Лабиринт Минотавра | Обсуждение игры

<<...567891011121314
Три дня? Не вижу никакой проблемы.
Автор: fil211 [offline] (Паренто), 02.08.2018 01:46 261

ждем, не вопрос )
Автор: Морган [offline] (DungeonMaster), 02.08.2018 19:41 262

Алистер кстати телепат. Паренто ничего вслух не говорил
Автор: fil211 [offline] (Паренто), 15.08.2018 00:36 263

Sorry, я подумал, что это была прямая речь. Очень уж похоже было сформулировано.
Автор: Kaisa [offline] (Алистер), 15.08.2018 00:41 264

Я читаю вот ваши идеи в теме и хочу сказать пару слов, назрело.
Вы рассуждаете, как люди, играющие в компьютерную игру: разработчики всегда предусматривают для игрока какой-то набор действий, совершив который игрок может выбраться из ловушки (если в ловушку он попадает по сюжету). Т.е. где-то обязательно должен быть рычаг или плита или еще что-то такое. Но это не компьютерная игра, а что-то, чуть более приближенное к реальности. Подумайте - если бы вы были тюремщиками и архитекторами лабиринта, стали бы вы внутри него оставлять для заключенных какие-то возможности для побега?
Я не хочу сказать, что выбраться невозможно (шанс изначально был; сейчас - под сомнением, но тем не менее я еще не готов сказать "все, стоп, уже ничего не получится.")
Я хочу сказать, что искать выход ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ системой (опираясь на опыт компьютерных и подобных игр) - не стоит.
Если вы проектируете тюрьму, вы никогда не будете специально оставлять заключенному возможность сбежать. Поэтому, будучи заключенными и понимая это, вам нужно не искать выхода, предусмотренного системой, а попробовать найти в системе уязвимость. Т.е. не искать потайную дверь, а, например, поискать место, где камни стены шатаются, разломать стену и вылезти. (В скобках сразу скажу, что пример с шатающейся стеной взят с потолка и в этом лабиринте вы такое место вряд ли найдете по объективным причинам).
Автор: Морган [offline] (DungeonMaster), 15.08.2018 06:39 265

Подумайте - если бы вы были тюремщиками и архитекторами лабиринта, стали бы вы внутри него оставлять для заключенных какие-то возможности для побега?

В это помещение я уверена иногда спускаются сами тюремщики. Из любой тюрьмы можно сбежать)

Поэтому, будучи заключенными и понимая это, вам нужно не искать выхода, предусмотренного системой, а попробовать найти в системе уязвимость.

Обойдя практически весь комплекс мы не нашли уязвимостей. Даже обладая зрением.

Я хочу сказать, что искать выход ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ системой (опираясь на опыт компьютерных и подобных игр) - не стоит.
В таком случае считаю бессмысленным продолжать игру.
Автор: Элис [offline] (Калиста), 15.08.2018 08:48 266

В это помещение я уверена иногда спускаются сами тюремщики. Из любой тюрьмы можно сбежать)
это верно.

В таком случае считаю бессмысленным продолжать игру.

хорошо, как скажите.
Автор: Морган [offline] (DungeonMaster), 15.08.2018 09:12 | Отредактировано 15.08.2018 в 09:14 267

Согласен с Элис. Понять по текстовому описанию, где можно найти лазейку не реально, если только мастер прямо на это не укажет. Мы обошли весь лабиринт, нигде таких указивок не было.
Автор: fil211 [offline] (Паренто), 15.08.2018 12:16 268

Тоже согласен.
Автор: Kaisa [offline] (Алистер), 15.08.2018 12:18 269

На самом деле, вы все нашли. И были правильные идеи. Только вы не нашли способа для реализации этих идей.
Минотавра действительно иногда запирали в комнате с опускающейся заслонкой, приманивая его привязанной жертвой. После чего в других помещениях спешно в корзине спускались рабы для того, чтобы немного прибраться в лабиринте (убрать трупы и кости, если их слишком много скапливалось), но делали это редко.
Напишу о тех уязвимостях системы, которые вижу сам.

Силач.
За последней плитой, которую вы нашли, преодолев цепочку ям - действительно находился старый выход наружу. Закрыт он был надежно и не предполагал возможности сдвинуть плиту каким-либо способом изнутри лабиринта. Не было рычагов, сдвигающихся камней и пр. Однако, персонаж с Силой 3 и Атлетикой 3 мог с некоторым шансом сдвинуть плиту, просто сломав запирающий механизм за счет своей силы. С гарантированным шансом это могли сделать 2 силача либо 1 силач под бафом, еще больше увеличивающим его силу (про бафы будет ниже). На начало игры было 2 персонажа с подходящими показателями, но один решил играть не за группу, а против; а второй был убит Минотавром слишком рано.

Проныра.
В комнате с бассейнами колонна с водостоком верхней своей частью находилась недалеко от решетки. Персонаж с Ловкостью 3 и Скалолазаньем 4 мог с некоторым шансом забраться наверх. Такого показателя навыка ни у кого не было, но можно было его прокачать. Кроме того, недостаток навыка можно было компенсировать бафом на ловкость (про бафы ниже). Решетка наверху запиралась на обычный засов, без всяких сложностей; стражники осматривали комнаты с определенной периодичностью. Можно было вычислить периодичность их появления ночью и залезть наверх. Далее у спасенного был бы выбор - помочь остальным (найти веревку, что-то придумать со стражниками; или открыть дверь-плиту снаружи) либо ограничиться собственным спасением.

Маг
Самый простой вариант для спасения - при МС 3. Достаточно было прожить 5 дней и затем открыть какую-нибудь достаточно мощную способность Высшей магии. Например, полет (взлететь и открыть решетку), либо телекинез (через стену запустить механизм отодвигания двери-плиты и т.д.). В группе был персонаж с МС 3, который потенциально мог это сделать (Вильда), однако игрок решил действовать контрпродуктивно, против группы, попался в ловушку, где в итоге и был найден Минотавром.

Смешанный вариант
Группа, в которой не было ни выдающихся силачей, ни скалолазов, ни сильных магов, а были бы средние показатели, могла спастись, использовав комбинацию своих талантов. Те члены команды, которые имели хотя бы 2 МС могли бы взять Дар духов с какой-либо усиливающей способностью либо взять Заговоры (что позволило бы делать такие же эффекты, но кратковременные) и пробафать наиболее ловкого для варианта со взбиранием по стене либо наиболее сильных членов группы для попытки взлома двери-плиты.

Всем спасибо за игру.
Автор: Морган [offline] (DungeonMaster), 15.08.2018 19:45 270

<<...567891011121314