[DW] Крысы и честь | Обсуждение игры

<<...21222324252627282930
Тыкс. Финальный пост отписал. Вечером перед сном игру закрою. Спасибо всем, вот.
Автор: Romay [M] [offline] (DungeonMaster), 15.11.2017 14:41 581

Оу. Уже?
Жаль с финальной битвой не получилось.
Но тем не менее мы молодцы.

Ром, а если бы я сразу чекнул трактирщика, что бы было?
Автор: Вилли [offline] (Артур), 15.11.2017 14:45 582

Да, интересно получилось(не зря все за продолжение первой части выступали), хотя и несколько затянуто даже правила народ с трудом воспринимал. Я честно думал что на пол дороги партии объеденяться и пытался угадать каким изгибом мастерской мысли это произойдет))

Встретимся в следующих играх!
Автор: школьнек [offline] (Наурэнсил), 15.11.2017 14:53 | Отредактировано 15.11.2017 в 14:54 583

Если бы ты, молясь, спросил "что здесь зло", я бы тебе указал на трактирщика. Также были варианты определения трактирщика виновником всего через ход изучения обстановки, когда вы находитесь в общем зале и видите его, но они такие, смутные. "Что здесь зло" было самым лучшим вариантом определения зла.
Тогда бы файт у вас вышел с ним с полным погромом таверны. А потом вы бы превратились в крыс на следующий день и начали бы выяснять, что делать.

Полная версия приключения предполагала более муторный способ возвращения себе обликов после того, как вы победите/уговорите искателей приключений, что по квесту спустятся за вами. С бегством по канализации, беседой с другими крысами и слежкой.

И вот, почему Митралан не смог поговорить с крысами, которых вы убили: это были искатели приключений-иностранцы =| Их крысиный писк был писком на иностранном языке, который друид не понял просто и воспринял, что не понимает их.
Автор: Romay [M] [offline] (DungeonMaster), 15.11.2017 15:02 584

<<...21222324252627282930