\Creatures\ | Партия


Зайазго

В игре
Автор:   Joje
Раса:   Божок
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
В принципе, можно сказать что это гуманоид. Гуманоид в 4 метра роста. И это еще не все . Из того места, где у людей находятся лопатки, торчат по 4 щупальца с каждой стороны. Руки длинные- до колен. Суставы в них те же, что и у людей. Пальцы венчают когти по 6-9 см. Ноги короче , чем руки. Голова ... ее нет.
Органы чувств расположены таким образом: Один глаз спереди на груди. Второй сзади чуть выше . "Уши" представляют собой прорези на плечах. Нос отсутствует. На щупальцах специльные волоски.Волосками Зайазго чувствует вибрации. Цвет шкуры зеленый, как у рептилий. Сама шкура лысая, без намеков на волосы, но крепкая. Существо бесполое.
Характер
История
Зайазго родился и вырос на этой планете. Хотя как вырос. Сколько он себя помнит, он всегда был таким.Как он появился? Он тоже не знал. Но , в момент, который он считает своим началом, он находился на вершине какой то горы. Совпадение или нет, но его тело было приспособлено для всевозможного скалолазания. К примеру, длинные сильные руки. Способности высоко прыгать . Как бы то ни было, он сумел оттуда слезть. Он осмотрел прилегающие к этой горе территории. И...понял, что ему в них нравится. А вокруг горы были леса. Длинные , бескрайние леса. Все было хорошо. Он все больше и больше сближался с природой. И долго это длилось , ужасно долго. Он уже успел освоить земли на многие-многие километры вокруг него. Его не угнетало одиночество , потому что он и не предполагал , что кроме него существуют другие разумные существа. Но вдруг пришли риахты. Так про себя нарек он людей. Кстати говоря, говорил он на своем собственном языке, так как научить его своему языку никто особо не хотел, да и некому было. Зайазго пытался научится языкам зверей, но сейчас не об этом. С приходом риахт, его владения начали уменьшаться, риахты уничтожали леса. За это Зайазго их не взлюбил . Сильно не взлюбил. Ему пришлось вернуться к горе. И там он жил долгое время.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Азурра

В игре
Автор:   Evyl
Раса:   Сучество
Класс:   Энергет
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Это существо не имеет определенной формы и облика. Изначально оно сильнее всего напоминало искру, потом пульсар, потом миниатюрную звезду. Сгусток света. Если приглядется, то можно увидеть как "сердце" этого сгустка пульсирует. По мере взросления Азурра, понемногу познавая мир, приобрела возможность повторять облик предметов и других существ. Теперь чаще всего ее можно увидеть в двух обликах/формах: гуманоидное существо около 1,7 м ростом, сформированное из белого света. Определенных черт лица нет, на "лице" выделяються только светящиеся алым глаза, и пульсар около метра в поперечнике. Но при необходимости Азурра может перекинутся в любой другой облик, чьи геометрические размеры приблизительно равны ее собственным и который она может хорошо рассмотреть.
Характер
Исследователь. Весь мир для Азурры-невероятно огромная площадка для исследования и игор. Ее настроение может меняться очень быстро, как и форма: от беззаботного веселья до яростной злобы.
Злобностью не отличается, но легкомыслие и непонимание того, что другому существу может быть больно или дискомфортно, здорово осложняют взаимоотношения с Азуррой.
По факту Азурра это еще ребенок, только познающий этот мир. Во что она выростет в итоге-зависит от того, что ей встретится на пути.
История
Энергет не знает, что было то того, как ее Искра очутилась в кристальной пещере в глубине гор. Кристаллы отбивали ее свет и лучи, возвращаясь, усиливали существо. Примерно до тех пор, пока посреди пещеры не засияла миниатюрная звезда. В процессе этого энергетического насыщения просыпалась сознание существа. Осознав себя чем-то большим, чем просто сгустком энергии, оно решило выйти за пределы своей хрустальной колыбели.
Выход на поверхность стал самым ярким событием для существа (после пробуждения, конечно). Мир оказался невероятно огромным, наполненным светом и энергиями. Спустившись с гор, сгусток энергии бесцельно лазил по горной долине, пытаясь понять мир вокруг себя. Когда ему удавалось сосредоточите свое сознание на чем-то, оно ненадолго видело линии энергий, пронизывающие все в этом мире. Но пока существо было мало, его сознание с трудом могло сосредоточиться надолго и очень быстро переключалось на что-то другое, более яркое. Ведь в обычном режиме оно видело краски и образы мира, а не потоки энергий.
Следующим шокирующим открытием была встреча с разумными существами! До этого оно считало себя единственным осознающим свое Я созданием в этом мире. Собиравшая ягоды девушка, очень заинтерисовала существо... ее энергопотоки были куда более упорядочены, а движения так же осознаны, как у сгустка света. Увидев приближающийся свет девушка испугалась и бросилась бежать.
-Азуррэт! Азуррэт!-эти колебания звуковых волн были первыми, услышанными существом.
Оно не знало, что это означает, но ей понравились эти сочетания звуков.
"Я-азуррэт... Азуррэт... Азурра"
Преследовать человека оно не стало. Но чуть позже обнаружило их скопление. Так как эти существа были очень пугливыми, Азурра наблюдала за ними со стороны... постепенно налагая их модели поведения и особенности на собственное сознание. И хотя каких-либо половых различий физически это существо не имеет, психически оно ближе к женскому полу.
Наблюдения давали ей довольно много информации... в какой-то момент она попробовала взаимодействовать с материей, уплотняя свою структуру в определенных участках так, что б взять предмет. Довольно быстро стало ясно, что ей тяжело даеться это взаимодействие...
Что касаеться людей, то те поначалу боялись периодически проявляющегося сгустка энергии, но так как он ничего не творил... постепенно привыкли, даже пытались подманить ее ближе. В зависимости Азурра могли и подманиться и посидеть рядом с человеком, а могла и шустро смыться.
Наблюдение за этим скоплением ей скоро слегка наскучило... и она решила слетать куда-то еще. О нет... она конечно, еще вернется сюда... когда-нибудь. Но сейчас хочется погулять... где-то там, за сияющими пиками гор.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лахму Дагон

В игре
Автор:   Mafusail
Раса:   Водяной Демон
Класс:   Склизкий
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность


Давным-давно, быть может, много сотен, а то и тысяч лет назад, в глубочайшем океане всего Мира зародилась жизнь. Кто знает, было это какое-то божественное вмешательство, или все сделала эволюция, или, быть может, это постарались иноземные путешественники – в любом случае, глубоко под громадной толщей ледяной воды появился монстр. Монстр, вечно голодный, жаждущий пищи зверь.
Длина всего тела вместе с хвостом – метров семь-восемь. Вес – около шестисот килограмм. Сине-зеленая кожа, покрытая толстой, грубой чешуей. Длинные, жилистые лапы – как «руки», так и «ноги», - черные толстые пальцы, увенчанные когтями длиною в n-сантиметров. Клыки торчат из пасти, словно частокол – их много, они остры, они опасно остры. Хвост, длинный, чешуйчатый, похожий на хвост ящерицы или еще какого зверя. На необъятной шее – жабры; ноздри есть, и животное ими пользуется, когда выходит на поверхность; вся морда больше похожа на изрытую ямами и исколотую шипами оскаленную маску, созданную сумасшедшим гением-художником, нежели на что-то, присущее человеческому существу. Живому существу. И эти черные, блестящие, будто бы намасленные глаза. Грозные и безжизненные, таящие в себе кошмар того, кто рискнул заплыть далеко от берега.
Характер
Характер… ну, у зверя нет характера, в обычном понимании слова. А вот повадки у него имеются – оно любит есть. Оно любит затаиться и ждать, под водой, пока «пища» не подплывет поближе, и когда наступит тот самый момент – хвать! Мясо, рыба, кости – не важно. Плотоядное создание, рассчитывающее только на свои инстинкты, звериные рефлексы, свой великий опыт по добыванию из всего живого и белкового полезных веществ с последующей переработкой в пользу себе. Берегись, человечество! Жертвоприношение – твое всё!
История
Люди испокон веков слагают легенды о «том, что живет в большой воде». Каждый малыш знает, что лезть в воду нельзя ни в коем случае – только под присмотром, только изредка. И только не в «большую воду». Ему приносят дары - отдают часть улова, скидывая в океан, отпускают на плотах туши мертвых зверей. Метров через двести плот уходит под воду и больше не показывается на поверхности. Зверь работает челюстями, разгоняет кровь по жилам, а люди, там, наверху, смотрят, как из-под воды вырываются пузыри и раздается бульканье. Они боятся, трепещут и уходят, боязливо оглядываясь. А он учится дышать воздухом, учится выходить из воды, приучается к новому миру, будто бы принюхивается – антропоморфный кошмар о двух ногах, что свалится на голову человечеству. Дайте ему достаточно еды – и он покажет, как надо любить Богов, чтобы они были благосклонны к вашему нижайшему трепету. Культ? Животному, будь оно хоть самым кровожадным и огромным, не нужен культ. Ему нужна пища. А когда «оно» насытится – «оно» захочет еще.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Горатрикс (Goratrix)

В игре
Автор:   Crisom
Раса:   Существо
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Лица Горатрикса не видно, оно постоянно накрыто капюшоном, внешне это гуманоид среднего роста, хлипкого телосложения в изорванной черной робе прикрывающей одежду больше напоминающую тряпье. К плечам Горатрикса цепями прикован плечевой пояс с двумя демоническими руками и обрубкам торса (с торс ограницен свясающими вниз цепями), так называемый "нимб", нимб окружает Горатрикса ребрами, это скорее для защиты чем для крепления. На спине Полубога находятся шесть небольших выростов. Парит над землей.

(Это всеволишь набросок, сделаный за 5 минут, просьба не ржать)
Характер
Горатрикс крайне холоден, сдержан и рассудителен. Действующий исключительно и логики. Ему не виданы ни эмоции, ни привязанностей.
История
Горатрикс, круглый сирота, его оставили на окраине деревни в грязной окровавленой простыне. Его взяли в семью двое пожелых крестьян. Пожелая мать вскоре скончалась при весьма странных обстоятельствах. На спине у малыша были шесть небольших окостеневших выроста и два таких же на плечах. Ребенок был очень бледен с самого рождения. Отец отстоял маленького демоненка, но чем сильней становился малыш тем сильнее слабел его отец. К шести годам Горатрикс лишился отца, в тоже время он получил "нимб" и обрел свой темный дар который все это время дремал в нем. Из выростов на его плечах появились цепи и накрепко приковали к себе две демонические руки. Горатриксу чудом удалось бежать из родной деревни. Оставшуюся жизнь он провел в местных горах и лесах охотясь и практикуя темное искусство.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Танатос

В игре
Автор:   Morgion
Раса:   Неизвестный
Класс:  
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность


Размеры:
Рост - около 2,5-х метров.
Размах крыльев - около 3,5.
Характер
Танатос в своем существовании не преследует каких-то целей. Ему не нужна власть и поклонение, сколько бы не было у него "последователей", сколько бы ему не приносили жертв, он не станет благосклонно относиться к тем, кому обязан своим существованием. Сама его природа противится этому - созданный из страха, боли и ненависти, пропитанный агонией и темной магией, он не способен на проявление каких либо положительных эмоций.
История
Издревле люди с почтением и страхом относились к смерти. Боялись они не самого процесса, а неизвестности. Они не понимали смерть и всячески старались от нее отгородиться. Так появились кладбища.
На одном из таких кладбищ и зародился Танатос. Причиной к его появлению являлись многочисленные беды, обрушившиеся на поселение, вызвали огромное количество смертей и воздух был буквально пропитан унынием и болью.
Неизвестно, что послужило материалом для тела монстра - быть может, он создан из отрицательных эмоций - и поэтому сам так ненавидит себя и тех, кто послужил причиной его рождения.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фордж

В игре
Автор:   redd
Раса:   Кусок металла
Класс:   Кузнец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Выглядит Фордж как шести метровый самородок серебра, которому какой то, не слишком умелый, скульптор лишь начал придавать форму человеческого тела. Две огромные колонны служили гигантскому "телу" ногами, а ещё две, чуть поменьше, находились там, где у нормального человека должны быть руки. Голова же, выглядит просто какой то неровностью на вершине этой глыбы металла, однако же, на ней ярко светились две точки. Глаза.

Характер
Т.к. осознание себя произошло как личность, характер полностью не сформировался, но то, что уже сформировно, стремится к новым открытиям, исследованиям, и последующему созданию чего-либо.. а так же стремлением к совершенству.
История
Как появился на свет Фордж не знает, или не помнит, но ведь это не самое главное, правда? Но с самого того момента, как он осознал свою личность и своё, кхм,тело он осознал и свою Главную цель. Создавать, и стремиться к совершенству. Обследовав всю пешеру Фордж отправился на поверхность, что бы понять что такое совершенство и научиться Создавать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сайгал

В игре
Автор:   Dooh
Раса:   Существо
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Большой комок чёрного жиле, с алыми прожилками. Примерно в метра полтора в высоту, метр в ширину. По всему телу расположены красные глазки. Один большой красный глаз над пастью. В пасти 3 ряда мелких острых зубов. Чуть меньше красного глаза, сзади находится глаз жёлтый. По бокам две пары более менее плотных рук. Липких. И с когтями. Когти и зубы - это есдинственное, что есть плотного у существа.
Характер
Разумное. Любит размышлять, когда не голодно. Особых привычек и пристрастей нету. Нейтрально. Точнее за самого себя.
История
Нельзя сказать, что Сайгал когда то родился. Скорее он образовался. Образовался на месте падения метиорита в джунглях. Придумал себе имя Сайгал и стал жить. Питался с помощью своих врождённых способностей. А когда еда была близко протягивал свои липкие руки и хватал ими жертву. Вобщем обычная жизнь. И кроме обыкновенных и не очень разумных травоядных и хищников, он никого не встречал.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.