Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12367
[
+0
]
, онлайн:
42
Персонажей: 74294
[
+9
]
Игр: 7929
[
+1
]
Игровых сообщений: 2600607
[
+132
]
Действия
-
Ходы игроков:
Генережка
(1)
Система
(3)
Империя
(6)
Болталка для богов
(119)
--------------
Шель
Тонатиу
Омниссия
Гильгамеш
Игнир
Амнаих
Велес
Салахан
Уитанот
Бархан
--------------
Ковенанты
ЗЛО
----------------
Летопись
(3)
-
Архивные комнаты:
(показать)
Вагант
(48)
-
Обсуждение
(958)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17803)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41684)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14689)
-
Неролевые игры
(11855)
Новые Боги | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
Ага, и скорее рано, чем поздно, мы получим толпу практически бессмертных супермэнов с бесконечными перерождениями. Очки Чудес являются сдерживающим фактором только на ранних стадиях игры.
мастер сам вроде аваарам способности выдает, так что он сам этого не допустит.
Автор:
leoch
[
offline
]
(Бархан), 22.03.2017 21:57
941
Ты хоть понимаешь, что каждый аватар - это дополнительная фигура на шахматной доске? И мастеру придётся каждый ход обсчитывать все действия каждой фигуры?
Баланс игры быстро слетит, а мастер запарится ещё быстрее.
на каждого нового аватара увеличивается стоимость создания, так что нет.
Автор:
leoch
[
offline
]
(Бархан), 22.03.2017 21:58
942
Пусть будет только 1 аватар у каждого бога! А то я запарюсь их убивать в своей вотчине.
Автор:
боевой
[
offline
]
(Шель), 22.03.2017 22:00
943
Пусть будет только 1 аватар у каждого бога! А то я запарюсь их убивать в своей вотчине.
это таки слишком мало, + аватаров клепать не будут, общества к середине игры становятся уже полезнее, а аватров больше 3 обычно не делают.
Автор:
leoch
[
offline
]
(Бархан), 22.03.2017 22:01
944
это таки слишком мало, + аватаров клепать не будут, общества к середине игры становятся уже полезнее, а аватров больше 3 обычно не делают.
Зависит от того, на что способен аватар.
Я предполагал, что только аватар способен создать организацию (секту/партию/армию/бизнес или иной кружок по интересам). И что только аватар может её развивать (без его активных действий она переходит в режим стагнации). И что под каждый тип организации нужен свой тип аватара.
А теперь представь, что я захочу в каждом из 33 регионов создать хотя бы по 1 секте, партии, армии, бизнесу. Сколько мне понадобится аватаров? 132? И это не считая внедрённых в чужие организации аватаров-агентов.
Автор:
Комиссар
[
offline
]
(Велес), 22.03.2017 22:09
945
это таки слишком мало, + аватаров клепать не будут, общества к середине игры становятся уже полезнее, а аватров больше 3 обычно не делают.
Автор: leoch [online] (Бархан), 22.03.17 22:01
3 аватара - это слишком жирно! Ладно бы 2, я бы с этим смирился, а вот 3 аватара - это уже перебор! Лучше стройте приказные здания, поставите аватара в качестве Царя вашего царства, и не будут у вас проблем с отдаванием приказов.
Автор:
боевой
[
offline
]
(Шель), 22.03.2017 22:13
946
аватары не такие уж и всемогущие, к тому же создание 3 уже довольно дорого обходится, так что нормально на самом деле.
Автор:
leoch
[
offline
]
(Бархан), 22.03.2017 23:13
947
Аватары не всемогущие, однако все равно их целой армией е убьешь. А вот на счет дороговизны - это только в начале, в середине и позже они будут стоить копейки, по сравнению с доходами. Так что 1 аватар - идеален.
Автор:
боевой
[
offline
]
(Шель), 22.03.2017 23:23
948
да, но аватаров то для разных целей делают, я хз на самом деле, по мне так 1 - слишком мало, в DoW на них вообще нет ограничений
Автор:
leoch
[
offline
]
(Бархан), 22.03.2017 23:26
949
а еще они могут не слушаться, вроде.
организации точно бунтуют.
Автор:
leoch
[
offline
]
(Бархан), 22.03.2017 23:28
950
Если организации бунтуют, а аватары не слушаются, то это значит только одно - их Бог плохо умеет руководить.
Автор:
боевой
[
offline
]
(Шель), 22.03.2017 23:33
951
Насколько я понял, мне закрывать модуль?
Автор:
Ищущий
[
offline
]
(DungeonMaster), 23.03.2017 17:26
952
Да.
Автор:
боевой
[
offline
]
(Шель), 23.03.2017 17:32
953
Я жду ответа от адекватных игроков.
Автор:
Ищущий
[
offline
]
(DungeonMaster), 23.03.2017 17:33
954
да уже вроде все решили.
Автор:
leoch
[
offline
]
(Бархан), 23.03.2017 17:35
955
Теперь я неадекватен (
Автор:
боевой
[
offline
]
(Шель), 23.03.2017 17:37
956
Мне тоже кажется что нужно закрывать.
Автор:
Doc_Jey
[
offline
]
(Игнир), 23.03.2017 17:48
957
Да, этот модуль можно закрывать.
Автор:
Комиссар
[
offline
]
(Велес), 23.03.2017 17:53
958
<<
...
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть