[D&D 5] Где-то рядом дракон | Обсуждение игры

<<...35363738394041424344
Оцените хитроплан.
Автор: Одинокий Волк [offline] (Элдэн Тимберс `Лупа`), 02.03.2019 17:13 861

Не самый лучший способ ввести дружественного PC. Давайте тогда спрячемся за стеной, Глен откроет дверь, увидит доверенного человека и даст условный сигнал не убивать этого. А то ведь под тишиной за один раунд сюрпрайза мы и порубить можем.
Автор: Одинокий Волк [offline] (Элдэн Тимберс `Лупа`), 04.03.2019 19:34 862

Вообще Мириам думала схватить, а потом разобраться. )
Автор: ionrika [offline] (Мириам Кромдор), 04.03.2019 20:17 863

эх) сразу хватать)))
Автор: OlDDenOlmer [offline] (Рон), 04.03.2019 22:20 864

Ну блин, у врагов численное превосходство 10 к 1. Рисковать дать потенциальному противнику хотя бы пискнуть довольно глупо. Можно еще активировать план прямо сейчас: Глен проходит мимо Рона и заводит мою шарманку как только выходит из здания.
Или у Рона есть свой эффективный план, с учетом знания точного расположения всех целей в лагере, и его стоит послушать?
Автор: Одинокий Волк [offline] (Элдэн Тимберс `Лупа`), 04.03.2019 22:34 865

А ведь наши персонажи могут быть слегка знакомы...
А план не стоит - сначала ж невидимка, не?
Автор: Дракоша [offline] (Брена Винорур), 05.03.2019 06:13 866

Кроме Невидимости, если найдётся ещё Бесшумное Передвижение - тогда диверсия точно сработает. Сорян, что не пишу - за персонажа толковых идей нет, но сначала план-капкан составим, а потом уже Скрыты кидать и клетки открывать.
Автор: kvon [offline] (Нэмо), 05.03.2019 08:54 867

Скрытность это хорошо, но... Парень стучался в дверь
Автор: Gogan [offline] (Талк Флейтист), 06.03.2019 21:16 868

Да, но что это меняет? Разве если люди знают, что за дверью кто-то есть, то они обязательно сразу увидят этого кого-то, если он спрятался?

А почему постучался а потом все же спрятался написано в посте
Автор: OlDDenOlmer [offline] (Рон), 06.03.2019 21:23 869

Ну, если цель не скрыть своё присутствие в принципе, а просто не сильно палиться, то да, всё логично
Автор: Gogan [offline] (Талк Флейтист), 07.03.2019 01:51 870

В ближайшую минимум неделю, а может больше у меня доступ только с телефона.

Возможно странное форматирование и не смогу обсчитывать и рисовать боевку, если таковая случится.
Автор: Рыжий Заяц [offline] (DungeonMaster), 13.03.2019 18:23 871

Итак, как насчёт двигать по сюжету? Пока идеи - под невидимлстью стащить оружие пока ещё спящих, освободить пленных, вероятно - устроить психическую атаку
Автор: Gogan [offline] (Талк Флейтист), 19.03.2019 21:11 872

Я за движение, вроде больше добавить пока нечего.
Автор: OlDDenOlmer [offline] (Рон), 19.03.2019 23:02 873

Готов следовать плану, если он готов.
Автор: kvon [offline] (Нэмо), 19.03.2019 23:03 874

Извините, чуть-чуть выпала...
Мой персонаж тоже может пробежаться, а так ей добавить нечего. В общем, стоит у окошка, смотрит. Когда начнется движение, подключусь)
Автор: Дракоша [offline] (Брена Винорур), 19.03.2019 23:10 875

Как вы заметили, давненько меня не было...
К сожалению, игру придется закрыть. :(
В моей жизни произошли глобальные перемены и компьютерный стол превратился в пеленальный столик. Я думала, что раз не очень-то много времени трачу на игру, смогу совмещать свою бытность мамой и мастером, но все же это невозможно.
Вашим персонажам наверняка удалось бы в итоге победить злого тифлинга и того, безумца, что стоит за ним, освободить пленных и избавить Флан от опасностей.
Модуль вышел интересным тем, что задумывался-то он как стандартное приключение, но там мне показалась недостаточной мотивация всех персонажей. Я ее исправила и вот, куда это нас завело.
Надеюсь вам было также интересно, как и мне. Быть может увидимся когда-нибудь в других модулях.

Талк, твой персонаж очень атмосферным. Песенки, которые он время от времени вставляет просто огонь.

Нэмо, без твоего железного кулака и железной выносливости всем пришлось бы туго.

Элдэн, ты главный стратег группы. Сказать по правде, некоторые из вариантов твоих планов вызывали у меня мысль "блин, и почему я сама до этого не додумалась". Твое внимание к деталям многому меня научили.

Мириам, ты душа и совесть кулаков. Была рада с тобой поиграть.

Брена, любопытство твоего персонажа не знает границ. Жаль, что мы теперь не узнаем, куда оно могло бы всех завести.

Рон, знаю как это обидно создать нового персонажа, но так и не иметь возможности им поиграть. Прости. Быть может, его час придет в другой игре.

Всем спасибо за игру. Простите, что не смогла ее закончить.
Автор: Рыжий Заяц [offline] (DungeonMaster), 24.03.2019 18:55 876

Ничего страшного) Желаю удачи в новоиспеченном материнстве) Это прекрасно, бобра тебе)))
Автор: OlDDenOlmer [offline] (Рон), 24.03.2019 19:43 877

Поздравляю! И отлично понимаю - детёныш очень тяжело совместим с чем-либо ещё (сам никак не могу собрать партию, просто сил не хватает)
Спасибо за добрые слова) Ты - прекрасный мастер, аккуратный к игрокам и в меру жёсткий (без твёрдой руки трэш порой неизбежен). А остальное - дело опыта. Возможно, ещё поиграем вместе - буду рад)

Автор: Gogan [offline] (Талк Флейтист), 24.03.2019 20:16 878

Поздравляю с Малышом и спасибо за добрые слова! Ждём, когда спустя время Мастер будет рассказывать Малышу истории через игромех. Светлых историй Малышу) Буду держать кулаки за то, что он сделает нам хорошее будущее!
Автор: kvon [offline] (Нэмо), 25.03.2019 00:30 879

Спасибо Зайцу за простую и красивую игру.
Автор: arishtat [offline] , 03.04.2019 19:42 880

<<...35363738394041424344