Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12368
[
+0
]
, онлайн:
33
Персонажей: 74297
[
+1
]
Игр: 7930
[
+0
]
Игровых сообщений: 2600822
[
+7
]
Действия
-
Ходы игроков:
Начало
(22)
Все что узнали
(2)
Кубики
(7)
-
Обсуждение
(2)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17804)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41689)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14690)
-
Неролевые игры
(11855)
Амнезия | Обсуждение игры
Вниз
Хм... вот если бы Крит выпал при броске "Старательно дымится" пришлось бы все менять :-)
Автор:
vesvit
[
offline
]
(DungeonMaster), 10.12.2016 17:13
1
Впрочем, предложенная мной система, позволяет уйти в нужную сторону. Просто последовательно получать критами нужные скиллы.
Выпал бы крит на попытку задымиться - получил бы соответствующий скилл, дальше можно было бы его развивать. Вплоть до управления огнем. Поэтому думаю что фраза про три удачных или неудачных броска надо исправить, как три удачных или неудачных однотипных действия, дают новый навык.
Автор:
vesvit
[
offline
]
(DungeonMaster), 10.12.2016 17:33
2
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть