Schenk mir ein Wunder | Обсуждение игры

<<...89909192939495969798
Я скорее про связь между целибатом и наличием сил клирика ^^
целибат при нарушении которого ты больше не клирик.
Автор: школьнек [offline] (Горан Ушедший), 01.05.2019 09:48 1941

Ах, как я любли хэппи энды. Капитан даже готов взять на себя роль свидетеля на свадьбе.
Автор: Morte [offline] (Капитан Ричард Б. Виддик), 02.05.2019 00:37 1942

Мнение "жениха" я смотрю никого не волнует :)
Автор: Эльфания [offline] (Амелия Конкордия), 02.05.2019 20:44 | Отредактировано 02.05.2019 в 20:49 1943

Свадьба будет после майских, да?))
Автор: школьнек [offline] (Горан Ушедший), 06.05.2019 17:03 1944

Скорее на. Ну, на выходных в общем.
Автор: WarCat [offline] (DungeonMaster), 06.05.2019 17:49 1945

Кот вернись как лист перед травой!
Автор: школьнек [offline] (Горан Ушедший), 18.05.2019 17:11 1946

Блэт
Автор: Morte [offline] (Капитан Ричард Б. Виддик), 19.05.2019 03:36 1947

Дауш. Надо.
Автор: WarCat [offline] (DungeonMaster), 21.05.2019 13:20 1948

Ура-а-а-а! И куры сыты, и яйца целы! :)
Автор: XIII [offline] , 26.05.2019 22:03 1949

Если кому вдруг интересно, этот модуль — переделка "Woe to Mistledale".
Автор: WarCat [offline] (DungeonMaster), 26.05.2019 22:16 1950

Спасибо за игру.

Имхо, стоило взять чуть поменьше персонажей и систему чуть попроще (уровня DungeonWorld) - тогда силы бы меньше распылялись - и темп, возможно, был бы повыше.
Автор: Dusha [offline] (Креван `Шанти` Назаэль), 27.05.2019 08:47 1951

Спасибо за фидбэк, я пришел примерно к тем же выводам, так что следующая будет чуть иной.
Автор: WarCat [offline] (DungeonMaster), 27.05.2019 09:53 1952

Хэх. А я не согласен. С системой я, например, сталкивался очень редко, во многом благодаря темпу конечно... но притом что я совершенный новичок в ней, я почти не доставал Варкота вопросами. Думаю если бы система даже поменялась бы на д100+ ничего на порядок не изменилось бы (разве что редкие боевки существенно проиграли бы в глубине экшена).

Мне кажется тут именно сам сюжет приключения был такой неторопливый(сцен было не так много, а между ними кучи свободного времени), ну и ещё игроки как-то не в ту сторону начали играть, имхо. Надо было скооперироваться как-то и ходить везде всем месте, а не по одиночке и парами. Лично меня обманула крутая и глубокая атмосфера, я думал что у мастера запасено огромное множество сайд-квестов на каждого из персонажей(таинственная комната "Зарисовки" ещё больше меня в этом уверила, хэх). Наверное меньшее количество персонажей снизило бы немного нагрузку на мастера, но тоже не так существенно как хотелось бы. В целом можно было бы взять DW, но не ради простоты системы, а из-за более гибкого подхода к генерации сюжета(там мастер легко может регулировать темп и чередование событий). Ещё для темпа можно было ассистента взять(того же 13-го или Авекса).

А вообще, конечно, спасибо всем за эту игру! Наверное впервые я своего персонажа вел та как и задумывал его при генерации, даже придуманный под него акцент сыграл неплохо. Хотя, конечно, теперь жалею что заслоупочил социалку. Надо было пользоваться моментом пока 13-й был в игре! Ещё под конец забыл устроить религиозные диспуты с последователями богов, а ведь я специально заготавливал фразы под это дело! Хм.

Критов вам на кубиках!
Автор: школьнек [offline] (Горан Ушедший), 27.05.2019 09:57 | Отредактировано 27.05.2019 в 09:58 1953

Скучно мне не было, однозначно! :)
Просто на меня ступор нападал почти каждый раз, как надо было писать пост. Потому что как игрок я знала гораздо больше чем персонаж, которому никто ничего не объяснял.
Автор: Эльфания [offline] (Амелия Конкордия), 27.05.2019 22:25 1954

<<...89909192939495969798