. Позже подробно изучил, как называется то, что сейчас, и то, что было, и стал одним из провинциальных панков.
В школе если появлялся, то учился как попало. Ощущал, что способности его лежать явно не в сфере обычных наук и дисциплин, поэтому много внимания бесполезным занятиям не уделял. Больше курил за гаражами, варил химку на буржуйке и дрался с себе подобными. Привлекал девушек, так как был опасным, однако однажды узнав о том, что принцессы не просто какают, а прямо-таки срут и пердят (здесь использован тонкий эвфемизм разрушения мифа о девушках как о непогрешимых существах), за разумных людей большинство из них не считает.
В пятнадцать лет - первое проявление силы. Старшие товарищи подшутили и выдали младшим зажигалку, сообщив, что это - настоящий Макаров. Сильно удивились, когда Степан, ощущающий прикосновение к Высокому, из зажигалки попал во все банки. Зажигалку долго обследовали, однако объяснения не нашли.
Подобные вещи начали проявляться все чаще. Сломанные самодельным кастетом ребра, бомба из серы от спичек, взорвавшаяся, как полкило тротила, поклонение всего класса с появлением модной куртки.
К окончанию школы Степан понял, что это - не просто совпадения, а весьма и весьма полезное, хоть и непонятное, умение. Только надо понять, в чем же суть, ну и тренироваться.
Всей этой "метафизической хуйней" занялся, когда родители на совершеннолетие подарили мотоцикл. Умотал со знакомыми панками кататься по стране, пережил немало весьма полезных приключений и познакомился с интересными людьми. Вернвушись, кое-как поступил в ТГУ, гуманитарный институт, кафедра истории, познал много нового о мире, всерьез заинтересовался анархизмом как политической философией, обзавелся множеством видов холодного вооружения и научился использовать его. Таких, как он (идейных идиотов, всерьез верящих в возможность ведения городской герильи и революционной борьбы) в городе осталось человек двадцать - с ними-то и практиковался в разнообразных дисциплинах.
А тут приглашение в "элитный ВУЗ", где объяснят, почему ты умеешь что-то особенное и как научиться делать это лучше.
И правда, научился. И стараться особо не надо было, хотя все неприложенные в свое время старания Кардаш приложил. Но все равно - по всем личным качествам пролетарий Степан превосходил многих потомственных магов на пару порядков. Единомышленников не нашел, поэтому от общества недалекого потреблядского быдла немного отдалился. КОнтактирует с такими же "отдалившимися". Уделяет много времени тренировкам, в особенности - боевым. Чует, что его призвание - блюсти порядок и уничтожать несознательных членов воистину прекрасного общества магов и колдунов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Изя Кацман "Оби Ван"

В игре
Автор:   ZatriX
Раса:   Человек
Класс:   Ментат
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Физическая сила:5 [+5]
Ловкость:5 [+5]
Выносливость:8 [+8]
Реакция:6 [+6]
Сила воли:7 [+7]
Ментальная выносливость:9 [+9]
Духовная сила:8 [+8]
Интеллект:6 [+6]
Внимательность:6 [+6]
Сообразительность:5 [+5]
Знания:4 [+4]
"Чутье":10 [+10]
Обаяние:4 [+4]
Внешность:4 [+4]
Сила:110
Умение:Знает основы [+0]
Удача:8
Внешность

Рост: 178
Вес: 74
Возраст: 21

Слегка полноватый, среднего роста парень с еврейскими чертами лица. Темные, слегка вьющиеся волосы, карие глаза, нос с горбинкой. Одежду выбирает по принципу наибольшей комфортности и наименьшей помятости, пару раз заявлялся на лекции в абослютно диких сочетаниях цветов и мод - зеленые кислотные джинсы, майка-сетка и галстук, например.
Характер
Юморной еврейский паренек, относящийся ко всем ровно-доброжелательно. Иногда подвержен меланхолии, но крайне редко, в основном с похмелья. В компании друзей общителен до болтливости, с незнакомцами общителен но в меру. Девушек стесняется и очень мило краснеет, когда незнакомые девушки с ним заговаривают.
История
Изя родился в Москве, в семье евреев-москвичей пятого поколения. Квартира в центре, мать зав. рестораном, отец - профессор МГУ. Жил не тужил, короче.

Свои способности Изя начал замечать лет с пяти, игрушки подбирались к нему сами, люди вокруг угадывали его желания... Сначала ребенок не придавал этому значения, но с возрастом стал задумываться и уже осознанно заставлять людей желать чего-то, купить ему игрушку, например, и люди покупали. Самый яркий случай в его детской жизни произошел лет в 10 - он переходил улицу, а с горки на него мчался грузовик, у которого отказали тормоза. Изя страстно пожелал, чтобы грузовика на него не наехал - и тот не наехал. Попирая законы инерции он повернул строго на 90 градусов и врезался в стену дома. Мальчик же упал на мостовую и потерял сознание. Его забрали на скорой, и он 3 дня провел в больнице с диагнозом "сильное нервное истощение". Водитель клялся что это он так вывернул руль, спасая жизнь ребенка, но так как от него сильно пахло перегаром, ему никто не поверил, списав все на божий промысел.

Через неделю семье Кацманов нанес визит некий господин, похожий на профессора, и объяснил ошарашенным родителям, какой дар у их сына. Те сначала не верили, но профессор умел убеждать. Также он объяснил, что необученный ментат опасен как для окружающих, так и для себя, и дар сожжет его, если немедленно не приступить к обучению. Так в 11 лет Изя оказался самым молодым студентом университета. Жил он теперь в академгородке и с родителями виделся нечасто, что впрочем его не сильно расстраивало. Сначала преподаватели занимались с ним отдельно, уча контролировать дар, а когда он достиг возраста остальных студентов, перевели его в группу. Там он и получил прозвище Оби Ван, когда после одной из вечеринок пролевитировал машину ректора на крышу здания университета. Машина при этом наигрывала марш из Звездных Войн на весь кампус. Прозвище прилипло намертво.

Чем ближе подступали выпускные экзамены, тем чаще Изя задумывался о том, что он собственно будет делать дальше. И чем дальше, тем больше он склонялся к тому, что Каратели, это именно то, что ему нужно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Михаил Соболев

В игре
Автор:   вилли
Раса:   Человек
Класс:   Меха-маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Физическая сила:5 [+5]
Ловкость:7 [+7]
Выносливость:7 [+7]
Реакция:6 [+6]
Сила воли:6 [+6]
Ментальная выносливость:6 [+6]
Духовная сила:6 [+6]
Интеллект:7 [+7]
Внимательность:5 [+5]
Сообразительность:6 [+6]
Знания:5 [+5]
"Чутье":15 [+15]
Обаяние:4 [+4]
Внешность:7 [+7]
Сила:90
Умение:Углубленные знания [+0]
Удача:7
Внешность


Рост: 172
Возраст: 21
Одет в темные джинсы, серую толстовку. На ногах черные классические ботинки. Сверху накинута темно-синяя ветровка. Вообще, предпочитает одежду темных тонов.
Характер
Спокойный. Сначала думать, потом делать. Михаила нельзя назвать социофобом, но то, что он предпочитает находиться в одиночестве или небольшой компании это факт. Толпа это не то место, где он будет добрым, веселым и открытым. Хотя он вообще редко таким бывает. Замкнуый человечек. Друзей заводит с трудом, за все время обучения сошелся лишь с парой человек и то, на уровне приятелей.

Работать предпочитает в одиночку, помощи никогда не попросит, и не примет. Хотя если помочь попросят его то не откажет.

Обожает быстрое достижение цели, промедление допустимо только на подготовительном этапе. После запуска прибора/плана/еще чего все должно сработать так, как надо. Если нет, то все пределать. Хотя такое бывает редко, в основно Михаил получает то, что хочет.
История
Родился в семье магов, поэтому сложностей с выбором учебного заведения у Михаила не стояло. Сразу по окончании школы он подал документы в Академию и был успешно зачислен. Начинал Михаил, как "маг-стихийник". Но несмотря на умение создавать образцовые плетения, общая неторопливость данного волшебства нередко раздражала Михаила. Поэтому после года обучения он переквалфицоровался в "механики". Попытки преподователя отговорить его от этого решения успеха не принесли и Соболев занялся новым делом. После начала новых занятий Михаил обнаружил, что столь любимый им Источник(вода) почти не пригоден для использования совместно с механикой напрямую. Хотя сами плетения основаные на воде неплохо соседствовали с электроникой. Сначала Михаил пытался использовать в качестве исочника тепло, но КПД был низковат, поэтому за основу было решено взять электричество. Работа с таким источником довольно опасна, кабель голыми руками не удержишь, а батарейки слабоваты. Поэтому Михаил использует его напрямую только с предметами которые зачаровывает, а для своих нужд продолжает исползовать стихийные источники.

Особое:

1. В детстве побывал заложником сумасшедшего мага-ренегата. Его выхватили прямо из толпы народа, и он провел в заключении почти сутки. К счастью психа быстро вычислили и отряд "Карателей" сработал безукоризнено, обезвредив ренегата за несколько секунд. Мальчик был впечатлен и дал себе слово во чтоб это ни стало поступить в эту организацию.

2. В качестве проекта для выпусконого экзамена Михаил решил собрать мечту идиота. Ковер-телевизор. Объеденив технологию теплых полов, собственно ковер и свою магию он добился некоторых успехов. Хотя его проект все еще недостаточно отлажен и работает с пребоями.

3. Увлеченно занимаентся двумя видави спорта, плаванием и лыжами. В качесве плавца несколько раз занимал призовые места на соревнования.

4.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

0

В игре
Автор:   ill
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Физическая сила:5 [+5]
Ловкость:5 [+5]
Выносливость:4 [+4]
Реакция:7 [+7]
Сила воли:9 [+9]
Ментальная выносливость:5 [+5]
Духовная сила:8 [+8]
Интеллект:6 [+6]
Внимательность:4 [+4]
Сообразительность:7 [+7]
Знания:6 [+6]
"Чутье":12 [+12]
Обаяние:5 [+5]
Внешность:6 [+6]
Сила:150
Умение:Углубленные знания [+0]
Удача:8
Внешность
0
Характер
0
История
0
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Маргарита "Хекза" Багрова

Вне игры
Автор:   Hexza
Раса:   Человек
Класс:   Колдунья
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Физическая сила:3 [+3]
Ловкость:5 [+5]
Выносливость:4 [+4]
Реакция:5 [+5]
Сила воли:9 [+9]
Ментальная выносливость:8 [+8]
Духовная сила:8 [+8]
Интеллект:6 [+6]
Внимательность:6 [+6]
Сообразительность:6 [+6]
Знания:4 [+4]
"Чутье":1 [+1]
Обаяние:6 [+6]
Внешность:7 [+7]
Сила:Название
Умение:Чистая сила [+0]
Удача:1
Внешность
Рост: 158.
Возраст: 19.
Невысокая девушка среднего сложения. Волосы прямые, светло-русые, иногда стягивает в хвост, чтобы не мешались. Взгляд карих глаз мечтательный, иногда - загруженный; в общем, явно не направленный на созерцание мира сего. Лицо самое настоящее, без косметики.

Одета обычно в синие либо черные джинсы, футболку "Motorhead". На ногах либо гады 10 дыр, либо кроссовки. Если прохладно, одевает косуху.
Характер
Среди большинства своих сверстниц Рита отличалась очень спокойным характером. Пофигизм - ее второе "я", так говорили о ней подруги. Настроение девушки меняется редко и медленно. В основном, оно нейтральное. Если случается депрессия, то длится она месяцами, в течение которых отстраненность от мира становится более заметной - Рита замыкается в себе и выходит на контакт только с ближайшими друзьями. В целом, добра, но порою чересчур жестковата. Любит юмор, хотя крайне редко становится душой компании. Несмотря на то, что порою кажется замкнутой, не может оставаться в одиночестве слишком долго.
История
Марга родилась в Москве, в семье магов - Владимира и Елены Багровых. Год спустя отец забрал ее к своим родителям, в Караганду, и вернулись они лишь через пять лет. Позднее Рита узнала, что связано это было с тем, что Елена увлеклась демонологией, и Владимир, не желая подвергать опасности дочь и себя, оставил ее. В принципе, матери девушка не знала, поэтому мало об этом жалела.

Однако в четырнадцать, когда в задницу вонзается шило, и усидеть на месте не представляется возможным, она отыскала Елену. Отец пытался отговорить Риту, но та все равно стала близко общаться с матерью и учиться у нее. Опасное учение заинтересовало девушку, и звучало круто. Позднее Рита стала спокойнее к этому относиться. Ну демонология и демонология, такое же искусство, как и любое другое, местами интересное, местами скучное.

Однажды, сидя с друзьями, она задумалась о своем месте в будущем. Кому вообще нужны демонологи? Так, философствуя за баночкой пива, Рита решила, что эта наука может пригодиться в борьбе с отступниками и демонами - все-таки, изучая их, она знала, куда надо ударить, чтобы демон "согнулся пополам. Поэтому для реализации своего потенциала девушка решила пойти в Каратели.

Такова официальная версия. А на самом деле, ей было просто пофиг, и она решила пойти за друзьями в Каратели, потому что "почему бы и нет?"
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Юрий Семецкий

В игре
Автор:   Baal_Bes
Раса:   Маг
Класс:   механик/ведьмак
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Физическая сила:3 [+3]
Ловкость:9 [+9]
Выносливость:3 [+3]
Реакция:7 [+7]
Сила воли:4 [+4]
Ментальная выносливость:7 [+7]
Духовная сила:7 [+7]
Интеллект:7 [+7]
Внимательность:9 [+9]
Сообразительность:6 [+6]
Знания:7 [+7]
"Чутье":1 [+1]
Обаяние:4 [+4]
Внешность:4 [+4]
Сила:Название
Умение:Чистая сила [+0]
Удача:5
Внешность
Довольно молодой, где-то между двадцатью пятью и тридцатью годами, невысокий, весьма упитанный человек с весёлыми карими глазами, укрытыми за толстыми прямоугольными линзами очков в позолоченной оправе, плотно сидящими на небольшом курносом носу, и добродушной улыбкой на круглом, румяном, гладко выбритом лице. Короткие, довольно жидкие, вьющиеся каштановые волосы находятся в вечном беспорядке, никак не желая принимать хоть какое-то подобие причёски. Несмотря на лишний вес Юрий невероятно подвижен, ловок и без особого труда смог бы посостязаться в пластике с любым индийским йогом. В одежде отдаёт предпочтение официально-деловому стилю, светлым тонам, длиннополым плащам классического американского покроя и короткополым фетровым шляпам, копируя классический образ частных детективов из американской литературы и кинематографа сороковых годов.
Характер
Юрий - добродушный весельчак и неисправимый оптимист, предпочитающий во всём и всегда видеть только лучшее, если речь идёт об обычной, не связанной с магией жизни. В вопросах же так или иначе связанных с магией предпочитает занимать довольно осторожную позицию, не использовать её без необходимости и с особым тщанием проверять и перепроверять те или иные её проявления, с которыми ему приходится сталкиваться.
История
Как вы думаете, что ответит вам студент циркового училища и, фактически, уже вполне состоявшийся фокусник, если вы подойдёте к нему после представления, и скажете что он самый настоящий волшебник? Скорее всего, он улыбнётся, поблагодарит вас за то, что вы с таким удовольствием смотрели его представление и, может быть, сделает ловкий пас руками, вынимая из воздуха бумажную розочку и вручая её вам в качестве подарка. А что будет со студентом циркового училища, если прямо в гримёрке цирка, в котором он подрабатывает после занятий на четвёртом курсе прямо из воздуха возникнет таинственный незнакомец и начнёт рассказывать ему про самую настоящую магию, для верности продемонстрировав несколько самых настоящих чудес, которые невозможны даже с применением самых совершенных технологий самыми ловкими иллюзионистами? Скорее всего, он удивится. Притом удивится значительно сильнее обычного, не сведущего в деле иллюзионизма человека, подсознательно, в силу своего невежества готового поверить в чудеса, экстрасенсов и всяческих пророков. Юрию, тем не менее, пришлось поверить. Не сразу, конечно. Приблизительно на десятой минуте разговора. Зато уж поверить накрепко. Что потом? А потом спешный перевод из училища в самую настоящую академию волшебства и несколько лет обучения. В качестве основной специальности Юрий выбрал себе достаточно редкую и довольно сложную профессию мага – механика, или, как называли их раньше – ювелира. Впрочем, не стал он обходить и другие специальности, регулярно посещаю разного рода факультативы, ведь для создания высококачественного и мощного артефакта требуется разбираться во множествах аспектах плетения и применения силы, а для создания артефакта полезного, требуется ещё и умения анализировать и предвидеть ситуацию, а так же уметь быстро и грамотно им воспользоваться, так что такие предметы как прорицание, сплетение чар и аскетизм Юрий стороной не обошёл. Скажете сложно успевать всё и сразу? Ничуть. Для провинциального паренька днём сидящего утром сидящего на лекциях или упражняющегося на манеже, днём выступающего в цирке, заполняя промежутки между выступлением титулованных артистов, чтобы наладить полезные связи в цирковой среде, вечером подрабатывающего осветителем и декоратором в театре, а по ночам зубрящего лекции всего лишь три факультатива это сущая лафа. Ну а в конце, само собой, самый настоящий диплом, экзамен, выпуск в самостоятельную, но совершенно отличную от жизни обычного человека жизнь и, само собой, работа. Весьма, надо сказать, специфичная. Несмотря на не слишком подходящий характер такие таланты Юрия как аналитический склад ума, наблюдательность, рассудительность, вдумчивость, находчивость и весьма нестандартный подход к магии сделали его весьма неплохим кандидатом для работы на Карателей, с которыми он сотрудничает уже без малого два года, в основном выступая не как боевик организации, а как наблюдатель и аналитик.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.