Убить Некроманта | Партия


Льёт

В игре
Автор:   Таракан
Раса:   Лич
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Внешность этого существа поистине отталкивающая. Даже человеком его назвать уже нельзя. Высохшая плоть обнажает кости почти по всему телу. Льёт обладает всего одним глазом, но глаз этот из какого-то кристаллического материала, и был создан с помощью магии, ведь настоящие его глаза давно высохли и делали Льёта почти слепым. Льёт носит темно-фиолетовые одежды, что уже давно прогнили и довольно большое количество украшений, что потеряли свой блеск несколько сотен лет назад. Почти выпавшие волосы в очень немногом количестве свисают с тех мест головы, где еще не проступил череп. От него идет довольно сильный трупный запах, что распространяется на дюжину метров вокруг него.
Характер
Характер оставляет желать лучшего. Эгоистичный и алчный тиран сокрыт в этой гниющей оболочке. Не обладая ни одним из возможных принципов и убеждений, всегда готов всадить нож в спину ближайшего друга. Всегда добивается выгоды для себя, не обращая внимания на последствия, пусть хоть весь мир провалится в Царство Хаоса! Не боится ничего, кроме...
...смерти. Ведь именно из-за этого страха он и встал на столь богомерзкий путь.
История
Когда-то Льёт был магом смерти на службе империи. Но те времена уже вряд ли кто-то помнит. Льёт был выдающимся магом, но все же он не славился этим. Но магом был он не потому, что его интересовал это искусство, нет. Магия интересовала его исключительно только для поиска способа, что поможет ему избежать смерти. Многие года он изучал искусство магии смерти, но так и не нашел желанного способа, и в какой-то момент он обратил свой взор на запретный вид магии - некромантию. Он знал, что если кто-нибудь узнает о том, чем он начал заниматься, инквизиция заставит его дорого заплатить. Именно по этой причине, когда он тайно овладел основами некромантии, он покинул Империи, и переехал в Сильванию, Страну Мертвецов.
Было непросто добиться тамошнего расположения к себе графов-вампиров, но способности и знания Льёта позволили ему там выжить и неплохо обосноваться. В конце концов его сила увеличилась настолько, что он мог потягаться даже со своими хозяевами. Что он и сделал.
Освободившись от власти вампиров и расширив свои владения, Льёт совершил ритуал обращения в лича. С того момента Льёт больше не боялся смерти. По крайней мере так сильно, ведь его все еще могли убить.
Однажды Льёт узнал о некой книге, называемой Некрономикон. Ее знания вполне могли хранить в себе ту самую формулу абсолютного бессмертия. Проведя некоторые магические обряды, он узнал о ее месторасположении. Но так же он узнал, что у нее уже есть хозяин. Ниморд. Что ж, нельзя в открытую тягаться со столь могущественным лицом. В конце концов союз с Нимордом тоже может дать плоды, такие, как увеличение власти некромантов или кинжал в спине Ниморда.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Варгель Кодрап

В игре
Автор:   Деркт
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Среднего роста, худой, Варгель не производит впечатления тщедушного, а уж тем более слабого. Свирепый взгляд карих глаз из-под бровей, щетина, но не борода, да упрямо выпяченный подбородок - парень выглядит не забитым пизантом, он явно привык к воле.Волосы Варгеля чёрные, как совесть душегуба, и не длиннее указательного пальца. Поля носа широкие, это придаёт ему довольно-таки забавный вид, особенно когда он сердится.
Одежда:
Плащ, выцветший от времени, раньше он был цвета коры дуба. Он штопан неоднократно.
Штаны, полотняные, серо-зелёные. Пояс кожаный. Сапоги. Туника, серая, полотняная. Рубаха зелёная. Куртка, кожаная, в несколько слоёв. Кожа варёная. За спиной виднеются две рукояти.
Характер
Варгель, несмотря на долгие года проведённые на войне слабо научился сдерживать себя. Он по-прежнему, как и в юности свиреп, и по-прежнему не всегда может себя контролировать. Но теперь к этому примешивается изрядная толика здравомыслия. На самом деле Варгель вполне может себя вести как нормальный и цивилизованный человек...Но не хочет. Ему нравится образ этакого свирепого и общительного варвара, весёлого вояки, привыкшего решать свои проблемы силой, с трудом читающего и слегка параноидального. Это если он в городе. Если же он забрёл куда-то, где людей нет, Варель быстро преображается. Спокойствие, раздумья о смысле того или иного действия, никаких лишних движений. Предельно собран.
История
Варгель родился в большой деревни под названием «Тёмна Пучина» или просто Пучина. Почему так назвали? Ну старики бают, что это из-за болот что тут рядом. Вообщем жил был в этой деревне староста. У староста было два сына. Младший и старший(разница в четыре года). Матушки они не знали, не была у них она и одной и той же. Две разные женщины. Ну, бывает так. Старший был всегда мудр да сметлив, младший же был похож на стихию. Может и схитрить, и обдурить, может и приласкать-обнять, а может и треснуть посильней. С детства он отличался буйным нравом, и любого был готов задрать. Жили они спокойно, зла не знали, пахали, охотились, ездили на ярмарки. Текла жизнь медленно незаметно, вот и стукнуло Варгелю(а он младший был) 16 годочков.И вот однажды, на одном торжище в славном городе имперском, после бурного праздника окончания торжища, обнаружил парень что подписался в армию идти. По пьяни конечно, вербовщик-гнида мозги легко затуманил. Так что записали его в армию имперскую. Ну чтож, записали так записали. Сначала муштра, потом охота за бистменами…или не охота а судорожное драпание во все стороны. Выслеживание, охота, медленное выбивание. Как оказалось такая тактика была тоже эффективна, особенно для малых групп. Постоянные патрули, бег по лесу, приспосабливание, патрули, редкие схватки. Скрежет зубов когда натыкаешься на следы того что ты НЕ успел. Удовлетворение от каждой убитой твари, небольшие премии. Потихоньку Варгель вливался во это. И даже очень быстро. Пригодился и буйный нрав, и ловкость паренька. Но все это быстро кончилось, года два таких лесных сражений, и бистмены ушли из этих мест. Ну как ушли, их стало куда меньше в этих местах, чем можно было бы гордится. Ещё шесть лет постоянной муштры себя и окружающих, и Варгеля назначили… Ну вообщем десятником. И именно тогда их отправили в Кислев, а то что-то там как и всегда неспокойно. Корпус в составе которого шёл Варгель задержался в этих чёртовых холодных степях на полтора года. По прошествии года, Дикаря ранили. Ранили серьёзно, чуть не выпустили кишки, и продолжать сражения в ближайший месяц он не мог. Поняв, наконец немудреную истину, что несмотря на весёлые пьянки с кислевитами(с которыми он чуть к тому моменту не породнился) и прочее, прочее, здесь дыра. И очень легко потерять такую ценную штуку – как жизнь. Подлатавшись, и собрав всё своё шмотьё(и дав на лапу парочке чинуш и своему командиру) Варгель отправился домой. В родные края и земли. Разумеется вместе с обозом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

барон Конрад Де Вог

В игре
Автор:   Hobo
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Высокий сильный широкоплечий мужчина. Лицо с правильными чертами обычно гладко выбрито. Светлые волосы подстрижены «под горшок». Глаза небесно голубого цвета. На его лице редко отражаются какие-либо эмоции. Обычно он одевается в серые цвета с незначительным вкраплением алого и коричневого. В мирное время на нем серый бархатный камзол, расшитый кроваво-красным узором, и длинный плащ с капюшоном. На поясе длинный узкий меч. На ногах подвернутые высокие сапоги из красно-коричневой кожи. В военное время он надевает начищенные до блеска доспехи.
Фамильный герб: Серебряная роза на алом поле.
Характер
Характер нордический. Крайне консервативен (тайно ненавидит все новое). Пуританин. Беспощаден к Еретикам и врагам Империи. Строго следует указаниям начальства и догмам Сигмаритов. Испытывает ненависть к магикам и другим рассам, но тщательно скрывает это.)
История
Был вызван Верховным Теогонистом из одной далекой южной провинции Империи, где сумел отличиться в борьбе с Ересью и Хаосом, для верной службы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нимрод

В игре
Автор:   Hobo
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Высокий широкоплечий мужчина. Лет сорок на вид. Обычно одет в вышитый золотом фиолетовый плащ из дорогой парчи. Под плащем - черный бархатный камзол и брюки. Черные сапоги из мягкой кожи украшает золотой рисунок. На груди мужчины висит золотой амулет в форме черепа, глазницы которого то и дело вспыхивали кровавао-красным огнем.
Лицо и голова гладко выбриты. Из под густых бровей смотрят темные, наполненные тьмой глаза. Темно-коричневая кожа мужчины местами посерела и покрыта язвами. Некрономикон уже наложил свой отпечаток на внешность некроманта. Но тот давно перестал обращать внимание на изменения, происходящие с его телом.
Характер
Спокойный. Нимроду доставляет удовольствие просто творить зло. Некромант до мозга и костей.
История
(будет добавлена чуть позже)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.