Aliens: Заражение. | Обсуждение игры

<<...29303132333435363738
С учетом общего желания в заявках сваливать с геологической базы, предлагаю давать следующий мастерпост.
Автор: Mosquito [offline] (Купер `Базука` Митчелл), 19.07.17 13:58 | Отредактировано 19.07.17 в 13:59 741

Если никто не сделает заявку до вечера, то будет мастерпост и завершение этой сцены.
Автор: dragonwing [offline] (DungeonMaster), 19.07.17 14:19 742

Ждем)
Автор: Mosquito [offline] (Купер `Базука` Митчелл), 19.07.17 14:21 743

Кстати, мастер, если не секрет, почему ты решил не использовать систему психологической "ломки" и сумасшествия из Unknown Armies? Это ж вроде их фишка.
Автор: Summer_Knight [online] (Винченцо де Котис), 19.07.17 15:12 744

Тут всё не так страшно... пока. Броски на стресс и прочее ещё будут.
Автор: dragonwing [offline] (DungeonMaster), 19.07.17 20:00 745

Эхе-хе. Два пойнта экспы за довольно длинный эпизод с боёвками, причём один - просто за то, что его пережили. Как-то очень скромно. А если бы улетели без логов - тоже получили бы по 1-2 пойнта?
Автор: Summer_Knight [online] (Винченцо де Котис), 19.07.17 23:25 746

А, это моя опечатка. Действовавшим нужно было накинуть по 2 Опыта. Сейчас исправлю пост.
Автор: dragonwing [offline] (DungeonMaster), 20.07.17 00:37 747

Ну, так получше, конечно, хотя я почему-то ждал больше плюшек (может, говорит внутренний манчикин).

* я буду давать пост в ветке базы маринов, так что звезду в лагере геологов просьба убрать.
Автор: Summer_Knight [online] (Винченцо де Котис), 20.07.17 00:48 748

Вы бы получили больше, если бы:
- Таки изучили поближе самодельный огнемёт в ангаре и то, что валялось рядом с ним (не искали - не нашли);
- Обыскали центральную серверную и забрали бы рабочие записи оттуда;
- Посадили бы челнок на ВПП, заправили его, загнали в него АРС и улетели;
- По каким-то причинам остались и оборудовали укреплённую позицию.

Тварей-то было всего три. Вы играючи справились.
Автор: dragonwing [offline] (DungeonMaster), 20.07.17 00:58 749

Ах, да! Никто не догадался захомячить великолепнейший револьвер )))
Автор: dragonwing [offline] (DungeonMaster), 20.07.17 01:00 750

сказано было что тот револьвер такой же как у ЛТ. В любом случае, Винни его просто некуда было брать, и некогда обыскивать Сторма (там могло быть что-то интересное тоже). Я не очень представляю, чтобы учёный, пусть самый подорванный, чем-то таким в данной ситуации бы занимался. Да и морпехи при нём вряд ли стали бы беззастенчиво мародёрить.
Автор: Summer_Knight [online] (Винченцо де Котис), 20.07.17 01:26 751

Опять же, ситуация не способствовала изучению всяких самодельных огнемётов - как только мы думали его осмотреть, нашелся труп, потом тварь, потом буря - вобщем, по логике вещей было просто не до того.
А что до играючи справились - если бы всё шло по плану, то есть если бы обыскивали всё по двое, а не всей шарой, то пара трупов была почти гарантирована.
Автор: Summer_Knight [online] (Винченцо де Котис), 20.07.17 01:30 752

Вот вредные! )))

Уговорили. Не по 2, а по 3. Хоть чуть-чуть разовьётесь.
Автор: dragonwing [offline] (DungeonMaster), 20.07.17 01:39 753

Ну мы и так укомплектованы. Куда нам больше.

А можно убить ботов, которых мы нашли мертвыми. Или после просмотра записи их станет еще больше?
Автор: Mosquito [offline] (Купер `Базука` Митчелл), 20.07.17 10:06 754

<<...29303132333435363738