Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12362
[
+0
]
, онлайн:
12
Персонажей: 74245
[
+3
]
Игр: 7922
[
+0
]
Игровых сообщений: 2599291
[
+21
]
Действия
-
Ходы игроков:
Информаторий
(1)
----------------
Сдвиг 1: Таверна "Удручающая выхухоль"
(102)
Сдвиг 2: Таверна "Удручающая выхухоль"
(105)
-
Обсуждение
(584)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41666)
-
Котёл идей
(4358)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20441)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
[DW] Крысы и честь | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Тыкс. Финальный пост отписал. Вечером перед сном игру закрою. Спасибо всем, вот.
Автор:
Romay
[
M
]
[
offline
]
(DungeonMaster), 15.11.2017 14:41
581
Оу. Уже?
Жаль с финальной битвой не получилось.
Но тем не менее мы молодцы.
Ром, а если бы я сразу чекнул трактирщика, что бы было?
Автор:
Вилли
[
offline
]
(Артур), 15.11.2017 14:45
582
Да, интересно получилось(не зря все за продолжение первой части выступали), хотя и несколько затянуто
даже правила народ с трудом воспринимал.
Я честно думал что на пол дороги партии объеденяться и пытался угадать каким изгибом мастерской мысли это произойдет))
Встретимся в следующих играх!
Автор:
школьнек
[
offline
]
(Наурэнсил), 15.11.2017 14:53
|
Отредактировано 15.11.2017 в 14:54
583
Если бы ты, молясь, спросил "что здесь зло", я бы тебе указал на трактирщика. Также были варианты определения трактирщика виновником всего через ход изучения обстановки, когда вы находитесь в общем зале и видите его, но они такие, смутные. "Что здесь зло" было самым лучшим вариантом определения зла.
Тогда бы файт у вас вышел с ним с полным погромом таверны. А потом вы бы превратились в крыс на следующий день и начали бы выяснять, что делать.
Полная версия приключения предполагала более муторный способ возвращения себе обликов после того, как вы победите/уговорите искателей приключений, что по квесту спустятся за вами. С бегством по канализации, беседой с другими крысами и слежкой.
И вот, почему Митралан не смог поговорить с крысами, которых вы убили: это были искатели приключений-иностранцы =| Их крысиный писк был писком на иностранном языке, который друид не понял просто и воспринял, что не понимает их.
Автор:
Romay
[
M
]
[
offline
]
(DungeonMaster), 15.11.2017 15:02
584
<<
...
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть