Действия

- Ходы игроков:
   Мастерская (13)
   Статистика (1)
   Круг 1 (55)
   Круг 2 (80)
   Круг 3 (36)
   Круг 4 (200)
   Круг 5 (42)
   Круг 6 (36)
   Круг 7 (21)
   Круг 8 (25)
- Обсуждение (305)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41654)
- Котёл идей (4357)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Тайный Вейдер: Совет джедаев | Обсуждение игры

<<...78910111213141516
Длительность игры:
Надо увеличить количество требуемых путей хотя бы до 7. Больше, чем игроков в одной фракции - что бы джедаи стояли перед выбором при выходе на второй круг.
Вейдер - выигрывает при 4-5 путях. Сейчас хватило моих гольных усилий без помощи кого-либо из моей команды, что бы подвести его к победе, это неправильно. Сразу по двум пунктам - мне выгодно демаскироваться с целью получения двух путей и усилий одного игрока достаточно, что бы победить на 50%.
Баланс - как мне кажется, хватит сказанного выше. Джедаи получат большое преимущество, но окажутся перед огромным риском проиграть в самый ответственный момент из-за того, что ситхи будут вооружены.
Джанго - невыполнимое условие для победы сейчас. Ситхи не дадут избраться светлому два раза при двух пропусках. Да и светлые вряд ли пойдут на два пропуска. А у самого Джанго нет инструментов для достижения этого. Должна быть или какая-то одноразовая абилка, позволяющая ему приблизиться к победе, или какое-то другое условие победы. Судя по сказанному выше - задача Джанго поддерживать баланс между фракциями. Значит его победа в этом и должна заключаться - например он должен стать канцлером пока принято одинаковое количество темных и светлых путей и/или на своих выборах сделать так, что бы кол-во принятых путей стало одинаковым (при условии, что на данный момент выбрано как минимум по 3-4 пути). А его абилка - +1 к силе голоса по желанию (что бы его нельзя было найти против его воли, но что бы он мог сломать голосование ненмого на пользу себе)
Автор: Solanus [offline] (Никик), 07.12.2017 20:06 301

И еще возможность кацлера и магистра голосовать за свои кандидатуры мне показалась дурацкой.
Соответственно, ситхи получают возможность запарывать любые голосования в итоге, кроме тех, которые им нужны.

4vs6. Если выбираются два джедая - то голосование решание Джанго, да. В этом есть смысл.
Автор: Solanus [offline] (Никик), 07.12.2017 20:07 302

Подтверждаю Сола.
Плюс, я считаю, что пропускать больше одного магистра ВООБЩЕ - нужно. Иначе - тот самый рандом. Требование принимать через одного - норм.
Автор: timujin [offline] (Джар-Джар), 07.12.2017 20:39 303

В общем, выиграли в основном благодаря удачному ходу Крысы. И благодаря боязни ситхов попалиться. Ну и рандом помог, и Тим взял власть в свои руки, когда меня на глупости потянуло). И вся команда играла хорошо, не саботировала выборы.
Всем спасибо за игру. Москит, не пытайся делать спиноффов из Фюрера и Преданных, требования к качеству правил с усилением лобби растут.
Автор: Копейка [offline] (Ниндзя), 07.12.2017 21:26 304

Всем спасибо. Мастеру особенно;)
Автор: frezimka [offline] (ИмперШтурм), 08.12.2017 16:35 305

<<...78910111213141516