[D&D 5] Где-то рядом дракон | Обсуждение игры

1234567
ты это им говоришь вообще то
Автор: Comrade Demon [offline] (Джондолар Арбистэн), 21.04.18 15:38 121

Ну да, что не так?
Автор: Gogan [offline] (Талк Флейтист), 21.04.18 15:40 122

они пришли продавать яйцо
голос с крыши:
- Я должен проводить одного из вас

Куда? Зачем? Почему проводить?
Автор: Comrade Demon [offline] (Джондолар Арбистэн), 21.04.18 15:42 123

Продавать? Никто из них не похож на жрицу дроу, я (и мой персонаж) предположил, что это покупатели
Автор: Gogan [offline] (Талк Флейтист), 21.04.18 15:50 124

Жду мастерпост, затем начинаю вдохновенно врать
Автор: Gogan [offline] (Талк Флейтист), 21.04.18 19:47 125

Убедить полурослика идти с вами в одиночку, да ещё без жрицы - сложность 25. В отличие от полуорка он не идиот. =)
Ну, нет так нет
Автор: Gogan [offline] (Талк Флейтист), 22.04.18 20:31 126

Стоп... Что за намёки?!))
Автор: Gogan [offline] (Талк Флейтист), 22.04.18 20:31 127

Ну это я так, чтобы лучше показать, что он твёрдо стоит на своём и никуда не пойдёт и не тратить на это время.))
Автор: Рыжий Заяц [offline] (DungeonMaster), 22.04.18 21:05 128

Нуу, если б я тот бросок на болтовню использовал, пошёл бы только так)
Автор: Gogan [offline] (Талк Флейтист), 22.04.18 21:06 129

я могу свободным действием выхватить еще и кинжал?
Автор: Comrade Demon [offline] (Джондолар Арбистэн), 22.04.18 21:52 130

Оружие выхватывается как часть атаки.
Автор: kvon [offline] (Нэмо), 22.04.18 22:07 131

если хочется два оружия выхватывать, это либо две атаки, либо Черта Мастер Двух Оружий
Автор: kvon [offline] (Нэмо), 22.04.18 22:08 132

оружие выхватывается, как свободное действие, а насчет второго я спросил, потому как мы вроде внезапно на них напали, вот и уточняю.
Автор: Comrade Demon [offline] (Джондолар Арбистэн), 22.04.18 22:35 133

Вы можете также свободно взаимодействовать с одним предметом или особенностью местности во время другого действия. Например, вы можете открыть дверь во время перемещения, или вынуть оружие из ножен частью того же действия, которым совершаете атаку.
Если вы хотите взаимодействовать со вторым предметом, вам нужно потратить на это действие.

(с)похабник, раздел "прочие действия в свой ход", до Реакции
Автор: kvon [offline] (Нэмо), 22.04.18 23:07 134

Эрго, если атакуешь бонусным действием по правилам "сражение с двумя оружиями", то можешь частью бонусного действия достать кинжал, наверно.
===
Хотя стоп-стоп-стоп, кинжал это второй предмет уже.
Автор: kvon [offline] (Нэмо), 22.04.18 23:12 | Отредактировано 22.04.18 в 23:17 135

оружие выхватывается, как свободное действие

Не нашла в книге правил ничего про то, что оружие нельзя выхватить, но использовать можно только в следующий ход все равно. Так что выхватывание в тот же ход имеет только декоративный смысл.

А у Нэмо атака с помехой должна быть (т.к. темно).
Автор: Рыжий Заяц [offline] (DungeonMaster), 22.04.18 23:19 136

*кинул помеху*
Да плевать он хотел на темень)
Автор: kvon [offline] (Нэмо), 22.04.18 23:22 137

Для меня висит звёздочка - могу ещё походить, или за компанию?
Автор: Gogan [offline] (Талк Флейтист), 23.04.18 01:53 138

1234567