Операция "Атлантика" | Партия


Джек "НеУдАчНиК" Дженкинс

В игре
Автор:   thegd
Раса:   Человек
Класс:   Шпион-неудачник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гюнтер Шнапс

В игре
Автор:   DrTchock
Раса:   Человек
Класс:   Агент
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Доктор Зло

В игре
Автор:   Kredo
Раса:   Человек
Класс:   Злой Гений
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность

Доктор Зло лыс и носит серый костюм, на мизинце правой руки перстень. Глаза льдисто-голубые и почти всегда прищурены.
Полноват.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Доктор зло с детства был одинок, очень одинок, ОЧЕНЬ. Его никто не признавал, девушки осмеивали его за нескладную фигуру и лысую голову, не зная, что доктор потерял волосы из-за загадочно быстрого облысения.
Окончив Оксфорд с отличием и так и не добившись признания в обществе, доктор Зло решает отомстить миру, и заставить всех признать его персону.
Собрав вокруг себя одарённых злодеев и непризнанных гениев он основывает корпорацию "Evil construction industries", и в короткое время сколотив большое состояние покупает остров в Атлантике. Там он строит своё логово, готовясь отомстить миру за все его обиды...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ганс Гюнше

В игре
Автор:   Shtak
Раса:   Человек
Класс:   Приспешник
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Амбал, ростом в два с третью метра. Отличается, помимо роста, шириной плеч (метр двадцать) и угрюмым выражением лица. Голос весьма басовитый и громкий (гаркнуть может дай боже). Кожа весьма темная, но не негр. Лыс. Глаза серые, немного мутные. Нос короткий, губы средней полноты. Уши обычного размера (для его габаритов), не оттопыренные. Весьма мускулист, что немного скрадывается одеждой. Одет в серую шинель, с довольно широким поясом, на котором висит вместительная сумка. На ногах кожанные высокие сапоги, с рельефной подошвой, снабженные металлическими крюками. На руках черные кожанные тонкие перчатки, с металлическими набойками на костяшках. Под шинелью надета тонкая льняная рубаха серого цвета и черные брюки.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Родился черт_знает_где, черт_знает_когда. Никто ничего не знает, а сам он толи не помнит, толи просто не хочет вспоминать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Красный Иван

В игре
Автор:   Ваигр
Раса:   Человек
Класс:   Коммунист
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Брук "Синигами" Джанэс

В игре
Автор:   Evengard
Раса:   Человек
Класс:   Агент
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Невзрачное лицо, брюнет с короткой стрижкой, глаза голубые. Рост: 1,90 м, вес: 50 кг.
Строение жилистое, особыми мускулами не выделяется, однако несмотря на это достаточно силён.
Одет чаще всего классически, в костюм, однако может иногда предпочесть японский стиль.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Родился сиротой, жил в приюте, потом в интернате, потом - где придется.
Еще играя в школе-интернате его прозвали киллером - играя в обычные "кошки-мышки", он подкарауливал "мышек" в темных углах, и незаметно для окружающих втягивал "мышку" в какую то незаметную щель.
Будучи подростком, прибился к нехорошей компании, приобщенной к бандитским кругам. Бандиты достаточно быстро прознали про его необычный дар - появляться из ниоткуда и растворяться в никуда - и стали использовать для устранения главарей конкурентских банд.
Однако, однажды Брук нарвался на подставную банду спецслужб, где его и повязали более опытные агенты - да и то с трудом. Троих агентов он в ходе этой операции убил в своей манере, но четвертого в силу неопытности не заметил. Именно после этого случая ему дали кличку Бога Смерти в японской мифологии - Синигами.
Пока он сидел в тюрьме, руководство в ЦРУ сменилось и заинтересовплось его досье. Из него тренировали агента, весьма успешно... Кроме одной небольшой проблемы - жажда убийств так и осталась с ним, и после выполнения операций он зачищал за собой следы. Кровью.
После того как он убил одного лишнего человека, терпение у начальства кончилось, а тут еще и оказия - обмен агентами между США и Англией. В те времена отношения между странами были слегка натянутыми, поэтому то головная боль ЦРУ и попала в Ми6. После двух лет допросов в Ми6 наконец убедились в его лояльности и решили попробывать допустить к заданию...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рене "Виконтесса" Де Мортемар

В игре
Автор:   Фелора
Раса:   Человек
Класс:   Агент-интеллигент
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Рост - 175 см, о весе даму спрашивать неприлично. Волосы каштанового цвета, прямые, длиной до плеч; глаза серо-зеленые; высокие скулы, чуть вздернутый нос, красивые губы.
Не то чтобы повернута на собственной внешности, но считает, что женщина должна в любых обстоятельствах прежде всего хорошо выглядеть. Поэтому выглядит именно так, хотя подчас тратит на это многовато времени.
Небольшие недостатки фигуры скрывает правильно подобранной одеждой. Носит обычно платья без рукавов до колена (и не только маленькие черные), чулки и туфли на не слишком высоком каблуке.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Рене - честная виконтесса, без шуток. Представитель старого дворянского рода... и не менее старого дворянского снобизма. Впрочем, воспитание типичной благородной девицы (с распеванием романсов и вышиванием крестиком в дополнение к обычному набору естественнонаучных, математических и гуманитарных дисциплин) позволяет успешно скрывать этот снобизм хорошими манерами.
Но судьба благородных девиц такова, что рано или поздно - хотя с поздно уже гораздо труднее - их выдают замуж. Причем обычно по расчету. Правда, Рене решила, что такой вариант развития событий ее не устраивает, и успешно разыграла роль сущей мегеры последовательно перед четырьмя потенциальными женихами. Потом родители оставили ее в покое, но, заскучав, она начала поиски новой забавы и обрела ее в работе на французское разведывательное управление DGSE (туда не так уж и трудно попасть, имея нужные связи). Впрочем, работа получилась непыльная и даже не совсем далекая от светских тусовок.
Только вот Рене не лишала себя удовольствия временами возвращаться к полюбившемуся ей образу мегеры. В конце концов парочка ее косолапых и грубоватых сослуживцев уже не в силах была выносить присутствие "этой ведьмы". Поэтому, пользуясь удачно подвернувшимся случаем, Ее злостебучее Сиятельство отправили в качестве подкрепления "дорогим" британским коллегам - пускай лучше их кошмарит.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тарико "Веселый" Монтеро

Вне игры
Автор:   Naprapt0r
Раса:   Человек
Класс:   Секретный агент
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Низкий и худощавый. Глаза узкие, стянутые к переносице. Из-за прищура зрачков почти не видно. Цвет - карий. Брови сросшиеся почти незаметной тонкой линией. Волосы черные, короткие под 3мм. Уши вытянуты вверх и прижаты к голове, что создает ложное впечатление их скромного размера. Губы тонкие, рот короткий. Курносый, нос с горбинкой и немного стянут к переносице, что создает эффект "пяточка". Дополняет фэйс легкая двухдневная небритость.
Одевается в синеватый классический костюм с глянцевыми пуговицами, голубой галстук в фиолетовые полосы. Светло-голубая рубашка на молнии, не видной из под пиджака. Черные туфли со шнуровкой. Серые носки, а так же фирменные солнцезащитные очки, которые совершенно ему не идут.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Ужасное детство пацана проходило в трущобах, где-то на далеком острове Бали. И все бы ничего, но только местным властям так и не приходило в голову как десятилетний мальчишка смог украсть драгоценностей на пятнадцать тысяч зеленых прямо из под носа монахов одного из местных храмов. Делал он это все, как они могли подумать, не в одиночку. Но они ошибались. Тогда его звали Хайши, что с местного означает то ли подкидышь, то ли сирота, но не это важно. Выросши в грязи и работая на самых не оплачиваемых работах, от дешевой поломойки и до карманника на какого-нибудь мелкого шулера, Тарико таскал все, что ему нравилось в небольшую заброшенную хижину. Задевавшиеся туристы так же не редко набивали его карманы блестящей мелочью и своими зелеными даже не зная об этом. Но вот после той кражи им занялись гораздо строже. Энтузиазм парня нужно было отправить в нужное русло, но вот по ошибке направили его работать в Гон-Конг на ЦРУ. Конечно не сразу. Сначала его долго учили и пытались исправить, и он не пропустив мимо ушей ни слова, делал именно то, что от него хотели. Первым большим заданием для веселого было накрытие одного из нарко-притонов города. Там, кстати говоря, он и получил свое прозвище. Войдя в доверие к местным нарко-баронам он усердно создавал вид человека - "под кайфом". Даже черезчур усердно. Всякий раз завидя свою цель он прикидывался накуренным, и к нему никогда не было серьезного отношения, ни со стороны начальства, ни с какой-либо другой. Время шло, парень получал все новые задания, которые в свою очередь бы с грохотом проваливал не будь у него нормального прикрытия. И в один прекрасным момент нашелся способ от него отделатся. В службу пришли документы с требованием о переводе людей в другие отделы, и с первым же рейсом Монтеро отправился на свое новое место работы - в МИ6, где до сих пор упорно старается нести службу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.