Pioneers | Партия


Чарли "Линк" Вилкокс

В игре
Автор:   Kain
Раса:   Человек
Класс:   Техник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:-20 [+0]
Ловкость:-10 [+0]
Выносливость:20 [+0]
Интеллект:30 [+0]
Восприятие:10 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Внешность


Возраст: 27 лет.
Рост: 180 см.
Вес: 74 кг.
Телосложение: спортивное
Раса: американец (caucasian)
Волосы: брюнет
Цвет глаз: серые
Особые приметы: татуировка на левом предплечье
Характер
Гик. Конченый. Помешан на железяках, железках и железочках. В детстве все считали его аутистом. Ну а он считал всех идиотами. Полная гармония.
Достаточно храбр для того, чтобы влезть в авантюру, и достаточно труслив и хитрожоп, чтобы выйти сухим из воды.
Умный. Чертовски умный сукин сын. Но предпочитает не давить интеллектом. Чаще всего это бесполезно, а иногда - больно.
В детстве был романтиком и мечтал о звёздах. Служба в армии выбила дерьмо из головы. Но о звёздах мечтать не перестал. Только теперь эти звёзды должны красоваться на погонах. Желательно большие и золотистые. И много. Перфекционист.
Вообще малый незлобливый и дружелюбный. Прямолинейный до грубости. Часто говорит правду в глаза, поэтому большие звёзды пока что только в мечтах.
Любит лето, алкоголь, женщин, сигары. Электронику и механику не любит - он ими просто живёт. Не любит драться, идиотов и тупых командиров.
Страдает лёгкой формой агорафобии, но в пределах допустимого. Просто не по себе ему посреди голой равнины.
История
Чарли родился в Нью-Йорке, район Манхэттен, что уже говорит о многом. Мать - известный маркетинговый аналитик, отец - владелец юридической фирмы. Будущее Чарли было спланировано ещё до его рождения - дорогие воспитатели в детстве, престижная закрытая школа для мальчиков, потом Гарвард, отделение юриспруденции, младший партнёр в юридической конторе друзей, старший партнёр в юридической конторе отца, президент совета директоров объединённой юридической компании, счастливый семьянин, примерный отец и просто очень богатый человек. Короче, полная реализация американской мечты. И всё было бы именно так, если бы не трагическая случайность.
В возрасте около семи лет Чарли попал в аварию. Шофёра отца, который должен был доставить пацана в отчий дом на уик-энд, хоронили в закрытом гробу, а Чарли загремел в больницу с кучей переломов. Два месяца в коме. Полтора года в гипсе. Десятки сложнейших и невероятно дорогих операций. Скука. Неподвижность. И книги.
Первые книги, которые Чарли смог прочесть, когда пошёл на поправку - sci-fi романы признанных классиков фантастики. Азимов. Шекли. Саймак. Хайнлайн. Бравые пилоты. Отважные десантники. Корабли и звёзды. Романтика космоса... То, что было раньше лишь сводками в новостной ленте, стало его мечтой. Не пилотирование, нет. Конструирование. Электронное оборудование. Сканеры, двигатели, защитные экраны. Корабельные орудия. ИИ, в конце концов.
Родители не придавали значения увлечению чада. Вырастет - поумнеет и пойдёт по папиным стопам. Чарли вырос, но не поумнел.
Рассорился с родителями. В пух и прах. Остался без денег и родительской поддержки.
Поступил в Массачусетский технологический. Закончил с отличием. Магистр, специальность "кибернетика". Получил предложение от нескольких крупных корпораций на сытные должности. Отказался ото всех. Как он выразился, "Хочу почувствовать себя мужиком, а не лабораторной крысой". И пошёл в армию, механиком.
Отслужил 2 года. Где-то успел повоевать по указке американского правительства, причиняя добро и демократию. Многому научился, многое понял. Уволился. Проработал год техническим экспертом по оружейным системам в корпорации Arasaka.
Случайно узнал о проекте Golden Age и понял - это шанс взлететь к звёздам.
Навыки
  • Лёгкое оружие - 2 (+20)
  • Тяжёлое оружие - 1 (+10)
  • Ракетное оружие -1 (+10)
  • Электронные системы - 3 (+60)
  • Ремонт - 3 (+60)
  • Управление прыжковым ранцем - 1 (+0)
  • Первая помощь - 1 (+40)
  • Наука - 1 (кибернетика) (+40)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Клаус-Мария Пферцегентакль

В игре
Автор:   Morte
Раса:   Человек
Класс:   Терминатор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:-10 [+0]
Ловкость:-10 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Интеллект:20 [+0]
Восприятие:10 [+0]
Обаяние:20 [+0]
Внешность
Возраст: 36
Рост: 201 см
Вес: 115 кг
Цвет кожи\расовая принадлежность: белый\ариец
Цвет глаз: серый\блицметал

В общем-то, если Клаус полностью разденется и покрасит себя белой краской, то ничем не будем отличатся от скульптуры в стиле так называемого "неоклассицизма".
Характер
Нордический. Сержант в отставке
История
Его отец был полковником, отец отца - сержантом, прадед - солдатом, отец прадеда тоже, а его - унтер-офицером, который, в свою очередь, был сыном солдата, и так далее, и так далее. В общем он был из потомственной, военной семьи. Устав дома, койки, расписания, бледная тень матери в роли кухарки, уборщицы, то есть, "Киндер-Кюхен-Кирхен". Всё строго, всё по правилам. Его самого стали готовить к будущей военной жизни, пожалуй, еще с пелёнок, но не специально, а потому что это было уже в крови. Секции разные, бесконечные спорты. Приходилось и учится, но это была не учеба, а зубрежка, что и требовалось в школе, а потому Клаус был там отличником. Потом, по логике вещей, должно было бы следовать специализированное училище, но этого не случилось - отец почему-то решил застрелиться, а вместе с его смертью умер и весь возможный протекционизм, потому что в высшие заведения без "связей" уже давно никого не брали. А таковых у Клауса, и, подавно, его матери, не было. Ситуация получилась патовая - на шее висели младшие брат и сестра, а сам Клаус, пусть и прекрасно разбирался в бытовых вещах, какой-то особой профессией не владел. Идти в строители или в любое другое низкоквалифицированное дело идти он не хотел из-за честолюбия - ни для этого его растили. А, с учетом того, что он и так рос в "условиях, приближенным к реальным", он решил пойти на службу и постараться вылезти по линейке унтер-офицеров - благо высшие "воспитательные" звания оплачивались очень хорошо, на уровне офицеров среднего звена.
Сказано - сделано.
Он сразу подписал контракт сроком на шесть лет службы. Была бы возможность - подписался бы вплоть до старости. Но, может, в этом был плюс, ведь его история могла сложится совсем иначе.
Он идеально сдал все тесты, и физические, и умственные - ведь он их уже давно щелкал дома на завтрак.
Потекли месяцы, годы. Рядовой, капрал, курсы, сержант, старший... и череда разного рода конфликтов - мест, где можно было повоевать, хватало. Он исправно отсылал деньги домой, до тех пор, пока младшие не подросли и не стали работать сами. Со временем, он стал инструктором в одной из частей, стал обучать еще зеленых, а порой и вместе с ними выходил в поле. Значки, награды, премии. Где-то там была граната, осколки которой, пусть и на излете, сильно изрезали лицо, оставив на нем глубокие борозды. Но ни одной пули или ножа он так и не схватил, чем гордился. Не гордился бы, если сидел в тылу.
А потом вылезли корпорации с их планами колонизации. Это дело пахло хорошими деньгами, и поэтому Клаус немедленно подал заявку на участие. Ведь он не вечен, он стареет, а сейчас - в пике своей формы. Надо было уже думать о старости, на что он будет элементарно жить.
Да и потом, это была просто крутая работа. Пришельцы - это уже что-то новенькое.
Навыки
- Стрелковое оружие тяжелое [+30]
- Ракетное оружие [+30]
- Электронные системы [+20]
- Лидерство [+30]
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Томас "Joker" Кейн

В игре
Автор:   Mars
Раса:   Человек
Класс:   Наёмник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Восприятие:5 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Внешность

Внешность вполне европейского типа. Глаза карие, волосы тёмные. На лице имеется небритость средней степени тяжести.
Телосложение весьма спортивное. Можно даже сказать, что мужик хорошо накачан – жира нет, есть мышцы и их много, и они повсюду.
На предплечье правой руки имеется татуировка…

На левой...

Характер
Совершенно адекватный тип, без приступов психоза, вспышек неконтролируемой ярости и прочей херни. Не смотря на своё армейское прошлое и участие в дюжине боевых спецопераций психика особо не подпортилась, восприятие на должном уровне. Спокойный, рассудительный. Имеет не плохое чувство юмора. Серьёзен со всем, что касается работы, в любом её виде – истинный профи.
Любит пиво, хороший виски, сигары и шоколад.
История
Томас родился в столице США в семье военных. Отец был лётчиком, а мать военным медиком. Парень рос обычным ребёнком, ничем особо не выделяющимся из толпы сверстников. Родители рано (ещё в начальной школе) отдали парня в спортивную секцию, где он изучал боевые искусства. Со временем школа осталась позади, а перед Томасом встал выбор куда податься дальше. А он собственно абсолютно точно знал, чего хочет. Армия была его мечтой, только вопреки советам отца, пойти учиться в лётное, он пошёл на флот. И причём начал службу с самых низов, с рядового морской пехоты США. Дослужился до сержанта, побывал в паре горячих точек. Начальство заметив способного парня предложило ему обучение и повышение до офицера, но Кейн со временем понял, что быть великим командиром не его случай. Он считал, что его место всегда на передовой, вместе со своими ребятами, но в то же время он хотел чего-то большего, проверить себя, бросить новый вызов судьбе. А лучшим способом сделать это было пройти испытания в отряд “морских котиков”. Что через некоторое время он и делал, причём весьма удачно. В составе котиков, Кейн принимал участие в каждом военном конфликте на территории планеты земля. Награды находили героя всё чаще, а послужной список то и дело пополнялся благодарственными письмами.
В 28 он женился на девушке Мэрилин, своей давней школьной подруге. Она родила Томасу двух замечательных детей, Кристину и Фокса. Майкл очень любил их и гордился подрастающими сорванцами. Однако финансовые потребности семьи возрастали, и жалования сержанта не хватало на особо хорошую жизнь. Тут то и подвернулся случай вступить в организацию Golden Age Projects, которая обещала хорошие деньги в обмен на военную помощь в колонизации планет. Томас, ушёл из армии, собрал вещи и поцеловав на прощание жену и детей отправился в центральный офис.
Навыки
Рукопашный бой - 1+10
Легкое оружие - 2+20
Тяжелое оружие - 1+10
Управление прыжковым ранцем - 1+10
Скрытное перемещение - 1+10
Медицина - 1+10
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Уильям "Лиэм" Райли

В игре
Автор:   Mafusail
Раса:   Человек
Класс:   Добрый Доктор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:0 [+0]
Ловкость:20 [+0]
Выносливость:-2 [+0]
Интеллект:15 [+0]
Восприятие:0 [+0]
Обаяние:-3 [+0]
Внешность

• Возраст – 36 лет
• Рост – 189 см
• Вес – 96 кг
• Высокий лоб, выдающиеся скулы, сломанный нос с горбинкой, густые каштановые волосы, мощный подбородок, тонкие губы и широкая волевая челюсть, уши присутствуют. Необычные искусственные глаза – радужка светло-серая, почти белая, зрачок темный. Кожа светлая, но не альбинос. Телосложение среднее, руки в меру крепкие, ноги в меру длинные, пальцы в меру толстые.
Характер
Нордический. Спокойный, уравновешенный Лиэм привык действовать в согласии с собственными принципами, исходя из рационального расчета, «на свежую голову». Деньги, как и любое другое материальное благо, не ценит, придерживается принципа «дом там, где ты есть». За работу взялся лишь для того, чтобы выплатить долги. Любит слушать спокойную, умиротворяющую музыку, обожает комфорт и уют, ценит в людях доброту и прямолинейность, честность и скромность, хотя особей женского пола всё это слабо касается, угу. Улыбчив, порою скептичен. Сторонник мирного урегулирования междоусобных конфликтов, скромный, постоянный, безропотный и стойкий флегматик. Не кровожаден, но и не пацифист, - уже. Способен пустить чужую кровь, если на то есть необходимость, или тому есть причина. К инопланетной жизни относится с пониманием, объясняя свою точку зрения на мир словами Ганди: «Принцип «око за око» сделает весь мир слепым». Впрочем, во избежание чего, постоянно напоминает себе: «уж коли за работу взялся, так нече морду воротить».
История
Родился в Уэльсе, в семье журналиста и учительницы. В детстве ходил в кружки и секции по настоянию отца, в семь лет сломали нос в спарринге. Тем не менее, занятия не бросил, получил кое-какие награды и звания. Поступил в медицинский – врачом, стало быть, решил стать. Лечить людей от заразных недугов, дарить счастье и радость жизни без боли и вынужденных страданий бренного тела. Выучился. Проработал два года по профессии, спасая излишне любвеобильных мужей и жен от страшных венерических заболеваний. А потом началась война в Ливии. Конечно же, был введен жесткий призыв, и Лиэм, считавший себя пацифистом, был призван защищать интересы своего государства на территории враждебной страны – защищать не только интересы, но и солдат своей страны, своих боевых товарищей, от скоропостижной, бессмысленной и беспощадной смерти от пулевого ранения в пах или, например, от осколка, глубоко засевшего в заднице.
Именно там Райли, получивший важнейшие навыки выживания в боевых условиях и принявший боевое крещение, понял, что значит война, настоящая война. Прозвище, данное ему во время первой операции, красноречиво отражало его отношение к войне вообще и к этому конфликту в частности – «Зеленый», за свою реакцию на товарища, которого от взрыва минометного снаряда у его ног нехило раскидало по окрестностям. Когда Райли, неистово сотрясаясь в конвульсиях, в тяжелейших рвотных позывах, попался на глаза офицеру Горману, последний бросил комментарий, описывающий цвет лица «рыгающего мудака». Вот так вот и приклеилось.
Конечно же, потом он научился бороться с собой. Научился людей убивать, хотя и делал это крайне неохотно. Приобрел опыт военный, звание сержанта, стал ловчее, мощнее, сильнее. Но прозвище осталось.
Вернувшись домой, устроился на военный завод – курки делал. Затем переквалифицировался в ветеринара. Следом попытался стать нейрохирургом. Но в один прекрасный день понял, что призвание своё упускает – участвовать в боевых действиях, в качестве спасителя чужих жизней, обязан. Снова отправился на войну, теперь в Южной Америке.
Именно там потерял оба глаза. Серьезный ожог лица, правой руки и торса. Ужас, страх, постоянная боль, таблетки. Каждые несколько дней – тяжелая операция по пересадке клонированной кожи и замене тканей. Самая сложная – и дорогая – операция была последней – замена «сожженных» глаз искусственно выращенными, клонированными. Правительство оплатило лишь часть операций. За всё остальное он платил сам. Продал квартиру, автомобиль. Занял у родных. И всё равно не хватало. Кредиторы разволновались.
Тут-то и подвернулся удобный случай.
Навыки
• Легкое оружие +10
• Тяжелое оружие +20
• Электронные системы +10 [+25]
• Первая помощь +20 [+35]
• Медицина +20 [+35]
• Скрытное перемещение +10 [+30]
• Научное знание - ксеновирусология - +10 [+25]
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Пола "Пи Джей" Джейсон

В игре
Автор:   Fiona El Tor
Раса:   Человек
Класс:   Наёмник
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:0 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Интеллект:5 [+0]
Восприятие:10 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Внешность


28 лет
170 см
60 кг
Прямые светлые волосы, обрезанные до плеч. Несколько мелких едва заметных рубцов на лице - видимо, следы травм. Настороженный холодный взгляд серых глаз. Губы сложены в легкую усмешку. Подтянутая фигура, под загоревшей кожей угадываются тренированные мускулы. Украшений не носит, татуировок нет.
Характер
Простая, незатейливая, искренняя, прямодушная. Отчаянная, решительная и вспыльчивая, она часто ведет себя так, будто ей нечего терять. Любить - так любить, гулять - так гулять, стрелять - так стрелять. С другими сближается с некоторым трудом, но если поверит человеку - отдаст за него жизнь так просто, будто у неё их десяток. Резка и порывиста, часто импульсивна. Любит деньги, тратит их, не считая и не думая о том, где она их возьмёт завтра. Где-нибудь возьмёт. Или так прокантуется. В первый раз что ли?
История
Она была плохой девочкой из бедной семьи. Выросла в трущобном районе, связалась с байкерской бандой. Чтобы заработать на мотоцикл, грабила случайных прохожих с компанией таких же отморозков. Время шло, аппетиты росли. Компания байкеров была замечена одним из синдикатов. Одних помяли, других подмяли под себя. Она пошла работать на синдикат вслед за тогдашним своим бой-френдом. Но он долго не продержался - лёгкие деньги, герыч, кокс - быстро сорвался и, упоровшись какой-то адской смесью, разбился глупо на своём Харлее. Она и раньше не жаловала наркоту, а с тех пор люто её возненавидела.

Дальше как-то барахталась сама, пахала на босса. Со временем встала во главе карательного отряда - безжалостная оторва на байке с пушкой вселяла ужас одним своим видом. Чем босс и пользовался с успехом. Но, как ни крути, она оставалась одной из пешек на его шахматной доске. И настал момент, когда пешку решили разменять. Подстава была красивой и почти смертельной. Почти - потому что она, сама толком не поняв как, вырвалась из ловушки буквально взлетев на своём Харлее над пылающим пожаром. Обозлённая, она пошла в ФБР и сдала с потрохами всю банду. С доказательствами, датами, схемами. И, в рамках программы защиты свидетелей, потребовала себе новые документы, пластическую операцию и другую профессию. Всё это было ей предоставлено, а профессией оказалась армия. Что было предсказуемо - с её-то навыками ей было больше некуда деваться. Ну разве что в полицию, но туда она не захотела.

Теперь её зовут Пола Джейсон. Ограниченный контингент, насаждение демократии, перелёты, десантные операции, временами диверсии. Трупы, сожжённые селения, наведение "порядка". Товарищи, приятели, недоброжелатели. Она уже привыкла к новой жизни. Но стороной до неё доходили слухи, что Синдикат не закрыл на неё охоту. И потихоньку пробивает тропку к её новой личности.
Узнав, что идёт набор наёмников в "Куда подальше", она, не задумываясь, подала заявку. Полагая, что уж там-то Синдикат её не достанет. А через десятки лет... да чего задумываться, дожить ещё надо.
Навыки
Навыки:

Рукопашный бой. Бонус при проверках в рукопашном бою. Навык влияет на бонус при попадании, сила влияет на урон при попадании - 2 - +20

Легкое оружие (сюда относится как легкое оружие пехотных сьютов, так и "легкие" модули тяжелых - 2 - +20


Управление прыжковым ранцем (Плюс ловкость) - 1 - +20

Ремонт (Плюс интеллект) Самый разнообразный - 1 - +15

Скрытное перемещение (Плюс ловкость). - 1 - +20

Ещё 1 очко пока не распределила
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лео Армарос

В игре
Автор:   Veng
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:15 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:5 [+0]
Восприятие:0 [+0]
Обаяние:-10 [+0]
Внешность


32 года
186 см
92 кг

Высокий, мощный темнокожий мужчина. Крупные черты лица, слегка заостренные уши, выдающийся тяжелый подбородок и широкий, не раз сломанный нос совсем не делают его красавчиком. Темно-карие глаза почти всегда смотрят на собеседника с легким прищуром, словно Лео ему не доверяет. Или прицеливается. А уж от того, как он зыркает исподлобья, самые впечатлительные пачкают штаны и потом просыпаются среди ночи в кошмарах.

Бугрящаяся мышцами фигура выдает в нем настоящего фанатика спортзальных зверств и "тягания железа". Однако несмотря на отнюдь не маленькие габариты, двигается Армарос с какой-то даже звериной грацией и ловкостью. Темно-коричневая, цвета крепкого кофе, кожа в равных пропорциях покрыта шрамами и татуировками. Из первых сильнее всего бросается в глаза полоса белесой, явно когда трансплантированной кожи в два пальца шириной, начинающаяся у левой ключицы и заканчивающаяся на левом боку, а из вторых самое сильное впечатление производит ягуар, вытатуированный на спине.



В одежде предпочитает в первую очередь удобство, а в силу "профессии" жизненным выбором для него стал стиль "милитари". Камуфляжные штаны, безрукавка, высокие ботинки на шнуровке — обычный его костюм. Дорожит старым красным беретом, доставшимся еще давно в качестве трофея, считает его чем-то вроде талисмана.
Характер
Бурная биография не могла не оставить свой след в характере Лео. Жизнь, начавшаяся в грязных трущобах Претории и продолжившаяся в истекающих дождевой водой и напалмом африканских джунглях превратила его в хладнокровного и спокойного профессионала, для которого "нет работы слишком грязной и нет платы слишком высокой" ©. Представления о таких понятиях как "милосердие", "недопустимость жестокости" и "любовь к ближнему своему" у него примерно такие же, как у авиабомбы, падающей на роддом. В силу этого работать он предпочитает один или с группой таких же профессионалов, чтобы не выслушивать вопли слюнтяев на тему того что применяемые им методы слишком жестоки. Это, в принципе, то единственное что способно вывести его из себя.

Однако это отнюдь не делает его сумасшедшим замкнутым маньяком-мясником. Вне поля боя и в не боевой обстановке Армарос — достаточно дружелюбный и веселый человек. Искренне считая что в его работе достаточно дерьма просто по факту, он не стремится становиться дерьмом и вне ее. Любит жизнь и те вещи, которые делают ее приятной: хорошее спиртное, красивых женщин, оружие, совмещающее в себе оба этих качества. Однако человек, мешающий Лео спокойно жить, очень скоро познакомится с его тяжелыми кулаками.

В национально-расовом вопросе придерживается собственной системы взглядов. В отличие от многих соотечественников, не ненавидит белых, считая что они поступают правильно, пользуясь своими мозгами и силой, превращая их в возможности и власть. Уважает своих соплеменников за силу и открытость, правда, считая что мозгов у них могло бы быть и побольше. А вот желтых не слишком любит. Застряв где-то посередине между черными и белыми, эти стали какими-то... никакими. Одновременно выпячивают то, что они не черные и кичатся тем, что они не белые. Дерьмовые, в большинстве своем, людишки, заносчивые и неприятные.
История
Лео родился в ЮАР, точнее в Претории. А еще точнее — в одном из колец окружающих город трущоб, которые с высоты полета полицейского вертолета напоминают набухшие гноем нарывы, медленно пожирающие пространство вокруг "зеленых" районов. Семья была самая для тех мест обычная — отец, перебивающийся на подсобных работах за пару банок консервов, вечно беременная мать и куча детишек самого разного возраста, у большинства из которых даже не было имен. Просто смысла не было эти имена им давать — хотя бы до пятилетнего возраста доживали очень немногие.

Доживали как могли. Самые младшие шарились по свалкам, отрывая в кучах мусора мало мальски полезные вещи и не совсем еще испортившуюся еду. Дети постарше попрошайничали, хотя смысла в этом в трущобах было немного, или воровали. Ну а тем, кому как и Лео, посчастливилось дожить до 14-15, прямиком попадали в одну из многочисленных "черных" банд, становясь для их главарей новым пушечным мясом. Банды в трущобах делились по национальному, племенному, "цветному" признаку. Та, в которую попал Армарос, враждовала с бандой каких-то азиатов, занимавшихся работорговлей и продажей наркотиков, но со временем решивших залезть и в торговлю оружием и "курирование" проституции — исконную вотчину босса Лео. Началась небольшая война, которая, как это обычно бывает, завершилась полицейским рейдом. Тут Лео не повезло. Хотя это еще как посмотреть. Его товарищей, застуканных на месте расправы с очередным узкоглазым, полицейские сразу покрошили из автоматов. Армаросу удалось вовремя бросить пушку и поднять руки вверх, так что его всего лишь жестоко избили и бросили в автозак.

Приговор — 30 лет тюрьмы без права обжалования. Шансы выйти на свободу — исчезающе малы, проще говоря, их нет вообще. Единственная альтернатива — служба в так называемых "черных отрядах". За громким названием скрывались самые настоящие отряды солдат-рабов, набираемые из физически крепких и не двинутых крышей заключенных, которых фактически продавали частным военным компаниям. Срок службы составлял одну треть от тюремного срока. Тот кто это придумал, был очень умным человеком. Раб должен верить в то, что освобождение возможно. Но 10 лет — столько на раздираемом гражданскими войнами и мятежами юге Африке не живут.

Пропитанные коктейлем из дождевой воды, крови и напалма джунгли. Выжженные солнцем и артиллерией города. Отравленные реки и перемолотые траками пастбища, на которых гнили трупы овец и быков. Охрана конвоев, налеты на замаскированные лагеря, захват заложников, грабеж складов и уничтожение сочувствующих повстанцам деревень. Патронов обычно не хватало, поэтому всех, от детей до стариков вешали. Если поблизости не было деревьев — рубили головы или резали глотки. Когда разживались лишней горючкой, то сгоняли людей в амбар и поджигали. За эти десять лет Лео приобрел огромный опыт партизанской и контрпартизанской войны, три огнестрельных и четыре ножевых ранения. А один раз ему чуть не снесли голову мачете. Однако он оказался живучим сукиным сыном и смог дожить до конца этого срока. За что и получил помилование и предложение уже работать на контракте и за деньги. Согласившись, получил красный берет и перешел в отряд таких же как он, выживших. Еще три года воевал уже как полноправный наемник, получая за это неплохие суммы. Однако службу пришлось оставить после того, как рядом с кафе, где он отдыхал с сослуживцами, взорвалась начиненная взрывчаткой машина. Ему снова повезло больше, чем им — его товарищей прибывшие на место теракта полицейские просто сгребли в пластиковые мешки, а Лео отделался несколькими операциями, в том числе по трансплантации кожи и полгода провалялся в госпитале. Однако это исчерпало его страховку и после выписки наниматель уведомил его о расторжении контракта. Впервые за 13 лет Лео оказался в мире, в котором ничего не взрывалось и не надо было класть рядом с подушкой пистолет. Однако он очень быстро понял что это не его мир. К счастью, долго бездействовать ему не дали. Пришедшее от компании Golden Age Projects письмо, несколько собеседований, оставивших у Армароса две мысли — что кожаные кресла чертовски удобные, а будущий наниматель, кажется, задумал что-то серьезное. Ну и тем лучше. Главное подальше от этого безумно тихого мирка.
Навыки
Рукопашный бой — 2
Легкое оружие — 2
Тяжелое оружие — 2
Управление прыжковым ранцем — 1
Первая помощь — 1
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.