Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12376
[
+0
]
, онлайн:
38
Персонажей: 74312
[
+10
]
Игр: 7933
[
+2
]
Игровых сообщений: 2601197
[
+155
]
Действия
-
Ходы игроков:
Персонаж, система, сеттинг
(4)
==============
Шоколадный эклер
(34)
-
Обсуждение
(50)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3752)
-
Общий
(17806)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41698)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14692)
-
Неролевые игры
(11855)
13:30 | Обсуждение игры
Вниз
1
2
3
Согласен. Думаю, самое время закончить. По горячим следам, так сказать.
Автор:
Morte
[
offline
]
(Джэк `Боунс` Уилман), 07.10.2018 20:55
41
Смысл тактического хода с оставленной машиной в децентрализации места преступления, так скажем. Пешком легче затеряться, да и опознать участников становится сложнее. Одно дело когда подъехала машина, из нее вышли двое и зашли в гости, другое дело когда один там, другой там, машина еще где-то... Особенно с учетом того что машина в теории могла стоять у дома и пять и десять минут, её легче запомнить и потом опознать. Самый идеальный вариант это наверное если бы был третий, водитель, который просто подъехал бы в нужный момент.
Автор:
WarCat
[
offline
]
(Аарон `Бивис` Брю), 07.10.2018 21:35
42
Самый идеальный вариант это наверное если бы был третий
В принципе, да.
Пешком легче затеряться
Да, я понимаю предпосылку, но... это ведь специфика одноэтажной Америки. Там огромные расстояния и почти никто не передвигается пешком, особенно в жилых массивах. На велосипедах или роликах, возможно, но пешком? Я, когда ходил по карте, почти не видел людей на тротуарах. Поэтому мне это и кажется решением спорным: с машиной под боком вы могли бы уехать сразу, не дожидаясь развития событий, не делая крюк и не выставляя точки рандеву. Оперативность слишком страдала, короче.
Автор:
XIII
[
offline
]
(DungeonMaster), 07.10.2018 21:46
|
Отредактировано 07.10.2018 в 21:46
43
Еще мы не взяли рации, ага. Тоже промах.
Автор:
WarCat
[
offline
]
(Аарон `Бивис` Брю), 07.10.2018 21:47
44
Да, факт. Причём это не столько промах, сколько хорошая иллюстрация потребности в двойных страховках:
Предполагаю, вы изначально планировали одновременный вход в жилой дом, где могли обмениваться голосовыми сигналами без посредников. В этом сценарии рации не нужны.
Рации стали нужны, как только план А получил помеху в виде машины бандитов. То есть, недостаток экипировки не проявлялся в рабочем ОПОРДЕ, но проявлялся при малейшей помехе ему.
Автор:
XIII
[
offline
]
(DungeonMaster), 07.10.2018 21:50
|
Отредактировано 07.10.2018 в 21:50
45
В американской армейской модели планирования, из которой я тебе кидал скрин — ну, та самая METT-T — есть гайдлайн OCOKA, который предназначен для анализа зоны операций. Первая буква О — Observation. В неё включается не только разметка секторов визуального контроля, зон видимости или каких-нибудь модных проходов спутника, но и определение информационных полей. Кто с кем может связаться, кто кого откуда увидит и услышит. По идее, где-то там всегда проявляется вопрос раций. А если не там, то в TACORD. Это шаблон приказа и, одновременно, инструкция по подготовке подразделения к бою, там просто есть раздел: check your communications system. :D
Автор:
XIII
[
offline
]
(DungeonMaster), 07.10.2018 22:07
|
Отредактировано 07.10.2018 в 22:08
46
На самом деле, зная Мортеца, я был морально готов к финальной сцене вроде той что была в "Модерн Варфае", где "ни слова по русски".
Автор:
WarCat
[
offline
]
(Аарон `Бивис` Брю), 08.10.2018 10:49
47
Да. Я действительно надежен лишь если сам веду игру.
Автор:
Morte
[
offline
]
(Джэк `Боунс` Уилман), 08.10.2018 13:26
48
Ну, я бы не сказал что это было как-то неправильно. Все равно финал и сюжетная часть завершена, поэтому тут был бы приемлим любой исход.
Автор:
WarCat
[
offline
]
(Аарон `Бивис` Брю), 08.10.2018 14:02
49
:D
И на этой светлой ноте эвакуируемся, пожалуй. До новых встреч!)
Автор:
XIII
[
offline
]
(DungeonMaster), 08.10.2018 22:00
50
1
2
3
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть