Гамбит Кларха | Партия


Граззак Ррок

В игре
Автор:   artemka97
Раса:   Орк
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Чёрная кожа, что выдаёт в нём чёрного окра. Янтарные глаза весёлые, жизнерадостные, либо гневные наполненные пламенем. Многочисленные шрамы по всему телу. Татуировка в виде дракона на правом плече. Мускулистые руки. Длинные волосы свиты в "конский хвост"
Характер
Его легко рассердить случайное слово часто влечёт за собой обиду. Может вести себя как тихо, так и буянить не успокаиваясь. Друзьям он верен, и каждое предательство больно бьёт по нему. Но друзей у него практически нет. Хамоват, не любит дворян и зазнаек.
История
Он был рождён в горах отец был братом вождя.А потом их убили отцу удалось спасти семью , и они бежали в город.Тогда Граззаку было всего год.Им пришлось привыкать жить заново.Отец поступил на службу к какому-то дворянчику.А когда Граззаку исполнилась 16 лет.На дворянчика напали.Его замок сожгли,всех кто находился в замке убили.Сам Граззак пасся чудом.Он стал наёмником.На данный момент ему всего 20 лет.
Навыки
рукопашный бой-эксперт
Бой двуручным оружием-мастер
ношение лёгких и тяжёлых доспехов-мастер
стрельб из лука-эксперт
Свободно разговаривает на всех диалектах орского языка и на общем
Инвентарь
Двуручный палаш
лёгкая кожаная броня
3 серебряных
фляга с пивом

Белерхон Кодрап "Палый"

В игре
Автор:   Деркт
Раса:   Гном
Класс:   Кузнец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Чёрные волосы, чёрная же борода лопатой, кожа грубая, хотя и немножко бледноватая. Широкие черты лица. Нос типично гномий, то есть картошкой, с очень широкими полями ноздрей. Выдающиеся скулы, тяжёлые челюсти, которых впрочем не видно под бородой. Взгляд карих глаз слишком уж живой, в них часто виден огонь какой-нибудь Идеи, и хотя толстые брови тщатся придать серьёзность и хмурость, Белерхон всегда напоминает этакий шарик ртути, того и гляди встрянет в какую-нибудь передрягу. Несколько шрамов на лице не особо красят его, но что поделаешь, передряги у всех случаются.
Руки..Ну какие могут быть руки у кузнеца? Ладонь обширная, длань тяжкая, такой приголубишь мало не покажется... Ну и конечно ожоги. Никогда не знаешь когда огонь полыхнёт, или ещё чего. Есть и ещё некоторые следы на предплечьях, больше похожие на ожог от какой-нибудь кислоты.
Одежда рабочая:
туника, некогда она явно была зелёной, но сейчас...Штаны - тёмно-коричневые. Кожаный фартук. Рукавицы, из толстой, свиной кожи. ну и босы ноги или может сандалии. Кто же по своей мастерской будет ходить в сапогах?!
одежда на выход:
туника зелёная.Рубаха бежевая, с какими-то рунами-рисунками. Шерстяная безрукавка(серая).Черные, полотняные штаны. Широкий пояс, очень толстый, с заклёпками. Сапоги, с тяжёлой подошвой. На голове - обруч, из червленого(и не только) золота. Возможно что на поясе болтается малая(метательная) секира.
Боевая одежда:
Чешуя, крашена под сталь, собственно сталь и есть, может быть с некоторым добавлением мифрила, на наплечниках куски волчьей шкуры. Странно толстые наручи, тоже из железа. Поножи. Сапоги. Поддоспешник, кожаный. Шлем, не ведро, как можно бы было подумать, а круглый, чтобы удар соскользнул.Никаких крепежей поверх шлемы, за которые можно бы было зацепится или ещё чего. С личиной. Пояс, и всё те же полотняные штаны. На поясе, в петле, болтается метательная секира. В руках может удобно умостится здоровенный такой молот. Набалдашник сначала идёт довольно узкий, с малой площадью ударной поверхности, так чтобы можно легко пробить броню, или продавить её, потом расширяется, к середине вновь сужается... Древко молота деревянное.
Характер
Кузнец не злой и не добрый. Он кузнец. Кузнецы всегда стояли несколько наособицу даже среди гномов. Для того чтобы стать Кузнецом требуется несколько отличительных черт характера.
Первое - это упорство. Кузнец должен быть упёртым. Это нужно для того чтобы настоять на своей точки зрения.
Второе - каждый Кузнец ещё и учёный. А учёные это те кто доводят своё Дело до конца.
Третье -общительность. Если у мастера не будет постоянного притока информации, то его изделия далеко не всегда будут пользоваться спросом. И замшелые манускрипты тут не помогут, надо жить здесь и сейчас.
Четвёртое - активность. Ни в каком мире нельзя безнаказанно заспиртоватся в склянке, и с усмешкой наблюдать за остальным миром. Какими бы толстыми не были стенки банки, рано или поздно мир пробьётся и привнесёт свои изменения.
Всеми этими чертами характера Белерхон обладает в полной мере. Помимо этого ему ещё свойственна принципиальность. Он не чурается ничего нового, и не боится привнести это новое сам. Ну или попытаться привнести. В этой жизни ему всё интересно, он ко всему внимателен. Некоторые молодые гномы про себя сравнивают Белерхона с костром, настолько кипучую деятельность он развивает у себя в мастерской, да и вообще где бы то ни было, будь это пивная "Плесневая Борода" или своя собственная мастерская. А главное - он умеет заражать своей деятельностью других. Если вы попали к нему в дом по делу не согласованному заранее - готовьтесь к некоторому ожиданию. Он просто не сможет сразу оторваться от дел - это ведь не просто подмастерье-молотобоец, это почтенный гном, с чувством собственного достоинства и уверенный в себе.
О привычках:
После завершения Дела, Белер частенько отправляется в свою комнату-кабинет, где всё такое родное(и чуть-чуть бардачное) и выкуривает трубочку табачку. Это традиция.
Во время совершения Дела он редко позволяет себе даже лишнюю кружку эля, разве что вечерком, когда немногочисленные помощники уже отправились по своим делам/домам, он достаёт свою любимую бочку, и выпивает кружечку...Но не больше! Во-первых эля мало, а во-вторых всегда надо ещё кое-что подработать. Довести до ума какой-нибудь чертёж или поругать кого-нибудь, чтобы шибче работал.
В то многочисленное время, когда Идея создаётся в горниле Белерхонова разума, он занят обычными заказами. Ну и обыкновенными гномьими делами, слушанием баек какой-нибудь Рыжей Бороды, распитием пива, выкуриванием трубочки, ну и намятием боков.
Да и ещё кое-что. Белерхон на удивление запаслив. Он всегда найдёт время, чтобы подстелить соломки на место где грохнется. А дай ему время и волю, то он бы засыпал этими подстраховками всё.
История
Жил был род Кодрапов. Был он родом небольшим, но гордым, как и положено гномам. Как-то раз, лет этак девяносто назад родился в этом клане ребёнок, которого нарекли родители Белерхоном. И рос он как и все гномьи детишки, сначала беззаботно, а потом в труде и поте. Сначала он работал в мастерской отца, обучаясь искусствам кузнечного дела. Многого достиг. Пытался по заветам матери варить ребёнок сей пиво, и тоже достиг некоторых успехов. Но к стали и огню у Белерхона, будущего палого, душа лежала. Ну что поделаешь, повезло парню. Работал в поте лица он долго и упорно, как и положено гному...Папаша как следует вбивал науку. И вбил. Как положено. В течение долгого времени он осваивал наука сталеваров... Это было...сложно. И долго. Но профессионал вышел из него высшего качества. Дело окончилось тем, что оставив свою мастерскую на сына, отец удалился на покой.
Так началась новая веха в жизни кузнеца. Он стал самостоятельно вести дела в этой мастерской. Поначалу всё было неплохо, куй себе шестерни иль доспехи, или диадему, а иной раз и колечко(хотя последнее было такой редкостью), (ну иной раз конечно приходилось и стальные листы делать), но неожиданно для всех, на короткий срок Белерхон увлёкся алхимией. Причём настолько серьёзно, что часть мастерской была переоборудована под лабораторию. Всё это увлечение закончилось быстро - лет через шесть, но прежде была история о его прозвище. Однажды глубоким вечером, мастерскую потряс дикий вопль. И из неё выбежал на улицу молодой гном, размахивая руками, и пытаясь сбить огонь со своей бороды. Каждый гном гордится своей растительностью на лице, и найдя ближайшую бочку с водой Белер погасил пламя своих реагентов. К сожалению борода при это сильно пострадала, и он получил прозвище - "палёная борода". Затем это было сокращено до "палёный", а затем, когда следы этой...операции и вовсе сошли на нет, просто "палый". Белерхон не кипятится при этом, а наоборот радостно хохочет, припоминая случай куда менее известный, зато куда более опасный, случившийся так же, в ночное время. Несколько колб оказались не очень качественного материала и взорвались. И осколками посекло молодого мастера. И довольно знатно. Большинство шрамов быстро зажили, но некоторые держатся до сих пор, особенно из тех что на лице. Вот тогда, именно тогда Белерхон и закончил свои занятия с алхимией. Это было...да всего пару лет назад. Сейчас он и его подмастерье, который, кстати, является его троюродным племянником, закончили несколько весьма любопытных наручей, которые придумал сам Белерхон. В последствии он думает ввести их для всех путешественников гномов. Да кстати. Три года назад, как раз перед завершением алхимической эпопеи, кузнец пробовал спускаться в самую глубь гор. Как можно глубже. Что он там искал, он и сам не знает, но с тех пор каждый год этот гном спускается вниз. Уже три раза, каждый раз тратя на всё это от одной недели до целого месяца. Семьёй он так и не обзавёлся, живя рядом с мастерской бобылем.
Навыки
кузнечное дело - мастер.
алхимик - ничего особенного, алхимик как алхимик.таких много.
повар - старший подмастерье. вроде бы уже и в свободное плавание выпускать можно...но вроде бы и рано.некоторой самостоятельности не хватает.
туннельный бродяга - все бородатые очень остро чувствует подземелье. где, что и как. Где обвал, где нора...тут ничего особенного нету.
Инвентарь
--Одежда.
--Заплечный весьма обширный(по-гномьи) мешок.
--аптечка(спирт, бинты, различные настойки, мази, снотворный порошок и т.п.)
--пистоль.две штуки.
--три рожка с порохом(все запечатаны и уложены в отдельные мешочки)
--много пуль(кг на три-четыре, так же в отдельной мешочке)
--верёвка(незаменимая штука в подземелье, 10м.)
--крюк
--мыло
--капканы разборные.
--молот
--метательная секира
--вы ещё не уснули? тогда нитки.шерстянные.
--кошелёк с золотишком.
--кремень и огниво.
--факелы.штук шесть.в одной связке.
--фонарь(заправлен, масла часов на шесть беспрерывного света)
--фляга с маслом(три порции там)
--фляга с вином.крепким конечно.
--и ещё одна фляга.с водой.
--фляга со спиртом.
--козий мех(пустой)
--спальный мешок.скатан в рулон.
--кинжал.
--котелок!
--зажигалка.корпус стальной. на корпусе выгравирано "Белерхон"
--наручи!в каждом наруче, в нижней части есть отверстие.в верхней части - что-то вроде утопляймой вглубь пластины, и достаточно отогнуть свою кисть вверх и назад.Пластины активируют механизм заключённый в наруче, который высекает искру, воспламеняет порох и из отверстия вылетает пуля...к сожалению этот фокус одноразовый.потом надо перезаряжать, а это не одна минута...но как выстрел последней надежды - вполне пойдёт.
--если что-то придёт в голову, то я допишу.да кстати трубка и кисет с табаком.

Тальгар

В игре
Автор:   Arse
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Первое, что привлекает внимание, это ритуальные татуировки, которыми покрыто всё лицо парня. Кравово-красная татуировка в виде длани, чёрная лоза ползущая от подбородка до брови. Голубые линии, начерченные на скулах. На левой цеке кожа будто бы сорванна когтями. Совершенно очевидно, что эти татуировки - признак зрелости и отличительные черты. Некоторые из них со временем выводятся.
Едва глянешь на Талгара - сразу ясно что в нём бурлит юнешеская кровь. В неём, кажется, нет не жиринки, видно что труд ему друг а не солонина с пивом. Поджарый, мускулистый. напоминает туго свёрнутую пружину.
Он, повинуясь традиции обязан выбривать голову налысо.
За всем эим можно и не заметить светло зелёных глаз. Глаза не на секунду не остонавливаются на одной точке, все время выискивают, внимательно смотрят.
Характер
Открытый, резкий. Всегда горит, что думает, питает сильную нелюбовь к чужакам. Предан своему родному клану. Зачастую не думает о последтвиях, когда что-то делает. Поступает только в соответвии с моралью. Будучи молодым, и горячим на голову мыслит достаточно жёстко. Не прощает, считает что люди (во всяком случаее чужаки) не заслуживают второго шанса. Груб и прямолинеен. Почитает и уважает духов природы.
История
"""Худжек пришёл в себя, лёжа на спине, и чувствуя как ужасно болит висок, в который его ударили чем то тяжёлым, и затылок, который он ушиб, шмякнувшись об пол. Руки до крови сдавливала грубая верёвка, ноги были связанны тоже. шумно вздохнул, и попытался ползком продвинуться. Зачем он не понимал, но ему казалось, что двигаться, помирая от страха было лучше чем просто лежать, умирая от страха.
Едва он начал извиваться и проталкивать себя вперёд плечём, как ему сдавило грудь. Причиной являлся грязный, кожанный сапог, и его обладатель. Тусклый свет светильника не позволял Худжеку увидеть его лицо, лишь только освещённый контур головы показывал, что он был лысым.
- Рад тебя видеть, Худжек.
"Не стыдно поглупеть от страха" - подумал пленник выстукивая зубами кастальетту. - " Вот и мне детский голос чудится."
- Прошу... я дам всё, что хотите... деньги, дорогие веещи..
А лысый тем временем продолжил, не обратив не малейщего внимания на причитания. Голос был таким же жестоким, но все же не походящим на голос взрослого мужчины:
- Нарадовавшись, я спрашиваю тебя: Куда уехал Мишеле?
Стараясь перебороть страх, скользким червяком ползающий у него по нутру, Худжек сделал несколько глубоких вдохов.
"Тальгар" - наконец понял он. "Как он меня нашел? Кто выдал?"
Торговец никогда раньше не видел лица Тальгара. Поэтому когда парень резко опустился, и его физиономия вынырнула из мрака, желудок Худжека сделал сальто.
Лицо горца было сложно принять за лицо подростка. покрытое ритуальными красно - чёрными татуировками, впремешку с запёкшейся кровью на шрамах, это было отвратительное зрелище.
- Какой Мишеле? - заикаясь произнёс пленник - Тальгар, ты ошибся! Я не знаю, кто он и в чём виноват перед тобой, но...
- Дважды соврал, шлюхин ты сын - зло произнёс Тальгар, схватил рукой белобрысую голову Худжека и шарахнул ей об пол.Тот заныл, чувствуя, как начинает раскалываться голова.
- Дважды солгал, - продолжил татуированный - что не знаешь куда он поехал и в чём виноват. Тебе всё известно а значит и мне знать не помешает.
- Сжалься, Тальгар! Я не понимаю, я правда не знаю, Я хочу помочь но,
- Слушай внимательно, mizda`en - прошипел воин змеёй - я узнаю правду. Поверь на слово, я разделаю тебя по кусочкам, начиная с ушей.
Худжеку захотелось заорать от страха, душа ушла в пятки. Из-за голенища Тальгар вытащил длинный, заточенный кинжал. перехватив его по удобнее, он левой рукой взялся за ухо Худжека.
- Хотелось бы услышать твоё решение - сказал он тихо, склонившись над дрожащим лицом Худжека совсем низко - будешь говорить, или же я сделаю тебя уродом?
"Одно ухо. Одно ухо я должен выдержать. Я должен буду объяснить Мишеле почему я всё сказал ему, почему предал."
- Значит нет? Жаль.
Торгаш завыл и задёргался в путах, но Тальгар сильно прижал его коленом.

И хотя ночь была тёмная и холодная а хижина Худжека находилась поодаль от горной деревни, жители посёлка услышали жуткий крик, который донёсся с вершины холма."""


Тальгар был вторым сыном вождя древнего людского клана, ушедшего в горы около 200 лет назад. Почитая своих предков и духов природы они жили, в непрерывной опасности. Дикие, безжалостные твари, нападающие на охотников, стычки с чёрными орками. Жизнь клана была крайне опасна. Посему каждого мальчика с самого детства учат быть выносливым, сильным.
Тальгар был способным малым. Уже в 9 лет он был неплохим охотником. Его стрела разила точно, без промоха. Жаль, только, что зачастую ему не хватало сил, что бы натянуть тетеву большого лука, и постоянно получалось так, что ему нужно было бежать за раненным животным дольше чем следовало бы.
Он рос, становился сильнее, быстрее? ловчее. В племени все взрослеют быстро. В 14 лет - уже взрослый мужчина, обязанный отвечать за свои поступки.
В 13 лет ему в первый раз пришлось взяться за меч. Когда на деревню напали гоблины, всем детям и женщинам приказали сохраниться в глубокой пещере. Но нескольким удалось обойти защитников, и ворваться в пещеру. тальгару, и ещё нескольким ребятам пришлось взяться за оружие, и защитить своих сестёр и матерей. Его ранили, а некоторым повезло меньше. Но всё такие атака на поверхности была отбита, и охотники поспели вовремя.
Именно с того возраста его, больше чем остальных стали учить обращению с оружием. Его закаляли словно сталь в изнурительных тренировках. Он проявлял большое усердие.
Более менее спокойно прошли еще три года. Было заключено перемирее с кланами Чёрных орков, так что племя поулчило возможность возобновить некоторые торговые связи с остальным миром. Продавали шкурки, травы. Пока однажды, в однои из пещеры не было открыто месторождение довольно редких драгоценных камней. Об этом проболтался один из торговцев, Худжек. Когда стало ясно, что слух о драгоценностях распростронился через торгашей, встал вопрос о безопасности племени, а точнее о его отсутсвии. Честность - последнее на что можно расчитывать, пытаясь договорится с жадной мразью.
Навыки
Физические возможности:
1)Максимально возможные для 17- ти летнего парня.

Знания:
1)По большей части примитивные. Грамоте едва обучен, читает с великим трудом. Но в языках разбирается: Говорит на диалекте Чёрных орков, своём родном, и на языке на котором говрят в Королевствах. На последнем - с сильным акцентом.
2) Владеет примитивными знаниями медицыны, полученные в основном от деревенских знахарей. Это включает в себя умение распозновать травы и уменее изготовливать из них примитивные лекарства. Вот их небольшое перечесление:
"Живица" приготавливается, по большей части из кедра и горных трав. Является эффективным регенерирующим средством, хорошо заживляющим раны.
(ЗЫ ничего сверхестественного. От слишком серьёзной раны не спасут, разве что снизят боль и заражение. Заживление средних ран при ежедневном использовании, занимает примерно чуть меньше недели.)
"Чага" - варится из грибов и трав. Настойка, весьма эффективно снимающая температуру, укрепляющая имунитет. Помогает совладать с болезнями и хворью
(ЗЫ: помимо "Чаги" похожим воздействием обладают настойки "Миры" и "Борст". Разница состоит в приготовлении.)
"Ро - павин" интересно зелье, для его приготовления необходимо молоко. Эффект "Ропавина" - снижение аппетита и чувства голода.
И наконец "Синдерелла" - снадобье черноватого чвета. Являеться галюцинногеном, проясняющим мысли и ускоряющим рефлексы. Вреден, вызывает привыкание.

Владение оружием:
Мечи. луки ножи. Весьма неплохо, но даже до просто "хорошего война" далековато.

Выживание и охота.
Инвентарь
Одежда:
Грубо сшитая льяная рубашка.
Теплая меховая туника.
Подштанники.
Штаны
Сапоги
Оружие:


Анивиа Фэллиардегс

В игре
Автор:   Nak Rosh
Раса:   Эльф
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Среднего роста (по меркам эльфов) Анивиа никогда не виделялся среди своих сверстников. Он был просто типичным эльфом. Средней длинны белые волосы, худое телосложение. Но при этом уже тогда он был отшельником. Все из-за его глаз. Синие глаза. Глаза которые замечали все, и которые необычайно действовали на большинство живых существ.
Характер
Замкнут. В силу того что долго провел в полном одиночестве может иногда общаться с кем-то "непонятным". Не разделяет взгляды большинства своих сородичей, но при этом в силу давних обстоятельств на контакт с другими расами идет без особой охоты. Немного лицемерен.
История
Родился Анивиа в семье эльфов из круга Эо. В совсем юном возрасте у него проявились способности к магии. Практически всю свою юность Анивиа угробил на науку магии. Не сказать чтобы там Анивиа виделялся, но очень сильно интересовался Ранавиэлом и его способностями. Очень долго Анивиа не мог встретится с великим магистром, но когда это случилось эльф получил практически все ответы на вопросы. Анивиа всегда интересовал вопрос поп поводу его глаз. Очень долго эльф не мог обуздать силу своих глаз. Бывало что Фэллиардегс совсем случайно использовал магию на учителей, из-за чего те потом отказивались работать с адептом. Магистр дал несколько советов, как обуздать дар который таился в глазах Анивиа. Именно по рекомендации и способствованию Ранавиэля Анивиа и стал отшельником, к которому изредка приходили эльфы. Собственно там Анивиа и провел большинство своей жизни, там он обуздал свой дар, и понемного начал его использовать. Дело в том что Анивиа был достаточно умелым иллюзионистом, и одним взглядом мог заставить другое существо оказаться буквально в другой реальности. Так он помог не одному человеку, орку и эльфу. Своими действиями Анивиа лечил большинство психологических травм, выводил из депрессий. Собственно использовал свой дар во благо живых... Пока не решил немного попутешествовать и посмотреть какой он... мир
Навыки
Знание языков других рас.
Ориентирование на местности.
Ношение легкой брони.
Хороший травматолог.
Владение древковым оружием и посохами.
Владение пси-магией(сильный иллюзионист).
Травничество и зельеварение.
Инвентарь




    Комплект отшельника:
  • тканевая одежда
  • плащ
  • посох странной формы
  • нож
  • кожаные ботинки
  • небольшая сумка с травами
  • книга(личные записи Анивиа)


Нет ни одного персонажа мастера.