Дворфы черного железа | Обсуждение игры

<<...32333435363738394041
Согласен, обождем, пока мастер отдохнет. Спасибо за игру, пойду попьянствую в таверне. Никто обсуждение предстоящей угрозы не отменил.
Автор: AwonGardino [offline] (Урист Суслопив), 29.08.2017 07:50 801

Дописал:-)
Автор: HappyKender [offline] (Оззи `Котопульта` Сборноуз), 29.08.2017 08:53 802

Спасибо всем кто меня терпел в модуле,отдельное спасибо за интересные беседы в обсужде.
Автор: Vened [offline] (Нашум Рудый `Железная любовь` Пшеницын), 29.08.2017 09:14 803

Я старался сделать конец менее скомканным. Не знаю, получилось ли.
Автор: Mosquito [offline] (DungeonMaster), 29.08.2017 13:27 804

Про адвенчур-мод неплохая идея. Подумаем :D
Автор: Mosquito [offline] (DungeonMaster), 29.08.2017 13:28 805

Добрый день. Донабор будет?
Автор: Granych [offline] , 29.08.2017 13:43 806

Приветствую. У нас только что закончился модуль.
Может, несколько позже будет продолжение.
Автор: Mosquito [offline] (DungeonMaster), 29.08.2017 13:51 807

Эм.. Мы как бы доигрываем. Рефлексия, все дела. Если и будет, то уже новый модуль, и нескоро
Автор: HappyKender [offline] (Оззи `Котопульта` Сборноуз), 29.08.2017 13:51 808

Ну, будем ждать.
Автор: Granych [offline] , 29.08.2017 14:13 809

ммм, а перезапуск будет в рамках этой игры или там новая будет с переносом старых персонажей?
Мне бы хотелось вступить новым персонажем.
Автор: Alti [offline] , 29.08.2017 18:13 | Отредактировано 29.08.2017 в 18:15 810

Старые персонажи, конечно. Так интереснее.
Но это будет не в ближайший месяц точно.
Автор: Mosquito [offline] (DungeonMaster), 29.08.2017 18:18 811

Хорошо, но в следующий раз хотелось бы видеть больше диалогов между персонажами, без них раскрыть персонажа у меня не получится и в следующий раз (крек вообще сам не должен был начинать общение из-за характера, т.е. планировалось вклиниваться в чужие диалоги для поддержания образа, а их небыло. Даже барон кривился, но молчал >_<.), по сути мы все больше отыгрывали действия которые задавал ведущий. В общем, возникла идея, что если бы количество мастер постов было меньшим? Допустим только на ключевые и случайные рандомные события, или так не принято?

Автор: Alti [offline] , 29.08.2017 18:39 812

У нас модуль был про бои, а не разговоры. Вот пойдём приключаться - поболтаем:-)
Автор: HappyKender [offline] (Оззи `Котопульта` Сборноуз), 29.08.2017 18:50 813

Как я уже отметил в финальном посте, тут дело было в сеттинге. Что такое Dwarf Fortress? Это эпохальная видеоигра. А что такое ролеплей? Это моделирование (aka отыгрыш) поведения своих персонажей. У нас изначально есть по сути деревянный мир, в котором ходят дворфы-частички кода. И мы пытаемся их отыграть. Да, мы навешиваем много мишуры - словесную систему d20, описание внешности и истории персонажа, его броню и оружие. Но проблема кроется в том, что мы все еще отыгрываем строки кода игры. Видеоигра не предназначена для адаптации в ролевую игру. Это разные жанры. По этой же причине не удаются постановки кинофильмов по книгам и видеоиграм.

Я попытался решить этот вопрос, создавая на ходу какие-то собственные ситуации. По сути, изначально мир Dwarf Fortress стал в модуле полностью авторским. Но за скудностью самого сеттинга пошли и деревянные персонажи. Если хочется чего-то более углубленного, тогда нужно дальше прорисовывать этот искусственный мир, углубляться в подробности - дипломатия, религия, менталитет и т.д. Это совершенно другое направление, в котором нужно двигаться. Так что, вторая попытка, если она вообще случится, уже должна быть более детализированной в плане окружающего мира. Тогда и отыгрыш, включая социалку, пойдет лучше.

Не могу сказать, что эта проблема лежит на плаву. Это сильно скрытая проблема, но она есть. Не один опытный мастер наткнулся на такие подводные камни. В общем, как мог, я расписал суть.
Автор: Mosquito [offline] (DungeonMaster), 29.08.2017 18:54 814

Я даже в свое время мем нарисовал к третьей главе:

Автор: Mosquito [offline] (DungeonMaster), 29.08.2017 22:20 815

Вышки похожи на добычу нефти=))) А дворф хорош
Автор: HappyKender [offline] (Оззи `Котопульта` Сборноуз), 29.08.2017 22:27 | Отредактировано 29.08.2017 в 22:27 816

Я старался :D
Автор: Mosquito [offline] (DungeonMaster), 29.08.2017 22:32 817

Еще раз спасибо мастеру за модуль. Первая игра на ДМе, которую удалось завершить, а не сказать "ну, блин, приехали" после слива мастера. И впечатления от дворфскости отличные! Особенно с учетом того, что вживую с моими 195см и 80кг дворфа сыграть ооооочень сложно, а хочется=)
Вкатал краткую рецензию в профиль. Игра - круть.
Автор: HappyKender [offline] (Оззи `Котопульта` Сборноуз), 31.08.2017 07:55 | Отредактировано 31.08.2017 в 07:56 818

<<...32333435363738394041