Morgon Dawn: Better Times | Обсуждение игры

<<...268269270271272273274275276277
Товарищи моргоны. Я поздравляю вас и благодарю. Это была долгая и хорошая история. Простите за затянутый финал. У вас есть по одному прощальному посту в комнате "Эпилог".
Автор: V1 [offline] (DungeonMaster), 29.11.17 15:28


От себя хочу поздравить всех, кто дошел до финала, всех, кто читал и, конечно, мастера.

Это был нереально эпичный, шикарный во всех отношениях модуль, и я очень горд и рад, что мне удалось поучаствовать в нем.

Все - молодцы невероятного калибра)
Автор: Calavera [offline] , 30.11.2017 21:18 5521

Там Чиз обещал полотно в конце выдать, по своим мыслям и ощущениям)
Автор: zzappad [offline] (Лецик Левондишвили, Бeйчмо), 01.12.2017 08:55 5522

Я надеюсь, что В1 еще круг постов ответов эпилогам даст.
Но вообще, круто было, че :)
Самые здоровские игры в списке моих любимых - это те, где играть было напряжно. Где паришься, беспокоишься на исход действий, подумываешь вовсе ливануть; а потом, когда собрался и сделал, получил огромный кайф из-за положительного исхода. А потом опять по новой, вверх-вниз до значений, которые в обычных ровных играх недоступны. Эта из таких.
В моргонах вышел шикарный, ммм, баланс, наверное. Про очень удачную систему уже говорил, вроде. Насчет баланса: то ли В1 так прошарился, то ли просто удачно угадывал, но большинство энкаунтеров были ровно нужной сложности. Боссы давали просраться, и не было ничего лучше момента, когда команда начинала побеждать это чудовище и взбадривалась прямо на глазах. Ничего лучше, кроме, разве что, шикарных плюшек после победы.
Насчет лвл-апов и прочей прокачки отдельно хочу сказать - это было суперкруто. Придумать такой объем всего не каждый сможет. Не будь столь классных плюшек в игре - все б загнулось на первом-втором кажущемся смертельным энкаунтере. 70% успеха игры про моргонов на мой взгляд - прокачка.
Стиль интересный. Начинали с треша, заканчивали суровыми выбивающими слезу историями (тот пост про спортивного пацана для Бйчмо - прямо эталон). Кому расскажешь - не поверят. А тут все так гладко вышло.

Короче: на удивление, но командная игра с новой системой и трешовым поначалу стилем как-то вышла совершенно без шероховатостей. Везде было столько, сколько надо, не больше и не меньше. Не припомню ни одного такого момента, когда это впечатление было разрушено. Завершенное произведение мастера прям.

Ну и про себя: понравилось командовать. Бомбился, когда не слушали и не хотели брать нужные лвл-апы, зато потом радовался, как ребенок, когда таки брали, выживали и тащили.
Показалось, что в отличие от многих игр с иерархией, здесь командир не особо тянул на себя одеяло, и остальные не скучали, вынужденные только говорить "да, сэр!". Но это вам виднее. На мой взгляд, шероховатостей не было и тут, уж не знаю, заслуга ли это мастера, нас или просто так вышло.
Еще это первая игра В1, в которой мой персонаж дожил до конца. И как дожил! Короче, получено личное достижение.
Автор: CHEEESE [offline] (Учпочмак Фтагн), 01.12.2017 11:23 | Отредактировано 01.12.2017 в 11:24 5523

От себя скажу, что даже терки с командиром нашли вполне себе крутую сюжетную линию, хоть Поддых в процессе и самоликвидировался)
Автор: Calavera [offline] , 01.12.2017 11:31 5524

Показалось, что в отличие от многих игр с иерархией, здесь командир не особо тянул на себя одеяло, и остальные не скучали, вынужденные только говорить "да, сэр!". Вот да. Это важно.

А вообще, было круто, да. Я не мастер критических полотен, так что тем и ограничусь.
Автор: Kravensky [offline] (Угрюх, Даздраморгон, КоГорн), 01.12.2017 11:48 5525

Поздравляю всех с завершением. Прекрасная игра, спасибо мастеру. Играть было интересно и читать после тоже. Перки да - очень здоровские.

Вот бы что-нибудь такое, но не боевую тему (не особо она мне сама по себе), а про приключения. Впишусь однозначно.
Автор: Texxi [offline] , 01.12.2017 13:48 5526

Спасибо за отзывы и игру.
Автор: V1 [offline] (DungeonMaster), 01.12.2017 20:23 5527

<<...268269270271272273274275276277