Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (10352)
- Игровые системы (5113)
- Набор игроков/поиск мастера (31109)
- Конкурсы (6547)
- Под столом (19432)
- Улучшение сайта (5658)
- Ошибки (2751)
- Для новичков (2848)
- Новости проекта (7483)

Морровинд | Обсуждение игры

12345678910
"Вьюга" шикарная игра. Довелось поучаствовать и даже дожить до финала.
Автор: Bully [offline] , 13.06.2018 11:32 181

Поздравляю! Надеюсь, что тебе понравится принять участие в моей игре.
На счет объема и литературности - я последую примеру Erebuz'а.
Он предложил отдать антураж игрокам, а мастеру создавать "скелет". Поэтому в примере я покажу какой вижу игру.
Автор: timeforlive [offline] (DungeonMaster), 13.06.2018 11:56 182

Для затравки, кто жаждет открытия сезона "Морровинд", представляю вашему вниманию систему маны.
Вместо циферок решил сделать топографию мозга в виде символов, как бы намекая, что мана аккумулируется оттуда, во что-то материальное.
Это отвечает на вопрос, почему все вокруг в Морровинде не фигачат магией, а старые маги стараются ее применять в крайнем случае.

Это мозг здорового человека, не применявшего магию, с "Силой воли" равной 1:
левое и правое полушарие

╔═╣╚═╝╚═╝╔═╗║╔═╣╚═╝╚═╝╔═╗
░░░░░░░░░░░░║╔═╣╚═╝╚═╝╔║║
╠╦╝╔═════╬═╣║╠╦╝╔═════╬═╣
╬╣╠╝╚╗╔═╦╩═║║╬╣╠╝╚╗╔═╦╩═║
╔═╣╚═╝╚═╝╔═╗║╔═╣╚═╝╚═╝╔═╗
╔═╣╚═╝╔═╦╩═╚═╝║╝╔═╚═╝╠╦╝╔
╠╦╝╔═════╬═╣║╠╦╝╔═════╬═╣
╬╣╠╝╚╗╔═╦╩═║║╬╣╠╝╚╗╔═╦╩═║
╔═╣╚═╝╚═╝╔═╗║╔═╣╚═╝╚═╝╔═╗
══╬═╝╚╗╔═╦╩╔║╠╦╝╔═╔════╔╔
╠╦╝╔═════╬═╣║╠╦╝╔═════╬═╣
╬╣╠╝╚╗╔═╦╩═║║╬╣╠╝╚╗╔═╦╩═║


Легенда символов:

░ - потенциал маны (чистая мана). Девственный участок мозга, не подверженный повреждением магии.

▒ - первичная мана. Не может быть восстановлена до чистой маны.

▓ - вторичная мана, восстанавливается до первичной путем употребления зелий, зачарованных предметов, свитков.

█ - мертвая мана, участок более не аккумулирует ману, хотя при некоторых достижениях тела может воспроизвести 2 маны, но с последствием гибели одного участка мозга.

◊ - мертвый участок мозга. Также, если применить первичную ману на +6, то один участок мозга умирает.


Мозг безумного мага:

╔═╣╚═╝╚═╝╔═╗║╔═╣╚═╝╚═╝╔═╗
██◊█████◊███║╔═╣╚═╝◊═╝╔║║
╠╦╝╔════◊╬═╣║██◊███◊█████
▓██◊▓██▓◊███║╬╣╠╝╚╗◊═╦╩═║
╔═╣╚═╝╚═◊╔═╗║▓▓▓▓███▒▒◊▓▓
╔═╣╚═╝╔═◊◊◊╚═╝║╝╔═╚═╝╠◊╝╔
███◊████◊◊◊◊║══╬═╣══╬═╠╦╝
╬╣╠╝╚◊◊◊╦╩═║║██████◊█▓▓▓▓
█████◊◊◊████║╔═╣╚═╝╚═╝╔═╗
══╬═╝╚╗╔═╦╩╔║██◊██▒▒▓██▓▓
███▓◊▓▓▓▓▓▓▓║╠╦╝╔═════╬═╣
╬╣╠╝╚╗╔═╦╩═║║▒▒███◊█▓▓▓██


░░░░░░░░░░░░ - магический потенциал. Распространяется на весь ряд одного полушария. Сила воли равна одному ряду. Также, когда один ряд заполняется мертвой маной, то "открывается" новый потенциал (при достаточной концентрации и затрат опыта уровня). Новый ряд можно открыть, если "купить" его за опыт, либо божественным вмешательством.

Лимит: 10 рядов. Все что выше - существа, которых нельзя назвать разумными.

Один ряд - это 12 слотов чистой маны, после нее будет 12 слотов первичной маны. Также как резерв можно будет применить еще 12 слотов вторичной маны. Всего 36 маны.
Но в среднем у вас будет всего 12 первичной маны.

Поглощение маны распространяется только на "первичную". То есть, если вы не маг, то с вас как с козла молока будет маны.



▒▒░░░░░░░░░░ - персонаж сотворил свое первое заклинание (мана +2). Использована чистая мана.

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - ряд полностью состоит из первичной маны. Чистая мана вся использована.

▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ - ряд полностью состоит из вторичной маны. Первичная мана вся использована.

Можно использовать вторичную ману, но цена - участок станет мертвой маной и ее невозможно будет восстановить.

████████████ - ряд полностью состоит из мертвой маны. Вторичная мана вся использована.

▓▓▓▓▓◊▓▓▓▒▒▒ - один участок мозга мертв, после того, как персонаж сотворил заклинание силой 6+
Автор: timeforlive [offline] (DungeonMaster), 14.06.2018 12:29 | Отредактировано 14.06.2018 в 12:32 183

Закончил расхитовку делать.
Кидаю кусок правил. Готов к критике, не стесняйтесь говорить, кто в теме ^_^

Атрибуты персонажа:
Запас здоровья = выносливость
Запас сил = скорость
Запас маны = интеллект
грузоподъемность = сила

физическая защита = ловкость
магическая защита = сила воли
духовная защита = привлекательность

Запас здоровья - количество дополнительных хитов на каждую часть тела.
Легкие ранения +1
Тяжелые ранения дают +2
Фатальное ранение дает +3
Другие ранения (магия, ловушки, проверки) от +1 до +6

По умолчанию все персонажи имеют 3 слота + Выносливость на каждую часть тела.
Глаза всегда имеют 1 слот - это критическое место попадания.
Шея всегда имеет 3 слота - это также критическое место попадания, т.к. не защищается броней.

Зональная таблица ранений (по умолчанию):

[ ] глаза
[ ][ ][ ] голова
[ ][ ][ ] шея
[ ][ ][ ] правая рука
[ ][ ][ ] левая рука
[ ][ ][ ] торс
[ ][ ][ ] правая нога
[ ][ ][ ] левая нога

Выносливость равна 2:

[ ] глаза
[ ][ ][ ]{ }{ } голова
[ ][ ][ ] шея
[ ][ ][ ]{ }{ } правая рука
[ ][ ][ ]{ }{ } левая рука
[ ][ ][ ]{ }{ } торс
[ ][ ][ ]{ }{ } правая нога
[ ][ ][ ]{ }{ } левая нога


Легенда слотов:
[ ] - нет ранений
[х] - свежая рана
[о] - давняя рана
[*] - лечение раны
[-] - шрам

Если свежая рана +3, то персонаж выбывает из боя
[х][х][х]{ }{ }

Если персонаж получает ранение на +6, то это смерть.

Если все слоты на части тела заняты, то персонаж начинает умирать
[х][х][х]{о}{о} - умирает
[х][х][х]{ }{ } - не умирает, но выбыл из боя

Если попадание в слот, где есть "лечение раны", то слот заменяется на "свежая рана"
[*] -> [х]

Давняя рана не заменяется на "Свежая рана".
Если употребить зелье восстановление здоровья, то можно заменить "свежая рана" на "давняя рана"
[х] -> [о]

Если отдохнуть и заняться лечением ран, то можно заменить "свежая рана" или "давняя рана" на "лечение раны"
[х] -> [*]
[о] -> [*]

Шрам не заменяется на другие виды ран.
Шрам невозможно устранить.
Если три свежих раны не лечить, а персонаж выживет, то со временем один слот "свежая рана" станет шрамом, а два других будут "давняя рана".
[х] -> [-]
[х] -> [о]
[х] -> [о]

Глаза никогда не будут иметь "Шрам".
Шея никогда не будет иметь "Шрам".


Потрепанный жизнью орк выглядит так:

[ ] глаза
[х][ ][ ]{ }{ }{о}{-} голова
[ ][ ][ ] шея
[х][х][ ]{ }{ }{-}{-} правая рука
[*][*][*]{*}{*}{о}{о} левая рука
[х][ ][ ]{о}{о}{о}{-} торс
[х][х][ ]{ }{о}{о}{о} правая нога
[х][*][ ]{ }{ }{ }{о} левая нога
Автор: timeforlive [offline] (DungeonMaster), 14.06.2018 13:56 184

Вообще, механика вторична, пока сырая.
Не стремлюсь сейчас все продумать наперед, но организовать повествование (каким должен быть ход игрока) - организую.

Будет пример игры в [глава][0] - пример
Автор: timeforlive [offline] (DungeonMaster), 14.06.2018 13:59 185

Ну и конечно по броньке чуть шире зональные повреждения:

Зональные повреждения:
Исходя из канона Морровинда - это зоны расположения защиты:

[ ][ ] Шлем
[ ][ ] Наплечник (правый)
[ ][ ] Наплечник (левый)
[ ][ ] Рукавица (правая)
[ ][ ] Рукавица (левая)
[ ][ ] Доспех
[ ][ ] Поножи (правая)
[ ][ ] Поножи (левая)
[ ][ ] Ботинки

[ ] - единица повреждений
Если все закрыты, броня считается сломанной.
Некоторые виды брони могут иметь несколько единиц повреждений.
Урон может нанести 1 или 2 единицы повреждений.
глаза и шея не защищены доспехом, если удар приходится в эту часть. Кто использует бездоспешный бой, то ранение уменьшается, как и заклинание "щит".

1-1: глаза
1-2: голова
1-3: голова
1-4: голова
1-5: голова
1-6: шея

2-1: Наплечник (правый)
2-2: Наплечник (правый)
2-3: Наплечник (правый)
2-4: Наплечник (правый)
2-5: Рукавица (правая)
2-6: Рукавица (правая)

3-1: Наплечник (левый)
3-2: Наплечник (левый)
3-3: Наплечник (левый)
3-4: Наплечник (левый)
3-5: Рукавица (левая)
3-6: Рукавица (левая)

4-1: Доспех
4-2: Доспех
4-3: Доспех
4-4: Доспех
4-5: Доспех
4-6: Доспех

5-1: Поножи (правая)
5-2: Поножи (правая)
5-3: Поножи (левая)
5-4: Поножи (левая)
5-5: Ботинки
5-6: Ботинки

6-1: предмет (правая рука)
6-2: предмет (правая рука)
6-3: предмет (правая рука)
6-4: предмет (левая рука)
6-5: предмет (левая рука)
6-6: предмет (левая рука)
Автор: timeforlive [offline] (DungeonMaster), 14.06.2018 14:02 186

ох как муторно и сложно)))))
я сразу заявлял, что это uberhard for me)
если помощь будет, то всё ок) но, боюсь, со временем всё просто (с моей стороны) на тебя же и свесится)
Автор: iCatMatroskin [offline] (Иллданна Весенний Цветок), 14.06.2018 14:04 187

правила по касту заклинания и действиям зелий старые?
Автор: Erebuz [offline] (Ищущий-в-Воде), 14.06.2018 14:52 188

Аналогично. Не вытяну такие замудренные правила. А мастеру самому сложно будет за всех это делать.
Автор: Bully [offline] , 14.06.2018 15:57 189

Аля рогалик пришел в ДМ. Хо-хо.

Хм. Подумаю как упростить и сохранить гибкость в правилах.
Автор: timeforlive [offline] (DungeonMaster), 14.06.2018 18:56 190

Вы еще не видели разделы правил. Там }|{0|7/-\ текста, что мне лень иногда править старое, я тупо новый пост накатываю с изменениями. Вообще все в голове лежит по полочкам. Кули, в программировании структурно мыслить - не кули ворочать.
Автор: timeforlive [offline] (DungeonMaster), 14.06.2018 19:03 191

Кули, в программировании структурно мыслить - не кули ворочать.в этом вопросе я немного с другой планеты)
Автор: iCatMatroskin [offline] (Иллданна Весенний Цветок), 14.06.2018 19:07 192

правила по касту заклинания и действиям зелий старые?

Почти. Делаю под Lore. В игре диапазон всего и вся равен от 0 до 100.
Здесь упростил арифметику: от 0 до 5.
Если в Lore заклинание "Щит" дает 20п, то здесь это будет +1

Пока что не прорабатывал в рамках новой системы как будет действовать заклинания и зелья.
Я вижу так. Если у тебя есть 1 ОД, то имеешь право использовать зелье, свиток или заклинание на себя.

ОД - это очки действия. При броске 6к6, один из атрибутов "Потребность" дает тебе эти ОД.
от 1 до 4 ОД за одну проверку.
Автор: timeforlive [offline] (DungeonMaster), 14.06.2018 19:12 193

мастер, мой тебе совет. не надо ваять систему. возьми днд 5 или саваджик - вобщем, что-то легкое и боевое.
Автор: Зарза [offline] (Небия Дуар), 14.06.2018 20:20 194

мастер, мой тебе совет. не надо ваять систему. возьми днд 5 или саваджик - вобщем, что-то легкое и боевое.

Да, возможно будет проще, хотя все равно придется оптимизировать под Морровинд и режим игры на ДМе. Но я преследую другую цель, как и автор этой статьи:
http://dungeonmaster.ru/Comments.aspx?contentId=6974&contentType=4#1783850
Мне нравится сам процесс творчества. У меня тысяча и одна наработка, в которые локально интересно сыграть, а я хочу объединить их и нечто классное, что понравится мне и остальным игрокам.

Автор: timeforlive [offline] (DungeonMaster), 15.06.2018 05:19 195

Допиливание системы продолжается, как будет готов основной блок, то комнаты [правила] и [персонаж] будут открыты. Примерно еще неделю потребуется. Тестирование провожу по скайпу с другом (который отказался участвовать в ДМе, предпочитая живую игру).

На днях я одержал победу над управляющей компанией: с внешней стороны моей квартиры заменили межпанельные швы в двух комнатах; провели герметизацию двух балконов. Это достижение, ибо в нашем доме уже 2 года не делали никаких ремонтов.

Сегодня будет второе сражение - аж два общих собрания подряд. Обе силы делают одинаковый ход конем - делая акцент на общее собрание. Принятое решение всеми жильцами, на таком собрании, породит правовые последствия для всего дома. Так, Империя зла хочет увеличить наши расходы, убедить жителей в этой необходимости, а я со своими верными товарищами по дому, будем в оппозиции, защищать права всех жильцов. С нашей стороны - второе собрание - мы учреждаем совет дома (ст. 161.1 ЖК РФ), чтобы ограничить, без того безграничную, власть Империи зла и навести порядок в собственном доме и понимать куда тратятся наши деньги.

Буду в сети в это воскресенье. Всем удачи!!
Автор: timeforlive [offline] (DungeonMaster), 19.06.2018 07:40 196

12345678910