Прогрессоры Грез | Обсуждение игры

Обсуждение данного модуля ограничено только для участников этого модуля
По характеристикам: все просто, решать все требующие броска споры будем броском д6, указанные характеристики соответственно являются модфикаторами.

Отвага:
Разум:
Коварство:
Упорность:
Тело:
Магия:

Разброс от -2 до +2

Две характеристики в + и две в минус, то есть +2, +1, -2, -1. Две оставить на значении 0
Автор: rigid_rage [offline] (DungeonMaster), 30.09.2018 01:13 1

Там, где у ваших персонажей История - я хочу видеть короткую зарисовку __поглощения__, которая также вмещала бы в себя описания вводных условий для вашего логова, знаковое место для вашего персонажа. Где кошмар предвечной грезы нашел тонкое место в ткани мироздания и свое будущее тело? Как происходило общение? Закончить предполагается моментом, когда Хищник впервые открыл глаза под этим небом.

В чем нюанс - вы не родились хищниками, но в какой-то момент пришедшие из далеких краев твари, блуждающие по Предвечной Грезе, нашли вас подходящими. Вы новички в __этом__ мире.
Автор: rigid_rage [offline] (DungeonMaster), 30.09.2018 01:21 2

В разделе внешность я прошу вас описать внешность вашего персонажа на момент Поглощения и отдельным абзацем внешность вашей Твари.

В разделе Характер просьба описать следующее:
- вашу семью: Анаким, Эшмаки, Макара, Намтару или Угаллу.
- ваш способ насыщения:
- Какой урок вы несете магам и людям этого мира?
Автор: rigid_rage [offline] (DungeonMaster), 30.09.2018 01:34 3

В разделе навыки мне нужны следующие механистические данные:

- Выберите два Кошмара. Одним из таких Кошмаров
может быть Родственный кошмар. У всех ваших персонажей родство с магами
- Выберите два Атавизма, хотя бы один из которых должен принадлежать
вашей Семье.
- Опишите Логово своего персонажа (1 уровень). Выберите две черты логова
- у вас 10 пунктов на преимущества. Все преимущества реализуются в нарративном ключе или дают небольшой модификатор. не привязывайтесь к указанным в книгах правил цифровым показателям. Преимущества берете только из корника Бистов.
Автор: rigid_rage [offline] (DungeonMaster), 30.09.2018 01:34 4

Стартовый уровень сытости - 1.
Автор: rigid_rage [offline] (DungeonMaster), 30.09.2018 01:36 5

Месяц без постов. Неделя на активацию.
Автор: Tayaro [offline] , 27.12.2018 22:54 6

Активности нет. Модуль закрывается.
Автор: Tayaro [offline] , 03.01.2019 13:36 7

Писать сообщения могут только участники игры