Life is Grind | Обсуждение игры

12
можно просто за "бью туда защищаюсь" штрафы давать))
Автор: yrden [offline] (Метр с кепкой), 11.01.17 16:07 21


тут мне кажется необходимо добавить щепотку "словески".
Тогда будет более интересно, а от описания добавлять бонусы к урону или доп эффекты. Это так же будет стимулировать игроков к разнообразным действиям, а не просто "атака Голема, Атака голема 2" и т.д.


Просто как раз автор выше писал, что хочет больше комп.игры, а значит скорее всего нужно уходить во что-то типа "маневров" из ДА, штрафов и бонусов за внезапное появление и финты, прицеливания, слабых сторон монстров и так далее.
Автор: ismoluke [offline] , 11.01.17 18:06 22

Хммм... Не понимаю, просмотрел тот же бой с големом... Там был и заход со спины, и удары в созданные самим же персонажем уязвимые точки, которые давали бонус к урону, удачные удары, которыми персонаж пользовался. Да тут был практически полноценный бой, если скрыть броски дайса и комментарии, вряд ли кто поймёт что тут есть система. И нужно ещё больше словески? Типа совсем убрать систему?
Это не компьютерная игра и степень "реализма" я подстраиваю под игрока по большей части под игрока иначе было бы неудобно.
Автор: Fragar [offline] (DungeonMaster), 12.01.17 18:26 23

Конечно всегда есть возможность отойти подальше от города, но мало того, что там опасней, так ещё и шансов получить помощь в трудной ситуации, куда меньше.
как получить помощь?
Автор: yrden [offline] (Метр с кепкой), 12.01.17 19:29 24

Найти пати, или проиграть в бою с монстром. можно в принципе ещё найти НПС, поговорить с ним и уговорить помочь, но на это лучше не рассчитывать.
Автор: Fragar [offline] (DungeonMaster), 13.01.17 04:55 25

Хммм... Не понимаю, просмотрел тот же бой с големом... Там был и заход со спины, и удары в созданные самим же персонажем уязвимые точки, которые давали бонус к урону, удачные удары, которыми персонаж пользовался. Да тут был практически полноценный бой, если скрыть броски дайса и комментарии, вряд ли кто поймёт что тут есть система. И нужно ещё больше словески? Типа совсем убрать систему?
Это не компьютерная игра и степень "реализма" я подстраиваю под игрока по большей части под игрока иначе было бы неудобно.


Я писал про обратность, ты писал что хочешь ПК игры, но в то же время, как работает твоя система - непонятно. Удары сзади были инициативой игрока, уязвимые места тоже. Я перечитал битву, и непонятно, что конкретно что дает)

Или, например, два гоблина у второго игрока, какой параметр отвечает за то что он заметил их из далека, Почему он не мог подкрасться к ним? Почему они его заметили?
Автор: ismoluke [offline] , 13.01.17 13:05 26

В том, что они меня заметили виноват лишь то что я провалил бросок на точность. Я даже не знаю кому это сообщение. Наверное вам обоим))
Автор: yrden [offline] (Метр с кепкой), 13.01.17 13:40 27

Или, например, два гоблина у второго игрока, какой параметр отвечает за то что он заметил их из далека, Почему он не мог подкрасться к ним? Почему они его заметили?
Заметили они его потому, что он в открытую шел к ним и не обладает способностями на скрытность и то заметили лишь когда начал атаковать, а откуда прилетел болт, как бы догадаться несложно.

Я писал про обратность, ты писал что хочешь ПК игры, но в то же время, как работает твоя система - непонятно. Удары сзади были инициативой игрока, уязвимые места тоже. Я перечитал битву, и непонятно, что конкретно что дает)
Ну во-первых, реального смысла всё сводить к тупо бросок дайса-определённый урон, просто нет. Во-вторых не хочк нагромождать систему, минимум того, что хватит игрокам для создания персонажа я написал, а добавлять в несколько раз больше текста с описанием взаимодействия системы с игровыми ситуациями... Ну это по моему лишь оттолкнет вероятных игроков. Да и этот модуль создан для проверки и доработки системы, так что основа есть, остальное будет дописываться по необходимости. Ну и последнее, никто не отменял логику, а просчитать и предусмотреть все возможные варианты нельзя, легче и правильней решать уместность того или иного бонуса/штрафа в каждой ситуации лично мастером.
Автор: Fragar [offline] (DungeonMaster), 13.01.17 14:02 28

12