Welcome to Vietnam, kiddos | Обсуждение игры

<<...16171819202122232425
П.п.с. что в системе стоит поменять, чтобы она была играбельной?
А я проникся системой. Так что меня, по большей части, тянет изменить всякого рода мелочи. Например, где в правилах указано какой минус к попаданию дают всевозможные укрытия? Причём они же должны подразделяться на виды: полные и неполные. Сейчас бои проходят так, будто все пострелушки происходят в чистом поле. Чистый рандом решает твою судьбу и минимум тактики.
Ещё этот режим автоматический (-20 к выстрелу, от 5 до 20 пуль, +15 к урону, 1 на уроне вычитает 5 из общего (1=-5), накрывает врага) меня смущал. +15 урона за целую прорву пуль? Чёт маловато. Ещё эта строчка "накрывает врага" я не совсем въехал для чего. Я как бы попробовал "накрыть снайпера" огнём, решив, что ей штрафы на стрельбу накинут, но как-то их не увидел.
Ещё зависимость хп от реальных ранений выглядела донельзя странно. Что делать с этим не знаю. Поэтому наверное стоит просто закрыть глаза)
Автор: Dredlord [offline] (Ларри Митчелл), 28.10.2016 08:45 481

С накрытием снайпера ты провалился, все совсем в молоко ушло. Надо было попасть. Хотя действительно стоит изменить этот режим.
Автор: BritishDogMan [offline] (DungeonMaster), 28.10.2016 12:49 482

Попасть? Накрывать огнём заключается как раз в том, чтобы стреляя безостановочно в молоко, не давать врагу высунуться.
Ну я так это воспринимаю.
Автор: Dredlord [offline] (Ларри Митчелл), 28.10.2016 13:22 483

<<...16171819202122232425