История кота с Аранны | Обсуждение игры

Это автоматическое сообщение. В связи с тем, что вы еще не написали на данном ресурсе 100 игровых постов, ваш модуль находится в режиме премодерации. В ближайшее время один из опытных игроков ресурса (aka гоблин-наставник) возьмет вашу игру на проверку. Основными задачами премодерации являются как помощь новому на ресурсе мастеру в ознакомлении с возможностями сайта, так и советы по оформлению самого модуля для повышения шансов успешно начать игру.

Возможно, вы уже являетесь опытным мастером и способны без посторонней помощи подготовить игру. В этом случае вы можете оставить соответствующий комментарий с пометкой «помощь не нужна», и ваше пожелание будет обязательно учтено.

Но прежде всего настоятельно рекомендуем ознакомиться с нашими очень полезными руководствами для новичков и мастеров.
Автор: Робот-Администратор [offline] , 02.10.2017 10:34 1

Модуль прошел премодерацию.
Автор: Робот-Администратор [offline] , 03.10.2017 11:17 2

Благодарю, милейший робот)
Автор: iCatMatroskin [offline] (DungeonMaster), 03.10.2017 12:14 3

На любые вопросы отвечу тут (ну или в личку, по надобности)
Автор: iCatMatroskin [offline] (DungeonMaster), 30.05.2018 11:55 4

      Пример действий. Для примера опираемся на АЛУАНа ДИИНа:
      #1. Боевой ход:
Первое действие: Накладываю Школа изменений: [Огненный Щит] на противника, а на себя Школа изменений: [Щит Земли].
Второе действие: Накладываю на противника [Телекинез] и применяю к нему [Spell Steal].
Третье действие: Применяю [Огненный шок]

В бою разрешено только 3 активных действия (+1 за каждый уровень, не более 5 в итоге.)


ИТОГ:
1d10 урона от огненного щита +15 от Null Field +1d10 от Liquid Fire +10 урона от усиления щита.
1d10 урона от огненного шока +15 от Null Field +1d10 от Liquid Fire +25 урона от Вулканического Пекла +10урона от усиления щита.
+получаем активное умение (до использования) противника (Мастер Описывает его после этого хода)

щиты можно вешать любое кол-во раз, но 1 на одну цель (на противнике висит полное время действия, на союзнике можно перевешать, по желанию, либо до конца действия).

После чего ходят остальные члены команды, потом ходит противник, где описываются последствия и действия противника. В этом же посте пишется что было взято во втором действии Алуана (спеллстил). На пример, пусть будет [Slam]
после чего наступает второй раунд:
Так как щит и огненный шок имеют воздействие на противника в течении нескольких раундов - до окончания их действия они не могут быть перевешаны.
Первое действие: Использую украденный [Slam], после чего применяю [Spell Steal] к союзнику, что бы получить [Разрывную гранату] следопыта (
абилки союзников можно посмотреть у самих же союзников в описании
)
Второе действие: Использую полученную [Разрывную гранату] и применяю [Spell Steal] к другому союзнику/противнику и получаю (
описанное в предыдущем раунде заклинание
)
Третье действие: Использую последнее украденное заклинание (к примеру: [вихрь клинков]) и ворую его же снова.

ИТОГ:
Учитываем все бонусы от команды (если такие есть) +урон от [Slam]
+урон от Взрывной гранаты] +10 урона от усиления щита +15 от Null Field
+урон от [Вихря клинков]
+8 урона от [Огненного щита] +1d5 урона от [Огненного шока] +15 от Null Field +1d10 от Liquid Fire +25 урона от Вулканического Пекла +10 урона от усиления щита.

После чего ходят другие игроки и противники.

Во время каждого своего хода в раунде вы можете сделать небольшие перемещения, на пример: взаимодействие с укрытием, или движение к нему (если оно далеко) или соорудить его (к примеру перевернуть стоящий перед вами стол). Так же можно взять небольшой предмет и бросить в противника, но без должной фантазии это не имеет смысла.

Цифры в примере могут отличаться от действительных цифр персонажа в силу небольших правок (во избежание громоздкого урона)
Пример описан СУХО и не литературно, для ясности и обнажения самой механики. Литературность в описании сильно приветствуется!
Пример моего хода в другой ролевой:

      #2. Небоевой ход:
На пути препятствие. Вы можете его обойти, сломать и многое другое, но Алуан Диин предлагает использовать свои умения для решения данной проблемы: Школа изменений: [Левитация] соединить с [Телекинез], что бы сдвинуть с места препятствие.
ИТОГ:
1d100 (требуется вписаться в свои AP, в данном случае 25) на левитацию и 1d100 (<26) на теликинез.
Получаем, как итог, сдвинется предмет или нет (если оба вписались в АР, то предмет поддался и немного сдвинулся, если только один пункт вписался в АР, то предмет был сдвинут слабо: протиснуться можно, но есть большой шанс застрять, ну а если обе проверки выдали более 25, то предмет не сдвинулся совсем, а колдун будет чувствовать себя очень измотанным некоторое время)
Автор: iCatMatroskin [offline] (DungeonMaster), 01.06.2018 07:00 | Отредактировано 02.06.2018 в 08:47 5

Абилки:
      Активных умений 5-8, за каждый четный уровень +1.
      Пассивных умений 3-4, за каждый четный уровень +1.
Максимальное количество умений ограничивается мастерским произволом: во избежание сильного
дисбаланса
!


Расы которые присутствуют в мире:
      Люди
      Эльфы
      Гоблины
      Дворфы
      Дриады
      Орки
      Кобольды
      Гномы
      Полугиганты (Не доступны игрокам)
      Мурлоки
      Кентавры
      Таурены
Но это не конечный набор, всегда открыт
для диалога
о вашей любимой расе!
Автор: iCatMatroskin [offline] (DungeonMaster), 01.06.2018 11:17 | Отредактировано 02.06.2018 в 08:53 6

Месяц без постов. Неделя на активацию, иначе модуль закроем.
Автор: Fiona El Tor [M] [offline] , 27.08.2018 12:47 7

Закрыто
Автор: Fiona El Tor [M] [offline] , 03.09.2018 15:22 8