Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12376
[
+0
]
, онлайн:
40
Персонажей: 74312
[
+9
]
Игр: 7933
[
+2
]
Игровых сообщений: 2601172
[
+130
]
Действия
-
Ходы игроков:
[Игровая механика]
(2)
[Кубомётная]
(4)
1. Встреча с заказчиком
(17)
2. Город в тенях
(121)
-
Обсуждение
(179)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17806)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41698)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14692)
-
Неролевые игры
(11855)
[D&D 5] Наследство | Обсуждение игры
Вниз
1
2
3
4
5
6
7
8
9
POISON SPRAY
Conjuration cantrip
Casting Time: I action
Range: 10 feet
Components: V,S
Duration: Instantaneous
Vou extend your hand toward a creature you can see
within range and project a puff of noxious gas from your
paIm. The creature must succeed on a Constitution
saving throw ar take Idl2 poison damage.
This spell's damage increases by Idl2 when you reach
5th leveI (2dI2), 11th levei (3dI2), and 17th leveI (4dI2).
И почему я обозвал ядовитые брызги кислотой?
Этот спелл у меня прописан.
Автор:
BritishDogMan
[
offline
]
(Лют `Старик` Штормвинд), 26.10.2016 22:02
161
Теперь понятно. Офицер в любом случае спас прокинул.
Автор:
Bane
[
offline
]
(DungeonMaster), 26.10.2016 22:12
162
Плохой это офицер. А ещё Люту будет плохо. Поднять то магией его никто не может. А тратить ход на подъём пока точно не стоит.
Кмк, вынести надо офицера, ибо он больно бьёт.
Автор:
BritishDogMan
[
offline
]
(Лют `Старик` Штормвинд), 26.10.2016 22:14
163
Сегодняпост! Непременно. Простите что задержал.
Автор:
GreyB
[
offline
]
(Лантир Сольто Эбельгамо), 31.10.2016 10:48
164
Сколько урона получил офицер суммарно?
Автор:
BritishDogMan
[
offline
]
(Лют `Старик` Штормвинд), 09.11.2016 11:30
165
После попадания Оравера около 50 суммарно.
Автор:
Bane
[
offline
]
(DungeonMaster), 09.11.2016 13:49
166
А я так надеялся, что офицера уже убили...
Автор:
msh
[
offline
]
(Оравер), 09.11.2016 15:00
|
Отредактировано 09.11.2016 в 15:00
167
Хех... надо было таки броньку себе кастануть. Думал арбалетчики на меня забили =)
Автор:
GreyB
[
offline
]
(Лантир Сольто Эбельгамо), 09.11.2016 15:05
168
После попадания Оравера около 50 суммарно
Живучий гад. Тогда сегодня пост, Кхемед арбалетчиков валить будет дальше
Автор:
BritishDogMan
[
offline
]
(Лют `Старик` Штормвинд), 09.11.2016 17:14
169
Хех... надо было таки броньку себе кастануть. Думал арбалетчики на меня забили =)
Или второй сон.
Автор:
Bane
[
offline
]
(DungeonMaster), 09.11.2016 17:15
170
Или второй сон. А хватило бы? Я признаться, в хитах неписей путаюсь. Думал всех кого можно уже свалил, а остальных побить надо было бы сперва.
Автор:
GreyB
[
offline
]
(Лантир Сольто Эбельгамо), 09.11.2016 17:40
171
Двоих арбалетчиков точно мог усыпить.
Автор:
Bane
[
offline
]
(DungeonMaster), 09.11.2016 18:51
172
На счет хитов =) я так понимаю, что то что мы не знаем хиты врагов - это нормально и в принципе так принято. Но, признаться, я по ДнД только на ДМе играю =( и получается играю довольно редко. Потому мне тяжело оценить сколько хитов может быть у противников, какие у них могут быть защиты.
Отчасти помогают полоски жизни, но это после первого попадания роляет, да и то точность так себе.
Может можно при встрече со злыднями навык какой кидать, чтобы хотя бы примерно (5-10 или 30-50 хитов) их толщину оценить? Внимание там, историю, тактику... я х.з. =)
Автор:
GreyB
[
offline
]
(Лантир Сольто Эбельгамо), 11.11.2016 11:57
173
Insight тогда уж.
Ну и по левелу игроков примерно можно определить.
Автор:
BritishDogMan
[
offline
]
(Лют `Старик` Штормвинд), 11.11.2016 13:47
174
Ну и по левелу игроков примерно можно определить.
Ну, я вот выше написал, что не могу определить.
Автор:
GreyB
[
offline
]
(Лантир Сольто Эбельгамо), 11.11.2016 14:01
175
Можно определить хиты (и прочие особенности) монстров через проверки скиллов, на людей и прочих гуманоидов вроде не распространяется. Но в случае со сном на толпу врагов при низких уровнях его всегда уместно кидать.
Автор:
Bane
[
offline
]
(DungeonMaster), 11.11.2016 14:04
176
Но в случае со сном на толпу врагов при низких уровнях его всегда уместно кидать.
Я кинул. Уснул один дядька, да и то раненный уже. Арбалетчиков было двое и свеженьких. Чота мне "на глазок" показалось, что не стоит.
Опять же, разброс хитов внезапно большой 0_о у офицера одного за полтинник, а рядовых пачкой на один сон. Т.е. я смутно помню, что для ДнД это норма, вон в четверке даже миньоны однохитовые были, но все ранво тяжко.
Буду наверное, в следующий раз варваром каким =) чтобы не заморачиваться с тактическими решениями.
Автор:
GreyB
[
offline
]
(Лантир Сольто Эбельгамо), 11.11.2016 14:51
177
Есличо, я без претензий =) просто жаль что партию подвел.
Теперь их стрелами утыкают
Автор:
GreyB
[
offline
]
(Лантир Сольто Эбельгамо), 11.11.2016 14:54
178
В принципе бой закончил досрочно, поскольку его итог очевиден - три слабеньких миньона против партии из четырёх персонажей (Лантир восстановился, внезапно) шансов не имеют. Так что тянуть кота за хвост не увидел смысла. В общем-то в модуле было ещё одно столкновение, но с моим темпом я решил на него время не тратить, к тому же ничего в плане сюжета оно не добавляло.
Спасибо за игру. Извините, что так медленно всё было. Тут и общий мой спад активности, вызванный очередным увеличением нагрузки в реале, и потеря интереса к модулю в целом - к сожалению, он выдался куда менее интригующим, чем мне показалось в начале. В идеале должны были его отыграть за месяц-два, но получилось вот так долго и занудно. Тем не менее, это мини-приключение мы прошли, с чем всех и поздравляю.
На случай, если кто-то захочет сделать пост-эпилог, модуль ещё неделю не закрываю.
Автор:
Bane
[
offline
]
(DungeonMaster), 18.11.2016 20:50
179
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть