The Walking Dead: Survival in Rus | Обсуждение игры

123
Ну вообще, как человек который работал, одно время, фальшаком и баклером(мелкий такой кулачный щит, которым не от ударов закрываются, а бьют навстречу оружию противника, сбивая удар, или тому же самому противнику по забралу), что ничего сложного в работе двумя руками нет, точно так же как это дело обстоит в обычном боксе. Если, само собой, не корчить перумовского хоббита-некроманта, с тремя двуручными мечами разом. Просто так или иначе, после нанесения удара каждым оружием, требуется время, чтобы снова вывести его в пригодную для удара позицию. А за это время аккурат можно воспользоваться второй рукой.
Но раз нет, значит нет. Будем думать как ещё выкрутиться, в плане увеличения боевого потенциала.
Автор: Baal_Bes [offline] , 07.07.2017 07:29 41

И, кстати, мастер. А что у нас касательно заявки на зачистку района. То есть заявки, когда пероснаж выходит на улицу не для поиска чего-либо, а целенаправленно валить зомбей. Как это реализуется в игромеханике (с учётом того, что технически оно может продолжаться до бесконечности, вернее до смерти персонажа), и что это даст в игре (по логике снижение шанса ночного нападения)?
Кроме того, полагаю, в ситуациях когда персонаж ищет зомби, а не они его, должен иметь место сильно увеличенный шанс смыться. В том плане что выследив группу зомбей, персонаж имеет возможность самостоятельно выбрать - напасть, или не связываться.
Автор: Baal_Bes [offline] , 07.07.2017 15:56 | Отредактировано 07.07.2017 в 16:05 42

Такой функции нет, либо добавлю либо её так и не будет.
Автор: kraftuks [offline] (DungeonMaster), 08.07.2017 07:05 43

Завтра ночь будет и новый день, так что успевайте все доиграть.
Автор: kraftuks [offline] (DungeonMaster), 08.07.2017 20:16 44

Мастер, небольшой совет (если не нуждаешься - просто не читай).
Называть ресурсы и создавать рецепты для крафта - слишком сложно. Чем больше рецептов создашь - тем больше будет проблем. Выход из ситуации простой: обезличить ресурсную базу. Пусть процесс будет направленным, но результат всегда выражаться в единицах ресурса, а не в конкретном названии ресурса.

Приведу пример. Собиратель ищет корешки. Кидает кубы, получает бонус за навык, описывает как он это делает и т.д. Ты ему говоришь, что корешки найдены, в количестве 2 единицы сырой еды. Т.е. не 10 корешков, а 2 единицы сырой еды. А далее у него есть выбор: сожрать сырым, получив минус на усвоение пищи (либо уменьшить сытость, либо вообще ввести накапливаемый эффект отравления), либо же приготовить её. Результат готовки рассчитывать по тому же принципу... и далее уже плюсы-минусы исходя из удачности готовки, ведь даже профан может случайно приготовить всё вкусно, а шефповар может отвлечься и блюдо сгорит, просто у них шансы разные, выраженные в уровне навыка.

То же самое и с любыми другими ресурсами. Собиратель может указать, что ищет не корешки, а радио-элементную базу. Тогда на его успех будет влиять половина навыка собирателя и половина навыка техника. Он соберёт некое количество радиоматериалов. А вот рацию из них соберёт уже техник, на полную мощность своего навыка. Или не соберёт вовсе, спалив детали, смотря как дайсы лягут.

Таким образом, ты избавляешься сразу от проблемы рецептуры. Достаточно указать количество ресурсов для попытки создания предмета. А если по хардкору - можно вообще их не указывать, пока игрок не попытается создать предмет. Он узнает об успехе или провале лишь по факту, попытавшись и потратив время, ведь в реальной жизни ни один техник не знает, сколько килограммов неизвестных запчастей потребуется для создания рации и сколько останется)
Крафт сводится к 1 единственной формуле, в которую ты подставляешь требуемое число материала, навык игрока и бросок игрока, а также свой модификатор по желанию (допустим, за красивый отыгрыш или за мотивацию персонажа в данном действии).

Ещё один плюс обезличивания - то, что навыки не являются обязательным требованием к броску. Кто сказал, что медик не может собирать ягоды, а техник не может колоть уколы? Ещё как могут! Но не профессионально, с меньшими шансами сделать всё правильно.
Автор: Palad [offline] , 09.07.2017 03:55 | Отредактировано 09.07.2017 в 04:00 45

Мастер, ты бы гражданина kemerdan в игру, что-ли принял. А то он отписаться не сможет.
Автор: Baal_Bes [offline] , 10.07.2017 11:19 46

Текс, мастер, с учётом того, что мне, наконец-то встретилась пачка зомбей с которыми я не справлюсь за один ход, то на этот раз я, пожалуй, обойду их стороной. Десятка зомбей, конечно, мне всего 1ХП снесёт, но пока рисковать не стоит. Благо книт на скрытность позволяет мне в наглую продефилировать прямо сквозь толпу, отвешивая им пендели, и всё-равно остаться незамеченным.
Автор: Baal_Bes [offline] , 11.07.2017 00:12 47

Зомби уже тебя заметили, ты не можешь просто так мимо них проходить в этом и смысл, необходимо прокидывать тогда кубик на побег или же сражаться. Тут без других вариантов.
Автор: kraftuks [offline] (DungeonMaster), 11.07.2017 19:54 48

Каким образом они меня могли заметить, при крите на скрытнось? О_о
Автор: Baal_Bes [offline] , 11.07.2017 21:02 49

А тьфу ты просто так сказал что ты их встретил, раз 20 прокинул то ты даже их не встретил)
Автор: kraftuks [offline] (DungeonMaster), 12.07.2017 05:38 50

Народ прошу прощения из за того что постоянно езжу на дачу или по родне с родителями, то не могу постоянно отписи делать. Придется ждать.
Автор: kraftuks [offline] (DungeonMaster), 12.07.2017 10:54 51

Еще раз извиняюсь. Приходится игру поставить на паузу. Мне необходимо уехать на 10 дней. Как вернусь попробуем продолжить если будет желание у вас. Кто еще на 2 день не отписал можете писать ваши действия.
Автор: kraftuks [offline] (DungeonMaster), 15.07.2017 11:58 52

Месяц без постов. Мастер так и не вернулся. Закрыто.
Автор: AlarDyce [offline] , 11.08.2017 11:52 53

123