"Неудержимые-2: All Stars" | Обсуждение игры

<<...23242526272829303132
На самом деле я тоже склоняюсь к мысли, что "Неудержимых" надо играть коротким модулем на одну-две простых сцены. Тогда и приесться не успеет.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 18.08.2017 19:34 621

По-моему тут 50/50 и того и другого. В смысле мне сложно и выжать что-то большее с моего персонажа, по причине того что в типаже "девукшка из боевиков 80-ых" отыгрывать нечего, но и над тактикостратегий как в других модулях Лича думать тут смысла нет, птштм все просто и это не пвп.
Автор: Alien [M] [offline] (Джессика `Kitty` Блонд), 18.08.2017 20:43 622

Итак, ваше мнение - что с модулем делать. Продолжать, переделывать, закрывать?
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 19.08.2017 09:12 623

Я буду участвовать в продолжении/переделке, если наберется достаточное количество желающих. Но я и не против закрытия.
Автор: bookwarrior [offline] (Джон `Тихоня` Гаммерфлоп), 19.08.2017 09:46 624

Я бы продолжил, но хочется какой-то большей гибкости-развития.

Ну и обязательны массовые расстрелы дедлайны. Иначе точно далеко не уедем.
Автор: Erl [offline] (Уилл `Айронболлс` Брюлис), 19.08.2017 11:39 625

У остальных игроков есть какие-либо соображения, мнения, пожелания?
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 21.08.2017 10:40 626

Уменьшить количество игроков, систему сделать более гибкой. Если народу не нравится словеска, то хотя бы тот же стогранник подойдёт. Короче как-то избавиться от шаблонных действий.
Автор: Dredlord [offline] (Сержант Билл по кличке `Сержант`), 21.08.2017 10:47 627

Вообще да, хорошо бы сам процесс сделать разнообразнее, но это ж вряд ли дело двух часов
Автор: GyroTheWise [offline] (Неуловимый Джонни), 21.08.2017 11:19 628

Сделать каждому классу по 3-4 умения хотя бы, как Доктору, чтобы они могли сами решать, что делать на каждом ходу по ситуации: стрелять из автомата, кинуть гранату или атаковать врукопашную, например.
Также стоит проработать хоть немного окружение, чтобы тактические ситуации складывались по-разному, и было из чего выбирать: сделать укрытия, правила атаки для врагов (а то непонятно совершенно, как они выбирают цели и кому что предпринять), может какие-то ловушки, мины... Чтобы дать игроку возможность выбора.

Тогда игра станет разнообразнее: в одном раунде в тебя стреляет десяток врагов, и ты тратишь ход, прячась поглубже. В следующем - они решили взять цель полегче, и ты можешь кинуть в них гранату, в следующем - осталось 1-2 врага, и их расстреливаешь... А в другой раз нужнее воспользоваться аптечкой, или просить медика о помощи, или продолжать бой, надеясь, что само пройдет...
Автор: Atreyu [offline] (Шелдон `Hawkeye` Купер), 21.08.2017 11:51 629

При таких планах -- может проще эту закончить и следующую начать? Все что предлагается -- это уже другая игра.
Автор: bookwarrior [offline] (Джон `Тихоня` Гаммерфлоп), 21.08.2017 12:14 630

Выше описана система первых "Неудержимых", кстати. :) Но Букварриор прав, что это правда уже совсем другая игра будет.

Ладно, насколько понимаю, первоначальный запал на игру у всех уже закончился, поэтому дожимать уже исчерпавшую себя тему смысла нет. На том и завершим, видимо. Как мастер прошу извинить за допущенные ошибки. Опыт ценный в любом случае - выводы будут сделаны и, надеюсь, следующие заходы будут успешнее. Над всеми высказанными соображениями подумаю и буду продолжать искать "золотую середину" в этом жанре. К.м.к., эта система вполне рабочая, просто с ней надо жестко следить за темпом, делать довольно короткие модули и в идеале ограничиваться лишь частью героев - 5-6 человек, к примеру. В этом случае система должна показать себя гораздо лучше.

С моей стороны всем большое спасибо за участие, это было весело, все герои были хороши - мне особенно доставили Сержант, Джессика, Шелдон, "Тихоня", агент Харт, конечно же Оскар и Брюллис. Это не значит, что остальные хуже сыграли, просто вот эти ярче запомнились.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 21.08.2017 15:13 631

Мастер, это была отличная игра, спасибо и до встреч в новых проектах! Всем спасибо за игру.
Автор: bookwarrior [offline] (Джон `Тихоня` Гаммерфлоп), 21.08.2017 19:05 632

Игра определённо доставила много фана))
Неудачной её считать нельзя, ибо свою задачу она успешно выполнила, погрузив всех желающих в идиотский мир боевиков 90-х на небольшой, но более чем достаточный срок для всех участников)
Спасибо Личу за идею и игру)
Сержант, наконец-то, может уйти на покой.
Автор: Dredlord [offline] (Сержант Билл по кличке `Сержант`), 21.08.2017 21:00 633

<<...23242526272829303132