Будни свалкера | Обсуждение игры

<<...37383940414243444546
Ого, они еще более злые, чем я думал. В общем, результат вполне закономерный, жизненный. Хорошо, что Чиз не стал тяжело раненых спасать, а ты мне бы было ну очень обидно. Вообще жалко было так умереть бездарно.

Насчет системы
1) Бесполезных статов нет, это хорошо. Но ловкость на мой взгляд менее ценная из всех. Хотя бегство и скрытность нами не использовалось. Я бы ловкость ее услил, например убрал бы охоту из Чуйки или даже стрельбу.
2) Из дальнобойного оружия метательное копье оверпавер, жаль я поздно его обнаружил. На расстоянии все и так стреляют "все в атаку", а еще с +1 у того же Торча получалось бы с копьем 5 бросков 3+. Но даже без копья стрелки наносили в среднем больший дамаг, чем милишники. ИМХО надо нерфить стрелковое оружие.
3) По системе усталости. Де факто она требовала 1 действие на 3 других отдыхать, для всех, вне зависимости от Силы. Может быть имеет смысл восстанавливать за отдых не 3 единицы, а Силу единиц. Впрочем, Сила и так ценна. Отдых был бесполезен, т.к. зачем восстанавливать 1 если можно восстановить 3 единицы усталости, поспав? И еще я бы часть действий оставил без усталости, например размышления, идентификацию.
4) По экономике ценно было делать лагерь, но по свалкерской сущности (вечного кочевника) лагерь бесполезен. Наверно это фича, а не баг.
5) Тент и костер оказались игротехнически не нужными. Может быть надо было сделать, чтобы сон с костром давал больше восстанавливать усталость или тент давал бы что-то хорошее партии. А то носили его как антураж.
6) Возможность лечиться за сон это очень плохо. Эта штука нивилирует и лечебные травы и уменьшает ценность чуйки как лечебного навыка. Я бы поменял так: за сон хиты не восстанавливаются. Лечение (навык, травки, лекарство) при этом сделано хорошо.
7) -1хит за голод дает эксплойт, который я уже описывал. Я бы сделал, что голод дает тебе модификатор слабость (-1действие в будню), второй день нет еды - слабость2 (-2 действия), третий день нет еды - лежишь, умираешь, ничего делать не можешь, четвертый день - смерть. Удвоенная порция еды уменьшает слабость на одну градацию (не более 1 раза за день). Плюсом слабость могут вызывать некоторые болезни.

И да, игра мне очень понравилась, я конечно за РЕСТАРТ!
Автор: solhan [offline] , 06.10.2017 12:00 901

Пиздец, а не боёвочка. Круто!

ИМХО надо нерфить стрелковое оружие.Я бы предложил наоборот: усиливать ближняк.
5) Тент и костер оказались игротехнически не нужными. Может быть надо было сделать, чтобы сон с костром давал больше восстанавливать усталость или тент давал бы что-то хорошее партии. А то носили его как антураж. Ты просто не застал то время, когда они очень даже тащили и было это до обмоток.

Вообще, мне очень понравилось, было круто. Единственное, что мне действительно не понравилось в системе: разведка. Я бы лучше движение усложнил (типа, по джунглям чапаешь за два действия, по равнинам за одно, по реке за много, которые можно уменьшить успешным броском ловкости и/или спецсредствами), но упростил бы открывания новых квадратов. Хотя бы чтоб при подходе к краю карты они открывались, такое.
Автор: Kravensky [offline] , 06.10.2017 12:13 902

1) Ловкость полезна для путешествий и для боя. Все зверье, кроме потама, сражалось по ловкости. Ловкость в бою используется для всех видов действий - атака, защита от стрельбы, защита в ближке. Тут, мне кажется, все норм.
2) Статы к вещам писал в самом начале на глазок, предварительно не попробовав, оттого и были перекосы. С этим у меня вообще сложности. Просто надо подумать над оружием, сбалансировать. Плохо, что я это должен делать один, чтобы не спойлерить лут.
3) Отдых я задумывал на случай, если кто пойдет в одиночное плавание. Во время отдыха тебя не застанут врасплох, кое-где это будет ценно.
Восстановление Силы единиц усталости - хорошая идея.
4) В начале, пока вы еле сводите концы с концами, лагерь был нужен однозначно. Потом он имел бы временное значение - поставить лагерь на лутовом месте, пока добываете ништяки, вроде того. Сделав запасы еды, таскалки и исследовав карту вы бы как раз начали кочевать и гонять.
5) С холодом да, не очень здорово. Костер нужен был, чтобы коптить мясо, а так да, не очень. Тент вам помог избежать кое-каких встреч. Дождь вот вам только один раз выпал, а так бы тент от него защитил.
6) да, хорошая идея. Возможность лечиться за сон сделаем одним из перков.
7) С эксплойтом я бы легко справился произволом, а твой вариант накручивает сложности, чего бы не хотелось. Но стоит обдумать.
Автор: CHEEESE [offline] (DungeonMaster), 06.10.2017 12:18 903

Разведка меня устроила. Трудно вначале, и это ок. Просто пр. Легком открывании квадратов вы получаете огромную мобильность, она не должна давать я легко.
Автор: CHEEESE [offline] (DungeonMaster), 06.10.2017 12:20 904

Может быть по разведке - сделать сколько то успехов чуйки, после этого открываются соседние клетки. Идти в темноту это странно, по крайней мере увидеть что там река или поле или джунгли можно издалека. Хотя ИМХо не критично.
Автор: solhan [offline] , 06.10.2017 12:28 905

7. Ну вот Крав применял связку -1хит от голода, +1 хит от сна. Не постоянно, но пару раз было.
Автор: solhan [offline] , 06.10.2017 12:29 906

Голод легко режется вариантом "потеря x хитов", где x - число дней без еды. Тогда даже ежедневно спящий хиляк без еды на 2-3 день откидывается
Автор: Zloy Z [offline] , 06.10.2017 13:13 907

<<...37383940414243444546