Звезда бестселлера | Обсуждение игры

<<...12131415161718192021
Да, пожалуй. Но трудности закаляют. Если бы Генрих сразу заполучил армию покорных ему драконов, это бы вскружило ему голову еще больше, чем зачарованный клинок :)
Автор: Vilks [offline] (DungeonMaster), 25.02.2019 20:33 401

Уважаемые игроки! В связи с тем, что в последнее время я больше занимаюсь фанфиками по играм и рисованием, чем самими играми, и у меня нет времени и сил на полноценные посты, да и темп игры сильно замедлился (каюсь, по моей вине, я долго торможу с постами, подавая дурной пример участникам) — я пришла к нелегкому, но обоснованному решению закрыть «Звезду бестселлера». Я безмерно благодарна вам за подаренный мне опыт вождения, знайте — вы прекрасные и талантливые! :)

А перед тем, как модуль уйдет в небытие, я хочу рассказать вам, в чем,в сущности, заключались интриги, и какие были предполагаемые квесты. Тут я сама усложнила себе жизнь, придумав рельсы-сценарий на много ходов вперед, который стал мгновенно рушиться, когда действия игроков не соответствовали даже примерно моим ожиданиям, что вынуждало меня импровизировать и подстраиваться на ходу. У меня было множество набросков и черновиков на бумаге, чтобы хоть как-то ориентироваться в горах информации и не забывать мелкие детали. Расскажу о своих планх на героев хотя бы вкратце).

«Два храма» - моя любимая и самая продуманная ветка (что заметно было по длине постов). Поезд, который увидел отходящим от перрона Олег — тот самый галактический экспресс Кендзи Миядзавы, способный совершать транслокационные перемещения. Его маршрут непредсказуем и зачастую пассажиры попадают не туда, куда планировали. У меня был сценарий, на тот случай, если Олег решить сесть в поезд — но он этого не сделал, что позволило скорее свести его в игре с соигроком и ее героями.
Изначально локация представляла собой два соединенных пришедшим в негодность порталом храма — Храм Цикад и Храм Свободных Душ, и это место придумал не один писатель, а два — две писательницы-соавторки. Соавтор 1 (автор храма Свободных Душ) — ее книга была опубликована, продалась в серии, но продолжения написать автор не успела — попала в Подстрочник и угодила в там в Храм Цикад, с реалиями которого хорошо знакома, но которые не может контролировать, как их автор. Ее герои — лисы (предки Хару). По сюжету она до сих по скрывается в храме, пытаясь взять ситуацию под контроль. Соавтор 2 (автор Храма Цикад) - бросила прозу из-за кучи дел в реале, разместив оридж в интернете. Ее соавтор убеждена, что она находится в храме Свободных Душ, и желает починить портал, тчобы вызволить соавтора и с ее помощью изменить мир и вернуться обратно в свою реальность. Персонажи, придуманные Соавтором 2 - семейство Рикки (отец знает о ключе от портала и хочет им владеть), Сонг, Валла, Настоятельница (хранители), Хару, Ватари, Реми, Лин, Сора, колда ворья, созданная нарочно уже в Подстрочнике для похищения ключа…
Эти две писательницы могут писать друг о друге, друг без друга или не вместе — как в притче про Рай с длинными ложками!
К слову — в Храме Свободных Душ и не слышали про ее соавтора. Та в локации, куда надо ехать на поезде. То есть, игра планировалась долгой — чтобы, починив портал и достигнув цели, игроки столкнулись бы с новыми препятствиями…
А теперь поподробнее про квесты.
Типпи встречает монаха, решившего приставить его к непутевому внуку, чтобы того образумить (ответственность, все дела :). Хару же, наоборот, потянет Типпи на проделки. Залезть в здание усадьбы с привидениями… Они там действительно есть. Но видит их только Хару благодаря крови лис — и те, кого мальчик перманентно держит за руку. Знакомит Типпи с призраками. Те хотят вернуть хозяев дома, являясь, таким образом, квестодателями.
Хару знает, что отец Рикки хочет украсть ключ, а его дед-монах — один из хранителей. И что с помощью ключа можно открыть путь к лисам-предкам, обитающим при втором храме, о встрече с которыми он давно мечтает.
Дарью втягивают в организацию похорон и фестиваля. Она понимает, что что-то не так со смертью мальчика — от сестры знала, что он боится высоты и не полез бы на скалы. Хару говорит, что это связано с планами украсть книгу — и советует ее подменить на Рэмбо. Покойный был другом Хару, и тот не хочет, чтобы его смерть оказалась напрасной.
Книга, которую вожделеют Соавтор 2 и персонаж-отец погибшего мальчика, дарует просветление, позволяющее пройти через портал — это и есть ключ. В идеале (в сюжете, катящимся по рельсам :)), ее подменяют на сборник Рэмбо (стихи которого в подстрочнике приобретают магические свойства), а настоящая книга в тайнике Хару. Тот выкрал ее, опередив воров, т.к. знал об их планах от своего друга, которого на самом деле убили, сбросив со скалы, как свидетеля заговора о похищении книги во время фестиваля.
Для Тристана придумался особый квест. Связанный со школой боевых искусств при Храме Цикад. Дело в том, что старый сенсей Ватари хотел передать бразды правления своему сыну, Лину. Сора же была его лучшей ученицей… Но в один недобрый день в храм пришел талантливейший фехтовальщик, который увел за собой Лина, возжелавшего сделаться его учеником. Лин вернулся через большой срок, изменившись до неузнаваемости — стал жестоким и надменным. Многие думали. что так потому, что он принимал участие в боях. Но дело в том, что Реми — учитель, за которым пошел Лин — обладал заколдованным оружием. Вызвав своего ученика на поединок и позволив ему себя убить, Реми, точнее, владеющая его телом сущность, черная душа, сумел вселиться в Лина — молодое, полное сил тело — и, таким образом, продолжить жить. Квест Тристану — помочь Соре, влюбленной в Лина, вернуть прежнего Лина, что можно сделать несколькими способами: с помощью Соавтора 1 (если ее найти и вызволить), или же разобраться с сущностью Реми, являющуюся вампиром (то есть, персонажем, силу которого выпил его автор, чтобы вернуться обратно в свой мир, и персонаж застрял в Подстрочнике), который нуждается в персонаже-доноре. Подходящий донор — Рикка, созданная своей сестрой, но не знающая об этом (как бы книга в книге). Поэтому Лин (Реми) жаждет заставить Рикку опустошить свою сестру, чтобы унести его из Подстрочника в свой мир — и манипулирует восхищающейся им девочкой, настраивая ее против близких.
Олега ожидала еще встреча с его второстепенной персонажкой Гвен, судьбой которой интересовался Тристан…
И вот я отчаялась все это синхронизировать и красиво отыграть. Проще написать по этой игре фанфик. Рельсы — зло… :) Даже здесь все удалось изложить лишь весьма сумбурно и запутано.

«Город-порт» - локация, куда направлялись аж две партии, которые по планам не должны были пересечься, чтобы не усложнять синхронизацию. Изначально предполагалось, что Генриху и Ко встретятся писатель-хиппи и призрак девочки, которого Генрих легко подчинит — и который станет яблоком раздора в противостоянии с городскими медиумами. Генрих успешно сломал мои рельсы, отправившись в горы, и вот он уже получает новый квест — разобраться с юным драконом-миссией-чудотворцем, которого преследуют его же собратья,а призрак-девочка достается Альбе. Остальных (Настю и Анну) развлекает хиппи,у которого есть свой персонаж — Шаман, способный собирать расколотые души, что тоже основа для ряда квестов…

С Китом и Краакком все было не так хорошо продумано, потому что мне пришлось перехватить управление их веткой, после того, как сомастер покинул игру. Я вроде бы довела их до Города-порта, далее планировался побег от Капитана, спасение Руби из плена ошейника, торговля наркотиками, похищенными Краакком — и работа с запертым в склянку воспоминанием-сценой убийства (привет, Омуты памяти Дж. К. Роулинг!) Но там не совсем плагиат, воспоминание работает все же иначе… В общем, намечался детективный сюжет, а еще море, нет, морище импровизаций :).

Дорогие мои игроки! Я поняла, что тянуть это все не могу, предугадывать ваши ходу просто глупо даже пытаться, и это моя большая ошибка, как мастера. Учту на будущее.

Еще раз спасибо всем огромное за участие, через пару дней закрою модуль. Интересно было бы послушать здесь ваше мнение о нем)). Можно и негативное мнение, если что-то было не так!
Автор: Vilks [offline] (DungeonMaster), 18.03.2019 14:28 402

Интересно! Жаль, не удалось узнать, как бы весь этот клубок распутывался при встрече с персонажами игроков.
Автор: lonebeast [offline] (Олег Витальевич Суворин, Типпи), 18.03.2019 14:43 403

Он бы еще больше запутался... Я в этом уверена!
Автор: Vilks [offline] (DungeonMaster), 18.03.2019 14:49 404

«Город-порт» - локация, куда направлялись аж две партии, которые по планам не должны были пересечься, чтобы не усложнять синхронизацию.
Ну и Эберроновцы попросили, что лучше мы останемся друг с другом, без пересечений с "душевной" партией. Так как у нас стиль очень разный. А Краакк за глаза величал Генриха каррнатцем позорным и грозился кузькину мать показать (*).
(*) - Каррнат - северное королевство Эберрона, которому в Последней Войне пришлось положиться на некромантию и армии нежити.


С Китом и Краакком все было не так хорошо продумано, потому что мне пришлось перехватить управление их веткой, после того, как сомастер покинул игру. Я вроде бы довела их до Города-порта, далее планировался побег от Капитана, спасение Руби из плена ошейника, торговля наркотиками, похищенными Краакком — и работа с запертым в склянку воспоминанием-сценой убийства (привет, Омуты памяти Дж. К. Роулинг!) Но там не совсем плагиат, воспоминание работает все же иначе… В общем, намечался детективный сюжет, а еще море, нет, морище импровизаций :).

Heist, как он есть) Эх, не везет Краакку на детективы, уже второй раз сливают (первый раз это была я в роли молодого неопытного мастера)

Автор: kitaiko [offline] (Кит (Keith) Бейкер), 18.03.2019 14:51 405

Я вот сейчас неопытная... Набираюсь потихоньку опыта.
Автор: Vilks [offline] (DungeonMaster), 18.03.2019 14:53 406

когда действия игроков не соответствовали даже примерно моим ожиданиям, что вынуждало меня импровизировать и подстраиваться на ходу
Вот самое главное, что ты подстраиваешься. А то есть некоторые мастера, которые пищат, когда персонажи от рельс отклоняться начинают.
А опыт - придет.
Автор: kitaiko [offline] (Кит (Keith) Бейкер), 18.03.2019 14:56 407

Спасибо! :) Думаю,я когда-нибудь еще создам игру, есть идея одна, но реализую это все нескоро.
Автор: Vilks [offline] (DungeonMaster), 18.03.2019 14:57 408

Ох, жаль. Темп, конечно, занизили дальше некуда. Всех вина. Так проработано всё было, оказывается. Я вообще не представляю, как мастерить и смоч всё это регулировать. Ты большая умница и фантазёрка, мастер. Нельзя нам было давать расслабляться и мы бы, да, с удовольствием перепутали бы все планы и рельзы в узел связали. И вышла бы совсем другая история. Но ведь мастеру интересней, когда случается новая история, хотя и сложнее вести её. Я, чессногря, думала, что у мастеров нет сюжета, импровизируют на ходу.
Вот поэтому, я никогда не решусь мастерить
(..."Никогда не говори 'никогда"...)
всем спасибо за игру, было интересно. Мне Интересней всего было играть за Генриха. Первый раз попробовала играть отрицательного персонажа. Что-то в этом есть)
Надеюсь, мы ещё пересечёмся, поиграем. Буду очень рада этому.
Всем интересных сюжетов!
Автор: Frezimka [offline] (Дарья Морозова, Добронравова Анастасия (СЛОНИК), Генрих, принц Тристан), 18.03.2019 22:17 409

Я думаю, именно что следовало больше импровизировать - тогда было бы проще))). В твоем исполнении Генрих был бесподобен - именно таким я его себе и представляла, когда придумывала. Не столько злой, сколько расчетливый и эгоцентричный.

Что ж, модуль можно закрывать! Всем удачных игр!!!
Автор: Vilks [offline] (DungeonMaster), 19.03.2019 07:57 410

<<...12131415161718192021