"Передел власти" | Партия


Михаил Грозов

В игре
Автор:   MOSSAD
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Восприятие:хорошо [+10]
Обаяние:очень плохо [-20]
удача:Средне [+0]
Внешность
Мужчина около 30-35 лет, рост 187, вес 85, загорелая обветренная кожа, карие глаза с легким прищуром, короткие светлые волосы, острижены под ежик, правую часть головы разрезают три длинных шрама, длинные узловатые пальцы в беспалых тканевых перчатках. Одет в Горку М38 (брезентовые штаны армейского образца с кучей накладных карманов, брезентовая штормовка с капюшоном), легкие армейские ботинки, большую часть лица постоянно скрывает накинутая пылевая повязка и пылезащитные очки, за плечами старый десантный ранец и свернутая плащ палатка..

Характер
Молчаливый, скрытный, но не злой...с окружающими общается мало в основном по мере необходимости. Держится особняком, хорошо помнит как добро так и зло и всегда отвечает тем же.
История
Михаил, почти не помнил своего детства...а может быть как раз наоборот старался как можно скорее его забыть.
Потеряв родителей во время одного из бандитских налетов, на крошечное поселение в котором они жили, Михаил с ранних лет привык полагаться только на себя и не доверять никому.
Уже в тринадцать лет продав большую часть вещей оставшихся после смерти родителей Михаил, купил себе свою первую винтовку, с целью выследить и пристрелить тех подонков, что лишили его близких.
Выйдя по следам, тяжелых грузовиков на которых укатили бандиты, Михаил несколько дней шел, через обезлюдевшие земли, пока дорога не вывела его к зданию бывшей тюрьмы где и обосновались бандиты. В тот день, он впервые убил человека.
Впрочем, почти на сотню бандитов, у Михаила было лишь два десятка патронов, поэтому, очень скоро ему самому, пришлось уносить ноги. Он даже был ранен, но тогда же он сделал второе удивительное открытие. В тех местах, куда бандиты, даже боялись сунуться из за сильной радиации Михаилу не только не становилось хуже, напротив, все его раны начинали заживать как на собаке.
Вскоре, Михаил стал настоящей проблемой, для бандитов, что совершили нападение на его деревушку. Примерно раз в неделю, подбираясь к логову бандитов на дистанцию выстрела Михаил убивал одного двух бандитов, после чего тут же скрывался в радиоактивных руинах расположенного не так далеко города. Все попытки бандитов выследить Михаила приводили лишь к тому, что те, кто отправлялся на его поиски получали сильнейшее облучение и умирали от лучевой болезни.
Спустя, примерно пол года, Михаил застрелил последнего из тех, кто был по его мнению повинен в смерти его родителей, устроив засаду и расстреляв четверых бандитов, что решили покинуть здание тюрьмы и на этом его месть завершилась.
Собрав с тел всё ценное, он пересел на брошенную бандитами машину и отправился в небольшой городок, который был отмечен на валявшейся на сиденье самодельной карте.
Там он избавился от большей части трофеев, оставшихся от бандитов и сумел уговорить командира одной из поисковых групп, которая занималась разведкой не исследованных территорий, взять его с собой.
Командира группы звали Станислав "Свой", и именно этот человек научил Михаила всему, что он знал и почти заменил парнишке отца.
Постепенно, когда надобность в дальней разведке постепенно сошла на минимум, группа стала подряжаться и на более простые задания, такие как охрана торговых караванов, составление дорожных карт или поиск уцелевших месторождений полезных ископаемых. Впрочем иногда они брались и за работу связанную с поимкой или уничтожением преступников объявленных властями в розыск.
Вот и сейчас, одно из подобных дел привело Михаила и нескольких его товарищей в городок "Н", где как раз и мог скрываться их "клиент".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эдуард

В игре
Автор:   Ratidar
Раса:   Человек
Класс:   Странник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень плохо [-20]
Восприятие:очень хорошо [+20]
Обаяние:ужасно [-30]
удача:Хорошо [+10]
Внешность
озраст: 24
Рост: 172
Вес: 64
Телосложение: жилистое и тренированое
Молодой мужик, вынужденный путешествовать по развороченному неизвестно сколько веков назад миру. Глаза серостальные. Длинные космы огненно рыжаго цвета, да пышная рыжая борода. Одет простовато. Походные сапоги, широкие штаны, да куртка. Под курткой надет старый потрёпанный бронежилет, не годный в продажу.
Народность - Русич
Характер
Добродушный и мирный, пока не трогают. Что бывает редко, отсюда и порою странноватые поступки.

На дух не переносит гадкой потравы. Кажетя раньше её называли алкоголем.
История
Родился в отдалённой деревне, окружённой источниками радиации и жил в постоянном соприкосновении с ними, отчего у Эдуарда, как и у большинства выживших сверстников, сформировалась особенность, позволяющая нормально жить при повышеной радиации. Ввиду перенаселения и малых запасов пищи, решил отправиться в длительное путешествие по миру, в поисках места, что не было затронуто изменениями. Своими глазами увидеть, каким был мир раньше...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ар-рахна

В игре
Автор:   Готако
Раса:   Помесь волка с пауком
Класс:   Мутант
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:великолепно [+30]
Восприятие:очень хорошо [+20]
Обаяние:плохо [-10]
удача:Хорошо [+10]
Внешность
http://s001.radikal.ru/i195/1101/fc/800d14581dd2.jpg
Внешне она похожа на пародию на волка. Ушные раковины отсутствуют, сама Ар голубого цвета. Голова у Ар вытянутая.
Справа у Ар-рахны действительно один глаз, большой, как блюдце, идеально круглый (впрочем, у нее все глаза такие) и абсолютно белый. На правую сторону Ар слепа абсолютно и бесповоротно. А поскольку глаза расположены больше по бокам, чем спереди, правую сторону она не видит. Начисто. Зато слева все гораздо инетреснее. Там аж три глаза. Самый большой с верикальным зрачком, он расположен по центру. средний с круглым зрачком, он чуть ниже и левее того, который с вертикальным. Самый маленький - с черти-каким зрачком, изогнутым изящной дугой. Факт: этим глазом Ар видит все как через кривую призму. То есть параллельные прямые внезапно пересекутся. Тело длинное и гибкое. Хвост слишком длинный и тонкий к концу. Сама Ар его отбрасывать ен может, но если вдруг что - отрастает заново. Хотя на это уйдет не меньше пяти лет. Пасть у Ар-рахны может открываться достаточно широко, чтобы показалось, что голова ее сейчас развалится на две части. Язык у нашей уважаемой мутантки длинный и черный, который она очень любит вываливать. Зубов, кстати, только два. Два противоположных зуба, расположенных ближе чем спереди, чем посередине. Зато есть когти (вполне себе волчьи и острые). Так, телосложение больше на вольче похоже. Четыре лапы, хвост, голова. Хотя, Ар будет повыше - высота в холке где-то сантиметров 90. Покрупнее, чем обычные волки, но 60-70% роста - длинные лапы. Вес - 40 кг. Длина (с хвостом) 2 метра. И десять сантиметров. Так. Лапы. Лапы хорошо развиты физически, когти побольше, чем у обычного волка будут. Длина когтей - 6 сантиметров. Кисти лап подвижные, по строению даже чуть-чуть на руки смахивают.
Характер
По характеру она больна. Вернее, она шизофреник, который играет психа. Страдает раздвоением личности, вторая личность говорит, что надо делать, чтобы добиться результата, а сама Ар уже решает, делать или нет. На самом деле вся эта вторая личность - Интуиция Ар, которая просто называется Шизофренией. Имя такое. Красивое, правда? В частности, Шизофрения когда-то посоветовала прикинуться психом. Ар согласилась и с тех пор увлеченно играет эту роль. Круглые глаза отлино подходят для этого, странный блеск безумных глазных яблок отлично делает свое дело. Для подтверждения своей роли часто смеется. Когда ей больно, она тут же начинает громко, заливисто смеяться, пока смех не переходит в кашель. Однако за этой маской крутится расчетливый ум, которому выгодно и интересно играт в психа. Когда ситуация требует отбросить все маски, включая самую любимую - вы с удивлением обнружите вполне себе уравновешенное существо. Да, так оно обычно и происходит - пока Ар психует внешне, на самом деле она четко наблюдает за ситуацией - раз, и за реакцией окружающих - два. Проницатльный ум заметит, что что-то тут не так. Не может псих так быстро реагировать на ситуацию и выдавать вполне логичные решения.
В чем тут выгода, спросите вы? Хаха. Ей просто интересно играть в психа, вот и все. Просто так.
История
В общем, маленький комок плоти с изумитльным шейком из генов рос в искусственной среде около восьми с половиной месяцев, после чего, под заботливым надзором белых халатов, сделал первый глоток воздуха и отчаянно запищал. Ученые с облегчением вздохнули. Первые месяцы жизни прошли относительно спокойно - питание через пипетку, кашицы, простыни. Спокойная и в меру дружелюбная Арахна пользовалась у докторов симпатией, выгодно отличаясь от бешеных и свободолюбивых волчиц и волков. Начались всяческого рода испытания. Когда ее пытались перевести на твердую пищу, Ар слегла с отравлением, несварением и чуть ли не смертью. Две операции. Аппараты для УЗИ, как назло, скончались. Так что, покопавшись в разрезанной под наркозом Ар-рахны, доктора обнаружили отсутствие кишечника. Ну так нет же. Решили, что отрастет по ходу дела. Выяснили, что та партия мяса была тухлой, два с половиной месяца откачивали Арахну от последствий операции, а потом опять пытались перевести на твердую пищу. В итоге до наших уважаемых ученых дошла горькая правда - Ар способна есть только жиденькие кашки да супчики. Вывод: к самостоятельной жизнии суровым боевым условиям не способна. Последовавшие тесты на сообразительность заставили ученых взвыть от дилеммы: потенциал огромный, а применить нельзя. Добавило метаний и то, что параллельные эксперименты благополучно издохли на первой же секунде жизни. В итоге усыпили бы ее за ненадобностью, но ученым было очень жалко терять такой образец. Решили подержать еще недельку, а если кишечник ВДРУГ не начнет расти, то усыпить нафиг. УЗИ наконец починили. За Ар наблюдал доктор немецкого происхождения, часто с этой самой Ар говоривший. В итоге сообразительная мутантка выучила пару фраз на немецком и очень этим гордится.
Вечер шестого дня.
Ар, конечно, ничего про свое грядущее усыпление не знала. Проснувшись эдак в часика три ночи Ар почувствовала неясный зов генов паука, раззявила пасть... Камеры наблюдения зафиксировали, что оттуда полезло что-то белое. А потом Ар залепила и камеры крепкой паутиной. Поднятые по срочности ученые, дневавшие и ночевавшие в лаборатории прибежали к ее вольеру. И обнаружили вольер полностью оплетенным ажурной сетью паутины и Ар, восседавшую на особо крупном сплетении паутинок, и увлеченно довязывающую новую сеть. Узелки Ар завязывала языком, прижимала лапой и склеивала с остальными. Также, миска с кашей была завернута в кокон из паутины. Ну дурная была - что поделаешь. Ученые опять робко попробовали подсунуть мясо. Ар, уже несколько освоившаяся со своими новыми способностями, спокойно впрыснула яд, завернула в паутину и положила в угол клетки. Вот так вот и отложилась ее казнь. Телепатия, кстати, открылась у Ар всего три года назад.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Владимир

В игре
Автор:   GrayStranger
Раса:   Человек
Класс:   Наёмник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Восприятие:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
удача:Очень плохо [-20]
Внешность
Высокий светловолосый парень лет двадцати. Голубоглазый и неприлично часто улыбающийся.

Одевается ну очень просто - хотя у него просто ничего другого нет. Грубая куртка сделанная из неизвестно кого, причём судя по выделке собственными руками - довольно страшная, хотя на спине приделаны несколько металлических заклёпок в форме галочки, которые видимо должны выглядеть круто.

Сапоги судя по всему сделаны из того же животного и теми же руками - заклёпки тоже есть. Штаны и рубашка из грубого полотна явно не из каких-то запасников, а новодел.

Повсюду таскает с собой ружьё вертикалку. Где-то там же, не очень далеко, обретаются металлическая дубинка и что-то вроде мелкого ножа.
Характер
Не особенно спокойный и уравновешенный, но терпеть можно. К тому же старается всегда держать данное слово. У него есть несколько заскоков, но о них он старается не распространяться, чтобы возможные клиенты не разбегались в ужасе.
История
В прошлом обычный сельский парень. Ружьё досталось ему после смерти отца, так сказать перешло по наследству. Земля у них в деревне всегда была плохая, а после засухи ещё и оставшиеся животные из тех кого можно было есть откочевали подальше. Вот и пришлось ему сниматься с места пока ноги не протянул.

Наследить пока особо не успел, так что и рассказать о нём нечего.

А ну да, ему вечно не везёт в мелочах... В крупных делах пока ещё ни разу, но их у него и не было.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сергей Железнов "Маркер"

В игре
Автор:   Gared
Раса:   Человек
Класс:   Инженер-техник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Восприятие:хорошо [+10]
Обаяние:очень плохо [-20]
удача:Очень хорошо [+20]
Внешность
Внешность:26 лет. Высокий (186 см). Широк в плечах. Зелёные глаза. Взгляд человека, который многое успел повидать или конченого пофигиста. Крепкий пресс. Длинные рыжие волосы. На лице густая щетина. Лицо немного покрыто оспиной. Правша. Для своего возраста выглядит конечно не ахти, а чего вы хотели? Суровый мир, суровы хари.
Характер
Характер:Весёлый и общительный (хотя натуральный пофигист, в общих смыслах). Совершенно не умеет рассказывать истории, разве что пересказать старенький анекдот. Любит поострить и поспать, а так же помечтать о богатстве.. Может "сгородить" крупнейшую глупость в своей жизни так же часто, как достаточно умную вещь. Часто упоминает в лексиконе "господа бога" и "дьявола с чертями". Расизмом не страдает.
История
Не будем углубляться, где родился, кто в семье. Расскажем основное.
С самого рождения жил в небольшом поселении людей. От отца перенял навыки технических работ. Генераторы, машины, оружие. Стрелять научился благодаря, так называемому, местному "шерифу". Правда тот любил винтовки, а Сергею больше по нраву были дробовики. Пару раз ходил с ним на охоту, отстреливать всяких злобных тварей, дабы местным жителям не докучали.
Недалеко от поселения было обнаружено то, что раньше можно было считать армейским складом. Именно там Сергей смог разжиться нынешним снаряжением. До этого ходил с самодельным ружьём.
В наёмники попал простым до нельзя способом. Ни тебе мести, ни поисков любви. Всего навсего надоела обычная рутинная жизнь у себя дома. Ему хотелось посмотреть на то, что осталось от мира. Запрещать никто не стал. Да и незачем было. Мол его решение, что теперь поделать? А может просто свихнулся...
А вот свихнулся он где-то через месяц, увидав, как банда мародёров пировала на останках только что ограбленного ими каравана. Сергей думать долго не стал и дал дёру куда подальше. К такому он пожалуй был совсем не готов встретиться... Теперь на каждом убитом им человеке или мутанте норовит нарисовать рожицу своим чёрным маркером. Пожалуй от этого и пошла кличка.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Стелла

В игре
Автор:   Суслик
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Восприятие:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
удача:Хорошо [+10]
Внешность


Стелла небольшого роста, всего лишь 1,50. Она очень миниатюрна и привлекательна. Короткие волосы цвета алой зари обрамляют треугольное по форме личико с соблазнительным ротиком и очаровательными карими глазами. На правой щеке есть небольшая родинка.
Характер
Стеллу можно охарактеризовать как очень осмотрительную и внимательную особу. Работодатели нарадоваться на нее не могут, потому что она из тех людей, которые всегда выполняют все четко и вовремя. Хотя иного выбора у нее нет. Работодатели Стеллы очень влиятельные люди, поэтому за провал задания ей грозит нечто большее, чем простая выволочка. Обладая привлекательной внешностью, Стелла активно этим пользуется, флиртуя с мужчинами для выяснения нужной ей информации или просто для развлечения. Она очень редко говорит именно то что думает, предпочитая свое мнение держать при себе. И это не раз спасало ей жизнь. Вообще это человек оптимистичный, веселый, немного язвительный. Другом Стеллы стать очень трудно, практический невозможно, потому что у нее очень высокие требования к людям... но вот любовником или любовницей...
История
Мать Стеллы была самой симпатичной, привлекательной и самой лучшей работницей борделя в захолустном городишке. От года и до 15 лет Стелла жила вместе с матерью в доме, выстроенном специально для работников увеселительного заведения. О судьбе Стеллы наверное мечтали сотни мальчишек и девчонок ее возраста. У нее была крыша над головой, вкусная еда, красивые цацки и хорошая одежда. А по достижении 13 лет она должна была пойти работать в тот же бордель, где работала ее мать. Местная власть, охочая до маленьких девочек, просто слюни пускала, ожидая когда же можно будет сорвать беззащитный цветок невинности. Были даже устроены торги. Благо Стелла обладала буквально ангельской внешностью, так что сумма "за первую ночь" была выложена немалая, хозяева борделя хорошо на этом заработали. Стеллу же все это бесило. Несмотря на то, что она выросла в борделе и с молоком матери впитала в себя все нюансы женской доли в современном мире, она не хотела так жить. В итоге, Стелла сбежала в возрасте 15 лет. Ей надоело, что ее судьбой и телом распоряжаются как хотят, она сама хотела быть хозяйкой своей судьбы. И в итоге стала ею. Первые годы, было тяжело. Вечное недоедание, крысы, плохие условия жизни, заставили Стеллу изменить свои взгляды и найти работу. В 17 лет она нашла себе покровителя. Под заботливым крылышком немолодого хозяина завода она жила припеваючи лет до 20. Предчувствуя смерть своего покровителя, Стелла сумела найти для себя в этом немалую пользу. Она выкрала наиболее ценные документы и продала их заинтересованным людям за неплохое вознаграждение. С того момента 5 лет пролетели для Стеллы как одно мгновение. Бог удачи видно благоволил ей. Карьера молодой шпионки пошла в гору. Ей доверяли задание одно опаснее и интереснее другого. В основном задача заключалась в воровстве информации, гораздо реже - вещей. Будучи очень привлекательной и миниатюрной, Стелла могла проникнуть в такие места, о которых обычные воры только мечтали.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иван "Немой" Иванов

В игре
Автор:   asmer
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Восприятие:очень хорошо [+20]
Обаяние:ужасно [-30]
удача:Средне [+0]
Внешность
Рост 180, вес 70, лицо всегда спрятано под черной шапкой-маской, видны только глаза светло-серого цвета.
Характер
Абсолютная флегматичность и равнодушие к окружаемому миру. Хладнокровность.

Статистика
Ядерщик солдат - 5
Ядерщик командир - 1
Солдат - 2
Грибник - 3
Волколак - 2
История
Первые детские воспоминания Вани уже связаны с караванами. Отец Вани был главным охранником караванов и держал свой отряд, с которым юный Ваня и путешествовал, а заодно за долгие недели походов и учился различным искусствам. Временами его учил отец преимущественно стрельбе и ориентировании. Иногда попадались очень интересные люди из клиентов, которые охотно рассказывали мальцу не только сказки.
Так проходила жизнь Вани и казалось, что он унаследует дело отца. Но однажды на караван напали рейдеры - отбиться получилось, но Ваня в возрасте 16-ти лет остался сиротой. Вернувшись в город он отправился к старому другу и компаньону (по караванному делу) отца. Но тот отказался дать хоть сколько-нибудь денег или оказать помощь. Когда Ваня пригрозил рассказать властям, "друг" отца схватил его и отрезав язык, выбросил на улицу. Жизнь казалась закончилась, но Иван нашел в себе силы и соорудив несколько зарядов зажигательной смеси отправился в дом к своему врагу. Пробравшись ночью в дом, он устроил поджог. Однако во время отхода был схвачен - пока Иван дрался с охранником, весь дом уже загорался. Охранник оглушил Ивана и бросив его убежал из дома. Иван, придя в себя, понял что из дома ему уже не выбраться и спрятался как мог.
Очнулся он уже в чужом доме, весь перемотанный бинтами. Как выяснилось позже, его подобрали мародеры посчитав мертвым, они остановившись перекусить у таверны, положили мешок с Иваном рядом. Но когда из мешка послышались стоны, мародерам пришлось быстро убегать. А в мешке заинтересовался один престарелый наемник, который обнаружив Ивана и удивившись его стойкости к жизни, забрал его к себе в ученики.
Но и это счастье было не долгим. Однажды возвращаясь с очередного задания, Ваня обнаружил что их одинокий тайный домик разрушен и разграблен, а учитель убит. К счастью тайник с лучшим снаряжением не был найден и Ваня забрав всё содержимое направился в свой путь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эдгар

В игре
Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Сапер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Восприятие:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
удача:Средне [+0]
Внешность
Рост 1.92, вес 95.
На вид, лет 28-30. Изрядно небрит, волосы черные, длинные, изрядное время немытые. Кожа смуглая, глаза карие. Одет в потертую кожаную куртку, джинсы, армейские берцы. Ремень в джинсах определенно самодельный, представляет собой цепь с кустарно приделанной пряжкой. Имеет внушительных размеров живот, который гордо именует "авторитетом".
Характер
Дружелюбный. Несмотря на свой бродяжный внешний вид, Эдгар редко идет на конфликт первым. Не стесняется своего вида, весьма свободолюбив и на все имеет свое мнение, высказывать которое ни в коей мере не стесняется. Впрочем данное обещание сдержит, вне зависимости о своего отношения к вам. Весьма общителен, хотя некоторые издержки его речи и могут сбить с толку("Ну че, буем знакомы Ас?"). В силу своего рода деятельности является глубоким фаталистом.
История
Если Эдгар и помнит свое настоящее имя, то тщательно это скрывает. Когда 20-ти летний парень вступал в "клан" он получил новое имя, и на старое с тех пор ни разу не отзывался. Вообще жизнь в группировке работавшей "крышей" небольшого городка Эдгара устраивала. Как, впрочем и обывателей, все же с проблемами с избытком предоставляемыми дикой местностью приходилось разбираться не им. Но, как и всегда спокойная жизнь закачивается внезапно. Неожиданное появление новой группировки в окрестностях городка плачевно кончилось для "клана". Большая часть Эдгаровых приятеле была убита, остальные рассеялись кто-куда. Оказавшись одним из немногих выживших, Эдгар оправился смотреть мир. Работал он и в одиночку, и в компании. Вообще с напарниками Эдгару везло, практически у каждого можно было чему-то научится. Хотя последнее время все чаще приходилось работать в одиночку.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Петр Соболев

Персонаж мертв
Автор:   Памир
Раса:   Человек
Класс:   наемник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Восприятие:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
удача:Средне [+0]
Внешность
Рост 175. Около 35. Телосложение спортивное. Волосы коротко стрижены, темного цвета. Нос прямой, крупный. Глаза карие. Кожа темная от загара и пыли. Улыбается редко.
Характер
Спокоен, уравновешен. Однако не любит борзых и понторезов. Непрочь выпить, но в меру. Живет по своим принципам. Неплохо работает в команде, однако чаще всего один. К людям сильно не привязывается, обычно поддерживает только приятельские отношения без перехода в друзья.
История
Петя родился уже после войны. Но пожить в мире детских грез не удалось. Война разразилась когда мальчик был только в планах. Рос он уже в других условиях. Городок их стоял в степи, стратегических предприятий не было, потому и остались жить. Отец его заведовал местным АТП, на основе которого сколотили караванное хозяйство. И с ранней юности Соболев уже рассекал по степи на мотоциклах и джипах, сопроваждая караваны, отстреливая животных. Но в итоге родители хапнули-таки дозу излучения и постепенно растаяли от лучевой болезни, в родном городке Петра не держало больше ничего, да и больно от созерцания мест, где раньше жили, боролись и радовались его родители. В общем решил он податься в город с проходящим мимо караваном.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дмитрий "Демон" Завьялов

Персонаж мертв
Автор:   Asmodeux
Раса:   Человек
Класс:   Штурмовик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Восприятие:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
удача:Средне [+0]
Внешность
Рост 175 см,глаза серые,волосы русые длинные.
Характер
Мрачный и молчаливый (пока трезвый).Самокритичен,интроверт(все свои проблемы всегда будет держать в себе и фиг с кем поделится своими переживаниями).В окружающих ценит прямолинейность,надежность.Не терпит лжи и подхалимства.
История
С детства был тихим и спокойным ребенком.Однажды нашел дома прадедовскую скрипку и стал учиться играть на ней,постоянно совершенствуясь в игре,собственно игра на скрипке является его хобби. Обращению с оружием научился в гарнизоне своего городка,в 18 лет сам был зачислен туда. в 20 лет, разругавшись с начальством, ушел из города в неизвестном направлении. Стал наемником,основную часть снаряжения добыл в бою(например броник старого хозяина от выстрела в голову не спас)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аксинья

Вне игры
Автор:   Жена Темнозара
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Восприятие:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
удача:Средне [+0]
Внешность
Стройная,170 рост .зеленые глаза,привлекательной внешности,легкая походка,русые волосы до плеч чуть волнистые,одета в скромное легкое платье
Характер
добрая,отзывчивая,всегда добивается своей цели не жалея ни сил ни времени,без вредных привычек
История
Родилась в небольшом городке в семье образованых родителей .В семье одна потому горячо любима родителями .очень любит путешевствовать ,хорошо ориентируется на местности.дружелюбна,отзывчива,умна потому и находит общий язык с легкостью с людьми.Есть молодой человек которого она очень любит и дорожит отношениями и свободное время почти все старается проводить с ним
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

"Кирч"

Вне игры
Автор:   Ragamuffin
Раса:   Человек
Класс:   Полевой медик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Восприятие:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
удача:Очень хорошо [+20]
Внешность

Роста около 1,8 крепко сбитый, вес в районе 80, руки мощные, словно в состоянии кабана без оружия задавить. На вид лет под 25-30. Голова выбрита налысо, с чёрной бородой, пробритой по типу "козлиной". Глаза тёмно-голубые, почти синие, хотя в основном носит тёмные очки на резинке, чтобы не спадали и не было видно куда и как он смотрит. Передвигается легко. Одет всегда в не мешающую передвижению одежду. На поясе при любой одежде два ножа в чехлах. Обычно чёрная майка, армейские штаны и удобная кожаная куртка
Характер
Сдержанный, подозрительный, не особо общительный. Говорит в основном по делу или выливает на собеседников тонны сарказма.
История
Парень вырос в руинах одного из крупных городов, в трущобах, неподалёку от крупного населённого пункта. Родителей не помнит, да и вобще мало что помнит о детстве. Голод, постоянные драки за еду и одежду, болезни, монстры и прочие «радости» существования в трущобах – всё это он пережил. Потому и нож в руках научился крепко держать чуть ли не раньше чем ходить. В подобных условиях мало кто выживает, ну а у кого получается, те становятся либо ворами, либо бандитами, живущими за счёт рейдов на селения. Он всегда считал «Зачем красть что-то у людей, зачем трястись в страхе что тебя поймают? Гораздо проще убить человека и забрать то, что тебе было нужно». Отсюда и развитое умение подкрадываться. Тихо подбираясь со спины, он мог отправить на тот свет даже зазевавшегося взрослого. Но без разбору никогда не убивал, да и без необходимости тоже. Только если это ему было зачем-то надо. Он знал одно – хуже жизни уже быть не может. И хотел что-то сделать, чтобы изменить это положение вещей, свалить из этого чёртового гадюшника.
Изменить жизнь, правда, пришлось не ему лично.
Некоторые особо смелые или в конец сошедшие с ума жители трущоб разведали в вымершем городе район, куда еще мало кто добирался. Группа отправилась туда в надежде найти что либо полезное или что-то что можно толкнуть за деньги в городе. Герой, которому на тот момент было лет 15, заинтересовавшись, напросился с «взрослыми», рассчитывая найти что-нибудь по настоящему дельное. Те только хмыкнули, но согласились, сказав, что следить за мальцом не будут, и всё найденное делить «со старшими». И действительно герою повезло. В каком-то разгромленном магазине, в тёмном складе он нашёл тело, видимо когда-то это была женщина, очень богатая женщина. С неё он снял несколько золотых колец и такой же браслет и кулон с какими-то драгоценными камнями. «Если это продать в городе,» подумал он «Денег хватит чтобы свалить из чертового города, главное хорошенько спрятать а потом вернуться и забрать». Однако, когда он прятал драгоценности, это заметили остальные. Его избили, отобрали все вещи, которые стоили хоть что-то, пырнули ножом и бросили помирать на фонящей земле. Однако радиация лечила героя и он выбрался из руин, отправившись… чёрт знает куда. Он догадывался что теперь его точно сожрут какие-нибудь монстры или он просто умрёт от голода. Медленно бредущего вдоль дороги, истекающего кровью парня заметил путник, также разыскивающий что-то в руинах. Он залатал парня и дал тому время придти в себя. А затем предложил пойти с ним. В дальнейшем он сказал: «На кой чёрт ты мне сдался? Я подумал, ты будешь полезен. Понял бы что ты козёл – пристрелил бы к чертям».
Герою нечего было терять, если бы он вернулся назад, то его убили бы не задумываясь. А один, без оружия и даже толковой одежды долго не протянешь. Естественно он согласился. И в дальнейшем не жалел об этом. Теперь он был неплохо одет, почти всегда сыт, и самое главное, путник учил его! Хотя за это использовал героя как стадо ослов. Что-то тащить, что-то принести, куда-то сбегать, что-то сделать. Ночью герой просто падал без сил и вырубался до утра.
А дальше они путешествовали из города в город. В городах путник зарабатывал какими-нибудь несложными поручениями (многие потихоньку перешли на плечи героя), и играя в азартные игры (непонятно почему, но ему чертовски везло)
Конечно, герой мог просто перерезать спящему попутчику горло, но что это ему давало? Так у него были цели, так он учился жить в мире. Да и спал путник всегда очень чутко, а под рукой держал заряженный пистолет, и не стоило надеяться что убить его во сне – легкая затея. Как уже говорилось, без нужды герой не убивал. За время их совместного путешествия герой неплохо освоил, как работать с огнестрельным оружием, особенно автоматами, научился читать и писать (Путник нашёл правильные слова, описав книги «Они дают знания, они дают то, зачем стоит жить». А что еще надо было человеку, выросшему в трущобах без каких либо целей в жизни кроме «выжить»?), зашивать раны и более-менее разбираться в электронных устройствах. Откуда всё это знал путник остаётся только гадать.
Однажды путник отправился поиграть. И его признали шулером, застрелив прямо за игровым столом. (правда это или нет остаётся только гадать) И, естественно, игравшие решили отправиться в трактир, где путешественники снимали комнату, посмотреть что хорошего может у убитого остаться. Оставшийся в отеле герой услышал шум на улице, и, не мудрствуя лукаво, сделал ноги со всем имеющимся в комнате барахлом. Вскоре он ненадолго вернулся в город и вызнал что случилось с путником. Жизнь научила его что рано или поздно все умирают, так что печалиться или мстить он не собирался. Просто развернулся и отправился дальше, с тех пор став наёмником сам по себе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.