Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12363
[
+0
]
, онлайн:
35
Персонажей: 74265
[
+12
]
Игр: 7925
[
+1
]
Игровых сообщений: 2599526
[
+48
]
Действия
-
Ходы игроков:
[ИНФОРМАТОРИЙ]
(3)
[ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ЛЕНТА]
(140)
МБКС "УСПЕХ"
(16)
ЭКСПЕДИЦИЯ 1: 榮耀
(189)
ТКЛ "ЖЕСТОКАЯ ЗАРЯ"
(48)
ЭКСПЕДИЦИЯ 2: БЕЛОЕ СОЛНЦЕ АРАХИСА
(381)
СП "ОСЕННЯЯ ЗВЕЗДА"
(32)
ОДНАЖДЫ НА МОРГОНИСЕ...
(127)
ЭКСПЕДИЦИЯ 3: УЛЬТИМАТУМ
(467)
ЭПИЛОГ
(10)
-
Обсуждение
(5527)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3750)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41667)
-
Котёл идей
(4359)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20442)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
Morgon Dawn: Better Times | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
Товарищи моргоны. Я поздравляю вас и благодарю. Это была долгая и хорошая история. Простите за затянутый финал. У вас есть по одному прощальному посту в комнате "Эпилог".
Автор: V1 [offline] (DungeonMaster), 29.11.17 15:28
От себя хочу поздравить всех, кто дошел до финала, всех, кто читал и, конечно, мастера.
Это был нереально эпичный, шикарный во всех отношениях модуль, и я очень горд и рад, что мне удалось поучаствовать в нем.
Все - молодцы невероятного калибра)
Автор:
Calavera
[
offline
]
, 30.11.2017 21:18
5521
Там Чиз обещал полотно в конце выдать, по своим мыслям и ощущениям)
Автор:
zzappad
[
offline
]
(Лецик Левондишвили, Бeйчмо), 01.12.2017 08:55
5522
Я надеюсь, что В1 еще круг постов ответов эпилогам даст.
Но вообще, круто было, че :)
Самые здоровские игры в списке моих любимых - это те, где играть было напряжно. Где паришься, беспокоишься на исход действий, подумываешь вовсе ливануть; а потом, когда собрался и сделал, получил огромный кайф из-за положительного исхода. А потом опять по новой, вверх-вниз до значений, которые в обычных ровных играх недоступны. Эта из таких.
В моргонах вышел шикарный, ммм, баланс, наверное. Про очень удачную систему уже говорил, вроде. Насчет баланса: то ли В1 так прошарился, то ли просто удачно угадывал, но большинство энкаунтеров были ровно нужной сложности. Боссы давали просраться, и не было ничего лучше момента, когда команда начинала побеждать это чудовище и взбадривалась прямо на глазах. Ничего лучше, кроме, разве что, шикарных плюшек после победы.
Насчет лвл-апов и прочей прокачки отдельно хочу сказать - это было суперкруто. Придумать такой объем всего не каждый сможет. Не будь столь классных плюшек в игре - все б загнулось на первом-втором кажущемся смертельным энкаунтере. 70% успеха игры про моргонов на мой взгляд - прокачка.
Стиль интересный. Начинали с треша, заканчивали суровыми выбивающими слезу историями (тот пост про спортивного пацана для Бйчмо - прямо эталон). Кому расскажешь - не поверят. А тут все так гладко вышло.
Короче: на удивление, но командная игра с новой системой и трешовым поначалу стилем как-то вышла совершенно без шероховатостей. Везде было столько, сколько надо, не больше и не меньше. Не припомню ни одного такого момента, когда это впечатление было разрушено. Завершенное произведение мастера прям.
Ну и про себя: понравилось командовать. Бомбился, когда не слушали и не хотели брать нужные лвл-апы, зато потом радовался, как ребенок, когда таки брали, выживали и тащили.
Показалось, что в отличие от многих игр с иерархией, здесь командир не особо тянул на себя одеяло, и остальные не скучали, вынужденные только говорить "да, сэр!". Но это вам виднее. На мой взгляд, шероховатостей не было и тут, уж не знаю, заслуга ли это мастера, нас или просто так вышло.
Еще это первая игра В1, в которой мой персонаж дожил до конца. И как дожил! Короче, получено личное достижение.
Автор:
CHEEESE
[
offline
]
(Учпочмак Фтагн), 01.12.2017 11:23
|
Отредактировано 01.12.2017 в 11:24
5523
От себя скажу, что даже терки с командиром нашли вполне себе крутую сюжетную линию, хоть Поддых в процессе и самоликвидировался)
Автор:
Calavera
[
offline
]
, 01.12.2017 11:31
5524
Показалось, что в отличие от многих игр с иерархией, здесь командир не особо тянул на себя одеяло, и остальные не скучали, вынужденные только говорить "да, сэр!".
Вот да. Это важно.
А вообще, было круто, да. Я не мастер критических полотен, так что тем и ограничусь.
Показать содержимое
Вообще, уже то, что это — один из немногих модулей, в котором мне было интересно новым персонажем возвращать, и единственный, в котором подхват чужого считаю успешным, о многом говорит.
Автор:
Kravensky
[
offline
]
(Угрюх, Даздраморгон, КоГорн), 01.12.2017 11:48
5525
Поздравляю всех с завершением. Прекрасная игра, спасибо мастеру. Играть было интересно и читать после тоже. Перки да - очень здоровские.
Вот бы что-нибудь такое, но не боевую тему (не особо она мне сама по себе), а про приключения. Впишусь однозначно.
Автор:
Texxi
[
offline
]
, 01.12.2017 13:48
5526
Спасибо за отзывы и игру.
Автор:
V1
[
offline
]
(DungeonMaster), 01.12.2017 20:23
5527
<<
...
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть