Безличная мафия | Обсуждение игры

<<...44454647484950515253
Сыщик МОЖЕТ в проверки, но не получает результаты.
Москит бы это заметил... Наверное.
Автор: Psychotic [offline] (Нэко которая может говорить с духом голубя), 13.08.2017 23:23 1041

Другие бы нет...наверное;)
Автор: Frezimka [offline] (Любимый Журнал Мёртвого голубя), 13.08.2017 23:26 1042

Сыщик МОЖЕТ в проверки, но не получает результаты.
Я это знал, у меня даже сообщение со вскрытием было заготовлено для оператора. Просто в тот момент мы боролись за общее мнение, и я пытался немного отвлечь внимание от персоны киллера и перетянуть огонь на тебя. А когда мы дружно посыпались в обсужде, я уже пошел ва-банк и начал придумывать убедительный текст про ложь Хроноса, но эта шпилька, как и многое другое, окончательно утопили всю борьбу. Там больше был момент не по смысловой нагрузке, а психологически-эмоциональный. После серии таких фраз-антипаттернов, все крепко задумались над происходящим, и при финальной помощи Алу, пришли к правильным выводам.
Автор: Mosquito [offline] (Хешировальщик сообщений мертвых почтовых голубей), 13.08.2017 23:29 | Отредактировано 13.08.2017 в 23:30 1043

Отвечу на те вопросы, на которые имею ответ или могу его придумать.

- Стоило ли устраивать больше псевдоконфликтов между собой, чтобы стереть связь между нами? Ингер, например, уловил нашу мафийность в обсуждении.
Нет. Вопрос в связях между; связь есть - она заметна, связь отличается от других - это заметно. Тот же Копейка практически не взаимодействовал с вами и я его не подозревал до упора.
Ну, нарождалось подозрение, но только нарождалось. Я пока не умею смотреть на отсутствие связей там, где они должны быть.
И, главное, мне кажется, что плюс-минус так, более-менее осознанно мыслят вообще все.
Следовательно, наигранные конфликты внутри Мафии на пользу ей не идут.
- Какая вообще польза от Томми-гана и Саботажа, когда есть снайперка и только с помощью нее можно надеяться на победу.
Ухудшение игры Сыщика/Судьи/Офицера/Полицейского/ФСБ без применения Снайперки только на него - это раз; добивание госпитальных - это два; проверка Ролей - это три.
- Имело ли смысл составить более оптимальный шифр, как например, вот этот, составленный на коленке за 5 минут (пишется в тексте поста, а не комментарии):
В данных правилах шифр - это краеугольный камень координации Мафии.
ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ГИБКИМ. ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ИЗБЫТОЧНЫМ. Иначе он бесполезен/крайне-малополезен.
- Выгодно ли было резать себя для дальнейшего внедрения? Опять же, может, был смысл травить закон с уже лучшим пониманием возможных ролей?
С учётом скорости эскалации игры было выгодно резать/травить Закон и отплёвываться от верблюдности.
- Выгодно ли было травить себя? Я мог бы наугад отравить законника, но был велик шанс попасть в невыгодные цели. Пальцем в небо.
Невыгодно - шанс попасть в Сыщика и сломать ему проверку слишком велик.
- Выгодно ли было в первую ночь рассылать одну анонимку всем игрокам? Это сильно запутало закон, но лишило нас средства к связи. С другой стороны, хаос распространился и на вторые сутки, а в первую ночь был велик риск попасть на проверку ФСБ.
Я вообще не понял этого хода.
Пси, дай комментарий!
Автор: Ингероид [offline] (Дух мёртвого почтового голубя), 14.08.2017 00:50 1044

Я вообще не понял этого хода.
Пси, дай комментарий!

Все просто.
В первую ночь слать было рискованно. Шанс 2/9, что ФСБшник послушает и загнобит нас.
Во вторую ночь я выслала всю инфу персонально агенту и киллеру. А дальше... Ну все.
Я думала,
что Москит это киллер и проклинала рандом-офицера, да, я даже не знала, кто конкретно агент. Лень было мастерский пост с союзниками искать.
Мда.
Автор: Psychotic [offline] (Нэко которая может говорить с духом голубя), 14.08.2017 01:07 1045

По игре вообще:
Так-то понятно, что игра будет проходить быстро... Но как оказалось в процессе - она проходит еще быстрее. На самом деле 3-4 день это максимум, на который можно рассчитывать - на этом моменте выигрывает мафия. Или проигрывает. Потому что слишком много всего происходит. А при том. что в 1й день почти ничего сказать нельзя - игра развивается тем быстрее, чем ближе финал.
Я тут вижу две проблемы: Кол-во ролей закона предполагает 49 вариантов на начало. Угадать хоть кого-нибудь - проблема. Но 1 проверка босса снижает кол-во вариантов до 36. Потом кто-нибудь еще вскорется, агент со снайпером попробуют свои варианты... И к третьему дню мафия почти в любом варианте знает всех. Особенно если проявляет активность.

Как мне кажется эту проблему можно решить введением дополнительных ролей закона. Пускай будет 10 возможных вариантов закона. На 7 игроков. И, к примеру, только роль Сыщика обязательно кому-нибудь достанется. Тогда даже зная чьи-то роли нельзя будет/будет сложнее предположить, какие роли остались у остальных. Это замедлит снайпера, это даст простор мафии.

По тому что происходило:
Я сначала вознамерился на долгую игру (хотя бы 5 дней). Начал к этому готовиться... А потом оказалось что игра закончилась потому что она и так продлилась почти возможный максимум времени.
Да еще и 70% игры прошло в выходные, когда я большей частью не за компом. Короче, игра очень быстро прошла мимо меня :D
То что Ингероид не стал пруфаться имея возможность - было очень плохо потому что обсужд я читал практически по диагонали и приходилось больше от голых фактов отталкиваться.
Соланус начинает формулировать план закону, который, несмотря на то, что он ожидаемо даст преимущество закону, замечательно так оставляет самого Солануса сбоку.
Меня устраивало остаться сбоку т.к. мне нужна была база, с которой я мог бы себя раскрыть. А так - я не мешал закону искать мафию, да и внимание мафии вроде как не привлекал.
Не вступай в словесную перепалку с тем, кого ты считаешь незаконом, если у тебя нет на руках железных пруфов. Иначе, выгода от твоих усилий нивелируется
Цели посадить у меня не было. На половину я спорил ради спора :D

Резюмируя: Играть весело становится после первого дня, а уже на третий все заканчивается. Играть в такую мафию надо когда есть три-четыре дня, гарантированно свободных, что бы погрузиться в нужный момент в процесс.
Автор: Solanus [offline] (Труп Мертвого Почтового Голубя), 14.08.2017 09:27 1046

Лишь одно слово: Извините.

- Увидел ли Копейка шифр Коти в моем сообщении, где я с большими сложностями настрочил роль оператора? Ну и помучался я, да еще и не угадал.
Именно твои сообщения я и не анализировал:). И Босса смотрел, и Законников... Твои - нет.

- Стоило ли устраивать больше псевдоконфликтов между собой, чтобы стереть связь между нами? Ингер, например, уловил нашу мафийность в обсуждении.
Когда мафит Психотька, ответственность за организацию псевдоконфликтов можно возложить на неё:).

- Почему офицера обменяли на сыщика в первую ночь? Не лучше ли было убить офицера и запустить следствие в этом направлении, чем пытаться найти сыщика почти наугад (хотя это и было близко)?
В первую ночь я и отказался от выстрела наугад в Сыщика. Во вторую на мне висела проверка, и отчаянные меры было необходимо принимать - я ж не думал. что Сыщик может не вскрыться.

- Какая вообще польза от Томми-гана и Саботажа, когда есть Снайперка и только с помощью нее можно надеяться на победу?
Чтобы предотвращать проверку Судьи всем, что есть:). Ну и на случай смерти Киллера, если он успеет отправить за собой в могилу достаточное число персонажей.

- Имело ли смысл составить более оптимальный шифр, как например, вот этот, составленный на коленке за 5 минут (пишется в тексте поста, а не комментарии):

Скрыть содержимое
Кодовое слово/игрок:
Голубь/Инг
Чайка/Треф
Сокол/Тоно
Орел/Моски
Гусь/Алу
Утка/Фрез
Курица/Котя
Петух/Копей
Воробей/Сол
Ворона/Хрон
Кодовое слово/тайная роль:
Клюет/Бос
Бьет/Кил
Ест/Аге
Смотрит/Сыщ
Орет/ФСБ
Цапает/Оф
Кусает/Виг
Кричит/Суд
Умирает/Опер
Живет/Коп

По задумке можно было спокойно отыгрывать птичий сеттинг, тем временем передавая шифры. Примерно так.

Все, что осталась недосказанным, я бы обсудил сейчас :)


Именно так и надо.

Шанс 2/9, что ФСБшник послушает и загнобит нас.

1/9, если слать только Киллеру.

Петух/Копей
Нашёл-таки способ политкорректно выразить отношение:).


Предлагаю оставить безличку в разряде экспериментального модуля-ваншота. Здесь очень удачная скорость игры. Динамика захватывает. Но ОЛ все равно куда сложнее и интереснее. Там есть компететив. Безличка будет приятно разбавлять ОЛ.
Дыры пока и там и там есть. О вкусах не спорят:).
Автор: Копейка [online] (Старик, который последним видел почтового голубя живым.), 14.08.2017 14:00 1047

<<...44454647484950515253