Дракон должен быть разрушен | Обсуждение игры

<<...234567891011
Мастер, а можно броски делать видимыми, чтобы понять принцип действия системы.
Автор: Fushigi no Kaze [offline] (Кейд `Зэй`), 20.02.18 18:20 201

Вообще, я надеялся дождаться копа, так как у него явно есть полезные знания, но ок.
Автор: Veng [offline] (`Теппо`), 20.02.18 18:21 202

Мастер, а можно броски делать видимыми, чтобы понять принцип действия системы.
Оке, мастерские будут открытыми. По большей части.


Автор: morgion [online] (DungeonMaster), 20.02.18 18:24 203

Кстати о бросках.

Результат броска 6D10: 4 + 1 + 6 + 4 + 4 + 10 = 29 - "Рефлексы/Внимательность сложность 4".

All hail cybereyes and wired reflexes!
Автор: Veng [offline] (`Теппо`), 20.02.18 18:28 204

All hail cybereyes and wired reflexes!
Результат броска 6D10: 10 + 10 + 8 + 4 + 5 + 4 = 41

Это точно. Без них ты бы словил критфейл на первой же проверке.:D
Автор: morgion [online] (DungeonMaster), 20.02.18 18:30 205

Не, там 1 гордая затесалась, лол.

А, ты про свой мастерский. Какой я молодец прозорливый!
Автор: Veng [offline] (`Теппо`), 20.02.18 18:32 | Отредактировано 20.02.18 в 18:37 206

Мастер, я правильно понимаю, что этот бросок
Результат броска 3D10: 7 + 9 + 10 = 26. крит мисс.
а этот:
Результат броска 6D10: 10 + 10 + 8 + 4 + 5 + 4 = 41. - успех, так как скорее всего есть сложность 4?
Автор: Fushigi no Kaze [offline] (Кейд `Зэй`), 20.02.18 18:34 207

Зависит от сложности. Сложность = уровень способности.
Количество бросаемых дайсов = используемый атрибут.

То есть, если у обоих бросках сложность =4 - то всё верно.
Автор: morgion [online] (DungeonMaster), 20.02.18 18:37 208

Короче, по сборке у меня шустродамагер в атаке, плюс умеет в социалочку, но её я ещё не тестил.
Автор: Veng [offline] (`Теппо`), 20.02.18 18:39 209

И последний вопрос, чтобы закрепить. Сложность броска всегда фиксирована твоей способностью, но ситуационные особенности сокращают не сложность, а твой дайс пул. Правильно?
Автор: Fushigi no Kaze [offline] (Кейд `Зэй`), 20.02.18 18:44 210

В некоторых случаях сложность может модифицироваться мастером, в зависимости от различных факторов.

Дайспул модифицируется только Ранами, при многократной защите за один ход или при взломе Виртуальности.
Автор: morgion [online] (DungeonMaster), 20.02.18 18:50 211

Тогда немного не понимаю. Броски.
Результат броска 3D10: 6 + 1 + 8 = 15.
Результат броска 3D10: 7 + 9 + 10 = 26.
Результат броска 4D10: 4 + 1 + 10 + 7 = 22.
Результат броска 6D10: 10 + 10 + 8 + 4 + 5 + 4 = 41.
Результат броска 5D10: 10 + 6 + 2 + 9 + 8 = 35.

Но рефлексы партии 6,6,5,5,4.
А тут два дайспула 3.
Автор: Fushigi no Kaze [offline] (Кейд `Зэй`), 20.02.18 18:53 212

Два броска с дайспулом =3 - не партийные. Первый вариант поста пропал из-за сбоя в работе ДМа, проверки партии я повторил только те, которые не запомнил.
Автор: morgion [online] (DungeonMaster), 21.02.18 10:57 213

Отпишу ночью или утроднём.
Автор: Veng [offline] (`Теппо`), 22.02.18 02:06 214

Уточню заранее, пролезть в это окно это координация и с учётом специализации, тн 6 будет?
Автор: Veng [offline] (`Теппо`), 22.02.18 02:17 215

Уточню заранее, пролезть в это окно это координация и с учётом специализации, тн 6 будет?
Yup
Автор: morgion [online] (DungeonMaster), 22.02.18 10:01 216

Жду мастерпост.
Автор: Grada [offline] (Ноеми `Ректа` Ортис), 22.02.18 20:40 217

<<...234567891011