Ледяное сердце | Партия


Ашим

В игре
Автор:   MiMo
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Сдержанная улыбка этого смуглого маленького человека не говорит ни о его расположении к Вам, ни о скрытой вражде, она - формальный элемент вежливости. Его живые блестящие глаза-маслины никогда не задерживаются на Вас долго - у него на родине это могли бы счесть вызывающим, но Вы время от времени чувствуете его взгляд похожий на осторожное прощупывающее касание. Его ладони не носят мозолей от рукоятки меча, однако что-то выдаёт в нём человека, который в свои неполные 30 не раз принимал удары судьбы и бил в ответ...
Характер
Трудно различить за спокойной нейтрально-вежливой манерой держаться напряжённую работу интеллекта и вечное пламя внутренней борьбы того, кто выбрал путь новой веры так недавно. Возможно он ошибся, а может ему просто не хватет духа не оглядываться? В любом случае он не склонен откровенничать, что бы не горело у него внутри окружающие как правило не видят и блика этого костра.
История
Пять лет прошло с тех пор как Ашим в послений раз бросил взгляд на рассвет над пустыней. Пять лет с тех пор как он покинул Халифат, оставив в его горячих песках родных и друзей.

Он вырос в ультрарелигиозном районе стоицы Халифата Афайя. Его отец был лекарем, также как и отец его отца. Молодой Ашим хотел лечить людей и верил, что нет большой разницы каким именно путём идти к Богу, (только в одном Афайя существовало несколько священных текстов) но великий магом-халиф Аксар тир нахун Аластра считал иначе... В день Очищающего Единения (событие большого размаха, занесено в хроники Халифата) семья Ашима и многие его друзья оказались не по ту сторону баррикад.

Ашим бежал на север, в скитаниях он отрёкся от прежней веры, поняв, что Он не всех своих детей любит одинаково - любимцы остались праздновать единение в Халифате. Ашим топтал пыль многих дорог, прежде чем в чужой земле ему забрезжил свет новой веры во мраке безверия.

Он сжигал свои силы и свой талант на службе у новой Церкви со рвением, удивлявшим урождённых имперцев. Однажды кто-то из высших церковных иерархов Святого Совета обратил внимание на странную для чужака преданность этого человека...
Навыки
Модификаторы:
сила -2
ловкость 0
телосложение+2
интеллект +5
мудрость +5
харизма 0
HP=32
Книга заклинаний
1 уровень:
Скрывающий туман
Щит веры
Благословение
Вылечить лёгкие раны
Испугать
2 уровень:
Малое восстановление
Вылечить средние раны
Выносливость медведя
Снять паралич
3 уровень:
Вылечить серьёзные раны
Снять болезнь
Дыхание под водой

Инвентарь
рюкзак
деревянная фигурка змеи (подарок отца, вложившего в фигурку как талант художника, так и великого целителя - не позволяет Ашиму умереть от яда{действие яда прекращается, когда остаётся 1 хит})
пустой кошель
короткий лук
колчан(20 стрел)
короткий меч
кремень, огниво, трут
запасная тетива
финики, сухари (0.5кг+0.5кг)
фляга с водой(0,5л)
травы-антисептики(5 порций)
травы-гемостатики(5 порций)
превязочный материал(5 комплектов)
моток верёвки(10м)
перо, чернильница
листы папируса(20шт)
жестяная кружка
ступка, пестик, котелок
точильный камень
священное писание

Эра

В игре
Автор:   Edda
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Водопад золотых волос, зеленые глаза, светлое, слегка румяное лицо с небольшим скоплением еле заметных веснушек у окуратного носика. Изредка на хорошеньком личике сверкает белой молнией довольная улыбка. В остальное время глаза смотрят на окружающее надменно, а красивые пухленькие губки искривляются в презрительной улыбке.
Точеная фигурка девушки превлекает внимание многих мужчин и служит поводом для зависти многих женщин.
Характер
Эра всегда надменна, немного жестока по отношению к мужчинам, вспыльчива, ни у кого не идет на поводу, решительная и смелая... Это та сторона, которую видят окружающие ее люди... На самом же деле она совершенно другая...
История
Детство Эры прошло на улицах, где ей приходилось перебиваться с хлеба на воду и побираться во всех тавернах. Позже она научилась красть. Сначала продукты с лотков, а затем подрезать кошели у зазевавшихся прохожих. Она росла красивой девушкой, потому ей рано пришлось учиться давать отпор нахалам, желавшим утащить ее в подворотню... Через некоторое время она осознала силу своей красоты и стала активно пользоваться ей для своей "работы", заманивая купцов и богатый люд и обирая их. Она больше любили воровство, нежели разбой. Прокрасться незамеченной в богатый особняк и выкрасть оттуда что-то ценное, казалось ей куда более интересным, нежели, приставив нож к горлу очередного богача, отрезать его кошель.
В семнадцать лет ее заметил один из "Голов" - воров, управляющих небольшими шайками. Он пригласил ее к себе. Несколько лет Эра работала на него, выполняя опасные поручения. Голова поначалу относился к ней, словно к своей дочери, но через некоторое время стал смотреть на нее иначе. Когда он попытался затащить ее в постель, то "случайно" упал, запнувшись за половицу, и ударился виском о спинку кровати...
Эру объявили новой Головой и дали прозвище "Пантера", за ее гордый нрав и грациозную походку. Мужчины бесприкословно выполняли ее приказы, даже не сомниваясь в правильности ее решений. Кроме того они перерезали бы глотку любому, кому взбрело бы в голову отпускать шуточки на счет их вожака...
Навыки
ба +5 стойк +2 рефлек +5 воля +2
оценка 4\7
баланс 4\8
блеф 4\8
лазание 4\5
расшифровка 4\7
дипломатия 6\10
сломать устройство 10\13
маскировка (гримировка) 4\8
мастер побега 4\8
сбор информации 4\8
прятаться 4\8
запугивание 0\4
прыжки 4\8
слух 4\6
бесш передв 4\8
взлом 8\12
плавание 4\5
акробатика 6\10
исп. веревки 4\8
исп магич устройств 0\4
тонкий намек (?) 4\6
обирание карманов 0\4
чувство направления 0\2
чтение по губам 4\7
представление 0\4
поиск \ поиск ловушек 8\11
чувство правды 4\6
ловкость рук 4\8
обнаруживание 6\8

черты (фиты):
классовые
внезапная атака +4д6
доспехи легкие
оружие простое + (ручной арбалет, рапира, к лук,к меч)
увертливость
чувсвтво ловушки+2
невероятное уклонение
поиск ловушек
выстрел в упор
повторный выстрел
быстрая перезарядка (ускоряет перезарядку арбалета)
фехтование легким оружием
ловкие пальцы
проворность
Инвентарь
короткий меч
кинжал
легкий гномский скорострельный арбалет
Тул с болтами (20шт/1,35кг)
Доспех кожаный
Бурдюк (1,8кг)
Веревка шелковая (15м/2,25кг)
Кошка-крюк (1,8кг)
Паек на 5 дней(2,25кг)
Громовой камень 3шт (1,35кг)
Дымовая палка 3шт (0,69кг)
Долго горящий факел 2шт(0,9кг)
Кремень, кресало
Одежда для холодной погоды (3,2кг)
рюкзак (0,9кг)
пара поясный кошелей (2,7кг)
теплый плащ (1кг)
Охотничьи лыжи (2,5кг)
теплое одеяло (2,25кг)
фляжка крепкого вина (0,5кг)
запасное нижнее белье
несколько носовых платков
иголка с нитками
косметика
Крем для холодной погоды
отмычки +6 несколько комплектов
щуп для ловушек
Золото - 250монет.

Atras Reinmore

В игре
Автор:   Atras Reinmore
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   NG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Рыжие волосы зачесанные назад, голубые глаза и добрый понимающий взгляд, если посмотреть он еще ребенок ребенком, хотя вроде бы ему 20 лет. Стройный и хорошо сложенный, он не имеет горы мышц, зато проворен. Тонкие аристократические пальцы выдают в нем, яркую и богатую родословную. Одежды его всегда яркие, но в основном это белый и зеленый цвет, например он часто ходит в Белой кофте, штанах, повязывая сверху зеленый походный плащ. Живость его мимики говорит о том, что он всегда открыт. Не обижайтесь, если он случайно заденет вас рукой во время бурной беседы, жестикулировать описывая какие то невероятные истории это его глупая привычка. И в довершении его белоснежная улыбка, может обезоружить практически любого, так как аргументы редко можно привести, против такой открытой доброй улыбки.

Рост 182 см
Вес 65 кг
Характер
Он никогда не стремился, доказать всем, что творить добро это нужное дело и стоит посветить себя этому, нет он просто по натуре добряк. Немного наивный из за некоторых причин в своей жизни, и добрый. Хотя доброта иногда его не всегда исповедима. Так как он запросто мог бы что нибудь свиснуть с прилавка богатого торгаша и подарить это бедному бездомному. Его наивность и доброта, часто порождают курьезы, или неприятности, а еще он дружелюбен. Вот такой странный кадр в этом полном ненависти мире.
История
Жил Мальчик в землях Южного контенента и вроде бы не тужил и семья была зажиточная, даже больше чем зажиточная, и имел мальчик все и не знал, что получиться так, что наступит срок, когда отец на смертном одре скажет свою волю, а воля была такова, имущество все переходило мальчику. Но мальчик был маленький и глупый был он, а вот его старшая сестра, прекрасно все понимала и то что зависить будет от своего малолетнего братика и то что в итоге оказалась она не с чем да и не удивительно. Сестра была еще той стервой. Ну так вот... Решила сестричка братика своего сбагрить, и сводила она его в лес. И оставила там, парню пришел бы конец. Ан нет, путника он повстречал, старика с арфой, за спиной. И путник тот ни говоря ни слова, забрал парня с собой, тот и не сопротивлялся, а потом и прижился у старика в глубине леса. А старик его заставлял работать и еще он учил его, учил его исскуству, управлять сердцами людскими и не только. Мальчишка старался и что удивительно нравилось ему, и песни он сочинял и рассказы и старика любил слушать, а работа, да подумаешь. Привык уже. И сильнее стал из за работы тяжелой. И прошло время не заметно так прошло в трудах и учебе. И узнал парень о жизни лесной, где траву, какую найти, как жить в глуши лесной. И песни он слагал дивные, заслушаться можно было. И старик тогда благословил по Отечески его, а что он его как сына принял и воспитал и гордился отроком. Парень всгрустнул, но отправился и отправился он в дом свой, а когда пришел увидел развалины только. Спрашивал он прохожих, что случилось то с домом стоявшим тут. А прохожие отвечали, что жила тут странная женщина. Дурой была. Денег у нее была уйма, а она их все на мужиков спустила, а хозяйство забросила вот и промотала все состояние. А сама повесилась на балконе. Стыдно ей было. Перед этим всем говорила, что братика своего родимого убила, что жить ей не хочеться, что отверулись от нее все. Парень сходил на могилу своей сестры и спел балладу прекрасную о великой деве и помолился о ее душе. Ведь какая бы сестра у него не была, а любил он ее, пускай она и смерти ему желала, но ведь по глупости своей не из корысти. И жалко ему было, но не из за богатства, а из за того, что сестренка его не дождалась. Погрустил он и решил, что надо жить продолжать и ушел он странствовать и занесла его дорога в место странное, законам магии не подвластное "Хайяден" и решил парень по земле этой постранствовать и потом балладу сложить, что бы люди знали о местах далеких и о том, что и там живут люди, живут и жизни своей радуются.
Навыки
HP=27

Навыки:

Представление(Струнные,Песня) = 10+2(от лютни)
Сбор информации = 10
Дипломатия = 13+2+2+2(к проверке)
Использование магического предмета = 6
Блеф = 6
Бесшумное Движение = 6
Выживание = 6
Спрятаться = 6
Знания (природа). = 0+2(к проверке)
Основы магии(свитки) = 0+2(к проверке)
Чувство правды = 0+2

Черты:
Дальняя стрельба
Парламентер +2 к дипломатии и чувству правды
Повторный выстрел
Выстрел в Упор
Уклонение

Доступная магия

Магия 0 уровня
Колыбельная: Цель становится сонной; -5 к проверкам Обнаружение и Тонкий Слух, -2 к спасброску Воли против сна.
Чтение Магии: Читает свитки и книги заклинаний.
Вспышка: Ослепляет одно существо (-1 атака).

Магия 1 уровня
Лечение Легких Ран: Вылечивает урон 1d8 +1/уровень (максимум +5).
Идентификация М: Определяет свойства магического предмета.

Песни Барда:
Один раз в день за уровень (1 раз в день на 1-м, 2 раза в день на 2-м и т.д.) бард может использовать свою песню или поэзию для произведения волшебных эффектов на окружающих (включая себя, по желанию). В зависимости от ранга умения Представление он может приободрять союзников, петь ответную песню, чтобы защитить товарищей от звуковой магии, очаровывать существо, внушать что-нибудь очарованному существу, помогать другим пользоваться умениями лучше или вдохновлять их на подвиги. В то время как эти способности подпадают под категорию бардовской музыки, они могут включать и поэзию, и рассказы, и пение, и мелодии, и свист, и игру на инструменте, и игру на инструменте в комбинации со словами. При чтении заклинания с вербальным компонентом (см. Компоненты), у глухого барда есть шанс в 20% потерпеть неудачу при использовании бардовской музыки. Если он терпит неудачу, он может попытаться вновь, вплоть до дневного лимита заклинаний.

Ответная песня: Бард с третьим и выше рангом умения Представление может использовать свою музыку или поэзию для противостояния звуковым волшебным эффектам (но не просто заклинаниям с вербальным компонентом). Также как и в случае с внушением отваги, бард может петь, играть или произносить ответную песнь при совершении каких-либо действий, но не магических. Каждый раунд пения бард должен делать проверку умения Представление. Любое существо в пределах 30 футов от барда (включая и самого барда), подвергаемое воздействию (или уже находящееся под воздействием) звуковых или устных магических атак (наподобие "взрыва звука" или "приказа"), может использовать результат проверки умения Представления барда вместо результата своего спасброска, если результат проверки Представления барда лучше спасброска существа. Ответная песня не имеет силы против заклинаний, не предусматривающих спасбросок. Бард может исполнять ответную песню в течение 10 раундов.

Очарование: Бард с третьим и выше рангом умения Представление может использовать свою музыку или поэзию для очарования какого-нибудь создания. Для того, чтобы создание могло стать очарованным, требуется, чтобы оно слышало и видело барда и находилось в пределах 90 футов от барда. Бард также должен видеть это существо. Оно должно быть способно обратить внимание на барда. Отвлекающие звуки близкой схватки или других опасностей предотвращают возможность очаровывания. На каждом третьем уровне бард получает возможность очаровывать дополнительно одно существо (двух на 4-м, трех на 7-м и т.д.).
Бард должен совершить проверку Представления против спасброска силы воли цели, и если результат спасброска цели равен или выше результата проверки умения барда, то очарование на существо не подействовало. При таком исходе бард не может пытаться очаровать это же создание в течение 24 часов. Если спасбросок существа провален, оно просто стоит и слушает песню в течение 1 раунда на уровень барда. Пока создание очаровано, его проверки на умения в качестве реакции на очарование (например, Обнаружение и Тонкий Слух) делаются со штрафом -4. Любая потенциальная угроза (союзник барда, подкрадывающийся сзади) позволяет очарованному созданию снова совершить проверку спасброска против проверки Представления барда. Любая очевидная угроза, будь то чтение заклинания, лязг мечей или взятие на прицел автоматически разрушает эффект очарования.
Пока создание очаровано или только очаровывается, бард должен концентрироваться, как-будто он читает заклинание. Очарование – псевдомагическая, сверхестественная способность.

Вселить Отвагу: Бард с третьим и выше рангом умения Представление может использовать песню или поэзию для того, чтобы приободрить союзников (включая самого себя), поддержать их или улучшить их боевые навыки. Для этого союзник должен слышать песню барда на протяжении всего раунда. Эффект песни длится на протяжении всего времени, пока поет бард, и в течение 5 раундов после того, как бард прекратил петь (или 5 раундов после того, как союзник уже не слышит барда). Во время пения бард может драться, но не может читать заклинания, использовать магические свитки или волшебные вещи, для активации которых требуется слово (например, жезлами). Под воздействием бардовской песни союзники получают бонус +1 к спасброскам против эффектов очарования и страха, бонус +1 к атаке и повреждению. На 8-м уровне и каждые шесть уровней эти бонусы увеличиваются на 1 (+2 на 8-м, +3 на 14, +4 на 20-м). Внушение отваги – это сверхествественная, воздействующая на разум способность.

Вдохновение: Бард 3-го уровня с шестым и выше рангом умения Представление может использовать свою музыку или поэзию для того, чтобы помочь союзнику преуспеть в его задаче. Союзник должен видеть и слышать барда и должен находиться в пределах 30 футов от барда. Бард также должен видеть создание. В зависимости от задачи, которую союзник решает, бард может использовать свою музыку, чтобы поднять дух союзника, помочь союзнику сконцентрироваться или как-нибудь еще. Союзник получает бонус +2 к его умениям, пока он или она имеет возможность слышать музыку барда. ДМ должен следить за использованием этой способности, ведь есть случаи (например, когда плут пытается красться), при которых использование этой способности пагубно для самого барда. Бард может поддерживать эффект вдохновения все время пока концентрируется, вплоть до 2 минут (достаточно долго для союзника, ведь это 20 раундов). Бард не может применить эту способность на самого себя. Вдохновение – сверхъестественная, воздействующая на разум способность.

Бардовское Знание: За время странствий бард приобретает множество случайных знаний и запоминает истории, услышанные от других бардов. Бард может совершить проверку своих знаний с бонусом, равным сумме его уровня и модификатора интеллекта, чтобы увидеть, знает ли он некоторую информацию о местных знаменитостях, о легендарных предметах и достопримечательностях. Такая проверка не покажет магические силы предмета, но намекнет на его основные функции. Бард не может «брать 10» или «брать 20» при такой проверке; такие знания по сути случайныПоэтому Мастер определит их Уровень Сложность по таблице ниже.


УС Вид Знания Примеры
10 Обычное, знает по крайней мере половина местного населения Репутация мэра как пьяницы; расхожие легенды о таинственном месте.
20 Необычное, но доступное, знают только несколько человек в области Сомнительное прошлое местного жреца; легенды о мощном магическом предмете.
25 Непонятное, знают немногие, трудно доступное Фамильная история рыцаря; легенды о тайном месте или магическом предмете
30 Очень непонятное, знают очень немногие, возможно забыто теми, кто раньше знал, возможно, знают те, кто не понимают значения этого знания Детское прозвище могучего мага; история небольшого магического предмета.
Инвентарь
Рапира старенькая, да он ей и пользовался один раз, ножа под рукой не было, что бы яблоко разрезать.
Лук короткий
Стрелы
Лютня вырезанная из старого дерева. Atras сам ее вырезал. Изящный узор, необычный цвет и форма делает ее единственной и неповторимой. Шедевр +2 к представлениию.
Костюм Странника
Походный плащ с широким капюшоном, никогда не расстается с ним. Прошитый мехом дикого медведя он способен защитить и от холода и в летнюю погоду сохраняет прохладу и вода не проблема.
Рюкзак
Мешок спальный
Веревка, Шелковая
Кошка
Паек, Дорожный
Набор Лекаря
Сумка для компонентов заклинаний
Увеличительное стекло
Трутовица
Противоядие
Долго горящий факел
Поясной мешок
Вилка
Нож
Железный котелок.
Капронавая нить и иголка
Шило
Если что то не так добавьте.

Ляга

В игре
Автор:   Lyaga
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Рост: 2м(свой), 2м 10см(в доспехе)
Телосложение: Спортивное, малязь перекачен.
Возраст: 25лет.
Особые приметы: Крест-шрам на лбу.
Внешний вид: Внушительного вида парнишка, весь в личном, заказном доспехе, почти постоянно с щитом и мечем.
______________________________________________________________________
Шмот:
Лягины доспехи - блестящие, гладко отпалированные металлические пластинчатые доспехи, под ними плотные шерстяные штаны и рубашка. На руках латные перчатки, утепленные изнутри. С сапогами аналогично.
Лягин тяжелый щит - тоже отпалированный и блестящий и, снаружи, металлический, с внутренней стороны укреплен дубом. Сверху на щите расположены распростертые крылья.
Лягин шлем - аналогично(про блеск), округленный сверху "горшечный" шлем, сбоку крылья(вобще шлем крыльями на гондорский похож...), под шлемом - меховая шапка.
Лягин плащ - снаружи - белая ткань с изображением крылатого меча, внутри - толстая меховая шкура.
Лягин длинный меч - длинный металический меч, рукоять из кожи, эфес посеребрен, на клинке по центру золотой узор.
Характер
Мой характер был не прост, в силу, ум ущел, и рост,
Но ткаой уж был мой нрав, драться с теми, кто не прав...
История
Жил был обычный Человек, однажды он услышал зов души и отправился к Паладину, бывшему в городе, где жил Ляга, проездом...
Ляга стал его Учеником(и Оруженосцем), несколько(5-6) лет были смесью обучения и Священной Войны...
После того, как Ляга доказал свою веру в Господа и силу(не только физицескую, но и духовную), стал Паладином. Жил как и все Воины Господа...
Несколько недель назад был вызван Священным Советом, где и получил задание "разобраться с проблемами с каффом".
Далее ничего не помню(амнезия все-таки)...
Навыки
Особое Верховое Животное: На 5-м уровне или позднее паладин может призвать необычайно разумного, сильного и верного коня, служащего ему в его походе против зла (смотри подраздел Верховое Животное паладина). Это животное – обычно тяжелая боевая лошадь (для паладина Среднего размера) или боевой пони (для паладина Маленького размера).
Если верховое животное паладина умирает, он может призвать другое через год и один день. Новое животное имеет все накопленные способности верхового животного паладина этого уровня.
Ношение Доспехов и Владение Оружием: Паладин владеет всеми видами простого и воинского оружия, всеми типами доспехов (тяжелыми, средними и легкими) и щитами. Заметьте, что штрафы за ношение доспехов для доспехов тяжелее, чем кожаные применяется к умениям Балансирование, Лазание, Мастер Побегов, Прятаться, Прыжки, Бесшумное Передвижение, Обирание Карманов и Акробатика. Помимо этого, при проверках Плавания применяется штраф -1 за каждые 5 фунтов надетого доспеха или снаряжения.
Обнаружить зло: По желанию паладин может обнаружить зло, применяя магическую способность. Эта способность удваивает эффект заклинания обнаружить зло.
Милость Божья: Паладин прибавляет свой модификатор Харизмы (если он положительный) ко всем спасброскам.
Наложение Рук: Паладин может лечить раны прикосновением. Каждый день он может излечить количество хитов, равное модификатору Харизмы (если он есть), умноженному на уровень. Например, паладин 7-го уровня с Харизмой 16 (модификатор +3) может излечить до 21 единиц урона. Паладин может лечить себя. Он может распределить хиты среди многих раненых, и не обязан использовать их все за один раз. Наложение рук – магическая способность, которая используется как стандартное действие.
Как альтернативу паладин может использовать любые или все из этих единиц для нанесения повреждения неживым существам. Трактуйте эту атаку как касательное заклинание. Паладин решает, сколько единиц лечения использовать для повреждения после успешного прикосновения к нежити.
Божественное Здоровье: Паладин имеет иммунитет ко всем болезням, включая магические болезни, такие как гниение мумии или ликантропия.
Аура Отваги: Начиная со 2-го уровня паладин имеет иммунитет к страху (магическому или другому). Союзники внутри 10-футовой области вокруг паладина прибавляют моральный бонус +4 к спасброскам против эффектов страха. Дарование морального бонуса союзникам – это сверхъестественная способность.
Покарать Зло: Однажды в день паладин 2-го уровня и выше может попытаться покарать зло одной атакой ближнего боя. Он добавляет модификатор Харизмы (если он положительный) к броску атаки и наносит 1 дополнительную единицу урона на уровень. Например, паладин 13-го уровня, вооруженный длинным мечом, будет наносить 1d8+13 единиц урона плюс любые дополнительные бонусы за высокую Силу или магические эффекты, которые прибавляются обычно. Если паладин случайно покарает незлое существо, кара не будет иметь эффекта, но будет исчерпана на этот день. Покарать зло – это сверхъестественная способность.
Излечить Болезнь: Начиная с 3-го уровня, паладин может излечить болезнь, как при заклинании излечить болезнь, один раз в неделю. Он может использовать эту способность более часто с ростом в уровне (два раза в неделю на 6-м уровне, три раза в неделю на 9-м и так далее). Излечить болезнь – это магическая способность паладина.
Изгнать Нежить: Когда паладин достигает 3-го уровня, он получает сверхъестественную способность изгонять нежить. Он может использовать эту возможность столько раз в день, сколько равно трем плюс модификатор Харизмы. Он изгоняет нежить как клирик двумя уровнями ниже. (См. Изгнание и Устрашение Нежити)
Дополнительное Изгнание: Как навык паладин может взять Дополнительное Изгнание нежити. Этот навык позволяет паладину изгонять нежить четыре дополнительных раза в день, по сравнению с обычным изгнанием. Паладин может брать этот навык множество раз, добавляя ежедневно четыре дополнительных попытки изгнания каждый раз.

Навыки:
Взбирание(стр) +0
Дипломатия(хар) +5
Езда Верхом(аги) +10
Искусство Выживания(мдр) +0
Актерство(хар) +0
Баланс(аги) +0
Бесшумное передвижение(аги) +0
Искусство Побега(аги) +0
Использование Веревки(аги) +0
Знание Религии(инт) +5
Концентрация(вит) +10
Лечение(мдр) +5
Маскировка(хар) +0
Отслеживание(мдр) +0
Оценка(инт) +0
Плавание(стр) +0
Подделка(инт) +0
Поиск(инт) +0
Приручение животных(хар) +5
Прислушивание(мдр) +0
Профессия(мдр) +5
Прыжки(стр) +0
Ремесло(инт) +5
Сбор информации(хар) +0
Скрытность(аги) +0
Чувство мотива(мудр) +0
______________________________
Навыки с бонусом "+0" - не требующие тренировки.
Инвентарь
Лягины доспехи и шлем(утепленные) - 10КЗ, иммунитет к холоду(в комплекте с плащем).
Лягин тяжелый щит - 5КЗ, +5Мдеф(я просто не помню, такой есть в ДнД).
Лягин длинный меч(улучшен и освящен) - 1д10, по Демонам и Нежити - 3д6, крит 18-20 х2.
Крестик - +1 к статам.
"Боевой" крест "Изгоняющий Нечисть" - 5д4, только против Демонов и Нежити, крита нет.
Несколько факелов, кремень, огниво.
Сух паек и фляга с водой(на несколько дней хватит).
500 монет(на первое время).
Лягин плащ(утепленный) - 2КЗ, +1 обояние.
Металлическая "палочка" неизвестного происхождения, вызывает зуд, похожий на слабый электрический разряд.(отдал партии на "растярзание").
Осколок Сердца(кажись, растаял).
_______________________________________________________________
Статы указаны уже с бонусами...
НР= 10+5*6+=45 -10%=41
Модификаторы:
Стр - +5
Аги - 0
Вит - +2
Инт - +2
Мдр - +5
Хар - +3

Ян

В игре
Автор:   CeBeP
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   CG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Светлые волосы, ниспадающие ниже плеч, перехвачены широкой кожаной лентой.
Хмурое лицо с некрупными правильными чертами, довольно костистое впрочем.
Обветренная кожа, загорелая под солнцем, на её фоне двумя льдинами выделяются глаза, с вечно плящущими бесенятами на дне зрачков. Рот вечно кровится в хитрой ухмылке.
Отлично сложен, жилистый, ни капли жира, сохранившийдля своего возраста удивительную подвижность и пластичность...
175см ростом, вес 68 кг
Характер
Ян не против хорошей компании, легкий и веселый характер распологает к нему людей. Но как таковых друзей у него не много. Превыше всего ценит своего брата.
История
Родились в Севреных Горах, в небольшом поселке охотников...Отец промышлял охотой в лесу, чем и зарабатывал на жизнь, мама работала по хозяйству...
Поселок находится почти на границе освоенных земель дальше по перевалу начинались безлюдные земли, полные дичи и меха, а также наполненные, подстерегавшими неумелого охотника, опасностями... Занимаясь охотой с самого детства, мы быстро стали лучшими в округе... Однажды, зимней ночью возвращаясь с неудачной охоты, мы наткнулись на умершую от страшной раны волчицу в холодные соски которой тыкалось два теплых комочка меха, выросшие в последствии в волков Мрака и Борейа...
Один купец на протяжении многих сезонов приезжал к нам за шкурами. Один раз во время перехода медведь-шатун задрал у него несколько охранников и ему пришлось нанимать охрану в нашей деревне. Мы, ещё два 17летних юнца, нанялись ему в охрану, благополучно проводив его до места назначения, получили большие деньги и, что самое главное, они пришлись нам по душе. Увидев, по какой цене наши шкуры идут здесь на юге, мы поначалу неповерили своим глазам, потом решили поговорить с купцом и наняться к нему на постоянную работу, так как отцу с матерью два старших брата умереть с голоду не дадут, да и мы не забудем отправляя деньги со знакомыми купцами, а раз в год и сами стали наведываться. С этих пор и началась наша карьера наемников...
Недавно нас наняли представители Святого Совета, они пообещали прличное вознаграждение, если мы проведем их человека по Северным Горам, при этом выдали пятую часть денег вперед... От такого предложения мы с братом не смогли отказаться...
Навыки
быстрый выстрел д20-3+4(ловк)+2(лук)+1(фокус)- 2 (быстрый выстрел)+7(баб)

черты:
дикая эмпатия
квалификация простое, воинское оружие
квалификация легкие, средние доспехи , щиты (кроме бошенных)
чтение следов
улучшенный стиль боя - лук
быстрый выстрел
множественный выстрел
выносливость
лесное передвижение
уворот
выстрел в близи
фокусировка на оружии (лук)
искусное обращение с оружием


навык___________________ общее_ ранг
бесшумное передвижение____11_____ 7
взбирание__________________9_____ 7
езда верхом________________ 7_____ 3
знание (природа)____________5_____ 2
знание (поземелья)__________ 5_____ 2
искусство выживания________9_____ 7
использ веревки____________11_____ 7
концентр__________________ 5______3
лечение___________________ 6_____ 4
отслеживание______________ 9_____ 7
плавание__________________ 7_____ 5
поиск_____________________10_____ 7
слух______________________10_____ 8
приручение животн_________ 4_____ 2
прыжки___________________ 9_____ 7
ремесло___________________ 8_____ 5
скрытность________________11_____ 7


Спутник - Зверь:

Борей
Большая Магическая Тварь (Холод)
Hit Dice: 6d10+18 (51 hp)
Инициатива: +5 (+1 Ловкость, +4 Улучшенная Инициатива)
Скорость: 50 фт.
AC: 15 (-1 размер, +1 Ловкость, +5 естественный)
Атаки: Укус +9 рукопашная
Урон: Укус ld8+6
Лицом/досягаемость: 5 фт к 10 фт/5 фт.
Специальные Атаки: дыхательное оружие, утаскивание
Специальные Качества: нюх, холодный подтип
Спасброски: Стойкость +8, Рефлексы +6, Воля +3
Способности: Сила 18, Ловкость 13, Телосложение 16, Интеллект 9, Мудрость 13, Харизма 10
Навыки: Скрытность +0 *, Слушание +9, Бесшумное движение +7, Определение +9, Знания дикой местности +1*
Умения: Настороженность, Улучшенная Инициатива
Оценка Вызова: 5
Мировоззрение: Нейтрально добрый.
* Все зимние волки также получают +7 расовый бонус на проверки Скрытности в области снега и льда, а также дополнительный +4 бонус к проверкам Знаний дикой местности при прослеживании нюхом.
Инвентарь
Короткий меч (1д6/19-20, 1,35кг)
Охотничий нож (1д4/18-20х2/1,35кг, взято с кукри)
Превосходный эльфийский Составной короткий лук +2 (1д6/крит.х3/21м/0,9кг)
Тул со стрелами (20шт/1,35кг)
Кожаный доспех (+2/+6/10%/6,75кг)
Бурдюк (1,8кг)
Веревка шелковая (15м/2,25кг)
Фонарь со шторкой
Паек на 5 дней(2,25кг)
Громовой камень 3шт (1,35кг)
алхимический Огонь 3шт (0,69кг)
Долго горящий факел 2шт(0,9кг)
кремень, кресало, трут
Одежда для холодной погоды (3,2кг)
рюкзак (0,9кг)
пара поясный кошелей (2,7кг)
десяток запасных наконечников для стрел
несколько запасных тетив
теплый плащ (1кг)
Охотничьи лыжи (2,5кг)
снегоступы (1,5кг)
теплое одеяло (2,25кг)
фляжка крепкого вина (0,5кг)
Топорик лесоруба (1д3/2кг)
Золото - 250монет.

Ронан Магучий

В игре
Автор:   TwiceBorned
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   LN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий мускулистый юноша лет 20, одет в "варварские" доспехи из шкур им меха, на преисполненой тупым самодовольством от собственной силы физиономии(одно это выражение тренировал 2 недели - по главе 5 второго тома тиаритичискага варварства) особняком выделяются глаза в коих ясно виден блеск незамутнённого здравым смыслом интеллекта. Из за спины грозно выглядывает лезвие страшного вида секиры, по кромке которой пробегают голубоватые огоньки
Характер
Старается изображать Страшного Варвара(в чём уже порядком наловчился) - коверкает слова, рычит и бьёт по всему что попало кулаком - на деле восторженый романтик, и, быть может, попадись ему в детстве книжка про Ричарда Львиное Сердце или Артура а не про Конана его жизнь сложилась бы слегка иначе..
История
Родился в деревне, в семье кузнеца - оказался одарён весьма и весьма от природы, рано научился читать - по купленой у проезжающего купца Книге Героических Сказаний - до 16 лет упивался чужими подвигами, находя книги где только мог всеми правдами и неправдами - потом решил что ему тоже надо бы исполнить что то подобное(и хотя часть пунктов - вроде сжигания дотла городов(жалко же - люди строили, надо уважать чужой труд), "оскорбления" женщин и притворяния тупоумным дуболомом ему нравились не очень но в конце концов он решил стать благородным варваром - впрочем от шибкаумнасти всё же пришлось отказатся - ну кто будет воспринимать всерьёз варвара, способного без запинки выговорить трансценденция сублимативных метаэнергий - а тем более знающего как сиё примерно переводится на человеческий. С момента ухода из родной деревни перенёс много испытаний - нанялся охранником к купеческому каравану и в одиночку расправился с 2-мя десятками нападающих, усыпив их цитированием наизусть "инсрукции разбойнава нападения"(глава 6 том 1), которую они, по его мнению, не соблюдали, победил дракона - бедняга умер от смеха когда это чудо в шкурах кинулось на него с секирой в руках да ещё и стало указывать как должен себя вести клинохвостый красный дракон подтипа "бальшущус злобнус тварюгус", после чего очень извинилось за неверно взятую октаву в ритуальном боевом кличе и стало упорно утверждать что после удара 40.1.28 дракон должен сделать контратаку 98.7.6, парирование-защиту 56.7.9 или падание наземь с отрубленой головой третьего типа(не голова третьего типа а падание наземь) - с подробным описание каждого из этих действий - бедняга не выдержал. Победил наводящую страх на округу эльфийскую ведьму.. о подробностях умолчим, просто скажем что это было приятно - вообщем скоро он заработал славу весьма удачливого, смекалистого и не особо умного.. то есть гм, прямодушного и честного война-наёмника - а такие не задающие лишних вопросов исполнители нужны в небольших количествах везде и всегда - и вот однажды ему предложил работу сам совет магов - конечно Ронан не слишком любил всех этих очкастых хиляков - зато Лёня(настоящее имя варвара) имя восхищался и мечтал сам овладеть тайнами повеления мирозданием, потому с радостью согласился - вдруг потом удастся затесатся в ученики
Навыки
плавание -10(7+3)
запугивание - 8(7+1)
крафт(кузнечное дело) - 9(7+2)
знание(природа) - 7(3+2+2)
знание(легенды) - 9(7+2) //7+2 а не 3+2 потому что он с детства их читает
приручение животных - 8(7+1)
выживание(в дикой природе) - 8(7-1+2)
"Фермер", "Дитя полей"
усыпляющая лекция(2 раза в день)
мощная атака
разрубание
умеет читать и писать(при чём довольно неплохо) - что для варвара несколько нестандартно
hp=12+6*3+(3*4)(от телосложения)
Инвентарь
варварская" одежда - доспехи из грубо обработаных шкур - защитить могут разве что от холода и то плохо - зато всем дают понять что их владелец - варвар, что дает +2 к запугиванию против разумных существ мужского пола и +2 к дипломатии против(если тут уместно слово против) женского.
секира - чудо деревенской военнной мысли - ну.. на рубку дров она вполне сгодится впрочем.. да и выглядит грозно(и сверкает на солнце красиво) - особенно после того как Ронан убедил одного мага(топор у горла очень веский аргумент) зачаровать ему оружие(теперь это секира +1 двуручная 1d12)
стальной гульфик(очень важная часть доспеха - пригождался ему не раз) под одеждой
десяток книг - собрание сочинений про Ронана-варвара и "тиаритичискае варварство. пасобие для начинающих"(с первого по 4-й тома) в рюкзаке

Велес

В игре
Автор:   Roald
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   NG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Светлые волосы, ниспадающие ниже плеч, перехвачены широкой кожаной лентой.
Хмурое лицо с некрупными правильными чертами, довольно костистое впрочем.
Обветренная кожа, загорелая под солнцем, на её фоне двумя льдинами выделяются, всегда задумчивые, глаза. Плотно сжатые бледные губы окаймляет окуратная бородка.
Отлично сложен, сила не в мышцах, а скорее в жилах, ни капли жира...
175см ростом, вес 70 кг
Характер
Велес с детства любил уходить в лес и подолгу гулять там в одиночестве, а если быть точнее, на едине с Природой... Единственным другом был его брат-близнец Ян.
Любит больше общаться с Природой и животными, нежели с людми...
Нелюдим, в большинстве случаев - молчалив, всегда хмур и задумчив, любит одиночество.
История
Родились в Севреных Горах, в небольшом поселке охотников...Отец промышлял охотой в лесу, чем и зарабатывал на жизнь, мама работала по хозяйству...
Поселок находится почти на границе освоенных земель дальше по перевалу начинались безлюдные земли, полные дичи и меха, а также наполненные, подстерегавшими неумелого охотника, опасностями... Занимаясь охотой с самого детства, мы быстро стали лучшими в округе... Однажды, зимней ночью возвращаясь с неудачной охоты, мы наткнулись на умершую от страшной раны волчицу в холодные соски которой тыкалось два теплых комочка меха, выросшие в последствии в волков Мрака и Борейа...
Один купец на протяжении многих сезонов приезжал к нам за шкурами. Один раз во время перехода медведь-шатун задрал у него несколько охранников и ему пришлось нанимать охрану в нашей деревне. Мы, ещё два 17летних юнца, нанялись ему в охрану, благополучно проводив его до места назначения, получили большие деньги и, что самое главное, они пришлись нам по душе. Увидев, по какой цене наши шкуры идут здесь на юге, мы поначалу неповерили своим глазам, потом решили поговорить с купцом и наняться к нему на постоянную работу, так как отцу с матерью два старших брата умереть с голоду не дадут, да и мы не забудем отправляя деньги со знакомыми купцами, а раз в год и сами стали наведываться. С этих пор и началась наша карьера наемников...
Недавно нас наняли представители Святого Совета, они пообещали прличное вознаграждение, если мы проведем их человека по Северным Горам, при этом выдали пятую часть денег вперед... От такого предложения мы с братом не смогли отказаться...

Навыки
Навыки:

1 Бесшумное передвижение - 10 12
2 Взбирание - 6 10
3 Знание природы - 6 8
4 Знание (устройство подземелий) - 6 8
5 Концентрация - 4 7
6 Лечение - 4 4
7.Отслеживание - 6 6
8.Плавание - 4 8
9.Поиск - 6 8
10.Приручение животных - 4 7
11.Прислушивание - 10 10
12.Прыжки - 6 10
13.Скрытность - 8 10
14. Искусство выживания - 10 10

Спутник - Зверь:

Мрак.
Большая Магическая Тварь (Холод)
Hit Dice: 6d10+18 (51 hp)
Инициатива: +5 (+1 Ловкость, +4 Улучшенная Инициатива)
Скорость: 50 фт.
AC: 15 (-1 размер, +1 Ловкость, +5 естественный)
Атаки: Укус +9 рукопашная
Урон: Укус ld8+6
Лицом/досягаемость: 5 фт к 10 фт/5 фт.
Специальные Атаки: дыхательное оружие, утаскивание
Специальные Качества: нюх, холодный подтип
Спасброски: Стойкость +8, Рефлексы +6, Воля +3
Способности: Сила 18, Ловкость 13, Телосложение 16, Интеллект 9, Мудрость 13, Харизма 10
Навыки: Скрытность +0 *, Слушание +9, Бесшумное движение +7, Определение +9, Знания дикой местности +1*
Умения: Настороженность, Улучшенная Инициатива
Оценка Вызова: 5
Мировоззрение: Нейтрально добрый.
* Все зимние волки также получают +7 расовый бонус на проверки Скрытности в области снега и льда, а также дополнительный +4 бонус к проверкам Знаний дикой местности при прослеживании нюхом.

фиты:
1: дикая эмпатия (жестами, словами, положением тела, головы, то есть всем своим существом можно воздействовать на животное которое видит тебя успокаивая его или просто улучшая отношение к себе)
2: квалификация простое, воинское оружие (нет штрафов в выбранном оружии)
3: квалификация легкие, средние доспехи , щиты (кроме бошенных)(нет штрафов из-за доспехов к броскам атаки)
4: чтение следов (использование навыка Искусство Выживания для чтения следов)
5: улучшенный стиль боя - два меча (снимает ещё больше штрафов с пользования двух оружий)
6: улучшиный бой с двумя оружиями (получаешь вторую атаку в раунд за счет второго оружия)
7: выносливость (+4 бонус к проверкам и спасброскам при противостоянии временным повреждениям)
8: лесное передвижение (без вреда и потери скорости позволяет передвигаться через такие естественные лесные преграды, как буреломы, непроходимые заросли и пр, при этом не получая урона от шипов и тд.но магические заросли и тп продолжают действовать на персонажа)
9: 1-й враг - гуманоид(гном), 2-й враг - гуманоид (эльф) (монстры которым мы особенно сильно бьем, причем ими могут быть и люди и тд)
10: Крепкий Орешек(оставаться в сознании от -1 до -9 хп)
11: Уворачивание (+1 бонус уворачивания к КД против указанной цели)
12: Подвижность (+4 бонус уворачивания против некоторых благоприятных атак)
13: Энергичная атака (передвижение до и после рукопашной атаки)
14: Молниеносные рефлексы (+2 к спасброскам проверки Рефлексов)
15: Настороженность (+2 к спасброскам Прислушивания и Отслеживания)

Модификаторы:
Сила +4
Ловкость +2
Телосложение +3
Интеллект +2
Мудрость +0
Xаризма +3
Инвентарь
Инвентарь:
Два длинных меча (1д8/крит.19-20х2/1,8кгх2шт)
Охотничий нож (1д4/18-20х2/1,35кг, взято с кукри)
Составной короткий лук (1д6/крит.х3/21м/0,9кг)
Тул со стрелами (20шт/1,35кг)
Доспех из дубленой кожи (БД. +3/Бл. +5/штраф 0/ШПЗ 15%/Скор.9м/9кг.)
Бурдюк (1,8кг)
Веревка шелковая (15м/2,25кг)
Кошка-крюк (1,8кг)
Паек на 5 дней(2,25кг)
Громовой камень 3шт (1,35кг)
Дымовая палка 3шт (0,69кг)
Долго горящий факел 2шт(0,9кг)
Кремень, кресало
Одежда для холодной погоды (3,2кг)
рюкзак (0,9кг)
пара поясный кошелей (2,7кг)
теплый плащ (1кг)
Охотничьи лыжи (2,5кг)
теплое одеяло (2,25кг)
фляжка крепкого вина (0,5кг)
железный котелок (2,25кг)
Топорик лесоруба (1д3/2кг)
Кожаный намордник и упряжь для ездовых собак, перешитая под волка.
Золото - 250монет.

Вес для всех изделий, кроме мечей, уже помножен на количество...

Таан

В игре
Автор:   Bully
Раса:   Орк
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Молодой орк, двадцать одного года отроду. Высокий как и подобает настоящему орку. Широченный в плечах, а руки настолько сильны что шириной каждая из них с туловище взрослого человеческого мужчины.
Выносливость героическая. Таан может бежать сутки без устали, плыть километры без истощения, карабкаться на самые высокие горы и сражатся в самых долгих битвах с самыми сильными противниками.
Волос на голове не носит Таан. Морда-лица у него настоящего берсерка. Челюсть широкая, клыки большие, скулы крупные, глаза маленькие. Кожа у него на удивление светла и чиста, цвета свежеспелого яблока.
Характер
Таан хоть и воин, но ведет себя как Сын Духов. Нет, он не общается с ними, но и не участвует во всяких буйствах. Ярость его высвобождается только в битве. В мирное же время, Таан много молчит и мало говорит. Словно с Духами разговаривает. А говорит он странно. Не как воин-орк. А как... Странный он. Да.
История
Таан родился, жил и рос в большом племени орков, живущем в бесплодных степях. Молодой орк был не шибко общительный и активный. Он часто проводил много времени около "Сыновей Духов" племенныйх шаманов, набираясь у них мудрости. Несмотря на это в высоту и ширь Таан рос несколько быстрее своих сверстников, хотя казалось ничто не должно было способствовать этому. Орк рос, проходили года...
И вот наступили тяжелые времена: земли становились гиблыми, животные уходили в другие места. Племя начало кочевать в другие места. С каждой луной племя сокращалось и сокращалось. Другие племена стали все чаще начинать набеги на нас. Однажды было принято решение присоеденится к другому более сильному племени а это означало отказатся от своих предков. Таан вырозший на рассказах шаманов не мог с этим смирится и он ушел. Ушел что бы однажды вернутся и вернуть честь своему племени.
Навыки
Модификаторы:
сила +6
ловкость +2
выносливость +5
интеллект -1
мудрость 0
обаяние -1
ХП:88
Владение оружием и броней: варвар умеет обращатся со всем простым и воинским оружием, носить легкую и среднюю броню, а так же использовать щиты (за исключением ростовых).

Быстрое перемещение (описывать надо?)

Ярость 2/день

Улучшенное инстиктивное уклонение

предчувствие ловушек +2

Поглощение урона 1/-

Лазанье - 3
Уход за животными - 1
Запугивание - 3
Прыжки - 1
Слух - 3
Верховая езда - 3
Жизнь в глуши - 7
Плавание - 3
Знание (природа) - 5
Знание (география) - 2
Знание (местность) - 2

Навыки:
Здоровяк
Бегун
Самообеспечение
Разговор с духами
Инвентарь
Льняно-меховой достпех (меховые сапоги спереди защищеные металлическими пластинами со шипами. Металлические наколенники со шипами, штаны льняные. Меховая куртка без рукавов, с капюшеном из льняной ткани. Как ремень через правое плечо и левый бок перекинута клепанная кожанная полоска ткани шириной примерно 20 см. На правом плече металлический наплечник опять же с шипами. Руки оголеный, только кожанные перчатки без пальцев и нарукавники из меха от кисти до локтя прикрывают их.

На поясе слева прикреплен серебрянный одноручный топор.

За спиной весит небольшой льняный мешок. В мешке: запас еды на 3 дня и 3 медных монеты.
Нет ни одного персонажа мастера.