Действия

- Ходы игроков:
   Игромеханика (2)
   Правила (1)
   Генерация (281)
   Журнал похода (12)
   Идеи (79)
   Техническая ветка (15)
   День 0: Последний вечер под крышей (18)
   День 1: Бойня (58)
   День 2: Возвращение в Нойхафен (12)
   День 3: Проводник (6)
   День 4: По своим следам (16)
   День 5: Оборотень (62)
   День 6: Дальше на юг (14)
   День 7: Берлога (57)
   День 8: Битва за Берлогу (109)
   День 9: Снова на юг (43)
   День 10: Исчезновение Абеля (36)
   День 11: Трупы гоблинов (11)
   День 12: Конец отряда Атаульфа (90)
   День 19: Щёнвальд, новые планы (60)
   День 26: Новый поход (36)
   День 27: Новые встречи (241)
   День 28: Крысиный король (212)
   + День 28: Ночная погоня (21)
   День 29: Прощание (49)
   + День 29: По следам вора (25)
   + День 30: По следам вора (102)
   + День 31: Жабья Глотка (27)
   + День 35: Хижина Зверобоя (4)
   + День 36: Улыбка лешего (20)
   День 29: По следам Рунольфа (21)
   + День 36: Сад Морра (226)
   + День 37: Обратно (7)
   День 38: Снова Щёнвальд (81)
   + День 38: Убийца (8)
   День 39: Конец Щёнвальда (106)
   + День 39: Франческа и Ингвар (8)
   Эпилог (1)
- Обсуждение (4834)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3752)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

[BBP] Земля Духов | Обсуждение игры

<<...233234235236237238239240241242
Характер персонажа стал для моего неприятным сюрпризом. Я бы не хотела продолжать с Морицетом. У вас есть целая отдельная игра. Погоняй там.
Автор: Artemis_E [offline] (Франческа), 25.07.2017 13:10 4821

Ну ёпт, во флагах же прямо было написано, зачем он здесь и что будет делать. Ты заранее подумать не могла?

Нет, я понимаю, Морицет на своей волне и вообще а какой-то странный, что вызывает скорее неприязнь. Но тупо получается. Как будто я должен угадывать, что твоей персонажке зайдет, хотя у меня нет на это вообще никаких намеков. И у меня тоже свои пожелания есть.

(Правда, они заключаются в том, что мне интересно разнообразие в моих персах, но тем не менее)
Автор: Nuclear Launch Detective [offline] (Морицет Полый, Айна, мэтр Альрик, Торстен Йоранссон, брат Захария), 25.07.2017 13:21 | Отредактировано 25.07.2017 в 13:37 4822

вызывает скорее неприязнь
Ты сам ответил на вопрос.
Автор: Artemis_E [offline] (Франческа), 25.07.2017 13:32 4823

Ладно, доиграем до логической точки.
Автор: Nuclear Launch Detective [offline] (Морицет Полый, Айна, мэтр Альрик, Торстен Йоранссон, брат Захария), 25.07.2017 13:32 4824

Ситуация для меня как для мастера патовая.

С одной стороны действительно справедлива претензия о том, что персонаж-то генерился у всех на глазах, и в ролевых играх вроде как молчаливо принято помогать новых персонажей вводить в игру, а не обламывать на старте.
С другой стороны - тру ролеплей патилидера, традиционный неопровержимый аргумент в в среде ролевиков.
С третьей - весь этот груз с уже прошедшими разборками, некрасивыми выпадами в адрес игроков, метагеймом и прочими прелестями. Не удалось удержаться в рамках "игру не надо пытаться выиграть" и "вместе делаем историю, а не друг другу гадим". Не хочу сейчас погрязать в очередном разборе, просто уже констатирую факт, который для меня свершился.

Суммарно я вижу, что игра для меня превратилась во что-то, что мне лично стало неприятно вести. Можно делать это из принципа, но непонятно, зачем. Не вижу способа это исправить, не начав условно новую игру. Поэтому, кажется, я готов это все прекратить, хоть и с сожалением. Думаю, просто напишем финал, сыграем его загодя, по договоренности.

Если есть что сказать, высказывайтесь. Только, пожалуйста, без новых разборок, обвинений и перемалывания уже не единожды перемолотого.
Автор: Moonflower [offline] (DungeonMaster), 25.07.2017 14:00 4825

Надеюсь, меня одну не обвиняют во всех грехах?

Со своей стороны мой персонаж легко принял Морицета, но некоторые его повадки оттолкнули.

Что касается до выиграть, то это нормальное спортивное желание.

Ну, финал так финал. Тогда можно как и хотелось отправить персонажа домой? Решать квест Алериана в ускоренном режиме точно не интересно и не принципиально.
Автор: Artemis_E [offline] (Франческа), 25.07.2017 14:13 4826

Ок, отправим. И да, никто никого не обвиняет. Сложилось как сложилось.
Автор: Moonflower [offline] (DungeonMaster), 25.07.2017 14:15 | Отредактировано 25.07.2017 в 14:15 4827

Оставь, пожалуйста, мне открытый финал. :( Хочу продолжить где-нибудь поиграть этим персонажем.
Автор: Artemis_E [offline] (Франческа), 25.07.2017 14:21 4828

Да ебана, что вы тут устроили? Какой финал, я же даже Лютером не поиграл даже, что за хрень. Пздц бомбит.
Автор: Хамстерлинхамбердинг [offline] (Лютер фон Мирбах, Тект, Васил Демидов), 25.07.2017 15:22 4829

Со своей стороны мой персонаж легко принял Морицета, но некоторые его повадки оттолкнули.
Хочу отметить, что попытка действительно была. Хотелось бы, наверное, северянский будуар почитать, а то для меня это как-то внезапно всё случилось. Мы даже с Лютером не закончили.
Автор: Nuclear Launch Detective [offline] (Морицет Полый, Айна, мэтр Альрик, Торстен Йоранссон, брат Захария), 25.07.2017 15:31 4830

Я бы попросила оставить комнату закрытой.

А тебя, Детектив, уже угомониться.
Автор: Artemis_E [offline] (Франческа), 25.07.2017 15:45 4831

А вот я хочу попиздеть ещё. Раз уж мы вроде как закругляемся, хочу сказать за то, чего у меня в этой игре было больше всего - за персонажей. Моих, естественно.
Мне выпало поиграть аж четыремя людьми и одной собакой и я хочу ещё! Это был очень разный опыт, который многому меня научил. Так я понял, что флаги - это добро, действительно иногда помогает. Ещё я понял, что не зря некоторые игроки отводят первые сессии на проработку характеров и вживание в роли.
Но хватит уже в общем, давайте предметно.

Айна. Я, к сожалению, не придумал какого-то клёвого собачьего мироощущения, которое было бы интересно отыгрывать, поэтому было довольно скучно. Не рекомендую так делать. Подобный подход может сработать при игре вживую, если система позволяет получать больше спотлайта где-то вне социальных сцен, например, в боёвке.

Альрик. Что ж, Альрик не был моим персонжем и, возможно, поэтому мне было сложно за него включиться - особенно с учётом первого поста, задавшего очень высокую планку. Я долго к нему примеривался, не слишком хорошо представляя, какой он человек. Можно вспомнить первый диалог с Тектом в походе - это же полное безобразие, как так можно было.
Дальше стало полегче, включился, распробовал магию, она действительно классная, но тут персонаж словил арбалетный болт и отправился в койку.

Торстен. С Торстеном вообще не было проблем вжиться - он был парень яркий, заметный, рельефный, сразу понятный, словом. За него играть было весело, да и народу вроде бы понравилось. Возможно, я бы им ещё где-то сыграл, хотя вообще предпочитаю разнообразие.
К сожалению, он горел слишком ярко.

Захария. Наверное, наиболее значимый для меня персонаж в этой игре. Скорее всего, потому что прожил дольше всех)
Изначально он мне показался очень-очень скучный. Его статы как персонажа игры были настолько безынтересными, насколько это возможно. Всё самое нужное: внимательность, выносливость, ориентирование, лечение, которого не было у партии, туда же знания и языки. Ну и атака-защита, чтобы совсем уж аутистом не выглядеть. Поэтому я, собственно, и настаивал так на этом бестолковом "взгляде на дверь", чтобы хоть какая-то индивидуальность в чарнике была. Хотя рациональнее было бы поинт в лечение вкинуть.
Флаги - та же фигня, альтруизм, который мне Рунольф подсказал, чисто чтоб лечить лучше, любопыство, чтобы лучше исследовать и вспоминать штуки. Флаг на Йохеля потому что так уговорились.
Даже характер был написан самый, как говорят у нас в русских деревнях, generic. Хотя я вообще характеры описывать не умею, но об этом как-нибудь в другой раз.
Пока шли, Захар был больше на вторых ролях, что меня полностью устраивало, т.к. посты шли довольно тяжело. Думаю, это по постам было заметно в той или иной степени. Но потом понеслось. Захар встретил лешего. Захар разделывал медведя из Лозы. Захар переводил на переговорах со скавенами. К моменту, когда партия решила разделиться, в моём разуме образ сугатита уже полностью сформировался. И, возможно, это послужило причиной тому, что произошло в дальнейшем.
Сцена в башне была прекрасна. Огромное ментальное напряжение на персонажах, тяжёлая неравная схватка, фатальные последствия и переломы! Меня там понесло, но об этом я не жалею. Удовольствие получил колоссальное. И, помимо того, что продемонстрировала сложность умирания в системе, эта сцена оказала необратимое влияние на Захарию как на личность.
Однако, есть одно большое "но".
Захария должен был там умереть. По задумке там должна была умереть вся тройка, но именно Захария должен был остаться в башне после того, как вернулся туда во второй раз.
Его персонаж, характер был продуман так, что он был обязан попросить отпустить Йохеля и остаться вместо него. За что Йохель его бы порвал. Или наоборот, трон уступил и Захария бы порвал Йохеля.
Но я уже нашёл ему картинку со шрамом, придумал клёвую, как мне тогда казалось, идею сделать его телепатом, как три экспы наберёт... В общем, мне стало банально жалко персонажа. И он убежал.
И это - первое метагеймовое решение, которое я принял в этой игре. Злосчастная реплика про "ветер Улгу" была нарративом.
Впрочем, судьба и нервы Артемис были против и дальше всё завертелось в совершенно безумном направлении, сделав из Захара что-то типа заготовки местного ван Хельсинга, в направлении чего он и будет теперь развиваться. В отчаянном своём желании защитить остатки неписей Берлоги (ну а хули, альтрист он и к неписям альтруист) - из чего, кстати, следует, что надо было третий флаг менять, а не первый - он пытается отравить недавнюю соратницу, в которой теперь видит чудовище, не преуспевает и... Я решаю вывести его из игры, решив, что параноящая Франческа никому счастья не принесёт.
И это - второе и последнее моё метагеймовое решение. Здесь Захария должен был умереть второй раз.

Морицет... Ну, с ним всё более-менее понятно. Он был во многом экспериментален, но неожиданно прошёл и на этапе механики, и на этапе первого знакомства, что, видимо, меня ослепило. Полагаю, я переборщил. Зачем-то понадеялся на чужой метагейм и страх персонажей остаться одним в Землях Духов. Можно было как-нибудь выехать, если бы кто-то получил рану в бою с Альриком, но вы, падлы, оказались удачливые)

Вот, в общем-то и всё. У меня ещё были мысли, кто-то из вас вероятно помнит нурглита, по типу Прокаженного из Даркест Данжен, или охотника на ведьм. Если бы не прошёл Морицет, я бы предложил оборотня-егеря. Но это всё уже не важно.
Автор: Nuclear Launch Detective [offline] (Морицет Полый, Айна, мэтр Альрик, Торстен Йоранссон, брат Захария), 25.07.2017 17:57 | Отредактировано 25.07.2017 в 20:59 4832

С меня надо ещё пост?
Автор: Nuclear Launch Detective [offline] (Морицет Полый, Айна, мэтр Альрик, Торстен Йоранссон, брат Захария), 26.07.2017 13:27 4833

Так, если посох продемонстрируют и Лютер его увидит - то обождите меня, я вкачу поста.
Автор: Хамстерлинхамбердинг [offline] (Лютер фон Мирбах, Тект, Васил Демидов), 26.07.2017 14:42 4834

<<...233234235236237238239240241242