Civilization 2.0 [System failure] | Обсуждение игры

<<...51525354555657585960
В таблице проще разбивать на категории и пролистывать обсужд не нужно.
Автор: Mordodrukow [online] (Манфред), 10.07.17 18:55 1181

Расписал, что думал:
Автор: Mordodrukow [online] (Манфред), 10.07.17 20:22 1182

Мысли по предложениям Эрла:
Автор: Mordodrukow [online] (Манфред), 10.07.17 21:45 1183

Тиснул в гугл доках таблицу для редких ресурсов.
ссылка
Автор: Mordodrukow [online] (Манфред), 10.07.17 23:09 1184

Что касаемо другой боевой системы, то у меня есть идея сделать что-то типа поля боя с прямоугольной сеткой, как в 5 героях было. С одной стороны расставляется нападающий. С другой - защищающийся. Смысл в том, что никто не будет отыгрывать каждый бой отдельно, а значит, расстановка - единственное, на что может повлиять игрок. А дальше юниты дерутся по определённым правилам (типа: конь ходит буквой Г, пешка только прямо, ну ты понял...)
Автор: Mordodrukow [online] (Манфред), 11.07.17 00:25 1185

Вопрос шкурного свойства - имеет смысл писать какой-нибудь "выходной" пост или "с глаз долой, из сердца вон"?
Автор: Доминик [online] (Ромул), 17.07.17 15:55 1186

Да я хочу сделать выходной пост, просто чёт пока ещё "не прет". На неделе напрягусь и всё же сделаю.
Автор: Erl [offline] (DungeonMaster), 17.07.17 18:10 1187

<<...51525354555657585960