[D&D 5] Наследство | Обсуждение игры

123456789
POISON SPRAY
Conjuration cantrip
Casting Time: I action
Range: 10 feet
Components: V,S
Duration: Instantaneous
Vou extend your hand toward a creature you can see
within range and project a puff of noxious gas from your
paIm. The creature must succeed on a Constitution
saving throw ar take Idl2 poison damage.
This spell's damage increases by Idl2 when you reach
5th leveI (2dI2), 11th levei (3dI2), and 17th leveI (4dI2).

И почему я обозвал ядовитые брызги кислотой?
Этот спелл у меня прописан.
Автор: BritishDogMan [offline] (Лют `Старик` Штормвинд), 26.10.2016 22:02 161

Теперь понятно. Офицер в любом случае спас прокинул.
Автор: Bane [offline] (DungeonMaster), 26.10.2016 22:12 162

Плохой это офицер. А ещё Люту будет плохо. Поднять то магией его никто не может. А тратить ход на подъём пока точно не стоит.
Кмк, вынести надо офицера, ибо он больно бьёт.
Автор: BritishDogMan [offline] (Лют `Старик` Штормвинд), 26.10.2016 22:14 163

Сегодняпост! Непременно. Простите что задержал.
Автор: GreyB [offline] (Лантир Сольто Эбельгамо), 31.10.2016 10:48 164

Сколько урона получил офицер суммарно?
Автор: BritishDogMan [offline] (Лют `Старик` Штормвинд), 09.11.2016 11:30 165

После попадания Оравера около 50 суммарно.
Автор: Bane [offline] (DungeonMaster), 09.11.2016 13:49 166

А я так надеялся, что офицера уже убили...
Автор: msh [offline] (Оравер), 09.11.2016 15:00 | Отредактировано 09.11.2016 в 15:00 167

Хех... надо было таки броньку себе кастануть. Думал арбалетчики на меня забили =)
Автор: GreyB [offline] (Лантир Сольто Эбельгамо), 09.11.2016 15:05 168

После попадания Оравера около 50 суммарно
Живучий гад. Тогда сегодня пост, Кхемед арбалетчиков валить будет дальше
Автор: BritishDogMan [offline] (Лют `Старик` Штормвинд), 09.11.2016 17:14 169

Хех... надо было таки броньку себе кастануть. Думал арбалетчики на меня забили =)Или второй сон.
Автор: Bane [offline] (DungeonMaster), 09.11.2016 17:15 170

Или второй сон. А хватило бы? Я признаться, в хитах неписей путаюсь. Думал всех кого можно уже свалил, а остальных побить надо было бы сперва.
Автор: GreyB [offline] (Лантир Сольто Эбельгамо), 09.11.2016 17:40 171

Двоих арбалетчиков точно мог усыпить.
Автор: Bane [offline] (DungeonMaster), 09.11.2016 18:51 172

На счет хитов =) я так понимаю, что то что мы не знаем хиты врагов - это нормально и в принципе так принято. Но, признаться, я по ДнД только на ДМе играю =( и получается играю довольно редко. Потому мне тяжело оценить сколько хитов может быть у противников, какие у них могут быть защиты.

Отчасти помогают полоски жизни, но это после первого попадания роляет, да и то точность так себе.

Может можно при встрече со злыднями навык какой кидать, чтобы хотя бы примерно (5-10 или 30-50 хитов) их толщину оценить? Внимание там, историю, тактику... я х.з. =)
Автор: GreyB [offline] (Лантир Сольто Эбельгамо), 11.11.2016 11:57 173

Insight тогда уж.
Ну и по левелу игроков примерно можно определить.
Автор: BritishDogMan [offline] (Лют `Старик` Штормвинд), 11.11.2016 13:47 174

Ну и по левелу игроков примерно можно определить.
Ну, я вот выше написал, что не могу определить.
Автор: GreyB [offline] (Лантир Сольто Эбельгамо), 11.11.2016 14:01 175

Можно определить хиты (и прочие особенности) монстров через проверки скиллов, на людей и прочих гуманоидов вроде не распространяется. Но в случае со сном на толпу врагов при низких уровнях его всегда уместно кидать.
Автор: Bane [offline] (DungeonMaster), 11.11.2016 14:04 176

Но в случае со сном на толпу врагов при низких уровнях его всегда уместно кидать.
Я кинул. Уснул один дядька, да и то раненный уже. Арбалетчиков было двое и свеженьких. Чота мне "на глазок" показалось, что не стоит.

Опять же, разброс хитов внезапно большой 0_о у офицера одного за полтинник, а рядовых пачкой на один сон. Т.е. я смутно помню, что для ДнД это норма, вон в четверке даже миньоны однохитовые были, но все ранво тяжко.

Буду наверное, в следующий раз варваром каким =) чтобы не заморачиваться с тактическими решениями.
Автор: GreyB [offline] (Лантир Сольто Эбельгамо), 11.11.2016 14:51 177

Есличо, я без претензий =) просто жаль что партию подвел. Теперь их стрелами утыкают
Автор: GreyB [offline] (Лантир Сольто Эбельгамо), 11.11.2016 14:54 178

В принципе бой закончил досрочно, поскольку его итог очевиден - три слабеньких миньона против партии из четырёх персонажей (Лантир восстановился, внезапно) шансов не имеют. Так что тянуть кота за хвост не увидел смысла. В общем-то в модуле было ещё одно столкновение, но с моим темпом я решил на него время не тратить, к тому же ничего в плане сюжета оно не добавляло.

Спасибо за игру. Извините, что так медленно всё было. Тут и общий мой спад активности, вызванный очередным увеличением нагрузки в реале, и потеря интереса к модулю в целом - к сожалению, он выдался куда менее интригующим, чем мне показалось в начале. В идеале должны были его отыграть за месяц-два, но получилось вот так долго и занудно. Тем не менее, это мини-приключение мы прошли, с чем всех и поздравляю.

На случай, если кто-то захочет сделать пост-эпилог, модуль ещё неделю не закрываю.
Автор: Bane [offline] (DungeonMaster), 18.11.2016 20:50 179

123456789