Nova spes | Обсуждение игры

<<...6789101112131415
Я вообще думал, что она в той же комнате и собирался помочь если что.
пойду попрусь за ней тогда
Автор: leoch [offline] (Алекс Рассел), 13.10.2017 20:19 281

и тип можно обыграть, что я сразу глена увижу? Может даже сразу и выстрелю?
Автор: leoch [offline] (Алекс Рассел), 13.10.2017 20:22 282

У Кассандры преимущество по инициативе, но в целом да. Глен не скрывается.
Автор: Ling-ling [offline] (DungeonMaster), 13.10.2017 20:26 283

Кассандра Давай! -
Что именно? Не совсем понятно?
Автор: Элис [offline] (Кассандра Брукс), 13.10.2017 21:40 284

Помогат.
Ну как там все друг друга с полуслова понимают.
мб сразу к рычагу кинуться.
Автор: leoch [offline] (Алекс Рассел), 13.10.2017 22:07 | Отредактировано 13.10.2017 в 22:08 285

- Кассандра, рычаг!
так лучше наверное.
Автор: leoch [offline] (Алекс Рассел), 13.10.2017 22:08 286

Мне нужен пост Кассандры, остальные по желанию.
Автор: Ling-ling [offline] (DungeonMaster), 13.10.2017 22:19 287

Ну я, наверное, просто подожду развития событий.
Автор: глеб фан [offline] (Алан Сколд), 15.10.2017 11:06 288

Собственно, толпой повязать Глена не проблема.
Даю всем день-два на пост по желанию, и даю финал.
Автор: Ling-ling [offline] (DungeonMaster), 16.10.2017 21:44 289

Мастер, хочешь честно? Вот раз игра подходит к концу, думаю наверное можно оставить какие-то комментарии. Мне твоя игра не понравилась. Она затянута. В ней не произошло абсолютно ничего стоящего. Мы прилетели на базу, посражались с богомолами и пиратами и улетели, и всё это длилось около 4 месяцев. Никакого интересного сюжета, заставляющего анализировать ситуацию и делать моральный выбор, никакой почвы для развития характеров персонажей, никакого интересного сеттинга, даже боёвка была скучноватой из-за отсутствия каких-то карт, планирования, вариативности. Просто стреляю по пирату и бросаю кубик. Ах, "36" - не попал. Ну ничего, попробую в следующих трёх ходах ещё раз. Да, я знал на что шёл, ожидая выживастик, которому не нужны большие стенки текста, но чёрт, всё оказалось слишком уныло. В конце игры я прилагал усилия, чтобы просто написать две строчки.

В начале темп был хороший и игра оправдывала тег "скоростной", но то ли из-за того, что игроков было слишком много, а это всегда влечёт проблемы с темпом, то ли из-за того, что интерес к середине игры стал затухать по разным причинам, всё превратилось в тягомотину.

Собственно, это моё личное мнение, я вообще не люблю кого-то и что-то ругать, просто вот от этой игры я удовольствия не получил. Надеюсь моя критика будет принята, не в обиду, но в пользу.
Всем спасибо за игру. (да, она пока не кончилась ещё, но, думаю, ясно)
Автор: глеб фан [offline] (Алан Сколд), 16.10.2017 22:20 | Отредактировано 16.10.2017 в 22:22 290

Мне кажется, что с этим ментальным контролем планеты можно было и что-то ещё провернуть. Например вполне реально дать задачу одному из игроков начать убивать коллег и сделать игру пвп выживастиком, со всякими подозрениями друг друга в предательстве.
Автор: глеб фан [offline] (Алан Сколд), 18.10.2017 23:30 291

глеб фан, с темпом пока пытаюсь найти свое. Просадки были, над этим работаю.
На текущий момент по мастероведению моя цель - доводить игры до конца, это уже само по себе дает некую цельность игре, ну и чувство завершенности - это прекрасно :)
Мне кажется, что с этим ментальным контролем планеты можно было и что-то ещё провернуть. Например вполне реально дать задачу одному из игроков начать убивать коллег и сделать игру пвп выживастиком, со всякими подозрениями друг друга в предательстве.
У пары игроков была возможность заняться этим, но они предпочли сопротивляться и остаться на стороне человечества)

Завтра вечером модуль закрою (чтобы все финал успели прочитать и не искали его потом в закрытых, насколько я помню, он сразу исчезает, ).
Автор: Ling-ling [offline] (DungeonMaster), 18.10.2017 23:33 | Отредактировано 18.10.2017 в 23:34 292

У пары игроков была возможность заняться этим, но они предпочли сопротивляться и остаться на стороне человечества)
Но это всё же не было основной фишкой игры и делалось уже под конец, и в итоге показалось необязательным. Клод точно что-то ощутил, кого я припомню, но там уж действительно было в самом конце на раздолбанной базе. Так что хоррора или чего-то типа "Соляриса" не получилось. (кстати аудиоспектакль рекомендую)
Последний пост понравился, нормально всё завершилось.
Автор: глеб фан [offline] (Алан Сколд), 18.10.2017 23:40 | Отредактировано 18.10.2017 в 23:43 293

У пары игроков была возможность заняться этим, но они предпочли сопротивляться и остаться на стороне человечества)
Если бы мне предложили такой расклад в личку, то я бы согласился. особенно если сохранять внешний вид и активность действий. Убивая в удобных ситуациях. А потом выясняй кто одержимый.
Автор: leoch [offline] (Алекс Рассел), 19.10.2017 00:02 294

Как-нибудь можно будет такое пвп замутить.
Автор: Ling-ling [offline] (DungeonMaster), 19.10.2017 00:21 295

А я была бы против. Из-за такого я ушла из игры. Мастер не дал выбор, а поставил перед фактом что теперь я играю против всех.
Мне все понравилось. Модуль доигран до конца - всем большой респект. Мастер пиши ещё. Всем игрокам спасибо за игру. Надеюсь ещё пересечёмся.
Автор: Элис [offline] (Кассандра Брукс), 19.10.2017 04:53 296

Ура! Мы выжили)) Поздравляю всех с практически хэппи эндом! Всем игрокам и мастеру спасибо за игру.
Автор: Ci_Jei [offline] (Джимми), 19.10.2017 20:41 297

<<...6789101112131415