[3.5 D&D]На пепле растет еще более зеленая трава | Обсуждение игры

<<...79808182838485868788
Оверран работает так: если тот, кого оверранят, не пытается блочить, то оверранящий просто проходит через его клетку, не тратя стандарт экшен, просто продолжая мув, и может оверранить следующего даже. Ну или как-то еще свой стандарт экшен потратить. Если тот, кого оверранят, сопротивляется, то стандарт экшен потрачен, происходят броски на результат оверрана. Если успешно (что в нашем случае почти наверняка), то блокер падает, а оверранящий входит в его клетку, стандарт экшен потрачен, дальше оверранить нельзя, хотя муваться, если есть такое желание, можно. Оставаться в одной клетке с другим существом можно только при соответствующей разнице в размерах (см. ДМГ 29), не менее чем на две категории, либо если есть какие-то дополнительные условия (граппл, маунт, беспомощность и тд). В нашем случае размеры каменюки позволяют ей свободно стоять прямо поверх Зорана, Роуз и тд. То есть, если Зоран и Роуз не пытались блочить, то камень стоит прямо поверх их клеток и может своим стандарт экшеном еще и атаковать Гектора и/или Ролда. Если же Зоран будет блочить, то почти наверняка расположение будет таким: Зоран лежит в проне, сбитый с ног, камень тоже поверх него и Роуз, но экшена на атаку уже нет.
Автор: Norther [offline] (Ролд), 22.02.18 09:58 1741

Зоран, дружище)) Пропусти) * каменная рука хлопает по плечу.
Автор: Ranadan [offline] (DungeonMaster), 22.02.18 10:03 1742

Хм, ну так мне выгодней то подставиться под элементаля и сорвать ему атаку.
Автор: Edgar [offline] (Зоран Питич), 22.02.18 10:08 1743

Норт, If you succeed in knocking your opponent prone, you can continue your movement as normal.
То есть камень может продолжить движение, уронив Зорана
Автор: Ranadan [offline] (DungeonMaster), 22.02.18 10:16 1744

может, но стандарт экшен все равно потрачен
Автор: Norther [offline] (Ролд), 22.02.18 10:17 1745

Я к тому, что его цель встать поближе к вам, чтобы надавать по мордам (потом)
Автор: Ranadan [offline] (DungeonMaster), 22.02.18 10:18 1746

а, ну это пожалуйста, может дальше пойти, может остановиться, попирая Роуз и Зорана. Просто оверран - стандарт экшен, но если никто не сопротивляется, то и оверрана, как такового, нет, просто мув, стандарт экшен не потрачен. А стоять, при его размерах, может прямо поверх наших клеток в любой комбинации.
Автор: Norther [offline] (Ролд), 22.02.18 10:20 | Отредактировано 22.02.18 в 10:21 1747

Результат броска 1D20+2: 5 - "Проверка силы против каменного элементаля"Я считаю, это было достойное сопротивление.
Автор: Edgar [offline] (Зоран Питич), 22.02.18 10:30 1748

ну, он потерял стандарт на тебя. )) А этот стандарт мог сделать труп из Ролда или Гектора
Автор: Ranadan [offline] (DungeonMaster), 22.02.18 11:00 1749

Я считаю, это было достойное сопротивление.
Ты крут! Совсем чуть-чуть не хватило :)
Автор: Norther [offline] (Ролд), 22.02.18 11:56 1750

вот этот момент явно в тройке не доработан. Вряд ли огромная тварь будет тратить время на уронить, оно само собой получится, а также пуши, бул раш и вообще полет нормальный.
Автор: Ranadan [offline] (DungeonMaster), 22.02.18 12:02 1751

Ладно.
А ходить то теперь можно?
Автор: Edgar [offline] (Зоран Питич), 22.02.18 12:15 1752

На Зоране стоит огромный девятиклеточный голем? Я правильно понимаю?)
Автор: Liebeslied [offline] (Либе), 22.02.18 12:20 1753

Нет, не стоит. Ходить можно, голем там, где он сейчас. Зоран лишь съел его стандарт экшен, но не движение. Гектор и Ролд стоят там, где были до этой карты. Под големом.
Автор: Ranadan [offline] (DungeonMaster), 22.02.18 12:54 | Отредактировано 22.02.18 в 12:54 1754

Так, а фланкинг то работает в этой ситуации?
Автор: Edgar [offline] (Зоран Питич), 22.02.18 16:00 1755

Нет. Флангинг вообще не работает, в принципе.
Автор: Ranadan [offline] (DungeonMaster), 22.02.18 18:57 1756

<<...79808182838485868788