[COF] - Рождение героя | Обсуждение игры

12345
Отвалился тут на днях из-за замены жесткого диска и болячек. Хотя и пытался периодически отписываться. Щас все нормализовалось.
Автор: EysZ [offline] (DungeonMaster), 02.09.2017 02:53 81

Удар на 2+ урона будет смертельным для Марка, или правило о несмертельности боев сохраняется даже в этом случае?
Мне чтобы понимать, сдаться сразу или еще посражаться)
Автор: Ling-ling [offline] (Марк Тонвилд), 03.09.2017 08:21 82

Смотри. Такая ситуация. Когда твое здоровье опускается до 0, то ни в какой минус оно не уползает, а просто равняется 0. При успешном спасе, оно становиться 1.
Когда это происходит, тут же идет проверка по воле на волю к жизни. Если ты валишь эту проверку, то умираешь, если нет, то можешь либо сдаться, либо продолжать бой.
Таким образом с высокой волей можно жить под несколькими смертельными ранениями некоторое время.
Система крайне жестокая, но тебя откачают в этом случае (даже с проваленным спасом по воле) . Все таки, турнир, серьезная подготовка, медики чуть не за каждым взмахом наблюдают из-за решеток.
Автор: EysZ [offline] (DungeonMaster), 04.09.2017 01:44 | Отредактировано 04.09.2017 в 01:51 83

После написания поста я засомневался.
Дар тратит действие? Если да, то пусть атакует противник, в приоритете все же атака, а не заклинание.
Автор: Ling-ling [offline] (Марк Тонвилд), 04.09.2017 09:57 84

Дар можно активировать на реакции, как и любое другое действие.
Реакция это активация на условии. "Если это, то это". Если условие оказывается ложным (контратака например, когда противник не атакует), то боец как бы путается и ожидает совсем другого, сливая свою реакцию в никуда и ничего не происходит, но запас сил на попытку сливается.

Разберем твой бой с Бутом:
Бут берет лидерство в инициативе.
Он сразу идет в бой и юзает при этом реакцию на контратаку, если ты пойдешь в ответку.
Ты атакуешь, но с реакцией на свою же атаку используешь дар.
Удар Бута, как факт, проходит, так как условие исполняется, но при этом удар этот не эффективен, ведь бестелесность сводит его на нет.

Итого бой закончился секунды за 3. Потом как разберешься с реакциями, можно будет бои затягивать. Перекаты абузить и прочие вещи делать, там вариантов много, больше чем кажется на первый взгляд. Просто будучи заморышем без запаса сил, толком не повоюешь, а под бафом на стамину, это просто необходимо делать. Размен на этих этапах игры уже просто не работает. Но надо еще понимать, что Марк, со своей 10, по сути на пути к легендарному навыку. То есть, среди всех обычных воинов, он один из лучших мечников (в 15 лет, кек).
Автор: EysZ [offline] (DungeonMaster), 04.09.2017 16:07 | Отредактировано 04.09.2017 в 16:14 85

Реакция тратит стамину тоже?
То есть с +3 регена, можно в целом делать атаку и реакцию с перекатом без потери стамины?)
Автор: Ling-ling [offline] (Марк Тонвилд), 04.09.2017 22:37 86

Да. Но противников может быть много. И соответственно количество атак от них. Каждый блок/додж расходует стамину.
Плюс не стоит забывать о реакции на реакцию. Перекат можно контрить, при дополнительных затратах стамины.
Автор: EysZ [offline] (DungeonMaster), 05.09.2017 04:28 | Отредактировано 05.09.2017 в 04:29 87

В харизму и лидерство теперь что ли уходить. :)
Есть ли навык лидерства, что он дает?
Ну или что-нибудь подобное.
Автор: Ling-ling [offline] (Марк Тонвилд), 07.09.2017 10:14 88

Лидерство можно реализовать как буст к морали, чтобы люди твои не посыпались в панике, когда все будет плохо. И просто как воодушевляющий фактор во время толкания речей.
Тактика, это уже скорее успешность твоих задуманных операций.
Первое зависит скорее от харизмы, а второе от интеллекта пожалуй.
Автор: EysZ [offline] (DungeonMaster), 07.09.2017 11:07 | Отредактировано 07.09.2017 в 11:08 89

Для примера как это выглядит, представляй Total War. Идеальный пример.
Автор: EysZ [offline] (DungeonMaster), 07.09.2017 11:09 90

Сорри за задержку, вернулся из отпуска, завтра дам пост.
Автор: Ling-ling [offline] (Марк Тонвилд), 09.09.2017 01:06 91

А Джека можно позвать в крепость, чтобы качнуть навык у него, или надо самому ехать?
Автор: Ling-ling [offline] (Марк Тонвилд), 10.09.2017 00:26 92

Там речь шла не о навыке. Впрочем с тренером надо контактировать постоянно, да.
Автор: EysZ [offline] (DungeonMaster), 10.09.2017 08:11 93

Такс. Переделал немного систему:
- Добавил старость.
- Увеличил прирост характеристик за возраст/тренировки.
- Более четкие определения навыков.
- Наследие теперь не рандомится, а выбирается.
- Дары создаются игроками, исходя из концепции мага. Но на уровне отыгрыша, это случайные способности. Игромеханически же, выбранные самостоятельно.
- Защита теперь статичная, аля ДнД. Это очень сильно меняет принцип прокачки, потому, что если посмотреть на Марка теперь, то он просто смертник-берсерк.
Автор: EysZ [offline] (DungeonMaster), 10.09.2017 18:28 94

Хреновая новость. То что я переделал, задело в игре вообще все. Проще щас будет сделать новую катку. Если игра понравилась, то можно поиграть еще, если хочешь.
Если нет, то я скорее всего пойду в реал систему обкатывать. Хотя я так или иначе пойду ее туда обкатывать, уж больно интересно на это все посмотреть.
Автор: EysZ [offline] (DungeonMaster), 10.09.2017 18:30 95

Игра понравилась, но нового перса пока начинать не готов, так как готовлю свой модуль сейчас.

В любом случае, спасибо за игру)
А не думал в механику просто ДнД взять с хоумрулами?
Автор: Ling-ling [offline] (Марк Тонвилд), 10.09.2017 19:13 96

В днд много лишнего, что не соответствует сеттингу, в общей сложности магия, на которой завязано если не все, то очень многое. А у нас все же в основном конаны варвары с лопатами и совками. Да и возрастную систему не прикрутишь, разве, что тупо опыт на лвл-апы выдавать. Сегодня об этом думал с утра до написанного поста в обсуждение. В итоге пришел к выводу, что - мэээ, такое...

Если говорить в целом, то в системе опыта есть свои плюхи, но это больше игра про забег по энкаунтерам, чем многоходовочка в года.
Автор: EysZ [offline] (DungeonMaster), 10.09.2017 19:17 97

Устал просто уже бегать по данжам. Хочу Crusader Kings в настолке или хотя бы Престолов на худой конец.
Автор: EysZ [offline] (DungeonMaster), 10.09.2017 19:20 98

GURPS :D
Автор: Ling-ling [offline] (Марк Тонвилд), 10.09.2017 19:34 99

А гурпса просто странная. Там больше говорить не о чем. Она вроде обо всем сразу и ни о чем одновременно.
Автор: EysZ [offline] (DungeonMaster), 10.09.2017 19:39 100

12345