Действия

- Ходы игроков:
   День 1 (34)
   День 2 (8)
   День 3 (10)
   День 4 (11)
   День 5 (1)
   Мастерская (2)
- Обсуждение (625)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17804)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41690)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

The Curse 3. Свет. | Обсуждение игры

<<...23242526272829303132
Не, если ужесточить проклятие и принудить народ мочить друг друга, то свет не поможет и уже на 3 день будет минимум 2 трупа, что пошатнет проверки.
Т.к. надо будет заранее выбрать кого светить, а кого убивать, чтобы свет не нарушить.
Автор: AVA [offline] (Отец), 24.03.2017 12:38 621

Буду честен. Следствие показало, что идея нерабочая. Мелкими фиксами оно не фиксится. Возможностей для подковерной борьбы тут мало, и пользы оно приносит мало. "Огневой силы" (сначала опечатался и написал "Гоневой", что, в общем-то, тоже верно) у предателей не выше, чем у представителей, а палева больше. Конкретный баланс дамажащих абилок мало на что влияет, потому что они почти все публичные. Решает консенсус, с которым два предателя мало что могут сделать. Эта игра, для меня, по крайней мере, вскрыла фатальные косяки в буквально каждом аспекте правил; так что проще придумать что-то новое с нуля, чем допиливать имеющееся.
Автор: timujin [offline] (DungeonMaster), 24.03.2017 14:47 622

Согласен с Тимучином, но всё-таки скажу, что в правилах есть некоторая изюминка, и кое-что можно оставить. На мой взгляд - можно обойтись разделением самих представителей на несколько (3 или 4) "кланов" (можно способности оставить)

Например:

Королевство элементалистов (три элементалиста)
Святая империя (паладин, маг жизни, монах)
Проклятые земли (Маг смерти, чернокнижник и (ещё кто-то, например демонолог/лич)
Нейтральные территории (диспеллер, иллюзионист и солнечная принцесса)

И цель игры в т.с. будет либо выбить два (три) других клана, либо найти и убить предателей (которых опять таки рандомно двое или трое среди разных групп).

Отбалансировать собственно все три (4) "нации", чтобы каждая могла победить каждую.
Проклятье сделать таким образом, чтобы только убийство "чужого" могло остановить проклятье на "своих".
Предметы добавить/убавить/отбалансить.
Свет можно оставить как есть, нормальная тема.
Автор: Erhen [offline] (Эрхен Харт), 24.03.2017 15:53 | Отредактировано 24.03.2017 в 15:54 623

так что проще придумать что-то новое с нуля, чем допиливать имеющееся.

На мой взгляд - можно обойтись разделением
...
И цель игры в т.с. будет либо выбить два (три) других клана, либо найти и убить предателей
...
Отбалансировать собственно все три (4) "нации", чтобы каждая могла победить каждую.
Проклятье сделать таким образом, чтобы только убийство "чужого" могло остановить проклятье на "своих".
Предметы добавить/убавить/отбалансить.

Я не вижу существенной разницы между этими двумя суждениями.

К Райзену: просто чуть обработать напильником, и будет норм. Так я считаю.
Автор: reductorian [offline] (Хьюберт), 24.03.2017 17:15 624

Спасибо за мнения, буду думать= )
Автор: Rayzen [M] [offline] (DungeonMaster), 24.03.2017 18:53 625

<<...23242526272829303132