Civilization 1.0 | Обсуждение игры

<<...31323334353637383940
Хм. В компьютерной цивилизации столицы/священные города/прочие важные города выживают после любого количества ядерных бомб с одним жителем. Может и здесь так же сделать?
А зачем?

К слову, во второй версии "родину нации" можно восстановить. Для этого нация должна там же заложить новый город с тем же названием.
Автор: Erl [offline] (DungeonMaster), 26.04.17 10:54 781

Скажем, в этой игре ни одна страна не озаботилась попыткой ограничить или вообще запретить применение ОМП


ну в реальной истории тоже ведь так было
люди они редко что-то ограничивают до того, как хоть раз попробуют
Автор: Зарза [online] (Борте), 26.04.17 12:19 782

тишина заканчивается?
Автор: Гримсон [A] [offline] (Петр Алексеевич), 26.04.17 21:08 783

у меня очень серьезное разногласие с мастером.
Я строил свой ростер исходя из его следующего пояснения к правилам:
5.2) Если я инициировал атаку на еще один город в пределах моей досягаемости, и при этом комбинация Биплан+Пушка+Аркебузер не понесла потерь, то порядок войск остается тот же?
После окончания боя последний сражавшийся юнит даже в случае победы считается "отступившим". В следующее сражение вступает следующий за ним юнит.

А теперь Erl написал, что никогда так не резолвил, и всегда все юниты из атакующего "стека", равного макс. размеру армии уходили вниз колоды.

Он свои старые мартовские комментарии пока не объяснил, но продолжает настаивать на том, что я сам виноват, в том, что не догадался самостоятельно, что вместо "последний сражавшийся юнит даже в случае победы считается "отступившим"" следует читать "все юниты из армии, учавстовавшей в атаке считаются "отступившими""

В общем, какие вот сюрпризы на предпоследнем ходу...
Автор: SlavikDjan [offline] (Юй), 26.04.17 23:13 | Отредактировано 26.04.17 в 23:14 784

Ну, насколько я понимаю, самолеты считаются при таком подходе отступившими, а пушка разгромленными. Ну и аркебузеры отступившими.

Или речь не об этом?
Автор: Гримсон [A] [offline] (Петр Алексеевич), 26.04.17 23:19 785

А, о том, что допустим, у тебя размер армии 5, в первом бою ты победил 3 юнитами, который юнит пойдет в следующий бой, начиная с номера 4 или 6?
Автор: Гримсон [A] [offline] (Петр Алексеевич), 26.04.17 23:21 786

речь о том, теперь, что если у тебя в лимит армии 5, и есть 14 юнитов, по в первой атаке у тебя будут участвовать юниты №1-5, во второй атаке - №6-10, а в третьей №11-14+1 юнит (первый выживший) из первых пяти.
Автор: SlavikDjan [offline] (Юй), 26.04.17 23:24 787

Ну решать мастеру, могу сказать мое мнение

1) Так, как ты написал сейчас, на мой взгляд логичнее и удобнее для игрока, поскольку это почти концепт армий. Сделав несколько армий, ты будешь лучше понимать, что у тебя там в ростере

2) Как это правильно вычитать из правил, не знаю. Скорей я понимал ситуацию иначе (что если ты захватил юнитом 3, то потом пойдут в атаку юниты 4-8).

3) Прошерстил все примеры моих боев, но они не могут являться прецендентом (мало воевал). Когда я порушил Казань, а потом пошел брать Дели, Казань была захвачена последним юнитом в армии.
Автор: Гримсон [A] [offline] (Петр Алексеевич), 26.04.17 23:31 788

вот и я так всю игру думал, тем более, что пояснение Erla это подтвердало.
Посмотрим, что он решит.

А на будущее мне было бы легче играть без всяких там порядков в армии и чтобы мастер тупо брал отряды рэндомом. Если знаешь, что сражаешься против врага, у которого много конницы, добавь большой % копейщиков в армии и надейся на кубы.
Или подели армию на 2 части - одна идет в поход и участвует в атаках, а вторая охраняет границы, на случай, если от первой из похода вернется 3,5 калеки.
Такая система, кстати, в древнерусских летописях описывался. Даже в "Слове о полку Игоревым" что-то было на этот счет по-моему.
Автор: SlavikDjan [offline] (Юй), 26.04.17 23:38 | Отредактировано 26.04.17 в 23:39 789

Я реально не понимаю, в чем противоречие между сказанным мной ранее, сказанным Гримсоном и тем, кака я считал боевку всё это время. Это одно и то-же.

Или вопрос Славикджана в том, кладутся ли "вниз колоды" отступившие войска? Ну да, любое войско после участия и окончания боя кладется "вниз колоды".

В общем я реально не понимаю сути претензии/вопроса...

А теперь Erl написал, что никогда так не резолвил, и всегда все юниты из атакующего "стека", равного макс. размеру армии уходили вниз колоды
А вот такого своего утверждения я не помню.

Но если в армии из 5 юнитов, например, 4 самолёта и затем пехота, то это утверждение верно. Просто потому, что самолёты не могут закончить бой победой и исход решит только последний юнит в стеке.

А дальше, как и написано ранее, в следующий бой входит следующий по порядку юнит после победителя / проигравшего, т.е. 6й юнит.
Автор: Erl [offline] (DungeonMaster), 27.04.17 05:12 790

Я так понимаю, вопрос в другом:

Условия задачи:

1. Размер армии 5
2. В колоде:
- Пушка
- биплан
- ватага
- пушка
- биплан
- ватага
...

3. Первая атака прошла успешно - пушка с бипланом всех вынесли, ватага взяла город.

Вопрос - с кого начинается вторая атака - с пушки с бипланом (позиции 4-5) или с ватаги (позиция 6)?
Автор: Доминик [offline] (Саладор Сан), 27.04.17 07:21 791

С позиции 4-5, потому что бой закончится третьим юнитом.

А если в колоде:
- Пушка
- биплан
- пушка
- биплан
- 1я ватага
- 2я ватага
...

и первая пара "вынесла" всех противников, то вторая пара отступит (ибо самолеты не захватывают), обе пушки будут разгромлены (ибо поддержка всегда разгромлена, если отступает), а ватага захватит город. Следующая атака начнется со 2й ватаги.
Автор: Erl [offline] (DungeonMaster), 27.04.17 08:13 792

Но если в армии из 5 юнитов, например, 4 самолёта и затем пехота, то это утверждение верно. Просто потому, что самолёты не могут закончить бой победой и исход решит только последний юнит в стеке.

дошло до меня наконец!!!
проблема не в том, что весь стек обязан уходить вниз колоды, а в том, что весь этот стек состоял из самолетов, которые, простов силу своих особенностей один за другим отступили.
Автор: SlavikDjan [offline] (Юй), 27.04.17 08:49 793

Так что, разрешилось?
Заявку делать можно?

Я, кстати, на выходные буду без компьютера включая понедельник. Прошу следующий дедлайн не раньше среды
Автор: Гримсон [A] [offline] (Петр Алексеевич), 27.04.17 13:32 794

Заявку делать можно?
Да, конечно.

Я, кстати, на выходные буду без компьютера включая понедельник. Прошу следующий дедлайн не раньше среды
Ок, тем более, следующий ход последний.
Автор: Erl [offline] (DungeonMaster), 27.04.17 13:55 795

Сегодня дедлайн.
Автор: Erl [offline] (DungeonMaster), 28.04.17 04:18 796

<<...31323334353637383940