Действия

- Ходы игроков:
   Правила (9)
   Памятка: Как оформлять профиль (2)
   Клише (роли) (1)
   Пушки (1)
   Сцены (1)
   Легенды и легендарные предметы (1)
   Правила: Мексиканская дуэль (1)
   -------------------------------------------------- 
   Вызовы (81)
   Создание легенд (3)
   Рейтинг (1)
   Эпитафии (23)
   -------------------------------------------------- 
   Послесловие (aftermath) (1)
   -------------------------------------------------- 
   N23. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в отеле "Седар Хилл Пэлас" (Эмили против Октавио Рамиреза Дельгадо. Вызов по-французски) (15)
   N24. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на мосту через Уолнат-Крик (Линда `Могила` Кейн против Старичка Гранта. Вызов янки-стайл) (14)
   N25. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на полустанке Твенти-Сэвэн-Майл-Стейншн (Эллисон Кид против Микки `Грязные Пальчики` Уилсона. Вызов дикси-стайл)  (6)
   N26. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в шахте Коппер-Крэк (Пьер Пикар по кличке `Большой`против Джимми `Ловкая Рука`. Тру-джентльмен стайл) (23)
   N27. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка у источника Трасдейл-Понд (Джозеф Маккой Младший против Линды Кейн. Тру-джентльмен стайл) (20)
   N28. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в борделе "Хай Хилз" (Эллисон Кид против Вилли Джонсона. Тру-джентльмен стайл) (13)
   N29. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на ручье Девилфиш-Крик (Пьер `Большой` Пикар против Джесси Кастера. Тру-джентльмен стайл) (41)
   N30. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на заднем дворе магазина универсальной торговли "Шихан-и-Партнеры" (Эндрю`Ко против `Стеклянного` Патрика. Тру-джентльмен стайл) (17)
   N31. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в кантине "Барба Роха" (Вилли Джонсон против Хесуса Диаса. Вызов по-французски) (15)
   N32. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на пароме через Платт около Белль-Вю (Джозеф Маккой Младший против Эллисона Кида. Тру-джентльмен стайл) (27)
   N33. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в старой церкви за лысым холмом, которая уже никто не помнил как называлась (Линда Кейн против Октавио Рамиреза. Тру-джентльмен стайл) (10)
   N34. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в церкви в гост-тауне Даймонд-Сити (Малыш Тедди Маккормик против Эмили. Вызов дикси-стайл) (6)
   N35. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на пыльной улице в Хэйс-Сити (Алонзо Беннингтон против Гарри Роджерса. Вызов янки-стайл) (8)
   N36. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в Барсучьей Норе (Пьер `Большой` Пикар против Роджера Дина. Тру-джентльмен стайл) (8)
   N37. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на Биг-Бивер-Тэйл-Крик (Эндрю`Ко против Эмили. Вызов дикси-стайл) (13)
   N38. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на заднем дворе конюшни "Фицпатрикc Боардин Стэйбл энд Харнесс Шоп" (Алонзо Беннингтон против Уильяма Кодди. Вызов по-французски) (27)
   N39. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на вокзале во Флэгстоуне (Джозеф Маккой Младший, Грозный Делец, против Эндрю`Ко. Вызов дикси-стайл) (5)
   N40. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в борделе "Трайпл-Рест" на Шестой Улице (Барри Койот против Никки. Вызов по-английски) (12)
   N41. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в доме свиданий "Мон Плезир" (Пабло Лорхес против Роберта Генрисона. Вызов по-французски) (10)
   N42. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на пыльной улице в Увальде напротив бара "Капитан Стилл" (Никки против `Стеклянного` Патрика. Вызов по-французски)  (18)
   N43. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на темной аллее позади салуна "Синий Носорог" (Эндрю`Ко против Роджера Дина. Тру-джентльмен стайл)  (7)
   N44. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на ночной улице в Ларедо (Преподобный Джозеф Ньюфаундлендский против Матео Моразы. Вызов по-французски) (15)
   N45. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в салоне парохода "Дэвенпорт" (Роберт Генрисон против Роджера Дина. Тру-джентльмен стайл) (14)
   N46. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на палубе парохода "Кэннон Болл" (Алонзо Беннингтон против Никки. Янки-стайл) (32)
   N47. =ЗАВЕРШЕНА= Мексиканская дуэль на перевале Лос Колмилос (Уильям Кодди, Преподобный Джозеф Ньюфаундлендский, Джек `Одной ногой в могиле`) (9)
   N48. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в Салуне "Уэйл-энд-Тёртл" (Роберт Генрисон против Уильяма Кодди. Вызов по-английски) (12)
   N49. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в отеле "Энтлоуп Крик Инн" (Октавио Рамирез Дельгадо против Алонзо Беннингтона. Вызов по-английски) (5)
   N50. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на пыльной улице одного маленького городка, название которого ни о чем вам не скажет (Алонзо Беннингтон против Никки. Финал) (8)
- Обсуждение (1173)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4313)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

'BB'| Die with your boots on: The Law of the Gun | Обсуждение игры

<<...50515253545556575859
Ну, на всякий случай я скажу, что в моих дуэлях с моей стороны всегда был расчет - эта игра с достаточно существенным влиянием удачи, но я никогда на нее не полагался. Старался угадать, как будет персонаж действовать исходя из клише, территории и предыдущих дуэлей. Проницательность у меня не было, к противнику не присматривался (в сложившихся обстоятельствах и по отыгрышу маневр+присмотреться были невыгодны). В дуэли с Алонзо сыграла вероятность базового убийства на смерть - я учитывал возможное ранение, и именно поэтому заложился в точность попадания по полной.

Да, кстати. Довольно ощутимо, что как плохие, так и хорошие могут в поединке воли тех, кто сам по себе зачмырить. У самого по себе плюшка, кажется, вообще одна - он получает плюс к репутации, если сражается в невыгодных для себя условиях. Причем и там и так есть базовый +1 к репутации за каждого союзника противника. В итоге вышло, что за штраф -1 к воле и с высокой вероятностью -1 к очкам действия на первом ходу в связи с этим, персонаж получает только на 1 репутации больше (потому что там вообще за присутствие союзников, а не дополнительно за каждого, причем с условием, что у него самого союзников нет).

Таким образом группа "сам по себе", видимо, задумывалась, чтобы ограничить доступ к Падре или Наемнику. В остальном у нее минусов больше.
Автор: Alpha-00 [offline] , 24.01.2017 20:17 | Отредактировано 24.01.2017 в 20:32 1161

Таким образом группа "сам по себе", видимо, задумывалась, чтобы ограничить доступ к Падре или Наемнику. В остальном у нее минусов больше.
Скорее просто сказалась моя тяга к теме границы между добром и злом. Сам по себе — это более слабый билд, но у хороших меньше мотивации его убивать, чем плохих, в то же время у сам-по-себе нет тех ограничений, которые есть у хороших.
У меня вообще сложилось впечатление, что люди выбирали сам-по-себе скорее из личной расположенности, чем с оглядкой на эффективность.

Падре и Наемник после первой дуэли могли сменить сторону. Кроме того, у Наемника во второй редакции было хитрое спец-правило как раз про поединок воли.
Автор: Da_Big_Boss [offline] (DungeonMaster), 24.01.2017 20:53 1162

По мне так все эти стороны вообще особой роли не играли (или я действительно не успел прочувствовать, так как опоздал увидеть перед собой нормальных злых персонажей).
Ну то есть, покуда любой может вызвать любого... как-то будто бы и не важно это. Лично я вызывал только исходя из того, естественно ли это выглядело для меня самого, мог ли я придумать адекватный предлог для вызова, ну и просто, хотел ли бы я увидеть такую дуэль с таким персонажем (по его описанию, не по стороне).
Автор: Draag [offline] , 24.01.2017 21:42 1163

По мне так все эти стороны вообще особой роли не играли (или я действительно не успел прочувствовать, так как опоздал увидеть перед собой нормальных злых персонажей).
Ну не скажи. Вспомним эпичный переход Маккоя на сторону плохих после дуэли хороший-хороший. Или когда два хороших, ковбой и пьяница, встретились и оба стреляли не насмерть.

Или, скажем, добивания. Ни один хороший персонаж ни разу не добил никого (Не считая Маккоя, который перековался), не убил сдающегося... А плохие добивали.

Кстати, забавно... Бандиты были самым популярным клише, при этом ни один бандит не выиграл ни одной дуэли.

Не понравилась только дескриминация женщин по пушкам и клише. Последних было всего два.
А вот интересно, какие еще чисто женские клише вы видите для дикого запада?
Автор: Da_Big_Boss [offline] (DungeonMaster), 24.01.2017 22:02 | Отредактировано 24.01.2017 в 22:04 1164

Было охренительно клево.
Спасибо.
Но кубик должен кидать игрок.
У меня все.
Автор: Вилли [offline] (Эллисон Кид, Барри Койот, Матео Мораза), 24.01.2017 22:30 1165

какие еще чисто женские клише вы видите для дикого запада?

В порядке бреда... Монашка, Учительница, Вдова (Сильная Независимая Женщина (тм) ), Карга (злобная старушенция с абилками на сварливость и изощренные проклятия), Индейская Скво.
Автор: ЛичЪ [offline] (мистер Грэгори Рипер), 24.01.2017 22:41 1166

Но кубик должен кидать игрок.

Честно говоря куб на мастере сильно упростил и ускорил процесс, что для пвп критично. Ну и я свой маленький фан-сервис получил.
Автор: Da_Big_Boss [offline] (DungeonMaster), 24.01.2017 22:46 | Отредактировано 24.01.2017 в 22:46 1167

Проблема в том, что плохо они ложатся в рамки концепции "бродяги-герои, способные вызвать кого угодно где угодно", ну такие клише как локальные Карга и Вдова или Монашка (которая могла бы взять в руки оружие для защиты, особенно если стала монашкой после бурной юности), даже Мадам и Хозяйка Магазина очень локальны.
Из более-менее странствующих, не знаю, Торговка какая-нить (с мужем-подкаблучником нпц, а на деле главная, почему бы нет), или вот Сектантка из диких прерий и брошенной паствы (в Hard West поиграл, ага).

Вот если бы была командная игра лагерь на лагерь... там бы эти локальные роли хорошо бы смотрелись как некие точки защиты, они бы не могли далеко перемещаться (в отличии от более мобильных персонажей типа ковбоев и бандитов).)

Ну не скажи. Вспомним эпичный переход Маккоя на сторону плохих после дуэли хороший-хороший. Или когда два хороших, ковбой и пьяница, встретились и оба стреляли не насмерть.
Не знаю, мне показалось, он это сделал просто чтобы репутацию не тратить (когда хороший хорошего добивает вроде штраф идет же?), особенно крутого и эпического отыгрыша я там не увидел, честно, хотя бы ещё и потому, что беседа с Линдой, на которую коротко сослались и мастер и игрок - не была отыграна. А ведь видно было, что это тоже та точка для персонажа, на которую он пытается оперется... и не успевает почему-то. Может быть создание комнат для меж-дуэльного отыгрыша и поощерение такового мелкими плюшками помогло бы, не знаю.
Автор: Draag [offline] , 24.01.2017 23:57 1168

или Монашка (которая могла бы взять в руки оружие для защиты, особенно если стала монашкой после бурной юности)
Сдается мне, имелась в виду "монашка" в стиле фильма "Два мула для сестры Сары")))).

хотя бы ещё и потому, что беседа с Линдой, на которую коротко сослались и мастер и игрок - не была отыграна. А ведь видно было, что это тоже та точка для персонажа, на которую он пытается оперется... В этом модуле многое остается за кадром. Это часть концепции.


Не знаю, мне показалось, он это сделал просто чтобы репутацию не тратить (когда хороший хорошего добивает вроде штраф идет же?) Судя по тому, что я знаю, нет. И по-моему, классно было с этой шляпой расстрелянной. Это как раз и есть отыгрыш того, как суть прорывается из человека наружу. Что он не просто убил Кида, а его любимую шляпу сначала у него на глазах изрешетил. Я оценил).
Автор: Da_Big_Boss [offline] (DungeonMaster), 25.01.2017 01:05 | Отредактировано 25.01.2017 в 01:12 1169

На мой взгляд одна из основных черт хорошей ролевой системы это когда играть в нее можно особо не вникая, но если ты решил заморочиться и вникнуть это дает тебе некоторое (не критически большое, но все-таки) преимущество. Это редкое качество к которому я всегда стремлюсь, но у меня почти никогда не получается. У Босса все вышло. И за это ему респект.
Мне в этой игре все время хотелось делать то что другие не делали, я первый полез в рукопашку, первый схватил винтовки и первый (и единственный) попробовал перейти на темную сторону, взял приставку к имени. Эта игра вдохновляла открывать новые и новые возможности. Не продолжил, потому что боялся начать плодить картонных персонажей, которые бы умирали в первом бою. Джига-Джека и Маккоя Младшего мне вполне хватило) Но конечно если б я знал про револьвер)) У меня у самого Кольт Нью Спешиал Полис страйкбольный.
Автор: Obscure [offline] , 25.01.2017 01:13 1170

Игра была прекрасной! Да, погиб я одним из первых, но сам дух, атмосфера были такими... Спасибо все за маленький праздник! :)
Автор: snorkvitus [offline] , 25.01.2017 15:05 1171

Хм, прочитал разборы. На самом деле круто ^^

Могу пару комментариев дать даже.
Почему-то моим персам не так везло и всех тех, кем я мог сдаться шлепнули на месте. Кид был больным ублюдком, который скорее сдох бы, что он и сделал. А с Матео мне просто не хотелось заканчивать именно так. Тем интереснее, что его не уложили со всех этих попаданий и он сейчас где-то травит байки внукам.

С Реджем я думаю, тут все верно. В одном месте повезло, в другом не повезло.
Со стариканом еще проще. Я ваще не прочухал, что там подвижность. В упор не увидел и не ждал.
А Барри норм, он ушел из жизни веселым и в нужном месте, в окружении красивых бабенок. Так-то вышла натуральная каруселька смерти, как есть. Все в укрытиях и кому сроляет лучше.
Автор: Вилли [offline] (Эллисон Кид, Барри Койот, Матео Мораза), 28.01.2017 22:19 1172

Всем спасибо за комментарии и игру!
Призы вышлю на этой неделе.
Закрываю.
Автор: Da_Big_Boss [offline] (DungeonMaster), 01.02.2017 22:46 1173

<<...50515253545556575859