Star Wars: The Path of the Saber | Партия


Келл Джоха

В игре
Автор:   GrayStranger
Раса:   Человек
Класс:   Будущий ситх
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Среднего роста, темноволосый молодой человек. Карие глаза. Приятное лицо, без каких-то признаков безумия или злобы.

Одевается Келл в тёмную или даже чёрную одежду, но не из-за какого-то особого пристрастия, а просто для удобства.


Рост 172 см. Вес 70 кг.
Характер
Весьма эгоистичный молодой человек, который просто не мог стать другим, да и не хотел. Потому как единственный кого он считал достойным подражания обладал всей тактичностью носорога.

Чем он отличается от своего Учителя ? Пожалуй тем, что настолько эгоцентричным и зацикленным на собственных потребностях ему стать пока не удалось. То есть да он эгоистичен, временами жесток, но он хотя бы обращает внимание на своё окружение.
Ну и отношение Келла к постановке задач и их решению весьма отличается от Учительсткого - сначала надо поставить цель, избавить её в воображении от всего лишнего и только потом уже наброситься на неё всеми силами и не отступать пока она не будет достигнута.
История
Взявший Келла себе в ученики Тёмный Лорд, был не самым типичным представителем ситхов... Или может быть просто "типичные" более заметны ?

Он был эгоцентричен, настолько эгоцентричен, что казалось ещё немного и мир закрутится вокруг него. Обладающий огромными познаниями в совершенно невообразимых областях порой отстоящих друг от друга настолько далеко, что казалось невероятным как вообще один человек может всё это знать ? Ну вот зачем, зачем ситху разбираться в примитивном земледелии ? И конечно он занимался изучением Силы и её возможностей.
Келл всегда им восхищался, просто не мог не восхищаться.

Зачем такой Тёмный Лорд взял ученика ? Это наверное навсегда останется загадкой. Быть может он хотел кому-то передать свои знания ? Или он ставил какой-то опыт и потом просто оставил ребёнка при себе ? А может он чувствовал, что относительно скоро умрёт и хотел оставить после себя хоть что-то ? Или ему просто стало одиноко ?..

Однако, Келлу эти вопросы в голову даже не приходили. Он просто восхищался тем кого считал своим отцом и хотел быть похожим на него. Но вот последнее получалось пока не очень, хоть Келл и понимал, что чтобы стать таким же как его Учитель нужно много времени, однако уж больно неровным был темп обучения.
Эгоцентричность и постоянная смена области на которой концентрировался Тёмный Лорд, то полностью выводила Келла за границу интересов Учителя и тогда он мог тренироваться самостоятельно целый месяц, то наоборот заинтересовавшийся учеником ситх вываливал на него за неделю такое количество информации, что и месяца не хватало, чтобы её разгрести.

Во всём этом была и хорошая сторона. Келл учился узнавать всё самостоятельно. Сопоставлять факты и получать итоговый результат без помощи со стороны Учителя. Которого могло и не оказаться рядом.
Со временем Келл научился хотя бы немного концентрировать на себе внимание Тёмного Лорда, для этого достаточно было спросить что-нибудь необычное, что-нибудь что показалось бы Учителю интересным для объяснения или даже практического урока. Скажем необычный стиль боя на мечах, занимательный или малоизвестный факт о Силе и многое-многое другое.
Это походило на игру и учёбу в тоже время - заметить в окружении что-нибудь необычное, привлечь к этому внимание Учителя и тогда, возможно он всё объяснит и покажет.

Постепенно Келл начал принимать всё большее участие в экспериментах Учителя. (Быть может он брал его как помощника ?) Он учился чувствовать колебания Силы вызванные этими экспериментами. Хотя не все они были связанны с Силой. Биохимия организмов галактики, действие разнообразных диковинных технических приборов и т.д и т.п.
Много Келл не понимал, даже не много, а большей части происходящего по крупицам собирая информацию. Но понять чего же в конце-концов хотел добиться Тёмный Лорд он так и не успел.

Простое "рутинное" задание. Если конечно можно было назвать рутиной вечно изменяющиеся занятия Тёмного Лорда.
Учитель собирался применить некий приём основанный на Силе, который должен был повлиять на людей и, возможно распространиться на весь город, а Келл должен был определить и потом доложить об изменениях на другом конце города. Но ничего не произошло...

Прождавший куда ожидаемого Келл вернулся и не обнаружил учителя на месте, по-крайней мере живого. Его тело как собирался вывозить отряд органов правопорядка. Их участь была весьма незавидной, конечно после того, как они рассказали что произошло и кто убил Учителя Келла.
Простая случайность или быть может Сила вывели джедая на ситха и между ними состоялся поединок, который Тёмный Лорд проиграл. Проиграл несмотря на все свои познания и способности. Джедая звали Ахако Кносс. И юный ученик ситха поклялся себе что найдёт этого джедая и заставит его заплатить...

Он, чуть не плакал, пока нёс тело Тёмного Лорда на корабль, представляя как Учитель в самый ответственный момент схватки отвлекается на что-то показавшееся ему интересным. Более интересным чем схватка. Возможно ли было такое ? Келл в этом не сомневался и решил, что даже после смерти Тёмного Лорда он останется его учеником и станет таким же как он... Нет! Лучше! Сильнее! Он будет внимателен и будет правильно концентрировать своё внимание и не будет упускать деталей, таких скажем как идущий бой с джедаем.

Тело Тёмного Лорда упокоилось на Коррибане, а Келл отправился в погоню за Ахако, которая закончилась дуэлью на каменном уступе...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мари

В игре
Автор:   Omen_Sinistrum
Раса:   Человек
Класс:   Беглая рабыня
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Рыжеволосая (волосы вьются крупными кольцами) прехорошенькая девушка среднего роста с добрыми и несколько наивными глазами, слегка курносым носиком, лучезарной улыбкой и мелодичным голоском.
Характер
Добрая, отзывчивая, открытая, непосредственная, наивная, честная, бескорыстная...
(И как она только выживает в таком жестоком мире?!)
История
Родители продали её в рабство в тринадцатилетнем возрасте. За что - науке неизвестно. Наверное, такие хорошие родители.
Рабыней она была восемь лет - до тех пор, пока не представился способ сбежать, коим Мари и воспользовалась. Впрочем, и до этого девушка неоднократно пыталась исчезнуть из жизни своего хозяина - но, увы, безуспешно.
Её капсула, однако, разбилась, и девушка месяц провела у чёрта на куличиках - одной из планет Внешнего Кольца.
Так она весьма оригинальным способом познакомилась с Келлом Джоха - спасла ему жизнь.
Мари отыскала будущего ситха в весьма плачевном состоянии - он был тяжело ранен. Но девушка ухаживала за Келлом, и он пошёл на поправку, а потом даже пришёл в себя и начал умничать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Давеен

В игре
Автор:   ultramarine
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь Джедай
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Возраст: 23года
Рост: 178
Вес: 72
Волосы: Русые
Глаза: Серые
Лицо обычно открыто, а движения свободны.
Характер
Будучи падаваном, он проявлял характер, воспитанный в традициях ордена джедаев - спокойный, уравновешенный, подавляющий эмоции. Не многое изменилось с тех пор, хотя все же эмоции, вроде сострадания или желания помочь стали проявляться чаще.
А вот бывшая ранее немногословность пропала. Точнее, сейчас он стал легче вступать в разговор.
Часто очень сильно полагается на Силу. Иногда слишком полагается.
История
Рожденный на планете Сиирум - небольшой горно-добывающей колонии ещё в раннем детсве почувствовал на себе беды войны. В то время, как на планету по своим дела прилетел один из мастеров джедаев, за ним началась охота ассасинов. Находясь неподалеку от деревни *** он почувствал в ней носителся силы. Направившись в эту деревеньку он подвергся атаке тех, кто устроил на него охоту. Результатом стала почти полное уничтожение деревни. Мастер выжил, и смог забрать с собой Давеена для обучения в академии. На тот момент Давеену было 3 года.

Дни в Академии не сильно отличались от дней других падаванов. Те же изучения путей Силы, те же тренировки. Единственное, чему как оказалось, не учили в Академии была изнанка жизни...

Позже Давеен узнал о ней подробнее, в дни, последующие после свержения Ревана его учеником Малаком. Не иначе как по велению Силы, он попал в учение к серому Джедаю Вандару Краску. Путешествуя с ним, ему довелось поучавствовать во многих событиях, встретить многих людей, и не раз делать выбор, что сильно изменило его взгляд на жизнь, но лишь сильнее укрепило веру в свое дело.

Всего несколько месяцев прошло с посвящения Давеена в Рыцари за заслуги перед Республикой. Ещё пока ничегосильно не изменилось в жизни бывшего падавана, с изменением его статуса. Увидим, что изменится в это бурно меняющееся время.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джаджиа Вен

В игре
Автор:   Мортимор
Раса:   Твилек
Класс:   Джедай - консул
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Рост - 180 см
Вес - 80 кг
Возраст - 45 лет
Худощавого телосложения твилек, с длинными лекками, одна из которых обмотана вокруг шеи. Имеет голубоватый оттенок кожи. на голову одет черный головной убор, с лентами обмотанными вокруг его лекк. Одет в робу рыцаря джедая. На ногах носит металлические поножи, на поясе одноручный световой меч. Прямой нос, большие голубые глаза, узкие губы. на лице постоянно легкая улыбка и расслабленные веки.
Характер
Холерик, имея добродушный вид, имеет склонность к резкой смене настроения. Вспыльчив, но старается держать себя под контролем, что дается ему очень тяжело. Имеет обостренное чувство справедливости. Остр на язык, но обладает удивительными дипломатическими способностями. Старается вести себя вежливо и учтиво. Расчетлив, в случае конфликта, предпочитает атаковать из засады, не из-за того что не любит рисковать, а из-за того что знает, что нападая из засады можно свести бой к паре быстрых взмахов световым мечом. Предпочитает использовать силу, нежели световой меч. Считает, что для достижения цели и более эффективной борьбы, можно использовать техники ситхов, переработав их под джедайский манер. Не терпит ограничений и полумер, за что не раз получал замечания от своего мастера. Чтобы обуздать свой характер, Джаджиа Вен выработал в себе потрясающее терпение и стойкость, заставляя себя долгими часами сидеть в одном положении.
История
Родина Джаджии планета Рилон, с которой он был забран в академию джедаев в 4х летнем возрасте, своим будущим учителем - мастером Анри Хаатом. Анри Хаат учил мальчика применять световой меч только в крайних случаях и обучал его технике Ваапад и основам Тракаты. Мастер постоянно упрекал мальчика в нетерпеливости и горячливости, которые называл основными недостатками Джаджии. Подобный подход был истолкован мальчиком как приоритет использования в бою силы, нежели самого светового меча. Все говорили, что основной техникой для мальчика скорее всего будет Третья форма - Соресу, но тот упорно не желал ее изучать. он получал удовольствие, когда ему удавалось повергнуть врага даже не включая свой меч, за что часто получал упреки от своего мастера. После получения Джаджией звания рыцаря его мастер погиб при невыясненных обстоятельствах, говорили, что тот искал знания в гробнице Лорда Ситхов, однако Совет отрецал подобные версии. Обучение технике Ваапад имело свои последствия, техника использующая как темную, так и светлую стороны силы, оказалась слишком губительной для мальчика. Возможно мастер переоценил своего ученика. В ходе одного из столкновений на пограничной планете, Джаджиа в пылу битвы безжалостно убил своих противников. Им были убиты невиновные в том числе и даже те, кто просил пощады и готов был сдаться. Позже, очнувшись от боевого жара, он устыдился своих действий и скрылся перед тем, как подоспели другие рыцари джедаи. Джаджиа решил уйти в изгнание и попробывать искупить пролитую им кровь путем медитации и изнуряющих тренировок в нижних уровнях планеты Тарис. За 20 лет Рыцарь повысил свое мастерство владения световым мечом и понимание Силы. И хотя формально он все так же оставался Рыцарем Джедая, мог претендовать на звание Мастера.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Касара Вашра

В игре
Автор:   Ratidar
Раса:   Миралука
Класс:   Бывший джедай
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность


Молодая дева из народа Миралука, невысокая для своего рода примерно 170 см. Стройная и гибкая. Носит повязку на глазах, ибо их нету, как у каждого миралука.
Короткие серебристого оттенка космы. Верх лика скрыт капюшоном. Плащ скрывает простой на вид, но удобный в пути костюм и пояс, с прицепленной к нему рукоятью лазерного меча.
Характер
Скромная, но за скромностью скрывается диковатый нрав. Добрая по сути. Но предателей не щадит, когда понимает, что к чему.
История
Касара не любит рассказывать о себе. Ведь тогда приходится вспоминать то, что она не захочет вновь прочувствовать.

Касара, попала в ситуацию, когда весь орден посчитал ее мертвой. Ибо однажды ее просто перестали чувствовать, буд-то ее и не было в потоках силы. Ей пришлось покинуть орден и пару лет скитаться по другим мирам в попытке понять, что с ней случилось...И она поняла...Но возвращаться не стала, ведь джедаи ее бросили одну, а те, кого она могла считать друзьями, забыли о ней.

Теперь же она скитается, ищя свое место в этом враждебном мире.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мервик Рош

В игре
Автор:   Волч
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь-джедай
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Светловолосый парень среднего роста,глаза серые.В одежде предпочитает белые и серые тона,одет в классическую джедайскую робу.
Характер
Мервик,несмотря на некоторую молчаливость,весьма добр и отзывчив.Временами бывает импульсивен,с чем активно борется,считая это проявлением темной стороны.
История
Родился на Корусанте,в младенчестве был отдан в Орден.Родители,преданные сторонники Республики,не без печали отпустили ребенка,однако это было для них честью.

С малых лет обучаясь мастерству джедаев,Мервик делал большие успехи.Был весьма любопытен,но мастера выдавали знания порционно.За неимением возможности прогрессировать в основном направлении,изучал технику.Вследствие того,что много времени проводил с компьютером и дроидами,охотнее общается с ними,чем с людьми.

Ужасы войны миновали юного Мервика,поскольку во время основных событий он путешествовал со своим наставником,Кордалом Вортом,в других секторах в поисках терентатеков.Жалел,что не принял участия ни в одной из отгремевших войн.На вопрос,присоединился бы он к отступникам для защиты Республики,ответ дать затрудняется.

Вернувшись из отдаленных секторов Галактики,он занялся вплотную изучением истории последних лет.Как и его мастер,он чувствовал возмущения в Силе,и хотел знать его причины.Долго беседовал с наставником о войнах.В конце концов,стиснув зубы,заставил себя поверить мудрости более опытного джедая.

Вскоре после того,как Рошу удалось обуздать свою импульсивную натуру,наставник сказал,что он готов к испытаниям,которые могут встретиться ему на пути.Мервик принял статус рыцаря.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Блидд Гарод

Персонаж мертв
Автор:   dan1e1
Раса:   Цереан
Класс:   Рыцарь Джедай
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Высокий, стройный молодой цереанин. Вытянутая голова, небольшая светлая бородка. Глаза карие, брови под цвет бороды, волос нет, что характерно для цереан. Одет в обычную джедайскую рубаху, штаны, сапоги и плащ. На коричневом поясе болтается лазерный меч, слегка прикрытый плащем.
Характер
Спокойный, рассудительный, отходчивый но яро защищает свои интересы. В бою всегда может как прикрыть отход так и первым ринуться в атаку. Является душей компании блягодаря разносторонним знаниям и отменному чуству юмора.
История
Блидд родился и всю жизнь прожил на Корусканте. Он никогда не видел родной Цереи и всегда мечтал туда прилететь. Мать его - стройная красивая цереанка умерла от неизвестной болезни, когда Блидду было 5. Отец был пилотом, лейтенантом авиации, но после смерти жены стал пьяницей и дебоширом так что мальчик большую часть времени был предоставлен сам себе.

В 7 лет Блидд отправился в школу, а в 12 - поступил в летный колледдж. И в школе и в колледже его не особо любили, но уважали за острый ум и хорошую учебу. В классе отношения между Блиддом и одноклассниками были приятельскими, но настоящих друзей у него было один-два, не больше.

К 18 годам, пережив смерть отца, Блидд в 12 эскадрилью пилотом истребителя. И именно тогда в нем проснулось то, что джедаи называют чувство Силы. В последний момент уйти от лазерного луча, подстрелить верткий истребитель с барахлящей системой наведения, проскочить в ангар корабля в последнюю секунду перед закрывающимися воротами - все это происходило с Блиддом довольно часто и на подсознательном уровне. Благодаря этому Блидд стал заправским пилотом. Но после этого космос перестал манить его. Блидд начал собирать знания о джедаях, и каждый раз, проходя мимо Храма Блидд с тоской на него смотрел. Однажды, во время одного из таких случаев, к Блидду подошел Мастер Джедай. Это был Ахако Кносс. Он спросил:"Ты хочешь быть джедаем?" На мгновенье потеряв дар речи, я кивнул. Мастер ответил: "Я вижу в тебе предрасположенность к Силе. ты будешь моим падаваном." Орден был очень против! - в 18 лет падаван, слыхано ли. Но все же пробуждение Силы в неподготовленом человеке - редкий случай. Совет разрешил Ахако тренировать Блидда и он оказался способным учеником Прошло несколько лет и Блидд стал полноправным членом ордена - Рыцарем Джедаем.

Первое же серьезное задание показало что Блидд спокоен и рассудителен, но в случае опасности способен постоять за себя. Это позволило ему со временем завоевать доверие в Ордене, а послужной список сделал достойным учеником Ахако.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Зидак Кай

Персонаж мертв
Автор:   MirddinEmris
Раса:   Человек
Класс:   Ренегат Мандалорец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Высокий человек с обветренной кожей и впечатляющей коллекцией шрамов на теле. Его светлые волосы собраны в хвост, а глаза по цвет напоминают дождливое небо. Его лицо практически не выражает никаких эмоций

http://fc10.deviantart.com/fs17/f/2007/134/5/a/Gladus_Tite___Mandalorian_by_CorranFett.jpg
Характер
Зидак практически не умеет выражать свои эмоции. Он молчалив и целеустремлен. От него редко услышишь фразу, состоящую больше, чем из пары предложений, но его дела окупают эту молчаливость. Он преданный соратник и на него всегда можно положится, если надо прикрыть спину.
История
Зидак не помнил где он родился...почти не помнил - смутные картины детства периодически всплывали у него в голове, но не проливали свет на его прошлое, а лишь будоражили его разум. Ни имен, ни лиц. Зато одну вещь он помнил хорошо, потому что эта вещь не та, которую можно забыть по своей воле - тренировочный лагерь Мандалориан. Зидак не помнил как он оказался там, но вскоре он перестал об этом задумываться - постоянные испытания на крепость, хитрость и приспособляемость, если ты будешь много думать о посторонним,то умрешь. Не было имени - только номер, не было цели - только приказы, не было ничего кроме чести. Он выжил, он стал идеальным воином - ни посторонних мыслей, ни лишних эмоций, ничего кроме приказов. До одного момента...

Однажды его отряд пополнял припасы, грабя фермы. На одной из них они встретили ожесточенное сопротивление - одним из выстрелов даже снесли его шлем. Но обычные фермеры не могут противостоять мандалорцам, сопротивление было подавлено, а тех кого не убили, взяли в плен. "Зидак, это ты?" - услышал он, но не сразу понял, что обращаются к нему. Пожилая женщина смотрела на него неверящим взглядом. Словно ток пробежал по его телу - где-то он уже ее видел...Мама?
"Они отобрали тебя у меня, Зидак, они превратили тебя в такого же монстра" - женщина разрыдалась и бросилась ему на шею...только для того чтобы один из мандалорианцев пристрелил ее. Потом наступила темнота...

Когда Зидак очнулся, весь его отряд был перебит, а сам он ранен. Но память возвращалась к нему, а с ней и боль потери. Он сбежал с планеты, спасаясь как от боли, так и от своих бывших соратников. В течении нескольких лет Зидак путешествовал с планеты на планету, пытаясь найти себя и сделать так чтобы это не получилось у мандалорианцев. Но вечно убегать невозможно, они нашли его и он уже готовился к смерти, когда неизвестный сит перебил отряд охотников по известным лишь ему причинам. Зидак поклялся в верности своему спасителю и тепреь путешествует с ним.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Неизвестно

Персонаж мертв
Автор:   Gabriel
Раса:   Человек
Класс:   Джедай
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рост 1.75

Одет в чёрную бронюJal Shey . Лицо скрывает чёрный капюшон и маска Ревана.
Характер
НЕИЗВЕСТНО
История
НЕИЗВЕСТНО
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Куут Акхан

Персонаж мертв
Автор:   Faceles
Раса:   Забрак
Класс:   Сит
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
24-х летний представитель расы Забрак со всеми схожими этой расе чертами - крепким телосложением, небольшими рожками хаотично расположенными по всей голове, если быть точным, то 4 – на лбу, 3– на затылке, 2 – на теменной части головы, что свидетельствует о принадлежности к клану войнов на своей родной планете.
Волос на голове, также как и остального волосового лицевого покрова - нет.
Глаза ярко фиолетовые.
Лицо украшено ритуальными татуировками, свидетельствующими о высоком мастерстве война и огромной ярости, которая словно пелена окутывает его разум во время сражения.

Рост 190, вес 114 кг.
Характер
Характер взрывной, к другим расам относится с легким пренебрежением и оттенком снисходительности, но большинство воспринимает это как чрезмерную гордыню свойственную представителям этой расы.
Как и любой представитель своей расы - горд.
Вместе с этим стойко переносит все лишения и утраты, в чем ему помогает практически бездонная сила воли, выработанная годами. Упрям, выше всех поставленных им целей ставит свои интересы, но в то же время интересы своего клана или предков, для него занимают еще больший приоритет. В целом характер больше похож на не безызвестный ящик Пандоры – ведь никогда заранее не знаешь что выкинет забрак на этот раз.
История
Родившись на одной из многочисленных колоний принадлежащих забракам, которую впоследствии стали называть Тэлос, Куут еще с юношества показал себя отличным охотником, но слишком склонным к излишней жестокости и нарушающим все неписанные правила царящие в культуре Забраков. Презираемый за неуважение и непочитание умерших, несмотря на защиту отца он был изгнан с Тэлоса и на небольшом исследовательском корабле отправился в свободное "плавание" по галактике.
Пьянство, предательство, бои на арене за кредиты, все это закаляло характер и формировало в нём будующего сита.
Во время очередной медитации так приятно обволакавающей сознание и восстанавливающей силы, его отвлек голос странного человека, от которого прямо-таки тянуло силой.
Впоследствии этот человек и стал учителем Куута, обнаружив в нём кипящую силу и страсть, ведущую к темной стороне.
И пусть 17 летний Куут уже вышел из того возраста, когда учитель должен выбрать ученика, но это не помешало парню встать на путь Темной стороны и к своему 23 х летию убить учителя, чем он окончательно завершил свое становление как Сит.
Теперь же, Куут, путешествует по миру ища древние знания и стремясь обрести силу и могущество, которого хватит на уничтожение проклятого Тэлоса.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Айлан Скарр

Вне игры
Автор:   Lottarend
Раса:   Киффар
Класс:   Страж
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Темные, растрепанные волосы, карие глаза – киффары почти идентичны людям. Отличие заключается лишь в клановой татуировке – голубой полосе, проходящей под глазами. Она означает: "Скарр" – идущий-как-дождь. Многие в Галактике остерегаются стражей - и этот знак, словно выжженное клеймо, зачастую отталкивает от него людей.
Характер
За долгое время работы стражем, Айлан привык видеть в мире лишь тьму и жестокость. Он наблюдал такое, от чего кровь стыла в жилах. Он считывал образы, он чувствовал - каждую мысль, чувствовал - страх, отчаяние, злобу. И смерть - кругом, повсюду. Убийства, насилие, боль - это окончательно растоптало его веру в прекрасные, наивные, детские идеалы.
История
Айлан родился на Киффу, в семье обеспеченного торговца. Чувствовать пыль, словно бы клубящуюся в воздухе, прислушиваться к болтовне купцов и стараться выжить, угодить толпе. Быть хорошим сыном. Обычная, предопределенная судьба. От рождения до смерти.
Так ему тогда казалось.
«Делай, как я сказал, сынок, и продавай!» - вот, что его отец говорить любил. Очень рисковым он был человеком. И прогорел хорошо, всего лишился. И горел, кричал, когда с него шкуру живьем сдирали - тоже хорошо.
Рынок ведь это не просто «купи-продай». Нужно еще знать, что продаешь и кому продаешь. Ведь не всем может понравиться качество товара. А кому-то – вообще на него наплевать.
Айлан так и не узнал, кто были те люди – в черных балахонах, смеющиеся, с лицами – страданиями упивающимися, наслаждающиеся собственной жестокостью. Они были так заняты, так увлечены процессом, что не заметили – его не заметили. Маленького мальчика, пришедшего домой на ужин.
Ему тогда восемь было. Он так перепугался, что боялся даже пошевельнуться. Он боялся, что они его услышат – и тогда с него будут кожу сдирать, его будут на вертеле поджаривать. Он так боялся, что едва не потерял сознание, едва не упал в обморок. И страх распахнул перед ним двери.
Он держался за стенку – и видел. Видел все в мельчайших подробностях. Видел, как те люди в дом зашли. Как напомнили о долге. Слушал бессвязный лепет отца.
Поток чувств, эмоций, ощущений обрушился на него. Он не знал - ни что это такое, ни как этим управлять. Только позже, много позже он услышал о психометрии. Узнал о способности, которая только у одного из сотни киффаров появляется. Способности читать вещи, способности видеть-считывать образы.
В тот раз его спас страж – ворвался в дом, словно герой из сказки. Ревущая плазма, запах – мерзкий, противный запах, запах горящей плоти. Забивает ноздри, не дает дышать. Он был тут и там одновременно. Видел прошлое и настоящее. Как сломавшийся проигрыватель – кадры шли вразнобой, чередовались, перескакивали с места на место. Он схватился за руку незнакомца – и узнал его.
В конце концов, страж всегда узнает стража.
Его звали Кайтон - и он был сыном главы клана Скарр. Существование Айлана долгое время держалось в секрете. Редкие, почти невероятные таланты – это был тот случай, когда погрязшему в традициях клановому обществу приходилось смириться с существованием «ублюдка». Ведь так его и представили – бастардом, незаконнорожденным сыном Астрит Скарр – старшей сестры Кайтона.
Так началась его новая жизнь. Теперь он носил татуировку. Теперь он был «идущим-как-дождь». Теперь он карал виновных.
Он рос с осознанием того, что должен нести справедливость, но гибель отца, настоящего отца, а не этого толстяка, презрительно корчащего губы при его приближении – все время стояла перед глазами. И тьма росла в нем – пока он не выдержал.
Порвав с прошлым, Айлан покинул планету. Спустя несколько месяцев, его нашел и спас джедай. Ахако Кносс. Спас от самого себя. От ошибки, которая едва не вызволила тьму, едва не позволила ей наружу прорваться. Которая почти изменила его, почти сделала его тем, за кем он всю жизнь гонялся.
С тех пор Айлан путешествовал с Ахако. Джедай помогал ему отличать добро от зла, отличать - когда тонкая грань между ними окончательно грозила рухнуть, похоронив под собой и Айлана. Похоронив – и изменив его, обратив в кого-то странного, непонятного, незнакомого. В кого-то неизвестного ему, но известного той части его души, в которой поселилась тьма.


Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Айлан Скарр

Вне игры
Автор:   Янука
Раса:   Киффар
Класс:   Страж
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Темные, растрепанные волосы, карие глаза – киффары почти идентичны людям. Отличие заключается лишь в клановой татуировке – голубой полосе, проходящей под глазами. Она означает: "Скарр" – идущий-как-дождь. Многие в Галактике остерегаются стражей - и этот знак, словно выжженное клеймо, зачастую отталкивает от него людей.
Характер
За долгое время работы стражем, Айлан привык видеть в мире лишь тьму и жестокость. Он наблюдал такое, от чего кровь стыла в жилах. Он считывал образы, он чувствовал - каждую мысль, чувствовал - страх, отчаяние, злобу. И смерть - кругом, повсюду. Убийства, насилие, боль - это окончательно растоптало его веру в прекрасные, наивные, детские идеалы.
История
Айлан родился на Киффу, в семье обеспеченного торговца. Чувствовать пыль, словно бы клубящуюся в воздухе, прислушиваться к болтовне купцов и стараться выжить, угодить толпе. Быть хорошим сыном. Обычная, предопределенная судьба. От рождения до смерти.
Так ему тогда казалось.
«Делай, как я сказал, сынок, и продавай!» - вот, что его отец говорить любил. Очень рисковым он был человеком. И прогорел хорошо, всего лишился. И горел, кричал, когда с него шкуру живьем сдирали - тоже хорошо.
Рынок ведь это не просто «купи-продай». Нужно еще знать, что продаешь и кому продаешь. Ведь не всем может понравиться качество товара. А кому-то – вообще на него наплевать.
Айлан так и не узнал, кто были те люди – в черных балахонах, смеющиеся, с лицами – страданиями упивающимися, наслаждающиеся собственной жестокостью. Они были так заняты, так увлечены процессом, что не заметили – его не заметили. Маленького мальчика, пришедшего домой на ужин.
Ему тогда восемь было. Он так перепугался, что боялся даже пошевельнуться. Он боялся, что они его услышат – и тогда с него будут кожу сдирать, его будут на вертеле поджаривать. Он так боялся, что едва не потерял сознание, едва не упал в обморок. И страх распахнул перед ним двери.
Он держался за стенку – и видел. Видел все в мельчайших подробностях. Видел, как те люди в дом зашли. Как напомнили о долге. Слушал бессвязный лепет отца.
Поток чувств, эмоций, ощущений обрушился на него. Он не знал - ни что это такое, ни как этим управлять. Только позже, много позже он услышал о психометрии. Узнал о способности, которая только у одного из сотни киффаров появляется. Способности читать вещи, способности видеть-считывать образы.
В тот раз его спас страж – ворвался в дом, словно герой из сказки. Ревущая плазма, запах – мерзкий, противный запах, запах горящей плоти. Забивает ноздри, не дает дышать. Он был тут и там одновременно. Видел прошлое и настоящее. Как сломавшийся проигрыватель – кадры шли вразнобой, чередовались, перескакивали с места на место. Он схватился за руку незнакомца – и узнал его.
В конце концов, страж всегда узнает стража.
Его звали Кайтон - и он был сыном главы клана Скарр. Существование Айлана долгое время держалось в секрете. Редкие, почти невероятные таланты – это был тот случай, когда погрязшему в традициях клановому обществу приходилось смириться с существованием «ублюдка». Ведь так его и представили – бастардом, незаконнорожденным сыном Астрит Скарр – старшей сестры Кайтона.
Так началась его новая жизнь. Теперь он носил татуировку. Теперь он был «идущим-как-дождь». Теперь он карал виновных.
Он рос с осознанием того, что должен нести справедливость, но гибель отца, настоящего отца, а не этого толстяка, презрительно корчащего губы при его приближении – все время стояла перед глазами. И тьма росла в нем – пока он не выдержал.
Порвав с прошлым, Айлан покинул планету. Спустя несколько месяцев, его нашел и спас джедай. Ахако Кносс. Спас от самого себя. От ошибки, которая едва не вызволила тьму, едва не позволила ей наружу прорваться. Которая почти изменила его, почти сделала его тем, за кем он всю жизнь гонялся.
С тех пор Айлан путешествовал с Ахако. Джедай помогал ему отличать добро от зла, отличать - когда тонкая грань между ними окончательно грозила рухнуть, похоронив под собой и Айлана. Похоронив – и изменив его, обратив в кого-то странного, непонятного, незнакомого. В кого-то неизвестного ему, но известного той части его души, в которой поселилась тьма.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ахако Кносс

В игре
Автор:   morgion
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь-Джедай
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.